Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
skaner
Цитата(Expropriator @ 06.08.2018, 22:58) *
skaner, я еще не трубушил сорцы, но там точно видел эдиторы, конвертеры, типа Бульдозер, Кислород, и палево-папку Ред Хамер Студия. biggrin.gif

Во будет тебе работы biggrin.gif там даже больше места для творчества чем крюенджин,для модинга самое то.
Diesel
skaner, там не понятно с экзехой нифига. Там сотни проектов, а какой главный?
И еще такое подозрение, что это консольная версия армы.
gEntity
Здравствуйте, есть ли SDK с исходниками dll для движка, который использовался в Crysis 2 (Чтоб было решение типа CryEngine_GameCodeOnly.sln, как в движках CryEngine 3 FreeSDK или EaaS)?
Diesel
gEntity, полных движков Кризисов не встречал и не слышал, что есть.
У нас тут обсуждалось про 312, 338, 346, 352, 363. Исходники может и у кого есть, но палевно делиться с новичками.
gEntity
Цитата(Expropriator @ 19.08.2018, 18:13) *
gEntity, полных движков Кризисов не встречал и не слышал, что есть.
У нас тут обсуждалось про 312, 338, 346, 352, 363. Исходники может и у кого есть, но палевно делиться с новичками.

Какая именно версия движка используется в крузисе 2, не знаете? Мне исходники самого крузиса не интересны, мне нужен free sdk, чтобы вытащить инфу о неком объекте, который загружается пока только во втором крузисе.
Diesel
gEntity, 330
gEntity
С ModSDK, как я понял, никакого кода не поставляется, очень жаль sad.gif
Diesel
gEntity, на Кризис-2 игрового кода не было. Был только на Кризис и Варс.
Кстати, многие не любят из-за этого возиться в Кризис-2 и уходят в CE2.
skaner
Вообще версии на которых игры вышли,не совсем по номеру,номер старой версии,а фичи которые есть только в новых сдк.) кризис 2,движок 3.4 для моделек вроде подходит,на 3.5 скрипты лучше ложатся,анимация не туда не сюда, все сделанно умышленно) потому лучше или брать Санбокс который для кризис 2 и на нем заниматся модингом,или вообще новое делать,на любой доступной версии,позаимствовав ресурсы из кризисов или других игр.
Tron
Цитата(Expropriator @ 06.08.2018, 23:12) *
skaner, там не понятно с экзехой нифига. Там сотни проектов, а какой главный?
И еще такое подозрение, что это консольная версия армы.
экзешник там есть
Поищи в коде, комментарии на русском или ломанном анг.. там по дефайнам поймешь..
gEntity
Цитата(skaner @ 19.08.2018, 23:49) *
Вообще версии на которых игры вышли,не совсем по номеру,номер старой версии,а фичи которые есть только в новых сдк.) кризис 2,движок 3.4 для моделек вроде подходит,на 3.5 скрипты лучше ложатся,анимация не туда не сюда, все сделанно умышленно) потому лучше или брать Санбокс который для кризис 2 и на нем заниматся модингом,или вообще новое делать,на любой доступной версии,позаимствовав ресурсы из кризисов или других игр.

Да я уже решил вручную пропарсить файл в cryengine 5, ибо доступны полные исходники. Сначала разберусь, как это происходит в версии 5, а потом попробую разобрать по кирпичикам, что нужно, опираясь на "образец".
Diesel
Интересная мысль:
А что если забуриться в Энеми Фрот на модинг. Там весьма неплохая логика у ботов и тема WW2 бодрая. Я сегодня смог запустить левый уровень в игре, причем весьма не дурно вошло.
Diesel
У Энеми движок серии от 340 и выше. Скорее всего 346 про, который и сливали ранее.
Эдитор сам пока в игру не интегрировал, но отдельно уровень из билда Кризиса 5620 можно попытаться загрузить. Естественно там и надо будет собирать спавн WW2 для игры.

Вот, с первого раза, минимум загрузил с багами, и идёт:

Diesel
Enemy Front - 3.44 версия движка.

Залечил баг разрабов в рендере dx9 с кубическими тенями, спасибо skaner подсказал.
Короче, переписал все материалы нпс с альфа тестом.

