Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
sergy172
На картах вроде Янтаря на все дороги наложены две текстуры асфальта, старая и новая (на сколько я понимаю шейдерная, то есть наложенная по маске), которые конфликтуют между собой, пропадая и появляясь.

Можно ли убрать "верхний" асфальт и оставить только старый, тот который с разметкой?
Hey-Pi-Ron
или наложить детаил на оба асфальта.
Hey-Pi-Ron
Попытался поспать на карте l13_generators. Лёг примерно в 9 и накрутил 8 часов. В итоге сработал переход куда-то ещё (0.0) и вылетело с такой ошибкой:

Я в шоке! Эт что за хитрый сюжетный поворот?
s.trap
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 19.07.2009, 12:49) *
Попытался поспать на карте l13_generators. Лёг примерно в 9 и накрутил 8 часов. В итоге сработал переход куда-то ещё (0.0) и вылетело с такой ошибкой:

Я в шоке! Эт что за хитрый сюжетный поворот?

Это не переход, это выброс так работает, вернее не работает smile.gif.
Hey-Pi-Ron
Оригинаьно. После этого, если не вылетит, снова грузятся генераторы. И время ускоренное остаётся.
Lekzd
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 19.07.2009, 18:01) *
Оригинаьно. После этого, если не вылетит, снова грузятся генераторы. И время ускоренное остаётся.


Почему ускоренное?

тем кто хочет испытать эффект сна - ускорьте время клавишей "*" - там несколько раз надо нажать и в определенное время локация перезагружается, и что самое интересное - автосейв сохраняется и наш актор стоит на том же месте, только спустя какое-то время
Hey-Pi-Ron
Цитата
Почему ускоренное?


Ну так во время сна оно же перематывается, а раз перезагрузка то и время не сбрасывается на стандартное и остаётся ускоренным.
Lekzd
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 19.07.2009, 19:23) *
Цитата
Почему ускоренное?


Ну так во время сна оно же перематывается, а раз перезагрузка то и время не сбрасывается на стандартное и остаётся ускоренным.


Как будто ты это тестил...

и ничего там не сбрасывается....там просто заного стартует локальный сервер а значит и время и алайф и спаун - все заного из сейва
Lekzd
Сейчас получилось заснуть и проснуться без вылетов!

использовал очищенный спавн - получилось реализовать на локации l05_bar_rostok - как не странно, сон происходит без перезагрузки - экран просто плавно темнеет на минуту а потом так же возвращается - на генераторах сон был пока только с ошибкой
Hey-Pi-Ron
Честно говоря с твоей сборкой и чистым спавном я сколько не пытался спать - не вылетало. А с переходом на генераторах и ускорением времени - да я тестил несколько раз - всегда время остаётся ускоренным. Вылетало на генераторах только когда перезагружалась локация и выводилась та ошибка, которую я привёл выше. Сон вообще происходит без перезагрузки карты. Во время тёмного экрана время просто перематывается вперёд. Перезагрузка происходит у меня только не генераторах. Причём если там спать лечь до полуночи и спать до утра. Проверить надо, но мне думается что перезагрузка происходит именно в полночь.

Хотя и с патчем 1.2.8 у меня во время сна вылетало один раз и шести-семи. Тестил на спавне от Лехи Коммуниста в то время.
Rant
Что делать, если валится на сборке 9.06 с таким вот логом:


***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_10-31-23.mdmp'

?
Lekzd
Цитата(b1935 @ 20.07.2009, 10:44) *
Что делать, если валится на сборке 9.06 с таким вот логом:


***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_10-31-23.mdmp'

?


ты повыше лог процитируй, вообще ничего пока не понятно кроме того, что что-то с неправильным обращением к win Api

а вообще у меня что-то похожее вылезает, когда я при загрузке диспетчер задач несколько раз на передний план выкидываю - игра сразу вылетаетЮ если ее что перекрывает из окон
Le Raux
А вообще выброс реально сделать рабочим? Вроде исходники живые есть в ТЧ...
Lekzd
Цитата(Леха Коммунист @ 20.07.2009, 12:30) *
А вообще выброс реально сделать рабочим? Вроде исходники живые есть в ТЧ...


Покопайся в коде, не знаю - в скриптах билда я точно выброса не видел
Rant
Lekzd - вот лог. (Я так и не научился пользоваться скрытым текстом на этом сайте)


GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1577 -> 1563
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1577 -> 1563
GAME PATH : 1555 -> 1556
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1555 -> 1556
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_12-41-40.mdmp'
Lekzd
b1935

у меня последнее время тоже не получается

а эта ошибка все время??

