Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Молния в вакууме
andreyholkin, я загрузился с предыдущего сейва и прошел дальше.
Ещё вылетает при нажатии на экспайс в меню модификации оружия.
kasper
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((
Diesel
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.
Diesel
Билд 3.1.2 Компилирует шейдеры только на максималке (от того лаги), Почему компиль шейдеров на минималке косячит (белые и прозрачные текстуры)?
kasper
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 20:26) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.

походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 laugh.gif
Diesel
Цитата(kasper @ 12.02.2018, 03:47) *
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 20:26) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.

походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 :laugh:

Охота на 3.4.6 и 3.5.2 глянуть. Я еще их не заценил. У меня до 3.4.5 включительно баг dx9 (кроме 3.3.8)

kasper, я могу скинуть проект 312 (там только dxsdk надо июнь 2010 установить и прописать).
kasper
Цитата(andreyholkin @ 12.02.2018, 02:00) *
Цитата(kasper @ 12.02.2018, 03:47) *
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 20:26) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.

походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 laugh.gif

Охота на 3.4.6 и 3.5.2 глянуть. Я еще их не заценил. У меня до 3.4.5 включительно баг dx9 (кроме 3.3.8)

kasper, я могу скинуть проект 312 (там только dxsdk надо июнь 2010 установить и прописать).

ок давай в личку )
Supple Hope
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 20:45) *
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:42) *
UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 wink.gif

Про Dx10 знаю, у меня есть UE4 на компе, но картинка мутная - из-за эмулятора dx10 (на самом деле там нет полноценного dx10).

Там с шейдерами какая то хрень.
Карты с directx 10 года с 2010 не производятся. Человек, который не купил видеокарту с дх11 за 8 лет, не купит никакую игру. Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.
Diesel
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.02.2018, 10:04) *
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 20:45) *
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:42) *
UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 wink.gif

Про Dx10 знаю, у меня есть UE4 на компе, но картинка мутная - из-за эмулятора dx10 (на самом деле там нет полноценного dx10).

Там с шейдерами какая то хрень.
Карты с directx 10 года с 2010 не производятся. Человек, который не купил видеокарту с дх11 за 8 лет, не купит никакую игру. Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.

Так действительно не купил - кушать хочется. Нафига покупать - если халявай дают. Подумать Эпики из - за нас недоедают.

Не сравнивай моё недоедание и их (разница очень большая). У них мля пособие 700 евро было (у нас 14 евро) - пусть идут и встают на учёт, у нас пол страны готовы туда ехать за пособием.

Блин это же американский движок (не европейский) - тогда всех призываю бойкотировать!
Diesel
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.02.2018, 10:04) *
Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.

А теперь про техническую часть. Зачем вам крутые фичи, если 90% юзеров и 10% фич не используют. Многие пользователи (разрабы игр на ue) не могут нормально оптимизировать игровой мир. Оптимизацию для кого там придумали? Она вроде как есть - а толку мало, она для слабаков.
Вот зачем там крутые фичи? UE не сможет победить в конкуренции с ведущими производителями своих движков (типа ГТА), из-за того, что покупатели игр не будут покупать игры на UE. У Эпиков два конкурента (Юнити и КрайЭнгина), вот пусть там и договариваются, как жить дальше.

Хотя там в спину еще дышат несколько движков!!!

Наступает эра не производителей движков (она закончилась в 2007 году), а эра издателей контента.

Вообще движки должны удивлять пользователя не фичами, а простотой, удобностью, наглядным пособием, простыми плагинами, и рабочим контентом.
Diesel
Разработчики многих движков уже начали создавать инкубаторы. Ищут создателей контента, помогают в продвижении.
Supple Hope
Цитата(andreyholkin @ 12.02.2018, 08:15) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.02.2018, 10:04) *
Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.

