Neo][,После появления пакера для карт в формат *.xdb0 для папки MODS у сообщества независимых картоделов возникли проблемы. Для запуска новой карты, откомпилированной в SDK на максимальном качестве требуются четыре дополнительных шейдера r2:
Если по старинке кидаем их в gamedata\shaders\r2, то порядок. Но как быть с упаковкой в формат *.xdb0? Проблема в том, что формат *.xdb0 папку shaders не поддерживает. И даже если ее запаковать, к серверу подключиться не удается - не проходит верификация. Может, придумаете, как поправить SDK - наверняка можно настроить, чтобы создаваемая карта требовала только шейдеры из стандартного набора.
jamakasi
01.05.2008, 09:45
Давно суда незаходил,что сдк обновился?
Нет, не обновился
xbox
02.05.2008, 21:47
Я вот что подумал!!! Можно к X-Ray SDK сделать такой материал как и у Half-Life 2. Я про terrain раньше я делал уровни к hl2 и когда доходило дело до {травы} там есть такой материал red_grass. Это текстура на которой растет трава, походу она уже с Alfa Kanalom. Короче все просто. Так вот! Может есть умы которые могут заделать такую же тему и для S.T.A.L.K.E.R.A. На сколько проще было делать terrain.
Я чего пишу, уровень готов а с травой проблема…
[empr]
03.05.2008, 11:53
Нереально. Трава в ждалкере по-иному реализуется вообще. А в чём собственно проблема? Скомпиль уровень, зайди в игру, сделай снэпшот после чего в фотошопе рисуй detail map. Потом дело за малым - впихиваешь текстуру в игру и запускаешь просчёт деталей. Неудобно? Да. Есть другие варианты? Нет.
xbox
03.05.2008, 15:12
А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр.
Neo][
03.05.2008, 18:07
Цитата
А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. huh.gif
stalker_xbox, на сколько мне помнится, надо в мультике чтоли, ткнуть F5, а дальше разберёшься
macron
08.05.2008, 14:12
Насколько я знаю, компиляция карт на максимальном качестве порой занимает много часов. Народ, тут одна идейка возникла, чтобы попытаться в SDK при компиляции часть функций переложить на GPU (процессор видеокарты), который в ряде операций обгоняет CPU на порядок. Просто буржуи выслали мне триальную (рендомно добавляет нули в результат) версию Ecolib Api. Там документация, примеры, EcoLib.dll, acml.h, EcoLib.h и EcoLib.lib. Был бы программером и имел исходники SDK - сам бы поэкспериментировал. Если кому еще интересно - пишите,поделюсь.
Morgenstern, приложи лог компилятора для начала...
VergiL
24.05.2008, 13:03
ОК : (незнал, что точно отправлять, впихнул всю папку логов) ]]>http://www.sendspace.com/file/ts6h2c]]> Приеду с дачи, попробую переустановить что ли...
VergiL
24.05.2008, 21:19
Так, отказ компилить вообще какой либо уровень =(( ]]>http://www.sendspace.com/file/u833u3]]> Сохранил какой то лог после очередной ошибки.Люди хелп ми плиз!!!
Neo][
25.05.2008, 06:29
Morgenstern, не нашёл лога компилятора в папке logs/, поэтому что-то определённое сказать не могу...
Попробуй после того, как всплыёт BugTrap, нажать на preview... и в списке файлов найди(на сколько мне помнится он там должен быть) файл с расширением log. Скопируй последнии строчек 10-15, либо весь лог и выложи тут.
VergiL
25.05.2008, 21:04
Все справился полным переустановлением СДК.Просто был совмещен с игрой, жалко было...Ну чтож, по новой распаковывать...
xbox
02.06.2008, 00:50
У меня появился новый вопрос. И Другова места где его задать я не нашел. Вопрос такой, в 3ds max копировать нельзя того есть клонирование, в момент клонирования а клонирую объекты с именами: например клонирую поверхность с именем ston\ston_br_hr_iov.tga и каждый раз в clone options приходится удалять метку имени ston\ston_br_hr_iov.tga01 то есть каждый раз дописуется 01. Можно как-то выключить функцию чтоб ничего не дописывалось?
Заранее спасибо!!!
ZiK BlooDRaveN
11.06.2008, 17:38
А как сделать, чтоб в 3Ds Maxe в редакторе материалов появился S.T.A.L.K.E.R. Params? как ]]>>здесь<]]>
Neo][
11.06.2008, 17:43
Цитата
А как сделать, чтоб в 3Ds Maxe в редакторе материалов появился S.T.A.L.K.E.R. Params? как ]]>>здесь<]]>
ZiK_BlooDRaveN, в посте выше ссылка Предполагая следующие вопросы, на нашей ]]>вики]]> есть туторы по работе с СДК.
Neo][
11.06.2008, 17:48
Тема сильно разрослась за период своего существования, поиск по ней уже не так прост, как в начале, поэтому данный топик закрываем, но оставляем прикреплённым.
В дальнейшем, если возникнет вопрос, то создаём новую тему и спрашиваем, только сначала обязательно поиск по форуму, потому что большинство вопросов уже имеют ответы.
Neo][
11.06.2008, 17:51
Тема сильно разрослась за период своего существования, поиск по ней уже не так прост, как в начале, поэтому данный топик закрываем, но оставляем прикреплённым.
В дальнейшем, если возникнет вопрос, то создаём новую тему и спрашиваем, только сначала обязательно поиск по форуму, потому что большинство вопросов уже имеют ответы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.