Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба CryEngine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
skaner
Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 20:43) *
HD текстуры для Кризиса-1, Варса и Вархида обновили с 2016 до 2018 года.
https://forum.cryengine.com/viewtopic.php?f...;p=16952#p16952
Пока не знаю, что именно, вероятно дату.


Все равно они не пойдут,текстуры можно брать из новых серий движка sad.gif а насчет бага можно сравнить с кодом 338 если это там исправленно,у меня нет собранного 338 не могу проверить
Diesel
skaner, сегодня закачаю на ЯД 312 game. Там 6.57Гб.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 20:59) *
skaner, сегодня закачаю на ЯД 312 game. Там 6.57Гб.

Твой сборник с работающей водой? и другими прелестями крузиса))
Diesel
skaner, да. Там пока на максималке конфиг dx10 (если что). Переделать не проблема - думаю. Старайся не разбирать мои паки, вешай открытые папки, для правок своих. Ссылку в личку закину, жаль сливать (дофига нервов потрачено).
skaner
Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 21:14) *
skaner, да. Там пока на максималке конфиг dx10 (если что). Переделать не проблема - думаю. Старайся не разбирать мои паки, вешай открытые папки, для правок своих. Ссылку в личку закину, жаль сливать (дофига нервов потрачено).

Верю о нервах) только что закинул тестурки пальмы с 346 все нормиком,спекуляром не засвечивает
skaner
andreyholkin,Ты не поверишь biggrin.gif текстурку удалось исправить,это тестовый образец,надо будет потом покрутить еще
напишешь работает или нет
https://mega.nz/#!bKBmxQJD!u1CjzuAc...qOhZZYI077hlyH4
Diesel
skaner, напишу. Пока процесс занят закачкой. Через 1 час отвечу.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 23:01) *
skaner, напишу. Пока процесс занят закачкой. Через 1 час отвечу.

Не знаю что у меня там такое но на обычном контенте,текстурка не засвечивает уже,но на втором диске который с контентом крузиса там засвет немного есть,может щас поправлю,зато вода стала в океане нормальной)
глюки короче и за множества движков в системе
Diesel
skaner, \Tools\SettingsMgr.exe
Смотри в нём куда он подключен. Он в ручном режиме только переключается.
Я вообще его вырубаю иногда так: создаю левую папку bin32 (полную), выбираю её в менеджере, запоминаю, а затем удаляю подставную папку.

skaner
Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 23:33) *
skaner, \Tools\SettingsMgr.exe
Смотри в нём куда он подключен. Он в ручном режиме только переключается.
Я вообще его вырубаю иногда так: создаю левую папку bin32 (полную), выбираю её в менеджере, запоминаю, а затем удаляю подставную папку.

он у меня как раз и подключен через него компилит с фотошопа текстурки,а ту текстуру, корекция там микширование каналов константа,ну может и другими настройками можно поиграть,потом в crytif
Вообщем потеки воды у меня лучше на стандартном контенте,может и-за более близкого расположения камеры к гг
Diesel
skaner, текстура идеальна. Напиши её параметры - пригодится.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 00:00) *
skaner, текстура идеальна. Напиши её параметры - пригодится.

Надо еще с той первой будет разобратся,там с hdr надо колдовать,испытал разок стало темно как в одном месте biggrin.gif

а параметри там особо ничего такого,чуть константу сделал больше в микшировании каналов,потом плагином в crytif,с параметрами Diffuse_highQ и галку убрал с автооптимизации
Diesel
skaner, всё гениальное - просто. ohmy.gif
skaner
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 00:24) *
skaner, всё гениальное - просто. ohmy.gif

ну это я ее так сохранил,может лучше будет если не как дифуз а нормаль,надо пробовать,первую та что hdr бяка,наверно тоже так пробовать нужно,потом еще с колор градинг разберемся,и будет офигенно
Diesel
skaner, потом скинешь свои тулсы, плагин для фотошопа и bin32 для 312 в личку,а то может у меня компилятор косячный.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 03:09) *
skaner, потом скинешь свои тулсы, плагин для фотошопа и bin32 для 312 в личку,а то может у меня компилятор косячный.

