Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Diesel
Вообще, судя по стартапу, это не сингл-версия и о чём написано в резюме. В этой версии (5620), в режиме Эдитора, рестрикторы с логикой приводят к вылету. Но в режиме Лаунчера - эти рестрикторы работают (вроде бы нормально).
Версия 5620 не совместима с релизным Кизисом-2 из-за бинарности архивов.
А поковырять есть что. Есть мысль накатить патч dx11, а это возможно? Я наблюдал некоторые патчи, в некоторых играх, где dx11 впендюривается без правок bin. Но у меня нет dx 11 в видяхе, так что dx11 подождёт.
Vudra
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 15:35) *
лаги в 5620 бета-кризисе-2 побеждены

Про какие именно лаги ты говоришь? Возможно, я недостаточно внимательно играл. laugh.gif
Diesel
Цитата(Chingiz_Khan @ 08.02.2018, 19:07) *
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 15:35) *
лаги в 5620 бета-кризисе-2 побеждены

Про какие именно лаги ты говоришь? Возможно, я недостаточно внимательно играл. :laugh:

На предыдущей странице архив 5620 - там лаги по видео и звуку. Эти лаги у многих юзеров были - я читал комментарии на торрентах. Но приведённые способы личения не помогли, вероятно из-за слабой видяхи. Оператива у меня 8Г, но видяхя стремная gt320
Vudra
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 18:10) *
по видео и звуку

В 5620 я замечал только баганый экран загрузки (мигает оранжевым) и множество отсутствующих звуков в кат-сценах.
Diesel
Цитата(Chingiz_Khan @ 08.02.2018, 19:57) *
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 18:10) *
по видео и звуку

В 5620 я замечал только баганый экран загрузки (мигает оранжевым) и множество отсутствующих звуков в кат-сценах.

Да это было и есть. Звуки отсутствовали из-за разных кодировок ф-мода. Оранжевый экран - это рудимент из Эдитора.
Я сейчас собираю x64 битный Кризис-2. Заметил такую фигню, что при компиле шейдеров экзешник разгоняется на несколько ядер, но при обычном геймплее он тарахтит на одном ядре. Хотя там выше 800Мб оперативы не кочегарит у меня, почему то. Вся нагрузка на видеокарту.

Вообще этот билд - очень далёк от 3.3.0 версии СДК - этот билд даже близок к первому Кризису, чем ко второму. Там просматривается версия 3.1.0 или 3.0.0 (ДОГАДКИ)
Tron
andreyholkin, а там только игровой код crysis2 или двиг выложен?
Diesel
Цитата(Tron @ 08.02.2018, 22:00) *
andreyholkin, а там только игровой код crysis2 или двиг выложен?

Кода нет.
Был бы код, то я бы был рад.
Вот думаю, как совместить этот кризис-2 с 3.1.2 кодом. Может в 3.1.2 прилепить готовые делки?

Я оговорился, что собираю. Я использую х64 уже готовую.

Код 3.1.2 является предком Кризиса-2 - есть основания полагать.
Кстати в одном из кодов 3.3.8 я нашел следы Варфейса. Получается код ушел от туда.
Diesel
На моей gt320 - бегает (фпс 10 при записи). biggrin.gif
Vudra
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 22:18) *
На моей gt320 - бегает (фпс 10 при записи).

Так у тебя ж вроде настройки высокие стоят. В этом билде на минималках отсутствуют солнечные лучи, в отличие от финалки. На видео они есть вроде как.
Diesel
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.02.2018, 00:03) *
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 22:18) *
На моей gt320 - бегает (фпс 10 при записи).

Так у тебя ж вроде настройки высокие стоят. В этом билде на минималках отсутствуют солнечные лучи, в отличие от финалки. На видео они есть вроде как.

я не могу зайти в точные настройки графики - не могу их найти. biggrin.gif
Vudra
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 00:13) *
я не могу зайти в точные настройки графики - не могу их найти.

Gamer = минималки.)
Tron
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 20:04) *
Кстати в одном из кодов 3.3.8 я нашел следы Варфейса. Получается код ушел от туда.

Варфейс вообще говоря - отдельная ветка
Diesel
Цитата(Tron @ 09.02.2018, 13:42) *
Цитата(andreyholkin @ 08.02.2018, 20:04) *
Кстати в одном из кодов 3.3.8 я нашел следы Варфейса. Получается код ушел от туда.

Варфейс вообще говоря - отдельная ветка

Ну, да. Сетевая игра.
Меня, что забавляет - движок немецко-турецкий, в код смотришь кругом славянские имена программистов.

