Wykkyb, могу сказать что эта ошибка из за вертолета Ми24. Если его уберешь то будет все Ок... Какие-то глюки с редактором, у меня подобные ошибки выдаються на деревьях и кустах (интересная моделька у разработчиков tree_fuflo ) и на некоторых вагонах...
Wykkyb
18.05.2007, 12:53
Цитата(kang2k @ May 18 2007, 10:14)
Wykkyb, могу сказать что эта ошибка из за вертолета Ми24. Если его уберешь то будет все Ок... Какие-то глюки с редактором, у меня подобные ошибки выдаються на деревьях и кустах (интересная моделька у разработчиков tree_fuflo ) и на некоторых вагонах...
это я знаю что из-за вертолета просто он там очень к место смотрелся ... а теперь пришлось автобусы ставить .. хотя в автобусы залезть можно
Neo][
18.05.2007, 14:34
Цитата
Поясни. Те карты которые мы выковыривали для DigitalAtom имели МНОГО БОЛЬШЕ 150 тыс полигонов.
ZeroStack, так написано в документации.
Цитата
изза чего может возникать такая ошибка при компиляуии карты? : | | processing: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.thm | | - loading: veh\veh_mi24_fire FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface
Wykkyb, нет текстуры veh\veh_mi24_fire, надо из папки gamedata перебрасывать в rawdata/textures + путь до текстур(в данном случае rawdata/textures/veh/veh_mi24_fire)
SaneX
18.05.2007, 14:35
подскажите, как убрать при компилировании карты через xLC процесс LIGHT: LMaps. Я как понял это карты теней на объекты накладываются.... Раньше этот процесс проходил за 1 секунду (читай вообще небыло его) а теперь 2 с половиной часа!!!! КАК ЕГО УБРАТЬ подскажите плиз)))
SayMyName
18.05.2007, 14:47
Цитата
подскажите, как убрать при компилировании карты через xLC процесс LIGHT: LMaps. Я как понял это карты теней на объекты накладываются.... Раньше этот процесс проходил за 1 секунду (читай вообще небыло его) а теперь 2 с половиной часа!!!! КАК ЕГО УБРАТЬ подскажите плиз)))
В настройках сцены поставь освещение draft.
SaneX
18.05.2007, 14:49
спасибо!
Otacon
18.05.2007, 19:46
Цитата
В настройках сцены поставь освещение draft.
А вот и ответ на мой проигнорированный вопрос...Спасибо
Woland
20.05.2007, 16:04
я одного не пойму, как разрабы игровые уровни компилили? Вручную боролись с ошибками, как сейчас это делают модмейкеры? Иначе с СДК все было бы проще наверное...
D1VE®SANT™.
21.05.2007, 18:29
Большая просьба к тем кто знает в каких подменю maya 8.5 выставляются эти ограничения ответить на вопросы. Зарание спасибо!
1)Совершенная геометрия должна создаваться в реальных размерах (если табличная величина в реальной жизни равна 1 метр, в Maya должно быть также). 2)Ограничивающий прямоугольник имеет три состояния: standing (стояние)(1.8х0.7х0.7 в метрах), sitting (сидение)(1.5х0.7х0.7 в метрах) и crouching (присест)(1.2х0.7х0.7 в метрах). 3)Весь уровень должен состоять не больше, чем из 150 тысяч треугольников.
1 пункт очень нужен, просто создаю в maya8.5 ландшафт экспортирую, потом импорт его в СДК, а он там открывается очень маленький(
SayMyName
21.05.2007, 18:46
Цитата
а он там открывается очень маленький
А нельзя просто в самом СДК с помощью тула SCALE твой ландшафт увеличить? Это же проще будет.
D1VE®SANT™.
21.05.2007, 18:58
Hellraiser я подумал об этом но не знаю как поведут себя текстуры ещё посмотрел в SDK Help flash где импортировали карту ,что может так былоб правельнее, ведь у них в SDK после импорта из maya всё открылось нормально, впринцепи я нашёл выход открывать в maya mp_atp.mb которую выложили разработчики и уже потом чистить и создавать свой)
SaneX
21.05.2007, 19:07
у меня вопрос: можно ли инверсировать предмеиы с лева на право? (я имею ввиду стоит сталкер а унего рука глядит на право, применил инверсию, он стал на оборот - рука глядит на лево), и можно ли тестить карты не выходя из редактора в самом редакторе?
SayMyName
21.05.2007, 19:37
Цитата
можно ли инверсировать предмеиы с лева на право?
