Вопрос к спецам моделирования в CE3: а как вам убитое сглаживание моделей в формате CGF? Я долго понять не мог, почему во всех играх CE3 модели с резиновым рендером. И тут меня осенило: модели убиты ( они раздуты в ребрах, там где не должно быть этого вообще. Смотрите какая фигня нарисовывается: в максе модели сшиты в один или несколько небольших элементов на которые применяются различные сглаживания, но в конвертации cgf, модель уже хранится в более мелких элементах ( и тут как раз кроется косяк). При разбиении на мелкие элементы - по-любому сглаживание будет страдать, это я из практики юзания 3d max знаю.
Diesel
07.10.2021, 16:59
Чем больше я познаю двиг, тем более у меня складывается негативное отношение к движку и самой компании. Короче. пыль в глаза накидали тупыми Кризисами.
Diesel
16.10.2021, 00:42
Бин 346 тестовый "профильный", с эдитором (без стилей) - build VS2013. Стили в Эдиторе работают только с билдом VS2010, вообще это петушня в стилях и по-большому на процесс не влияет.