Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
WOlfeWOLF
Долго парился с ошибкой

]]>http://img57.imageshack.us/my.php?image=vfliplj3.jpg]]>

думал что в геометрии фигуры, но потом пробовал
конфликтующую текстуру заменить.. без неё всё пашет.

В общем вывел такую причуду - все текстуры из папки
level_editor\gamedata\textures\wm\ выдают ошибки..

может кто подскажет чтодакак ?
геометрию выводил из под Макса, текстуры все положены через multi\material
Neo][
Цитата
В общем вывел такую причуду - все текстуры из папки
level_editor\gamedata\textures\wm\ выдают ошибки..

WOlfeWOLF, потому что их там нет.
SKALD
Не запускается левеледитор. Вываливается с ошибкой.
WOlfeWOLF
в СДК есть X:\gamedata\textures\wm\

внимательней смотри
Woland
Лучше сам закрой тему biggrin.gif
CyberR00T
Используем поиск тема закрыта.
Neo][
Цитата
Не запускается левеледитор. Вываливается с ошибкой.

SKALD, более подробнее опиши, что за ошибка например.
Цитата
в СДК есть X:\gamedata\textures\wm\
внимательней смотри

WOlfeWOLF, я так понимаю, что пост адресуется мне. Я не могу посмотреть, у меня СДК слит с игрой. Но судя по ошибке, нет таких текстур.
Neo][
Цитата
У меня такое понимание процесса:
1. Экспортирую из Майа в неком формате понятном для ActorEditor.
2. Импортирую в ActorEditor свою модель героя или оружия с анимацией, полученные в результате действий пункта 1.
3. Экспортирую из ActorEditor свое творение в формат понятный игре.

12345,
1. Экспортишь модель Skin_export-ом.
2. Импортишь в ActorEditor, он держит формат полученный в первом пункте.
3. Экспортишь из майки, либо макса Skin_motion_export, т.е. скелет
4. Подгружаешь в редакторе скелет.

Если не найдёшь как подгрузить скелет пиши, подскажу.
bOOm1x
Лог компилятора:
Цитата
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 16:07:14

* New phase started: Reading project [mp_dolly2]...
    |    | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *        vertices: 3953
    | Faces...
    |    | *            faces: 7636
    | Models and References
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 4
    |    | *          shaders: 3
    |    | *    shaders_xrlc: 2
    |    | *            glows: 1
    |    | *          portals: 0
    |    | *            LODs: 0
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:  1 lights
    |    | *lighting*: SUN:    1 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 1 lights
    |    | *        d-lights: 1
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange_bright
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm
    |    | - loading: water\water_water

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description  : pSurface


stack trace:
в чём может быть ошибка? Эдитор сказал что карта валидна.
Neo][
Цитата
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm
    |    | - loading: water\water_water

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description  : pSurface


stack trace:
в чём может быть ошибка? Эдитор сказал что карта валидна.

bOOm1x, нет текстуры rawdata\textures\water\water_water
SaneX
как делать деревья нормально, я сажаю дерево, но при компиляции вылетает баг трап на сдадии converting data strukture.. чё делать?
Neo][
Цитата
как делать деревья нормально, я сажаю дерево, но при компиляции вылетает баг трап на сдадии converting data strukture.. чё делать?

sanex, дай лог компилятора, не понятно, что за converting data strukture biggrin.gif
На самом деле надо смотреть, на какой стадии проиходит ошибка и что это за ошибка.
Уверен ошибка подобна той, которая была в предыдущем посте.
SaneX
щас дам лог...

Was added in 4 minutes 58 seconds:

]]>]]>

Was added in 5 minutes 11 seconds:

вот..

Was added in 6 minutes 1 second:

в чём проблема.. не я один с ней сталкивался... с любыми деревьями и кустами так происходит((

Was added in 10 minutes 47 seconds:

кажись действительно текстуры нехватае... почему? в эдиторе то она отображается?
SKALD
Цитата
SKALD, более подробнее опиши, что за ошибка например.