обычный тул rotate
Цитата
можно ли тестить карты не выходя из редактора в самом редакторе?
нет
Человек Поезд
21.05.2007, 21:36
А для СДК обязательно редактор Maya нужен?Прост если он оч нужен для создания своих карт то скиньте ссылочку на него плиз желательно крякнутый
SaneX
21.05.2007, 21:54
про ротате я знаю, я делаю необычную карту, плоскость, на плоскости краны, фургончики, всякое шматьё, а на другой стороне плоскости кверх ногами теже самые обёекты.... но перевернуть так, чтобы они были как будто тражённые в зеркале нелтзя.. нужна инверсия...
D1VE®SANT™.
22.05.2007, 21:55
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Текстура добавилась нормально в SDK, файлы (dds,thm) создались, а компилироватся с текстурой не хочет( ]]>]]>
Natace
23.05.2007, 08:00
Hi, I apologize for not writing in russian.
I have tried for days to try and successfully create and compile a map, but I can't do it. I just get errors and problems.
I have made a map in maya 8.5, and successfully exported it to the SDK level editor.
It is called mp_natesta, and saved to X:\maps
I have added a light to the map, 4 spawn points, and a glow object, but when I go to "build" the map, it has all sorts of errors.
Sorry that this is in english. I hope someone can help.
Хэш
23.05.2007, 11:38
Народ, как правильно экспортнуть модель из макса в майа с сохранением анврапа?
Neo][
23.05.2007, 15:12
Цитата
Hi, I apologize for not writing in russian. I have tried for days to try and successfully create and compile a map, but I can't do it. I just get errors and problems. I have made a map in maya 8.5, and successfully exported it to the SDK level editor. It is called mp_natesta, and saved to X:\maps I have added a light to the map, 4 spawn points, and a glow object, but when I go to "build" the map, it has all sorts of errors. These are the errors i get: ]]>http://img255.imageshack.us/img255/7966/buh2hn6.jpg]]>
Good Day Natace. Likely you haven't specified in properties of object glow a texture. ]]>]]>
Natace, usual levels should be save in: [SDK folder]/maps The name of your level should be specified in properties of a level in a field: "Level path"(Level path = mp_natesta). And compile, using [SDK folder]/xrLC.bat mp_natesta
Лохотрон
23.05.2007, 15:16
Цитата
Hi, I apologize for not writing in russian. I have tried for days to try and successfully create and compile a map, but I can't do it. I just get errors and problems. I have made a map in maya 8.5, and successfully exported it to the SDK level editor. It is called mp_natesta, and saved to X:\maps I have added a light to the map, 4 spawn points, and a glow object, but when I go to "build" the map, it has all sorts of errors.
hi, you should choose a path for your map at first you need to go to Tools -> Properties and choose a level patch for example mp_natesta then press Build your map will be saved to gamedata\levels\mp_natesta than you should build your map for example D:\SDK\xrLC.bat mp_natesta(compiler will use a file build.prj from gamedata\levels\mp_natesta\ and will compile your map)
also you may forgot to add textures of your map they must be in sdk\import in .tga format than, open level editor and press images->check new textures, editor will find them, after that you should reload editor
hope it will help you
Neo][
23.05.2007, 16:40
Цитата
Народ, как правильно экспортнуть модель из макса в майа с сохранением анврапа?
Черный_Уулгуй, пользуйся плагином для Макса. У вас на ]]>форуме]]> выложили
Thanks heaps guys, I have successfully compiled a map, and successfully running the map aswell.
I think I made a problem when I was in maya, I made the walls and ceilings "one sided" and I think because of that, the sun is actually shining through the ceiling and walls or something. Here is a picture.
]]>]]>
When making the level inside of maya, and texturing it, there is a little box that says "one sided" I had this ticked, should I leave all of the walls 2 sided? unless i'm doing an indoor area?
Natace
24.05.2007, 13:30
sorry about the double post...for some reason I couldnt edit my last one
I have run into a new problem, a very strange one.
I figured that the shadows in my last map were only acting strange because my walls were one sided.
So I went into maya selected each of the textures, and changed them all to double sided.
I exported from maya, imported to the level editor, made a new map called mp_testmap and for some wierd reason, when I go to compile using xrLC it takes about 4 mins which seems to be about right, it took that long last time. But when I look at the folders for the level I compiled successfully and got into the game, compared to the one I just made that I tried to fix up, you can see that something is very wrong. As you will see in the picture below, even though the map compiled, it has missed out on a whole bunch of files. The one of the left is the map that I have just compiled that is missing the files. And the map on the right is the one that I compiled and got working, but with the wrecked shadows. ]]>]]>
And If I try to run the map in STALKER, it just tells me that the map can't be found.
