Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Arhet
huh.gif Прошу помочь. При попытке перегнать файл в формат ogf из Actor Editor у меня вылетает с ошибкой:
can't make progressive
Либо файл конвертируются, но явно какой-то кривой, в ogf viewer читаться не хочет, в игре тестить поэтому не рискую)))
Может какие настройки надо задать для экспорта?
knuck
Цитата
knuck, в левом меню: инструменты, есть пункт "Добавить статью", дальше думаю разберёшься, если что, я потом поправлю.

Neo][, в общем, начиркал я в базе знаний. Может глянешь и, если чего, подправишь.
Neo][
Цитата
Либо файл конвертируются, но явно какой-то кривой, в ogf viewer читаться не хочет, в игре тестить поэтому не рискую)))
Может какие настройки надо задать для экспорта?

Arhet, в актор едиторе убери галочку, Object - > make progressive, тогда не будут генерироваться LOD модели, в мульте много не потеряешь, а также кинь лог, возможно там подробнее расписана причина.
А почему бы не протестировать в игре?

Update:
Хотя с другой стороны я не уверен, что у них автоматом генерируются модели более низкого качества, т.е. их надо моделить самому, а потом прописывать в конфиге модели.
Поэтому просто сними эту галку и проблема исчезнет.
Цитата
Neo][, в общем, начиркал я в базе знаний. Может глянешь и, если чего, подправишь.

knuck, ок, сейчас посмотрю, спасибо smile.gif
Neo][
Цитата(Neo)
[,Jul 25 2007, 20:17]
Цитата
Neo][, в общем, начиркал я в базе знаний. Может глянешь и, если чего, подправишь.

knuck, ок, сейчас посмотрю, спасибо smile.gif

Посмотрел, отличная статья.
Побольше бы таких smile.gif
Arhet
biggrin.gif ща смоделлировал экспериментальный кубик по статье Тамбовского из АМК Теам, все получилось как надо)))
vovamk
народ проблема sdk нехочет запускаться,запускаю aktor edition а он выдает вылет с ошибкой и отправить не отправить отчет
Neo][
Цитата
народ проблема sdk нехочет запускаться,запускаю aktor edition а он выдает вылет с ошибкой и отправить не отправить отчет

vovamk, что именно за ошибка?
vovamk
незнаю при запуске появляется картинка с надписью aktor edition а потом появляется окно с ошибкой и все
[empr]
vovamk, тебе по такому описанию НИКТО не поможет.
JerryLutor
vovamk, ты хоть напиши что за ошибку тебе пишет... потомучто так может быть много вариантов.....
vovamk
короче ошибку исправил теперь с 3d max замарочка плагин ставлю а он пишет ошибку адреса памяти
[empr]
vovamk, блин, я тебе уже на СП раз писал - readme почитай и сделай по аналогии.
NOsoft
Цитата(Neo)
[,Jul 12 2007, 17:04] Скачай с сайта STALKER Inside последнюю(v 3) версию экспортёра.

v 3 экспортёра ??? на сайте лежит v2 sad.gif
prizrak
Тут такая проблемка. Сделан в 3d максе объект экспортируется он без ошибок, но при добавлении в библиотеку level editor выскакивает ощибка
Neo][
Цитата
Тут такая проблемка. Сделан в 3d максе объект экспортируется он без ошибок, но при добавлении в библиотеку level editor выскакивает ощибка

prizrak, скрин не отображается.
NOsoft
у мну тож есть вопрос, лог игры:
FATAL ERROR

[error]Expression : j
[error]Function : CCar::SWheel::Init
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\CarWheels.cpp
[error]Line : 60
[error]Description : No wheel joint was set for a wheel


stack trace:
Zeed
NOsoft,
Пытаешься новую модель машины добавить? wink.gif
Кости не правильно добавил (или не правильно назвал).
Смотри конфиг машины, секцию [car_definition], чтобы названия костей соответствовали деталям машины.
NOsoft
там один в один (((

