Да я пока выложил то что далось просто,с зениткой чуть сложнее,поворот то работает но не как надо,оставил пока ее Завтра займусь если что то путнее получится то выложу
skaner
22.03.2018, 13:52
Зенитка, вращает башню пока только по горизонтали,и смещение партиклов от выстрелов,по идеи это все можно настроить в vehicle editor,но я в нем нуб)
Испытал 3.4.6,проблемма с тенями решается консольной командой cl_fpBody значение на 0,не на всех картах,где высоко отбрасывающие тени проблемма не уходит.
Diesel
22.03.2018, 14:03
Цитата(skaner @ 22.03.2018, 15:52)
Зенитка, вращает башню пока только по горизонтали,и смещение партиклов от выстрелов,по идеи это все можно настроить в vehicle editor,но я в нем нуб)
Испытал 3.4.6,проблемма с тенями решается консольной командой cl_fpBody значение на 0,не на всех картах,где высоко отбрасывающие тени проблемма не уходит.
У меня видяха не тянет рендер выше 312. Оптимизация не работает как будто.
skaner
22.03.2018, 15:11
Надо тебе видяху новую найти) С зениткой я просто тупанул,вписал там не то что надо было,партиклы выстрелов не исправил,в архиве так же некоторая другая техника.
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже
Diesel
22.03.2018, 23:24
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:13)
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже
Нашел игру Sniper Ghost Warrior 2 - попробую еще её натянуть на КрайЭнгину 3 - ну там есть просто, что натянуть. А вот bin архив целых 4.6Гб - это что?
skaner
22.03.2018, 23:36
Цитата(andreyholkin @ 22.03.2018, 23:24)
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:13)
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже
Нашел игру Sniper Ghost Warrior 2 - попробую еще её натянуть на КрайЭнгину 3 - ну там есть просто, что натянуть. А вот bin архив целых 4.6Гб - это что?
Не знаю найди с другого источника там какой вес будет,нашел на рутрекере тоже data1_1.bin 4.27 GB ,так что наверно нормально все
Diesel
22.03.2018, 23:38
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:36)
Цитата(andreyholkin @ 22.03.2018, 23:24)
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:13)
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже
Нашел игру Sniper Ghost Warrior 2 - попробую еще её натянуть на КрайЭнгину 3 - ну там есть просто, что натянуть. А вот bin архив целых 4.6Гб - это что?
Не знаю найди с другого источника там какой вес будет
Так это распечатанная игра в системе. Это забинаренный архив - типа pak.
skaner
22.03.2018, 23:49
А ну тогда не знаю..если без него будет работать то сноси этот bin какой то он подозрительный Этот bin может остался у тебя с установки игры,как то попал в папку
Diesel
23.03.2018, 00:11
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:49)
А ну тогда не знаю..если без него будет работать то сноси этот bin какой то он подозрительный
А!? Это типа новогодний подарок от хакеров. Я ржу не могу. Это типа кидаем опять этот архив в инсталятор и получаем новую игру Снайпер ХВ 2.5?
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:49)
А ну тогда не знаю..если без него будет работать то сноси этот bin какой то он подозрительный Этот bin может остался у тебя с установки игры,как то попал в папку
А он другой. Я стал обладателем эксклюзивного архива с игрой - это типа как выиграть миллион.
Надо его отправить действительно в инсталлятор и посмотреть результат.
skaner
23.03.2018, 00:17
Ага отправь) может вместо Sniper Ghost Warrior 2 что то новое установится я в нее даже не играл ща на ютубе хоть гляну а на какую версию или серию движка хочешь натянуть? 2013 год наверно мало что на 312 из нее подойдет
Diesel
23.03.2018, 00:57
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 02:17)
Ага отправь) может вместо Sniper Ghost Warrior 2 что то новое установится я в нее даже не играл ща на ютубе хоть гляну а на какую версию или серию движка хочешь натянуть? 2013 год наверно мало что на 312 из нее подойдет
Ну на 3.5.2 то наверняка натянется. Про 3.1.2 не уверен.
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 02:17)
Ага отправь) может вместо Sniper Ghost Warrior 2 что то новое установится я в нее даже не играл ща на ютубе хоть гляну а на какую версию или серию движка хочешь натянуть? 2013 год наверно мало что на 312 из нее подойдет
Это СХВ-2 - я его отдельно устанавливаю. Архивы точно его. Первый устанавливался 25 минут, этот 2.5 часа будет тарахтеть.
