Цитата(RayTwitty @ 20.01.2019, 20:08)
Не сделать нормально спрайтами это, получится всё равно отстой. Тут даже есть красивое обтекание объекта и имитация струи воздуха, а партиклы будут либо отлетать дальше по физике, либо просто исчезать. Разумеется, в хрее это тоже есть.
Партиклами состоящим из спрайтов очень даже получится, особенно если есть сглаживание спрайтов в самих партиклах. Незнаю как в хрее точно партиклы устроены но в сорсе есть такое определение как вложенные партиклы, а также любое взаимодействие с объектами в игре на уровне самих партиклов.
Касательно "обтекания" скорее всего не получится сделать. Имею ввиду именно обтекание полное. скажем так перед источником стоит сфера и она разрезает поток, поток обтекает и замыкается на другом конце. Грубо говоря случай если капать на сферу сверху вниз, капля из верхней точки перетекет на нижнюю и полетит дальше. Такое не сделать, по крайней мере я незнаю как такое сделать.
Просто "разрезание" что называется изкаробки есть.
Есть любое взаимодействие с физикой.
Есть "ветер" глобально на уровне который затрагивает все либо конкретные объекты и партиклы, либо локально в каком то радиусе.
Есть специальный тип света который освещает только партиклы.
Именно в партиклах для физики тоже пачка операций. Гравитация в любом направлении, скорость, размеры баундбокса или модель для него, тоже для коллижен бокса, логика уничтожения частиц по скорости и т.д. , "трение", "пружинестость", "трение воздуха".
Ну а возвращаясь к вопросу, да можно в сурсе сделать точно такое же поведение с обтеканием, струями воздуха. Причем если первое совсем просто то для второго придется рисовать анимированные спрайты для быстроты либо использовать большое количество частиц. Как там кстати этот туманчик в сталкере на видео выше работает с дин. объектами?