Я установил СДК, запустил левеледитор и вылезло сообщение об ошибке(LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002). Я предпологаю, что все дело моей видяхе (у меня ATI X1950Pro) потому как на GeForce 6600 все нормально работает.
WOlfeWOLF
Neo][, ошибка с d:\xray-svn\xrlc\build.h становится бояном... походу проблема с прозрачными текстурками....

Слушай Neo][, а можт у тебя версия другая СДК. может это изза патча который на СДК ставили... у себя то посмотри этот d:\xray-svn\xrlc\build.h существует ?

У меня его нет.. на работе вроде бы был.. надо глянуть.. ВОзможно именно в этом файле описание для компилятора по работе с альфоканалами ?
WOlfeWOLF
Великий при великий алярм.

всем кто столкнулся или неприменно столкнётся с ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Весь прикол заключается в том что в библиотеку СДК
по дефолту прописали не все лежащие в X:\gamedata\textures\
текстуры. Есть то они там есть - но в библиотеке редактора их нема.
идём в редактор и смотрим в images\image editor.

Сравнив с X:\gamedata\textures\ даже на глаз можно заметить
что в библиотеке отсутствуют целые папки. Хотя редактор и отображает
во вьюпорте текстуры правильно, но компилятор в библиотеке ссылок
на них не находит и вуаля - FATAL ERROR.

И вроде бы всё просто - нужно просто их забить в библиотеку...
но редактор подбирает только ТГА файлы (..

Способ решения которым воспользовался Я.

Берём фотошоп, наворачиваем на него DDS плагин, открываем dds
файлы нужных нам тесктур которые волей случая не были добавлены
в библиотеку разработчиками.

На вопрос плагина Открывать ли мипмап левелы - отвечаем гордое НЕА
Если вывалиться вопрос о пропавшем профиле отвечаем
Ничего не трогать. потом пересохраняем в TGA в папку
X:\import\ сохраняя альфо канал и 32 бита. В редакторе images\ check new textures

Ура!

Спасибо Neo][ - он показал мне дверь, а я в неё вошёл.
SaneX
н-да, ну и геморой(((( и мя и фотошопа нету((( мдя(
WOlfeWOLF
Через Irfant Viev - bach ем можно конвертнуть всё
SaneX
опа, спасибо

Was added in 24 minutes 23 seconds:

о! спасибо большое.. кампилится))))
bOOm1x
Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 3 2007, 23:50)
Великий при великий алярм.

всем кто столкнулся или неприменно столкнётся с ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


ПОСВЯЩАЕТСЯ.

надеюсь ты об этом разработчикам сообщил. smile.gif А то не охото потом ещё и в финальной версии шаманить

ПС спасибо за решение проблемы
WOlfeWOLF
Цитата(bOOm1x @ Jun 4 2007, 14:38)
надеюсь ты об этом разработчикам сообщил. smile.gif

Неа - но если честно.. оно хорошо что так получилось..
это так сказать насильственный урок добавления текстур )))

тут кстати ктонть из разрабов есть ?

они воообще общительные ?
bOOm1x
Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 17:11)
Цитата(bOOm1x @ Jun 4 2007, 14:38)
надеюсь ты об этом разработчикам сообщил. smile.gif

Неа - но если честно.. оно хорошо что так получилось..
это так сказать насильственный урок добавления текстур )))

тут кстати ктонть из разрабов есть ?

они воообще общительные ?

не люблю хардкор, сёдня тогда сам об этом, со ссылкой на твой пост напишу wink.gif
Neo][
Цитата
надеюсь ты об этом разработчикам сообщил. smile.gif А то не охото потом ещё и в финальной версии шаманить

bOOm1x, в финальной уже пофиксено.
Цитата
тут кстати ктонть из разрабов есть ?

