Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Diesel
Supple Hope, садо-мазом охота заниматься.
Ты играл в танки WOT в 2012 году?
Я играл - потому сейчас не играю ( и "Квас" тут не причём). biggrin.gif
Diesel
Собрал движ 345-346 в VS2019. Самый четкий рендер во всей КрайЭнгине тут. В этой версии примерно Снайпер Гхост Вариор 2 был.


Напильником доработать материалы - будет зергуд.
Красивый рендер.





Впервые задолгое время партиклы успевают за выстрелом. Ранее они отслаивались в результате тормозов.
Diesel
Собрал для 346 полный Скалеформ с видео в VS2019 v142
Diesel
КрайЭнгина 332 ( полняшная версия) в VS2019 v142 компиль.





Осталось малость эдитор подшаманить.
Слава Лохотрону!!! Билдам - слава!!!
Diesel
Diesel
Сливы поспевают тогда, когда их уже есть не хочется.

Тов. Ленин.
cjayho
QUOTE (Diesel @ 22.06.2020, 23:56) *
Я кажется вернул себе зрение в первых версиях CE3.
Опытным путём, спустя десять лет, можно снова возвращаться в движок.

r_PostMSAA = 0
r_PostProcessEffects = 0
Вот эта хрень вызывала мыло и рябь на экране.

Теперь хоть резкость нарисовалась:


без пост-процессинга вьіглядит как полньій ахтунг типа дум-3, и то в дум-3 там бьіло некое подобие пост-процессинга.
Diesel
cjayho, зачем ПП нужен? Это шняга-шняжная, только мылит картинку и всё. Я слеповат малость, потому меня раздражает такой рендер.
Diesel
В 3204 (сборке) переписал CrySystem.dll (ранее была 312я).
Сейчас CrySystem.dll - чистоганом 320 серии.
ФПС на 10 единиц подрос. Ещё там есть зачатки Скалеформа, прям в CrySystem.dll ( но пока он не фуричит, возможно флеш несовместим).
Diesel


Желающих творить нет?
Новый Скалеформ пока не заходит и не выходит (сложная тема для меня).
Tron
если не ошибаюсь, в 3603 был html5 ui
а что по скейлформу не получается? (я его в своих личных проектах внедрял)

3.6.3 поищи, версия поновее
Diesel
Tron, 3600 и 3200 - отличаются как папуановая сша от гвинеи.

У них там за 4 месяца пол движка меняется.
Diesel
Собираю движок 332.
Интересная штука: на sys_float_exceptions > 0 - вылетает Скалеформ.

Выпиливать придётся из системной длл "sys_float_exceptions > 0" , так как Скалеформ в моей сборке не дружит с плавающей запятой однако.
Diesel
В 332 движке Крайтеки пытались создать новое авто:


Diesel
ЭТО ПРОСТО ПРИПЛЫЛи _ МАТЬ ВАШУ МАКРОСОФТ ПОГАНЫЙ

это МАКРОСОФТ СЕКУРИТИ ЕСЕНТИАЛ нашел

Категория: Подозрительное поведение
Описание: Эта опасная программа выполняет команды злоумышленника.
Рекомендуемое действие: Немедленно удалите это программное обеспечение.
Объекты:
file:X:\CryENGINE_FullCode_GFx_PC_v3_3_2_2295\Bin64\Launcher.exe
process:pid:2160,ProcessStart:132692942603621831


ЕКАРНЫЙ БАБАЙ _ ЭТО Я КОМПИЛИРУЮ
Tron
Цитата(Diesel @ 24.06.2021, 18:34) *
Tron, 3600 и 3200 - отличаются как папуановая сша от гвинеи.

У них там за 4 месяца пол движка меняется.

Не, я к тому, что зачем ковырять легаси
Diesel
352 форсированная гамедата ( с пуперфиксом 358). https://drive.google.com/drive/folders/1ZuO...eTA?usp=sharing
Diesel
346 форсированная гамедата с профильным и релизным бином VS2010 ( поддержка видео USM, правка скриптов техники, фиксы анимации и моделей нпс, правка звуков амбиента фмод, фиксы текстур и материалов, обновлены ТулсКиты). В релизном бине не исправлен баг кнопки J - это на совести разрабов, так как это смертельный баг физики или анимации, не исправленный даже разрабами, а просто заблокирована кнопка в следующих версиях.

https://drive.google.com/drive/folders/1mkO...IYU?usp=sharing
Diesel
Ну, что - пора начинать новую жизнь.
3.5.2 - буду серьёзно разбирать.
Уже всё перетрахал ( кроме 3.6.3 и Кукурузис-3).