А теперь про техническую часть. Зачем вам крутые фичи, если 90% юзеров и 10% фич не используют. Многие пользователи (разрабы игр на ue) не могут нормально оптимизировать игровой мир. Оптимизацию для кого там придумали? Она вроде как есть - а толку мало, она для слабаков.
Вот зачем там крутые фичи? UE не сможет победить в конкуренции с ведущими производителями своих движков (типа ГТА), из-за того, что покупатели игр не будут покупать игры на UE. У Эпиков два конкурента (Юнити и КрайЭнгина), вот пусть там и договариваются, как жить дальше.

Хотя там в спину еще дышат несколько движков!!!

Наступает эра не производителей движков (она закончилась в 2007 году), а эра издателей контента.

Вообще движки должны удивлять пользователя не фичами, а простотой, удобностью, наглядным пособием, простыми плагинами, и рабочим контентом.

Юнити просто кал без инструментария и архитектуры, вот тебе сцена с аутлайнером и сишарп, долбись как хочешь. Крайэнджин вроде очень непопулярен.

Кому фичи нужны, тот их и использует.

Про рабочий контент просто в голосину, ни одна васянская компиляция ассетов не выглядит лучше комка из разноцветного пластилина. Вне зависимости от движка и качества исходных ассетов.
Trollz0r
Цитата(andreyholkin @ 12.02.2018, 07:15) *
Наступает эра не производителей движков (она закончилась в 2007 году), а эра издателей контента.
Когда ж у вас блжд эра производителей контента начнётся.
Diesel
Цитата(1001w @ 12.02.2018, 17:54) *
Цитата(andreyholkin @ 12.02.2018, 07:15) *
Наступает эра не производителей движков (она закончилась в 2007 году), а эра издателей контента.
Когда ж у вас блжд эра производителей контента начнётся.

Не начнётся. Ты бы видел этот контент biggrin.gif . Тысячи игр на смартфонах, в браузерах, на пк.
Внимательно посмотри. Просто контент такой мизерный, что его не видать.

Кризис в умах и карманах.
Diesel
kasper, 3.4.6 эх, опять я упёрся в свой любимый скейлформ. gfx видео и звук.

# include <GFxVideoPC.h> - нет такой ашки.
libgfx_video.lib - нет такой библиотеки.

У меня вся канитель от #if defined(USE_GFX_VIDEO)

А если выпилить это? Будет баг в лаунчере при старте? Там сразу скейлформ срабатывает.
Diesel
11>Scaleform\GFxVideoSoundCrySound.cpp(299): error C2039: threadName: не является членом "GThread::CreateParams"
11> c:\cryengine_pc_v3_4_6\code\sdks\scaleform\include\GThreads.h(542): см. объявление "GThread::CreateParams"
11>Scaleform\GFxVideoSoundCrySound.cpp(785): error C2259: GFxVideoCrySound: невозможно создать экземпляр абстрактного класса
11> из-за следующих членов:
11> GSoundChannel *GFxVideoSound::GetSoundChannel(void): абстрактный
11> c:\cryengine_pc_v3_4_6\code\sdks\scaleform\include\GFxVideo.h(416): см. объявление "GFxVideoSound::GetSoundChannel"
11> void GFxVideoSound::SetSpatialInfo(const GArray<T> []): абстрактный
11> with
11> [
11> T=GSoundChannel::Vector
11> ]
11> c:\cryengine_pc_v3_4_6\code\sdks\scaleform\include\GFxVideo.h(417): см. объявление "GFxVideoSound::SetSpatialInfo"

11>Scaleform\GFxVideoWrapper.cpp(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: GFxVideoPC.h: No such file or directory

Diesel
Нашел комментарий - ну, и чего. И где икать эту теперь библиотеку - поддержки нет.

* ENABLE_GFX_VIDEO disabled by default
* If needed, contact CryENGINE Support to get latest gfxvideo libs
* and uncomment this line

Единственный выход: //# define USE_GFX_VIDEO

Лаунчер работает - даже скейлформ фурычит после "обрезания"

А в эдиторе:
1>DynamicHelpDialog.cpp(86): error C2065: SZ_NOSIZEICON: необъявленный идентификатор

Скажите, так можно сделать?:
//: CToolbarDialog(CDynamicHelpDialog::IDD, pParent,SZ_NOSIZEICON )
: CToolbarDialog(CDynamicHelpDialog::IDD, pParent,NULL )

Tron, что то советовал на эту тему - я ничего не понял.