WOlfeWOLF, почти smile.gif
WOlfeWOLF
Цитата(Neo)
[,Jun 5 2007, 21:18] почти smile.gif

не считается )

да ладно шучу... вопрос: Какой FOV в сталкере стандартный ?

походу с версиями менялся - дак вот для третьего патча
bOOm1x
Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 09:13)
Через Irfant Viev - bach ем можно конвертнуть всё

можешь архив залить куданибудь с текстурами которые в импорт положить? У меня ни фотошопа ни айфана сейчас просто нету.
WOlfeWOLF
Цитата(bOOm1x @ Jun 7 2007, 07:37)
У меня ни фотошопа ни айфана сейчас просто нету.

Irfant viev весит намного меньше чем пак из 30ти ТГА текстур ))

на вот ]]>http://www.irfanviewer.ru/]]>


З.Ы. НАрод вы как вообще мапите то без фотошопа ? ладно основные текстуры - а terrain ?
Neo][
Цитата
можешь архив залить куданибудь с текстурами которые в импорт положить? У меня ни фотошопа ни айфана сейчас просто нету.

bOOm1x, воспользуйся ]]>этой]]> программой. 180кб.
Пакетное преобразование, самое оно.
Dudon
Neo - а как там с моей проблемой!? smile.gif При том, глюк повторился на карте Creative SB Audigy 2-4, Platimum.

Или это задание на засыпку...
Avel
Ув.Тестеры.Как правильно добавлять монстров на новые карты?(с синглом режим все ОК,добывил технику,оружие,спавн ГГ)
Neo][
Цитата
Ув.Тестеры.Как правильно добавлять монстров на новые карты?(с синглом режим все ОК,добывил технику,оружие,спавн ГГ)

avel2k6, на данный момент нельзя спавнить монстров, надо минимум генерировать сетку ИИ. В редакторе её можно сгенирировать, но вот скомпилировать нечем(кроме компиля из билда 2215, но там немного формат изменился).
Avel
Спасибо,а в сингл СДК такая возможность появится?(и вообще он появится? smile.gif
WOlfeWOLF
Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 5 2007, 22:35)
Какой FOV в сталкере стандартный ?

Алллллоооо
Neo][
Цитата
Спасибо,а в сингл СДК такая возможность появится?(и вообще он появится? smile.gif

avel2k6, да, конечно.
Поиграй с компилятором из билда 2215 wink.gif
Цитата
Какой FOV в сталкере стандартный ?

WOlfeWOLF, в патче 1,003 убрали, только сегодня поставил, немного раньше бы smile.gif
Bloodthrist
WOlfeWOLF, 45
WOlfeWOLF
Цитата([MyCOPOK)
,Jun 9 2007, 21:34] 45

спасибо - это я так понимаю режиме игры... а в режиме спектатора кажись больше... никто не знает ?
Neo][
Цитата
Neo - а как там с моей проблемой!? smile.gif При том, глюк повторился на карте Creative SB Audigy 2-4, Platimum.

Или это задание на засыпку...

Dudon, на засыпку получился.
Eddie
Шейпы, коллизии,...
Привет всем. Сделал тут уровень для "Сталкера", содержащий ряд новых моделей, изготовленых в "Максе", добавил его в игру и наткнулся на такого рода проблему:
В режиме свободного полета (наблюдатель) карта отлично отображается, но стоит мне только нажать кнопку выбора "шкурки" игрока и нажать клавишу старта на клавиатуре, как игра сразу же вылавливает какой-то баг и выпадает в Windows с ошибкой.
Подозреваю, что проблема может быть в следующем: 1) Что-то не так с шейпами. Честно сказать, я вообще не очень-то понял из официального хелпа что из себя представляют шейпы - упрощенные версии моделей, какие-то фигуры или что-то другое. Как они создаются и привязываются к самим моделям. 2) Другая версия, а может быть и добавочная - действительно ли нужно объединять объекты сцены в группы? Если да, то как конкретно это можно сделать в "Максе" (простая группировка по типу Group/Group не подходит: экспортер моделей для "Макса" перехватывает баг и не сохраняет модель).
Матерые модмейкеры, помогите разрешить проблему, если знаете.
P.s. Если кому не сложно, вышлите, пожалуйста, на admin@xtransit.ru пример карты, сформированной в "Максе" и уже заточенной под экспорт в формат "Сталкера" (с группами, шейпами, шейдерами). Хотя бы на примере нескольких объектов.
Neo][
Цитата
В режиме свободного полета (наблюдатель) карта отлично отображается, но стоит мне только нажать кнопку выбора "шкурки" игрока и нажать клавишу старта на клавиатуре, как игра сразу же вылавливает какой-то баг и выпадает в Windows с ошибкой.

