Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестеры SDK отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
HaroN
И всё равно, запустить карту не получается. Вот что меня ожидало:

Expression : xr_strlen(p.m_game_or_spawn) && !xr_strcmp(p.m_alife,"alife") && !xr_strcmp(p.m_game_type,"single")
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 52
Description : Invalid server options!

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")

Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : l12_stancia_2

Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
Function : CALifeSpawnHeader::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
Line : 21
Description : 'game.spawn' version mismatch!

И так далее...

Вы забыли в FAQ в параметрах командной строки, вписать название уровня... Я незнаю, куда его вписывать. Подбором пришлось... Нефига не получилось.
Alwen
..::HaroN::.. у тебя целый букет проблем со спавном, попробуй удалить все и оставить только актора.
Цитата
Description : 'game.spawn' version mismatch!

Это из-за "каши" файлов уровня разных версий сборки, надо заново всё перекомпилировать.
pasha
такой вот вопрос. как правильно бамп делать? в image editore указываю какая карта бамп ну и в самой текстуре тож назначаю а в игре его нету.
Сахаров
Цитата
такой вот вопрос. как правильно бамп делать? в image editore указываю какая карта бамп ну и в самой текстуре тож назначаю а в игре его нету.

а в textures.ltx прописал?
Alwen
Цитата
а в textures.ltx прописал?
Для правки textures.ltx лучше использовать image editor СДК.
Lost_Stranger
почему при добавлении на уровень одного detail объекта, например "крапива", выходит ошибка валидации по поводу engine shader "detail\blend" non compatiblе with compiler shader "default" ? как это исправить?
Lost_Stranger
хочу вдоль стен дома заросли крапивы сделать... как?

урок по озеленению говорит о необходимости новой текстуры, которая ко всему уровню применяется, а если надо несколько участков сделать - например, те же узкие заросли крапивы вдоль стены дома, то как накладывать цвета в фотошопе, чтобы точно попасть куда мне нужно? Нет ли другого способа вставлять траву, как объекты, но чтобы избежать ошибок валидации?
Alwen
Цитата
почему при добавлении на уровень одного detail объекта, например "крапива", выходит ошибка валидации по поводу engine shader "detail\blend" non compatiblе with compiler shader "default" ? как это исправить?
В Libary Editor вручную смени шейдер у каждой модели.

Цитата
те же узкие заросли крапивы вдоль стены дома, то как накладывать цвета в фотошопе, чтобы точно попасть куда мне нужно?
Если карта для сингла набери в консоли demo_record 1, далее нажми f11(создать скрин уровня с высоты) и затем подргужай его в Фотошоп новым слоем с нужной прозрачностью и используй его как скетч.
prizrak
1. Уровень компилируется без ошибок загружается тож нормально, но при попытке загрузиться из сохранений или просто при попытке выйти из игры вылазит ошибка
FATAL ERROR

[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [265]

stack trace:


2. Как прописать определённую траекторию определённому боту? Например один стоит на месте, пару других ходят по некоторому пути.
Lost_Stranger
Цитата(Alwen @ Feb 1 2008, 23:37)
В Libary Editor вручную смени шейдер у каждой модели.

Сменил шейдер на default, с валидацией всё стало нормально, но трава в LE стала на зелёном "прямоугольном фоне". В игру не стал уровень компилировать, т.к., имхо, это уже не трава с таким шейдером, а фуфло... Какой шейдер (кроме default) подходит для травы без ошибок валидации?
Lost_Stranger
Цитата(Alwen @ Feb 1 2008, 23:37)
Если карта для сингла набери в консоли demo_record 1, далее нажми f11(создать скрин уровня с высоты) и затем подргужай его в Фотошоп новым слоем с нужной прозрачностью и используй его как скетч.

качество получившегося скрина не позволяет (или я не знаю как) "насадить" полоску из крапивы вдоль стены любого здания, потому что "кубизм" картинки слишком велик - слишком широкая полоса травы (крапивы) возле стены получается...

Скрин: ]]>http://dump.ru/files/o/o91370271/]]>
Alwen
Цитата
Сменил шейдер на default, с валидацией всё стало нормально, но трава в LE стала на зелёном "прямоугольном фоне". В игру не стал уровень компилировать, т.к., имхо, это уже не трава с таким шейдером, а фуфло... Какой шейдер (кроме default) подходит для травы без ошибок валидации?

Вот настройки для детальных объектов
Shader: details/blend
Compile: flora/leaf
Game Mtl: default
2side: галка



Цитата
качество получившегося скрина не позволяет (или я не знаю как) "насадить" полоску из крапивы вдоль стены любого здания, потому что "кубизм" картинки слишком велик - слишком широкая полоса травы (крапивы) возле стены получается...

Скрин: ]]>http://dump.ru/files/o/o91370271/]]>
Перезалей картинку, файл без формата.
Lost_Stranger
Цитата(Alwen @ Feb 4 2008, 15:03)
Перезалей картинку, файл без формата.

