_777_, Вероятно заменой kernel32.dll из xp, или заменой самой операционки.
macron
11.11.2007, 01:25
Alwen, Я в папке level_editor, где лежат все батники, создал файл ShaderEditor.bat с текстом
@start bins\ShaderEditor.exe
и запустил. Он запустился, и создал файл windows\shader.ini.
Alwen
19.11.2007, 12:06
Я так-же делал но у мну вылетает, лог пуст!
Добавлено через 44 секунд:
Можешь мне этот shader.ini дать плиз
macron
20.11.2007, 21:12
Alwen, Ну вот он. _http://www.keepmyfile.com/download/9bb0e22004654
Alwen
22.11.2007, 15:34
Не работает, но все равно спасибо!
macron
24.11.2007, 20:23
Alwen, Проверь, может у тябя запрещено писать в папку windows или вообще виста стоит - тогда труба. Иль злобный антивирь перехватывает все подряд. Я работаю под XP SP2 (обновленная до мая 2007) с правами Администратора и запускаю батником X-Ray SDK\level_editor\ShaderEditor.bat, а если запускать напрямую X-Ray SDK\level_editor\bins\ShaderEditor.exe, то вылетает без лога.
Neo][
25.11.2007, 17:34
Цитата
X-Ray SDK\level_editor\bins\ShaderEditor.exe, то вылетает без лога.
macron, у всех программ пакета, рабочая папка должна быть той, что является корнем в конфиге xrfilesystem(может и не так называется, не помню точно).
Alwen, у тебя какая ОС, тихо вылетает или bugtrap ловит?
Alwen
27.11.2007, 19:58
У меня XP SP2 rus пиратка(но не крякнутая),вылетает с багтрэпом но лог абсолютно пуст!
Vaquum
27.11.2007, 22:55
Цитата(knuck @ Jul 16 2007, 10:04)
Немогу нормально добавить текстуры маскировочной сетки, металлической сетки и колючей проволоки. В игре они непрозрачные.
Цитата(knuck @ Jul 16 2007, 23:03)
Про стандартные обьекты - props\objects\musor\zabor_rabica и props\objects\army_base\prop_army_base_01(например).
Проблема то в общем в отсутствии нормального мануала по левелэдитору(и компиляторам), т.к. я ещё не видел по нему(SDK) описания каждой конкретной "галочки, цифири", в опциях\настройках\параметрах, и всё изучается методом "ненаучного" тыка, вот и хочу поделиться результатами таких тыков.
Альфа канал ни куда не терялся (как говорилось выше), просто установки опции Quality сцены, в LOW (кстати в уроках SDK есть ролик где как раз качество устанавливается в это значение, для более шустрой компиляции), смирившись с "проблемой маск сети" поменял качество на Custom и установил значения (по порядку в опциях Lighting) в 1,1,1.00,2,2,4-Medium. После полутора часовой компиляции пробую карту и... о чудо, обнаруживаю нормальное отображение маск сети, будь то в стандартных объектах будь то в своих.
О причинах такого явления (мои предположения): В свойствах объектов (Objects->Library editor->properties) есть поля Texture\Shader\Compile\Mtl... так вот в левел_эдиторе отображение зависит от Shader свойства, а в игре от Compile, Shader=def_trans_v как раз и делает маск сеть "полупрозрачной", однако нельзя поставить Compile=def_trans_v, в результате при компиляции карты с LOW качеством, получаем не маск сеть, а "сплошное-непростреливаемое полотно". Нормальная подстановка происходит при компиляции сцены с установленным, лучшим качеством (как например описано выше). После компиляции в файле level обнаруживаем, что для объекта "маск сеть", установлены как раз нужные параметры материала\шейдера = def_trans_v (кстати для растительности используются другие шейдеры - flora\...).
Вопрос почему разрабы не добавили в мануал описание такой "МАЛЕНЬКОЙ" детали? При всём моем уважении к ним, и ихнему творению... млин [censored]
knuck
30.11.2007, 18:52
Vaquum, спс, надо будет попробывать да поэксперементировать с настройками качества. А у меня вопросик. Как включить разрушаемость в мульте? При запуске из игры коробки (например) не ломаются. А с батником все номально. Не поможите?
Neo][
01.12.2007, 19:25
Цитата
У меня XP SP2 rus пиратка(но не крякнутая),вылетает с багтрэпом но лог абсолютно пуст!
Alwen, только shader editor?
Цитата
Проблема то в общем в отсутствии нормального мануала по левелэдитору(и компиляторам), т.к. я ещё не видел по нему(SDK) описания каждой конкретной "галочки, цифири", в опциях\настройках\параметрах, и всё изучается методом "ненаучного" тыка, вот и хочу поделиться результатами таких тыков.