просто это скорее всего связано с отрисовкой окна в системе - что-то ему мешает
Rant
Да, всё время.
Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет
ФримычЪ
хех,у мя тоже такая фигня описанная Hey-Pi-Ron,только я просто стоял на кордоне и мотал время...смотрел,становиться ли трава ночью черной...нифига не понял,черная или нет,но загрузочный экран и вылет после него на ровном месте не заметить трудновато biggrin.gif
s.trap
Цитата(b1935 @ 20.07.2009, 13:16) *
Да, всё время.
Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет

env_ambient.ltx есть в 2215, возможно, вы случайно установили не тот патч.
Lekzd
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 15:15) *
Цитата(b1935 @ 20.07.2009, 13:16) *
Да, всё время.
Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет

env_ambient.ltx есть в 2215, возможно, вы случайно установили не тот патч.


скорее всего просто system.ltx разбит там на части ибо конфиги эмбиента были именно в нем
Visible
Не то что проблема, но в других ветках постить некорректно.

Итак, нужно в режиме свободного полёта убрать информационное табло.
s.trap
Цитата(<IV> @ 20.07.2009, 15:40) *
Итак, нужно в режиме свободного полёта убрать информационное табло.
Предварительно в консоли hud_draw 0.
Vetal17
Может было уже, но что значит ошибка id<count ?
Le Raux
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 15:52) *
Предварительно в консоли hud_draw 0.

Еще можно hud_crosshair 0
Только все эти настройки сохраняются, их потом нужно будет поставить обратно.
P.S. да, назад на 1 )))
Vetal17
Вообщем так: установил я скрипты от Лехи Коммуниста, в 1935. Билд работает в 2(!) раза стабильнее!!! Итак:

запустил я newgame (спавн стандартный), jump to level -> загрузил МГ, там бегал минут 15 -> jump to level на болота, излазил их вдоль и поперек, после болот через переход вышел обратно в МГ -> jump to level на Агропром, побродил, затем пошел на переход на Свалку -> пошел в конец Свалки (где трубы), перебил туеву хучу народу, все спавнились, пошел в переход и :



Заметьте, сколько всего и не одного вылета!!! Потрясно! Игра иногда подвисает на пол-секунды, но вместо вылета, все нормально! Круть! rolleyes.gif
Rant
Удалил билд, ещё раз распаковал. Поставил патч 9.06, всё равно одно и то же...

* [Object-prefetch] objects: 4679
* [Object-prefetch] time: 16659 ms
* [Object-prefetch] memory: 116451Kb
* [Object-prefetch] average: 3.56 ms, 25485 bytes
SERVER: Starting...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_17-24-18.mdmp'
Lekzd
Цитата(b1935 @ 20.07.2009, 17:30) *
Удалил билд, ещё раз распаковал. Поставил патч 9.06, всё равно одно и то же...

* [Object-prefetch] objects: 4679
* [Object-prefetch] time: 16659 ms
* [Object-prefetch] memory: 116451Kb
* [Object-prefetch] average: 3.56 ms, 25485 bytes
SERVER: Starting...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_17-24-18.mdmp'


какая -то прога скорее всего мешает отрисовывать окно со сталкером иначе я просто не вижу причин почему эта ошибка вылезла
батька
b1935
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
эта печень лечится SwiftShader ,но жутко тормозит!!!
Бандерівець
Я не могу поставить отчищеный спавн , там ярлык и я его не могу запустить . Залейте нормальный exe файл!
Toster83
Я заметил, что все последние моды постепенно превращаются в солянку, по моему самое нужно есть в сборк от Макрона, сверху нужно закинуть скрипты от Лёхи Камуниста и почистить спаун, вот собственно принятие данных мер должно более или менее привести билд в чувства..
Lekzd
http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)

устанавливается по отдельности и прямо из корневой папки билда

Цитата(Drunken Master @ 21.07.2009, 21:51) *
Я заметил, что все последние моды постепенно превращаются в солянку, по моему самое нужно есть в сборк от Макрона, сверху нужно закинуть скрипты от Лёхи Камуниста и почистить спаун, вот собственно принятие данных мер должно более или менее привести билд в чувства..


нафиг, у меня не солянка

я многое сделал сам и еще больше своего будет в моей следующей сборке
я ее сейчас пересобираю с нуля (за время безумного патченья одного на другое последние патчи жутко перегружены) - потому все лишнее - отдельно

планирую как и обещал выпустить сборку к концу месяца, если получится, то числа 25-го

главными изменениями будут:
- почти полная локализация интерфейса (сделал)
- дописанная энциклопедия в ПДА (сами ПЫСы видно тогда поленились) - сделал
- недостающие модели, для очищенного спавна
- нормальный фикс детейлов
- скрипты из билда 2215 (адаптированные мною для работы в 1935-ом)
- абсолютно оригинальные погодные конфиги (с солнцем непойми откуда и старыми скайбоксами)

жду ваших наработок и предложений
Бандерівець
Цитата
http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)

Во-во наконецто
Hey-Pi-Ron
Цитата
планирую как и обещал выпустить сборку к концу месяца, если получится, то числа 25-го