Ещё бы вот это найти надо(желательно): ToolkitPro1342vc100.lib Хотя можно под vc90 собрать.

Ужас под vc90 просто. Ошибок тьма.
Diesel
Собрал 3.4.6 - но баг рендера dx9 не куда не изчез.
Надо как то вернуть рендер 3.3.8 в 3.4.6
Есть идея как?
Diesel
Очень серьёзный баг разрабочиков присутствует в версиях фри сдк после 3.3.8

Баг рендера вероятно из-за моделей худа и перса второго вида. Камера находится в каком то шейпе, который в свою очередь вызывает дополнительные тени в рендер. Еще если целится в режиме худ в низ под ноги, то худ убивает сам себя, потому как попадает по ГГ второго вида.
Не ужели этого ни кто не заметил?
Diesel
Довольно часто были такие ошибки: (там их несколько подобных) dockLeftOf: необъявленный идентификатор
Причина тут: XT_13_4_2 - если использовать новую СДк
Но нужно: XT_13_4 (она и лежит в СДК как надо)
тут разработчики кода вообще намутили:
В движок кинули ToolkitPro1340vc100.dll
Требуется ToolkitPro1342vc100.dll движком.
Но по факту исходники: ToolkitPro1340vc90

Ни чего не понимаю!
Diesel
kasper, пока в чулан 3.4.6 (до лучших времён). Не стабильная версия. Мутная - эдитор собирается, но не запускается из-за невозможности создать первый файл левела. Лаунчер работает.

Пока 3.3.8 поизучаю подробнее.
Diesel
Не у кого нет часом gpasdk для vs2010

проблема есть, не знаю это вырезать или оставить?:

#if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)
# include <ittnotify.h>
# pragma comment(lib, "gpasdk_d.lib")
#endif

Файл древний:


// -------------------------------------------------------------------------
// File name: CryProfileMarker_impl.pc.h
// Version: v1.00
// Created: 11/12/2002 by Christopher Bolte.
// Compilers: Visual Studio.NET
// Description: Platform Profiling Marker Implementation for PC using GPA marker
// -------------------------------------------------------------------------
Молния в вакууме
andreyholkin, попробуй отключи это. Судя по комментарию это для профилирования, на работоспособность не должно повлиять.
Diesel
saas, много завязано на эту либу объектов. не получается. Править много функций.

Что удивительно, подобный файл изменённый сохранился lumberyard, я вот CryEngine его потом врезали однако.
https://github.com/aws/lumberyard/blob/mast...leMarker_impl.h


Оригинал CryEngine
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Crytek Engine Source File.
// Copyright ©, Crytek Studios, 2002.
// -------------------------------------------------------------------------
// File name: CryProfileMarker_impl.pc.h
// Version: v1.00
// Created: 11/12/2002 by Christopher Bolte.
// Compilers: Visual Studio.NET
// Description: Platform Profiling Marker Implementation for PC using GPA marker
// -------------------------------------------------------------------------
// History:
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#if !defined(CRY_PROFILE_MARKER_IMPL_PC_H_)
#define CRY_PROFILE_MARKER_IMPL_PC_H_

#if !defined(_DEBUG) && !defined(MAC) && !defined(LINUX)
# define CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA
#endif

#if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)
# include <ittnotify.h>
# pragma comment(lib, "gpasdk_d.lib")
#endif


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
namespace CryProfile {
namespace detail {


#if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// util function to create a unique domain for GPA in CryEngine
__itt_domain* GetDomain()
{
static __itt_domain* domain = __itt_domain_create("CryEngine");
return domain;
}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// util function to create a unique string handle for GPA
__itt_string_handle* GetStringHandle( const char *pName )
{
static volatile int _lock = 0;
static std::map< string, __itt_string_handle* > _handle_lookup;

