Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Neo][
Ну что ж тестировали мы этот СДК командой сталкер инсайд:
1. Loxotron
2. OlegatoR
3. Hellraiser
4. Max
около месяца.
Всё началось с того, что однажды с нами связался Антон Большаков и предложил принять участие в закрытом тестировании пакета СДК, а также быть связующим звеном между командой GSC и другими командами тестеров(Команда ГМ и Reincarnation Team), на что мы ответили согласием.
Получив первую версию тулзов мы были мягко говоря удивлены количеством багов.
Но мы писали отчёты, баги правились, но и нынешняя версия пакета содержит кучу багов(стоит задуматься) sad.gif

Команда ГМ:
1. Empro
2. B@d_Tiger
3. MyCOPOK
4. _And_
5. Woland

Команда Reincarnation Team:
1. Alexey
2. BoB4uK
3. Casper
4. Dudon
5. Leondor
6. SylaR

Ну что ж в данной теме готовы ответить на вопросы по поводу пакета и работы с ним.
CyberR00T
Вобще разработчики не очень хорошо поступили не упомянув нас((
Klon91
может быть глупый вопрос но...
Какие тулзы входят в пакет СДК и будет ли СДК на синглплеер?
(возможно задавали уже когда то такой вопрос, но всё же мне интиресно)...
Renzabura
В общем так- как я понял это для MП карт, для сингла ничего нет. модельки в смысле персоонажей, я так подозреваю тоже в пролёте. И почему только экспорт из под майи? они максэров за людей не считают?
xroft
а когда же все-таки релиз? И можно ли сейчас скачать СДК для тестирования?
Лохотрон
Цитата
Какие тулзы входят в пакет СДК

LevelEditor - компановщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - привязка звуков к шейдерам(толком неюзали)
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xroft
Цитата
LevelEditor - компановщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omg и т.д
ShaderEditor - привязка звуков к шейдерам(толком неюзали)
ParticleEditor - редактор эффектов игры

Круто! А еще что там есть? laugh.gif
Neo][
Цитата
Какие тулзы входят в пакет СДК и будет ли СДК на синглплеер?
(возможно задавали уже когда то такой вопрос, но всё же мне интиресно)...

Klon91, уже ответили. Для сингла будет позже.
Цитата
В общем так- как я понял это для MП карт, для сингла ничего нет. модельки в смысле персоонажей, я так подозреваю тоже в пролёте. И почему только экспорт из под майи? они максэров за людей не считают?

Renzabura, немного по другим причинам нет плагина для макса, пусть комментирует ПЫС
Цитата
а когда же все-таки релиз? И можно ли сейчас скачать СДК для тестирования?

shadow_of_chernobyl, да можно, здесь ]]>http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe]]>
Klon91
Ну что ж будемс ждать...
Хорошо что хоть для мультика выпустят smile.gif
Хм, для сингла наверное будет больше прог входить, или столько же?
Neo][
Цитата
Хм, для сингла наверное будет больше прог входить, или столько же?

Klon91, предположительно компилятор ИИ, но непонятно как будут подключаться уровню, ведь СДК не работает с уже откомпиленными уровнями.

Was added in 1 minute 35 seconds:

А надо расставить точки перхода, граф поинты и др. фигню.
Klon91
Понятненько smile.gif
Ну думаю что разрабы разберутся с компелятором ИИ и подключению к уровню, думаю это не проблема... а может и проблема...
Ну ничего, поживём - увидим smile.gif
Спасибо wink.gif
SaneX
хм... а вообще редактор легок в освоении? если кто работал с cry editer'ом... сложнее этот редактор фаркраевского или легче?
ObvilionLost
Из макса можно конвертировать модели? 5 лет учил Макс в ожидание СТАЛКЕРА, а тут на тебе мая....
Neo][
Посмотрим, что предпримет
Цитата
хм... а вообще редактор легок в освоении? если кто работал с cry editer'ом... сложнее этот редактор фаркраевского или легче?

sanex, незнаю, не работал с редактором фаркрая, но по личным ощущениям, вначале ничего не понятно, потом же всё становится понятным и логичным(вот такое объяснение tongue.gif )
Цитата
Из макса можно конвертировать модели? 5 лет учил Макс в ожидание СТАЛКЕРА, а тут на тебе мая....

ObvilionLost, мы конвертили через утилиты 3-х фирм, но при создании уровня надо назначать игровые материалы, поэтому майки не избежать.
Но мы разбираемся с форматом, возможно напишем плагин для макса.
[empr]
sanex, вообщем-то да, доступен легко.
ObvilionLost, пока нет.