Have you run into this before?
WOlfeWOLF
25.05.2007, 23:25
Цитата(Natace @ May 24 2007, 13:30)
I have run into a new problem, a very strange one.
I figured that the shadows in my last map were only acting strange because my walls were one sided.
So I went into maya selected each of the textures, and changed them all to double sided.
dont sure, but i think double sided walls need here )
Или может хоть ктонить напишет скрипт под макс и под майу...
кажись можно в какойнить XML запихнуть текстурные все привязки - а в майе разшивровать и текстуры переназначить...
А модели то и по OBJ перекинуцца - там и текстурные координаты живы... там по сути надо чтоб майа забила 3 параметра на текстуру
1) Xray material 2) filename\path 3) на чём висит текстура
Natace
26.05.2007, 15:59
Your english is not bad, I need to learn to speak russian now, lol, I can understand you. You mean to make a wall that is actually thick, rather than one plane.
The problem now though is that when compiling the map, it compiles, but the level is missing heaps of files that are needed to run the map.
So I'll try and get that sorted out, I've been modelling a creature at the moment for my mod, so, havent really bothered trying to work out the compilation issue just yet. I've also created a rather large map, which took me 4 days to get to the point it is. I have one more floor to go, and then I need to put windows and stuff in.
bOOm1x
26.05.2007, 16:54
Что такое HOM объект?
WOlfeWOLF
27.05.2007, 00:20
Цитата(Natace @ May 26 2007, 15:59)
The problem now though is that when compiling the map, it compiles, but the level is missing heaps of files that are needed to run the map.
Little dont understand.
just copy all files from \level_editor\gamedata\ to S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
- its bigger that need ) but works great )
& add your map to S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp\map_list.ltx
The left picture is the bad compile, the picture on the right is the good one. They are the same level, but the one on the left has double sided walls.
I hope you understand.
WOlfeWOLF
27.05.2007, 12:02
Цитата(Natace @ May 27 2007, 04:17)
They are the same level, but the one on the left has double sided walls.
he he
let me see. You Save As the mp_nastena level with "testmapa" name ?
if yes - then look at your scene\options
Level path must be current project named!
]]>]]>
So. if this dont help. Kill All Doublesided polys from maya// this must be gives errors
12345
27.05.2007, 13:05
Как импортировать модель героя из Maya, в формат понятный ActorEditor и как быть с анимацией героя ? Все нужные Maya-плагины установил правильно, но на экспорт нужных форматов нет. ]]>]]>
При закрытии ActorEditor DrWeb ловит: C:\WINDOWS\actor.ini - инфицирован модификацией Lust.196 Типа баг репорт, мне не напряжно я могу и с этим виром работать, но вруг разработчиков заинтерисует.
Neo][
27.05.2007, 13:32
Цитата
Как импортировать модель героя из Maya, в формат понятный ActorEditor и как быть с анимацией героя ? Все нужные Maya-плагины установил правильно, но на экспорт нужных форматов нет.
12345, вообще, если модель с костями, то применяют Skin_export(например висячие лампы так делаются) А если модель содержит анимацию, то Skin_motion_export
12345
27.05.2007, 14:24
Цитата(Neo)
[,May 27 2007, 13:32]
Цитата
Как импортировать модель героя из Maya, в формат понятный ActorEditor и как быть с анимацией героя ? Все нужные Maya-плагины установил правильно, но на экспорт нужных форматов нет.
12345, вообще, если модель с костями, то применяют Skin_export(например висячие лампы так делаются) А если модель содержит анимацию, то Skin_motion_export
У меня такое понимание процесса: 1. Экспортирую из Майа в неком формате понятном для ActorEditor. 2. Импортирую в ActorEditor свою модель героя или оружия с анимацией, полученные в результате действий пункта 1. 3. Экспортирую из ActorEditor свое творение в формат понятный игре.
Так вот, у меня затык со вторым пунктом, ActorEditor открывает *.object и *.lwo, а СДК плагин экспортирует *.skl и *.ob. Тоесть мне нужно либо экспортировать из Майа *.object и *.lwo что СДК не позволяет, либо импортировать в ActorEditor *.skl и *.ob что не позволяет ActorEditor
Как вообще происходит процесс импорта анимации в конечный сталкеровский формат *.omf и модели в *.ogf?
bOOm1x
28.05.2007, 08:23
Как скайбокс поменять, хотябы где искать?