__itt_string_handle *pHandle = NULL;

if (!pName)
{
return pHandle;
}

{ // first try a simple read lock to prevent thread contention
CryReadLock( &_lock, false );
std::map< string, __itt_string_handle* >::iterator it = _handle_lookup.find( CONST_TEMP_STRING(pName) );
if(it != _handle_lookup.end())
{
pHandle = it->second;
CryReleaseReadLock( &_lock );
return pHandle;
}
CryReleaseReadLock( &_lock );
}


// nothing found, use write lock to add a new element safely
{
CryWriteLock( &_lock );
// check again to make sure not two thread want to add the same handle
std::map< string, __itt_string_handle* >::iterator it = _handle_lookup.find( CONST_TEMP_STRING(pName) );
if(it != _handle_lookup.end())
pHandle = it->second;
else
{
pHandle = __itt_string_handle_create(pName);
_handle_lookup.insert( std::make_pair( string(pName), pHandle ) );
}
CryReleaseWriteLock( &_lock );
return pHandle;
}
}
#endif // #if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Set the Thread Name
void SetThreadName( const char *pName )
{
#if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)
//DISABLED: As it breaks GPA Frame Analyzer __itt_thread_set_name( pName );
#endif
}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Set a one Profiling Event marker
void SetProfilingEvent( const char *pName )
{
#if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)
//DISABLED: As it breaks GPA Frame Analyzer __itt_marker( GetDomain(), __itt_null, GetStringHandle(pName), __itt_scope_track);
#endif
}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Set the beginning of a profile marker
void PushProfilingMarker( const char *pName )
{
#if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)
__itt_domain* pDomain = GetDomain();
__itt_string_handle* pNameHandle = GetStringHandle(pName);

if (!pDomain || !pNameHandle)
{
return;
}

__itt_task_begin(pDomain, __itt_null, __itt_null, pNameHandle);
#endif
}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Set the end of a profiling marker
void PopProfilingMarker()
{
#if defined(CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA)
if (__itt_domain* pDomain = GetDomain())
{
__itt_task_end(pDomain);
}
#endif
}

} // namespace detail
} // namespace CryProfile

#endif // CRY_PROFILE_MARKER_IMPL_PC_H_
Diesel
fbxsdk нет лишнего? biggrin.gif

Вот нашел http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/ite...amp;id=25408427
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 03:25) *
много завязано на эту либу объектов. не получается. Править много функций.

Чтобы отключить достаточно закомментировать вот это:
Код
// #if !defined(_DEBUG) && !defined(MAC) && !defined(LINUX)
// # define CRY_PROFILE_MARKERS_USE_GPA
// #endif

Или там GetStringHandle и GetDomain откуда-то извне используются?
Diesel
saas, ========== Перестроение всех: успешно: 23, с ошибками: 0, пропущено: 3 ==========

Помогло, твоё средство. И fbxsdk проканало с сайта. Собрал 3.5.2

Что странно заработал билд ГамеЭкзе на dx9, а вот официальный не хотел.
Но не загружается теперь Эдитор на dx9, хотя в официалке он работал - всё наоборот получилось.

SZ_NOSIZEICON - мне думается, что эдитор не пашет вот из-за этого ( я это заменил на NULL )


Странно. Билд работал при первом запуске - теперь со второго черный экран. Кеш?
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 13:36) *
Кеш?

