Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
SayMyName
_777_,
Вероятно заменой kernel32.dll из xp, или заменой самой операционки.
macron
Alwen, Я в папке level_editor, где лежат все батники, создал файл ShaderEditor.bat с текстом

@start bins\ShaderEditor.exe

и запустил. Он запустился, и создал файл windows\shader.ini.
Alwen
Я так-же делал но у мну вылетает, лог пуст!

Добавлено через 44 секунд:

Можешь мне этот shader.ini дать плиз
macron
Alwen, Ну вот он. _http://www.keepmyfile.com/download/9bb0e22004654
Alwen
Не работает, но все равно спасибо!
macron
Alwen, Проверь, может у тябя запрещено писать в папку windows или вообще виста стоит - тогда труба. Иль злобный антивирь перехватывает все подряд. Я работаю под XP SP2 (обновленная до мая 2007) с правами Администратора и запускаю батником X-Ray SDK\level_editor\ShaderEditor.bat, а если запускать напрямую
X-Ray SDK\level_editor\bins\ShaderEditor.exe, то вылетает без лога.
Neo][
Цитата
X-Ray SDK\level_editor\bins\ShaderEditor.exe, то вылетает без лога.

macron, у всех программ пакета, рабочая папка должна быть той, что является корнем в конфиге xrfilesystem(может и не так называется, не помню точно).

Alwen, у тебя какая ОС, тихо вылетает или bugtrap ловит?
Alwen
У меня XP SP2 rus пиратка(но не крякнутая),вылетает с багтрэпом но лог абсолютно пуст!
Vaquum
Цитата(knuck @ Jul 16 2007, 10:04)
Немогу нормально добавить текстуры маскировочной сетки, металлической сетки и колючей проволоки. В игре они непрозрачные.


Цитата(knuck @ Jul 16 2007, 23:03)
Про стандартные обьекты - props\objects\musor\zabor_rabica и props\objects\army_base\prop_army_base_01(например).

Проблема то в общем в отсутствии нормального мануала по левелэдитору(и компиляторам), т.к. я ещё не видел по нему(SDK) описания каждой конкретной "галочки, цифири", в опциях\настройках\параметрах, и всё изучается методом "ненаучного" тыка, вот и хочу поделиться результатами таких тыков.

Альфа канал ни куда не терялся (как говорилось выше), просто установки опции Quality сцены, в LOW (кстати в уроках SDK есть ролик где как раз качество устанавливается в это значение, для более шустрой компиляции), смирившись с "проблемой маск сети" поменял качество на Custom и установил значения (по порядку в опциях Lighting) в 1,1,1.00,2,2,4-Medium. После полутора часовой компиляции пробую карту и... о чудо, обнаруживаю нормальное отображение маск сети, будь то в стандартных объектах будь то в своих.

О причинах такого явления (мои предположения):
В свойствах объектов (Objects->Library editor->properties) есть поля Texture\Shader\Compile\Mtl... так вот в левел_эдиторе отображение зависит от Shader свойства, а в игре от Compile, Shader=def_trans_v как раз и делает маск сеть "полупрозрачной", однако нельзя поставить Compile=def_trans_v, в результате при компиляции карты с LOW качеством, получаем не маск сеть, а "сплошное-непростреливаемое полотно". Нормальная подстановка происходит при компиляции сцены с установленным, лучшим качеством (как например описано выше). После компиляции в файле level обнаруживаем, что для объекта "маск сеть", установлены как раз нужные параметры материала\шейдера = def_trans_v (кстати для растительности используются другие шейдеры - flora\...).

Вопрос почему разрабы не добавили в мануал описание такой "МАЛЕНЬКОЙ" детали? angry.gif
При всём моем уважении к ним, и ихнему творению...
млин [censored] sad.gif
knuck
Vaquum, спс, надо будет попробывать да поэксперементировать с настройками качества. А у меня вопросик.
Как включить разрушаемость в мульте? При запуске из игры коробки (например) не ломаются. А с батником все номально. Не поможите?
Neo][
Цитата
У меня XP SP2 rus пиратка(но не крякнутая),вылетает с багтрэпом но лог абсолютно пуст!

Alwen, только shader editor?

Цитата
Проблема то в общем в отсутствии нормального мануала по левелэдитору(и компиляторам), т.к. я ещё не видел по нему(SDK) описания каждой конкретной "галочки, цифири", в опциях\настройках\параметрах, и всё изучается методом "ненаучного" тыка, вот и хочу поделиться результатами таких тыков.

Vaquum, ну вот ты и сделал небольшой вклад в данном направлении, инфа пойдёт в FAQ на Stalker Inside smile.gif

З.Ы. Странно, что раньше никто не догадался, ведь с водой тоже самое...
Сахаров
Цитата
Я в папке level_editor, где лежат все батники, создал файл ShaderEditor.bat с текстом

@start bins\ShaderEditor.exe

и запустил. Он запустился, и создал файл windows\shader.ini.