Natace
29.05.2007, 02:29
hmm, my problem with compiling maps is much bigger.
I reinstalled STALKER and the SDK, then tried to compile a normal box map with 4 walls and a floor, all single sided, and it only compiled 4 files, this is very strange. I'm thinking it is a problem in Maya 8.5, so i'll be reinstalling that and putting the plugins back into maya again later.
WOlfeWOLF
29.05.2007, 11:28
Цитата(Natace @ May 29 2007, 02:29)
I'm thinking it is a problem in Maya 8.5, so i'll be reinstalling that and putting the plugins back into maya again later.
must be problem with filenaming
try to find your exported models - vust be then in wrong folders.
u have this problem one time.
T-34
29.05.2007, 15:53
Ребят а как сделать чтоб игрок на карте спаумился?
bOOm1x
29.05.2007, 17:06
Цитата(T-34 @ May 29 2007, 15:53)
Ребят а как сделать чтоб игрок на карте спаумился?
spawn element - $rpoint - Чайник - Место, где спавн
ПС а вообще документацию ещё раз посмотри в комплекте, пригодится
vitas
29.05.2007, 19:34
ЧТо-нибудь с транспортом пробовали в МП чтобы ездить на нем можно было , и как карты потом качаються
[empr]
29.05.2007, 19:37
vitas, в МП нельзя, в xrCore.dll вырезали тело функции завода движка для мультиплеера...
P.S.: [offtop] Предлагаю создать тему "Тестеры SDK не отвечают на вопросы", в которой мы, тестеры, жутко интригуем всех и отмалчиваемся и морозимся :-D... (шутка ) [/offtop]
Neo][
29.05.2007, 19:41
Цитата
vitas, в МП нельзя, в xrCore.dll вырезали тело функции завода движка для мультиплеера...
Empro, по твоим словам вырезали, но смысл делать дублирование функций? Просто условие скорее всего меняется правкой пары байтов.
Natace
30.05.2007, 05:23
Well, I always put the exported models into x: \Import just like gsc's tutorials say.
Then I import the models to the level editor, I place a light, a glow object (gave it a texture), some spawn points, I then go to scene options and change the pathname. I then save the game to c: \Program files\X-Ray SDK\Level_editor\maps
I then go to Compile > Game Then Compile > Build
After it has built the game, I then go down to run, and type
x: \xrLC.bat <mapname>
It takes about 3-4mins to compile the map.
I then have a look at the compiled map folder and I only see 4 files in the folder.
I havent changed any settings since the first successful compile, so I have no idea why it's suddenly decided not to work.
bOOm1x
30.05.2007, 06:58
Цитата(Natace @ May 30 2007, 05:23)
Well, I always put the exported models into x: \Import just like gsc's tutorials say.
Then I import the models to the level editor, I place a light, a glow object (gave it a texture), some spawn points, I then go to scene options and change the pathname. I then save the game to c: \Program files\X-Ray SDK\Level_editor\maps
I then go to Compile > Game Then Compile > Build
After it has built the game, I then go down to run, and type
x: \xrLC.bat <mapname>
It takes about 3-4mins to compile the map.
I then have a look at the compiled map folder and I only see 4 files in the folder.
I havent changed any settings since the first successful compile, so I have no idea why it's suddenly decided not to work.
I haved the same problem when build mp_atp_test.
When i created my own map in maya problem had disappeared. I think it is the bug of sdk.
I hope u understand my broken english
PS i'm not expert and can mistaken
T-34
30.05.2007, 13:58
Народ сорь что офтоп но низнаю куда написать. Кто знает краткий и понятный гуайд по майе? Или пусть ктонибудь напишет пошаговое создание геометрии в мйе для сталкера.
Neo][
30.05.2007, 18:23
Цитата
Народ сорь что офтоп но низнаю куда написать. Кто знает краткий и понятный гуайд по майе? Или пусть ктонибудь напишет пошаговое создание геометрии в мйе для сталкера.
T-34, а чем тебя 3D Max не устраивает?
Was added in 10 minutes 39 seconds:
Цитата
I then have a look at the compiled map folder and I only see 4 files in the folder. I havent changed any settings since the first successful compile, so I have no idea why it's suddenly decided not to work.
