Supple Hope, садо-мазом охота заниматься. Ты играл в танки WOT в 2012 году? Я играл - потому сейчас не играю ( и "Квас" тут не причём).
Diesel
14.06.2021, 17:22
Собрал движ 345-346 в VS2019. Самый четкий рендер во всей КрайЭнгине тут. В этой версии примерно Снайпер Гхост Вариор 2 был.
Напильником доработать материалы - будет зергуд. Красивый рендер.
Впервые задолгое время партиклы успевают за выстрелом. Ранее они отслаивались в результате тормозов.
Diesel
14.06.2021, 22:13
Собрал для 346 полный Скалеформ с видео в VS2019 v142
Diesel
16.06.2021, 00:05
КрайЭнгина 332 ( полняшная версия) в VS2019 v142 компиль.
Осталось малость эдитор подшаманить. Слава Лохотрону!!! Билдам - слава!!!
Diesel
16.06.2021, 01:51
Diesel
16.06.2021, 11:06
Сливы поспевают тогда, когда их уже есть не хочется.
Тов. Ленин.
cjayho
16.06.2021, 14:40
QUOTE (Diesel @ 22.06.2020, 23:56)
Я кажется вернул себе зрение в первых версиях CE3. Опытным путём, спустя десять лет, можно снова возвращаться в движок.
r_PostMSAA = 0 r_PostProcessEffects = 0 Вот эта хрень вызывала мыло и рябь на экране.
Теперь хоть резкость нарисовалась:
без пост-процессинга вьіглядит как полньій ахтунг типа дум-3, и то в дум-3 там бьіло некое подобие пост-процессинга.
Diesel
16.06.2021, 15:50
cjayho, зачем ПП нужен? Это шняга-шняжная, только мылит картинку и всё. Я слеповат малость, потому меня раздражает такой рендер.
Diesel
18.06.2021, 01:32
В 3204 (сборке) переписал CrySystem.dll (ранее была 312я). Сейчас CrySystem.dll - чистоганом 320 серии. ФПС на 10 единиц подрос. Ещё там есть зачатки Скалеформа, прям в CrySystem.dll ( но пока он не фуричит, возможно флеш несовместим).
Diesel
19.06.2021, 12:33
Желающих творить нет? Новый Скалеформ пока не заходит и не выходит (сложная тема для меня).
Tron
24.06.2021, 18:02
если не ошибаюсь, в 3603 был html5 ui а что по скейлформу не получается? (я его в своих личных проектах внедрял)
3.6.3 поищи, версия поновее
Diesel
24.06.2021, 18:34
Tron, 3600 и 3200 - отличаются как папуановая сша от гвинеи.
Выпиливать придётся из системной длл "sys_float_exceptions > 0" , так как Скалеформ в моей сборке не дружит с плавающей запятой однако.
Diesel
27.06.2021, 20:50
В 332 движке Крайтеки пытались создать новое авто:
Diesel
27.06.2021, 22:09
ЭТО ПРОСТО ПРИПЛЫЛи _ МАТЬ ВАШУ МАКРОСОФТ ПОГАНЫЙ
это МАКРОСОФТ СЕКУРИТИ ЕСЕНТИАЛ нашел
Категория: Подозрительное поведение Описание: Эта опасная программа выполняет команды злоумышленника. Рекомендуемое действие: Немедленно удалите это программное обеспечение. Объекты: file:X:\CryENGINE_FullCode_GFx_PC_v3_3_2_2295\Bin64\Launcher.exe process:pid:2160,ProcessStart:132692942603621831
ЕКАРНЫЙ БАБАЙ _ ЭТО Я КОМПИЛИРУЮ
Tron
05.07.2021, 04:37
Цитата(Diesel @ 24.06.2021, 18:34)
Tron, 3600 и 3200 - отличаются как папуановая сша от гвинеи.
346 форсированная гамедата с профильным и релизным бином VS2010 ( поддержка видео USM, правка скриптов техники, фиксы анимации и моделей нпс, правка звуков амбиента фмод, фиксы текстур и материалов, обновлены ТулсКиты). В релизном бине не исправлен баг кнопки J - это на совести разрабов, так как это смертельный баг физики или анимации, не исправленный даже разрабами, а просто заблокирована кнопка в следующих версиях.
Ну, что - пора начинать новую жизнь. 3.5.2 - буду серьёзно разбирать. Уже всё перетрахал ( кроме 3.6.3 и Кукурузис-3).
