Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
pasha
какаято проблема непонятная, компилирую уровень -сталкер его пытатся загрузить и слетает, попробовал atp_test таж фигня, в консоли ниче толком не пишет :проблема с шейдерами какимито, wather_test например, такого в уровне и в помине нету, текстуры свои
Neo][
Цитата
а проблема може бути в відео карті GF7300GT 256 DirectX 9.0c

OSP, проблема может быть в чём угодно, хоть в драйвере мышки G5. Сколько компов, столько и проблем. Всё же достань нормальный СДК в начале smile.gif

Цитата
какаято проблема непонятная, компилирую уровень -сталкер его пытатся загрузить и слетает, попробовал atp_test таж фигня, в консоли ниче толком не пишет :проблема с шейдерами какимито, wather_test например, такого в уровне и в помине нету, текстуры свои

pasha, запомни.
Есть проблема - есть лог. Основа решения всех проблем smile.gif
VergiL
Столкнулся с очень неприятной проблемой:
думал что закачалось криво, перекачал(с моей то скоростью в 64 кб\с)

А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл
Expression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

stack trace:

Кто знает, в чем проблема, памагите!!! sad.gif
VergiL
Столкнулся с очень неприятной проблемой:
думал что закачалось криво, перекачал(с моей то скоростью в 64 кб\с)
Скрытый текст (Выделите для чтения):
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!--
This error report was automatically generated
by BugTrap for Win32 on Tuesday, October 16, 2007 4:25:30 PM
-->
<report version="1">
<platform>Win32</platform>
<application></application>
<version></version>
<computer>VLADIMIR</computer>
<user>Вован</user>
<timestamp>128370255307650000</timestamp>
<error>
<what>ACCESS_VIOLATION</what>
<process>
<name>LevelEditor.exe</name>
<id>2980</id>
</process>
<module>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRCOREB.DLL</module>
<address>001B:00F9BCAA</address>
<function>
<name>IReader</name>
<offset>6</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</error>
<usermsg></usermsg>
<syserror>
<code></code>
<description></description>
</syserror>
<comerror>
<description></description>
<helpfile></helpfile>
<source></source>
<guid></guid>
</comerror>
<registers>
<eax>0x00000000</eax>
<ebx>0x0014241C</ebx>
<ecx>0x00FC0C00</ecx>
<edx>0x01E89FFC</edx>
<esi>0x00555034</esi>
<edi>0x00000000</edi>
<esp>0x0012F378</esp>
<ebp>0x0012F378</ebp>
<eip>0x00F9BCAA</eip>
<cs>0x001B</cs>
<ds>0x0023</ds>
<ss>0x0023</ss>
<es>0x0023</es>
<fs>0x003B</fs>
<gs>0x0000</gs>
<eflags>0x00010296</eflags>
</registers>
<cpus>
<number>2</number>
<architecture>Intel</architecture>
<cpu>
<id>x86 Family 6 Model 15 Stepping 6</id>
<speed>1864</speed>
<description>Intel® Core™2 CPU 6300 @ 1.86GHz</description>
</cpu>
<cpu>
<id>x86 Family 6 Model 15 Stepping 6</id>
<speed>1864</speed>
<description>Intel® Core™2 CPU 6300 @ 1.86GHz</description>
</cpu>
</cpus>
<os>
<version>Windows XP</version>
<spack>Service Pack 2</spack>
<build>2600</build>
</os>
<memory>
<load>36</load>
<totalphys>1073197056</totalphys>
<availphys>676519936</availphys>
<totalpage>2579701760</totalpage>
<availpage>2305138688</availpage>
</memory>
<threads>
<thread>
<id>3332</id>
<status>interrupted</status>
<stack>
<frame>
<module>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRCOREB.DLL</module>
<address>001B:00F9BCAA</address>
<function>
<name>IReader</name>
<offset>6</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
<frame>
<module>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRCOREB.DLL</module>
<address>001B:00F9C109</address>
<function>
<name>IReader</name>
<offset>173</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
<frame>
<module>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRCOREB.DLL</module>
<address>001B:00FAF4AD</address>
<function>
<name>CLocatorAPI</name>
<offset>1137</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
<frame>
<module>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRCOREB.DLL</module>
<address>001B:00F9412C</address>
<function>
<name>xrCore</name>
<offset>536</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
<frame>
<module>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsLevelEditor.exe</module>
<address>001B:00401F45</address>
<function>
<name>_GetExceptDLLinfo</name>
<offset>1840</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
<frame>
<module>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsCC3260MT.DLL</module>