не работает всё равно, создал батник, запускаю, показывает багтрап, лог пуст, в папке windows\ не создаётся фаилик shader.ini, пробовал твой не помогает.
В багтрапе ошибка всё время одна и таже, что с shader.ini, что без него...
пробовал даже удалить shader.ini из папки с сдк, всё равно таже ошибка. blink.gif
Может ему чего то нехватает, типа фреймворка или т.п.? sad.gif

вот сам багтрап _http://dump.ru/files/n/n64987000/
Neo][
Цитата
В багтрапе ошибка всё время одна и таже, что с shader.ini, что без него...
пробовал даже удалить shader.ini из папки с сдк, всё равно таже ошибка. 
Может ему чего то нехватает, типа фреймворка или т.п.?

Сахаров, когда тестировали Shader Editor вылетал из-за встроенных звуковух, вроде перед релизом беты ПЫС пофиксили это, но не факт...

Цитата
вот сам багтрап _http://dump.ru/files/n/n64987000/

Тут дамп? Отправлю, посмотрим...
pasha
помогите пожлста/ создал модель, экспортирую а левел эдитор ругаеца. вот на картинке. пробую просто из нового документа кубик там любой -нормально. не склееных вертексов нету
Сахаров
Цитата
Сахаров, когда тестировали Shader Editor вылетал из-за встроенных звуковух, вроде перед релизом беты ПЫС пофиксили это, но не факт...

да? у мну саундмакс как раз встроенная sad.gif


Цитата
Тут дамп? Отправлю, посмотрим...

да.
Сахаров
Цитата
помогите пожлста/ создал модель, экспортирую а левел эдитор ругаеца. вот на картинке. пробую просто из нового документа кубик там любой -нормально. не склееных вертексов нету

полигоны с нулевой площадью в модели ищи и убирай, скорей всего из за этого трабла.
pasha
я уже понял, почему. это из за того что в сантиметрах было. просто с начала ввело в заблуждение то что просто там кубик экспортировал и получалось. а мая видно слетела перед этим и настройки не сохранились.
pasha
объясните плиз\как свои текстуры назначать\ куда их копировать или что вообще делать. в мае.
Neo][
Цитата
объясните плиз\как свои текстуры назначать\ куда их копировать или что вообще делать. в мае.

pasha, тебе именно по мае, т.е. как работать в мае или ты это умеешь и у тебя проблемы с использованием текстур уже в СДК?

Добавлено через 22 минут 57 секунд:

Цитата
вот сам багтрап _http://dump.ru/files/n/n64987000/

Сахаров, скачал, не то.
Создай полный отсчёт, точно не помню, но там в багтрепе должна быть кнопка Save. Сохрани отчёт(сохраняется архивом вроде) и залей куда-нибудь...
pasha
да именно в сдк. я уже вроде и понял как их туда засовывать, компилируется нормально а сталкер слетает когда пытаюсь загрузить.

Добавлено через 4 минут 58 секунд:

и насчет библиотек моделей- их надо отдельно качать? (оружие например)
Neo][
Цитата
да именно в сдк. я уже вроде и понял как их туда засовывать, компилируется нормально а сталкер слетает когда пытаюсь загрузить.
и насчет библиотек моделей- их надо отдельно качать? (оружие например)

pasha, ответы на все вопросы есть в нашей ]]>базе знаний]]> сайта ]]>STALKER Inside]]>.
Сахаров
Цитата
Сахаров, скачал, не то.
Создай полный отсчёт, точно не помню, но там в багтрепе должна быть кнопка Save. Сохрани отчёт(сохраняется архивом вроде) и залей куда-нибудь...

Дык, вот этот xml фаил он и сохраняет, отчёт и просмотреть можно, но тоже в таком формате.
кнопка save там одна, непромахнёшся никак blink.gif
Neo][
Цитата
Дык, вот этот xml фаил он и сохраняет, отчёт и просмотреть можно, но тоже в таком формате.
кнопка save там одна, непромахнёшся никак

Сахаров, система BugTrap предоставляет мемори дамп, насколько мне помнится по спецификации(к сожалению сайта BugTrap-a сейчас не вспомню, надо сырцы распаковывать...)

XML файла со списком процессов и состоянием регистров явно мало для локализации проблемы...
Сахаров
Цитата
Сахаров, система BugTrap предоставляет мемори дамп, насколько мне помнится по спецификации(к сожалению сайта BugTrap-a сейчас не вспомню, надо сырцы распаковывать...)

XML файла со списком процессов и состоянием регистров явно мало для локализации проблемы...