Есть какая то разница по компилятору?
Diesel
skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?
skaner
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 20:59) *
skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?

chr чуток изменен,что то добавили,или изменили, а так вроде все подходит
как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы sad.gif как вариант перекомпилить старые модели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике biggrin.gif
Diesel
Цитата(skaner @ 29.03.2018, 23:02) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 20:59) *
skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?

chr чуток изменен,что то добавили, а так вроде все подходит
как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы sad.gif как вариант перекомпилить старые мдели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике biggrin.gif

Без наличия исходников cgf - не получишь chr.
А если требуется лезть в Макс и делать с ноля меш, да еще и с анимацией, то лучше пристрелиться.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 21:14) *
Цитата(skaner @ 29.03.2018, 23:02) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 20:59) *
skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?

chr чуток изменен,что то добавили, а так вроде все подходит
как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы sad.gif как вариант перекомпилить старые мдели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике biggrin.gif

Без наличия исходников cgf - не получишь chr.
А если требуется лезть в Макс и делать с ноля меш, да еще и с анимацией, то лучше пристрелиться.

нам и не нужен cgf,баг именно в chr,можно только их перекомпилить,пооткрывай отдельно фарматы в характер едиторе,там все видно
Diesel
!Invalid meshes (a mesh subset refers a vertex lying after submesh's vertices) found in .cgf file:

Code\CryEngine\Cry3DEngine\CGF\CGFLoader.cpp
skaner
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 21:20) *
!Invalid meshes (a mesh subset refers a vertex lying after submesh's vertices) found in .cgf file:

Code\CryEngine\Cry3DEngine\CGF\CGFLoader.cpp

Ну поправить это нужен код лоадера,а так можно перекомпилить,chr в новый двиг,я с кризис мод сдк их примеры компилил и новые chr не багуют,сами cgf,cga открываются в эдиторе без варнингов,а chr,ругается,но ссылается на cgf.что то ему там не нравится,вообщем нужно или через майя или блендером импортировать хотя бы сами chr,и экспортировать уже своим rc
а так попробуй найди что там в этом загрузчике изменили
с нуля делать это вообще жесть) не для простых ковыряльщиков задача
xrcore_cpu
А что тут происходит? blink.gif
Давно не заходил, не в теме уже.(
Diesel
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h

bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const
{
/*
for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i)
{
const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i];
if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription)))
{
return false;
}
}
*/

return true;
}

Компилировать проект Cry3DEngine
Если идти далее, то можно дойти до истинной причины.

xrcore_cpu, колдуем
xrcore_cpu
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 22:17) *
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h

bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const
{
/*
for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i)
{
const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i];
if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription)))
{
return false;
}
}
*/

return true;
}

Компилировать проект Cry3DEngine
Если идти далее, то можно дойти до истинной причины.

xrcore_cpu, колдуем

С вами можно колдовать?
skaner
Цитата(xrcore_cpu @ 29.03.2018, 22:21) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 22:17) *
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h

bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const
{
/*
for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i)
{
const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i];
if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription)))
{
return false;
}
}
*/

return true;
}

Компилировать проект Cry3DEngine
Если идти далее, то можно дойти до истинной причины.

xrcore_cpu, колдуем

С вами можно колдовать?

Легко) чем больше заинтересованных тем быстрее все пойдет,ну да можно просто убрать проверку,так они вроде как работаю без проблемм,просто ссылается на какие то вертексы и непойми что
Diesel
xrcore_cpu, ждёмс. Начинай. wink.gif
skaner
andreyholkin, твой метод сработал просто замечательно! smile.gif не думал что будет так просто
Diesel
Цитата(skaner @ 30.03.2018, 00:58) *
andreyholkin, твой метод сработал просто замечательно! smile.gif не думал что будет так просто

Ломать - не строить. У меня есть опыт каcтрации кода. Я как то в СДК 07 x-ray подобное вырезал, только инвалид-вертексы.
Самая страшная у меня миссия была, когда я новый класс техники для Сталкера делал, там я чуть не чокнулся.
skaner
andreyholkin, Довольно не плохо wink_old.gif нам теперь со скриптами разобратся и считай у цели,и прицепить к ГГ туловище ,а то он частично включил невидимость biggrin.gif
Diesel
Цитата(skaner @ 30.03.2018, 01:24) *
andreyholkin, Довольно не плохо wink_old.gif нам теперь со скриптами разобратся и считай у цели,и прицепить к ГГ туловище ,а то он частично включил невидимость biggrin.gif

туловище там есть. когда я ковырялся в материалах или либах, то я видел это туловище у ГГ без материала.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 23:31) *
Цитата(skaner @ 30.03.2018, 01:24) *
andreyholkin, Довольно не плохо wink_old.gif нам теперь со скриптами разобратся и считай у цели,и прицепить к ГГ туловище ,а то он частично включил невидимость biggrin.gif

туловище там есть. когда я ковырялся в материалах или либах, то я видел это туловище у ГГ без материала.

