Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : l12_stancia_2
Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch!
И так далее...
Вы забыли в FAQ в параметрах командной строки, вписать название уровня... Я незнаю, куда его вписывать. Подбором пришлось... Нефига не получилось.
Alwen
31.01.2008, 12:27
..::HaroN::.. у тебя целый букет проблем со спавном, попробуй удалить все и оставить только актора.
Цитата
Description : 'game.spawn' version mismatch!
Это из-за "каши" файлов уровня разных версий сборки, надо заново всё перекомпилировать.
pasha
31.01.2008, 17:41
такой вот вопрос. как правильно бамп делать? в image editore указываю какая карта бамп ну и в самой текстуре тож назначаю а в игре его нету.
Сахаров
31.01.2008, 18:23
Цитата
такой вот вопрос. как правильно бамп делать? в image editore указываю какая карта бамп ну и в самой текстуре тож назначаю а в игре его нету.
а в textures.ltx прописал?
Alwen
31.01.2008, 21:27
Цитата
а в textures.ltx прописал?
Для правки textures.ltx лучше использовать image editor СДК.
Lost_Stranger
01.02.2008, 13:44
почему при добавлении на уровень одного detail объекта, например "крапива", выходит ошибка валидации по поводу engine shader "detail\blend" non compatiblе with compiler shader "default" ? как это исправить?
Lost_Stranger
01.02.2008, 16:21
хочу вдоль стен дома заросли крапивы сделать... как?
урок по озеленению говорит о необходимости новой текстуры, которая ко всему уровню применяется, а если надо несколько участков сделать - например, те же узкие заросли крапивы вдоль стены дома, то как накладывать цвета в фотошопе, чтобы точно попасть куда мне нужно? Нет ли другого способа вставлять траву, как объекты, но чтобы избежать ошибок валидации?
Alwen
01.02.2008, 23:37
Цитата
почему при добавлении на уровень одного detail объекта, например "крапива", выходит ошибка валидации по поводу engine shader "detail\blend" non compatiblе with compiler shader "default" ? как это исправить?
В Libary Editor вручную смени шейдер у каждой модели.
Цитата
те же узкие заросли крапивы вдоль стены дома, то как накладывать цвета в фотошопе, чтобы точно попасть куда мне нужно?
Если карта для сингла набери в консоли demo_record 1, далее нажми f11(создать скрин уровня с высоты) и затем подргужай его в Фотошоп новым слоем с нужной прозрачностью и используй его как скетч.
prizrak
01.02.2008, 23:38
1. Уровень компилируется без ошибок загружается тож нормально, но при попытке загрузиться из сохранений или просто при попытке выйти из игры вылазит ошибка FATAL ERROR
[error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [265]
stack trace:
2. Как прописать определённую траекторию определённому боту? Например один стоит на месте, пару других ходят по некоторому пути.
Lost_Stranger
04.02.2008, 08:18
Цитата(Alwen @ Feb 1 2008, 23:37)
В Libary Editor вручную смени шейдер у каждой модели.
Сменил шейдер на default, с валидацией всё стало нормально, но трава в LE стала на зелёном "прямоугольном фоне". В игру не стал уровень компилировать, т.к., имхо, это уже не трава с таким шейдером, а фуфло... Какой шейдер (кроме default) подходит для травы без ошибок валидации?
Lost_Stranger
04.02.2008, 08:26
Цитата(Alwen @ Feb 1 2008, 23:37)
Если карта для сингла набери в консоли demo_record 1, далее нажми f11(создать скрин уровня с высоты) и затем подргужай его в Фотошоп новым слоем с нужной прозрачностью и используй его как скетч.
качество получившегося скрина не позволяет (или я не знаю как) "насадить" полоску из крапивы вдоль стены любого здания, потому что "кубизм" картинки слишком велик - слишком широкая полоса травы (крапивы) возле стены получается...
Сменил шейдер на default, с валидацией всё стало нормально, но трава в LE стала на зелёном "прямоугольном фоне". В игру не стал уровень компилировать, т.к., имхо, это уже не трава с таким шейдером, а фуфло... Какой шейдер (кроме default) подходит для травы без ошибок валидации?