Natace, what it is files? Give a screenshot of a folder and a log of the xrlc.
bOOm1x
30.05.2007, 18:42
Цитата(T-34 @ May 30 2007, 13:58)
Народ сорь что офтоп но низнаю куда написать. Кто знает краткий и понятный гуайд по майе? Или пусть ктонибудь напишет пошаговое создание геометрии в мйе для сталкера.
Доступным языком описано, я оотсюда учился (там и по максу и по фотошопу есть и ещё по всяким подобным прогам: ]]>http://www.compress.ru/lesson.aspx]]>
ПС у меня была идея написать, даже есть начало по гиду, но пока это в долгом ящике
Neo][
30.05.2007, 19:01
Цитата
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Текстура добавилась нормально в SDK, файлы (dds,thm) создались, а компилироватся с текстурой не хочет(
D1VE®SANT™., тут ошибка в оптимизации геометрии. Выясни с какой именно моделью происходит данная ошибка и по возможности выложи её.
SaneX
30.05.2007, 19:57
у меня вопрос: вы знаете, в 3Д максе есть настраиваемые объекты... например лестницы... Я создал такую лестницу... экспортировал в формат .obj в майе 8 я импортировал эту лестницу... но майя не хочет экспортировать эту лестницу в формат .objekt.. почему? я лестницу в максе и в editable poly и в editable mesh конвертил... всё одно.. нехочет майя экспортировать лестницу(( с другими, полностью созданными мной моделями всё путём..
Natace
31.05.2007, 02:47
Цитата(bOOm1x @ May 30 2007, 06:58)
Цитата(Natace @ May 30 2007, 05:23)
Well, I always put the exported models into x: \Import just like gsc's tutorials say.
Then I import the models to the level editor, I place a light, a glow object (gave it a texture), some spawn points, I then go to scene options and change the pathname. I then save the game to c: \Program files\X-Ray SDK\Level_editor\maps
I then go to Compile > Game Then Compile > Build
After it has built the game, I then go down to run, and type
x: \xrLC.bat <mapname>
It takes about 3-4mins to compile the map.
I then have a look at the compiled map folder and I only see 4 files in the folder.
I havent changed any settings since the first successful compile, so I have no idea why it's suddenly decided not to work.
I haved the same problem when build mp_atp_test.
When i created my own map in maya problem had disappeared. I think it is the bug of sdk.
I hope u understand my broken english
PS i'm not expert and can mistaken
Thats pretty good english actually
Well, since I reinstalled the SDK and STALKER, It seems more like a Maya problem, Maya has been acting strangely lately, it won't export alot of the maps, when i check them for problems, by doing a cleanup, it finds nothing.
Maya just tells me it can't save the map. So yeah, I have other problems with maya 8.5 aswell, and i'm thinking of just uninstalling and reinstalling.
Maya 8.5 is a huge disappointment over maya 6, Maya 6 had hardly any bugs, but maya 8.5 is filled with them.
Neo][
31.05.2007, 20:42
Цитата
у меня вопрос: вы знаете, в 3Д максе есть настраиваемые объекты... например лестницы... Я создал такую лестницу... экспортировал в формат .obj в майе 8 я импортировал эту лестницу... но майя не хочет экспортировать эту лестницу в формат .objekt.. почему? я лестницу в максе и в editable poly и в editable mesh конвертил... всё одно.. нехочет майя экспортировать лестницу(( с другими, полностью созданными мной моделями всё путём..
sanex, что за настраиваемые объекты? Не уверен, что правильно понял... В сталкере для лестниц надо применять специальные шейдеры. Ставь плагин для макса и не мучайся с майкой. Если использование майки принципиально, то смотри, что пишет плагин, какую ошибку.
Цитата
Thats pretty good english actually smile.gif
Well, since I reinstalled the SDK and STALKER, It seems more like a Maya problem, Maya has been acting strangely lately, it won't export alot of the maps, when i check them for problems, by doing a cleanup, it finds nothing.
Maya just tells me it can't save the map. So yeah, I have other problems with maya 8.5 aswell, and i'm thinking of just uninstalling and reinstalling.
Maya 8.5 is a huge disappointment over maya 6, Maya 6 had hardly any bugs, but maya 8.5 is filled with them.
Natace, look a post number 188 + give a log of the XRay Export plugin.
SaneX
31.05.2007, 20:48
ты меня не понял((( там есть параметрические винтообразные, П образные, Г образные лестницы, двери, и окна.... так вот, я про винтовую лестницу.... без шейдера.. как именно модель экспортнуть... (другие модели сделанные черещ editable poly с нуля экспортируются нормально..
Was added in 18 seconds:
у меня 9 макс...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.