Цитата(Квутой Вокер @ 06.09.2011, 17:26)
Я говорил за механические повреждения в прошлом посте.
Это без обсуждений. И так понятно.
Цитата(Квутой Вокер @ 06.09.2011, 17:26)
По законодательству у вас есть 2 недели что бы "протестировать" товар и если ваш новый моник не гармонирует с цветом ваших тапочек или просто не понравился иза тех же битых пикселей то вы имеет право его вернуть обратно в магазин но если он не потерял товарный вид то есть бережно и правильно открыта и сохранена коробка и комплектация и внешний вид товара.
С этим прекрасно знаком, но я лишь говорю о том, что мне ответили в 3-х магазинах - никакого возврата при заказном товаре не будет. То что есть на витрине - пожалуйста, покупайте, юзайте, не нравится - возвращайте. А в одном магазине мне вообще шедевр выдали, сейчас будет смешно -
товарный вид монитор теряет сразу после распечатывания коробки. Точка. На этом месте у меня пропало всякое желание вести беседу со
старшим продавцом-консультантом дальше...
А знаете, как поступила техподдержка Dell в Германии со "счастливым" обладетем монитора с жутким тинтом? Они взяли и привезли ему домой новый монитор. Причем на вопрос покупателя, почему они не требует назад старый монитор, ответили, что им невыгодно отвозить испорченный монитор обратно и все проблемы по утилизации техники покупатель берёт на себя. Так вот верят своим клиентам в развитых странах. У нас же жлобство и желание наживы процветает...