Модить пока бесполезно, так как нет эдитора.
Diesel
Вот это нифига, что у меня есть: CE 3.3.3 - без исходников. Эдиторы имеются.
Валяется, а я и не знаю, про это.
Diesel
Все пытался понять, что с отражением в воде в CE3 творится? Раньше я догадывался, что оно истинное, а сейчас убедился, то оно реальное.

Supple Hope
Там версия 5.5 уже хз когда вышла. Зачем мучать неактуальный абандонвейр, то есть ненужный труп?
Diesel
Hoyt Ridge, у меня эволюционный путь развития железа, не поспевает за революционным развитием софта.
Diesel
Я знал, я верил, в итого смог перса в из Enemy Front выдернуть.


А сам движок у Enemy Front очень гадкий и багованый. Теперь можно сделать мод на игру круче, чем сами разрабы. А разрабы Enemy Front знаете кто? Ого-го!
Diesel
Не буду травмировать: CI Games

Terrorist Takedown 2004
Battlestrike: The Siege 2005
Battlestrike: The Road To Berlin 2005
Terrorist Takedown: Covert Operations 2006
Terrorist Takedown: War in Columbia 2006
Terrorist Takedown: Payback 2007
Sniper: Art of Victory 2007
Code of Honor: The French Foreign Legion 2007
Terrorist Takedown 2: US Navy Seals 2007
Code of Honor 2: Conspiracy Island 2008
SAS: Secure Tomorrow 2008
Battlestrike: Force Of Resistance 2008
Operation Thunderstorm 2008
The Royal Marines Commando 2008
Battlestrike: Shadow Of Stalingrad 2009
Code of Honor 3: Desperate Measures 2009
Terrorist Takedown 3 2010
Wolfschanze 2 2010
Alcatraz 2010
Sniper: Ghost Warrior 2010
Sniper: Ghost Warrior 2 2013
Alien Rage 2013
Enemy Front 2014
Lords of the Fallen 2014
Sniper: Ghost Warrior 3 2017
Diesel
Diesel
Diesel
Давно мучает вопрос, а вот такие логи, есть ли способ расшифровать?
Лог

<CRITICAL EXCEPTION>
Exception: 0xC0000005, at Address: 0x0033:0x000000003010592D
Virtual memory usage: 660Mb
Exception Code: 0xC0000005
Exception Addr: 0x0033:0x000000003010592D
Exception Module: <Unknown>
Exception Name : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Exception Description: Attempt to write data to address 0x0000000000000008

The memory could not be "written"
=============================================================================
54) function=0x000000003010592D
53) function=0x00000000300C657D
52) function=0x000000003011A306
51) function=0x000000003734B164
50) function=0x0000000037333C8E
49) function=0x000000003734E18B
48) function=0x0000000037019401
47) function=0x0000000037019D02
46) function=0x000000005BF37A11
45) function=0x000000005BF3B041
44) function=0x000000003700CCC0
43) function=0x000000003700CBE8
42) function=0x000000005BF34BAC
41) function=0x000000005BF34E14
40) function=0x000000005BEFD30C
39) function=0x000000005BEF5F68
38) function=0x000000005BEFC211
37) function=0x000000005BEF506F
36) function=0x000000005ABDA310
35) function=0x000000005BEF4FD4
34) function=0x000000005BEF31A4
33) function=0x000000005BEF3551
32) function=0x000000005BEF0503
31) function=0x0000000076EE9BBD
30) function=0x0000000076EE3B94
29) function=0x0000000076F12953
28) function=0x000000005AE75069
27) function=0x000000005AB6C656
26) function=0x0000000076EE9BBD
25) function=0x0000000076EE6A5C
24) function=0x0000000076EDD2F0
23) function=0x000000005ABA6B51
22) function=0x000000005ABA750E
21) function=0x000000005AB9500E
20) function=0x000000005BEF5A36
19) function=0x000000005AB9425E
18) function=0x000000005BEF4FD4
17) function=0x000000005BEF31A4
16) function=0x000000005BEF3551
15) function=0x000000005BEF0503
14) function=0x0000000076EE9BBD
13) function=0x0000000076EE3B94
12) function=0x0000000076F12953
11) function=0x000000005AE75069
10) function=0x000000005AB6C656
9) function=0x0000000076EE9BBD
8) function=0x0000000076EE98C2
7) function=0x000000005BF4D70A
6) function=0x000000005BF4DFD7
5) function=0x000000005BF0502C
4) function=0x000000003767DB0F
3) function=0x0000000076DC59CD
2) function=0x0000000076FFA561
1) function=0x0000000076FFA561
=============================================================================
atanda
Новый Год... а Дизель с CryEngine 3 копается...
Diesel
buffy, я не пью. Уже 10 лет как - типа язвенник. А когда не пью, я успокаиваю нервы занятием умственной работой.
GOG Forever
Здравствуйте какие на данный момент успехи?

