Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
nitka
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:393]: NVIDIA GeForce 7300 GT
* GPU driver: 6.14.11.6218
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 529 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
OpenAL: Can't create sound device.
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [109 ms]
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_9_cube.dds[786560]b
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_oblaka.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [0.65, 0.89, -0.04]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [0.65, 0.89, -0.04]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [-0.65, 0.89, -0.04]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [-0.65, 0.89, -0.04]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0==PARENT
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line : 319
[error]Description : Invalid object. Have more than 1 parent.

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line : 337
[error]Description : b_cnt==m_Bones.size()

stack trace:
Object 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object' successfully loaded. Loading time - 27.47(s).
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [0.65, 0.89, -0.04]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [0.65, 0.89, -0.04]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [-0.65, 0.89, -0.04]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'x:\import\mesh.object.object.object.object.object.object.object.object.object'. Vertex: [-0.65, 0.89, -0.04]
Can't find bone assigned to weight map bip01_r_clavicle

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMesh.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMesh.cpp
[error]Line : 232
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Editor crashed.

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line : 38
[error]Description : id<count

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line : 43
[error]Description : _Pos<size()

stack trace:
Can't find texture 'pg\pg_test_color'
Sergey81
Почему когда я хочу задать visual объекту в LE, открывается окно выбора анимации? Как быть? blink.gif
OlegatoR
Sergey81, ]]>SDK Update(Fix a bug with dialogue)]]>
Sergey81
OlegatoR,
У меня стоит этот фикс wink.gif
Может я его не так поставил?
Указывал путь до X-Ray SDK...

Добавлено через 4 минут 13 секунд:

А, понял, надо указывать до LE...
SaneX
этот фикс, похоже на висте не пашет.. На XP всё работало, а здесь замещаю файлы, но попрежнему открывается тот же самый диалог visual
OlegatoR
Цитата(Sergey81 @ Jan 10 2008, 14:58)
OlegatoR,
У меня стоит этот фикс wink.gif
Может я его не так поставил?
Указывал путь до X-Ray SDK...

Добавлено через 4 минут 13 секунд:

А, понял, надо указывать до LE...

Патч заменяет файлы в папке bins: если папка bins находится по адресу C:\SDK\level_editor\ , то при установке надо указывать именно этот путь, а не C:\SDK\
SaneX
Пожалуйста!!!! По причине того что под вистой в SDK не работают диалоги open и save, я не могу загрузить список детальных объектов, соответственно не могу узнать цвета, соответствующие некоторым детальным объектам.. Пожалуйста, сделайте текстуру разрешением 2048X2048, на которой бы распологалась потом трава trava_green_2. С меня 100 спасибо... (плотность травы средняя)
SaneX
Назрел ещё вопрос: я сделал плокость, нанёс на неё текстуру земли, сделанную в фотошопе. Делал всё по уроку. При импорте текстуры всё нормально указал. Выбрал детальную текстуру. В редакторе выглядит всё замечательно. Но в игре нету детальной текстуры!!!! Как сделать так, чтобы она появилась????
Neo][
Цитата

Morgenstern, тяжёлый случай. Как вариант могу предложить попробовать избавиться от кириллицы в пути до СДК, т.е. переименуй папку Новая папка(3) в что-то английское.

Цитата
Назрел ещё вопрос: я сделал плокость, нанёс на неё текстуру земли, сделанную в фотошопе. Делал всё по уроку. При импорте текстуры всё нормально указал. Выбрал детальную текстуру. В редакторе выглядит всё замечательно. Но в игре нету детальной текстуры!!!! Как сделать так, чтобы она появилась????

sanex, на сколько мне помнится, полгода всё же уже прошло, в движке нет понятия детальной текстуры, есть шейдер с текстурой и тайлингом.
А по поводу диалога, после правки файлов, даже чисто теоретически не может открываться этот диалог. Распакуй установку и ручками замени файл, может не туда устанавливаешь smile.gif

nitka, моделями мобов и НПС практически никто не занимался серьёзно, поэтому придётся самому разбираться скорее всего.
SaneX
я ручками заменял файлы...
Neo][
Цитата
я ручками заменял файлы...

sanex, хм, даже незнаю, что сказать, кроме как повториться:
Цитата
А по поводу диалога, после правки файлов, даже чисто теоретически не может открываться этот диалог.