Какие преимущества 352: 1.Поддержка DXGI (хороший fps). 2.Явное преимущество в из за хорошего запекания GI освещения (что то с родни лайтмапам). 3.Достойное поведение нпс по ai ( тут спорно, так как нпс видит лучше). 4.Бросается в глаза, физика травы. 5.Найдена СДК Скалеформа с видео-плаером. 6.Хорошая интеграция движка (кроме Эдитора) с новой визуалстудией. 7.Поддержка кодированных xml, mtl из игр.
Какие есть недостатки у 352: 1.Невозможность реализовать движение траков (гусениц) танка ( скорее всего из за DXGI, ранее это работало по UV). 2.Отсутствие поддержки DX11, DX10, Dx9 ( реализация есть, но не доделано). 3.Новый Эдитор с Питоном.
https://drive.google.com/file/d/1a1uVMJcgWj...iew?usp=sharing bin x64 Profile 3.5.2 с GPA SDK (build vs2010). Зачем - не знаю, однако что то за Debug отвечает в Profile (хотя оно должно именно под Debug работать, но каким то боком в Profile вылазит(ранее - это дело просто выпиливалось)).
Diesel
11.08.2021, 13:17
А меня сейчас отЪясенило. Как умудрялась игра про танки "Арморед Варвара" запускаться на моём древнем железе? Ну и что думаете? Залез я в список бина 386 СДК - а там Опен GL прикручен.
Осталось устновить 386 и проверить запуск. Жаль что кодов исхода нет у этой линии. 386 - Это та которую в КрайЭнгина 4 относят? Вроде так.
386 DirectX: 11 or OpenGL: 4.3 - Облом короче. У меня по-моему 3й GL максималка.
Diesel
12.08.2021, 22:20
352 возможно подружить с контентом Кризис-3 ( много читаемо).
Diesel
13.08.2021, 00:09
Никогда дальше первого левела в Кризис-3 не залазил.
352 вообще 99% - это Кризис -3
Diesel
13.08.2021, 01:12
Епошкин свет.
Tron
13.08.2021, 02:25
Цитата(Diesel @ 11.08.2021, 13:17)
А меня сейчас отЪясенило. Как умудрялась игра про танки "Арморед Варвара" запускаться на моём древнем железе? Ну и что думаете? Залез я в список бина 386 СДК - а там Опен GL прикручен.
Осталось устновить 386 и проверить запуск. Жаль что кодов исхода нет у этой линии. 386 - Это та которую в КрайЭнгина 4 относят? Вроде так.
386 DirectX: 11 or OpenGL: 4.3 - Облом короче. У меня по-моему 3й GL максималка.
можешь сорсы 356б 386 скинуть?
Diesel
13.08.2021, 10:33
Цитата(Tron @ 13.08.2021, 04:25)
можешь сорсы 356б 386 скинуть?
386 - только гаме длл. 356б - странная версия, никогда не встречал.
Diesel
13.08.2021, 19:58
Уровень Fields на просмотр в Лаунчере 352 ( в этом левеле, на запуск, требуется движковая правка).
CryEntitySystem RopeProxy.cpp удалить три строки (временно).
Сижу разбираю код якобы Кризис-3. Сомнения прут. Во-первых это Хант, там прям указано, а это новее гораздо чем Кукурузис. Во-вторых, там даты создания файлов относятся к версиям в период позднее 386 и новее чем 382. Так что там не 3й Армагедец. Кукуруза-3 вышла в 2013м, а код датируется осенью 2015го
Diesel
15.08.2021, 00:55
Но Лаунчер явно вводит в заблуждение:
Diesel
18.08.2021, 18:09
Для распаковки кодированных архивов требуется специальная прога PakDecrypt.exe. Для Кризис-3 нужен свой распаковщик, для танков Armored Warfare другой. Кому нужны сами распаковщики могу скинуть.
Что меня впарило? В игре Armored Warfare сотни архивов и вручную их дзюбить очень муторно.
Вот (ниже) специальный батник, нарыл в другой проге-конверторе. Закинуть в корень игры, где system.cfg, будет перекодировать архивы влёт, во всех директориях, даже в левелах.
FOR /F "tokens=*" %%G IN ('dir /b /S *.pak') DO PakDecrypt.exe "%%G"
Diesel
18.08.2021, 20:12
Раньше говорили что проект Армата - это КрайЭнгина 4. Знаю точно, что этот проект в районе - чуть выше 3.6.3 версии, и не выше 3.7
Diesel
18.08.2021, 22:17
Armored Warfare SandboxVersion="3.5.10.2868"
CryEngine 35, так что понты колотят с четвёртым движком.