Подскажите пожалуйста, начиная с какой версий, появилась продвинутая физика мягких тел?
Diesel
GOG Forever, привет. Успехи у кого? У меня с успехами проблема.
Физика мягких тел? Я не видел, даже представить не могу, где она используется.
GOG Forever
Взгляни на это демо от создателей BeamNG Drive и вот этотРолик.
Diesel
GOG Forever, БимНГ Драйв - это тоже Физикс, но это Торк.
А вот второй ролик - это интересно. Я не видел - надо поковырять билды на досуге.
GOG Forever
Дизель, конкретно в этом ролике Cryengine 3 а вот полноценный BeamNG уже на торке.

Но я не уверен что это сделано, стандартными средствами Cryengine 3. От разрабов BeamNG, есть плагин для Unity, реализующий
физику мягких тел, для аналогичных систем разрушения транспорта. Может и с Cryengine 3 также?
Diesel
GOG Forever, в оригиналах билдов и исходниках я не встречал Физикс, но что то в какой то игре на CryEngine 3 я видел делки Физикса, но уже не вспомню в какой.
GOG Forever
Дизель, в одном из ранних трейлеров Crysis 2, среди перечисленных фич была процедурная деформация.

Интересно имеет ли эта фича прямое отношения к физическому движку игры?

Кстати зацени это видео в котором демонстрируется, работа того дополнения для Unity.
Diesel
Цитата(GOG Forever @ 19.01.2019, 23:35) *
Кстати зацени это видео в котором демонстрируется, работа того дополнения для Unity.

Заценил. Лепота.

Какие мысли? И зачем вообще нужна эта физика тебе в нелицензионном движке?
GOG Forever
Дизель, интересно понять принцип работы. Думаю такой опыт может пригодится и в работе с другими движками.

У меня видеокарта не поддерживает DX11. Поэтому хочу сделать прототип на Cryengine3, вот если прототип мне самому понравится,
не поскуплюсь на новое железо и перейду на вполне легальный Cryengine5 или Lumberyard.
Diesel
GOG Forever, я пытался в Торк внедрить Физикс-3, но без успешно, так там есть эти самые фичи, как сопли, ткани, вся эта мягкая лабуда. А вот в Физиксе 2, что то я этого не увидел в рабочем состоянии (хотя я не сильно то это искал)

GOG Forever, еще же для Физикса надо специально подготавливать геометрию в 3d редакторах.

https://mega.nz/#F!nlMkSLzb!oYNi4zPdDrU3qyh7wyPdeg

Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 02:15) *
Поэтому хочу сделать прототип на Cryengine3, вот если прототип мне самому понравится

С этим прототипом трудно будет переехать в 5ю версию. Там если не будет исходников моделей и текстур, то нереально.
GOG Forever
Цитата(Дизель @ 20.01.2019, 00:37) *
С этим прототипом трудно будет переехать в 5ю версию. Там если не будет исходников моделей и текстур, то нереально.


Дизель, я всё это понимаю, поэтому для прототипа основной ассет буду делать сам, для прототипа там не много надо.

Плюс по возможности буду использовать свободно распространяемый ассет, из тех что можно использовать для коммерческих целей.

Цитата(Дизель @ 20.01.2019, 00:37) *
GOG Forever, я пытался в Торк внедрить Физикс-3, но без успешно, так там есть эти самые фичи, как сопли, ткани, вся эта мягкая лабуда. А вот в Физиксе 2, что то я этого не увидел в рабочем состоянии (хотя я не сильно то это искал)


Прикол в том что в тех демо использовался родной физ движок. Вот кстати сравнение физ движков Physx vs CryEngine3. К сожалению не все возможности сравнили.
jamakasi
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 01:15) *
Прикол в том что в тех демо использовался родной физ движок. Вот кстати сравнение физ движков Physx vs CryEngine3. К сожалению не все возможности сравнили.

