Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sergey81
Несколько вопросов:
1) На новой карте, забор, тот который с сеткой, у него тестура сетки не прозрачная, а чёрная, это у объекта какой шейдер ставить надо?(знаю что баян, но поиск ничего толкового не нашёл, или я плохо искал)
2)Как в ЛЕ отмерять расстояние? Т.е. например мне надо поставить 2 объекта, расстояние между которыми сто метров, как его вымерять правильно?
[empr]
Поставь 3 пикселя на метр в настройках сцены и будут назначены шейдеры.
prizrak
Цитата(Sergey81 @ Feb 29 2008, 19:05)
1) На новой карте, забор, тот который с сеткой, у него тестура сетки не прозрачная, а чёрная, это у объекта какой шейдер ставить надо?(знаю что баян, но поиск ничего толкового не нашёл, или я плохо искал)

Вот здесь почитай

А кто-нибудь пробовал на новых SP картах квесты с нуля писать? Мои эксперементы пока что никчему непривели, при попытке создань новый файл с info_portion'ами все боты мертвенькими появляются на уровне.
macron
С помощью SDK удалось заспавнить рабочие аномалии Ржавые волосы, Амеба, Амеба1(хваталка), fireball, torrid. Что-то нигде про них не упоминается, хотя первые три - очень прикольные. Если надо - открою тему про новые аномалии. Или это уже где-то обсуждалось?
jamakasi
Пора собрать фак по ошибкам в шапку темы.
Я решил одну неприятную проблему с ACCESS_VIOLIDATION.
Проблема оказалась в звуке,решается отключением ускорения.
WIN+R пишем dxdiag ентер звук и ползунок влево доконца,главное потом обратно незабудте поставить.
VergiL
macron
А как ты их добавил? У меня после размещения на карту сразу же вылазит какая то ошибка, и на карте остается только флажок.Или ты уже после компиля их увидел?
И еще : как убрать дырки на картах?(то есть в уровне есть место, где должен стоять бом, но если его удалить, то на его месте дырка в никуда...
G-offspring
macron,
Цитата
С помощью SDK удалось заспавнить рабочие аномалии Ржавые волосы, Амеба, Амеба1(хваталка), fireball, torrid.

Карту в студию! smile.gif
Sergey81
Дык модели то рабочие, можно заспавнить как physic_object с анимацией.
Но если macron заспавнил с классом аномалии, то я хз тогда smile.gif
jamakasi
Спавнятся ещё как!попробуйте что нить сделать со скриптами их,игрушка сразу уйдёт в даун.Былоб интересней заспавнить лифт который тоже остался,nogravi называется.
macron
Цитата
А как ты их добавил? У меня после размещения на карту сразу же вылазит какая то ошибка, и на карте остается только флажок.Или ты уже после компиля их увидел?
Создам тему. Будем вместе разбираться.

Цитата
И еще : как убрать дырки на картах?(то есть в уровне есть место, где должен стоять бом, но если его удалить, то на его месте дырка в никуда...
Не знаю, что такое бом. Я занимаюсь точечным спавном - на практически пустой карте ставлю точки спавна игроков и аномалии, билдю, полученные level.game и level.spawn подставляю к уже готовому mp-уровню.

Цитата
Былоб интересней заспавнить лифт который тоже остался,nogravi называется.
А что за проблемы с nogravity? В отличие от других аномалий здесь и ковыряться не пришлось:
Spawn Element - zones - nogravity, приделываем сферический шейп ну и scale хотя бы раза в три.
Alwen
Цитата
Не знаю, что такое бом.
Наверно имелось ввиду дом.
shelmimo
Просьба сильно не пинать, если вопрос уже задавался. Поиском не нашел.

У меня вопрос в следующем. Не пойму как упаковать МП карту нормально в xdb0.
В Wiki про это говориться следующее
Цитата
...Завершение компиляции
Собираем карту и добавляем её в игру.
Нажать File -> Make pack...
]]>http://sdk.stalker-game.com/ru/images/6/67...or_mod_pack.jpg]]>

Собираем карту
В корне диска X: создастся файл gamedata.xdb0, его необходимо скопировать в папку игры S.T.A.L.K.E.Rmods

Но пункта "File -> Make pack" в SDK нет, как и нет файла mod_pack.ltx, который, наверное, и отвечает за создание этого пункта.
Может нужно что-то добавить? Или прописать где-нибудь?