На висту даже рука не поднимается грешить в данном случае. Просто убедись ещё раз, что скопировал туда, куда надо(папку bins\ заменять надо), может ошибся в прошлый раз smile.gif
Sergey81
Как сделать анимацию у объекта зацикленной? Т.е. анимка отыграла один раз и начинает отыгрывать снова сначала и так бесконечно...
Sergey81
И ещё вопрос. Создал плоскость в максе, добавлял её на карту, всё было отлично. Карту удалил, стал создавать новую, добавляю эту плоскость и при xrLC ошибка,
Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 76
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

Как бороться? Всё же было нормально...
VergiL
Нео обязятельно попробую, но у мну полетела видяха tongue.gif когда получу свой комп обратно, тогда...А кстати очень интерестно, где ты пропадал столько времени?И кстати, может систему установить другую?(Не снося ету)У мну икс пи сервис пак 2, а на диске игромании нашел прогу, с помощью которой можно другую систему поставить не снимая ету...(ну до среды-пятницы)!
Lost_Stranger
dry.gif чёт я застопорился на первом шаге... откомпилил в редакторе и аи, и мапу, но в компиляторе Нео на первом же шаге не может найти build.prj

]]>http://img227.imageshack.us/my.php?image=errorkk4.jpg]]>


Чего я не сделал?
Zeed
Lost_Stranger,
Сначала надо откомпилировать уровень с помошью xrLC
Lost_Stranger
Zeed, в батнике не получается корректно задать карту. Выходит ошибка, что не может найти карту. Использовал варианты:

@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты
@start bins\compiler\xrLC.exe -f абсолютный_путь\имя_карты
@start bins\compiler\xrLC.exe -f относительный_путь\имя_карты

как правильно?
Zeed
Цитата
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты


Проверь имя карты. Должно быть как название папки уровня.
Lost_Stranger
Проверил. Например:
есть папка mp_atp_new по пути X-Ray SDK\level_editor\maps
там же лежит mp_atp_new.level

команда @start bins\compiler\xrLC.exe -f mp_atp_new выдаёт ошибку о "Build failed! Cant find level 'mp_atp_new'"
Zeed
Карта должна быть откомпилирована (Compile->Build) в редакторе (levelEditor) и находится в gamedata\levels\название_уровня.
Sergey81
Lost_Stranger,
А в scene options имя задал? Видимо нет.
А потом
Цитата
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты
Lost_Stranger
Sergey81, имя в scene - options недоступно для редактирования и представляет собой полный путь к файлу level

Zeed, папку mp_atp_new с файлами уровня перенёс в STALKER\gamedata\levels... Эффект тот же: ошибка в нахождении уровня
(копирование папки по пути X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels проблемы также не решает)

sad.gif
Zeed
Lost_Stranger,
Переносить ничего не надо, при компиляции в редакторе создадуться все нужные папки.
Ты точно делаешь в редакторе Compile-> build?
Название уровня у тебя будет как прописано в Scene-Build options-Level patch
Lost_Stranger
да, точно делаю именно так. появляется подтверждение, что "Build OK". Папка появилась, файл level с таким именем тоже имеется.

Оконцовка лога компиляции:
Process Detail Objects - done.
Process AI Map - done.
Process Wallmark - done.
Building OK.

имеется несоотвествие в Scene-Build options-Level path... пробую исправить.

Исправил имя Level path. Компиляция прошла до крэша:

xrLC.exe caused BREAKPOINT in module "D:\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrCore.dll" at 001B:00338BDB, xrDebug::backend()+187 byte(s)

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

что это может быть?
russian-stalker
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты
не так

а так
@start bins\compiler\xrLC.exe имя_карты

Добавлено через 3 минут 15 секунд:

Про плюс не забудь
Neo][
Цитата
Нео обязятельно попробую, но у мну полетела видяха tongue.gif когда получу свой комп обратно, тогда...А кстати очень интерестно, где ты пропадал столько времени?И кстати, может систему установить другую?(Не снося ету)У мну икс пи сервис пак 2, а на диске игромании нашел прогу, с помощью которой можно другую систему поставить не снимая ету...(ну до среды-пятницы)!

Morgenstern, если есть возможность, то конечно поставь, кстати, не обязательно пользоваться какими то спец. прогами, загрузчики у висты и ХР совместимы(только незнаю, если ставить ХР после висты, убъёт ли он загрузчик висты...)

З.Ы. Morgenstern, учёба, работа, времени совсем не остаётся...
Neo][
Цитата
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

что это может быть?

Lost_Stranger, данная ошибка появляется, когда добавляешь свои текстуры, но не импортишь их в редактор. На нашей вики в FAQ есть описание решения данной проблемы.

Цитата
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты
не так, а так
@start bins\compiler\xrLC.exe имя_карты

russian-stalker, особой роли не играет smile.gif
Lost_Stranger
Neo][, я ничего в карту не добавлял. Согласно инструкции в качестве обучения убрал только rpoints и добавил актора - всё...
Neo][
Цитата
Neo][, я ничего в карту не добавлял. Согласно инструкции в качестве обучения убрал только rpoints и добавил актора - всё...

