Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Diesel



Diesel
Завязываю с этим шейдер-мучением. Шейдеры всёравно не те, что надо, и у меня мозгов не хватит их переделать.
Diesel
Я кажется вернул себе зрение в первых версиях CE3.
Опытным путём, спустя десять лет, можно снова возвращаться в движок.

r_PostMSAA = 0
r_PostProcessEffects = 0
Вот эта хрень вызывала мыло и рябь на экране.

Теперь хоть резкость нарисовалась:
Diesel
CryEngine 3.1.2 - это лучший двиг, так как содержит 9,10,11 рендеры. А вот 338 уже без 10го - это очень плохо для меня.
Я определился, буду развивать и далее 312й. Остальные на свалку.

Diesel
Если учесть, что текстуры не читаемые нормально в CE3 из CE2, то картинку можно апгрейдить зебест до умопомрачения.




Даже с old текстурами, как бы зайдёт, для начала. Зашибись, что расшаренный двиг читает CE2 и игру Crysis-1
Diesel
Ох я и рендер ушатал с Кризисом-1.
Это высокие настройки графики:

Это низкие:
Diesel
Для качественных теней ставим e_ShadowsMaxTexRes = 4096, типа как в x-ray smap.

Diesel
Отставить e_ShadowsMaxTexRes = 4096 - только в реале можно (в игре) вводить 4096.
Если ввести до загрузки, фпс упадет до 0 почти.

Лучше размытие уменьшать:
;r_ShadowJittering=2.5
r_ShadowJittering=1

Diesel
Покоя мне 346 двиг не даёт. Сравниваю картинку DX9-346 и DX10-312 - разницы не вижу, но явно 312й по ФПС уделает 346го, так как буфер расшарен у DX10.


Спору нет, что в 3.4.6 наворотов больше намного по рендеру. Но если мерить DX11, то базара нет 346 лидер тут.

Есть желающие крошить CE 312 ? Муторно, в x-ray гораздо проще создвать уровень ( в десятки раз быстрее).
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 24.06.2020, 02:40) *
Муторно, в x-ray гораздо проще создвать уровень ( в десятки раз быстрее).

atanda
Цитата(Diesel @ 24.06.2020, 02:40) *
в x-ray гораздо проще создвать уровен

Врача!
Diesel
atanda, RayTwitty, мне психиатора, а вам нарколога (или наоборот).
Умники, ходят всегда рядом. Как же без вас.

В х-ray пакетное преобразование моделей и текстур уже за десять лет сделано, в CE по-штучно сиди и перегоняй, всё.
В СЕ настройка материалов - геморой еще тот (тут просто практолог устанет лечить).
Компилятор в 3.1.1 материться на тёмные текстуры дифузов - это вообще не лечиться.

В СДК0.7 я собирал ЧАЭС объединённую из 4х лок ТЧ за месяц-два, такую же локацию в 312м - я думаю, что вобще не реально за пол года, с моими познаниями.
Diesel
И еще про звуки для уровня - в CE это FMOD - а это геморойХ2. Толи дело в x-ray, за полчаса - 1000 звуков можно прегнать.
Diesel
Нашел плагин CE 3.0.8 для фотошопа. Что странно, так же бзычит на тёмные текстуры, но сохраняет. biggrin.gif
Diesel
Помучаю я однако



Привет, Андрей
Diesel, есть ли какая-либо возможность запустить v3.4.0 без логина к несуществующему crydev?
Diesel
Привет, Андрей, Привет, Андрей, Привет, Андрей, ну где ты был, ну обними меня скорее... laugh.gif

Шутка.

Вот почти тоже самое https://cloud.mail.ru/public/4hWj/KyQnVSVqt/ , но с рендером 338 (остальное 340).

Это я извращался, когда скучно было. А сам оригинал СДК 340 помоему не работает на логин пароль - crysis

В 358, реестр шарят:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Crytek]

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Crytek\CryDevLogin]
"User"=hex:97,52,c0,9a,8d,f8,fc
"Password"=hex:c1,16,98,c7,d2,b3
"UserId"=dword:000a5c1c
Diesel
По-моему: логин default , пароль crysis
Не помню, работает ли это в 340?
Diesel
Развеиваю старую дез.информацию:

CE 3.5.4 онли dx11 - враньё.

Diesel
Вот гады (слов нет), почти 10 лет обманывали мудоделы хреновы, что только dx11 требуется.

Пожалуйста 3.5.8



И я тупой, нет что бы проверить.

Минималка 14-16 фпс
Привет, Андрей
Цитата(Diesel @ 04.10.2020, 22:46) *
По-моему: логин default , пароль crysis
Не помню, работает ли это в 340?

Не работает.
Цитата(Diesel @ 04.10.2020, 21:33) *
Вот почти тоже самое https://cloud.mail.ru/public/4hWj/KyQnVSVqt/ , но с рендером 338 (остальное 340).

У меня с ним черный экран на gts450


Привет, Андрей
Тэкс. Черный экран поборол, зафорсив dx9 для эдитора.

Уровень от крайзоны запустил на твоем 3999, но судя по всему это террейн.

Что странно. В логах ничего вменяемого не нашел

Ну да, не подтянулась хейтмапа террейна.
Сейчас чуть-чуть получше.
Но не понимаю, почему так. Если брать слои - там все черное.
Diesel
Привет, Андрей, исходный код 3399 старее, чем 340, потому там карта высот не читаема.
340-342 особенный террейн почему то.
Привет, Андрей
Diesel, не совсем понял, что это значит.
Diesel
Привет, Андрей, пытаться из RAW заново генерировать терреайн. Текстура в 3399 неодекватно читается, так как разный код.

Кстати на счёт, черного экрана dx11: нужно выключать в консоли кое какие команды. Где то в теме уже об этом я писал, когда 312 двиг правил.

