Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Diesel
Самая первая зенитка - пока без вращения башни.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 21.03.2018, 21:42) *
Самая первая зенитка - пока без вращения башни.


Да я пока выложил то что далось просто,с зениткой чуть сложнее,поворот то работает но не как надо,оставил пока ее
Завтра займусь если что то путнее получится то выложу
skaner
Зенитка, вращает башню пока только по горизонтали,и смещение партиклов от выстрелов,по идеи это все можно настроить в vehicle editor,но я в нем нуб)

Испытал 3.4.6,проблемма с тенями решается консольной командой cl_fpBody значение на 0,не на всех картах,где высоко отбрасывающие тени проблемма не уходит.
Diesel
Цитата(skaner @ 22.03.2018, 15:52) *
Зенитка, вращает башню пока только по горизонтали,и смещение партиклов от выстрелов,по идеи это все можно настроить в vehicle editor,но я в нем нуб)

Испытал 3.4.6,проблемма с тенями решается консольной командой cl_fpBody значение на 0,не на всех картах,где высоко отбрасывающие тени проблемма не уходит.

У меня видяха не тянет рендер выше 312. Оптимизация не работает как будто.
skaner
Надо тебе видяху новую найти)
С зениткой я просто тупанул,вписал там не то что надо было,партиклы выстрелов не исправил,в архиве так же некоторая другая техника.




https://mega.nz/#!HewkALYb!Ii7tmRou...Y6dvJZ9trIH86eo
Diesel
Цитата(skaner @ 22.03.2018, 17:11) *

Работает. Спасибо.
Diesel
ВИДЕО УРОКИ

Есть какие то уроки на диске для CE3, решил их удалять, но потом подумал, что кому то может надо: https://drive.google.com/open?id=1A0X1d-h9y...gClhqSpqxx6vTXP
Вечером еще 40 уроков закачаю, сюда же.
Diesel
Я сейчас смотрю исходный код (игровой) Кризиса Варс и там для ГГ по рендеру есть различия с 312. Может дело в коде? Рендер ГГ баговый раз получается.

Кстати, код был официально открыт:
https://mega.nz/#!cyJBGaTK!gA54jRig...yoLHZCXvaopua7k
skaner
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже
Diesel
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:13) *
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже

Нашел игру Sniper Ghost Warrior 2 - попробую еще её натянуть на КрайЭнгину 3 - ну там есть просто, что натянуть. А вот bin архив целых 4.6Гб - это что?

skaner
Цитата(andreyholkin @ 22.03.2018, 23:24) *
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:13) *
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже

Нашел игру Sniper Ghost Warrior 2 - попробую еще её натянуть на КрайЭнгину 3 - ну там есть просто, что натянуть. А вот bin архив целых 4.6Гб - это что?

Не знаю найди с другого источника там какой вес будет,нашел на рутрекере тоже data1_1.bin 4.27 GB ,так что наверно нормально все
Diesel
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:36) *
Цитата(andreyholkin @ 22.03.2018, 23:24) *
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:13) *
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже

Нашел игру Sniper Ghost Warrior 2 - попробую еще её натянуть на КрайЭнгину 3 - ну там есть просто, что натянуть. А вот bin архив целых 4.6Гб - это что?

Не знаю найди с другого источника там какой вес будет


Так это распечатанная игра в системе. Это забинаренный архив - типа pak.

skaner
А ну тогда не знаю..если без него будет работать то сноси этот bin какой то он подозрительный
Этот bin может остался у тебя с установки игры,как то попал в папку
Diesel
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:49) *
А ну тогда не знаю..если без него будет работать то сноси этот bin какой то он подозрительный


А!? Это типа новогодний подарок от хакеров. Я ржу не могу. Это типа кидаем опять этот архив в инсталятор и получаем новую игру Снайпер ХВ 2.5? biggrin.gif

Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:49) *
А ну тогда не знаю..если без него будет работать то сноси этот bin какой то он подозрительный
Этот bin может остался у тебя с установки игры,как то попал в папку


А он другой. Я стал обладателем эксклюзивного архива с игрой - это типа как выиграть миллион. biggrin.gif

Надо его отправить действительно в инсталлятор и посмотреть результат.
skaner
Ага отправь) может вместо Sniper Ghost Warrior 2 что то новое установится biggrin.gif
я в нее даже не играл ща на ютубе хоть гляну
а на какую версию или серию движка хочешь натянуть? 2013 год наверно мало что на 312 из нее подойдет
Diesel
Цитата(skaner @ 23.03.2018, 02:17) *
Ага отправь) может вместо Sniper Ghost Warrior 2 что то новое установится biggrin.gif
я в нее даже не играл ща на ютубе хоть гляну
а на какую версию или серию движка хочешь натянуть? 2013 год наверно мало что на 312 из нее подойдет


Ну на 3.5.2 то наверняка натянется. Про 3.1.2 не уверен.