AndreiSokirko
18.08.2021, 23:35
Сыграл в первый Крайзис на своей 450гтс. Ну что могу сказать. Ничего сверхъестественного. Чуток объёмнее кажется водичка, установил сглаживание 2х. Отличным приимуществом вижу производительнтсть. Всё довольно шустро на моём квадрате, но дыхание всё-равно не захватывает.
Пару слов о своей 450й. В годы выхода 5хх-й серии видях Нвидии я считал гтс450 пределом мечтаний. Это та мечта за которую я боролся. Просто потому что внешний вид и компоновка этой видеокарты как карамельная конфета со всеми сопутствующими наворотами. Я в каком-то смысле живу 0ми годами, и 450я меня полностью устраивает. Гейнвард распая штук 8 чипов памяти, и выглядит видик довольно солидно.
Слава тебе Джейсон Хуанг.
Diesel
19.08.2021, 00:33
Цитата(AndreiSokirko @ 19.08.2021, 01:35)
но дыхание всё-равно не захватывает.
В целом все Кризисы - это полный ахтунг ( жопец). Таких тупых геймплеев можно только в Колде или Балде найти.
AndreiSokirko
19.08.2021, 00:52
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 00:33)
Цитата(AndreiSokirko @ 19.08.2021, 01:35)
но дыхание всё-равно не захватывает.
В целом все Кризисы - это полный ахтунг ( жопец). Таких тупых геймплеев можно только в Колде или Балде найти.
Оффтоп - Пошпилил наконецто в ЧН на своей 450. Ясно что включил опцию дх10.1. Ну и лаг однако. Пришлось снизить лучи Солнца. Понятно что красиво. Но 8800печ всё-равно шустрее, возможно на пару фпс но шустрее.
На 9800 такой мутной водички небыло, прям глубина появилась а не прозрачная слякоть.
В связи с тем, что в Релизном бине 346 есть проблемки ( типа сброс оружия, ну и сама линковка библиотек лаунчера весьма сложна), то предлагаю из Профильного бина сделать подобие Релизного. Разрабы много лишнего пытались скрыть от пользователя в релизе, хотя оно ни как не влияет на читерство и прочее, так как уже давно все малограмотные юзеры знают как обойти эти запреты. Саму структуру делок движка оставить профильную, но убрать свободный полёт ГГ и лишнюю инфу с экрана - этого достаточно однако.
Вчера буквально узнал, что в компиле VS2019 нормально работает сброс оружия в Релизе ( в профиле он и ранее, в родной визуалке, нормально работал).
Сейчас ломаю голову, как собрать Эдитор в VS2019 (много библиотек и кода уже не фурычит в новой среде).
Ну, вот поддалось. В первые полноценный эдитор VS2019 (баги не тестировал)
Конвертер моделей chr, skin, cgf, cga, в формат dae (можно-нежелательно в obj команда -obj в батник рядом с -dae). Конвертирует во всех директориях. Располагать в корневой папке с распакованными моделями. https://drive.google.com/file/d/1wkheiAyjnS...iew?usp=sharing
В релизных сборках 345-346 есть проблемы с конектом в сети. К сожалению игрок не определяется.
Diesel
02.10.2021, 18:05
Как крайтекки и капулетти собирались продавать свой двиг CE35 - если вся техника баганутая? Тут я еще малость управление восстановил, а так вертуха вообще не летала. https://vk.com/video315050902_456239173 Танк не работает, джип еще более менее фурычит, ну и лодка так себе - плавает.
Diesel
02.10.2021, 21:12
В 35й версии рендер реализован грамотно. Никагого PTX и в помине не было.
Борфет
02.10.2021, 21:25
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.
Cossack-HD
03.10.2021, 19:54
Цитата(Борфет @ 02.10.2021, 23:25)
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.
В 2013 году не было RTX. Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1.
Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005.
Supple Hope
03.10.2021, 20:57
Цитата(Cossack-HD @ 03.10.2021, 18:54)
Цитата(Борфет @ 02.10.2021, 23:25)
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.
В 2013 году не было RTX. Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1.
Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005.
с таким успехом и запекание нормалок с хай поли на лоу поли можно трассировкой назвать
Diesel
06.10.2021, 01:13
Решил я танк в 332 движке реанимировать.
Кстати, модель танка из Ремастера украл ( малость скин изменил).
Diesel
06.10.2021, 04:14
В 332 движке есть у воды физика жидких тел. Когда едешь на танке по мелководью, то образуются волны, как в реале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.