<address>001B:3267DB63</address>
<function>
<name>_startup</name>
<offset>335</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
</stack>
</thread>
</threads>
<cmdline>"D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsLevelEditor.exe" </cmdline>
<curdir>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbins</curdir>
<environment>
<variable>
<name></name>
<value>::=::</value>
</variable>
<variable>
<name>ALLUSERSPROFILE</name>
<value>C ocuments and SettingsAll Users</value>
</variable>
<variable>
<name>APPDATA</name>
<value>C ocuments and Settings‚®ў ­Application Data</value>
</variable>
<variable>
<name>CLIENTNAME</name>
<value>Console</value>
</variable>
<variable>
<name>CommonProgramFiles</name>
<value>C rogram FilesCommon Files</value>
</variable>
<variable>
<name>COMPUTERNAME</name>
<value>VLADIMIR</value>
</variable>
<variable>
<name>ComSpec</name>
<value>C:WINDOWSsystem32cmd.exe</value>
</variable>
<variable>
<name>FP_NO_HOST_CHECK</name>
<value>NO</value>
</variable>
<variable>
<name>HOMEDRIVE</name>
<value>C:</value>
</variable>
<variable>
<name>HOMEPATH</name>
<value>Documents and Settings‚®ў ­</value>
</variable>
<variable>
<name>LOGONSERVER</name>
<value>VLADIMIR</value>
</variable>
<variable>
<name>NUMBER_OF_PROCESSORS</name>
<value>2</value>
</variable>
<variable>
<name>OS</name>
<value>Windows_NT</value>
</variable>
<variable>
<name>Path</name>
<value>C:WINDOWSsystem32;C:WINDOWS;C:WINDOWSSystem32Wbem</value>
</variable>
<variable>
<name>PATHEXT</name>
<value>.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_ARCHITECTURE</name>
<value>x86</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_IDENTIFIER</name>
<value>x86 Family 6 Model 15 Stepping 6, GenuineIntel</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_LEVEL</name>
<value>6</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_REVISION</name>
<value>0f06</value>
</variable>
<variable>
<name>ProgramFiles</name>
<value>C rogram Files</value>
</variable>
<variable>
<name>SESSIONNAME</name>
<value>Console</value>
</variable>
<variable>
<name>SystemDrive</name>
<value>C:</value>
</variable>
<variable>
<name>SystemRoot</name>
<value>C:WINDOWS</value>
</variable>
<variable>
<name>TEMP</name>
<value>C OCUME~17ADD~1LOCALS~1Temp</value>
</variable>
<variable>
<name>TMP</name>
<value>C OCUME~17ADD~1LOCALS~1Temp</value>
</variable>
<variable>
<name>USERDOMAIN</name>
<value>VLADIMIR</value>
</variable>
<variable>
<name>USERNAME</name>
<value>‚®ў ­</value>
</variable>
<variable>
<name>USERPROFILE</name>
<value>C ocuments and Settings‚®ў ­</value>
</variable>
<variable>
<name>windir</name>
<value>C:WINDOWS</value>
</variable>
</environment>
<processes>
<process>
<name>LevelEditor.exe</name>
<id>2980</id>
<modules>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsLevelEditor.exe</name>
<version>1.0.2.135</version>
<base>0x00400000</base>
<size>0x00237000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32ntdll.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x7C900000</base>
<size>0x000B1000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32kernel32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x7C800000</base>
<size>0x000F6000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsvcl60.bpl</name>
<version>6.0.6.240</version>
<base>0x400B0000</base>
<size>0x00149000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsrtl60.bpl</name>
<version>6.0.6.240</version>
<base>0x40000000</base>
<size>0x000AA000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32user32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77D30000</base>
<size>0x00090000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32GDI32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77F10000</base>
<size>0x00046000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32advapi32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77DC0000</base>
<size>0x000AC000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32RPCRT4.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77E70000</base>
<size>0x00091000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32oleaut32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77110000</base>
<size>0x0008C000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32msvcrt.dll</name>
<version>7.0.2600.2180</version>
<base>0x77C00000</base>