Какие преимущества 352:
1.Поддержка DXGI (хороший fps).
2.Явное преимущество в из за хорошего запекания GI освещения (что то с родни лайтмапам).
3.Достойное поведение нпс по ai ( тут спорно, так как нпс видит лучше).
4.Бросается в глаза, физика травы.
5.Найдена СДК Скалеформа с видео-плаером.
6.Хорошая интеграция движка (кроме Эдитора) с новой визуалстудией.
7.Поддержка кодированных xml, mtl из игр.

Какие есть недостатки у 352:
1.Невозможность реализовать движение траков (гусениц) танка ( скорее всего из за DXGI, ранее это работало по UV).
2.Отсутствие поддержки DX11, DX10, Dx9 ( реализация есть, но не доделано).
3.Новый Эдитор с Питоном. bad.gif
Diesel
Профильный бин CE 3.5.2 с Эдитором ( собрано в VS2010).
https://drive.google.com/file/d/1dLf3WmfoyJ...iew?usp=sharing
Добавлена поддержка видео USM Скалеформ. Обновлены тулскиты до 1342 (небольшие правки эдитора).
Diesel
https://drive.google.com/file/d/1a1uVMJcgWj...iew?usp=sharing
bin x64 Profile 3.5.2 с GPA SDK (build vs2010). Зачем - не знаю, однако что то за Debug отвечает в Profile (хотя оно должно именно под Debug работать, но каким то боком в Profile вылазит(ранее - это дело просто выпиливалось)).
Diesel
А меня сейчас отЪясенило. Как умудрялась игра про танки "Арморед Варвара" запускаться на моём древнем железе? Ну и что думаете? Залез я в список бина 386 СДК - а там Опен GL прикручен.

Осталось устновить 386 и проверить запуск. Жаль что кодов исхода нет у этой линии. 386 - Это та которую в КрайЭнгина 4 относят? Вроде так.

386 DirectX: 11 or OpenGL: 4.3 - Облом короче. У меня по-моему 3й GL максималка.
Diesel
352 возможно подружить с контентом Кризис-3 ( много читаемо).
Diesel
Никогда дальше первого левела в Кризис-3 не залазил.


352 вообще 99% - это Кризис -3

Diesel
Епошкин свет.



Tron
Цитата(Diesel @ 11.08.2021, 13:17) *
А меня сейчас отЪясенило. Как умудрялась игра про танки "Арморед Варвара" запускаться на моём древнем железе? Ну и что думаете? Залез я в список бина 386 СДК - а там Опен GL прикручен.

Осталось устновить 386 и проверить запуск. Жаль что кодов исхода нет у этой линии. 386 - Это та которую в КрайЭнгина 4 относят? Вроде так.

386 DirectX: 11 or OpenGL: 4.3 - Облом короче. У меня по-моему 3й GL максималка.

можешь сорсы 356б 386 скинуть?
Diesel
Цитата(Tron @ 13.08.2021, 04:25) *
можешь сорсы 356б 386 скинуть?

386 - только гаме длл.
356б - странная версия, никогда не встречал.
Diesel
Уровень Fields на просмотр в Лаунчере 352 ( в этом левеле, на запуск, требуется движковая правка).












CryEntitySystem
RopeProxy.cpp удалить три строки (временно).

//if (m_pRopeRenderNode->GetPhysics()->GetParams(&pr)) for(int i=0;i<2;i++)
// m_idPhysAttach[i] = gEnv->pPhysicalWorld->GetPhysicalEntityId(pr.pEntTiedTo[i]);

//m_pRopeRenderNode->GetPhysics()->SetParams(&pf);
Diesel
Еще немного скринов







Diesel
Сижу разбираю код якобы Кризис-3. Сомнения прут.
Во-первых это Хант, там прям указано, а это новее гораздо чем Кукурузис.
Во-вторых, там даты создания файлов относятся к версиям в период позднее 386 и новее чем 382. Так что там не 3й Армагедец.
Кукуруза-3 вышла в 2013м, а код датируется осенью 2015го

Diesel
Но Лаунчер явно вводит в заблуждение:
Diesel
Для распаковки кодированных архивов требуется специальная прога PakDecrypt.exe.
Для Кризис-3 нужен свой распаковщик, для танков Armored Warfare другой. Кому нужны сами распаковщики могу скинуть.

Что меня впарило? В игре Armored Warfare сотни архивов и вручную их дзюбить очень муторно.

Вот (ниже) специальный батник, нарыл в другой проге-конверторе. Закинуть в корень игры, где system.cfg, будет перекодировать архивы влёт, во всех директориях, даже в левелах.

FOR /F "tokens=*" %%G IN ('dir /b /S *.pak') DO PakDecrypt.exe "%%G"
Diesel
Раньше говорили что проект Армата - это КрайЭнгина 4. Знаю точно, что этот проект в районе - чуть выше 3.6.3 версии, и не выше 3.7
Diesel
Armored Warfare
SandboxVersion="3.5.10.2868"

CryEngine 35, так что понты колотят с четвёртым движком.

