OlegatoR, У меня стоит этот фикс Может я его не так поставил? Указывал путь до X-Ray SDK...
Добавлено через 4 минут 13 секунд:
А, понял, надо указывать до LE...
SaneX
10.01.2008, 16:09
этот фикс, похоже на висте не пашет.. На XP всё работало, а здесь замещаю файлы, но попрежнему открывается тот же самый диалог visual
OlegatoR
10.01.2008, 16:20
Цитата(Sergey81 @ Jan 10 2008, 14:58)
OlegatoR, У меня стоит этот фикс Может я его не так поставил? Указывал путь до X-Ray SDK...
Добавлено через 4 минут 13 секунд:
А, понял, надо указывать до LE...
Патч заменяет файлы в папке bins: если папка bins находится по адресу C:\SDK\level_editor\ , то при установке надо указывать именно этот путь, а не C:\SDK\
SaneX
10.01.2008, 20:47
Пожалуйста!!!! По причине того что под вистой в SDK не работают диалоги open и save, я не могу загрузить список детальных объектов, соответственно не могу узнать цвета, соответствующие некоторым детальным объектам.. Пожалуйста, сделайте текстуру разрешением 2048X2048, на которой бы распологалась потом трава trava_green_2. С меня 100 спасибо... (плотность травы средняя)
SaneX
10.01.2008, 23:13
Назрел ещё вопрос: я сделал плокость, нанёс на неё текстуру земли, сделанную в фотошопе. Делал всё по уроку. При импорте текстуры всё нормально указал. Выбрал детальную текстуру. В редакторе выглядит всё замечательно. Но в игре нету детальной текстуры!!!! Как сделать так, чтобы она появилась????
Morgenstern, тяжёлый случай. Как вариант могу предложить попробовать избавиться от кириллицы в пути до СДК, т.е. переименуй папку Новая папка(3) в что-то английское.
Цитата
Назрел ещё вопрос: я сделал плокость, нанёс на неё текстуру земли, сделанную в фотошопе. Делал всё по уроку. При импорте текстуры всё нормально указал. Выбрал детальную текстуру. В редакторе выглядит всё замечательно. Но в игре нету детальной текстуры!!!! Как сделать так, чтобы она появилась????
sanex, на сколько мне помнится, полгода всё же уже прошло, в движке нет понятия детальной текстуры, есть шейдер с текстурой и тайлингом. А по поводу диалога, после правки файлов, даже чисто теоретически не может открываться этот диалог. Распакуй установку и ручками замени файл, может не туда устанавливаешь
nitka, моделями мобов и НПС практически никто не занимался серьёзно, поэтому придётся самому разбираться скорее всего.
SaneX
13.01.2008, 12:34
я ручками заменял файлы...
Neo][
13.01.2008, 21:40
Цитата
я ручками заменял файлы...
sanex, хм, даже незнаю, что сказать, кроме как повториться:
Цитата
А по поводу диалога, после правки файлов, даже чисто теоретически не может открываться этот диалог.
На висту даже рука не поднимается грешить в данном случае. Просто убедись ещё раз, что скопировал туда, куда надо(папку bins\ заменять надо), может ошибся в прошлый раз
Sergey81
15.01.2008, 01:12
Как сделать анимацию у объекта зацикленной? Т.е. анимка отыграла один раз и начинает отыгрывать снова сначала и так бесконечно...
Sergey81
16.01.2008, 00:55
И ещё вопрос. Создал плоскость в максе, добавлял её на карту, всё было отлично. Карту удалил, стал создавать новую, добавляю эту плоскость и при xrLC ошибка, Expression : assertion failed Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 76 Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z
Как бороться? Всё же было нормально...
VergiL
22.01.2008, 14:28
Нео обязятельно попробую, но у мну полетела видяха когда получу свой комп обратно, тогда...А кстати очень интерестно, где ты пропадал столько времени?И кстати, может систему установить другую?(Не снося ету)У мну икс пи сервис пак 2, а на диске игромании нашел прогу, с помощью которой можно другую систему поставить не снимая ету...(ну до среды-пятницы)!
Lost_Stranger
24.01.2008, 12:34
чёт я застопорился на первом шаге... откомпилил в редакторе и аи, и мапу, но в компиляторе Нео на первом же шаге не может найти build.prj
Проверь имя карты. Должно быть как название папки уровня.
Lost_Stranger
24.01.2008, 13:49
Проверил. Например: есть папка mp_atp_new по пути X-Ray SDK\level_editor\maps там же лежит mp_atp_new.level
команда @start bins\compiler\xrLC.exe -f mp_atp_new выдаёт ошибку о "Build failed! Cant find level 'mp_atp_new'"
Zeed
24.01.2008, 14:42
Карта должна быть откомпилирована (Compile->Build) в редакторе (levelEditor) и находится в gamedata\levels\название_уровня.
Sergey81
24.01.2008, 14:51
Lost_Stranger, А в scene options имя задал? Видимо нет. А потом
Цитата
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты
Lost_Stranger
24.01.2008, 15:01
Sergey81, имя в scene - options недоступно для редактирования и представляет собой полный путь к файлу level
Zeed, папку mp_atp_new с файлами уровня перенёс в STALKER\gamedata\levels... Эффект тот же: ошибка в нахождении уровня (копирование папки по пути X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels проблемы также не решает)
Zeed
24.01.2008, 15:09
Lost_Stranger, Переносить ничего не надо, при компиляции в редакторе создадуться все нужные папки. Ты точно делаешь в редакторе Compile-> build? Название уровня у тебя будет как прописано в Scene-Build options-Level patch
Lost_Stranger
24.01.2008, 15:12
да, точно делаю именно так. появляется подтверждение, что "Build OK". Папка появилась, файл level с таким именем тоже имеется.