Объявляю войну коалиции третьего рейха!
Diesel
expropriation
Объявляю публично: На территории моей системы (не важно какой и чей), все исходные коды и ресурсы - являются ни чей собственностью.
Что упало, то пропало.
Tron
Ну я бы не сказал, что немецко-турецкий.. там в большинстве своем русские - процентов 40-60%
Diesel
Почему направление в модинге на Крайэнджен 3 схлонулось? Затухли Крайзон и Сталкрай. Я хотел было найти сайт по модингу, но увы везде мертво.
Странно, но модинг оригинального Сталкера жив, хотя казалось бы наоборот, надо бы что бы модинг Кризиса жил, так как движок то бодрее. Ни чего не понимаю. Толи все ссут и боятся Крайтека - мне как то фиолетово. Я уже несколько лет держу публичные ссылки на проги и ресурсы игр в Контакте, хоть бы один пришел и заявил, что нарушаю. Согласен пострадать.
xrcore_cpu
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 20:59) *
Почему направление в модинге на Крайэнджен 3 схлонулось? Затухли Крайзон и Сталкрай. Я хотел было найти сайт по модингу, но увы везде мертво.
Странно, но модинг оригинального Сталкера жив, хотя казалось бы наоборот, надо бы что бы модинг Кризиса жил, так как движок то бодрее. Ни чего не понимаю.

Нуу, Движок мощный, но от этого не становится проще. wacko.gif
Ну а сайты с моддингом сдохли, как это крайтекам уже не нужно.
abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 20:59) *
Почему направление в модинге на Крайэнджен 3 схлонулось? Затухли Крайзон и Сталкрай. Я хотел было найти сайт по модингу, но увы везде мертво.
Странно, но модинг оригинального Сталкера жив, хотя казалось бы наоборот, надо бы что бы модинг Кризиса жил, так как движок то бодрее. Ни чего не понимаю. Толи все ссут и боятся Крайтека - мне как то фиолетово.

То ли кто-то неадекватно оценивает движки и свалил с крутого движка на какой-то тухляк z_lol1.gif
Diesel
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:15) *
Нуу, Движок мощный, но от этого не становится проще. wacko.gif
Ну а сайты с моддингом сдохли, как это крайтекам уже не нужно.

Есть такая фигня - сложный. Текстуры, звуки, модели - геморно делать. Постоянный перепак архивов бесит.

Зато какой красивый результат!

А в сталкре 7 дней компиляции локации не бесит? biggrin.gif
xrcore_cpu
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 21:29) *
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:15) *
Нуу, Движок мощный, но от этого не становится проще. wacko.gif
Ну а сайты с моддингом сдохли, как это крайтекам уже не нужно.

Есть такая фигня - сложный. Текстуры, звуки, модели - геморно делать. Постоянный перепак архивов бесит.

Зато какой красивый результат!

А в сталкре 7 дней компиляции локации не бесит? biggrin.gif

Ну а зачем использовать движок сталкера?)
Diesel
Цитата(abramcumner @ 09.02.2018, 23:23) *
То ли кто-то неадекватно оценивает движки и свалил с крутого движка на какой-то тухляк z_lol1.gif

Я не свалил - моё призвание всё и сразу - в итого ничего.
xrcore_cpu
У меня такой вопрос? Зачем использовать старый CryEngine, если, ну во первых, есть новый крайенгоин, а во вторых, есть альтернатива по мощнее, имя ей нереальный двигатель 4. biggrin.gif
Diesel
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:36) *
У меня такой вопрос? Зачем использовать старый CryEngine, если, ну во первых, есть новый крайенгоин, а во вторых, есть альтернатива по мощнее, имя ей нереальный двигатель 4. biggrin.gif

Лет через 10 я плавно доползу до UE4. Железяку надо обновить.
xrcore_cpu
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 21:39) *
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:36) *
У меня такой вопрос? Зачем использовать старый CryEngine, если, ну во первых, есть новый крайенгоин, а во вторых, есть альтернатива по мощнее, имя ей нереальный двигатель 4. biggrin.gif

Лет через 10 я плавно доползу до UE4. Железяку надо обновить.

UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 wink.gif
Diesel
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:42) *
UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 wink.gif

Про Dx10 знаю, у меня есть UE4 на компе, но картинка мутная - из-за эмулятора dx10 (на самом деле там нет полноценного dx10).

Там с шейдерами какая то хрень.
xrcore_cpu
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 21:45) *
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:42) *
UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 wink.gif

Про Dx10 знаю, у меня есть UE4 на компе, но картинка мутная - из-за эмулятора dx10 (на самом деле там нет полноценного dx10).

Там с шейдерами какая то хрень.

Какая у тебя карточка?
Diesel
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:51) *
Какая у тебя карточка?

