Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Diesel
skaner, так проблема то в шейдере, точнее в материале. Я скоро найду причину.
Есть шейдер NoDraw - в этом фишка.

tatice_03.gif Бетман отдыхает.
skaner
andreyholkin, У меня точно такой же бегает biggrin.gif только я пока не понял где лежит эта текстурка
Еще есть LowSpec.pak там может быть
Diesel
skaner, эта текстура говорит о том, что как раз не привязаны текстуры. Эта текстура в шейдерах находится.
ReplaceMe.dds
skaner
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 10:41) *
skaner, эта текстура говорит о том, что как раз не привязаны текстуры. Эта текстура в шейдерах находится.
ReplaceMe.dds

Так то оно так,но вот где сама текстура тела..найдется конечно,не в ддлке же она biggrin.gif
skaner
andreyholkin,Objects\characters\Human\Asian\Nanosuit\ nanosuit_asian_upper_spec.dds текстурки для азиата в костюме) может они теже?
Diesel
skaner, сегодня найдём. Я уже близко к результату.

Еще момент, там на руки и туловище разные материалы.

Всё в одном файле nanosuit_us.mtl
skaner
andreyholkin, В NanoSuit.cpp все эти материалы прописанны,просто они для разных состояний,у нас может не работать что то вот и не подгружает.все в ручную прийдется прописать,или в материал эдиторе добавить текстуры
я в замешательстве biggrin.gif куча материалов и ничего не понятно что куда и зачем,скорей всего можно и новый материал для него сделать
Diesel
skaner, будем вырезать наносуйт. Там дофига невосполнимого: звуки и эффекты разные еще имеются.
Tron
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 13:41) *
skaner, будем вырезать наносуйт. Там дофига невосполнимого: звуки и эффекты разные еще имеются.

а в чем проблема взять контент?
Diesel
Tron, контент взят. Нет исходников движка для этого. Мы может только подсмотреть в Варсе, как это работало.
Я имею ввиду вырезать из скриптов, все обрубленные концы Кризиса, которые ведут в движок.
Diesel
Начал искать откуда ноги растут.
Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле.

А это тоже ноги!!! А написано руки. ohmy.gif
Material Name="Skel_Hand_Left"
Material Name="Skel_Hand_Right"

разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор.

А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук.
Material Name="Skel_Foot_left"
Material Name="Skel_Foot_right"

Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт.
Material Name="Skel_Leg_left"
Material Name="Skel_Leg_Right"

pity.gif

Может я туплю, надо заново препроверить.
Diesel
Material Name="Skel_Arm_Left"
Material Name="Skel_Arm_Right"
А это спина и ноги. Опять ноги (10е уже). wink_old.gif

Material Name="Skel_Head" - это ноги 12е. Мне психушку пожалуйста. Жду!

Ошибся 10е. Первый и последний по одному материалу.

Ничего не понимаю, как так?
Я искал соответствие материала модели, вырезая материалы из mtl по очереди. Вырезанные материалы в эдиторе закрашивались в красный цвет. Если этот эксперимент адекватный, то у меня на сцене одновременно - 5 пар ног.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 19:33) *
Начал искать откуда ноги растут.
Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле.

А это тоже ноги!!! А написано руки. ohmy.gif
Material Name="Skel_Hand_Left"
Material Name="Skel_Hand_Right"

разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор.

А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук.
Material Name="Skel_Foot_left"
Material Name="Skel_Foot_right"

Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт.
Material Name="Skel_Leg_left"
Material Name="Skel_Leg_Right"

pity.gif

Может я туплю, надо заново препроверить.

biggrin.gif biggrin.gif да наворотили они там) я тоже думал что совсем косорукий и глазый) а все проще
нужно в player.lua закоментить строчку --clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf",

fileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_multiplayer.cdf",
--clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf",
--fileModel = "objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_fp3p.cdf",
fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr",
--fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr",
objFrozenModel= "objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf",

Улучшенные текстурки для нашего парня
https://mega.nz/#!KGwBBKgA!UOI9zhoF...99nCFcvrqPDw1a8
Diesel
skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть.

Однко я приехал - там скрипты подзакодированы.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 21:41) *
skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть.

Однко я приехал - там скрипты подзакодированы.