Да фиг его знает, я редактор CE только один раз щупал, и то лет пять назад.
Diesel
<17:37:13> Document created
<17:37:14> [Warning] XML reader: Can't open file (c:\cryengine_build_pc_v3_5_2_1079\user\Sandbox\LiveCreateSettings.xml)
<17:37:16> Document destroyed
<17:37:16> Started game resource files indexing...
<CRITICAL EXCEPTION>
Exception: 0xC0000005, at Address: 0x0023:0x6716CC16
Virtual memory usage: 398Mb
Debug Status:
Exception Code: 0xC0000005
Exception Addr: 0x0023:0x6716CC16
Exception Module: ToolkitPro1342vc90.dll
Exception Name : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Exception Description: Attempt to read from address 0x00000020

The memory could not be "read"
=============================================================================
9) CXTWindowPos::LoadWindowPos() [:0]
8) CCryEditApp::CloseSplashScreen() [cryedit.cpp:1138]
7) CCryEditApp::InitInstance() [cryedit.cpp:1604]
6) Ordinal2088() [:0]
5) __tmainCRTStartup() [crtexe.c:547]
4) BaseThreadInitThunk() [:0]
3) RtlUnicodeStringToInteger() [:0]
2) RtlUnicodeStringToInteger() [:0]
1) RtlUnicodeStringToInteger() [:0]

Что то я намутил.

Цитата(saas @ 14.02.2018, 15:40) *
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 13:36) *
Кеш?

Да фиг его знает, я редактор CE только один раз щупал, и то лет пять назад.

Кеш чищу - всё опять работает. Но есть баг - не выключается Ланучер - зависает на выход в Виндовс.
Может система или железо не заточено?
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 13:48) *
Кеш чищу - всё опять работает. Но есть баг - не выключается Ланучер - зависает на выход в Виндовс.
Может система или железо не заточено?

Так посмотри под дебагером что там зависает.
Diesel
saas,
Я отключил компиляцию шейдеров - вроде даже работает у меня.

;r_ShadersAsyncCompiling = 3
;r_ShaderCompilerServer = 192.168.3.56
;r_ShaderCompilerPort = 61453
;r_ShadersRemoteCompiler = 1

Возможно нет синхронизации с компилятором ресурсов

Я же еще RC не пересобрал.
Diesel
Какую роль играет ToolkitPro в судьбе CryEngine3?

Я к чему спрашиваю: у меня есть полный ресурс для компиляции либы 1321.
Но в поздних версиях используется 1340 и 1342, но на эту версию сдк нет проектов библиотек.

Я хочу внедрить 1321, но получаю не объявленный индификатор
m_cButton2->SetTooltip("Open asset browser and select asset filename");
m_cButton->SetTooltip("Select asset filename from asset browser");

Вопрос: если удалить строку? Или что можно придумать в замен?
Diesel
Вопрос остаётся.

Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться, но проект собран почти идеально. Работают эдитор и лаунчер 3.5.2 на ToolkitPro1321vc100.dll.
Эту делку я родил сам, подобная была в билде 3.1.2

Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 23:49) *
Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться

Не будет всплывающих подсказок.
Diesel
Цитата(saas @ 15.02.2018, 01:56) *
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 23:49) *
Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться

Не будет всплывающих подсказок.

Спасибо, я так примерно и думал.

теперь остаётся решить эту проблему:
r_ShadersRemoteCompiler = 1 - забивает кеш и виснет.

Я эту консоль вообще вырубил - а всё как бы работает без неё?
Молния в вакууме
andreyholkin, посмотри, на что влияет эта команда. Может ты какую-то не ту версию DXSDK используешь.
Diesel
По компиляции шейдеров - это не движковый баг. Он оказывается и в релизном билде есть.

Не подскажите где можно найти халявный maxsdk\max14\

Это вот тоже требуется: https://www.adobe.com/devnet/photoshop/sdk.html
Tron
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 13:36) *
Собрал 3.5.2

У тебя полный код или только директория Code?

Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 23:49) *
Вопрос остаётся.

Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться, но проект собран почти идеально. Работают эдитор и лаунчер 3.5.2 на ToolkitPro1321vc100.dll.
Эту делку я родил сам, подобная была в билде 3.1.2

Подсказки это. Вроде 1341 есть в инете. У меня есть 1342, но только под 9,10 и 11 студию(2008, 2010, 2012).
1340 есть в первом ламбере (1.0-143307e)

у меня где-то была эта либа, возможно даже в исходниках. Но в архиве не нашел сходу

Цитата(andreyholkin @ 15.02.2018, 01:34) *
По компиляции шейдеров - это не движковый баг. Он оказывается и в релизном билде есть.

