Цитата
И еще вопрос!!!
Куда прорисуется инфо про карту.
Например: Завод “Агропром”
Игроков: 8-16
modes: Все против всех, Команда
против команды, Охота за артефактом
Описание:
У пысовцев, как всегда, все довольно запутано
Для каждой карты есть одноименный ltx в папке gamedata\config\text\map_desc\
там в [map_info] прописано число игроков, типы игры и ссылки на краткое и полное описание. А описание прописывается в
gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml - на русском
gamedata\config\text\eng\ui_st_mapdesc.xml - на инглише
Само отображаемое название карты прописывается в
gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на русском
gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на инглише
Если не прописать - будет название папки с уровнем.
Не забываем вписать нашу карту в gamedata\config\mp\map_list.ltx в нужные секции.
Если имеется фотка плана местности для миникарты, то она прописывается в
C:\Temp\8iyuiyu\gamedata\config\game_maps_mp.ltx
Там же можно насильно добавить погоду и музыку/амбиент для каждой mp-карты.
Текстуры для картинки при загрузке уровня и для картинки в описании класть в
gamedata\textures\intro
Формат такой:
intro_map_pic_имяуровня.dds - для описания
intro_имяуровня.dds - для загрузки
Добавлю еще как примерно делать фотку плана местности с высоты птичьего полета (для миникарты)(проверено на v1.0003):
В редакторе на нашу карту спавним actor (Spawn Element - actor).Затем запускаем карту такой командой:
xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost)
Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду:
demo_record 1
В обычном сетевом режиме эта команда не работает.
Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты - может и не получиться.