Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 20.03.2018, 22:12
Сообщение #241


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 21.03.2018, 00:08) *
так у тебя же есть сорцы плагина в исходниках, чего ты маешься то?

Та я не могу собрать полную СДК для плагинов. Хотя я не помню, чего там не хватает. Пока не до этого. Потом буду заниматься плотнее.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 20.03.2018, 23:30
Сообщение #242


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin Спасибо! испытаю напишу)

Tron документация была) может не настолько полная как я выразился,но учет версий и чем они отличаются друг от друга было) После утечки движков я там читал о 3.1.2 и что туда добавили посравнении с 3.1.1..точно сейчас не скажу,может описание поверхностное,но примеры там какие то были

Сообщение отредактировал skaner - 20.03.2018, 23:48
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2018, 23:47
Сообщение #243


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто хочет посмотреть локации 5620 в 3.5.2 - я накидал запуск. Только для теста, так как это не совсем адекватно.

https://mega.nz/#!t7hgyJrK!R6ARTb2Y...MzhEf9WwXboNPY8
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 21.03.2018, 00:24
Сообщение #244


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Корейцы в норме) уже нет просадки фпс.
Надо завтра скрипты покрутить сделать из них врагов
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.03.2018, 13:09
Сообщение #245


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 21.03.2018, 02:24) *
Корейцы в норме) уже нет просадки фпс.
Надо завтра скрипты покрутить сделать из них врагов

А ты с башней танка в 312 разобрался? Что там дело в скрипте? Времени нет открыть ресурсы. Жесткий диск загадил всяким хламом и 7Гб на Кризис не могу выделить.

Нашел на одном из сайтов про консольные команды. Копирую сюда. Может пригодится.

Консольные команды
Вариант применения кодов:

Запустите игру с параметром -DEVMODE для активации
(Пример: В ярлыке который создался при установке игры (CRYSIS естесно) нажмите правую кнопочку и в появившемся окне оно должно называться (Свойства: Crysis), и находите строчку Обьект: … и туда в самый конец строки вписываем -DEVMODE (к примеру C:\Program Files\ Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DEVMODE)

Коды можно вводить в консоли или в созданном пользователем файле System.cfg. Консоль должна быть разблокирована с помощью «con_restricted = 0», прежде чем любой из читов можно будет использовать в консоли.

Во время игры нажимайте на клавиши:

F1 – Вид от первого/третьего лица
F2 – Переход на следующий чекпоинт
F3 – Включить/выключить режим полета, быстрого бега
F10 – Переход на предыдущий чекпоинт
NUMPAD 1 – Получить Missile Launcher, Shotgun, Alien MOAC
NUMPAD 2 – Неограниченное оружие
NUMPAD ENTER – Отладочное меню

Также вместо этих клавиш можно применять коды в консоли. Вызовите ее клавишой [`] (тильда) и вводите:
g_godmode 1 – Режим бога
i_noweaponlimit 1 – Нет ограничения на оружие
i_unlimitedammo 1 – Неограниченные боеприпасы
i_giveallitems – Получить все оружие
Ai_IgnorePlayer 1 – Враги игнорируют вас

Получить Оружие по отдельности через команду i_giveitem

i_giveitem SOCOM – пистолет
i_giveitem SMG – автомат SMG
i_giveitem SCAR -автомат SCAR
i_giveitem FY71 – автомат Калашникова
i_giveitem DSG1 – Снайперская винтовка
i_giveitem Shotgun – дробовик
i_giveitem Hurricane – Машинган
i_giveitem LAW – ракетница
i_giveitem GaussRifle – винтовка Гаусса
i_giveitem TACGun – атомная пушка
i_giveitem AlienMount -пушка алиенов

Гранаты:

i_giveitem EMPGrenade – нанограната
i_giveitem FragGrenade – осколочная граната
i_giveitem FlashbangGrenade – светошумовая граната
i_giveitem SmokeGrenade – дымовая граната
i_giveitem C4 – взрывчатка
i_giveitem Claymore – противопихотные растяжки

Модификация оружия:

i_giveitem SniperScope – снайперский прицел
i_giveitem AssaultScope – штурмовой прицел
i_giveitem GrenadeLauncher – подствольный гранатомёт
i_giveitem LAM – лазерный прицел для пистолета
Нравится
Показать список оценивших
Ответить
Игорь Ерёменко
Игорь Ерёменко 2 сен 2017 в 22:11
================================================================================
============
Совет :
Если Вы хотите, чтобы команды выполнялись сразу после запуска игры и Вам не нужно было их вписывать вручную, то в папке ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\ создайте текстовый документ с названием и расширением (в параметрах папок Windows, в разделе "Вид" снимите галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") autoexec.cfg, откройте его в блокноте, впишите нужные команды и сохраните.