Одно из них, должно быть так
r_colorgrading = 0
r_HDRRendering = 0
Привет, Андрей
Diesel, И тебе привет.
Я просто край впервые открыл. и пока что действую методом тыка. Увидев косяки террайна (первый скрин) я через импорт лайтмап подгрузил нужную (скрин 2). Что теперь делать?
Diesel
Привет, Андрей, Зафигом тебе эти движки, если у тебя 358 будет работать. Это так, к слову.
Ну, я уже и сам забыл. Было дело генерировал террайн из CE2 в CE346 - давно было (методом тыка однако создал).
Мало чем помогу, я забросил эту крайзону. Что то там косячно всё. Да и вообще КрайЗона была на CE2 - Сталкрай.
Привет, Андрей
Цитата(Diesel @ 06.10.2020, 18:02) *
Привет, Андрей, Зафигом тебе эти движки, если у тебя 358 будет работать. Это так, к слову.

Ну да, логично. Просто я боюсь что вылезут косяки сильнее, чем текущие, если переносить туда крайзону.
Diesel
Привет, Андрей, вылезут. Еще как.
Привет, Андрей
Diesel, Уже. Вылет при открытии карты сходу.
Diesel
Локации офф.Ремастера в Эдиторе неплохо смотрятся.
Diesel
Ремастер Кукурузиса-1
Diesel


https://mega.nz/file/I9pRwKiY#fVo4G1RcuTzWk...S359kpgpHjJZvOA Патч для старого сдк 335.

https://mega.nz/file/5o41hKBZ#RwKyoWO17Ung2...pw60AU3l6B2g7X4 335 OLD SDK
Diesel
Может у кого не осталось? 339 Фри СДК https://mega.nz/file/RtgBjQZL#COvXmQ6yLn9I5...bqgkOBV5q3jYSPM
А вот к 339 мелкая допа: https://mega.nz/file/cl5BjILK#z6eguUIXNKz6K...8vpLhd9GugGrrsM
С наступающим!!!
Diesel
Серия уроков по редактору:
https://mega.nz/folder/V8A1yQwY#1mvMBOewTiTuSB4jANKrVQ

Еще уроки: https://mega.nz/folder/csYnAQrb#R05SQVnbP42BLvz2pu4p8A
Diesel
Есть уникальная версия крайэнгины 3.2
Движок собран из утекших в сеть кодов (давным-давно), от 3.1 до 3.3.

Офигенный двиг получился.
Vudra
Цитата(Diesel @ 31.05.2021, 20:18) *
Офигенный двиг получился.

Можно пилить тот сталкер?
Diesel
Цитата(Vudra @ 31.05.2021, 23:35) *
Цитата(Diesel @ 31.05.2021, 20:18) *
Офигенный двиг получился.

Можно пилить тот сталкер?

Тот Крузис. В мире, только один двиг - Дуния - может потянуть ТС.
Этот 3.2 только для тупых миниигр.
Diesel
Для представления рендера и возможностей:


Еще предстоит разобраться с флеш-скалеформом. Там как раз переход от старой версии Кризис-1 к новой Кризис-2

Рендер близок к 312й, немного подрихтован под Кризис-2.
Поддержка старого рендера Кризис-1 (восстановлено).

Эдитор вообще уникальный, на новых ТулсКитах 1531.

Физика, аи, мови, анимации, текст, звук - исходники из Кризис-2 дорелизной версии.

Три новых игровых делки 312, 325, 1001( непонятная версия).
Почти полная поддержка Кризис-1 (кроме UI).

В разработке игровая либа Кризис-2

Две аи-системы (312, 1001).
Diesel
Ищу раритеты кодов Кризисов в полных версиях (гамедлл CE-2 не интересует и всяких Фри СДК, возможно если есть коды Кризис-2 или 3 гаме-длл, то будет нужно).

Еще слышал, что был слив кода Кризис-1 - это фейк? Если есть, то прошу поделиться.
Diesel
Нужен ответ от шарящих в C++

Ситуация такая:
Часть dll собирается без STLport в 2019 визуалке ( с препроцессором _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS), кроме двух делок (акция и гаме), а эти две делки собираются в 2019, но с компилятром 2012 и с STLport.

Движок запускается, работает.
Чем чреват такой мазохизм?
Diesel
Крайтек уже не догонит. Мне в Европу не выезжать, а в Шататы тем более.



Охрененно.
Diesel
CryAction.dll - собрал чистоганом в 2019й визуалке.
Макрософты купили СТЛпорт?
Кое-как разобрался в хитросплетениях.

О, и Гаму собрал следом.
Остаётся Эдитор ( с**а он только в 2012 пока собирается)

Diesel
Билд 3204 готов:
Движок - билд vc142 (VS2019).
Эдитор - билд vc110 (в VS2019).

STLport - Майкрософтовский.



abramcumner
Так ты уже на дх11 перешел?!
Бросай это старье, переходи на нормальную версию. Обещают не трогать, пока 5 мегабаксов не срубишь.
Diesel
abramcumner, неа. Это типа Юнити - эмулятор DX11 ( в одной делке c DX10).
Diesel
Ну, етить-колотить: собрал Эдитор в vc142.


Слава всевышнему Абраму!!! biggrin.gif
Diesel
Релиз полного билда 3204
https://drive.google.com/file/d/1tE7N-_59Bs...iew?usp=sharing

Гамедату ищите сами ( примерно CE2, CE311-312).
Diesel
CryEngine моя нифига не x64 - валится на 3.5 Гб.
Там припонов по виртуальной памяти нагородили разрабы, без бутылки не разберёшься.
Supple Hope
Обновись на новый крайэнжин, он бесплатный и лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.