Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Diesel
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 19:04) *
можно получить и без PhysX.


Хотите смейтесь - хотите нет, но это не Физикс.
RedMagic
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 16:14) *
Более того подобная физика частиц есть в старом добром X-Ray Смотреть с 1:10

Это объемный туман - фича DX10.1. Есть только в подземке Агропрома в ЧН. Причем фича достаточно старая, поддерживалась еще с 8800GT в 2007 году: https://www.nvidia.ru/object/geforce_8800gt_games_ru.html
Техническая презентация с принципом работы: http://developer.download.nvidia.com/prese...lTimeFluids.pdf

GOG Forever
Дизель, не слабо, что и требовалось доказать. totstalkir.gif
Modera
GOG Forever, физ. движок напрямую он не использует. Использует только информацию о состоянии скелета у объектов которые попали в зону действия тумана и ничем не перекрыты.
В общем модель по которой нормально рассчитывается физика он куда-то там рисует, а столкновения потом уже в шейдерах рассчитываются во время отрисовки самого тумана, как я понял.
GOG Forever
RedMagic, я начал подозревать что это связано с DX10, после того как рядом с тем видео по Сталкеру, обнаружил следующее.

Там очень много сходных эфектов.

А ещё говорят что между DX10 и DX9 разницу не заметишь. blink.gif
Diesel
Цитата(Modera @ 20.01.2019, 19:17) *
физ. движок напрямую он не использует. Использует только информацию о состоянии скелета у объектов которые попали в зону действия тумана и ничем не перекрыты.
В общем модель по которой нормально рассчитывается физика он куда-то там рисует, а столкновения потом уже в шейдерах рассчитываются во время отрисовки самого тумана, как я понял.

В следующий заход в x-ray, обязательно забурюсь в эту тему.
jamakasi
GOG Forever, все можно сделать, вопрос в удобстве, быстродействии и возможностях под нужную сцену.
Туман в бетменте ушастом который на основе физикса очень крут и он действительно туман который реагирует на динамику и статику, он действительно текет и при взаимодействии растекается вплоть до полного рассеивания но как только внешний раздражитель перестает его колыхать он также стекается обратно в заданный бокс для него. Вот именно такое партиклами не получится сделать никак, максимум подобие которые в некоторых ситуациях будет себя вести подобным образом.

Касательно ролика ЧН с туманом\дымкой из вентиляторов то трюк несложный и даже видно как он сделан. Есть партикловый эмитер испускающий этот туман, цикл работы эмитера привязан к пропелеру, как только пропелер останавливают то и эмитер останавливает свою работу, это очень хорошо видно на 2:12 , новые партиклы перестали появляться а уже поражденные просто исчезли.
В сорсе я думаю что такой эффект за пару часиков смогу накидать.
Vudra
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 18:27) *
Касательно ролика ЧН с туманом\дымкой из вентиляторов то трюк несложный и даже видно как он сделан. Есть партикловый эмитер испускающий этот туман, цикл работы эмитера привязан к пропелеру, как только пропелер останавливают то и эмитер останавливает свою работу, это очень хорошо видно на 2:12 , новые партиклы перестали появляться а уже поражденные просто исчезли.

В ЧН этот дым реагирует в том числе и на НПС, если тот пройдёт мимо. Так же и с ящиками под трубой, при разбивании которых дым заполняет освободившееся пространство. Проблема только в бездарном применении этой технологии и в её оптимизации на 2008-й год.
GOG Forever
Да надо будет потестить подобные вещи в Cryengine3, только после этого можно будет коректно сравнить возможности.

А пока пара интересных видео.






Два последних видео к Cryengine3 прямого отношения не имеют.
RedMagic
Цитата(Дизель @ 20.01.2019, 17:24) *
В следующий заход в x-ray, обязательно забурюсь в эту тему.

Объемный туман очень специфическая вещь. И ресурсы отъедает и натыкать куда попало не получится (если даже GSC его использовали лишь в одной локации).

