skaner, так проблема то в шейдере, точнее в материале. Я скоро найду причину. Есть шейдер NoDraw - в этом фишка. Бетман отдыхает.
skaner
31.03.2018, 09:59
andreyholkin, У меня точно такой же бегает только я пока не понял где лежит эта текстурка Еще есть LowSpec.pak там может быть
Diesel
31.03.2018, 10:41
skaner, эта текстура говорит о том, что как раз не привязаны текстуры. Эта текстура в шейдерах находится. ReplaceMe.dds
skaner
31.03.2018, 10:54
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 10:41)
skaner, эта текстура говорит о том, что как раз не привязаны текстуры. Эта текстура в шейдерах находится. ReplaceMe.dds
Так то оно так,но вот где сама текстура тела..найдется конечно,не в ддлке же она
skaner
31.03.2018, 11:26
andreyholkin,Objects\characters\Human\Asian\Nanosuit\ nanosuit_asian_upper_spec.dds текстурки для азиата в костюме) может они теже?
Diesel
31.03.2018, 11:41
skaner, сегодня найдём. Я уже близко к результату.
Еще момент, там на руки и туловище разные материалы.
Всё в одном файле nanosuit_us.mtl
skaner
31.03.2018, 12:06
andreyholkin, В NanoSuit.cpp все эти материалы прописанны,просто они для разных состояний,у нас может не работать что то вот и не подгружает.все в ручную прийдется прописать,или в материал эдиторе добавить текстуры я в замешательстве куча материалов и ничего не понятно что куда и зачем,скорей всего можно и новый материал для него сделать
Diesel
31.03.2018, 13:41
skaner, будем вырезать наносуйт. Там дофига невосполнимого: звуки и эффекты разные еще имеются.
Tron
31.03.2018, 15:23
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 13:41)
skaner, будем вырезать наносуйт. Там дофига невосполнимого: звуки и эффекты разные еще имеются.
а в чем проблема взять контент?
Diesel
31.03.2018, 15:34
Tron, контент взят. Нет исходников движка для этого. Мы может только подсмотреть в Варсе, как это работало. Я имею ввиду вырезать из скриптов, все обрубленные концы Кризиса, которые ведут в движок.
Diesel
31.03.2018, 19:33
Начал искать откуда ноги растут. Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле.
А это тоже ноги!!! А написано руки. Material Name="Skel_Hand_Left" Material Name="Skel_Hand_Right"
разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор.
А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук. Material Name="Skel_Foot_left" Material Name="Skel_Foot_right"
Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт. Material Name="Skel_Leg_left" Material Name="Skel_Leg_Right"
Может я туплю, надо заново препроверить.
Diesel
31.03.2018, 20:17
Material Name="Skel_Arm_Left" Material Name="Skel_Arm_Right" А это спина и ноги. Опять ноги (10е уже).
Material Name="Skel_Head" - это ноги 12е. Мне психушку пожалуйста. Жду!
Ошибся 10е. Первый и последний по одному материалу.
Ничего не понимаю, как так? Я искал соответствие материала модели, вырезая материалы из mtl по очереди. Вырезанные материалы в эдиторе закрашивались в красный цвет. Если этот эксперимент адекватный, то у меня на сцене одновременно - 5 пар ног.
skaner
31.03.2018, 21:09
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 19:33)
Начал искать откуда ноги растут. Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле.
А это тоже ноги!!! А написано руки. Material Name="Skel_Hand_Left" Material Name="Skel_Hand_Right"
разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор.
А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук. Material Name="Skel_Foot_left" Material Name="Skel_Foot_right"
Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт. Material Name="Skel_Leg_left" Material Name="Skel_Leg_Right"
Может я туплю, надо заново препроверить.
да наворотили они там) я тоже думал что совсем косорукий и глазый) а все проще нужно в player.lua закоментить строчку --clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf",
skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть.
Однко я приехал - там скрипты подзакодированы.
skaner
31.03.2018, 21:46
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 21:41)
skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть.