6.84Гб. Какой то фигни. Я подозреваю, что это полная версия с английской озвучкой.
Так и есть: общий архив 1_1 и 1_2, только с добавленной английской локализацией. Я даже поиграл. Там движок подобный Энеми Фронту, баговый по рендеру теней. Серия движка 3.4.x - сто пудов.
skaner
23.03.2018, 01:13
Ничего установишь проверишь,3.4 вообще не плохой так рендер если бы не баг с тенями был бы у меня на лидирующих позициях
Что-то я не пойму - почему продемонстрированный мод называется - "S.T.A.L.K.E.R. Farcry 3 mod"? Там от " Farcry 3" только пальмы, и то криво вставленные... Понимаю когда люди хоть пытаются перенести сталкер на " Farcry 3", но это убожество...
Diesel
24.03.2018, 10:37
Цитата(KrivoRuk @ 24.03.2018, 01:36)
Цитата(Ruw @ 25.12.2017, 20:32)
модинг на сталкера не здаётся
Что-то я не пойму - почему продемонстрированный мод называется - "S.T.A.L.K.E.R. Farcry 3 mod"? Там от " Farcry 3" только пальмы, и то криво вставленные... Понимаю когда люди хоть пытаются перенести сталкер на " Farcry 3", но это убожество...
На движок ФарКрай 3 (Дуния2) нет возможности перенести Сталкер, так как нет Эдитора для настройки персонажей.
Нет плагинов 3d редактора (для экспорта в движок).
skaner
24.03.2018, 11:56
andreyholkin, Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать
Diesel
24.03.2018, 12:05
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 13:56)
andreyholkin, Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать
Да нет времени. Скоро буду посмотреть... Я ЖД чищу от Сталкера. Еще 27ГБ осталось на облако сплавить.
skaner
24.03.2018, 12:15
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 12:05)
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 13:56)
andreyholkin, Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать
Да нет времени. Скоро буду посмотреть... Я ЖД чищу от Сталкера. Еще 27ГБ осталось на облако сплавить.
у тебя такого не было при сборке санбокса 3.5.2 ? dockLeftOf: необъявленный идентификатор dockRightOf: необъявленный идентификатор Вроде все либы подключил,решено,перекидыванием папки sandbox из другого,3.5.2 xtpPaneDockLeft, xtpPaneDockRight
Diesel
24.03.2018, 13:13
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 14:15)
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 12:05)
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 13:56)
andreyholkin, Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать
Да нет времени. Скоро буду посмотреть... Я ЖД чищу от Сталкера. Еще 27ГБ осталось на облако сплавить.
у тебя такого не было при сборке санбокса 3.5.2 ? dockLeftOf: необъявленный идентификатор dockRightOf: необъявленный идентификатор Вроде все либы подключил,решено,перекидыванием папки sandbox из другого,3.5.2 в новом тулките 1342 xtpPaneDockLeft, xtpPaneDockRight
Это ТулсКит 1342 виноват однако. Было такое - я вырезал и перешел на 1321. Это говорят не влияет на процесс - это подсказки в Эдиторе.
Хотя может и влияет - это окна с права для спавна - у меня его нет однако.
Diesel
24.03.2018, 14:50
Придётся переделывать. Нет Show Rollup Bar. Рано я порадовался. Как я сразу не заметил, такой пропажи.
Diesel
24.03.2018, 22:13
skaner, в 352 HWScripts собрал? Я надыбал проект в 363, а остальное из архивов 3.5.2 подкинул.
А какую роль этот скрипт играет?
Это находится в созданном скрипте файла - и больше ничего нет: #v4.0:v100 Release|Win32|X:\CryENGINE_Build_PC_v3_5_2_1079\Code\Solutions\|
Кстати, я собрал проект Эдитора по твоему совету - всё работает, окно спавна присутствует.
Короче, эти ошибки (идентификаторы) это точки крепления окон по краям эдитора - типа крестов.
skaner
24.03.2018, 22:33
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:13)
skaner, в 352 HWScripts собрал? Я надыбал проект в 363, а остальное из архивов 3.5.2 подкинул.
А какую роль этот скрипт играет?