Лучше тыкать более актуальные вещи, хотя бы те же объемные облака на партиклах:



А то скайбоксы в сталкере которые сменяются через смену прозрачности (когда одновременно видно кашу из двух скайбоксов с 50% прозрачностью) сейчас уже выглядят... *плохо*.


NanoBot-AMK
Круто всё. totstalkir.gif А что скажете по поводу взрывов, в том же BeamNG модель разрушения для игрового движка очень хороша, в вот взрывы очень не адекватны, т.е. полная хрень. z_crazy.gif У меня есть некоторые идей, но реализовывать достаточно сложно, пока только мысли в голове, но может быть и выйдет что то толковое, только у меня рассчитано на не разрушаемую геометрию.
ЗЫ
Я не про партиклы взрыва, хотя не плохо было бы если партиклы взрыва реагировали на геометрию.
GOG Forever
Нашел пару видео роликов именно по теме.



Modera
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 17:42) *

Круто. А вот как выглядит физика тряпок в 4A Engine:


Помню много лет назад игрался с демой физики установленной вместе с драйверами кажется. Можно можно было стрелять ядрами и тряпки пробивались. И это во времена одноядерных процессоров и видях со 128 мегабайтами памяти! А в играх до сих пор не очень то применяют.
jamakasi
Цитата(GOG Forever @ 20.01.2019, 18:21) *
Нашел пару видео роликов именно по теме.




В сорсе начиная с движка ep1 в партиклах появилась возможность включения коллизий со статичной и и динамической геометрией, в т.ч. отсечение ненужных коллизий через группы. Я к тому что можно подобную водичку и дым которые соприкасаются с геометрией. Правда если память не изменяет там довольно геморно подобрать соотношение "скользкости" и "пружинистости" партиклов. Надо будет поиграть да попробовать все это.
RedMagic
Цитата(Modera @ 20.01.2019, 18:32) *
Помню много лет назад игрался с демой физики установленной вместе с драйверами кажется. Можно можно было стрелять ядрами и тряпки пробивались. И это во времена одноядерных процессоров и видях со 128 мегабайтами памяти! А в играх до сих пор не очень то применяют.

Зато сейчас реалистичная ткань работает даже в браузерах:

https://codepen.io/dissimulate/pen/KrAwx

ЛКМ - тянуть, ПКМ - рвать.
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 15:27) *
Касательно ролика ЧН с туманом\дымкой из вентиляторов то трюк несложный и даже видно как он сделан. Есть партикловый эмитер испускающий этот туман, цикл работы эмитера привязан к пропелеру, как только пропелер останавливают то и эмитер останавливает свою работу, это очень хорошо видно на 2:12 , новые партиклы перестали появляться а уже поражденные просто исчезли.
В сорсе я думаю что такой эффект за пару часиков смогу накидать.
Жамакаси, хорош брехать на хрей, в нём объёмный туман действительно взаимодействует с динамикой и ни на каком сурце ты такого не сделаешь.

Другое дело, что на поверхности туман почему-то не освещается как следует.

Цитата(Modera @ 20.01.2019, 16:32) *
А в играх до сих пор не очень то применяют.
Зато РТХ приделали. А кружки до сих пор шестигранные.
GOG Forever
Modera, в PhysX, все возможности которые работают с расчётами на видеокарте, на Радеонах не работают вообще!

И это существенный минус, если говорить об играх в которых геймплеи завязан на физику.

Представь себе, если бы разрабы Wreckfest использовали PhysX . Они потеряли бы всех потенциальных покупателей с видеокартами от AMD.

Всё то что демонстрируется в Метро и Бэтмане у меня не работает от слова совсем!