Lost_Stranger, я уже всего и не упомню, полгода прошло уже, но насколько мне помнится, возникает данная ошибка и при использовании стандартных объектов... Посмотри на вики, там описывал решение данной проблемы.
Sergey81
Lost_Stranger,
Цитата
Scene-Build options-Level path

Да, именно это и имел в виду smile.gif
Цитата
возникает данная ошибка и при использовании стандартных объектов... Посмотри на вики, там описывал решение данной проблемы.

Точно, на всякий нужно переконвертировать все текстуры в tga и разложить по gamedata и rawdata.
HaroN
Почему у меня все импортированные в СДК объекты по дефолту Progressive Dynamiс? Как это можно исправить? Задолбался уже в Properties (Object Library) тип менять... Ладно, 1-2 объекта, а вот 28 переделывать пришлось... :-(((((
Lost_Stranger
Sergey81, замена DDS на TGA не решила проблему
Alwen
Lost_Stranger ничего заменять не надо, просто пихаешь tga в папку import, далее запускаешь Level Editor и выполняешь Check for new textures. Так надо проделать со всеми текстурами на которые идут жалобы в логе компилятора.
Lost_Stranger
а на какую текстуру идёт жалоба этом логе?

Цитата
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
    |    | - loading: glow\glow_white
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_mp_atp.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_mp_atp
    |    | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
    |    | - loading: tree\tree_fuflo

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description  : pSurface


stack trace:
Sergey81
Мне кажется tree\tree_fuflo
russian-stalker
Да
russian-stalker
Блин у меня такая я же фигня копирование в import не помогает
[empr]
Цитата
Блин у меня такая я же фигня копирование в import не помогает

Да неужели?..
RTFM (и форумы тоже читай!).
Neo][
Цитата
Блин у меня такая я же фигня копирование в import не помогает

russian-stalker, ты выполняешь только копирование?

]]>Читаем ФАК]]>, уже отправлял туда(но видно без прямой ссылки он не действителен, иначе незнаю, на что списать smile.gif).

С проблемой столкнулись и решили ещё во времена бета теста СДК.
russian-stalker
Пасиб
HaroN
Как запустить СП карту консольно, то-есть через батник???
Neo][
Цитата
Как запустить СП карту консольно, то-есть через батник???

..::HaroN::.., я запускаю следующим образом:
Цитата
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)

где %1 имя карты.
Вопрос в ]]>FAQ]]>.
Alwen
При перекомпиляции game.graph и сборки all.spawn выскакивает сообщение
Цитата
Graph for the level mp_map_single2 is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph)
russian-stalker
* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 76
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


stack trace:

Чё за фигня
pasha
как делать динамические объекты, например стол чтоб его можно было толкать?
Lost_Stranger
1. Что такое HOM объекты?
2. При билдинге уровня в логе написано

Process Detail Objects - failed
Process Wallmark - failed

но сам билдинг заканичивается нормально с "ОК". Что это такое и насколько оно критично (как исправить)?
Neo][
Цитата
При перекомпиляции game.graph и сборки all.spawn выскакивает сообщение
QUOTE
Graph for the level mp_map_single2 is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph)

Alwen, проверь конфиги перед сборкой гейм графа.


Цитата
1. Что такое HOM объекты?
2. При билдинге уровня в логе написано

Process Detail Objects - failed
Process Wallmark - failed

но сам билдинг заканичивается нормально с "ОК". Что это такое и насколько оно критично (как исправить)?

Lost_Stranger,
1. Hierarchical Occlusion Maps - технология оптимизации производительности, а HOM Objects в терминологии x-ray, я думаю, соответственно ббоксы объектов(вкладки Portals & Sectors).
2. Это значит, что у тебя нет данных по соответствующим пунктам, а соответственно собирать нечего.
DO - детальные объекты, - трава, кустарники и т.д.
Wallmarks - фактически текстура с блендом, для создания надписей, следов, крови и т.д. на различных объектах, например стенах.
Lost_Stranger
Neo][, у тебя аська есть, а то вопросов много иногда появляется, а спросить через форум долго... моя аська: 197503566
Neo][
Цитата
ATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 76
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


stack trace:

Чё за фигня

russian-stalker, ошибка при оптимизации меша smile.gif))
Точно непонятно, когда возникает, что-то специфическое, выложи уровень, посмотрим smile.gif

Цитата
Neo][, у тебя аська есть, а то вопросов много иногда появляется, а спросить через форум долго... моя аська: 197503566

Lost_Stranger, в аське меня ничуть не проще поймать, а на форуме я бываю почти всегда, когда свободен.

З.Ы.
Lost_Stranger, для таких вопросов существует ПМ smile.gif
З.Ы.Ы.
2Empro, кстати волмарки нормально работают(как в релизной, так и в бете) wink.gif
Lost_Stranger
2Neo][
я тут тебя спросил:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=17537&st=160
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.