Посмотри.может и его куда нибуть пристроить удастся,раз скрипты то только меши может анимация еще,ну текстурки само собой)
Diesel
skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 23:09) *
skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы.

Ну значит так и будет,тут уже ничего мы не поделаем,оружие достать наверно можно в рабочем состоянии,там эти xml для них идут,и техника ,если она там есть
Diesel
skaner, статичные объекты проверил в 352

skaner
andreyholkin, скины персов не проверял? если не пойдут то и оружие не пойдет
Пока 312 мучаю,ну что то я немного от него устал,наверно тоже на 352 посижу чуток
Diesel
skaner, я же нуб еще в этом. Я только, как второй месяц в глаза КрайЭнгину вижу. Надеюсь разберусь с новыми персами - если там в какую нибудь кодировку не упрусь.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 23:51) *
skaner, я же нуб еще в этом. Я только, как второй месяц в глаза КрайЭнгину вижу. Надеюсь разберусь с новыми персами - если там в какую нибудь кодировку не упрусь.

Ты слишком шустрый что бы быть нубом biggrin.gif я тоже не особо вникал,так баловался, там просто в характер едиторе можешь пощелкать что открывается что нет View - Open view pane
Diesel
skaner, я тут малость нагнал пурги про скрипты СХВ-2, в оригинале они не закодированы.

xml - закодированы
skaner
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 21:14) *
skaner, я тут малость нагнал пурги про скрипты СХВ-2, в оригинале они не закодированы.

xml - закодированы

да все равно скрипты подогнанны под игровой код,сегодня их кучу разных перебирал,родные пашут все равно лучше,скрипты с игр лаги создают разного вида
а что xml кодированны плохо,они могли бы и подойти
на 312 корейцев привязал к родным скриптам,пока друзья) ну найду как их обозлить
Diesel
skaner, сегодня там технику смотрел в 352. А у танка Т-62 гусли в стороны разьехались - это где искать причину?
skaner
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 21:57) *
skaner, сегодня там технику смотрел в 352. А у танка Т-62 гусли в стороны разьехались - это где искать причину?

а это танк с игры? надо смотреть на движковые xml , сравнить абрамс с этим танком,какое отличие структуры,и подогнать то что отличается,Wheel посмотреть какие там отличия
Diesel
skaner, да со сайпера. Там дофига техники (лодки, веротолёт, самолет, танк, джипы, квадрацикл, грузовик), правда в полубаговом состоянии.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 22:04) *
skaner, да со сайпера. Там дофига техники (лодки, веротолёт, самолет, танк, джипы, квадрацикл, грузовик), правда в полубаговом состоянии.

о так это супер) хочешь скинь один какой то образец с xml файлом..тоже покручу авось разберемся
Diesel

skaner
andreyholkin, ну так ее видит и читает,просто нужно подправить файлы,давай этот танк попробуем исправить,такие баги не редкость,в разных сериях движка немного могут отличатся,то координаты,то классы в управлении
проще всего открыть xml абрам,и т-62 и смотреть какая разница,в чем
Diesel
skaner, 2гб - потянешь на закачку?
Я скину все динамические модели (постараюсь), с текстурами, анимациями, звуками, скриптами и гамадатой.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 22:37) *
skaner, 2гб - потянешь на закачку?
Я скину все динамические модели (постараюсь), с текстурами, анимациями, звуками, скриптами и гамадатой.

biggrin.gif не мне многовато,спасибо,пока инет не тот что надо,просто саму папку с танком и xml от него
Diesel
skaner, https://yadi.sk/d/0wr7Ih9r3TyNgn
skaner
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 22:48) *

реально кракозябры z_crazy.gif и как движок это понимает,можно использовать как меш,в xml абрамся т 64 прописать

с техникой облом sad.gif можно разного рода моды использовать,от кризис 3 или кризис 2,техника дожна быть думаю,для 352 пойдет в самый раз
skaner
andreyholkin, все я напутал,смотреть не Wheel а leftTread rightTread,ну именно в танке t-64 там что то другое скорей всего, и файлы легко декодируются,у кого возникнет такая беда,то стоит только их пересохранить в движке и все стнет на свои места.
Diesel
skaner, как пересохранить? Экспорт из эдитора в движок? Поподробнее пожалуйста, для особо шустрых. biggrin.gif

Хочу еще глянуть ресурсы Kingdom Come: Deliverance - там растительность нормальная, можно потаскать чего нибудь.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 02.04.2018, 12:10) *
skaner, как пересохранить? Экспорт из эдитора в движок? Поподробнее пожалуйста, для особо шустрых. biggrin.gif

Хочу еще глянуть ресурсы Kingdom Come: Deliverance - там растительность нормальная, можно потаскать чего нибудь.