Vaquum, ну вот ты и сделал небольшой вклад в данном направлении, инфа пойдёт в FAQ на Stalker Inside
З.Ы. Странно, что раньше никто не догадался, ведь с водой тоже самое...
Сахаров
04.12.2007, 11:02
Цитата
Я в папке level_editor, где лежат все батники, создал файл ShaderEditor.bat с текстом
@start bins\ShaderEditor.exe
и запустил. Он запустился, и создал файл windows\shader.ini.
не работает всё равно, создал батник, запускаю, показывает багтрап, лог пуст, в папке windows\ не создаётся фаилик shader.ini, пробовал твой не помогает. В багтрапе ошибка всё время одна и таже, что с shader.ini, что без него... пробовал даже удалить shader.ini из папки с сдк, всё равно таже ошибка. Может ему чего то нехватает, типа фреймворка или т.п.?
вот сам багтрап _http://dump.ru/files/n/n64987000/
Neo][
04.12.2007, 11:34
Цитата
В багтрапе ошибка всё время одна и таже, что с shader.ini, что без него... пробовал даже удалить shader.ini из папки с сдк, всё равно таже ошибка. Может ему чего то нехватает, типа фреймворка или т.п.?
Сахаров, когда тестировали Shader Editor вылетал из-за встроенных звуковух, вроде перед релизом беты ПЫС пофиксили это, но не факт...
Цитата
вот сам багтрап _http://dump.ru/files/n/n64987000/
Тут дамп? Отправлю, посмотрим...
pasha
04.12.2007, 11:41
помогите пожлста/ создал модель, экспортирую а левел эдитор ругаеца. вот на картинке. пробую просто из нового документа кубик там любой -нормально. не склееных вертексов нету
Сахаров
04.12.2007, 12:00
Цитата
Сахаров, когда тестировали Shader Editor вылетал из-за встроенных звуковух, вроде перед релизом беты ПЫС пофиксили это, но не факт...
да? у мну саундмакс как раз встроенная
Цитата
Тут дамп? Отправлю, посмотрим...
да.
Сахаров
05.12.2007, 09:09
Цитата
помогите пожлста/ создал модель, экспортирую а левел эдитор ругаеца. вот на картинке. пробую просто из нового документа кубик там любой -нормально. не склееных вертексов нету
полигоны с нулевой площадью в модели ищи и убирай, скорей всего из за этого трабла.
pasha
05.12.2007, 09:16
я уже понял, почему. это из за того что в сантиметрах было. просто с начала ввело в заблуждение то что просто там кубик экспортировал и получалось. а мая видно слетела перед этим и настройки не сохранились.
pasha
05.12.2007, 11:19
объясните плиз\как свои текстуры назначать\ куда их копировать или что вообще делать. в мае.
Neo][
05.12.2007, 15:31
Цитата
объясните плиз\как свои текстуры назначать\ куда их копировать или что вообще делать. в мае.
pasha, тебе именно по мае, т.е. как работать в мае или ты это умеешь и у тебя проблемы с использованием текстур уже в СДК?
Добавлено через 22 минут 57 секунд:
Цитата
вот сам багтрап _http://dump.ru/files/n/n64987000/
Сахаров, скачал, не то. Создай полный отсчёт, точно не помню, но там в багтрепе должна быть кнопка Save. Сохрани отчёт(сохраняется архивом вроде) и залей куда-нибудь...
pasha
05.12.2007, 15:57
да именно в сдк. я уже вроде и понял как их туда засовывать, компилируется нормально а сталкер слетает когда пытаюсь загрузить.
Добавлено через 4 минут 58 секунд:
и насчет библиотек моделей- их надо отдельно качать? (оружие например)
Neo][
05.12.2007, 18:35
Цитата
да именно в сдк. я уже вроде и понял как их туда засовывать, компилируется нормально а сталкер слетает когда пытаюсь загрузить. и насчет библиотек моделей- их надо отдельно качать? (оружие например)
Сахаров, скачал, не то. Создай полный отсчёт, точно не помню, но там в багтрепе должна быть кнопка Save. Сохрани отчёт(сохраняется архивом вроде) и залей куда-нибудь...
Дык, вот этот xml фаил он и сохраняет, отчёт и просмотреть можно, но тоже в таком формате. кнопка save там одна, непромахнёшся никак
Neo][
05.12.2007, 22:25
Цитата
Дык, вот этот xml фаил он и сохраняет, отчёт и просмотреть можно, но тоже в таком формате. кнопка save там одна, непромахнёшся никак
Сахаров, система BugTrap предоставляет мемори дамп, насколько мне помнится по спецификации(к сожалению сайта BugTrap-a сейчас не вспомню, надо сырцы распаковывать...)