это TGA

там название длинное, но расширение именно tga
[empr]
Детали ставят с помощю detail-текстуры вообще-то ...
Так намного удобнее.
SerK
Всем привет!

Решил попробовать силы в СДК - и сразу возникло огромное количество вопросов...:

Поставил чистый сталкер 1.0004, СДК, создал диск Х. Нарисовал карту в Максе(террайн), текстуру в фотожопе(пока ограничился одной текстурой на весь террайн, для проверки) - после компиляции и копирования файлов создать сетевую игру для проверки невозможно sad.gif

Пошагово что я делал:

1) создал обьект террайн в максе, конвертил в меш
2) нарисовал карту в фотошопе(tga)
3) оттекстурировал (X-ray mtl) в максе, наложил мапинг.
4) Экспортил из макса, импортил в ЛЕ
5) поставил 2 точки респавна, источник света, глоу
6) в опциях выставил драфт, прописал названия\путь
7) откомпилировалось без проблем
8) создал папку геймдата, раскидал файлы
9) запустил сталкер - все попытки запустить сетевая игра\локальная сеть\сервер ни к чему не приводят sad.gif sad.gif

Ничего не удалял из папки сталкера, только добавлял

Подскажите что я делаю не так? Третий день бьюсь - эффекта ноль(((

P.S. и еще, есть ли где-нибудь описание основных ошибок при компиляции?


P.P.S. Да и еще, чуть не забыл - если не сложно, добавте в ФАК ограничения по текстурам, как мне подсказали недавно - размеры текстур должны быть степени двойки(1024*512, 512*512 и т.п.), и если кто знает - какой максимальный размер у текстуры?
Lost_Stranger
зачем тебе сетевая игра? Включай "новая игра" для сингла...
SerK
Цитата(Lost_Stranger @ Feb 5 2008, 08:23)
зачем тебе сетевая игра? Включай "новая игра" для сингла...

а как?)
SerK
Вот, сделал плоскость в максе(2*2 полигона) оттекстурировал, импортнул, билдю в ЛЕ - норм, компилирую в батнике:

Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 76
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


P.S. 100*100 полигонов то же самое
russian-stalker
Вот ошибка
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:

Из-за чего она
[empr]
Из-за инвалид-фейсов.
SerK
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 76
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

А это как вылечить?) помогите плиз - наполеоновские планы и карта на 2 кв.км простаивают((((((
[empr]
SerK,
Стукни в icq, разберёмся подробнее.
#229814007
VergiL
После смены видеокарты, и переустановки винды выдает вот ето е найден MSVCP71.dll
Че ето за файл, и где его искать?
centrino
Microsoft Visual C++ 7.1 Run-Time Library:
]]>http://www.dll.ru/dll/364.html]]>
VergiL
Пасиб, пойду искать...
Alwen
Цитата
После смены видеокарты, и переустановки винды выдает вот ето е найден MSVCP71.dll
Че ето за файл, и где его искать?
Кидай этот файл в папку bins установленного СДК.
VergiL
Слушайте, сорри за оффтоп, но сообщение Не найден d3dx9_34.dll относится туда же? Можете дать ссылку, а то без антивиря сижу.
SaneX
да... кстати.. советую директ икс последний установить)
[empr]
Morgenstern,
пиши название файла в гугле и первая же ссылка выведет тебя на dll-либу без вирей.
centrino
1. ]]>Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x86)]]>
2. ]]>DirectX End-User Runtimes (November 2007)]]>
Эти пакеты, разработчики обычно включают в поставку дисков с игрой. Например на диске со S.T.A.L.K.E.R есть DirectX Redistributable, а с демой Crysisa поставляется Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package. Поищи на своих дисках, чтобы зря не качать.
andrewb2
Вопроса два:
1. Возможен-ли интерфес x-ray с другой программой? Я имею ввиду - возможно ли получать и устанавливать состояния неписей из вне? скажем через некие системные переменные (буфер или что-то еще) записываемые и считываемые скриптами из сталкера и обратно -из другой проги.
2. Возможно-ли симитировать вход на мультиплеер-серевер виртуальных персонажей управляемых компом на основе скриптов? (директива: иди в заданную точку и шмаляй по цели ... или иная)
OlegatoR
Цитата
2. Возможно-ли симитировать вход на мультиплеер-серевер виртуальных персонажей управляемых компом на основе скриптов? (директива: иди в заданную точку и шмаляй по цели ... или иная)

Для ботов нужна АИ-карта уровня, а в режиме мультиплеера АИ-карты не работают.
SerK
Назрел вопрос - возможно ли сделать в мультиплеер режиме переход между локациями?
pasha
вот у меня пока такая локация, не сталкер воощемто но...
]]>https://www.youtube.com/watch?v=wXkPPKERtD8]]>
Sergey81
Цитата
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 76
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

Та же самая ошибка, выяснил что из за террайна 128х128. Почему?
Alwen
Цитата
вот у меня пока такая локация, не сталкер воощемто но...
Красиво yu.gif
Total-Com
Люди нужна помощь! У меня проблема с SDK, после компиляции карты юзаю xrLC.bat "с картой", и у меня выкидывает одну и туже ошибку (на оптимизации):