Однко я приехал - там скрипты подзакодированы.
Посмотри.может и его куда нибуть пристроить удастся,раз скрипты то только меши может анимация еще,ну текстурки само собой)
Diesel
31.03.2018, 23:09
skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы.
skaner
31.03.2018, 23:16
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 23:09)
skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы.
Ну значит так и будет,тут уже ничего мы не поделаем,оружие достать наверно можно в рабочем состоянии,там эти xml для них идут,и техника ,если она там есть
Diesel
31.03.2018, 23:40
skaner, статичные объекты проверил в 352
skaner
31.03.2018, 23:46
andreyholkin, скины персов не проверял? если не пойдут то и оружие не пойдет Пока 312 мучаю,ну что то я немного от него устал,наверно тоже на 352 посижу чуток
Diesel
31.03.2018, 23:51
skaner, я же нуб еще в этом. Я только, как второй месяц в глаза КрайЭнгину вижу. Надеюсь разберусь с новыми персами - если там в какую нибудь кодировку не упрусь.
skaner
31.03.2018, 23:57
Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 23:51)
skaner, я же нуб еще в этом. Я только, как второй месяц в глаза КрайЭнгину вижу. Надеюсь разберусь с новыми персами - если там в какую нибудь кодировку не упрусь.
Ты слишком шустрый что бы быть нубом я тоже не особо вникал,так баловался, там просто в характер едиторе можешь пощелкать что открывается что нет View - Open view pane
Diesel
01.04.2018, 21:14
skaner, я тут малость нагнал пурги про скрипты СХВ-2, в оригинале они не закодированы.
xml - закодированы
skaner
01.04.2018, 21:50
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 21:14)
skaner, я тут малость нагнал пурги про скрипты СХВ-2, в оригинале они не закодированы.
xml - закодированы
да все равно скрипты подогнанны под игровой код,сегодня их кучу разных перебирал,родные пашут все равно лучше,скрипты с игр лаги создают разного вида а что xml кодированны плохо,они могли бы и подойти на 312 корейцев привязал к родным скриптам,пока друзья) ну найду как их обозлить
Diesel
01.04.2018, 21:57
skaner, сегодня там технику смотрел в 352. А у танка Т-62 гусли в стороны разьехались - это где искать причину?
skaner
01.04.2018, 22:02
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 21:57)
skaner, сегодня там технику смотрел в 352. А у танка Т-62 гусли в стороны разьехались - это где искать причину?
а это танк с игры? надо смотреть на движковые xml , сравнить абрамс с этим танком,какое отличие структуры,и подогнать то что отличается,Wheel посмотреть какие там отличия
Diesel
01.04.2018, 22:04
skaner, да со сайпера. Там дофига техники (лодки, веротолёт, самолет, танк, джипы, квадрацикл, грузовик), правда в полубаговом состоянии.
skaner
01.04.2018, 22:09
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 22:04)
skaner, да со сайпера. Там дофига техники (лодки, веротолёт, самолет, танк, джипы, квадрацикл, грузовик), правда в полубаговом состоянии.
о так это супер) хочешь скинь один какой то образец с xml файлом..тоже покручу авось разберемся
Diesel
01.04.2018, 22:17
skaner
01.04.2018, 22:19
andreyholkin, ну так ее видит и читает,просто нужно подправить файлы,давай этот танк попробуем исправить,такие баги не редкость,в разных сериях движка немного могут отличатся,то координаты,то классы в управлении проще всего открыть xml абрам,и т-62 и смотреть какая разница,в чем
Diesel
01.04.2018, 22:37
skaner, 2гб - потянешь на закачку? Я скину все динамические модели (постараюсь), с текстурами, анимациями, звуками, скриптами и гамадатой.
skaner
01.04.2018, 22:38
Цитата(andreyholkin @ 01.04.2018, 22:37)
skaner, 2гб - потянешь на закачку? Я скину все динамические модели (постараюсь), с текстурами, анимациями, звуками, скриптами и гамадатой.