AndreiSokirko
Сыграл в первый Крайзис на своей 450гтс. Ну что могу сказать. Ничего сверхъестественного. Чуток объёмнее кажется водичка, установил сглаживание 2х.
Отличным приимуществом вижу производительнтсть.
Всё довольно шустро на моём квадрате, но дыхание всё-равно не захватывает.

Пару слов о своей 450й. В годы выхода 5хх-й серии видях Нвидии я считал гтс450 пределом мечтаний. Это та мечта за которую я боролся.
Просто потому что внешний вид и компоновка этой видеокарты как карамельная конфета со всеми сопутствующими наворотами.
Я в каком-то смысле живу 0ми годами, и 450я меня полностью устраивает.
Гейнвард распая штук 8 чипов памяти, и выглядит видик довольно солидно.

Слава тебе Джейсон Хуанг.
Diesel
Цитата(AndreiSokirko @ 19.08.2021, 01:35) *
но дыхание всё-равно не захватывает.

В целом все Кризисы - это полный ахтунг ( жопец). Таких тупых геймплеев можно только в Колде или Балде найти.
AndreiSokirko
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 00:33) *
Цитата(AndreiSokirko @ 19.08.2021, 01:35) *
но дыхание всё-равно не захватывает.

В целом все Кризисы - это полный ахтунг ( жопец). Таких тупых геймплеев можно только в Колде или Балде найти.


Оффтоп -
Пошпилил наконецто в ЧН на своей 450.
Ясно что включил опцию дх10.1. Ну и лаг однако.
Пришлось снизить лучи Солнца.
Понятно что красиво. Но 8800печ всё-равно шустрее, возможно на пару фпс но шустрее.

На 9800 такой мутной водички небыло, прям глубина появилась а не прозрачная слякоть.
Diesel
Бин 346 Profile VS2012 (Эдитор с урезанными стилями TK1342)
https://drive.google.com/file/d/1Z2Jx3j4uEm...iew?usp=sharing
Diesel
В связи с тем, что в Релизном бине 346 есть проблемки ( типа сброс оружия, ну и сама линковка библиотек лаунчера весьма сложна), то предлагаю из Профильного бина сделать подобие Релизного. Разрабы много лишнего пытались скрыть от пользователя в релизе, хотя оно ни как не влияет на читерство и прочее, так как уже давно все малограмотные юзеры знают как обойти эти запреты.
Саму структуру делок движка оставить профильную, но убрать свободный полёт ГГ и лишнюю инфу с экрана - этого достаточно однако.

Вчера буквально узнал, что в компиле VS2019 нормально работает сброс оружия в Релизе ( в профиле он и ранее, в родной визуалке, нормально работал).

Сейчас ломаю голову, как собрать Эдитор в VS2019 (много библиотек и кода уже не фурычит в новой среде).

Ну, вот поддалось. В первые полноценный эдитор VS2019 (баги не тестировал) biggrin.gif


Тест https://drive.google.com/file/d/1q9C_ynKbPB...i59E9boy1Q/view
Diesel
Конвертер моделей chr, skin, cgf, cga, в формат dae (можно-нежелательно в obj команда -obj в батник рядом с -dae). Конвертирует во всех директориях. Располагать в корневой папке с распакованными моделями.
https://drive.google.com/file/d/1wkheiAyjnS...iew?usp=sharing
Diesel
Релизный бин 345 VS2010(исправлен баг физики на сброс оружия). Скалеформ USM видео поддерживается. https://drive.google.com/file/d/1Y3v4CHcACl...iew?usp=sharing
Diesel
346 Release x64 Build VS2013
https://drive.google.com/file/d/1GuMTWTduG-...iew?usp=sharing
Diesel
В релизных сборках 345-346 есть проблемы с конектом в сети. К сожалению игрок не определяется.
Diesel
Как крайтекки и капулетти собирались продавать свой двиг CE35 - если вся техника баганутая? Тут я еще малость управление восстановил, а так вертуха вообще не летала.
https://vk.com/video315050902_456239173
Танк не работает, джип еще более менее фурычит, ну и лодка так себе - плавает.
Diesel
В 35й версии рендер реализован грамотно. Никагого PTX и в помине не было.
Борфет
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.
Cossack-HD
Цитата(Борфет @ 02.10.2021, 23:25) *
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.

В 2013 году не было RTX.
Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1.

Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 03.10.2021, 18:54) *
Цитата(Борфет @ 02.10.2021, 23:25) *
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.

В 2013 году не было RTX.
Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1.

Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005.

с таким успехом и запекание нормалок с хай поли на лоу поли можно трассировкой назвать
Diesel
Решил я танк в 332 движке реанимировать.


Кстати, модель танка из Ремастера украл ( малость скин изменил).
Diesel
В 332 движке есть у воды физика жидких тел. Когда едешь на танке по мелководью, то образуются волны, как в реале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.