Не подскажите где можно найти халявный maxsdk\max14\

Это вот тоже требуется: https://www.adobe.com/devnet/photoshop/sdk.html

выкачай дистрибутив 3dsmax'a

есть 2015
Diesel
Tron, 3.5.2 достаточный. Kasper выручил.

В этой версии я увидел впервые шикарный дождь на аэродроме (рендер без бага dx9). А вот вертуха не летает, и танк без управления башней. Этот же аэродром в версии 3.4.6 вертуха летает, танк с нормальной башней, но нет дождя (и баг dx9)
kasper
Есть у кого самый первый выпуск lumberyard 1.0-143307e ? все перерыл нигде нет ((((
Diesel
kasper, мало шансов найти. 10Gb весил. Может сохранится, только у разраба игры какой нибудь.
kasper
От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3
Diesel
kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 (нет смысла, так как есть 5я версия).
А в 5й версии полный код? Что то я даже не глянул в гитхаб.

Цитата(kasper @ 17.02.2018, 19:57) *
От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3

Желаю удачи! Забагуешь? Если получится - я готов заценить.
kasper
Цитата(andreyholkin @ 17.02.2018, 18:03) *
kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 (нет смысла, так как есть 5я версия).
А в 5й версии полный код? Что то я даже не глянул в гитхаб.

Цитата(kasper @ 17.02.2018, 19:57) *
От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3

Желаю удачи! Забагуешь? Если получится - я готов заценить.

Да полный, но я его даже не собирал ниразу
Diesel
kasper, если не секрет - где ты это всё надыбал? Этого же нет даже в поисковиках.

Как успехи с прикруткой dx9?
Diesel
3.6.3 проект Visual Studio 2012
Разбежался я.
Может наоборот в 3.5.2 рендер тягать движок? На мой взгляд и так и так не реально.

Мне тут на почту прислали телеграмму: Помощь собрать исходники Торка https://vk.com/torque3d Я уже их собирал, но надо собрать последовательно, как наглядное пособие.
kasper
Цитата(andreyholkin @ 17.02.2018, 22:00) *
kasper, если не секрет - где ты это всё надыбал? Этого же нет даже в поисковиках.

Как успехи с прикруткой dx9?

Пока не очень,но прикрутить думаю реально (но это не точно), нашел на китайских ресурсах, сейчас вроде уже ничего нет
Diesel
kasper, вовремя я успел. Надо запасаться старьём. Жизнь длинная - может заграницу скоро прикроют и тогда будем у себя в Пентиумах делать разработку новых игр.

На данный момент 3.5.2 самая лучшая версия для моего железа. Я давно хотел что нибудь замутить, типа ФарКрая. На этот год планировать не буду - зима кончается - деревня (огороды - работы больше чем надо). К осени я обычно полон желания, что нибудь сотворить.

Новую игру (легальную) не реально сделать. Все кто грезит надеждами на УЕ4, Юнити, КрайЭнджен5 - забудьте про ваши амбиции. 99.9% без команды, кучи бабла и продюсера, свободного времени (а тут его надо много и что бы оно оплачивалось) - вы не фига не сделаете.
Diesel
Нашел подтверждение тому, что нафиг не стоит заниматься разработкой игр (потому, что их уже много). Скачал онлайн-мод MWLL на кризис-варс - в сети два сервера - игроков 0. Мод довольно неплохой, какие-то роботы-трансформеры. Побегал по двум картам в онлайне, думал сейчас неожиданно где нибудь, кто нибудь заспауниться - не дождался.
Вывод?
Diesel
Что то меня пессимизм обуял. Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Что делать то? Рекламироваться? Еще и половину бюджета надо потратить на рекламу?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.