Ок, вот вам пища для размышления, игра в которой юзаются все фичи физикса и их демо
Mirus
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 00:15) *
Cryengine5 или Lumberyard

Из практических соображений я бы выбрал Lumberyard. Ребята все еще не оправились после финансовых проблем.
RedMagic
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 00:15) *
У меня видеокарта не поддерживает DX11. Поэтому хочу сделать прототип на Cryengine3

Оффтоп
Вместо устаревшего CE3 используй современный Unity. DX9-10 в нем объявлен устаревшим и больше не поддерживается, НО можно переключить рендер на OpenGL Core который работает даже на XP/Linux. Да и для прототипирования он подходит больше. Есть даже официальный плагин для моделирования и текстурирования прямо в редакторе (гугли ProBuilder в Asset Store).

Ну а после обновления железа можешь выбирать любой современный движок.
GOG Forever
RedMagic, я понимаю что с прагматичной точки зрения, Unreal и Unity более перспективны. Но не лежит у меня к ним душа и всё.

К тому же переход с Cryengine3 на Cryengine5 или Lumberyard, будет попроще чем переход с Unreal и Unity.

Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 09:57) *
Ок, вот вам пища для размышления, игра в которой юзаются все фичи физикса и их демо

jamakasi, я не спорю что Physx хорош, но есть у него один недостаток, большинство продемонстрированных фич неработают
на карточках от AMD.
RedMagic
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 12:36) *
Unreal

Его не советовал просто потому что не знаю как в нем обстоят дела с поддержкой старых систем.

Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 12:36) *
К тому же переход с Cryengine3 на Cryengine5 или Lumberyard, будет попроще чем переход с Unreal и Unity.

Разница только в реализации конкретных фич и инструментарии. Ну и конечно все зависит от выбранного языка программирования, все-таки полноценный ручной менеджмент памяти в C++ новичок не потянет (или будет как с Fear the Wolves, так изуродовать картинку и производительность в UE4 еще умудрится надо).

Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 12:36) *
jamakasi, я не спорю что Physx хорош, но есть у него один недостаток, большинство продемонстрированных фич неработают
на карточках от AMD.

PS4 построена на базе AMD, но в играх используется та же физика тканей, частиц и пр. Например, вот видео с демки Gravity Rush 2, там с 5 минуты физика хорошо видна:



К тому же сейчас в современных движках частицы можно сделать партиклами (причем с коллизиями только с террейном/плоскостью или всем миром, хотя обычно ради консолей их вообще отключают). Так что щепки отлетающие от деревянной поверхности будут работать даже на AMD.
GOG Forever
Я это и имею ввиду, на сегодняшний день достаточно физ движков, умеющих всё тоже самое на видеокарте любого производителя.

А с Cryengine3, выяснилось что начиная с версий 3.5.+ он умеет всё тоже самое и даже немного больше. Например такие специфические вещи как физика торнадо и физика подводных течений.

Более того подобная физика частиц есть в старом добром X-Ray Смотреть с 1:10

Что касается кодинга, мне как раз нравится что в Cryengine есть возможность визуального программирования с помощью FlowGraph.
Diesel
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 18:14) *
Более того подобная физика частиц есть в старом добром X-Ray Смотреть с 1:10

Нет в x-ray такой физики - это партиклы (чисто визуально).
GOG Forever
Возможно, но посмотри дальше до 1:32, там когда гг стреляет по вентелятору они реагируют на изменения направления вращения.
Diesel
GOG Forever, какой то фейк. Впервые вижу.

Частицы в х-ray симулируют (имитируют) соприкосновение. Что то я уже сам потерялся. А в друг и правда...работает физика.
GOG Forever
Не знаю фейк это или нет, но досмотрел до конца и выяснилось что с 2:00 до 2:15 всё куда наглядней.

Так я сам когда это увидел удивился не меньше!
Modera
Ребзя, это не партиклы, это объёмный туман. Он как-раз на динамику реагирует, а на статику не реагирует. Придётся вручную окклюдеры из примитивов собирать.
GOG Forever
Modera, хорошо но ведь он работает с физ движком, иначе как динамические обьекты с ним взаимодействуют?
Diesel
GOG Forever, тогда это и есть динамическая модель у тумана.

А там как реализация: типа хит и анимация с начала? Типа аномалии что то?
GOG Forever
Дизель, возможно, но тем не менее факт, заключается в том что эфекты, аналогичные тем что мы можем наблюдать в видео из Batman: Arkham City можно получить и без PhysX.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.