<size>0x00058000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32ole32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x774D0000</base>
<size>0x0013C000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32mpr.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x71B00000</base>
<size>0x00012000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32wsock32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x71AB0000</base>
<size>0x0000A000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32WS2_32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x71A90000</base>
<size>0x00017000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32WS2HELP.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x71A80000</base>
<size>0x00008000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32version.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77BF0000</base>
<size>0x00008000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32comctl32.dll</name>
<version>5.82.2900.2180</version>
<base>0x5D5B0000</base>
<size>0x00097000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32winspool.drv</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x72FC0000</base>
<size>0x00026000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32comdlg32.dll</name>
<version>6.0.2900.2180</version>
<base>0x76380000</base>
<size>0x00049000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32SHLWAPI.dll</name>
<version>6.0.2900.2180</version>
<base>0x77F60000</base>
<size>0x00076000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32SHELL32.dll</name>
<version>6.0.2900.2180</version>
<base>0x7C9C0000</base>
<size>0x00818000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32oledlg.dll</name>
<version>5.1.2600.0</version>
<base>0x74CF0000</base>
<size>0x00020000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsvclx60.bpl</name>
<version>6.0.6.163</version>
<base>0x00320000</base>
<size>0x0003A000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32winmm.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x76B20000</base>
<size>0x0002E000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinselpackB6.bpl</name>
<version>2.7.0.0</version>
<base>0x00640000</base>
<size>0x00228000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32imm32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x76360000</base>
<size>0x0001D000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsBORLNDMM.DLL</name>
<version>6.0.10.157</version>
<base>0x01190000</base>
<size>0x0000B000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsCC3260MT.DLL</name>
<version>6.0.0.0</version>
<base>0x32600000</base>
<size>0x00176000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsSTLPMT45.DLL</name>
<version></version>
<base>0x00360000</base>
<size>0x0009D000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsETOOLS.DLL</name>
<version></version>
<base>0x10000000</base>
<size>0x0013E000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsxrCDB.dll</name>
<version></version>
<base>0x00870000</base>
<size>0x00045000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsxrCore.dll</name>
<version></version>
<base>0x008C0000</base>
<size>0x00267000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32MSVCP71.dll</name>
<version>7.10.3077.0</version>
<base>0x7C3A0000</base>
<size>0x0007B000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32MSVCR71.dll</name>
<version>7.10.3052.4</version>
<base>0x7C340000</base>
<size>0x00056000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsBugTrap.dll</name>
<version>1.0.0.1</version>
<base>0x00B30000</base>
<size>0x00043000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32WININET.dll</name>
<version>6.0.2900.2180</version>
<base>0x771A0000</base>
<size>0x000A6000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32CRYPT32.dll</name>
<version>5.131.2600.2180</version>
<base>0x77A70000</base>
<size>0x00095000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32MSASN1.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77B10000</base>
<size>0x00012000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32dbghelp.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x59C60000</base>
<size>0x000A1000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsColorPicker.dll</name>
<version>1.0.0.1</version>
<base>0x00B90000</base>
<size>0x0005C000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32OLEACC.dll</name>
<version>4.2.5406.0</version>
<base>0x74C40000</base>