Eddie, в таком случае всегда надо прикладывать лог, чтобы стала ясна причина ошибки smile.gif
Как ты добавляешь объект на карту? Проблема скорее всего именно с точками респа(всё теже шейпы).
Цитата
1) Что-то не так с шейпами. Честно сказать, я вообще не очень-то понял из официального хелпа что из себя представляют шейпы - упрощенные версии моделей, какие-то фигуры или что-то другое. Как они создаются и привязываются к самим моделям.

Eddie, шейп он и есть шейп smile.gif Т.е. по русски типа геометрическое тело, т.е. шар, куб и т.д. Назначается он в редакторе(Level Editor)
По поводу создания и привязки, можешь посмотреть в нашей ]]>вики]]>, урок про создание аномалий.
Если тебе не горит, то по окончании сессии(21 число) допишу урок про пошаговое создание уровня.
Цитата
2) Другая версия, а может быть и добавочная - действительно ли нужно объединять объекты сцены в группы? Если да, то как конкретно это можно сделать в "Максе" (простая группировка по типу Group/Group не подходит: экспортер моделей для "Макса" перехватывает баг и не сохраняет модель).

Eddie, в максе в группы объединять не нужно.
JerryLutor
Neo][ , обьясните пожалуста как вставить карты из сдк в МП, я все делаю по инструкции по сдк, в логах МП пишет что загружает текстуры потом надпись что ненайдена выбраная карта и вылет в главное меню...
P.S: пожалуста выложите ктото рабочюю карты с СДК(неоткомпелированую)...
Neo][
Цитата(JerryLutor @ Jun 16 2007, 19:03)
Neo][ , обьясните пожалуста как вставить карты из сдк в МП, я все делаю по инструкции по сдк, в логах МП пишет что загружает текстуры потом надпись что ненайдена выбраная карта и вылет в главное меню...
P.S: пожалуста выложите ктото рабочюю карты с СДК(неоткомпелированую)...

JerryLutor, более точно процесс переноса карты в игру есть в ]]>этом]]> туторе.
Выложи лог движка, чтобы более точно установить проблему.
Позже выложу сырцы простого левела.
Promitey
Когда выйдет SDK для одиночной игры??? sad.gif
Neo][
Цитата
Когда выйдет SDK для одиночной игры??? sad.gif

Promitey, когда будет завершено тестирование и подготовка соответствующего контента, по другому не знаю как сказать.
Точной даты нет.
Лохотрон
Цитата
Promitey, когда будет завершено тестирование и подготовка соответствующего контента, по другому не знаю как сказать.
Точной даты нет.

есть кое какая информация, что синглом сдк решили повременить и в этом году его небудет, источник назвать немогу
JerryLutor
Neo][ вот лог старта... я непонимаю почему оно пишет что неможет найти уровень?
Human0id
Loxotron, а кому он будет нужен в следующем-то году smile.gif?
Neo][
Цитата
Loxotron, а кому он будет нужен в следующем-то году smile.gif?