Найдем,даже в кризис сдк можно посмотреть как там это работает,завтра займусь именно этим
Похоже наш перс просто не переключается ,камера переключается а перс остается с видои от первого лица
Diesel
skaner, наверно. Разберёмся когда нибудь. wink.gif
Diesel
Подводим итоги промежуточного этапа работы по CE312:
1. Проблему с потёками воды (dx10) решили - заменяем текстуру. Автор skaner.
https://mega.nz/#!bKBmxQJD!u1CjzuAc...qOhZZYI077hlyH4
2. Вырезаем проверку на инвалид-меши. Автор я.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1635051
3.Поворот башни и пулемётов техники. Автор skaner.
https://mega.nz/#!GaZjwJwS!gZpPMp1o...3NX5S05xT5_HhNY
https://mega.nz/#!HewkALYb!Ii7tmRou...Y6dvJZ9trIH86eo
4.Баг при наезде техники на союзного бота. Автор я.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1634383

Нашли решение конфликта видеокарты без dx11
r_colorgrading=0 - dx10
r_colorgrading=2 - dx11

Найти другое решение (шум на экране dx10):
Textures\defaults\JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds
Либо вырезать, либо править текстуру?
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1634781


Для собоки дебаг-версии (без дебаговой делки f-mod), просто удалить букву D в путях к lib (fmodex_vcD.lib, fmod_eventD.lib, fmod_event_netD.lib)
Правка кода

#elif defined(CRYSOUNDSYSTEM_FMOD_DEBUG)
# pragma message (">>> include lib: fmodex/lib/fmodex_vc.lib")
# pragma comment(lib,"fmodex/lib/fmodex_vc.lib")
# pragma message (">>> include lib: fmodex/lib/fmod_event.lib")
# pragma comment(lib,"fmodex/lib/fmod_event.lib")
# pragma message (">>> include lib: fmodex/lib/fmod_event_net.lib")
# pragma comment(lib,"fmodex/lib/fmod_event_net.lib")
#endif


Многое упустил - пишем что важное упустил!!!
Diesel
Вот еще забыл:
Добавить файл для сборки x64: ..:\..\Code\CryEngine\CryCommon\cpuid64\cpuid64.obj (есть в CE338)
skaner
Можно так же использовать вместо r_colorgrading=0 эту команду r_useMergedPostEffects=0 делает размытие большим,особенно заметно при включенном r_UseEdgeAA ,я это отключаю,эту текстуру исправил Textures\defaults\JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds не знаю для чего она ну пусть будет,
много еще чего по мелочам,важным) по мере возможности будем исправлять
https://mega.nz/#!Ha5lmCKS!-UhmcF5k...BClvxY9zxaaqYts

Вид Гг,бегал у меня с парашютом.но без головы biggrin.gif в Player.lua fileModel =
Diesel
Цитата(skaner @ 30.03.2018, 14:55) *
Можно так же использовать вместо r_colorgrading=0 эту команду r_useMergedPostEffects=0 делает размытие большим,особенно заметно при включенном r_UseEdgeAA ,я это отключаю,эту текстуру исправил Textures\defaults\JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds не знаю для чего она ну пусть будет,
много еще чего по мелочам,важным) по мере возможности будем исправлять
https://mega.nz/#!Ha5lmCKS!-UhmcF5k...BClvxY9zxaaqYts

Ай, да молодец! работает!
Текстура эта для градиента, для освещения экрана при взгляде на солнце.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 30.03.2018, 13:04) *
Цитата(skaner @ 30.03.2018, 14:55) *
Можно так же использовать вместо r_colorgrading=0 эту команду r_useMergedPostEffects=0 делает размытие большим,особенно заметно при включенном r_UseEdgeAA ,я это отключаю,эту текстуру исправил Textures\defaults\JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds не знаю для чего она ну пусть будет,
много еще чего по мелочам,важным) по мере возможности будем исправлять
https://mega.nz/#!Ha5lmCKS!-UhmcF5k...BClvxY9zxaaqYts

Ай, да молодец! работает!
Текстура эта для градиента, для освещения экрана при взгляде на солнце.