<size>0x0002C000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32MSVCP60.dll</name>
<version>6.2.3104.0</version>
<base>0x76050000</base>
<size>0x00065000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32d3dx9_31.dll</name>
<version>9.15.779.0</version>
<base>0x00BF0000</base>
<size>0x00267000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsMAGICFMDLLB.DLL</name>
<version>1.0.0.1</version>
<base>0x00E60000</base>
<size>0x000ED000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRSOUNDB.DLL</name>
<version></version>
<base>0x00F50000</base>
<size>0x00028000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32DSOUND.DLL</name>
<version>5.3.2600.2180</version>
<base>0x73ED0000</base>
<size>0x0005C000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsOPENAL32.DLL</name>
<version>6.14.357.21</version>
<base>0x00F80000</base>
<size>0x00010000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRCOREB.DLL</name>
<version></version>
<base>0x00F90000</base>
<size>0x000D0000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32IMAGEHLP.DLL</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x76C80000</base>
<size>0x00028000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsVORBISFILE.DLL</name>
<version></version>
<base>0x01060000</base>
<size>0x00015000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsogg.dll</name>
<version></version>
<base>0x01080000</base>
<size>0x0000E000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsvorbis.dll</name>
<version></version>
<base>0x011A0000</base>
<size>0x00129000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsEAX.DLL</name>
<version>3.0.1.0</version>
<base>0x01090000</base>
<size>0x00021000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXREPROPSB.DLL</name>
<version></version>
<base>0x010C0000</base>
<size>0x000C6000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsbcbsmp60.bpl</name>
<version>6.0.0.0</version>
<base>0x50600000</base>
<size>0x00023000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRECOREB.DLL</name>
<version></version>
<base>0x012D0000</base>
<size>0x0037B000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32MSVFW32.DLL</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x75A40000</base>
<size>0x00021000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32AVIFIL32.DLL</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x73B10000</base>
<size>0x00017000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32MSACM32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77BD0000</base>
<size>0x00015000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsXRPARTICLESB.DLL</name>
<version></version>
<base>0x01650000</base>
<size>0x0001B000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsTHEORA.DLL</name>
<version></version>
<base>0x01670000</base>
<size>0x00027000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsLWO.DLL</name>
<version></version>
<base>0x016A0000</base>
<size>0x00062000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsDXT.DLL</name>
<version></version>
<base>0x01710000</base>
<size>0x00036000</size>
</module>
<module>
<name>D rogram FilesGSC World PublishingX-Ray SDKlevel_editorbinsFREEIMAGE.DLL</name>
<version>3.9.3.0</version>
<base>0x01750000</base>
<size>0x0010D000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32DINPUT8.DLL</name>
<version>5.3.2600.2180</version>
<base>0x6D3A0000</base>
<size>0x00039000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSWinSxSx86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.2180_x-ww_a84f1ff9comctl32.dll</name>
<version>6.0.2900.2180</version>
<base>0x773C0000</base>
<size>0x00102000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32Secur32.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x77FE0000</base>
<size>0x00011000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32uxtheme.dll</name>
<version>6.0.2900.2180</version>
<base>0x5B260000</base>
<size>0x00038000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32MSCTF.dll</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x746E0000</base>
<size>0x0004B000</size>
</module>
<module>
<name>C:WINDOWSsystem32PSAPI.DLL</name>
<version>5.1.2600.2180</version>
<base>0x76BE0000</base>
<size>0x0000B000</size>
</module>
</modules>
</process>
</processes>
</report>
А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл
Expression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