Список основных консольных команд Crysis 2 (команда=значение - описание):

sys_spec_shading=1 - Качество шейдеров (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_gameeffects=1 - Качество игровых эффектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_objectdetail=1 - Детализация объектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_particles=1 - Качество частиц (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_physics=1 - Качество физики (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_postprocessing=1 - Качество постобработки (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_shadows=1 - Качество теней (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_sound=1 - Качество звука (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_texture=1 - Качество текстур (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_water=1 - Качество воды (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_MaxFPS=60 - Максимальное количество кадров в секунду

r_motionblur=0 - Размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки)
r_MotionBlurShutterSpeed=1 - Величина смазывания при движении (от 0,0 до 1,0)
r_FSAA=0 - Полноэкранное сглаживание (0 - выключено, 1 - включено)
r_UseEdgeAA=0 - - Сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA)
r_PostMSAA=0 - Сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA)
r_TexMaxAnisotropy=0 - Максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее)
r_HDRRendering=1 - Эффект HDR (0 - выключен, 1 - включен)
r_HDRBloomMul=0 - Эффект размытости света (от 0,0 до 1,0)
r_HDRBrightLevel=0 - Уровень яркости освещения (от 0,0 до 1,0)
r_ColorGrading=0 - Цветовая коррекция (0 - выключено, 1 - включено)
r_SSAO=0 - Преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено)
r_Glow=0 - Эффект засвеченности у ярких областей объектов (0 - выключен, 1 - включен)
r_VSync=0 - Вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено)
r_MultiThreaded=2 - Поддержка многопоточности (0 - выключено, 1 - включено, 2 - определить автоматически)
r_MultiGPU=1 - Поддержка нескольких графических процессоров - SLI /CrossFireX (0 - выключено, 1 - включено)
r_Fullscreen=1 - Полноэкранный режим (0 - выключен, 1 - включен)
r_width=800 - Ширина экрана в пикселях
r_height=600 - Высота экрана в пикселях
r_DrawNearFoV=60 - Поле зрения для ближайших к игроку объектов (от 0 до 100)
r_Flares=1 - Эффект вспышки при изменении солнечных лучей (0 - выключен, 1 - включен)

d3d9_TextureFilter=trilinear - Выбор между билинейной и трилинейной фильтрацией текстур (bilinear - билинейная фильтрация, trilinear - трилинейная фильтрация)

g_radialBlur=0 - Размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено)
g_skipIntro=0 - Пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да)
g_enableInitialLoginScreen=1 - Экран входа в учётную запись при входе в главной меню игры (0 - выключен, 1 - включен)
g_gamespy_loginUI=1 - Экран входа в учётную запись при входе в меню сетевой игры (0 - выключен, 1 - включен)
g_useHitSoundFeedback=0 - Звук при нанесении противнику урона (0 - отключено, 1 - включено)
q_ShaderHDR=1 - Эффект HDR шейдера (0 - выключен, 1 - включен)
g_language=english - Выбор языка (english - английский, russian - русский, polish - польский, italian - итальянский, czech - чешский) *Эта команда ра
Нравится
Показать список оценивших
Ответить
Игорь Ерёменко
Игорь Ерёменко 2 сен 2017 в 22:53
================================================================================
===============
Перевод,конечно нужен.Вот чего нарыл в интернете:

cl_fov [число] - Определяет ваше поле зрения (FOV) в градусах. Чем выше величина, тем больше можете видеть. По умолчанию - 60 градусов, но владельцы широкоформатных мониторов могут попробовать большие значения. Повышение угла зрения снижает FPS.

cl_hud [0,1] - Если установлено на 0, то будет убран интерфейс с экрана. Удобно для снятия скриншотов.

cl_hitblur [число] - Определяет расстояние, на котором картинка будет смазана. Более высокая величина усиливает эффект, 0 отключает полностью.

cl_hitshake [число] – Определяет, как сильно изображение будет трястись при беге. Более высокая величина усиливает эффект, 0 отключает полностью.

cl_sensitivity [число] – Настройка чувствительности мыши. Здесь вы можете поставить более высокое значение, чем в меню игры.

i_mouse_accel [число] – Настройка акселерации мыши. Значение 0 отключает ускорение.

dt_time [seconds] – Настройка времени, в течение которого два нажатия на одну клавишу будут считаться двойным кликом.

r_GetScreenshot [0,1,2] – Если выполнить эту команду со значением 1 или 2, то будет снят скриншот и сохранён в папку Мои Документы\My Games\Crysis\ScreenShots

capture_file_format [jpg,bmp,tga,hdr] – Установка формата для скриншотов.

capture_folder [путь] – Установка пути для сохранения скриншотов.

capture_frames [0,1] – при выполнении команды со значением 1 начинается непрерывное создание скриншотов много раз в секунду. Чтобы это прекратить, выполните команду 0.

time_scale [число] - Эта установка управляет скоростью протекания времени в игре. 1 - норма, число меньше 1 – замедление, выше 1 – ускорение, 0 – полная заморозка.