GT320
Я могу еще пример привести где мутный рендер появился у меня, когда dx11 впендюрили в Torque 3.10 (раньше рендер был чистейший)

И ещё по UE4: благо я оперетиву купил 8Г. Собирал я в Эдиторе ЧАЕС полную - у меня локация в Эдиторе 6Г в диспетчере весила.
Diesel
Официальная стим-версия Crysis.2.Maximum.Edition.2012.PC https://mega.nz/#F!kMpUWbxB!lmw6QOgsJYP26AxiZevy-w
Заархивировал для потомков, что бы через 15 лет начали ковыряться. biggrin.gif
Diesel
Полностью руссифицировал 5620 - звуки русские, титры, шрифт весь русский.
Правда нечаянно включил каким то образом рендер близкий к dx8.

Первый раз в жизни, крутя камерой, я не ловлю кадры фпс. Однако и шлейф пропал у динамики.
Diesel
Нафиг dx8 - это у них минималка такая. Произошел сброс настроек.
Примерно будет так. Пока есть баги по шрифту, требуется перезапуск локации, для корректной установки. Не хранит в памяти шрифт - буду искать причину.
Diesel
Цитата(andreyholkin @ 10.02.2018, 03:37) *
Пока есть баги по шрифту, требуется перезапуск локации, для корректной установки. Не хранит в памяти шрифт - буду искать причину.


Причину нашел.
Я удивлён, что архивы перепаком Винраром в формате zip работают.

Не вижу очереди за руссификатором! laugh.gif

Ищу тестера патча-руссификатора для 5620 Кризис-2
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 10.02.2018, 15:39) *
Ищу тестера патча-руссификатора для 5620 Кризис-2

А на XP пойдёт?
Diesel
Цитата(saas @ 10.02.2018, 18:28) *
А на XP пойдёт?


Скорее всего да. Игра создавалась в те времена. У меня на 10ке идёт, а на XP летать должна.

Получается весь руссификатор будет весить 2.5 Гб. biggrin.gif

Если не добавлять руссифицированное видео, то в пределах 300 мб.
Молния в вакууме
andreyholkin, я бы потестил. Только напиши что откуда качать и как всё это устанавливать.
Diesel
Цитата(saas @ 11.02.2018, 00:16) *
andreyholkin, я бы потестил. Только напиши что откуда качать и как всё это устанавливать.


Если у тебя нет бета-версии, то можно качать это. Там отдельно будет патч-руссификатор (копировать с заменой system.cfg).
руссие видео - я не буду добавлять, нафиг они нужны (весят много). Я вообще удалил архив с видео в Кризисе-2 и игра работает еще быстрее ( на процесс игры видео не влияет).

https://mega.nz/#F!VMY3nApb!RFGrXvCgpNrM5BGZFt_LXg
Diesel
Есть еще причина, почему я отказался от видео - после загрузки второго уровня, видео начинает "крякать" с пробелами в звуке.
Diesel
Еще советую заменить в bin делки fmod на более новые, для более корректного отображения новых звуков.

Новые делки я добавил в патч на облаке.
Молния в вакууме
А у меня автомат крякает в этом билде. Прикольно, но не очень.

Тихие голоса на подлодке - это так и должно быть?
Diesel
Цитата(saas @ 11.02.2018, 03:49) *
А у меня автомат крякает в этом билде. Прикольно, но не очень.

Тихие голоса на подлодке - это так и должно быть?


Замени делки fmod
Молния в вакууме
andreyholkin, да, помогло.
Diesel
У трупов нет анимаций - это баг в самом билде? Стоят как в редакторе.

Прошел несколько уровней, до многоярусного гаража. Был баг без вылета на (типа что то с худом).

Всё таки: какая же фуета - эта ваша кризисная рыба. Я не могу в неё играть.

Этот движок, надо бы подарить под Фар-край. Там ему место.

На этом ставим паузу и ждём кворум. Смысла нет в одну рожу тут ковыряться.
Vudra
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 04:19) *
Я не могу в неё играть.

Для комфортной игры есть релиз. biggrin.gif
kasper
Цитата(Chingiz_Khan @ 11.02.2018, 11:02) *
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 04:19) *
Я не могу в неё играть.

Для комфортной игры есть релиз. biggrin.gif

Релиз это неинтересно билды forever biggrin.gif
Vudra
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 15:18) *
Релиз это неинтересно билды forever

Ну мне в билд нормально играется. biggrin.gif
Молния в вакууме
вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти(((
Diesel
Цитата(Chingiz_Khan @ 11.02.2018, 16:18) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 15:18) *
Релиз это неинтересно билды forever

Ну мне в билд нормально играется. :biggrin:

А я не люблю коридорные игры - бесит. Мясо - иди и стреляй. Нет свободы выбора действий.
Хотя в Фаркрае - 3 всего две концовки (одна из них фриплей).
В Кризисе 2 - локации ограничены из-за (в первую очередь) хреновой оптимизации уровней. Даже вот думаю, что этот движок не потянул бы даже Фар-край 3.