Это находится в созданном скрипте файла - и больше ничего нет: #v4.0:v100 Release|Win32|X:\CryENGINE_Build_PC_v3_5_2_1079\Code\Solutions\|
Кстати, я собрал проект Эдитора по твоему совету - всё работает, окно спавна присутствует.
Короче, эти ошибки (идентификаторы) это точки крепления окон по краям эдитора - типа крестов.
Это как я понял для компиляции шейдеров,вроде в 3.5.2 не видел,в 3.4.6 есть этот проэкт
А нет есть нашел,если у тебя его нет я скину,хорошо иметь 3.5.2 с разных источников однако)
Diesel
24.03.2018, 22:42
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib А у меня, затуп - чего то.
skaner
24.03.2018, 22:50
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:42)
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib А у меня, затуп - чего то.
Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел) У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно Распаковывать в папку с движком https://mega.nz/#!LTBTxLDB!K7S1JkM3...HCwRQdX1kfte7Nk
Diesel
24.03.2018, 23:00
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 00:50)
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:42)
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib А у меня, затуп - чего то.
Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел) У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно Распаковывать в папку с движком https://mega.nz/#!LTBTxLDB!K7S1JkM3...HCwRQdX1kfte7Nk
Тоже самое. Это сборка из 363 однако, потому как 2014 год есть некоторые файлы, когда весь проект 2013г. Будем надеяться, что пригодится.
skaner
24.03.2018, 23:05
в 363 не видел, но по именам файлов такие же как в бинарнике 352, а может только по именам такие..ладно может сгодится
Diesel
25.03.2018, 00:14
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
skaner
25.03.2018, 00:38
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14)
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)
Diesel
25.03.2018, 00:40
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38)
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14)
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)
Есть такое. Только локации как?
skaner
25.03.2018, 01:06
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:40)
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38)
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14)
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)
Есть такое. Только локации как?
Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую контент из кризис 2)темболее что там почти все функции будут работать,точнее потом буду знать,только немного проверял
Diesel
25.03.2018, 01:11
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 03:06)
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:40)
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38)
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14)
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)
Есть такое. Только локации как?
Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую плюсовать контент из кризис 2
Конвертер Бардака нужен. Надо подумать как это изъять.- локации из 3й части.
skaner
25.03.2018, 01:30
Пальмы с первого, локации со второго,остальное с третьего Ну как то же они загружаются в игре,где то хранится структура уровня) а там будет видно
Diesel
25.03.2018, 10:33
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.
А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.
skaner
25.03.2018, 11:43
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 10:33)
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.
А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.
Ага валит,похоже это и правда не его шейдеры
Diesel
25.03.2018, 16:32
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 13:43)
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 10:33)
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.
А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.
Ага валит,похоже это и правда не его шейдеры
Есть результат положительный: кидаем в твою папку со скриптом, из архива pak, шейдеры с заменой - работает как надо...
skaner
25.03.2018, 18:35
У меня на 312 dx11 валит в черноту,хотя не думаю что будет какое то преимущество перед dx9
Diesel
25.03.2018, 18:39
skaner, на 312 нет dx11 - Там dx9 и dx10
Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно.
skaner
25.03.2018, 18:46
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 18:39)
skaner, на 312 нет dx11 - Там dx9 и dx10
Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно.
ну да именно так я хотел сказать,на CryRenderD3D11,у меня тоже нет dx11 на видяхе, видимо тоже 10 тый пашет,в другой комнате есть комп с 11 видяхой,ну все точно так же работает,и фпс примерно одинаковый
Diesel
25.03.2018, 18:58
skaner, я потом тебе скину шейдеры и конфиги для dx10 - у меня вроде работает (пока). Хотя я давно не проверял, но точно помню, что работало. Рендер белднее смотрится, чем на dx9.
Diesel
25.03.2018, 21:43
skaner, такая же беда наступила - но я сейчас разберусь. У меня уже подобное было.
skaner
25.03.2018, 22:11
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 21:43)
skaner, такая же беда наступила - но я сейчас разберусь. У меня уже подобное было.
может почистить надо,у меня тоже помню бывало,когда много движков на одном разделе диска
Diesel
25.03.2018, 22:22
skaner, dx11 (dx10) запустил на минималке. На остальных чернота, а на максималке красные силуэты и под ногами даже нормальный шейдер воды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.