Думал Packer DB поможет. Кинул packer DB в корневой С:\ вместе с готовой к употреблению МП картой (gamedata, после компиляции).
При запуске через командную строку C:\dbpackrus.exe gamedata создается архив db0, который не читается из папки mods при запуске S.T.A.L.K.E.R. (смена разрешения на xdb0 приводит к багрепорту)
Те же действия на эмулированным винте X: приводят к аналогичным вариантам.
macron
shelmimo, забей. Правильный упаковщик разрабы/тестеры никому не дают - жаба душит. Лично мне - по барабану. Все равно папка mods работает только начиная с пятого патча, а я предпочитаю третий и gamedata.
macron
Цитата
Я решил одну неприятную проблему с ACCESS_VIOLATION.
Проблема оказалась в звуке,решается отключением ускорения.
WIN+R пишем dxdiag ентер звук и ползунок влево доконца,главное потом обратно незабудте поставить.

jamakasi, у меня на live 5.1 такой режим как раз приводит к мгновенному ACCESS_VIOLATION при запуске LevelEditorа. crazy.gif А вот если сдвинуть бегунок на 1-2 пункта влево, то ничего. Проверь, может и этого будет достаточно.
macron
Открылась тема по обсуждению спавна новых аномалий через SDK:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=130&t=17968
jamakasi
Ооо ну ты сказал,у меня реалтек ас97.У меня работает только если до упора.
Но главное одна проблема решина,а то из за неё заколёбся винду перетыкать.
macron
jamakasi, Ууу, у меня тоже был реалтек ас97, но после взрыва БП выгорел stretcher.gif Пришлось доставать из загажника старый live. Просто у разных звуковух по-разному акселерация работает. И в большинстве случаев ее необязательно отключать полностью. Кстати, в свойствах видеокарты есть такой же бегунок biggrin.gif
Alwen
Цитата
jamakasi, Ууу, у меня тоже был реалтек ас97, но после взрыва БП выгорел
Господи, представляю сидишь себе, работаешь и как бабахнет...У тебя что там в БП? Динамит?
VergiL
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found string_table_includes.xml, for language eng

После компиля уже хотел зайти в игру, но выдало вот такую ошибку.Как это исправить?
И кстати, как исправить ошибку с установкой maya 8.5? Выдает
что нет Isscript.msi. Что делать?(уже какой то качал, но бестолку)
jamakasi
Цитата
но после взрыва БП выгорел
знакомая ситуация.Две мамки лежат сгоревшие,на одной северный мост,на другой гнездо питания(то что мать запитывает).Мой ибп лежит встаронке для красоты. smile.gif

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:

Цитата
У тебя что там в БП? Динамит?
Некоторые элементы можно назвать и динамитом.
xbox
Снова проблема!!! Теперь при компиляции…
Кто знает что это и как с ним бороться. С уровнем все в порядке,
компилируется без проблем но как только я добавляю любую модель
дерева, куста, техники, да любую модель, при компиляции
уровня через строку (выполнить) вылазы вот ето:

processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
- loading: wm\wm _graz3

fatal error

[error] Expression : assertion failed
[error] Function : b_BuildTexture::Vflip
[error] File :\xray-svn\xrlc\build.h
[error] Line :30
[error] Description :pSurface
Может ту модель которую я розместил на карте, нужно есче гдето
прописать или асигнуть?
jamakasi
Попробуй другим компилятором.
@start bins\xrLC.exe -f (имя без скобок)
Напомню что по дефолту
@start bins\compiler\xrLC.exe -f %1
А из лога видно что что-то с текстурой
Цитата
b_BuildTexture::Vflip
xbox
Я всегда компилирую так:
X:\xrLC.bat testers_mp_atp
оно не компилируется A crash has been detected by Bug Trap
А когда компилирую без моделей
Все пашет!!!


Добавлено через 3 минут 9 секунд:

X:\xrLC.exe -f testers_mp_atp
так, не пашет...