Human0id, ну если бы это был SDK для X-Ray Engine, а не для сталкера, то я бы и не отказался и в следующем году.
А так, только заядлым фанатам, но посмотрим, что будет в СДК, может он сможет возрадить сталкера.

Was added in 13 minutes 16 seconds:

Цитата
Neo][ вот лог старта... я непонимаю почему оно пишет что неможет найти уровень?

JerryLutor, хм... Интересно.
Расскажи, по порядку, что делал.
Вот ты откомпилировал уровень, дальше? Что куда копировал и т.д.
JerryLutor
Neo][, .... откомпилировал уровень, потом скопировал папку( из папки X:\gamedata\levels) с уровнем в папаку F:\Game\stajker_mp1\gamedata\levels потом пропсал этот уровень в F:\Game\stajker_mp1\gamedata\config\mp\map_list.ltx.... потом запустил игру... она мне выдала ошибку что ей нехватает текстур... я скопировал эти текстуры в указаные папаки и снова запустил игру ... но потом игра просто выкидывает в свое главное меню....
P.S: в чем может быть причина? я все сделал по инструкции все карты из синлга работают нормально, карты с этого форума тоже работаеют норма (все кроме одной, которая приводит к полному вылету из игры(_http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=130&t=15574&st=0 карта из первого поста))
Natace
After taking several steps back and forward, I finally managed to get my maps to compile properly. Don't ask how, because I honestly can't remember sorry.

Unfortunately, I'm back to step 1...

I didn't say anything about step one yet. So I will explain.

The problem is that my maps compile and load up, it's all great, I can look around in spectator mode, but...when I try to actually spawn, the game crashes with an error complaining about mp_actor.
Unfortunately, I have reinstalled and my test maps are all gone at the moment, and I'm rather busy working on my mod and doing other real life commitments, so I can't recreate the error just yet.

All I can tell you about it is that it complains about mp_actor.
I think it says that it can't spawn mp_actor or something like that. Which is strange since I have the correct things in my map, such as the spawns, lights, glow objects etc. I don't know how adding the entity "mp_actor" will help me spawn, but it's the next thing I will try.

I hope you know what error i'm talking about. If not, thats ok. I'll have a screenshot and copies log of the error soon.
Neo][
Цитата
I think it says that it can't spawn mp_actor or something like that. Which is strange since I have the correct things in my map, such as the spawns, lights, glow objects etc. I don't know how adding the entity "mp_actor" will help me spawn, but it's the next thing I will try.

Good day Natace
Really, it is necessary to add spawn entity($rpoint).
Features of addition of this entity depends, which mode of game you want to realize on your map.
Write what mode you want, I'll try to help.
Natace
great, thankyou. smile.gif

I don't really care what mode, but i'll just say DM (deathmatch) for now. I'm really only testing my singleplayer map layouts in multiplayer until the sp-sdk comes out.
Because i've been in the process of making a mod since the end of 05 (making content), and have only recently started working on maps.
I can't give any details on my mod unfortunately, it's a lone project, and this was a decision made a long time ago, mainly for security and also due to the way i'll be handling PR and what not.
I have made a rather large map at the moment, which took me 4 days to make in maya, one section, an office area took me 4 hours to complete and tidy up aswell.
I'm about to recieve 24 training dvds on modelling and texturing, and things like that to help me along with my learning process, as i've been learning modelling, since the start of 06, audio design since mid 2006, only recently found I have a talent for art, so have started doing a bit of concept art, I have been working on little things in stalker (coding) to get certain effect I am after and I've already got a few made.
The work I do on my mod is constant, and not just a fanboy mod either, It WILL get done and it is being done, and when it is done, I will show everyone.

So your help right now is greatly appreciated.

I should also ask is it possible to add items, weapons, player models and things to the mp-sdk?
And would it be possible for me to contact the developers sometime before they release the sp-sdk to get a pre sdk from them, the earlier I get stuck into working on my mod content being added, the better.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.