stack trace:

Кто знает, в чем проблема, памагите!!! sad.gif
Neo][
Morgenstern, не стоит выкладывать такие вещи в таком виде smile.gif Этим только засоряется форум, вполне можно было заархивировать файл и выложить куда-нибудь, либо прикрепить к посту.

По теме же.
Как ты устанавливал СДК? Либо как ты запускаешь СДК?
Вот костяк проблемы:
Цитата
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx


Не может найти файла fs.ltx проверь рабочую папку, проще говоря, запускать надо с батников.
VergiL
Инсталировал сначало в папку со сталкером, потом отдельно.Качал с офф сайта, и с какого то другого.Запускаю с батников и с ехешников.Первый лог с бантиков,второй с ексешника.
Проверил, файл fs.ltx есть.


Добавлено через 7 минут 59 секунд:

Да кстати, вот файл ]]>http://ifolder.ru/4503711]]> ...
Neo][
Цитата
Первый лог с бантиков

Morgenstern, там не лог был, а дополнительная инфа, нужен файл с расширением *.log
Цитата
второй с ексешника.

Morgenstern, о чём я и говорил
Цитата
Не может найти файла fs.ltx проверь рабочую папку
OSP
прт всім.мкачав SDK звідси ]]>http://xfiles.gsc-game.com/]]> поставив і всеодно те саме:level editor видає ту саму помилку,лог файла пустий.шо робити підкажіть плз
VergiL
И все таки, как исправить ошибку?Проверил, файл есть( он в прошлом посте...)
OlegatoR
OSP, какой у винды service pack ?

Установи на всякий случай последние драйвера для видеокарты.
OSP
service pack 2
_777_
Цитата(Neo)
[,Dec 9 2007, 17:30] Кстати у тебя ОС не виста случаем?

и под Vista можно работать - если файлы не открывать
и лутше работает если поставить СДК на диск с FAT32
единственное что не смог обойти это детальные обьекты sad.gif
sergey
как добавить уровней
VergiL
Цитата(sergey @ Dec 14 2007, 22:23)
как добавить уровней

Поиск поюзай, соседние темы посмотри, мож че найдешь..
Alwen
Как собрать мод в xdb0? Нужно ли какие конфиги писать или ничего ненадо?
Vaquum
OSP, проблема в видеокарте, наверняка ширина шины видульки 64bit, тоже самое было на GF7300gs, хотя пару раз Level_Editor всётаки загружался, и даже компилил, проблема исчезла полностью после смены видульки.
Neo][
Цитата
Как собрать мод в xdb0? Нужно ли какие конфиги писать или ничего ненадо?

Alwen, нужен пакер, посмотри в соседних темах, где-то вроде выкладывали английскую и русскую версии.
Лохотрон
пакер валяется на stalker.inside уже как 4 месяца
Arhet
rolleyes.gif Как запустить правильно ShaderEditor? Запускаю через созданный батник. Вылетает заразо:
]]>]]>
Переустановка не помогает.
[empr]
Цитата
Как запустить правильно ShaderEditor?

Пуск -> Выполнить -> notepad -> [enter]
vinc
Цитата([empr)
,Jan 1 2008, 17:14]
Цитата
Как запустить правильно ShaderEditor?

Пуск -> Выполнить -> notepad -> [enter]

Ну не блистал бы так ) Ей богу )
Ибо хм, зачем терять визуальные преимущества.
[empr]
Винц,
т.к. редактор шейдеров в СДК заблокирован, вряд ли автору вопроса удастся запустить его без посторонней помощи.
Sergey81
[empr],
Цитата
т.к. редактор шейдеров в СДК заблокирован, вряд ли автору вопроса удастся запустить его без посторонней помощи.

Что за бред, всё прекрасно открывается, ничего не заблокировано.
vinc
Аналогично имел опыт открывания сего редактора ) И просмотра старых неиспользованных в сталкере но присутствующих в сдк шейдеров аномалий
Neo][
Цитата
rolleyes.gif Как запустить правильно ShaderEditor? Запускаю через созданный батник. Вылетает заразо:
user posted image
Переустановка не помогает.

Arhet, не смог открыть скриншот, а что за ошибка, Access Violation?
Какая видюха и какая звуковуха?

Цитата
Винц,
т.к. редактор шейдеров в СДК заблокирован, вряд ли автору вопроса удастся запустить его без посторонней помощи.

