Завязываю с этим шейдер-мучением. Шейдеры всёравно не те, что надо, и у меня мозгов не хватит их переделать.
Diesel
23.06.2020, 00:56
Я кажется вернул себе зрение в первых версиях CE3. Опытным путём, спустя десять лет, можно снова возвращаться в движок.
r_PostMSAA = 0 r_PostProcessEffects = 0 Вот эта хрень вызывала мыло и рябь на экране.
Теперь хоть резкость нарисовалась:
Diesel
23.06.2020, 13:45
CryEngine 3.1.2 - это лучший двиг, так как содержит 9,10,11 рендеры. А вот 338 уже без 10го - это очень плохо для меня. Я определился, буду развивать и далее 312й. Остальные на свалку.
Diesel
23.06.2020, 19:05
Если учесть, что текстуры не читаемые нормально в CE3 из CE2, то картинку можно апгрейдить зебест до умопомрачения.
Даже с old текстурами, как бы зайдёт, для начала. Зашибись, что расшаренный двиг читает CE2 и игру Crysis-1
Diesel
23.06.2020, 22:49
Ох я и рендер ушатал с Кризисом-1. Это высокие настройки графики: Это низкие:
Diesel
23.06.2020, 23:27
Для качественных теней ставим e_ShadowsMaxTexRes = 4096, типа как в x-ray smap.
Diesel
24.06.2020, 00:39
Отставить e_ShadowsMaxTexRes = 4096 - только в реале можно (в игре) вводить 4096. Если ввести до загрузки, фпс упадет до 0 почти.
Лучше размытие уменьшать: ;r_ShadowJittering=2.5 r_ShadowJittering=1
Diesel
24.06.2020, 02:40
Покоя мне 346 двиг не даёт. Сравниваю картинку DX9-346 и DX10-312 - разницы не вижу, но явно 312й по ФПС уделает 346го, так как буфер расшарен у DX10.
Спору нет, что в 3.4.6 наворотов больше намного по рендеру. Но если мерить DX11, то базара нет 346 лидер тут.
Есть желающие крошить CE 312 ? Муторно, в x-ray гораздо проще создвать уровень ( в десятки раз быстрее).
RayTwitty
24.06.2020, 03:48
Цитата(Diesel @ 24.06.2020, 02:40)
Муторно, в x-ray гораздо проще создвать уровень ( в десятки раз быстрее).
atanda
24.06.2020, 12:35
Цитата(Diesel @ 24.06.2020, 02:40)
в x-ray гораздо проще создвать уровен
Врача!
Diesel
24.06.2020, 13:36
atanda, RayTwitty, мне психиатора, а вам нарколога (или наоборот). Умники, ходят всегда рядом. Как же без вас.
В х-ray пакетное преобразование моделей и текстур уже за десять лет сделано, в CE по-штучно сиди и перегоняй, всё. В СЕ настройка материалов - геморой еще тот (тут просто практолог устанет лечить). Компилятор в 3.1.1 материться на тёмные текстуры дифузов - это вообще не лечиться.
В СДК0.7 я собирал ЧАЭС объединённую из 4х лок ТЧ за месяц-два, такую же локацию в 312м - я думаю, что вобще не реально за пол года, с моими познаниями.
Diesel
24.06.2020, 15:54
И еще про звуки для уровня - в CE это FMOD - а это геморойХ2. Толи дело в x-ray, за полчаса - 1000 звуков можно прегнать.
Diesel
24.06.2020, 22:46
Нашел плагин CE 3.0.8 для фотошопа. Что странно, так же бзычит на тёмные текстуры, но сохраняет.
Diesel
16.07.2020, 00:22
Помучаю я однако
Привет, Андрей
04.10.2020, 17:14
Diesel, есть ли какая-либо возможность запустить v3.4.0 без логина к несуществующему crydev?
Diesel
04.10.2020, 20:33
Привет, Андрей, Привет, Андрей, Привет, Андрей, ну где ты был, ну обними меня скорее...
Тэкс. Черный экран поборол, зафорсив dx9 для эдитора.
Уровень от крайзоны запустил на твоем 3999, но судя по всему это террейн. Что странно. В логах ничего вменяемого не нашел
Ну да, не подтянулась хейтмапа террейна. Сейчас чуть-чуть получше. Но не понимаю, почему так. Если брать слои - там все черное.
Diesel
06.10.2020, 16:43
Привет, Андрей, исходный код 3399 старее, чем 340, потому там карта высот не читаема. 340-342 особенный террейн почему то.