А с Bullet в ГТА4, Havok в Spintires и тд без проблем.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 17:27) *
Касательно ролика ЧН с туманом\дымкой из вентиляторов то трюк несложный и даже видно как он сделан. Есть партикловый эмитер испускающий этот туман, цикл работы эмитера привязан к пропелеру, как только пропелер останавливают то и эмитер останавливает свою работу, это очень хорошо видно на 2:12 , новые партиклы перестали появляться а уже поражденные просто исчезли.

megalol.gif


Ранние записи жамакаси.
jamakasi
Цитата(Люпус Эст @ 20.01.2019, 19:03) *
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 15:27) *
Касательно ролика ЧН с туманом\дымкой из вентиляторов то трюк несложный и даже видно как он сделан. Есть партикловый эмитер испускающий этот туман, цикл работы эмитера привязан к пропелеру, как только пропелер останавливают то и эмитер останавливает свою работу, это очень хорошо видно на 2:12 , новые партиклы перестали появляться а уже поражденные просто исчезли.
В сорсе я думаю что такой эффект за пару часиков смогу накидать.
Жамакаси, хорош брехать на хрей, в нём объёмный туман действительно взаимодействует с динамикой и ни на каком сурце ты такого не сделаешь.

Другое дело, что на поверхности туман почему-то не освещается как следует.

Цитата(Modera @ 20.01.2019, 16:32) *
А в играх до сих пор не очень то применяют.
Зато РТХ приделали. А кружки до сих пор шестигранные.

Accepted, сделано минут за 5, из которых дольше писал ролик и выгружал его.
https://yadi.sk/i/qiGQETp3lJgMQg
Все сделано на тяп ляп. Сделать из него объемный туман очень красивый и ведущий себя как в бетменте дело пары часов. Тут показал на примере типа водички, все взаимодействует с физикой.
А теперь хорош брехать и покажи хотябы такойже фонтанчик на ыксхрене за тоже время. Время пошло.
PS дабы плюнуть тебе в лицо еще раз и дать смачную пощучину, давай покажи хоть что то что ты сможешь сделать на иксхрени подобное, не лазия в код а пользуясь только штатным инструментарием. За пару минут точно не успеешь ну давай хоть за сутки такой партикл физический сделай.
GOG Forever
Cryengine2 однако.
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 17:41) *
Сделать из него объемный туман очень красивый и ведущий себя как в бетменте дело пары часов
Да-да, мы уже слышали. На сурсе это делается особенно легко.
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 17:41) *
А теперь хорош брехать и покажи хотябы такойже фонтанчик на ыксхрене за тоже время. Время пошло.
Показать фонтанчик аптечек, которые коллизятся об актора? Речь вроде шла о тумане, который взаимодействует с динамическими объектами. Не 100500 единицами партиклов, как ты показал.
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 17:41) *
PS дабы плюнуть тебе в лицо еще раз и дать смачную пощучину, давай покажи хоть что то что ты сможешь сделать на иксхрени подобное, не лазия в код а пользуясь только штатным инструментарием. За пару минут точно не успеешь ну давай хоть за сутки такой партикл физический сделай.
Охлади свой порванный пукан, жамакаси lol.gif ну не смог ты сделать туман как в сталкире, и не сможешь. Бывает.
jamakasi
Люпус Эст, а теперь включи остатки мозга если они у тебя есть и еще раз вспомни если знал, а так как ты незнаешь то иди почитай матчасть что есть партиклы, как делают туманчик динамический.
Если всеравно недогоняешь то я показал физические партиклы, это не объекты в прямом смысле в виде аптечек.
Если нужен текущий туман то уменьшается скорость и гравитация для этих партиклов, эмитер делается не точечный а сферический, спрайты тумана делаются из набора анимированных спрайтов. Точно также можно скопировать с точностью до пикселя водичку которая показа на движке крайтека.
Если ты хочешь то давай подкинь косарь, я потрачу время и на, господи, сорсе сделаю 100% копию тумана который показан в трейлере cs, или еще за рубалек копию водички крайтека. Если кто то из форумчан желает глянуть как оно будет выглядеть в сурсе, расценки выше в силе но умноженные на 2, тому дурачку сделал скидку ибо их обижать нельзя.