Вот настройки для детальных объектов Shader: details/blend Compile: flora/leaf Game Mtl: default 2side: галка
Цитата
качество получившегося скрина не позволяет (или я не знаю как) "насадить" полоску из крапивы вдоль стены любого здания, потому что "кубизм" картинки слишком велик - слишком широкая полоса травы (крапивы) возле стены получается...
Детали ставят с помощю detail-текстуры вообще-то ... Так намного удобнее.
SerK
04.02.2008, 23:07
Всем привет!
Решил попробовать силы в СДК - и сразу возникло огромное количество вопросов...:
Поставил чистый сталкер 1.0004, СДК, создал диск Х. Нарисовал карту в Максе(террайн), текстуру в фотожопе(пока ограничился одной текстурой на весь террайн, для проверки) - после компиляции и копирования файлов создать сетевую игру для проверки невозможно
Пошагово что я делал:
1) создал обьект террайн в максе, конвертил в меш 2) нарисовал карту в фотошопе(tga) 3) оттекстурировал (X-ray mtl) в максе, наложил мапинг. 4) Экспортил из макса, импортил в ЛЕ 5) поставил 2 точки респавна, источник света, глоу 6) в опциях выставил драфт, прописал названия\путь 7) откомпилировалось без проблем 8) создал папку геймдата, раскидал файлы 9) запустил сталкер - все попытки запустить сетевая игра\локальная сеть\сервер ни к чему не приводят
Ничего не удалял из папки сталкера, только добавлял
Подскажите что я делаю не так? Третий день бьюсь - эффекта ноль(((
P.S. и еще, есть ли где-нибудь описание основных ошибок при компиляции?
P.P.S. Да и еще, чуть не забыл - если не сложно, добавте в ФАК ограничения по текстурам, как мне подсказали недавно - размеры текстур должны быть степени двойки(1024*512, 512*512 и т.п.), и если кто знает - какой максимальный размер у текстуры?
Lost_Stranger
05.02.2008, 08:23
зачем тебе сетевая игра? Включай "новая игра" для сингла...
SerK
05.02.2008, 13:02
Цитата(Lost_Stranger @ Feb 5 2008, 08:23)
зачем тебе сетевая игра? Включай "новая игра" для сингла...
а как?)
SerK
05.02.2008, 14:08
Вот, сделал плоскость в максе(2*2 полигона) оттекстурировал, импортнул, билдю в ЛЕ - норм, компилирую в батнике:
Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 76 Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z
Вопроса два: 1. Возможен-ли интерфес x-ray с другой программой? Я имею ввиду - возможно ли получать и устанавливать состояния неписей из вне? скажем через некие системные переменные (буфер или что-то еще) записываемые и считываемые скриптами из сталкера и обратно -из другой проги. 2. Возможно-ли симитировать вход на мультиплеер-серевер виртуальных персонажей управляемых компом на основе скриптов? (директива: иди в заданную точку и шмаляй по цели ... или иная)
OlegatoR
06.02.2008, 02:58
Цитата
2. Возможно-ли симитировать вход на мультиплеер-серевер виртуальных персонажей управляемых компом на основе скриптов? (директива: иди в заданную точку и шмаляй по цели ... или иная)
Для ботов нужна АИ-карта уровня, а в режиме мультиплеера АИ-карты не работают.
SerK
06.02.2008, 04:02
Назрел вопрос - возможно ли сделать в мультиплеер режиме переход между локациями?
и вылитает,(надеюсь форум ещё не умер), а так всем большое спасибо кто поможет решить эту проблему. Кстати, вылитает на любых (самопальных)картах, (тока пока ещё офф карту непробывал)
VergiL
07.02.2008, 14:15
Тема "тестеры СДК отвечают на вопросы", ета тема клозед.
[empr]
07.02.2008, 18:00
"Ета" тема будет закрыта по пришествию модераторов ...
Neo][
07.02.2008, 18:03
Цитата
2. Как прописать определённую траекторию определённому боту? Например один стоит на месте, пару других ходят по некоторому пути.
качество получившегося скрина не позволяет (или я не знаю как) "насадить" полоску из крапивы вдоль стены любого здания, потому что "кубизм" картинки слишком велик - слишком широкая полоса травы (крапивы) возле стены получается...
Lost_Stranger, возможно я неправильно понял, но что тебе мешает сделать "детальную" текстуру 4096 и выше(но всё же не рекомендую )?