Ну технику,с entity ставить на локацию,щелкаешь по нем что бы задействовался, в движке в верху вкладка View потом Open View Pane затем Vehicle editor,там жмешь Open selected, и Save,все xml становятся читаемы,для оружия не знаю..ну как то подобным макаром.Kingdom Come: Deliverance надо смотреть на какой версии игра может и не открыть многие ресурсы,или старую версию игры найти из первых беток

Ну все что есть в xml есть в Vehicle editor,нашел где что настраивать,а с т-64 не понял,ставил ему гусеницы с абрамса то те нормално вроде работают,а его родные с таким глюком
Diesel
skaner, скачал первый bin с инсталятором, там архивы после установки простым архиватором открываются, правда мне попался Data.bin c видео - придётся всю игру качать.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 02.04.2018, 13:39) *
skaner, скачал первый bin с инсталятором, там архивы после установки простым архиватором открываются, правда мне попался Data.bin c видео - придётся всю игру качать.

ну там конечно интересный и жанр и контент,если бы это работало было бы получше чем мусолить кризис.
я пока исланд с 312 перенес на 346,потом хочу перенести на 352 сравнить
Diesel
skaner, я переносил остров в 352, но мне показалось, что там не работает старая оптимизация.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 02.04.2018, 21:42) *
skaner, я переносил остров в 352, но мне показалось, что там не работает старая оптимизация.

Сравнил все 3 движка,1 место пока занимает 346 несмотря на баг с тенью..на этой локации баги не замеченны,если не брать в счет тень от самого игрока она багованная,дает на мой взгляд самую лучшую картинку,второе место 312,на последнем 352 консольный кал) ну конечно юзать можно и самая плохая оптимизация
сравнения касаются только конкретно локации island crysis 1 ,в других случаях предпочтения могут отличатся
Diesel
Вот еще видеоуроки - канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLE9A45FAD9F35DCD3
skaner
andreyholkin, на 346 T-64 работает без глюка biggrin.gif значит снайпер лучше на эту версию подходит.
Хотя нет,есть маленькое смещение гусениц ,но не критичное
Diesel
skaner, так схв-2 где то там и зачат.
skaner
andreyholkin, Kingdom Come на запчасти не проверял?
Diesel
skaner, я его еще не скачал. Осталось 50% - думаю еще дня два качать. 500 к.б - скорость.
Diesel
skaner, Kingdom Come - дело мертвое. Там хуже чем проект Армата. Конфиги, скрипты - читаемы, но модели в 352 и в Ноесис не открываются.

Если верить педиявики, то это 4я версия. https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_(4-...BD%D0%B8%D1%8F)
Diesel
Завтра удаляю этого - недоведьмака или недоассина. Тем более он у меня не идет, как игра.

Думаю пора, что то начать делать в плане геометрии уровня. Уровень легко юзать от 312 - до 352.
Скоро потеряюсь, после 18 апреля, так что потом появлюсь только месяца через два-три. Лучше предупредить зарание.

Я уже озвучивал, в узких кругах, идею о острове Р.К. (по роману Дефо) , буду работать в том направлении.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 04.04.2018, 11:29) *
skaner, Kingdom Come - дело мертвое. Там хуже чем проект Армата. Конфиги, скрипты - читаемы, но модели в 352 и в Ноесис не открываются.

Если верить педиявики, то это 4я версия. https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_(4-...BD%D0%B8%D1%8F)

Да ..печально sad.gif
Diesel
Чем не рендер CE2, либо CE312
skaner
Цитата(andreyholkin @ 04.04.2018, 22:12) *
Чем не рендер CE2, либо CE312

Самое оно! на это и заточен движок,покрайней мере се2 или 312 хорошо с этим справляется,да и другие потянут,только конфиг чуть подправить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.