Настройка сложности игры

ai_UseAlternativeReadability [0,1] - Если установлено на 0, корейцы говорят по-корейски, иначе – по-английски

ai_ROD - Есть несколько установочных параметров, начинающихся с ai_ROD. Они управляют вашей живучестью. Например, основная переменная ai_RODAliveTime регулирует время, которое вы можете продержаться под огнём.

ai_SOM - две переменных ai_SOM определяют ваш «Stealth-O-Meter». Чем выше значения, тем раньше вас обнаружат.

g_playerSuit - Команды, начинающиеся с g_playerSuit, управляют параметрами вашего нанокостюма. Например, уменьшая величину g_playerSuitEnergyRechargeTime, ваша энергия восстановиться намного быстрее.

g_suit - Команды, начинающиеся с g_suit показывают, как много энергии будет отнимать использование способностей костюма.

g_aiSuit – Эти параметры управляют нанокостюмами ваших врагов и союзников.

ai_AllowAccuracyDecrease [0,1] - Если установлено на 1, AI будет промахиваться при стрельбе в движущуюся цель.

ai_AllowAccuracyIncrease [0,1] - Если установлено 1, AI будет хорошо работать против неподвижных целей.

ai_AmbientFireQuota [число] - Определяет число AI, которые могут одновременно стрелять в игрока.

ai_WaterOcclusion [число] – Чем выше число, тем лучше вода маскирует вас.

Настройки графики/производительности

r_CustomVisions [0,1] – Вкл./выкл. различные эффекты зрения как например при использовании бинокля

r_DrawNearFoV [число] - Определяет угол зрения для объектов рядом с игроком, т.е его пушка и руки.

r_NoDrawNear [0,1] - Если установлено 1, не будут отображаться объекты рядом с игроком, т.е. его пушка не будет видна.

i_iceeffects [0,1] - Если установлено 0, не будут показываться эффекты стрельбы, что может поднять FPS на слабых системах.

i_rejecteffects [0,1] - Если установлено на 0, не будет эффектов вылета гильз, что может поднять FPS на слабых системах.

r_DisplayInfo [0,1,2] - Когда установлено на 1, отображается в углу экрана FPS и кол-во полигонов. Значения 0 или 2 отключают этот режим.

sys_enable_budgetmonitoring [0,1] - Если установлено на 1, отображается загрузка каж
Нравится
Показать список оценивших
Ответить
Игорь Ерёменко
Игорь Ерёменко 2 сен 2017 в 22:56
дого компонента системы. Вы можете использовать различные sys_budget_ команды, чтобы устанавливать максимум для каждой строки.

r_PostProcessEffects [0,1,2] - Если установлено на 0, эта установка выключает все Post-эффекты (смазывание при движении, глубина резкости). Значение 1 оставляет только самые важные, 2 – включает все.

Meminfo [0,1] - Если установлено на 1, показывается использование вашей оперативной памяти.

MemStats [0,1] – Более подробная статистика использования памяти.

r_VSync [0,1] – Вкл./выкл. вертикальную синхронизацию.

d3d9_TripleBuffering [0, 1] – Вкл./выкл. тройную буферизацию. Используйте её вместе с VSync, чтобы не было сильного падения FPS. Если вы играете без VSync, то отключите тройной буфер, т.к. он дополнительно расходует видеопамять.

r_Height [число] - Эта команда регулирует высоту вашего экранного разрешения в пикселях, и вместе с командой r_width, может быть использовано, чтобы устанавливать требуемое разрешение.

e_particles_thread [0,1] - Вкл./выкл. много поточную систему частиц. Это обязательно должно быть включено в многоядерных системах.

e_vegetation_static_instancing [0,1] – Если включено, то можно получить прирост FPS за счет запрета рендеринга одинаковых статических объектов растительности по-отдельности.

es_OnDemandPhysics [0,1] – Включение функции может дать некоторый прирост FPS

e_hw_occlusion_culling_object [0,1] – Включение опции позволяет не прорисовывать невидимые игроком объекты, что приведёт к повышению FPS. Аналогично работает команда e_hw_occlusion_culling_water.