Was added in 1 minute 15 seconds:

Вообще, я за период, пока его тестировал заметил много странностей в пакете.
Баги и т.п.
Но он того стоит.

Was added in 3 minutes 28 seconds:

Да и ещё... Я скажу от себя одно:
не считайте СДК всемогущим инструментом, это всего лишь редактор МП уровней. Невозможно с помощью него создать оружие, персонажей, квесты. НЕВОЗМОЖНО!
Neo][
Цитата
не считайте СДК всемогущим инструментом, это всего лишь редактор МП уровней. Невозможно с помощью него создать оружие, персонажей, квесты. НЕВОЗМОЖНО!

Empro, возможно сделать.
Но СДК не основной инструмент, основной инструмент - скрипты и конфиги.
SayMyName
Цитата
хм... а вообще редактор легок в освоении? если кто работал с cry editer'ом... сложнее этот редактор фаркраевского или легче?

Правильно сказал Нео, поначалу сложно, потом все понятно и легко. Насчет cry-editor, xray le - сложнее.
ObvilionLost
Цитата(Empro @ May 14 2007, 21:04)
sanex, вообщем-то да, доступен легко.
ObvilionLost, пока нет.

Was added in 1 minute 15 seconds:

Вообще, я за период, пока его тестировал заметил много странностей в пакете.
Баги и т.п.
Но он того стоит.

Was added in 3 minutes 28 seconds:

Да и ещё... Я скажу от себя одно:
не считайте СДК всемогущим инструментом, это всего лишь редактор МП уровней. Невозможно с помощью него создать оружие, персонажей, квесты. НЕВОЗМОЖНО!

Но скоро же выйдет для сингл плеера, вот это и будет всемогущий инструмент, также всемогущий как фомка у Фримена laugh.gif
[empr]
ObvilionLost, опять же говорю - НЕ БУДЕТ.
Мы будем по-прежнему ковыряться в блокноте.
Будет пара полезных вещей - спаунер к примеру. Но не более.
Neo][
Цитата
Будет пара полезных вещей - спаунер к примеру. Но не более.

Empro, что за спаунер?
Он и сейчас есть - level editor.
[empr]
Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает.
ObvilionLost
Цитата(Empro @ May 14 2007, 21:14)
ObvilionLost, опять же говорю - НЕ БУДЕТ.
Мы будем по-прежнему ковыряться в блокноте.
Будет пара полезных вещей - спаунер к примеру. Но не более.

С блокнотом просто так новое оружие незделать для игры tongue.gif
Neo][
Цитата
Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает.

Empro, all.spawn генерится компилятором ИИ, который и должен быть добавлен в сингл версию, а этот компилятор берёт данные из исходников уровней.
Борфет
А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? blink.gif
OlegatoR
Цитата
А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?

Можно настраивать параметры, тассказать, существ в АкторЭдиторе, но создавать 3Д модели нельзя.
Woland
Ха, вот я и узнал, что меня оказывается нет в команде ГМ huh.gif
З.Ы. Интересно, для кого в таком случае я транспорт расставляю dry.gif
warzon
Экспорт мешей только из майи? и как реализован?
Борфет
Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы? blink.gif

Was added in 58 seconds:

О! И чуть не забыл - СДК русифицирован?
ObvilionLost
Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 22:55)
Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы? blink.gif 

Was added in 58 seconds:

О! И чуть не забыл - СДК русифицирован?

Непохож на хаммер для ХЛ2... Как юзер хаммера я сразу скажу левел едитор для сталкера сильно отличаеться...
SayMyName
Цитата
О! И чуть не забыл - СДК русифицирован?

Нет. Все на английском
На хаммер не похож абсолютно.
Цитата
Экспорт мешей только из майи? и как реализован?

Изначально геометрию можно сделать в Максе. Потом импортировать в Майю, и далее с помощью сторонних программ в формат, понятный редактору. (А именно .lwo)
Борфет
Цитата
левел едитор для сталкера сильно отличаеться...

А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации?
warzon
анимация задается в актор едиторе? привязка костей и тд
SayMyName
Цитата
Может, в инете есть где-нибудь документации?

Скоро появятся на stalkein.gameru.net wink.gif
Цитата
А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому?

Хм, кому как. Вон loxotron бился 2 дня и освоил, я 4.. smile.gif
Борфет
Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? blink.gif Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry?

