Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
russian-stalker
несогласен уровень может называться и по инглишу
macron
Цитата
несогласен уровень может называться и по инглишу

Я так и написал.
macron
Neo][,После появления пакера для карт в формат *.xdb0 для папки MODS у сообщества независимых картоделов возникли проблемы. Для запуска новой карты, откомпилированной в SDK на максимальном качестве требуются четыре дополнительных шейдера r2:

deffer_impl_lmh_flat.ps
deffer_impl_lmh_flat_d.ps
deffer_impl_flat.vs
deffer_impl_lmh_flat_d.vs

Если по старинке кидаем их в gamedata\shaders\r2, то порядок. Но как быть с упаковкой в формат *.xdb0? Проблема в том, что формат *.xdb0 папку shaders не поддерживает. И даже если ее запаковать, к серверу подключиться не удается - не проходит верификация. Может, придумаете, как поправить SDK - наверняка можно настроить, чтобы создаваемая карта требовала только шейдеры из стандартного набора.
jamakasi
Давно суда незаходил,что сдк обновился?

Нет, не обновился
xbox
Я вот что подумал!!!
Можно к X-Ray SDK сделать такой материал как и у Half-Life 2. Я про terrain
раньше я делал уровни к hl2 и когда доходило дело до {травы} там есть
такой материал red_grass. Это текстура на которой растет трава, походу она уже с Alfa Kanalom. Короче все просто. Так вот! Может есть умы которые могут заделать такую же тему и для S.T.A.L.K.E.R.A. На сколько проще было делать terrain.

Я чего пишу, уровень готов а с травой проблема… rolleyes.gif
[empr]
Нереально.
Трава в ждалкере по-иному реализуется вообще.
А в чём собственно проблема? Скомпиль уровень, зайди в игру, сделай снэпшот после чего в фотошопе рисуй detail map. Потом дело за малым - впихиваешь текстуру в игру и запускаешь просчёт деталей.
Неудобно? Да.
Есть другие варианты? Нет.
xbox
А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. huh.gif
Neo][
Цитата
А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. huh.gif

stalker_xbox, на сколько мне помнится, надо в мультике чтоли, ткнуть F5, а дальше разберёшься smile.gif
macron
Насколько я знаю, компиляция карт на максимальном качестве порой занимает много часов. Народ, тут одна идейка возникла, чтобы попытаться в SDK при компиляции часть функций переложить на GPU (процессор видеокарты), который в ряде операций обгоняет CPU на порядок. Просто буржуи выслали мне триальную (рендомно добавляет нули в результат) версию Ecolib Api. Там документация, примеры, EcoLib.dll, acml.h, EcoLib.h и EcoLib.lib. Был бы программером и имел исходники SDK - сам бы поэкспериментировал. Если кому еще интересно - пишите,поделюсь.
VergiL
Кул мапперы, вопрос для вас:
Работал вот по этой статье
]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ли_первый_кубик]]>.
При попытке скомпилировать уровень(X:xrLC.bat mp_test_level)
вылезает вот это:
]]>http://img135.imageshack.us/img135/557/imagexo1.png]]>
Уже голову со вчерашнего дня ломаю, а оно ни в какую.Просьба сказать, в каком месте надо выпрямить руки...
Neo][
Цитата
]]>http://img135.imageshack.us/img135/557/imagexo1.png]]>
Уже голову со вчерашнего дня ломаю, а оно ни в какую.Просьба сказать, в каком месте надо выпрямить руки...

Morgenstern, приложи лог компилятора для начала...
VergiL
ОК : (незнал, что точно отправлять, впихнул всю папку логов)
]]>http://www.sendspace.com/file/ts6h2c]]>
Приеду с дачи, попробую переустановить что ли...
VergiL
Так, отказ компилить вообще какой либо уровень =((
]]>http://www.sendspace.com/file/u833u3]]> Сохранил какой то лог после очередной ошибки.Люди хелп ми плиз!!!
Neo][
Morgenstern, не нашёл лога компилятора в папке logs/, поэтому что-то определённое сказать не могу...

Попробуй после того, как всплыёт BugTrap, нажать на preview... и в списке файлов найди(на сколько мне помнится он там должен быть) файл с расширением log. Скопируй последнии строчек 10-15, либо весь лог и выложи тут.
VergiL
Все справился полным переустановлением СДК.Просто был совмещен с игрой, жалко было...Ну чтож, по новой распаковывать...
xbox
У меня появился новый вопрос. И Другова места где его задать я не нашел.
Вопрос такой, в 3ds max копировать нельзя того есть клонирование, в момент
клонирования а клонирую объекты с именами: например клонирую поверхность с именем
ston\ston_br_hr_iov.tga и каждый раз в clone options приходится удалять метку имени ston\ston_br_hr_iov.tga01 то есть каждый раз дописуется 01. Можно как-то выключить функцию чтоб ничего не дописывалось?

Заранее спасибо!!!
ZiK BlooDRaveN
А как сделать, чтоб в 3Ds Maxe в редакторе материалов появился S.T.A.L.K.E.R. Params? как ]]>>здесь<]]>
Neo][
Цитата
А как сделать, чтоб в 3Ds Maxe в редакторе материалов появился S.T.A.L.K.E.R. Params? как ]]>>здесь<]]>

ZiK_BlooDRaveN, необходимо установить ]]>соответствующий плагин]]>.
ZiK BlooDRaveN
Neo][ а какой?
Neo][
Цитата
Neo][ а какой?

ZiK_BlooDRaveN, в посте выше ссылка smile.gif
Предполагая следующие вопросы, на нашей ]]>вики]]> есть туторы по работе с СДК.
Neo][
Тема сильно разрослась за период своего существования, поиск по ней уже не так прост, как в начале, поэтому данный топик закрываем, но оставляем прикреплённым.

В дальнейшем, если возникнет вопрос, то создаём новую тему и спрашиваем, только сначала обязательно поиск по форуму, потому что большинство вопросов уже имеют ответы.
Neo][
Тема сильно разрослась за период своего существования, поиск по ней уже не так прост, как в начале, поэтому данный топик закрываем, но оставляем прикреплённым.

В дальнейшем, если возникнет вопрос, то создаём новую тему и спрашиваем, только сначала обязательно поиск по форуму, потому что большинство вопросов уже имеют ответы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.