e_precache_level [0,1] - Если установлено на 1, каждый уровень загружается в память полностью, что увеличивает время загрузки и потребление памяти, но может исключить заедания во время игры. Используйте только при наличии избытка ОЗУ (4 Гб и более).

e_stream - Есть нескольких команд, начинающихся с e_stream. Если установлено на 1, то использование памяти игрой уменьшится, что поможет тем, у кого ОЗУ мало. Побочный эффект – возможны частые подгрузки во время игры.

gpu_particle_physics [0,1] - Если установлено на 1, задачи по обработке физики будут возложены на видеокарту. Включение этой опции поможет тем, у кого одноядерный проц и мощная видюха.

r_MultiGPU [0,1,2] – Если у вас одна видюха, ставьте 0, если SLI или CrossFire – 1, если не уверены – 2.

r_GeomInstancing [0,1] – Если включено, то будет задействовано ускорение геометрических расчётов видеокартой, что должно поднять производительность.

g_joint_breaking [0,1] – Если поставить 0, вы не сможете уничтожать объекты, такие как бутылки. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.

ca_UseFacialAnimation [0,1] - Если установлено на 0, выключается система анимации лиц. Т.е. у всех будет одно и то же выражение лица. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.

ca_UsePhysics [0,1] - Если установлено на 0, не будет использоваться физика. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.

g_ragdollMinTime [число] – Определяет время исчезновения трупов. Чем оно меньше, тем выше FPS.

g_ragdollDistance [число] – Определяет расстояние, на котором будут исчезать трупы.

ca_UseDecals [0,1,2] - Вкл./выкл. такие эффекты, как отверстия от пуль. 2 – альтернативный метод, может вызвать глюки.

e_decals [0,1] - Вкл./выкл. все decals, например отверстия от пуль. Это может улучшить FPS.

e_decals_allow_game_decals [0,1] - Если установлено на 0, эта опция выводит из строя только динамические decals. Статические, типа следов шин да дорогах, остаются.

e_decals_life_time_scale [число] - Эта установка регулирует, сколько времени decals не исчезнут. Величина 1 = 10 секунд, 2 = 20 секунд, и т.п. Более низкая установка может улучшить FPS.

r_MotionBlur [0,1,2,3,4,101,102,103,104] - Эта установка регулирует использование смазывания придвижении, 0 – выкл. и может заметно улучшить FPS; 1 - вкл; 3 – вкл. и также позволяет смазывать не только ваш вид, но и быстро дв
Нравится
Показать список оценивших
Ответить
Игорь Ерёменко
Игорь Ерёменко 2 сен 2017 в 22:57
ижущиеся объекты. Опции 10* предназначены для режима DX10.

r_MotionBlurShutterSpeed [число] – Регулировка величины смазывания.

g_dof_ironsight [0,1] - Вкл./выкл. DOF. Выключение может значительно поднять FPS.

g_dofset_maxscale [число] - Эта установка вместе с g_dofset_minscale используется для указания интенсивности DOF. Рекомендуемые значения от 1 до 3.

g_radialBlur [0,1] - Если установлено на 0, уберётся эффект размытия, когда рядом с вами что-то взорвалось. Поднимает FPS во время взрывов.

e_dynamic_light [0,1] - Если установлено на 0, выключается система динамического освещения. Это оказывает сильное влияние как на качество графики, так и на FPS.

e_max_entity_lights [число] - Эта установка регулирует максимальное количество источников света на объект. Снижение значения приведёт к поднятию FPS.

r_ColorGrading [0,1] - Вкл./выкл. специальный эффект цветовой градации, который нормально реализован только в режиме качества Very High. Его выключение поднимет FPS без заметного падения качества.

r_ColorGradingDOF [0,1] - Эта установка управляет использованием дополнительных DOF эффектов при использовании ColorGrading. Выключение поднимет FPS без заметного падения качества.

r_Coronas [0,1] - Эта установка регулирует эффект ореола, который окружает светлые источники, как например, фары машины. Блокировка этой установки может улучшить FPS в таких ситуациях, но это также заметно уменьшает реализм источников света.

r_Flares [0,1] - Если установлено на 0, эта команда выключает эффект линзы. Влияние на графику и FPS минимальное.

r_Glow [0,1] – Если смотреть на светлые объекты, находясь в тёмном помещении, они кажутся ещё ярче. Отключение этого параметра уберёт такой эффект.

r_HDRRendering [0,1] - Вкл./выкл. HDR.