А ну тогда может потом ее пересохраню по другому,вечером только время будет sad.gif
Diesel
game\Scripts\AI\GoalPipes\PipeManagerShared.lua

Движку для запуска не хватает некоторых скриптов.

Почему для Кризиса хватало минимума, а для 312 требуется аж подобный PipeManagerJob.lua набор скриптов?

Подозреваю, что гейплей запускается не по нужному сценарию. Вместо PipeManagerJob.lua загружается PipeManagerShared.lua
Diesel
Я понял следующее, что скрипты автоматом читаются
Функция
void CPipeManager::CheckGoalpipes()
{
// Find all calls to goalpipes
string path = gEnv->pSystem->GetRootFolder();
path += "Game/Scripts";

// Collect all scrip files.
CryLog("- Collecting files...");
std::vector<string> files;
GetScriptFiles(path, files);

// Scan used goalpipes.
std::vector<CheckFuncCall> pipesUsedCalls;
CheckFuncCallScanDef useFuncs[] = {
{ 0, "SelectPipe" },
{ 0, "InsertSubpipe" },
};
CryLog("- Scanning used pipes...");
for (unsigned i = 0, ni = files.size(); i < ni; ++i)
ScanFileForFunctionCalls(files[i].c_str(), (int)i, pipesUsedCalls, useFuncs, 2);

// Scan created goalpipes
std::vector<CheckFuncCall> pipesCreatedCalls;
CheckFuncCallScanDef createFuncs[] = {
{ 0, "CreateGoalPipe" },
{ 0, "BeginGoalPipe" },
{ 0, "PushGoal" },
{ 0, "EndGoalPipe" },
};
CryLog("- Scanning created pipes...");
for (unsigned i = 0, ni = files.size(); i < ni; ++i)
ScanFileForFunctionCalls(files[i].c_str(), (int)i, pipesCreatedCalls, createFuncs, 4);

// Parse pipes
CheckPipeMap createdPipes;
ParseGoalpipes(pipesCreatedCalls, files, createdPipes);

// Parse pipe usage
ParsePipeUsage(pipesUsedCalls, files, createdPipes);

// Check embedded pipes
for (CheckPipeMap::iterator it = createdPipes.begin(), end = createdPipes.end(); it != end; ++it)
{
CheckGoalpipe* pipe = it->second;
if (pipe->embeddedPipes.empty()) continue;

// The pipe is used, mark the embedded pipes as used too.
if (!pipe->usedInFile.empty())
MarkUsedEmbeddedPipe(pipe, createdPipes, files);
}

CryLog("\n");

// Create a list of pipes per file for more intuitive output.
std::vector<std::vector<CheckGoalpipe*> > unusedGoalsPerFile;
unusedGoalsPerFile.resize(files.size());

int unusedCount = 0;
for (CheckPipeMap::iterator it = createdPipes.begin(), end = createdPipes.end(); it != end; ++it)
{
CheckGoalpipe* pipe = it->second;
if (pipe->usedInFile.empty())
{
unusedGoalsPerFile[pipe->fileId].push_back(pipe);
unusedCount++;
}
}

// Output unused golapipes.
for (unsigned i = 0, ni = unusedGoalsPerFile.size(); i < ni; ++i)
{
std::vector<CheckGoalpipe*>& pipes = unusedGoalsPerFile[i];
if (pipes.empty()) continue;
CryLog("%d ununsed pipes in %s", pipes.size(), files[i].c_str());
for (unsigned j = 0, nj = pipes.size(); j < nj; ++j)
CryLog(" %s", pipes[j]->name.c_str());
}

CryLog("\n");
CryLog("Unused goalpipes: %d of %d", unusedCount, createdPipes.size());

// Cleanup
for (CheckPipeMap::iterator it = createdPipes.begin(), end = createdPipes.end(); it != end; ++it)
delete it->second;
}