[empr], с чего ты так решил?
Arhet
Уффф.... я создаю батник:
@start bins\ShaderEditor.exe
Пихаю его в папку с СДК, где лежат остальные батники.
не запускаеццо.
ACCESS_VIOLATION
как решить?
Видяха: Radeon x1600 Pro, звук... встроенный. Не помню как называеццо.
[empr]
Arhet,
дак мы братья (по видюхам) laugh.gif.
pasha
как сделать чтоб бесшовная текстура повторялась, где это задавать в майе в сдк? если в сдк то где
Neo][
Цитата
Уффф.... я создаю батник:
@start bins\ShaderEditor.exe
Пихаю его в папку с СДК, где лежат остальные батники.
не запускаеццо.
ACCESS_VIOLATION
как решить?
Видяха: Radeon x1600 Pro, звук... встроенный. Не помню как называеццо.

Arhet, во время тестов шейдер едитор вываливался на втроенных звуковухах, причём не важно: будь это AC 97, либо 6 канальная какая-либо...
Выход вижу только один - достать где-нибудь хотя бы простенькую PCI звуковуху, должно помочь. Либо ждать, пока ПЫСовцы поправят.
nitka
у меня майа_8 при установке плагинов и скриптов, плагин для експорта появляеться. а х_материал создать не могу. в мультилистере_едит_криейт а там нет х_материала как в мувике из статьи. посоветуйте чёнить.

Добавлено через 9 минут 2 секунд:

]]>http://uaimages.com/viewer.php?id=317012sh...ders_nihooa.jpg]]>
Neo][
Цитата
у меня майа_8 при установке плагинов и скриптов, плагин для експорта появляеться. а х_материал создать не могу. в мультилистере_едит_криейт а там нет х_материала как в мувике из статьи. посоветуйте чёнить.

nitka, дела давно минувших дней сейчас уже и не упомнишь всего, но предположительно проверь, для той ли версии майки поставил плагин?
nitka
да для етой. ну да лана несудьба видно.
Neo][
Цитата
да для етой. ну да лана несудьба видно.

nitka, да нет, отчего же? Опиши процесс, как ты ставил.
nitka
Настройки скриптов и плагинов
Содержимое директории c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\scripts скопировать в папку C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\scripts
Содержимое директории c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\ver-8.5 скопировать в папку C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin

апустите Maya 8.5.
Зайдите в windows -> settings/preferences -> plug-in manager.

вот так я и поступил.

Добавлено через 23 минут 30 секунд:

Аррааа вопрос снят! необходимо диск х создавать обязательно.
Neo][
nitka, гуд, что разобрался, но всё же в первом посте ввёл в заблуждение:
Цитата
у меня майа_8...
majwik
Проблема - Запускаю карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):

Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

На статике работает.
По приведенному адресу, указанный файл отсутствует, в xray sdk его тоже нет. Компилировал с настройками > Lighting 3-3-1-4-4-1 - карта mp_atp_test.
Вопрос как решить проблему?
VergiL
Такое дело, пытаюсь запустить СДК, вылетает с логом Cant open file fs.ltx хотя сам файл есть(могу выложить, если надо)...
A если запустить батник, невылазит ничего, кроме BugTrap ... С бубном танцую исправно, но толку нуль...Еще заметил, перед ошибкой какой то странный звук доносится из колонок...(хотя ето может и не важно)...
Знающие люди ПАМАГИТЕ!!!
Neo][
Цитата
Вопрос как решить проблему?

majwik, что-то у тебя с самой игрой, у меня есть эти файлы, держи: ]]>http://depositfiles.com/files/2973253]]>

Цитата(Morgenstern @ Jan 7 2008, 01:43)
Такое дело, пытаюсь запустить СДК, вылетает с логом Cant open file fs.ltx хотя сам файл есть(могу выложить, если надо)...
A если запустить батник, невылазит ничего, кроме BugTrap ... С бубном танцую исправно, но толку нуль...Еще заметил, перед ошибкой какой то странный звук доносится из колонок...(хотя ето может и не важно)...
Знающие люди ПАМАГИТЕ!!!