не мне многовато,спасибо,пока инет не тот что надо,просто саму папку с танком и xml от него
реально кракозябры и как движок это понимает,можно использовать как меш,в xml абрамся т 64 прописать
с техникой облом можно разного рода моды использовать,от кризис 3 или кризис 2,техника дожна быть думаю,для 352 пойдет в самый раз
skaner
02.04.2018, 10:46
andreyholkin, все я напутал,смотреть не Wheel а leftTread rightTread,ну именно в танке t-64 там что то другое скорей всего, и файлы легко декодируются,у кого возникнет такая беда,то стоит только их пересохранить в движке и все стнет на свои места.
Diesel
02.04.2018, 12:10
skaner, как пересохранить? Экспорт из эдитора в движок? Поподробнее пожалуйста, для особо шустрых.
Хочу еще глянуть ресурсы Kingdom Come: Deliverance - там растительность нормальная, можно потаскать чего нибудь.
skaner
02.04.2018, 12:33
Цитата(andreyholkin @ 02.04.2018, 12:10)
skaner, как пересохранить? Экспорт из эдитора в движок? Поподробнее пожалуйста, для особо шустрых.
Хочу еще глянуть ресурсы Kingdom Come: Deliverance - там растительность нормальная, можно потаскать чего нибудь.
Ну технику,с entity ставить на локацию,щелкаешь по нем что бы задействовался, в движке в верху вкладка View потом Open View Pane затем Vehicle editor,там жмешь Open selected, и Save,все xml становятся читаемы,для оружия не знаю..ну как то подобным макаром.Kingdom Come: Deliverance надо смотреть на какой версии игра может и не открыть многие ресурсы,или старую версию игры найти из первых беток
Ну все что есть в xml есть в Vehicle editor,нашел где что настраивать,а с т-64 не понял,ставил ему гусеницы с абрамса то те нормално вроде работают,а его родные с таким глюком
Diesel
02.04.2018, 13:39
skaner, скачал первый bin с инсталятором, там архивы после установки простым архиватором открываются, правда мне попался Data.bin c видео - придётся всю игру качать.
skaner
02.04.2018, 16:53
Цитата(andreyholkin @ 02.04.2018, 13:39)
skaner, скачал первый bin с инсталятором, там архивы после установки простым архиватором открываются, правда мне попался Data.bin c видео - придётся всю игру качать.
ну там конечно интересный и жанр и контент,если бы это работало было бы получше чем мусолить кризис. я пока исланд с 312 перенес на 346,потом хочу перенести на 352 сравнить
Diesel
02.04.2018, 21:42
skaner, я переносил остров в 352, но мне показалось, что там не работает старая оптимизация.
skaner
02.04.2018, 21:47
Цитата(andreyholkin @ 02.04.2018, 21:42)
skaner, я переносил остров в 352, но мне показалось, что там не работает старая оптимизация.
Сравнил все 3 движка,1 место пока занимает 346 несмотря на баг с тенью..на этой локации баги не замеченны,если не брать в счет тень от самого игрока она багованная,дает на мой взгляд самую лучшую картинку,второе место 312,на последнем 352 консольный кал) ну конечно юзать можно и самая плохая оптимизация сравнения касаются только конкретно локации island crysis 1 ,в других случаях предпочтения могут отличатся
Завтра удаляю этого - недоведьмака или недоассина. Тем более он у меня не идет, как игра.
Думаю пора, что то начать делать в плане геометрии уровня. Уровень легко юзать от 312 - до 352. Скоро потеряюсь, после 18 апреля, так что потом появлюсь только месяца через два-три. Лучше предупредить зарание.
Я уже озвучивал, в узких кругах, идею о острове Р.К. (по роману Дефо) , буду работать в том направлении.
skaner
04.04.2018, 20:53
Цитата(andreyholkin @ 04.04.2018, 11:29)
skaner, Kingdom Come - дело мертвое. Там хуже чем проект Армата. Конфиги, скрипты - читаемы, но модели в 352 и в Ноесис не открываются.