хотя в лтх есть кость exhaust (выхлопуха), но в моделях её нет )
Zeed
NOsoft,
А кости правильно настроены?
В актор эдиторе есть параметры для настройки костей. Тут важны секция JOINT, где настраиваем кость в соответствии с предназначением. Ну и тип (type) объекта, к которому привязана кость.
NOsoft
а вот это я хз как делать ( тип carwheel, а вот joint незаню как отстроить(((((
Neo][
Цитата
а вот это я хз как делать ( тип carwheel, а вот joint незаню как отстроить(((((

NOsoft, joint(соединение) создаётся между двумя костями в актор едиторе.
Судя по логу видимо должна быть кость wheel соединёная jointom типа wheel c остовом машины.

Update:

Есть такое соединение.
]]>]]>
NOsoft
ммм... а как создать joint между костями ? или... чему его назначить ?

wheel кость есть ) а вот сам joint нет походу (
Neo][
Цитата
ммм... а как создать joint между костями ? или... чему его назначить ?

wheel кость есть ) а вот сам joint нет походу (

NOsoft, как я уже говорил, джоинт создаётся между двумя костями на основе третьей.
Вот картинка пример, думаю всё станет ясно. Только у меня стоит соединение типа cloth(чтобы сделать имитацию троса), а у тебя толжно будет стоять Wheel(x-z там чёто).
]]>]]>
З.Ы. Хотел написать урок на эту тему, только на примере создания нового оружия, но... видно не судьба.
NOsoft
мне кажется softbody (cloth) урок будет поинтереснее )))

хотя по оружию тож должно быть интересно )))

всётаки почти из первых рук wink.gif

эээээмммм... стоп (((
если ввести промежуточную кость (на основе которой сторится линк), то она должна прописаться в огф, но её там нет или я что-то непонял ?
bOOm1x
Цитата(NOsoft @ Aug 11 2007, 13:28)
Цитата(Neo)
[,Jul 12 2007, 17:04] Скачай с сайта STALKER Inside последнюю(v 3) версию экспортёра.

v 3 экспортёра ??? на сайте лежит v2 sad.gif

+1 не нащёл версии 3

---
Вопрос 1:

По майке 8.5, стандартный плагин пишет следующее:
Код
XR-Info: [error]Expression    : fatal error
XR-Info: [error]Function      : CXRayObjectExport::getMaterialName
XR-Info: [error]File          : .\Export\MayaExport.cpp
XR-Info: [error]Line          : 496
XR-Info: [error]Description   : <no expression>
XR-Info: [error]Arguments     : Object '(null)' has polygon '581' with more than one material.

Не совсем понимаю такое вообще возможно чтоб на полигон одеть 2 материала или я чтото недопонимаю.

----
Ещё после моего переезда на висту не могу ни чего открыть/сохранить итп в levelEditor'e короче сделать чтонибудь связанное с открытием диалога выбора файлов, как токо нажимаю например на импорт вылазиет бугтрап с ошибкой
Цитата
LevelEditor.exe caused UNKNOWN_ERROR in module "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:76E1B09E, RaiseException() 88 byte(s)


Это Game over?
Neo][
Цитата
+1 не нащёл версии 3

bOOm1x, я уже где-то на форуме упоминал, что тогда неправильно выразился, всего автор присылал 3 файла(вот отсюда я и ошибся, что назвал 3-й версией последний), но первый был не очень, поэтому только последнии два на сайте.
V2 - это тот, про который я говорил.


NOsoft, вот, ]]>держи модель москвича]]>. Посмотри как там кости сделаны, далее думаю в настройке физ. модели разберёшься smile.gif
]]>]]>

Цитата
Не совсем понимаю такое вообще возможно чтоб на полигон одеть 2 материала или я чтото недопонимаю.

bOOm1x, тоже не совсем понимаю, хотя ошибка в функции getName, возможно дублирующиеся имена у материалов, проверь.
Уточню у разрабов какая может быть причина ошибки.