Цитата
Та же самая ошибка, выяснил что из за террайна 128х128. Почему?
Sergey81, возможно HOM не позволяет оперировать с маленькими мешами.
Цитата
P.P.S. Да и еще, чуть не забыл - если не сложно, добавте в ФАК ограничения по текстурам, как мне подсказали недавно - размеры текстур должны быть степени двойки(1024*512, 512*512 и т.п.), и если кто знает - какой максимальный размер у текстуры?
SerK, сейчас уже не обязательно(современное железо тянет + и без уменьшения производительности), но всё желательно(не вдаваясь в тех. подробности) Размер теоретически неограниченный, практически же больше 4096*4096 юзать в сталкере негде(кроме террейна конечно, но и соответственно оптимизации для больших размеров нет)
Цитата
9) запустил сталкер - все попытки запустить сетевая игра\локальная сеть\сервер ни к чему не приводят sad.gif sad.gif
SerK, а подробнее? нажимаешь на итемы в меню и ничего не происходит? Можно лог приложить, дабы нам не пришлось вызывать телепатов из отпуска
SerK
08.02.2008, 02:38
Уже разобрались) [empr] ликбез провел - проблема была в спавнах - я не Aсtor использовал а Rpoint - актор не ставил т.к. ругается на отсутствия файлов. Сингл таки удалось запустить
macron
18.02.2008, 03:00
Нашел глюку. Ставлю на карте костер или аномалию с шейпом, как положено. Надо, допустим, ее уменьшить или увеличить - в свойствах меняю Scale. Компилирую. Снова захожу в свойства - а там Scale везде выставлен на 1.00, хотя на схеме видно, что размер шейпа такой, каким я его задавал. Из-за этого сложно подгонять размеры костров и аномалий.
Кто-нить в курсе - у костров в бочках в мультиплеере какой должен быть размер поражающего шейпа? Думаю, scale надо ставить 0,50 или меньше. И что обычно пихают в бочку - campfire или campfire_mp_nolight? Внешне вроде одинаковые.
Alwen
18.02.2008, 21:03
Как заспавнить тайники в Левел Едиторе?
VergiL
18.02.2008, 22:30
"Ща махну рукой, все смеются..." Кароч, помните я писал про то что у меня sdk не открывается?Так вот, сейчас(!) попробовал один файл msvcp71.dll в папку sistem 32 кинуть, и О ЧУДО он запустился...Я в ауте...
macron
19.02.2008, 06:32
Очередной странный вопрос: Как сделать, чтобы лестницы (в смысле climable objects) отображались непосредственно в игре? Слышал, что там используются невидимые шейдеры. А можно ли, редактируя папку shaders в игре, сделать их видимыми? Делаю спавны и лестницы для уже готовой карты (без исходников) и оч. сложно лестницы подгонять наощупь.
Neo][
19.02.2008, 13:14
Цитата
Как заспавнить тайники в Левел Едиторе?
Alwen, заспавни inventory_box.
Цитата
"Ща махну рукой, все смеются..." Кароч, помните я писал про то что у меня sdk не открывается?Так вот, сейчас(!) попробовал один файл msvcp71.dll в папку sistem 32 кинуть, и О ЧУДО он запустился...Я в ауте...
Morgenstern, действительно странно...
Alwen
19.02.2008, 16:02
Цитата
Alwen, заспавни inventory_box.
Спасибо!
Alwen
20.02.2008, 17:45
]]>]]> Чем может быть вызвана слишком высокая яркость на уровне? *на скрине час ночи, настройки в weather_default ничего не меняют.
xbox
20.02.2008, 20:04
Я выкупил свою проблему… Вроде это она !!!! * Unloading texture [crete\crete_schiffer2] pSurface RefCount= 1 Эту ошибку кидает XRay SDK когда импортируется уровень а 3de max матерится когда я пытаюсь сделать Assign ошыбка Ref.cpp
Помогите пожалуйста . Что делать????
macron
23.02.2008, 16:50
Нашел еще глюку. Если спавнить электру через group-select-zones-electra, то в спавн-файл неправильно вписывается имя - то есть даешь аномалии произвольное имя для записи в level.ltx, а в спавн-файле все равно прописывается zone_electra.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.