Цитата(saas @ 11.02.2018, 16:21) *
вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти(((

Что там в логе? Думаю, что вылет из-за железа. У меня грузятся сохранения, но со скрипом. Такое ощущение, что сейчас всё вылетит, на минуты две зависает.
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 14:27) *
Цитата(saas @ 11.02.2018, 16:21) *
вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти(((

Что там в логе? Думаю, что вылет из-за железа. У меня грузятся сохранения, но со скрипом. Такое ощущение, что сейчас всё вылетит, на минуты две зависает.

спойлер
CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range
CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range
<CRITICAL EXCEPTION>
Exception: 0xC0000005, at Address: 0x0033:0x000000003F800000
Virtual memory usage: 1110Mb
Debug Status: 00:06
Removing file "error.dmp"...
File successfully removed.
Exception Code: 0xC0000005
Exception Addr: 0x0033:0x000000003F800000
Exception Module: <Unknown>
Exception Name : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Exception Description: Attempt to write data to address 0x000000003F800000

The memory could not be "written"
=============================================================================
14) function=0x000000003F800000
13) CCommunicationManager::UpdateQueue() [communicationmanager.cpp:1421]
12) CCommunicationManager::Update() [communicationmanager.cpp:566]
11) CAISystem::Update() [caisystem.cpp:2798]
10) CSystem::Update() [system.cpp:1984]
9) CCryAction::PreUpdate() [cryaction.cpp:2125]
8) CGame::Update() [game.cpp:2477]
7) CGameStartup::Update() [gamestartup.cpp:492]
6) CGameStartup::Run() [gamestartup.cpp:605]
5) RunGame() [main.cpp:344]
4) WinMain() [main.cpp:527]
3) __tmainCRTStartup() [crtexe.c:578]
2) BaseProcessStart()
1) BaseProcessStart()
=============================================================================
Saved dump file to 'error.dmp'
Attempting to create error screenshot "error.bmp"

Screenshot: error.bmp
[CONSOLE] Executing console command 'goto'
GOTO 125 275 32 6 0 106

Drawcalls: 0
FPS: 14.4 (45.7 ms)
Tris: 0,000
CGF streaming: Loaded:0 InProg:0 All:2115 Act:0 MemUsed:0.00 MemReq:0.00 PoolSize:24
TexStreaming: MemUsed:0.00MB(0%%) PoolSize:128MB Trghput:0KB/s
[CONSOLE] Executing console command 'sys_RestoreSpec test*'

[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'ca_DrawFaceAttachments' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_Lods' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_VegetationBending' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_ViewDistRatioLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesEmitterPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'r_UseSoftParticles' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysFoliage' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysOceanCell' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Coronas' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_DepthOfField' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Flares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_GlowAnamorphicFlares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_UseEdgeAA' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_colorgrading' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_sunshafts' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected
sys_spec = Custom (assuming 6)
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'ca_DrawFaceAttachments' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_Lods' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_VegetationBending' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_ViewDistRatioLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesEmitterPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'r_UseSoftParticles' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysFoliage' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysOceanCell' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Coronas' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_DepthOfField' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Flares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_GlowAnamorphicFlares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_UseEdgeAA' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_colorgrading' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_sunshafts' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected
r_EyeAdaptationBase = 0.25 expected:0.1
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_HDRFlaresCache' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_HDRRendering' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_SSAODownscale' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_SSAOQuality' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_TexturesFilteringQuality' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shadows' key 'r_ShadowBlur' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shadows' key 'r_ShadowsMaskResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvCMResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvTexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexBumpResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexSkyResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvCMResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvTexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexBumpResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexSkyResolution' is cheat protected
r_TexturesStreaming = 0 expected:2
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexturesStreaming' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_volumetriceffects' key 'r_CloudsUpdateAlways' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'e_WaterOceanFFT' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'r_WaterReflections' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'r_WaterReflectionsQuality' is cheat protected


Error creating screenshot.


Теперь вообще сохранение не грузится.
Diesel
CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range

Вылет от сюда пошел, то что ниже это не лечится - это беда всея движка.

Посмотрю, если это от руссификатора - поправлю.
Diesel
saas, возможно даже это от озвучки. Там подобные имена BlackOps есть .
Путь реальный в конфиге: GameCrysis2/Languages
А у меня: GameCrysis2/Localized/Languages

Попробуй переместить Russian.pak ближе к корню папки на один уровень.

Звуки находятся в fsb архивах - и найти именно этот файл очень сложно.
Да уж! Почему его выкинули, этот файл из сборки (всё указывает на его отсутствие)?
Diesel
saas, сохранения находятся C:\Users\******\Saved Games\gamecrysis2\SaveGames

У меня пока они работают. Я дошел до: 09_AlienVessel_06m_15s (имя в сохранении)
На каком уровне, у тебя вылет?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.