Добавлено через 23 минут 3 секунд:

X:\bins\compiler\xrLC.exe -f testers_mp_atp

А так пашет, но неможет найти уровень

Build failed!
Can't find level: 'testers_mp_atp'
хотя он на месте.
jamakasi
Дык ясен пень что не пашет.
Заходишь в папку с сдк,видишь ActorEditor.bat?ок
Создаёшь текстовый документ,внутри пишешь
@start bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp
сохраняешь,потом меняешь расширение с .txt на .bat
Запускаешь.Если ругается на msvcp70d.dll (или что то подобное,главное с буквой d)в папке бин ищешь и копируешь сдесь же msvcp70.dll,дописываешь ему d.
Поидее если стоит после редистрибутабл то не должен возникать.
VergiL
jamakasi
А не знаешь, как мою проблему решить?
jamakasi
Цитата
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found string_table_includes.xml, for language eng

После компиля уже хотел зайти в игру, но выдало вот такую ошибку.Как это исправить?
И кстати, как исправить ошибку с установкой maya 8.5? Выдает
что нет Isscript.msi. Что делать?(уже какой то качал, но бестолку)

Интересная ошибка,попробуй открой
config\localization.ltx- в игре(не в сдк)
смени language = eng на rus.Если нет такого файла небеда.Может винду переставлял?Проверь реестр:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC\InstallLang=rus
У тебя пиратка или лиц?

Isscript.msi -не сталкивался тк пользуюсь максом.На каком этапе пишет ошибку:при установке или запуске?Может у тебя дистриб майки плохой,до этого пахал?

Добавлено через 4 минут 3 секунд:

Дописывайте какую версию игры юзаете(ww или рус),версию сталкера,юзаете ли мод.Так проще будет.
VergiL
Isscript.msi
Уже справился, надо было просто именно для майки скачать.Версия 1004, лицензия cool.gif русская...

Пасиб, игра запустилась, но
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 351
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common]

Когда попытался создать уровень(сетевую)...
jamakasi
Ты модом никаким не пользуешся?
Ты что то накосячил с респавнами актора,либо у чего то задал параметр типа cs или last man standing.
VergiL
Неа, модом не пользуюсь.Я заспавнил новую аномалию, сейчас попробую по другому...
xbox
Фонарь , так тоже не пашет. А может я чета неправильно заделал.

В папке bins: создал txt. с именем ActorEditor.bat в нутрии прописал
@start bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp начел матерится на msvcp71D.dll
дал и MagicFM.dll тоже дал. Потом жму выполнить там прописал
X:\bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp ОК.
Build failed!
Can’t find level: ‘testers_mp_atp’
Черт его знает,,, вроде чета упустил?????
Когда пытаюсь запустить ActorEditor.bat Windows не удалось найти
bins\xrLC.exe
А когда запускаю xrLC.exe вилазит рамка Command line options.
[empr]
Просто у актора нет фонаря.
[empr]
Цитата
processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
- loading: wm\wm _graz3

fatal error

[error] Expression : assertion failed
[error] Function : b_BuildTexture::Vflip
[error] File :\xray-svn\xrlc\build.h
[error] Line :30
[error] Description :pSurface

А тут ты текстуру не добавил в библиотеку.
Вообще, волмарки в либах отсутствуют.
jamakasi
Цитата
...В папке bins...

Цитата
Заходишь в папку с СДК,видишь ActorEditor.bat?ок

Не в бин а в корне,яже не писал зайти в бин.Там папки:backup,bins,gamedata,groups,import и тд.Т.е. у тебя в корне диска X.
Имя батнику задаёшь любое удобное.
Neo][
Цитата
processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
- loading: wm\wm _graz3

fatal error

[error] Expression : assertion failed
[error] Function : b_BuildTexture::Vflip
[error] File :\xray-svn\xrlc\build.h
[error] Line :30
[error] Description :pSurface
Может ту модель которую я розместил на карте, нужно есче гдето
прописать или асигнуть?

stalker_xbox, предполагая твой дальнейший вопрос... Текстуры LE понимает только *.tga, поэтому ]]>вот программа]]> для конвертации dds->tga.

Цитата
В папке bins: создал txt. с именем ActorEditor.bat в нутрии прописал
@start bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp начел матерится на msvcp71D.dll
дал и MagicFM.dll тоже дал. Потом жму выполнить там прописал
X:\bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp ОК.
Build failed!
Can’t find level: ‘testers_mp_atp’
Черт его знает,,, вроде чета упустил?????
Когда пытаюсь запустить ActorEditor.bat Windows не удалось найти
bins\xrLC.exe
А когда запускаю xrLC.exe вилазит рамка Command line options.

stalker_xbox, рабочей папкой СДК при запуске, должен быть именно корень всего СДК, где расположен файл fs.ltx...
jamakasi
Neo][
Ты не сравнивал эти компиляторы,всмысле по внутреннастям?и,моих мозгов в ковырянии идой нехватает,может знаешь что можно сотворить с командой -o?т.е. что за опции компиля она предлагает.
VergiL
В уроке(википедия) по созданию АИ сетки говорится "Далее, создаем монстра... любого по желанию, предположим кровососа и ставим на уровень. " Как это сделать?
Neo][
Цитата
В уроке(википедия) по созданию АИ сетки говорится "Далее, создаем монстра... любого по желанию, предположим кровососа и ставим на уровень. " Как это сделать?