XML файла со списком процессов и состоянием регистров явно мало для локализации проблемы...
Сахаров
06.12.2007, 09:08
Цитата
Сахаров, система BugTrap предоставляет мемори дамп, насколько мне помнится по спецификации(к сожалению сайта BugTrap-a сейчас не вспомню, надо сырцы распаковывать...)
XML файла со списком процессов и состоянием регистров явно мало для локализации проблемы...
Но ничего другого багтрап не сохраняет, только этот фаил, а в папке logs текстовички простые, а должны быть ещё фаилы *MDMP как в самой игре Я все перерыл в папках с сдк ни чего похожего на меморидамп ненаблюдается может он их кудато в другое место сохраняет?
подскажите как текстуру наложить чтоб она повторялась, в майе я задаю в place2dtexture сколько раз повторять а в левелэдиторе она просто загружается растянутая на всю модель... только просьба не посылать в "базу знаний" я там ответа не нашел
pasha
07.12.2007, 09:50
умер форум чтоли...
[empr]
07.12.2007, 11:17
Жив-здоров.
pasha
07.12.2007, 11:34
подскажите как текстуру наложить чтоб она повторялась, в майе я задаю в place2dtexture сколько раз повторять а в левелэдиторе она просто загружается растянутая на всю модель... только просьба не посылать в "базу знаний" я там ответа не нашел
pasha
07.12.2007, 13:09
че жалко опытом поделится столи
[empr]
07.12.2007, 13:34
pasha, прекрати флудить. Раз никто не делится, то от твоих увещеваний отношение людей к тебе изменится лишь в худшую сторону.
Neo][
08.12.2007, 14:21
pasha, не все обладают достаточным количеством времени, чтобы постоянно находится на форуме, терпение
Возможно, с помощью шейдеров, т.е. 2 текстуры и альфа маска наложения. Но тут возникает вопрос производительности. Возможно лучше нарисовать отдельную текстуру для сложного объекта, как в случае с оружием, моделями сталкеров и т.д.
На сколько я понял по скрину и по формулировке вопроса, то тебя интересует, почему необходимо назначать специфические(xRay) материалы объектам? Если кратко, чтобы движок правильно интерпретировал объекты в игровом мире и присваивал им соответствующие свойства.
По поводу наложения текстуры в майке. У нас мало, кто пользуется данным пакетом, в основном пользуются максом, но всё же пользуются, поэтому... терпение
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
тест
OSP
09.12.2007, 16:47
привіт всім.поблема при загрузці SDK LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002.що можна зрообити?
Neo][
09.12.2007, 16:49
Цитата
привіт всім.поблема при загрузці SDK LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002.що можна зрообити?
OSP, в логе есть что-то?
OSP
09.12.2007, 16:52
вікно вискакує коли загружаю SDK
Neo][
09.12.2007, 17:09
Цитата
вікно вискакує коли загружаю SDK
OSP, окно BugTrap-a?
OSP
09.12.2007, 17:12
LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002 помоєму це
Neo][
09.12.2007, 17:20
OSP, в папке СДК, есть папочка logs\ в ней тестовые файлы, тебе нужен вида... вспомнить бы сейчас...
толи xray_****.log, толи leveleditor_*****.log
Выложи содержимое этого файла, либо лучше саму папку logs\
OSP, только 3 файла? Вернёмся к сообщению об ошибке. Сообщение об ошибке является простым диалоговым окном Windows или же это какое то особое окно, что в заголовке окна?
Кстати у тебя ОС не виста случаем?
OSP
09.12.2007, 17:34
спочатку вікно з двома кнопками MORE CANCEL. якщо нажати на МОРЕ відккриється інше зі звітом про помилку WINDOWS XP
Neo][
09.12.2007, 17:44
OSP, сейчас сделаю скриншот, посмотришь...
Добавлено через 10 минут 40 секунд:
]]>]]> Это скриншот не из сталкера, но смысл, думаю, понятен. Сделай всё по скриншоту, в самом последнем окне должен быть ещё 3-й лог файл, нажми на нём и скопируй его текст сюда.
OSP
09.12.2007, 18:07
в вікні Preview Report Files відображається тільки ******.xml документ
Neo][
09.12.2007, 18:16
Цитата
в вікні Preview Report Files відображається тільки ******.xml документ
OSP, хм, странно... Тогда сделай скриншот 2-го окна, того, которое по кнопке More... открывается, посмотрим хотя бы на чём вылетает...