главными изменениями будут:
- почти полная локализация интерфейса (сделал)
- дописанная энциклопедия в ПДА (сами ПЫСы видно тогда поленились) - сделал
- недостающие модели, для очищенного спавна
- нормальный фикс детейлов
- скрипты из билда 2215 (адаптированные мною для работы в 1935-ом)
- абсолютно оригинальные погодные конфиги (с солнцем непойми откуда и старыми скайбоксами)

жду ваших наработок и предложений


Я думаю что правильный ход солнца можно и оставить. А всё остальное - поддерживаю и жду.
Roman
Цитата
Я думаю что правильный ход солнца можно и оставить


Да, тем более один из первых фиксов AFAIK был как раз на это.
Lekzd
А структуру конфигов как в финалке оставить или ну ее нафиг?
ДмитрийТ
Если не слишком геморно ставь как в финалке.
Есть вариант попробовать сделать сохранение/загрузку по кнопке через скрипт, попробую разобраться плохо туторов нет по функциям движка sad.gif
ФримычЪ
DmitrjT,в этой версии у мя отлично сохраняет квиксейвы на ф6...что еще-то надо? laugh.gif
ДмитрийТ
super freeman а загрузка biggrin.gif
Hey-Pi-Ron
Загрузка батником. )
ФримычЪ
ога,батник наше фсе laugh.gif

Цитата
а загрузка
а год мод?это рияльне проще tongue.gif
ДмитрийТ
Цитата(super freeman @ 22.07.2009, 02:50) *
ога,батник наше фсе laugh.gif

Цитата
а загрузка
а год мод?это рияльне проще tongue.gif

зато менее интересно, но работы еще дофига это без учета редактирования карт.
Visible
Когда ускоряю время, игра через какой-то промежуток вылетает в меню (от Lekzd`a). Скорее всего когда пролетает вертолёт.
Играю на сборке 9.06 от Lekzd`a.
Lekzd
Цитата(<IV> @ 22.07.2009, 03:22) *
Когда ускоряю время, игра через какой-то промежуток вылетает в меню (от Lekzd`a). Скорее всего когда пролетает вертолёт.
Играю на сборке 9.06 от Lekzd`a.


там просто тупо перезагружается уровень (раньше не было динамического спауна как в ТЧ) в определенное время, у тебя почему-то вылетает на этом месте (время перезагрузки в system.ltx ставится, убрать бы его вообще)

В последней версии моего меню (уже на подходе) есть и загрузка и сохранение
DmitrjT - туторы скриптов для движка лежат в рапакованном билде в папке со скриптами в папке doc вроде

а вообще скачай мой набор скриптов из 2215 - там добавились функции, связанные с меню и UI (можно делать свои диалоги) - я пока не тестил, но скорее всего работает
Visible
Дело скорее всего в сборке, ибо в самом билде можно было мотать время сколько угодно..
Lekzd
Цитата(<IV> @ 22.07.2009, 16:56) *
Дело скорее всего в сборке, ибо в самом билде можно было мотать время сколько угодно..


ничего подобного - попробуй помотать в чистом билде!!!

дело не в сборке, а втом, что разрабы к тому времени еще не сделали динамический респавн через каждые сколько-то часов - локация тупо перегружается и все

просто можно увеличить время спавна - и перезагрузка сильно отложится
Efimov
Цитата(<IV> @ 22.07.2009, 15:56) *
Дело скорее всего в сборке, ибо в самом билде можно было мотать время сколько угодно..

Да ни фига, я скока запускал, проходят сутки - перезагрузка уровня и вылет.(как чистый билд так и с разными фиксами)
батька
извиняюсь за вопрос,но всё же: возможноли сделать так,чтобы этот билд небыл таким требовательным?в ТЧ всё идёт отлично на средне-низких настройках!!!а 1935 удалось запустить только через swiftshader и то дико тормозит!!дрова обновлял,в user.ltx всё стоит на минимуме!!!
Lekzd
Цитата(батька @ 23.07.2009, 02:43) *
извиняюсь за вопрос,но всё же: возможноли сделать так,чтобы этот билд небыл таким требовательным?в ТЧ всё идёт отлично на средне-низких настройках!!!а 1935 удалось запустить только через swiftshader и то дико тормозит!!дрова обновлял,в user.ltx всё стоит на минимуме!!!


билд в принципе неоптимизирован...да и не должен был - у всех там фпс ниже, чем в ТЧ на статике

а у меня другая проблема:

нашел в моделях билда р90:



единственная проблема - худа для него нет(((

кто-нибудь может смастерить новый худ для него?
батька
видимо у меня fps настолько низкий ,что я из бункера сидора по лестнице 10 минут поднимался,и 20 минут шёл до дороги....помогло только уменьшение прорисовки дальности 0.001!но в таком случае ничего ,кроме свтола не видно!!

этот билд вообще возомжно оптимизировать???а то как то обидно-ТЧ проходил раз 10,а в билде даже побегать не удаётся!!! sad.gif
Lekzd
батька

очень странно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.