Morgenstern, для начала СДК должен быть объединён с игрой, далее переключаемся в режим Spawn element(пишу на память, - могу ошибаться), а далее добавляешь на карту, как и всё остальное, кнопка с чайничком на тулбаре или по хоткею(по умолчанию, опять же на память пишу) "A".
VergiL
Объединен с игрой, это значит перетащить из игры распакованные "гамедаты"?
Neo][
Цитата
Объединен с игрой, это значит перетащить из игры распакованные "гамедаты"?

Morgenstern, да папку геймдата скопировать в папку СДК, вот только я не помню, как делал, с заменой или без, совпадающих файлов, скорее без замены.
xbox
_________________________________________________________________________
Кто знает??? как можно сделать чтоб карта запускалась с новой игри, как было забацано на derevnya_alfa_by_sanex… Я удалил карту и все к ней, а посотреть забыл как там заделано.
xbox
Neo][

Я знаю что недожму то что вы мне написали. Того и боюсь браться.
Мне кажется здесь проблема попроще просто при компиляции карты
(я на карте разместил один куст, только одна модель) компилятор в Level Editor
Сказал Building OK. А вот когда начинаю компилировать через командною строку
Processing: rawdata\texture\tree\tree_fuflo.thm
Fatal Error
И хоть ты хны!!!


Добавлено через 5 минут 55 секунд:

Блииииииииииииин, вот я пень……
Вот это все моя не внимательность…
Все, все заработало, есть модель теперь все пашет, наконец то дошло
Оказывается декомпелируеш текстуру с формата tree_fuflo.dds в tree_fuflo.tga
И закидуеш в папку rawdata\texture\tree
VergiL
Только что совместил, и получил очень неожиданный результат :оказывается контролеров 4 (!) вида!!!(2 модели, 4 текстуры)...
]]>http://www.sendspace.com/file/rkkc53]]>
Чтобы не быть голословным(они мне еще и станцевали smile.gif )
xbox
Кто знает??? как можно сделать чтоб карта запускалась с новой игри, как было забацано на derevnya_alfa_by_sanex… Я удалил карту и все к ней, а посотреть забыл как там заделано.
Проблема в том что когда ставлю монстров, игра при запуске просто вылетает.
SaneX
ээм..... просто компилируешь all.spawn и АИ сетку.. и замещаешь файлы... новый откомпилированный all.spawn предназначен тока для одной этой карты.., т.к. весит он несколько килобайт.. Заменяешь файлы и начинаешь новую игру.. Тока незабудь на карту добавить актора...

Добавлено через 23 секунд:

Деревню чтоль доделать?)
xbox
Спасибо за инфу wink.gif Но половину с написанного я не понял?
Что, куда, и что откомпелировать.

Добавлено через 8 минут 30 секунд:


sanex
а как закомпелировать [b]all.spawn и АИ сетку
VergiL
а как закомпелировать [b]all.spawn и АИ сетку
Эт тебе в соседнюю тему (компилятор).
Санекс, у меня при заходе в новую игру с этим алспавном (4 кб,) игра его просто не видит...Вроде все добавил...Не подскажешь, что делать?
Zeed
Morgenstern,
Цитата
что делать?

Переименовать в all.spawn.
По умолчанию он имеет название - имя_карты.spawn
VergiL
Если бы было все так просто:
]]>http://www.sendspace.com/file/jrxvdo]]>
VergiL
У меня проблема с плагином для 3d maks 8.Сделал все как надо, но при загрузке макса пишет вот это
dll <C:\Program Files\Autodes\3dsMax8\plugins\xray_material.dlf> failed to initialize.
Error code 998-Неверная попытка доступа к адресу памяти.
Подскажите плиз, что это такое, и как исправить? sad.gif
Сахаров
Цитата
Error code 998-Неверная попытка доступа к адресу памяти.

виртуальный диск Х несоздал (батничек лежит в папке с сдк, так и называется криэт диск Х)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.