Цитата(Люпус Эст @ 20.01.2019, 19:51) *
Показать фонтанчик аптечек, которые коллизятся об актора?

А давай хотябы таким костылем сделай без партиклов. Я поржу с твоих фпс.
Ну и к слову в сцене что у меня всего то 400 партиклов одновременно в сцене партикла, чисто так по приколу сделано.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:03) *
давай подкинь косарь, я потрачу время и на, господи, сорсе сделаю 100% копию тумана который показан в трейлере cs, или еще за рубалек копию водички крайтека

Может тебе ещё материнку на socket A выслать?



Не сделать нормально спрайтами это, получится всё равно отстой. Тут даже есть красивое обтекание объекта и имитация струи воздуха, а партиклы будут либо отлетать дальше по физике, либо просто исчезать. Разумеется, в хрее это тоже есть.
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 18:03) *
Если ты хочешь то давай подкинь косарь
Давай натуроплатой. Вышлю коробку пластыря в рулончиках, пиши адрес.
GOG Forever
Подолью масло в огонь. biggrin.gif

jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2019, 20:08) *
Не сделать нормально спрайтами это, получится всё равно отстой. Тут даже есть красивое обтекание объекта и имитация струи воздуха, а партиклы будут либо отлетать дальше по физике, либо просто исчезать. Разумеется, в хрее это тоже есть.

Партиклами состоящим из спрайтов очень даже получится, особенно если есть сглаживание спрайтов в самих партиклах. Незнаю как в хрее точно партиклы устроены но в сорсе есть такое определение как вложенные партиклы, а также любое взаимодействие с объектами в игре на уровне самих партиклов.
Касательно "обтекания" скорее всего не получится сделать. Имею ввиду именно обтекание полное. скажем так перед источником стоит сфера и она разрезает поток, поток обтекает и замыкается на другом конце. Грубо говоря случай если капать на сферу сверху вниз, капля из верхней точки перетекет на нижнюю и полетит дальше. Такое не сделать, по крайней мере я незнаю как такое сделать.
Просто "разрезание" что называется изкаробки есть.
Есть любое взаимодействие с физикой.
Есть "ветер" глобально на уровне который затрагивает все либо конкретные объекты и партиклы, либо локально в каком то радиусе.
Есть специальный тип света который освещает только партиклы.
Именно в партиклах для физики тоже пачка операций. Гравитация в любом направлении, скорость, размеры баундбокса или модель для него, тоже для коллижен бокса, логика уничтожения частиц по скорости и т.д. , "трение", "пружинестость", "трение воздуха".

Ну а возвращаясь к вопросу, да можно в сурсе сделать точно такое же поведение с обтеканием, струями воздуха. Причем если первое совсем просто то для второго придется рисовать анимированные спрайты для быстроты либо использовать большое количество частиц. Как там кстати этот туманчик в сталкере на видео выше работает с дин. объектами?
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:58) *
Партиклами состоящим из спрайтов очень даже получится, особенно если есть сглаживание спрайтов в самих партиклах

Называется мягкие партиклы, есть. Но даже с ними будет не так.

Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:58) *
Причем если первое совсем просто

Ну-ну, сделал бы за 5 минут раз просто и показал.

Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:58) *
для второго придется рисовать анимированные спрайты для быстроты либо использовать большое количество частиц

Анимация под конкретный случай? Или просто анимация текстуры в спрайте? Что это тебе даст? Как оно будет огибать поверхности? А ведь анимация ещё случайная должна быть, иначе будет заметен повтор, ведь спрайт всегда повернут на камеру (за исключением face align спрайтов, но это не наш случай). А большое количество частиц легко нагнет видюху.

Спрайтами можно накостылить только в одном случае - если в игру играет какой-нибудь стриммер и пробегает уровни в спринте, он может быть и не заметит. Во всех остальных случаях партиклы довольно легко детектятся.
Diesel
Представили невидимую меш машины, с видимым дымом выхлопной трубы. У машины шарообразные колёса и она может перемещаться в любом направлении по плоскости, но всегда должна возвращаться в точку спавна. Пнули машину - дым отлетел, не много, а затем прикатился обратно.