Оконцовка лога компиляции: Process Detail Objects - done. Process AI Map - done. Process Wallmark - done. Building OK.
имеется несоотвествие в Scene-Build options-Level path... пробую исправить.
Исправил имя Level path. Компиляция прошла до крэша:
xrLC.exe caused BREAKPOINT in module "D:\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrCore.dll" at 001B:00338BDB, xrDebug::backend()+187 byte(s)
Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface
что это может быть?
russian-stalker
24.01.2008, 16:28
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты не так
а так @start bins\compiler\xrLC.exe имя_карты
Добавлено через 3 минут 15 секунд:
Про плюс не забудь
Neo][
24.01.2008, 16:48
Цитата
Нео обязятельно попробую, но у мну полетела видяха tongue.gif когда получу свой комп обратно, тогда...А кстати очень интерестно, где ты пропадал столько времени?И кстати, может систему установить другую?(Не снося ету)У мну икс пи сервис пак 2, а на диске игромании нашел прогу, с помощью которой можно другую систему поставить не снимая ету...(ну до среды-пятницы)!
Morgenstern, если есть возможность, то конечно поставь, кстати, не обязательно пользоваться какими то спец. прогами, загрузчики у висты и ХР совместимы(только незнаю, если ставить ХР после висты, убъёт ли он загрузчик висты...)
З.Ы. Morgenstern, учёба, работа, времени совсем не остаётся...
Neo][
24.01.2008, 16:53
Цитата
Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface
что это может быть?
Lost_Stranger, данная ошибка появляется, когда добавляешь свои текстуры, но не импортишь их в редактор. На нашей вики в FAQ есть описание решения данной проблемы.
Цитата
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя_карты не так, а так @start bins\compiler\xrLC.exe имя_карты
russian-stalker, особой роли не играет
Lost_Stranger
24.01.2008, 16:56
Neo][, я ничего в карту не добавлял. Согласно инструкции в качестве обучения убрал только rpoints и добавил актора - всё...
Neo][
24.01.2008, 16:57
Цитата
Neo][, я ничего в карту не добавлял. Согласно инструкции в качестве обучения убрал только rpoints и добавил актора - всё...
Lost_Stranger, я уже всего и не упомню, полгода прошло уже, но насколько мне помнится, возникает данная ошибка и при использовании стандартных объектов... Посмотри на вики, там описывал решение данной проблемы.
Sergey81
24.01.2008, 23:08
Lost_Stranger,
Цитата
Scene-Build options-Level path
Да, именно это и имел в виду
Цитата
возникает данная ошибка и при использовании стандартных объектов... Посмотри на вики, там описывал решение данной проблемы.
Точно, на всякий нужно переконвертировать все текстуры в tga и разложить по gamedata и rawdata.
HaroN
25.01.2008, 02:16
Почему у меня все импортированные в СДК объекты по дефолту Progressive Dynamiс? Как это можно исправить? Задолбался уже в Properties (Object Library) тип менять... Ладно, 1-2 объекта, а вот 28 переделывать пришлось... :-(((((
Lost_Stranger
25.01.2008, 08:57
Sergey81, замена DDS на TGA не решила проблему
Alwen
25.01.2008, 11:05
Lost_Stranger ничего заменять не надо, просто пихаешь tga в папку import, далее запускаешь Level Editor и выполняешь Check for new textures. Так надо проделать со всеми текстурами на которые идут жалобы в логе компилятора.
как делать динамические объекты, например стол чтоб его можно было толкать?
Lost_Stranger
30.01.2008, 11:57
1. Что такое HOM объекты? 2. При билдинге уровня в логе написано
Process Detail Objects - failed Process Wallmark - failed
но сам билдинг заканичивается нормально с "ОК". Что это такое и насколько оно критично (как исправить)?
Neo][
30.01.2008, 14:46
Цитата
При перекомпиляции game.graph и сборки all.spawn выскакивает сообщение QUOTE Graph for the level mp_map_single2 is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph)
Alwen, проверь конфиги перед сборкой гейм графа.
Цитата
1. Что такое HOM объекты? 2. При билдинге уровня в логе написано
Process Detail Objects - failed Process Wallmark - failed
но сам билдинг заканичивается нормально с "ОК". Что это такое и насколько оно критично (как исправить)?
Lost_Stranger, 1. Hierarchical Occlusion Maps - технология оптимизации производительности, а HOM Objects в терминологии x-ray, я думаю, соответственно ббоксы объектов(вкладки Portals & Sectors). 2. Это значит, что у тебя нет данных по соответствующим пунктам, а соответственно собирать нечего. DO - детальные объекты, - трава, кустарники и т.д. Wallmarks - фактически текстура с блендом, для создания надписей, следов, крови и т.д. на различных объектах, например стенах.
Lost_Stranger
30.01.2008, 14:50
Neo][, у тебя аська есть, а то вопросов много иногда появляется, а спросить через форум долго... моя аська: 197503566