Но ничего другого багтрап не сохраняет, только этот фаил, а в папке logs текстовички простые, а должны быть ещё фаилы *MDMP как в самой игре sad.gif
Я все перерыл в папках с сдк ни чего похожего на меморидамп ненаблюдается
может он их кудато в другое место сохраняет?
pasha
вопрос по существу допустим есть сцена
]]>http://img213.imageshack.us/my.php?image=s...=screen2fm7.jpg]]>
хочу чтоб было так
]]>http://img213.imageshack.us/my.php?image=s...=screen1io7.jpg]]>
///возможно ли накладывать одну текстуру на другую
и почему такая ошибка и вообще зачем эта штуковина?
]]>http://img213.imageshack.us/my.php?image=s...=screen3vi7.jpg]]>

подскажите как текстуру наложить чтоб она повторялась, в майе я задаю в place2dtexture сколько раз повторять а в левелэдиторе она просто загружается растянутая на всю модель... только просьба не посылать в "базу знаний" я там ответа не нашел
pasha
умер форум чтоли...
[empr]
Жив-здоров.
pasha
подскажите как текстуру наложить чтоб она повторялась, в майе я задаю в place2dtexture сколько раз повторять а в левелэдиторе она просто загружается растянутая на всю модель... только просьба не посылать в "базу знаний" я там ответа не нашел
pasha
че жалко опытом поделится столи angry.gif
[empr]
pasha, прекрати флудить.
Раз никто не делится, то от твоих увещеваний отношение людей к тебе изменится лишь в худшую сторону.
Neo][
pasha, не все обладают достаточным количеством времени, чтобы постоянно находится на форуме, терпение smile.gif

Цитата
]]>http://img213.imageshack.us/my.php?image=s...=screen1io7.jpg]]>
///возможно ли накладывать одну текстуру на другую

Возможно, с помощью шейдеров, т.е. 2 текстуры и альфа маска наложения.
Но тут возникает вопрос производительности. Возможно лучше нарисовать отдельную текстуру для сложного объекта, как в случае с оружием, моделями сталкеров и т.д.

Цитата
и почему такая ошибка и вообще зачем эта штуковина?
]]>http://img213.imageshack.us/my.php?image=s...=screen3vi7.jpg]]>

На сколько я понял по скрину и по формулировке вопроса, то тебя интересует, почему необходимо назначать специфические(xRay) материалы объектам?
Если кратко, чтобы движок правильно интерпретировал объекты в игровом мире и присваивал им соответствующие свойства.

По поводу наложения текстуры в майке. У нас мало, кто пользуется данным пакетом, в основном пользуются максом, но всё же пользуются, поэтому... терпение smile.gif

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:

тест
OSP
привіт всім.поблема при загрузці SDK LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002.що можна зрообити?
Neo][
Цитата
привіт всім.поблема при загрузці SDK LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002.що можна зрообити?

OSP, в логе есть что-то?
OSP
вікно вискакує коли загружаю SDK
Neo][
Цитата
вікно вискакує коли загружаю SDK

OSP, окно BugTrap-a?
OSP
LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002
помоєму це
Neo][
OSP, в папке СДК, есть папочка logs\
в ней тестовые файлы, тебе нужен вида... вспомнить бы сейчас...

толи xray_****.log, толи leveleditor_*****.log

Выложи содержимое этого файла, либо лучше саму папку logs\
OSP
level.log пустий

xrdo.log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 1908.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 7050 files cached, 862Kb memory used.
Init FileSystem 0.221489 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 15:35:20

* New phase started: Loading level...


Добавлено через 49 секунд:

xrlc
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 1908.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 7047 files cached, 862Kb memory used.
Init FileSystem 2.788555 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 11:02:21

* New phase started: Reading project []...
| | Build failed!
Can't find level: ''
Neo][
OSP, только 3 файла?
Вернёмся к сообщению об ошибке. Сообщение об ошибке является простым диалоговым окном Windows или же это какое то особое окно, что в заголовке окна?

Кстати у тебя ОС не виста случаем?
OSP
спочатку вікно з двома кнопками MORE CANCEL. якщо нажати на МОРЕ відккриється інше зі звітом про помилку
WINDOWS XP
Neo][
OSP, сейчас сделаю скриншот, посмотришь...

Добавлено через 10 минут 40 секунд:

]]>]]>
Это скриншот не из сталкера, но смысл, думаю, понятен.
Сделай всё по скриншоту, в самом последнем окне должен быть ещё 3-й лог файл, нажми на нём и скопируй его текст сюда.
OSP
в вікні Preview Report Files відображається тільки ******.xml документ
Neo][
Цитата
в вікні Preview Report Files відображається тільки ******.xml документ

OSP, хм, странно...
Тогда сделай скриншот 2-го окна, того, которое по кнопке More... открывается, посмотрим хотя бы на чём вылетает...
OSP
ок.але як скріни скинути?
Neo][
Цитата
ок.але як скріни скинути?

OSP, как показать картинку на форуме.
OSP
]]>]]>
Neo][
OSP, какой-то у тебя интересный SDK, где брал? Без pdb-к совсем...
Проблема не решаема, точнее не локализуема, по крайней мере нашими силами.

Хотя... Скажи путь до папки СДК.
OSP
C:\Program Files\X-Ray SDK шлях до папки на компі.
Якщо так підкажи де скачати норм SDK
[empr]
]]>http://xfiles.gsc-game.com/]]>
OSP
а проблема може бути в відео карті GF7300GT 256 DirectX 9.0c
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.