Цитата
Ещё после моего переезда на висту не могу ни чего открыть/сохранить итп в levelEditor'e короче сделать чтонибудь связанное с открытием диалога выбора файлов, как токо нажимаю например на импорт вылазиет бугтрап с ошибкой

bOOm1x, редакторы написаны на билдере, возможно проблема с какими то рантаймовыми либами. 50/50, что это финишь.
NOsoft
чуствую себя полным араном, а москвич новыми варотами (((


модификатор скин и связи между костями и ИК это конвертер накидывает ?
почему спросил про ИК, если потянуть за дочернюю кость двигаются все сразу ((( честно скажу в максе не очень, делаю всё на dummy (хелперах), а на них действует от отца к детям, а не наоборот (((

экпортер ругается на отсутсвие модификатора физик, но у физик есть забавноая особенность ) тех костей что есть в модели москвича ему мало ( надо чтоб было конечных костей на одну больше и они обязательно должны находиться внутри меша или захватывать хотя бы одну вершину, оконечные кости выбрасываются экспортером и получается то, что мы видим в огф.
]]>]]>
Лохотрон
Цитата
модификатора физик

с ним ща проблемы, формат недоразобран полностью, но думаю каспер справится на неделе
NOsoft
Спасибо за ответ ) бум ждать (

хотя кажется дело всётаки в руках или голове ((( а может и в ориентации машины в максе )
если "правильно" вставить машину "steer - X, roll - Z", машина в актор эдиторе стоит вверх мордой tongue.gif это кажется как минимум странным huh.gif
Neo][
Цитата
модификатор скин и связи между костями и ИК это конвертер накидывает ?
почему спросил про ИК, если потянуть за дочернюю кость двигаются все сразу ((( честно скажу в максе не очень, делаю всё на dummy (хелперах), а на них действует от отца к детям, а не наоборот (((

экпортер ругается на отсутсвие модификатора физик, но у физик есть забавноая особенность ) тех костей что есть в модели москвича ему мало ( надо чтоб было конечных костей на одну больше и они обязательно должны находиться внутри меша или захватывать хотя бы одну вершину, оконечные кости выбрасываются экспортером и получается то, что мы видим в огф.

NOsoft, я дал модель, только для того, чтобы:
Цитата
Посмотри как там кости сделаны

А далее тебе необходимо всё делать самому, смотри в вики урок по созданию ломающегося объекта, там описывал работу с модификатором physique.
Модель делали изначально в майке, поэтому, скорее всего, оси располагаются неправильно.
NOsoft
по осям я имел ввиду, что если сам редактор пишет steer - X, roll - Z, значит ему надо обязательно так и расположить колесо )

по физик более менее знаком (ещё по фаркрай), только фар непонимал софт боди сделаные в максе (((

ЗЫ как там насчёт уроков ? wink.gif
NOsoft
есть вопрос, где прячется анимация ГГ для вида от третьего лица и возможно ли её дополнить, не привязана ли анимация к движку.
тоисть тип удержания (перезарядки, хват и пр)к конкретному типу оружия (винтовка, автомат, пистолет, машина)))
Bloodthrist
NOsoft, анимация находится в omf файлах, их не измениш но можно инклудить в свои модели. разволоженя оружия(третьего лица)находятся в конфиге самого оружия

Добавлено через 4 минут 8 секунд:

Цитата
экпортер ругается на отсутсвие модификатора физик, но у физик есть забавноая особенность ) тех костей что есть в модели москвича ему мало

физику нужны точки опоры на конечных костях, их можно сделать как костями так и хелпером dummy
bOOm1x
Как добавить порталы и настройки зон, например помещений или в подвалах, чтоб дождь не шел в них?
Avel
порталы не удасться поставить,а дождь и так не идет в закрытых помещениях
bOOm1x
Цитата(bOOm1x @ Aug 18 2007, 15:44)
Вопрос 1:

По майке 8.5, стандартный плагин пишет следующее:
Код
XR-Info: [error]Expression    : fatal error
XR-Info: [error]Function      : CXRayObjectExport::getMaterialName
XR-Info: [error]File          : .\Export\MayaExport.cpp
XR-Info: [error]Line          : 496
XR-Info: [error]Description   : <no expression>
XR-Info: [error]Arguments     : Object '(null)' has polygon '581' with more than one material.