Потому тут лишнее лучше не держать - это вам не x-ray. ohmy.gif
skaner
Цитата(andreyholkin @ 30.03.2018, 19:53) *
Я понял следующее, что скрипты автоматом читаются
Функция
void CPipeManager::CheckGoalpipes()
{
// Find all calls to goalpipes
string path = gEnv->pSystem->GetRootFolder();
path += "Game/Scripts";

// Collect all scrip files.
CryLog("- Collecting files...");
std::vector<string> files;
GetScriptFiles(path, files);

// Scan used goalpipes.
std::vector<CheckFuncCall> pipesUsedCalls;
CheckFuncCallScanDef useFuncs[] = {
{ 0, "SelectPipe" },
{ 0, "InsertSubpipe" },
};
CryLog("- Scanning used pipes...");
for (unsigned i = 0, ni = files.size(); i < ni; ++i)
ScanFileForFunctionCalls(files[i].c_str(), (int)i, pipesUsedCalls, useFuncs, 2);

// Scan created goalpipes
std::vector<CheckFuncCall> pipesCreatedCalls;
CheckFuncCallScanDef createFuncs[] = {
{ 0, "CreateGoalPipe" },
{ 0, "BeginGoalPipe" },
{ 0, "PushGoal" },
{ 0, "EndGoalPipe" },
};
CryLog("- Scanning created pipes...");
for (unsigned i = 0, ni = files.size(); i < ni; ++i)
ScanFileForFunctionCalls(files[i].c_str(), (int)i, pipesCreatedCalls, createFuncs, 4);

// Parse pipes
CheckPipeMap createdPipes;
ParseGoalpipes(pipesCreatedCalls, files, createdPipes);

// Parse pipe usage
ParsePipeUsage(pipesUsedCalls, files, createdPipes);

// Check embedded pipes
for (CheckPipeMap::iterator it = createdPipes.begin(), end = createdPipes.end(); it != end; ++it)
{
CheckGoalpipe* pipe = it->second;
if (pipe->embeddedPipes.empty()) continue;

// The pipe is used, mark the embedded pipes as used too.
if (!pipe->usedInFile.empty())
MarkUsedEmbeddedPipe(pipe, createdPipes, files);
}

CryLog("\n");

// Create a list of pipes per file for more intuitive output.
std::vector<std::vector<CheckGoalpipe*> > unusedGoalsPerFile;
unusedGoalsPerFile.resize(files.size());

int unusedCount = 0;
for (CheckPipeMap::iterator it = createdPipes.begin(), end = createdPipes.end(); it != end; ++it)
{
CheckGoalpipe* pipe = it->second;
if (pipe->usedInFile.empty())
{
unusedGoalsPerFile[pipe->fileId].push_back(pipe);
unusedCount++;
}
}

// Output unused golapipes.
for (unsigned i = 0, ni = unusedGoalsPerFile.size(); i < ni; ++i)
{
std::vector<CheckGoalpipe*>& pipes = unusedGoalsPerFile[i];
if (pipes.empty()) continue;
CryLog("%d ununsed pipes in %s", pipes.size(), files[i].c_str());
for (unsigned j = 0, nj = pipes.size(); j < nj; ++j)
CryLog(" %s", pipes[j]->name.c_str());
}

CryLog("\n");
CryLog("Unused goalpipes: %d of %d", unusedCount, createdPipes.size());

// Cleanup
for (CheckPipeMap::iterator it = createdPipes.begin(), end = createdPipes.end(); it != end; ++it)
delete it->second;
}


Потому тут лишнее лучше не держать - это вам не x-ray. ohmy.gif

Это да,читаются перед стартом


Не нахожу я,почему пропадает тело ГГ,и правда невидно где его текстура.а так все должно работать,наверно какой то шейдер в материале для текстуры назначен,и не отображает
Diesel
skaner, скорее всего это движок. Там возможно имеется какое то условие-ключ, который нужен и уже есть для этого. Найдём - не переживай.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 30.03.2018, 22:07) *
skaner, скорее всего это движок. Там возможно имеется какое то условие-ключ, который нужен и уже есть для этого. Найдём - не переживай.