Еще проще можно сделать: представьте цилиндрическую этажерку, где плоскости этажей утопают у центра и имеют ступор по краям. Дальше, так же как и с машиной.

Короче, это порно.
GOG Forever
Да мой худшие опасения оправдались, цитата из Википедий.

В конце мая 2012 года BeamNG выпустила видео на своём YouTube-канале под названием Революционная физика мягких тел в «CryEngine3». Первоначально BeamNG.drive использовала рендерный игровой движок CryEngine3, но из-за обилия багов игра была перенесена на движок Torque 3D. Для разработки BeamNG.drive разработчики использует язык программирования Lua и пакеты данных через сеть системы Lua, в то время как игра работает для того, чтобы завершить сложные уравнения физики во время игры.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2019, 21:08) *
Ну-ну, сделал бы за 5 минут раз просто и показал.

Пойдем от обратного, я тебе говорю что в сорсе это возможно т.к. делал сам довольно сложные вещи с ним, касательно партиклов у него все просто замечательно. Не веришь? попробуй сам, делаются они крайне просто и тонны туториалов даже для вообще не видивших что это и как. Какой смысл спора если ты даже понятия не имеешь о том что сорс может из коробки biggrin.gif
Если мне будет необходимо сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ стекающий дым я его сделаю, в одной ситуации за бабки, в другой как в поговорке "когда коту делать нечего тот он * лижет". Время деньги и обе вещи бесценны.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 21:48) *
Какой смысл спора если ты даже понятия не имеешь о том что сорс может из коробки

Как и ты про хрей.

Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 21:48) *
я тебе говорю что в сорсе это возможно т.к. делал сам довольно сложные вещи с ним

Оно заметно.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2019, 21:57) *
Как и ты про хрей.

Про хрень, как минимум про ТЧ я знаю достаточно еще с 2215.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 22:07) *
Про хрень, как минимум про ТЧ я знаю достаточно еще с 2215.

Как и про сосурс, с фонтаном спрайтов из пыли biggrin.gif Где твои грандиозные моды "делал сам довольно сложные вещи"?

Все уже давно поняли что ты просто тролль и кроме простынь текста ничего не можешь.

Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:03) *
Точно также можно скопировать с точностью до пикселя водичку которая показа на движке крайтека.

Нормальный человек просто возьмет современный движок и сделает эту водичку, жамакаси же будет корячиться с говносурсом пытаясь из спрайтов слепить струю.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2019, 22:15) *
Как и про сосурс, с фонтаном спрайтов из пыли biggrin.gif Где твои грандиозные моды "делал сам довольно сложные вещи"?

Все уже давно поняли что ты просто тролль и кроме простынь текста ничего не можешь.

Твое мнение, твое право laugh.gif . Я доказывать абсолютно ничего не собираюсь, хочешь верь, хочешь не верь это дело лично каждого. Будет у меня свободное время и желание я персонально тебе соберу и нарисую туман из трубы на который вы так фапаете что это неповторимо. Если будет желание соберу даже туман физический как в бетменте который там сделан на физиксе.
NanoBot-AMK
Да чего спорить всё равно XRay лучше соурса и всё тут, по фик костыли, соурс древний движок, и если переходить с XRay, то лучше на что нибудь современное. totstalkir.gif
Modera
Да всем понятно что сорс это древнее говно, которое даже с хреем не сравнится, хотя хрей уже далеко не самый современный движок. Но фанбои всё-ровно тысячу причин придумают, по которым эта отрыжка мамонта круче всего на свете.
atanda
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2019, 22:36) *
на что нибудь современное

Кстати, почему бы не на HPL3? Движок такой же коридорный как и сурс, только предлагает несколько большие возможности. Есть всё: от офф. документации до роликов от самих разработчиков.
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:23) *
Будет у меня свободное время и желание
Не будет.