Привет, Андрей
06.10.2020, 16:45
Diesel, не совсем понял, что это значит.
Diesel
06.10.2020, 16:48
Привет, Андрей, пытаться из RAW заново генерировать терреайн. Текстура в 3399 неодекватно читается, так как разный код.
Кстати на счёт, черного экрана dx11: нужно выключать в консоли кое какие команды. Где то в теме уже об этом я писал, когда 312 двиг правил.
Одно из них, должно быть так r_colorgrading = 0 r_HDRRendering = 0
Привет, Андрей
06.10.2020, 16:54
Diesel, И тебе привет. Я просто край впервые открыл. и пока что действую методом тыка. Увидев косяки террайна (первый скрин) я через импорт лайтмап подгрузил нужную (скрин 2). Что теперь делать?
Diesel
06.10.2020, 17:02
Привет, Андрей, Зафигом тебе эти движки, если у тебя 358 будет работать. Это так, к слову. Ну, я уже и сам забыл. Было дело генерировал террайн из CE2 в CE346 - давно было (методом тыка однако создал). Мало чем помогу, я забросил эту крайзону. Что то там косячно всё. Да и вообще КрайЗона была на CE2 - Сталкрай.
Привет, Андрей
06.10.2020, 17:16
Цитата(Diesel @ 06.10.2020, 18:02)
Привет, Андрей, Зафигом тебе эти движки, если у тебя 358 будет работать. Это так, к слову.
Ну да, логично. Просто я боюсь что вылезут косяки сильнее, чем текущие, если переносить туда крайзону.
Diesel
06.10.2020, 17:19
Привет, Андрей, вылезут. Еще как.
Привет, Андрей
06.10.2020, 18:12
Diesel, Уже. Вылет при открытии карты сходу.
Diesel
10.10.2020, 22:25
Локации офф.Ремастера в Эдиторе неплохо смотрятся.
Есть уникальная версия крайэнгины 3.2 Движок собран из утекших в сеть кодов (давным-давно), от 3.1 до 3.3.
Офигенный двиг получился.
Vudra
31.05.2021, 21:35
Цитата(Diesel @ 31.05.2021, 20:18)
Офигенный двиг получился.
Можно пилить тот сталкер?
Diesel
01.06.2021, 04:27
Цитата(Vudra @ 31.05.2021, 23:35)
Цитата(Diesel @ 31.05.2021, 20:18)
Офигенный двиг получился.
Можно пилить тот сталкер?
Тот Крузис. В мире, только один двиг - Дуния - может потянуть ТС. Этот 3.2 только для тупых миниигр.
Diesel
01.06.2021, 08:31
Для представления рендера и возможностей:
Еще предстоит разобраться с флеш-скалеформом. Там как раз переход от старой версии Кризис-1 к новой Кризис-2
Рендер близок к 312й, немного подрихтован под Кризис-2. Поддержка старого рендера Кризис-1 (восстановлено).
Эдитор вообще уникальный, на новых ТулсКитах 1531.
Физика, аи, мови, анимации, текст, звук - исходники из Кризис-2 дорелизной версии.
Три новых игровых делки 312, 325, 1001( непонятная версия). Почти полная поддержка Кризис-1 (кроме UI).
В разработке игровая либа Кризис-2
Две аи-системы (312, 1001).
Diesel
02.06.2021, 15:00
Ищу раритеты кодов Кризисов в полных версиях (гамедлл CE-2 не интересует и всяких Фри СДК, возможно если есть коды Кризис-2 или 3 гаме-длл, то будет нужно).
Еще слышал, что был слив кода Кризис-1 - это фейк? Если есть, то прошу поделиться.
Diesel
05.06.2021, 21:58
Нужен ответ от шарящих в C++
Ситуация такая: Часть dll собирается без STLport в 2019 визуалке ( с препроцессором _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS), кроме двух делок (акция и гаме), а эти две делки собираются в 2019, но с компилятром 2012 и с STLport.
Движок запускается, работает. Чем чреват такой мазохизм?
Diesel
06.06.2021, 02:00
Крайтек уже не догонит. Мне в Европу не выезжать, а в Шататы тем более.
Охрененно.
Diesel
07.06.2021, 15:08
CryAction.dll - собрал чистоганом в 2019й визуалке. Макрософты купили СТЛпорт? Кое-как разобрался в хитросплетениях.
О, и Гаму собрал следом. Остаётся Эдитор ( с**а он только в 2012 пока собирается)