Was added in 2 minutes 26 seconds:

И еще один вопрос меня пугает - у СДК какие системные требования? ph34r.gif У меня древний комп, там походу текстуры автоматически на максимуме, да? blink.gif
SayMyName
Цитата
Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? blink.gif Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry?

Вся геометрия, - углы, дырки, неровные поверхности и т.д нельзя изменять. Тоесть загрузил геометрию из макса и изменить её нельзя.
Как создашь уровень, поставишь все необходимое для старта (подробнее об этом потом, в FAQ) компилишь уровень сначала в эдиторе. Потом загружаешь батник xrLC.exe, вписав туда название твоего левела и ждешь. После ~30 секунд (всегда по разному, смотря какой сложности левел и какое освещение) уровень готов для игры smile.gif
ObvilionLost
Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 23:14)
Цитата
левел едитор для сталкера сильно отличаеться...

А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации?

Я освоил за 5 минут... запустил тупо понажимал на кнопки и удалил..... Всё както непрывычно рассположено, несмог даже найти путь как камеру двигать... laugh.gif laugh.gif Хорошо что в максе уровень делать надо, еслиб в левел едиторе сталкера, яб себя застрелил laugh.gif
OlegatoR
ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол smile.gif
Я долго не мог привыкнуть:

[*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх

[*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры

[*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад
ObvilionLost
Цитата(OlegatoR @ May 14 2007, 23:37)
ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол smile.gif
Я долго не мог привыкнуть:

[*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх

[*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры

[*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад

О! устанавливаю СДВ опять.... laugh.gif laugh.gif

непрывычно както, я ожидал чтото типо УнреалЕд, Хаммер... laugh.gif
PAGE
Ребят, когда можно будет ждать первые работы? Что - нибуть уже есть готовое, пока тестили SDK? smile.gif
HikeR
народ, а есть возможность подурезать размерчик? наверняка из 300мб есть что повыкидывать.
Renzabura
можно попробовать, там 300 метров изза исходников и примера, если хотиш- выкину тебе чисто программу. если что пиши в пм
SayMyName
Цитата
Что - нибуть уже есть готовое, пока тестили SDK?

Конечно есть! Но это к уже в loxotron'у. Я свои тестовые карты не буду выкладывать.
G-offspring
Вобщем-то понятно что нас ждёт, но хотелось бы по-конкретнее: Если есть уже информация о Сингловой SDK, то можно-ли там будет полностью изменить игру (добавить сон, изменить алгоритм лечения перса, машины, добавлять/менять параметры персонажа и соотв. информацию в инвенторе и т.д.) возможность добавления новых левелов (например растянуть геймплейное пространство до размеров самой карты игры) и выложат ли разработчики исходники сингл-уровней, дабы можно было менять их геометрию, точки смены уровня, респаунов и т.д.?
Лохотрон
Цитата
можно-ли там будет полностью изменить игру (добавить сон, изменить алгоритм лечения перса, машины, добавлять/менять параметры персонажа и соотв. информацию в инвенторе и т.д.)

нет
Цитата
выложат ли разработчики исходники сингл-уровней

99% нет
georgivich
глупий вопрос конешно, но зачем тогда нам
такой сдк???????))))))))))
Max
Цитата
и выложат ли разработчики исходники сингл-уровней, дабы можно было менять их геометрию, точки смены уровня, респаунов и т.д.?

Ты представлешь себе размеры всего этого дела? Тут многие 300мб скачать не могут.
Цитата
глупий вопрос конешно, но зачем тогда нам
такой сдк???????))))))))))

Делать новые мп карты, новые модели.
Renzabura
вопрос? можно извернуться таким образом- создать например в максе ...эээ сортир, переконвертить в майку, затем в эдитор, сохранить как огф и закинуть с помощью олл спауна на карту?
Max
Цитата
вопрос? можно извернуться таким образом- создать например в максе ...эээ сортир, переконвертить в майку, затем в эдитор, сохранить как огф и закинуть с помощью олл спауна на карту?

А почему нет?
warzon
ну не знаю, у меня не хочет лво подхватывать актор едитор, то координаты не такие то еще что, но это мелочи, главного то я так и не могу понять, как мне анимацию к лапкам например прикрутить, суть ведь не просто предмет в огф перегнать(это благодаря умельцам доступно и так было)а анимировать(то же движение передергивания затвора и тд)
ObvilionLost
Так что получаеться сингл едитор только для создания локаций? Нельзя делать новое оружие и мутантов незаменяя что уже есть в игре...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.