Цитата(skaner @ 23.03.2018, 02:17) *
Ага отправь) может вместо Sniper Ghost Warrior 2 что то новое установится biggrin.gif
я в нее даже не играл ща на ютубе хоть гляну
а на какую версию или серию движка хочешь натянуть? 2013 год наверно мало что на 312 из нее подойдет

Это СХВ-2 - я его отдельно устанавливаю. Архивы точно его.
Первый устанавливался 25 минут, этот 2.5 часа будет тарахтеть.


6.84Гб. Какой то фигни. Я подозреваю, что это полная версия с английской озвучкой.

Так и есть: общий архив 1_1 и 1_2, только с добавленной английской локализацией. Я даже поиграл. Там движок подобный Энеми Фронту, баговый по рендеру теней. Серия движка 3.4.x - сто пудов.
skaner
Ничего установишь проверишь,3.4 вообще не плохой так рендер если бы не баг с тенями был бы у меня на лидирующих позициях
Diesel
ВИДЕО-УРОКИ https://drive.google.com/open?id=1A0X1d-h9y...gClhqSpqxx6vTXP
Закачал все что были.
Diesel
Ютьюб ошибся по выбору игры. Автомат дал сбой.
1001v
Цитата(andreyholkin @ 23.03.2018, 13:15) *
Ютьюб ошибся по выбору игры. Автомат дал сбой.

Все правильно. Дело в том, что варгейминг в ближайшее время купит крайтек, и танки будут перенесены на cry engine 3.
Diesel
Цитата(1001v @ 23.03.2018, 18:22) *
Цитата(andreyholkin @ 23.03.2018, 13:15) *
Ютьюб ошибся по выбору игры. Автомат дал сбой.

Все правильно. Дело в том, что варгейминг в ближайшее время купит крайтек, и танки будут перенесены на cry engine 3.


Нет, уже не купит. Танкейминг уже создал себе новый движок, не хуже КрайЭнгины - называется "Мочим Коры". biggrin.gif

https://wotencore.net/3142_ru1
KrivoRuk
Цитата(Ruw @ 25.12.2017, 20:32) *
модинг на сталкера не здаётся

Что-то я не пойму - почему продемонстрированный мод называется - "S.T.A.L.K.E.R. Farcry 3 mod"? Там от " Farcry 3" только пальмы, и то криво вставленные... Понимаю когда люди хоть пытаются перенести сталкер на " Farcry 3", но это убожество...
Diesel
Цитата(KrivoRuk @ 24.03.2018, 01:36) *
Цитата(Ruw @ 25.12.2017, 20:32) *
модинг на сталкера не здаётся

Что-то я не пойму - почему продемонстрированный мод называется - "S.T.A.L.K.E.R. Farcry 3 mod"? Там от " Farcry 3" только пальмы, и то криво вставленные... Понимаю когда люди хоть пытаются перенести сталкер на " Farcry 3", но это убожество...

На движок ФарКрай 3 (Дуния2) нет возможности перенести Сталкер, так как нет Эдитора для настройки персонажей.

Нет плагинов 3d редактора (для экспорта в движок).
skaner
andreyholkin,
Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать
Diesel
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 13:56) *
andreyholkin,
Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать

Да нет времени. Скоро буду посмотреть...
Я ЖД чищу от Сталкера. Еще 27ГБ осталось на облако сплавить.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 12:05) *
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 13:56) *
andreyholkin,
Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать

Да нет времени. Скоро буду посмотреть...
Я ЖД чищу от Сталкера. Еще 27ГБ осталось на облако сплавить.

у тебя такого не было при сборке санбокса 3.5.2 ?
dockLeftOf: необъявленный идентификатор
dockRightOf: необъявленный идентификатор
Вроде все либы подключил,решено,перекидыванием папки sandbox из другого,3.5.2
xtpPaneDockLeft, xtpPaneDockRight
Diesel
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 14:15) *
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 12:05) *
Цитата(skaner @ 24.03.2018, 13:56) *
andreyholkin,
Как там Sniper Ghost Warrior 2 ? я пока пересел на 3.5.2 буду в него крузисы запихать

Да нет времени. Скоро буду посмотреть...
Я ЖД чищу от Сталкера. Еще 27ГБ осталось на облако сплавить.

у тебя такого не было при сборке санбокса 3.5.2 ?
dockLeftOf: необъявленный идентификатор
dockRightOf: необъявленный идентификатор
Вроде все либы подключил,решено,перекидыванием папки sandbox из другого,3.5.2
в новом тулките 1342 xtpPaneDockLeft, xtpPaneDockRight

Это ТулсКит 1342 виноват однако. Было такое - я вырезал и перешел на 1321. Это говорят не влияет на процесс - это подсказки в Эдиторе.