да это не проблемма,пока стандартного прилепил,все есть кроме первого лица(руки стандарного отсутсвуют)
вернул вид от первого лица с кризиса,вид от второго лица перс из стандартной поставки 312
Сейчас посмотрю должен мод быть для крисиз 1 с другим персом
Diesel
skaner, в 312 нет функции ActivateNanosuit, а скрипты её требуют

Это код из Варса
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\Player.cpp(3187): ActivateNanosuit(true);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\Player.cpp(5114):void CPlayer::ActivateNanosuit(bool active)
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\Player.h(533): void ActivateNanosuit(bool active);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.cpp(126): SCRIPT_REG_TEMPLFUNC(ActivateNanoSuit,"on");
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.cpp(1642):int CScriptBind_Actor::ActivateNanoSuit(IFunctionHandler *pH, int on)
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.cpp(1651): ((CPlayer*)pActor)->ActivateNanosuit((on)?true:false);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.h(93): virtual int ActivateNanoSuit(IFunctionHandler *pH, int on);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\PlayerFeature.cpp(120): pPlayer->ActivateNanosuit(true);
skaner
Цитата(andreyholkin @ 30.03.2018, 22:39) *
skaner, в 312 нет функции ActivateNanosuit, а скрипты её требуют

Это код из Варса
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\Player.cpp(3187): ActivateNanosuit(true);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\Player.cpp(5114):void CPlayer::ActivateNanosuit(bool active)
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\Player.h(533): void ActivateNanosuit(bool active);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.cpp(126): SCRIPT_REG_TEMPLFUNC(ActivateNanoSuit,"on");
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.cpp(1642):int CScriptBind_Actor::ActivateNanoSuit(IFunctionHandler *pH, int on)
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.cpp(1651): ((CPlayer*)pActor)->ActivateNanosuit((on)?true:false);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\ScriptBind_Actor.h(93): virtual int ActivateNanoSuit(IFunctionHandler *pH, int on);
C:\Users\LENOVO\Desktop\Crysis Wars\Mods\CrysisWarsMod\Code\PlayerFeature.cpp(120): pPlayer->ActivateNanosuit(true);

Ага как и самого файла Nanosuit.cpp.много чего вырезанно,преднамеренно или под новый проэкт
Diesel
Еще момент
<02:25:16> [Warning] [Lua Error] scripts/gamerules/singleplayer.lua:116: attempt to call global 'AIReset' (a nil value)
<02:25:16> > (null) (scripts/gamerules/singleplayer.lua: 116)
<02:25:16> > AIReset, ([C]: -1)

В движке 312 есть AIReset, а в скриптах Кризиса тупик.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 30.03.2018, 22:45) *
Еще момент
<02:25:16> [Warning] [Lua Error] scripts/gamerules/singleplayer.lua:116: attempt to call global 'AIReset' (a nil value)
<02:25:16> > (null) (scripts/gamerules/singleplayer.lua: 116)
<02:25:16> > AIReset, ([C]: -1)

В движке 312 есть AIReset, а в скриптах Кризиса тупик.

Ну если только частично заменять, только работающие скрипты кризиса тогда боле мение должно работать

новый перс,из кризис 2,ну работает хорошо,отображается все, тело тоже) если надо качайте,модель не моя,скачанно в интернете


https://mega.nz/#!2HgyiL7b!JJGEcyLS...jiQcZQfgL-6B2MM
skaner
Цитата(andreyholkin @ 30.03.2018, 22:45) *
Еще момент
<02:25:16> [Warning] [Lua Error] scripts/gamerules/singleplayer.lua:116: attempt to call global 'AIReset' (a nil value)
<02:25:16> > (null) (scripts/gamerules/singleplayer.lua: 116)
<02:25:16> > AIReset, ([C]: -1)

В движке 312 есть AIReset, а в скриптах Кризиса тупик.

В игровом коде 312 минимальный набор,либо подгонять под то что есть,либо переносить с кризис сдк,ну там много чего не совпадает,много переделанно в той же скрипт систем,ну попытатся можно)
Diesel
skaner, перс нормальный, но из движка 1й вид с оружием в тень рендерится.

Пока пойдёт - я уже думаю, надо этого перса переделать - забрать у него туловище к старому.
skaner
Цитата(andreyholkin @ 30.03.2018, 23:56) *
skaner, перс нормальный, но из движка 1й вид с оружием в тень рендерится.

Пока пойдёт - я уже думаю, надо этого перса переделать - забрать у него туловище к старому.

Да надо вписать в материале текстурку,или заменить полностью текстуры,на эти с мода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.