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 76
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


stack trace:

и вылитает,(надеюсь форум ещё не умер), а так всем большое спасибо кто поможет решить эту проблему.
Кстати, вылитает на любых (самопальных)картах, (тока пока ещё офф карту непробывал)
VergiL
Тема "тестеры СДК отвечают на вопросы", ета тема клозед.
[empr]
"Ета" тема будет закрыта по пришествию модераторов ...
Neo][
Цитата
2. Как прописать определённую траекторию определённому боту? Например один стоит на месте, пару других ходят по некоторому пути.

prizrak, статья на SI: ]]>Настройка логики]]>

Цитата
качество получившегося скрина не позволяет (или я не знаю как) "насадить" полоску из крапивы вдоль стены любого здания, потому что "кубизм" картинки слишком велик - слишком широкая полоса травы (крапивы) возле стены получается...

Lost_Stranger, возможно я неправильно понял, но что тебе мешает сделать "детальную" текстуру 4096 и выше(но всё же не рекомендую smile.gif)?

Цитата
Та же самая ошибка, выяснил что из за террайна 128х128. Почему?

Sergey81, возможно HOM не позволяет оперировать с маленькими мешами.

Цитата
P.P.S. Да и еще, чуть не забыл - если не сложно, добавте в ФАК ограничения по текстурам, как мне подсказали недавно - размеры текстур должны быть степени двойки(1024*512, 512*512 и т.п.), и если кто знает - какой максимальный размер у текстуры?

SerK, сейчас уже не обязательно(современное железо тянет + и без уменьшения производительности), но всё желательно(не вдаваясь в тех. подробности) smile.gif
Размер теоретически неограниченный, практически же больше 4096*4096 юзать в сталкере негде(кроме террейна конечно, но и соответственно оптимизации для больших размеров нет)
Цитата
9) запустил сталкер - все попытки запустить сетевая игра\локальная сеть\сервер ни к чему не приводят sad.gif sad.gif

SerK, а подробнее? нажимаешь на итемы в меню и ничего не происходит? Можно лог приложить, дабы нам не пришлось вызывать телепатов из отпуска smile.gif
SerK
Уже разобрались) [empr] ликбез провел - проблема была в спавнах - я не Aсtor использовал а Rpoint - актор не ставил т.к. ругается на отсутствия файлов. Сингл таки удалось запустить smile.gif smile.gif smile.gif
macron
Нашел глюку. Ставлю на карте костер или аномалию с шейпом, как положено. Надо, допустим, ее уменьшить или увеличить - в свойствах меняю Scale. Компилирую. Снова захожу в свойства - а там Scale везде выставлен на 1.00, хотя на схеме видно, что размер шейпа такой, каким я его задавал. Из-за этого сложно подгонять размеры костров и аномалий.

Кто-нить в курсе - у костров в бочках в мультиплеере какой должен быть размер поражающего шейпа? Думаю, scale надо ставить 0,50 или меньше. И что обычно пихают в бочку - campfire или campfire_mp_nolight? Внешне вроде одинаковые.
Alwen
Как заспавнить тайники в Левел Едиторе?
VergiL
"Ща махну рукой, все смеются..."
Кароч, помните я писал про то что у меня sdk не открывается?Так вот, сейчас(!) попробовал один файл msvcp71.dll в папку sistem 32 кинуть, и О ЧУДО он запустился...Я в ауте...
macron
Очередной странный вопрос: Как сделать, чтобы лестницы (в смысле climable objects) отображались непосредственно в игре? Слышал, что там используются невидимые шейдеры. А можно ли, редактируя папку shaders в игре, сделать их видимыми? Делаю спавны и лестницы для уже готовой карты (без исходников) и оч. сложно лестницы подгонять наощупь.
Neo][
Цитата
Как заспавнить тайники в Левел Едиторе?

Alwen, заспавни inventory_box.
Цитата
"Ща махну рукой, все смеются..."
Кароч, помните я писал про то что у меня sdk не открывается?Так вот, сейчас(!) попробовал один файл msvcp71.dll в папку sistem 32 кинуть, и О ЧУДО он запустился...Я в ауте...

Morgenstern, действительно странно...
Alwen
Цитата
Alwen, заспавни inventory_box.
Спасибо!
Alwen
]]>]]>
Чем может быть вызвана слишком высокая яркость на уровне?
*на скрине час ночи, настройки в weather_default ничего не меняют.
xbox
Я выкупил свою проблему… Вроде это она !!!!
* Unloading texture [crete\crete_schiffer2] pSurface RefCount= 1
Эту ошибку кидает XRay SDK когда импортируется уровень а
3de max матерится когда я пытаюсь сделать Assign ошыбка
Ref.cpp

Помогите пожалуйста . Что делать????
macron
Нашел еще глюку. Если спавнить электру через group-select-zones-electra, то в спавн-файл неправильно вписывается имя - то есть даешь аномалии произвольное имя для записи в level.ltx, а в спавн-файле все равно прописывается zone_electra.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.