жамакаси может, жамакаси может
на сурсе всё что угодно:
хоть партиклы, хоть туманы,
хоть океа-а-ан

жамакаси может, жамакаси может
всё что угодно,
только может и за деньги
не может он
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2019, 22:15) *
Нормальный человек просто возьмет современный движок и сделает эту водичку, жамакаси же будет корячиться с говносурсом пытаясь из спрайтов слепить струю.

Нормальный человек скажет что это было возможно на движке который старше всех крайэнжинов которые умерли и новомодных анрылов. Но при этом давно пересел на последний и может в нем еще гораздо больше чем на том старье хреньэнжин который был мертв уже при рождении.
Я уже давно отошел от сорса но память и любовь к тому на сколько он прост и живет до сих пор осталась При желании уже десять раз мог показать на анриле то чего никогда не мог хреньэнжин или старичек сорс, но отталкиваюсь от сорса лишь потому что он старее чем хрень и до сих пор может то что со скрипом или не может совсем хреньэнжин. О последнем так вообще все до сих пор потирают свой конец пытаясь доказать сферическую крутость в вакуме, вот только больше чем за 10 лет что то как то пока никто не смог доказать крутость не стерев до основания то что называли концом. Сорс= тонна разнообразных игры(большая часть выросла из модов), анрил (любой версии)тонна игр из модов и еще тонна сразу от студий. Крайэнжин - эм круто но как то пара игорь и всё? . Хреньэнджин - ждалкер в виде 3х частей копирующих друг друга и фиксящих баги каждой? или точно таких же ожидалкер модов которые не мрут на стадии рождения или в лучшем случае оказываются копиркой друг друга с банальным реюзанием контента в т.ч. билдовского? Ну да, хрень это моща.
Diesel
CE2 - рулит!!! Круче, всяких там UE5 z_6.gif
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:50) *
хрень
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:50) *
потираю свой конец
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 20:50) *
стерев до основания то что называли концом

RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 20.01.2019, 22:50) *
Нормальный человек скажет что это было возможно на движке который старше всех крайэнжинов которые умерли и новомодных анрылов

Возможно струю из спрайтов, всё остальное нет.
Diesel
В то время когда вышел Кризис-1, CE2 считался самым продвинутым движком. До сих пор графика CE2 еще нормально смотрится. А прошло уже 12 лет.
GOG Forever
Причём не только в графике дело.



Где то с 2:20 начинаются интересные вещи.
abramcumner
Так что на сурсе за 20 лет не смогли сделать дым, как в сталкере? Во дела!
NanoBot-AMK
Всегда прикалывало реализовать атомную бомбу несколько килотонн в кризисе, чтобы прикольно ударной валило деревья. totstalkir.gif
Diesel
NanoBot-AMK, начинай реализацию бомбы, а я глобус США смоделирую.
GOG Forever
Познакомившись с Cryengine3 поближе, несколько изменил своё мнение. Оказалось что многие вещи в нём, реализованы не полностью.

Например физика мягких тел, довольно сильно урезана. Из за чего область её применения довольно невелика.

На практике, это означает что не любой вид транспорта, можно реализовать с высокой степенью реализма. С повреждаемостью, хотя бы на уровне ГТА4.
Diesel
Цитата(GOG Forever @ 21.01.2019, 17:39) *
Познакомившись с Cryengine3 поближе, несколько изменил своё мнение. Оказалось что многие вещи в нём, реализованы не полностью.

Не для того Крайтек выдал в прокат исходный код, что бы каждый мог на нём творить. Движок порезали как раз из-за авторского кода, который нужно было докупать отдельно.

Игровой код Кризис и код Крайэнжен всё таки разный - не много. Код игры гораздо богаче выглядит, чем сорцы для стороннего разработчика.
GOG Forever
Дизель, да это многое проясняет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.