Хотя может и влияет - это окна с права для спавна - у меня его нет однако.
Diesel
Придётся переделывать. Нет Show Rollup Bar.
Рано я порадовался. Как я сразу не заметил, такой пропажи. unsure.gif
Diesel
skaner, в 352 HWScripts собрал?
Я надыбал проект в 363, а остальное из архивов 3.5.2 подкинул.

А какую роль этот скрипт играет?

Это находится в созданном скрипте файла - и больше ничего нет:
#v4.0:v100
Release|Win32|X:\CryENGINE_Build_PC_v3_5_2_1079\Code\Solutions\|

Кстати, я собрал проект Эдитора по твоему совету - всё работает, окно спавна присутствует.

Короче, эти ошибки (идентификаторы) это точки крепления окон по краям эдитора - типа крестов.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:13) *
skaner, в 352 HWScripts собрал?
Я надыбал проект в 363, а остальное из архивов 3.5.2 подкинул.

А какую роль этот скрипт играет?

Это находится в созданном скрипте файла - и больше ничего нет:
#v4.0:v100
Release|Win32|X:\CryENGINE_Build_PC_v3_5_2_1079\Code\Solutions\|

Кстати, я собрал проект Эдитора по твоему совету - всё работает, окно спавна присутствует.

Короче, эти ошибки (идентификаторы) это точки крепления окон по краям эдитора - типа крестов.


Это как я понял для компиляции шейдеров,вроде в 3.5.2 не видел,в 3.4.6 есть этот проэкт

А нет есть нашел,если у тебя его нет я скину,хорошо иметь 3.5.2 с разных источников однако)
Diesel
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib
А у меня, затуп - чего то.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:42) *
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib
А у меня, затуп - чего то.


Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел)
У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно
Распаковывать в папку с движком
https://mega.nz/#!LTBTxLDB!K7S1JkM3...HCwRQdX1kfte7Nk
Diesel
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 00:50) *
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:42) *
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib
А у меня, затуп - чего то.


Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел)
У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно
Распаковывать в папку с движком
https://mega.nz/#!LTBTxLDB!K7S1JkM3...HCwRQdX1kfte7Nk


Тоже самое. Это сборка из 363 однако, потому как 2014 год есть некоторые файлы, когда весь проект 2013г.
Будем надеяться, что пригодится.
skaner
в 363 не видел, но по именам файлов такие же как в бинарнике 352, wink.gif а может только по именам такие..ладно может сгодится
Diesel
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif
skaner
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)
Diesel
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)


Есть такое. Только локации как?
skaner
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:40) *
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)


Есть такое. Только локации как?

Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется
Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую контент из кризис 2)темболее что там почти все функции будут работать,точнее потом буду знать,только немного проверял
Diesel
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 03:06) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:40) *
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)


Есть такое. Только локации как?

Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется
Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую плюсовать контент из кризис 2


Конвертер Бардака нужен. biggrin.gif Надо подумать как это изъять.- локации из 3й части.
skaner
Пальмы с первого, локации со второго,остальное с третьего biggrin.gif Ну как то же они загружаются в игре,где то хранится структура уровня) а там будет видно
Diesel
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.

А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 10:33) *
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.

А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.


Ага валит,похоже это и правда не его шейдеры
Diesel
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 13:43) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 10:33) *
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.

А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.


Ага валит,похоже это и правда не его шейдеры


Есть результат положительный: кидаем в твою папку со скриптом, из архива pak, шейдеры с заменой - работает как надо...
skaner
У меня на 312 dx11 валит в черноту,хотя не думаю что будет какое то преимущество перед dx9
Diesel
skaner, на 312 нет dx11 - biggrin.gif
Там dx9 и dx10

Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 18:39) *
skaner, на 312 нет dx11 - biggrin.gif
Там dx9 и dx10

Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно.

biggrin.gif ну да именно так я хотел сказать,на CryRenderD3D11,у меня тоже нет dx11 на видяхе, видимо тоже 10 тый пашет,в другой комнате есть комп с 11 видяхой,ну все точно так же работает,и фпс примерно одинаковый
Diesel
skaner, я потом тебе скину шейдеры и конфиги для dx10 - у меня вроде работает (пока). Хотя я давно не проверял, но точно помню, что работало. Рендер белднее смотрится, чем на dx9.
Diesel
skaner, такая же беда наступила - но я сейчас разберусь. У меня уже подобное было.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 21:43) *
skaner, такая же беда наступила - но я сейчас разберусь. У меня уже подобное было.


может почистить надо,у меня тоже помню бывало,когда много движков на одном разделе диска
Diesel
skaner, dx11 (dx10) запустил на минималке. На остальных чернота, а на максималке красные силуэты и под ногами даже нормальный шейдер воды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.