Morgenstern, так и надо запускать через батник, что в логе?
VergiL
Вот что вылазит ]]>http://img225.imageshack.us/my.php?image=2...29528090ek1.png]]>
,если есть лог файл, скажи где, завтра выложу(еще раз респект за компилятор smile.gif )
majwik
Цитата
что-то у тебя с самой игрой, у меня есть эти файлы


Neo спасибо smile.gif, но эти файлы у меня есть.
Ты мне даешь - deffer_impl_flat_d.ps
Вылет из-за - deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Вопрос решен, переименовал deffer_impl_flat_d.ps и vs на deffer_impl_lmh_flat_d
после чего вылет с логом см.пред.сообщение, но файл deffer_impl_lmh_flat.ps. Переименовал deffer_impl_flat.ps в deffer_impl_lmh_flat.ps - все заработало.

Странно...

ЗЫ Очевидно карта mp_atp_test обращается к несуществующим шейдерам, вернее к шейдерам с другим названием.
VergiL
Попытался установить патч с диска игромании, толку нуль...
]]>http://img136.imageshack.us/img136/9792/64...64834854wl4.jpg]]>
SaneX
ппц( оказывается SDK не может открывать карты под вистой((( ошибка...
VergiL
Так, нашел ,где хранятся логи, но к сожалению пустые...
Don Reba
Цитата(sanex @ Jan 7 2008, 16:19)
ппц( оказывается SDK не может открывать карты под вистой((( ошибка...

Если посмотреть stack trace, видно, что он ломается пытаясь создать диалог выбора файлов. Проблема обходится прописываением нужной карты в recent_files в levels.ini.
SaneX
пасибо...
SaneX
ну, а сохранять как тогда?
Don Reba
Цитата(sanex @ Jan 7 2008, 17:06)
ну, а сохранять как тогда?

У меня сохраняется. Для этого ведь не нужен диалог.
Neo][
Цитата
Так, нашел ,где хранятся логи, но к сожалению пустые...

Morgenstern, нажми кнопочку More... в окне BugTrap-a и покажи скриншот.
nitka
проблема с експортом персонажа. Создал и прискинил к модели скелет. в Майа8(согласно вот етим рекомендациям: ]]>http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/D...B0%D0%B6%D0%B0)]]>

При експорте в майка выдаёт вот ето:

mental ray for Maya 8.0
mental ray: version 3.5.1.2, 15 Jun 2006, revision 18552
mental ray: mental ray for Maya - startup done
XR-Info: Initializing File System...
XR-Info: Initializing File System...
Dbg : bool CXRayObjectExport::haveWriteMethod () const
Dbg : MString CXRayObjectExport::filter()const
Dbg : MString CXRayObjectExport::filter()const
Dbg : bool CXRaySkinExport::haveWriteMethod () const
Dbg : MString CXRaySkinExport::filter()const
Dbg : MString CXRaySkinExport::filter()const
Dbg : bool CXRaySkinExport::haveWriteMethod () const
Dbg : MString CXRaySkinExport::filter()const
Dbg : MString CXRaySkinExport::filter()const
XR-Info: Starting skin export...
XR-Error: bone_idx!=iInf.[46-50]
XR-Error: bone_idx!=iInf.[51-56]
XR-Error: bone_idx!=iInf.[52-57]
.
.
.
.
XR-Error: bone_idx!=iInf.[67-73]
XR-Info: Processing skin cluster 'skinCluster1'
XR-Info: Object succesfully exported.



а в актор едиторе не открывает и показывает вот ето:

]]>http://uaimages.com/viewer.php?id=458647001.jpg]]>

нужен совет. времени на ковыряние почти совсем нет. помогите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.