Не совсем понимаю такое вообще возможно чтоб на полигон одеть 2 материала или я чтото недопонимаю.

Сам разобрался с этой проблемой, если у кого будет, то проверяйте скорей всего UV карты не наложены на какието из полигонов (одной текстуры мало будет). Особенно это происходит на экструдированных объектах. Cleanup с настройками из офф туториала поможет в охоте на эти полигоны.
vasheronn
что сделать, чтоб в МР можно было ездить на машине?
машину добавил - физика работает
а вот сесть в нее и поехать не получается
Подскажите!
Neo][
Цитата
что сделать, чтоб в МР можно было ездить на машине?
машину добавил - физика работает
а вот сесть в нее и поехать не получается
Подскажите!

vasheronn, в мульте нет такой возможности, только в сингле.
[empr]
vasheronn, запусти карту в сингл-режиме, но, разумеется, с отключенным А-лайфом. Используй командную строку.
Neo][
Цитата
vasheronn, запусти карту в сингл-режиме, но, разумеется, с отключенным А-лайфом. Используй командную строку.

vasheronn, командная строка:
Код
-start server({имя карты}/single) client(localhost)
vasheronn
насчет пробиваемых объектов!
сделал куб наложил на него metal_plate
нифига не пробивается!
кто-нить тестил пробивание объектов?
win2k
При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Can't convert to TriObject
Как лечить?
bOOm1x
Что обозначают красные точки в level editor, после того как сделаешь build?:
]]>]]>
NOsoft
Цитата([MyCOPOK)
,Aug 20 2007, 19:44]

Добавлено через 4 минут 8 секунд:

Цитата
экпортер ругается на отсутсвие модификатора физик, но у физик есть забавноая особенность ) тех костей что есть в модели москвича ему мало

физику нужны точки опоры на конечных костях, их можно сделать как костями так и хелпером dummy

пасиб за подсказку ))) только всёравно непогнял как (((

по машинам... вы всё ещё кипятите ??? или уже ездит ?

кста ) это не физику мало )) а экспортеру! проверено временем и играми )))
KARABASS
Привет. Подскажите пожалуста в редакторе L_Editor можно создать скайбокс и браши стен без других редакторов, или надо еще мая8.5 устанавливать еще один редактор, и все кубики там билдить, а то немогу понять. туторы почитал все по начинанию создавать в этом сдк_пак. А то я сидел на халффе и там карты в хамере проще все в одном.... подскажите новым... если без редактора мая необойтись, то может знает кто где качнуть мая8.5 или кто на какой версии работает....а то вобще как все воедино собереш до первой браши, весь интузиазм сдохнет. Спасибо. ph34r.gif
[empr]
Нельзя.
jamakasi
ParticleEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002
что за excl.gifсдк накрылся как лечить переустанавливал,нифига непашет.Если надо то могу скинуть лог весь.
Народ хелп
Alwen
как запустить Shader Editor?
[empr]
В общедоступной мультиплеерной версии СДК такого редактора не имеется.
_777_
вопрос он под Vista работает ? , ато у меня при обращении к файловой системе (открытии файлов , сохранении )вываливаеться с

LevelEditor.exe caused UNKNOWN_ERROR in module "C:\Windows\system32\kernel32.dll" at 001B:762DB09E, RaiseException()+88 byte(s)
не кто не знает как лечить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.