r_EyeAdaptationBase [число] - Эта команда определяет силу, с которойваши глаза реагируют на яркий свет при включенном HDR. Чем ниже значение, там ярче кажется окружение при ярком солнечном свете.

r_HDRBrightOffset [число] - Эта установка регулирует общую яркость изображения когда HDR включен. Уменьшение величины увеличивает яркость.

r_HDRBrightThreshold [число] - Изменение этой команды изменяет общий эффект освещения HDR; более низкое значение увеличивает величину HDR.

r_HDRLevel [число] - Эта установка регулирует насыщенность и интенсивность HDR, с более высокими величинами HDR будет более насыщенным и неестественным.

r_SSAO [0,1] – Это улучшает режим освещения объектов, однако при отключении опции FPS может хорошо подняться без заметной потере в графике.

r_SSAO_amount [число] - Если SSAO включен, эта опция регулирует его интенсивность.

r_sunshafts [0,1] - Эта установка регулирует дополнительное освещение, которое проходит через растительность. Если установлено 1, эффект увеличит реализм ценой некоторого FPS.

r_Reflections [0,1] - Эта установка регулирует неводные отражения, как например, на стекле. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма.

r_Refraction [0,1] - Эта установка регулирует неводные преломления - эффект искажения при взгляде через прозрачные объекты. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма.

q_Shader - Есть несколько параметров, начинающихся с q_Shader. С их помощью вы можете изменить качество шейдерных эффектов: 0 = Низко, 1 = Средне, 2 = Высоко и 3 = Очень Высоко. Например, чтобы просто уменьшать качество стеклянных поверхностей в игре для потенциального повышения в FPS, измените команду q_ShaderGlass.

e_shadows [0,1] - Вкл./выкл. все тени.

e_shadows_cast_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние на котором будут видны тени.

e_shadows_max_texture_size [число] - Эта опция устанавливает разрешение карт теней. Возможные значения: 256, 512, 1024, 2048, 4096, Чем выше, тем качественнее тени, но ниже FPS.

r_ShadowJittering [число] - Эта установка регулируе
Нравится
Показать список оценивших
Ответить
Игорь Ерёменко
Игорь Ерёменко 2 сен 2017 в 22:57
т сглаживание теней. Если установлено на 0, края теней будут сильно зубчатыми.

r_ShadowMaskResolution [0,1,2] – Чем выше значение, тем ниже качество удалённых теней и выше FPS.

e_gsm_lods_num [0-5] – Чем выше значение, тем больше карт теней будет использовано, и тени будут качественнее, но FPS ниже

r_FSAA - Есть три параметра, начинающихся с r_FSAA и управляющих полноэкранным сглаживанием. Возможные значения: используется (= 1) или не (= 0).

r_UseEdgeAA [0,1,2] – Эта опция работает только при высоком качестве шейдеров. При её включении края объектов будут сглаживаться более эффективно.

r_TexMaxAnisotropy [число] - Эта установка регулирует максимальную анизотропию текстур. Чем выше, тем лучше графика и ниже FPS.

d3d9_TextureFilter [nearest,linear,bilinear,trilinear] – Регулировка фильтрации текстур. Лучшее качество обеспечивает трилинейная.

r_TexResolution [число] - Эта установка управляет разрешением текстур, использованных в игре. 0 - полное разрешение, более высокие значения снизят качество текстур и поднимут FPS.

r_TexturesStreaming [0,1,2] – Отключение этой опции улучшает отдаленные текстуры без падения производительности.

r_UsePOM [0,1] - Вкл./выкл. Parallax Occlusion Mapping, который делает текстурыболее объёмными ценой падения FPS.

e_lods [0,1] – Если поставить 0, возрастёт качество детализации местности ценой некоторого падения FPS.

e_lod_max [число] - Эта команда используется вместе с e_lod_min и определяет, на каком расстоянии произойдёт снижение качества объектов. Чем выше значения этих параметров, тем больше деталей будет удалено с объектов, тем выше FPS и ниже качество. Работает при включенной e_lods.

e_lod_min_tris [число] - Когда e_lods включен, эта команда определяет минимальное количество треугольников, которые используются для любого объекта. Другими словами, чем ниже это значение, тем хуже картинка и выше FPS.

e_lod_ratio [число] – Чем ниже значение, тем меньше общий уровень детализации, но FPS поднимется.

e_detail_materials_view_dist_xy [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором детали видны на поверхностях объектов. Чем выше величина, тем выше качество картинки, так как отдаленнай местность будет более детальная, но это может уменьшить FPS.

e_detail_materials_view_dist_z [число] - Эта установка регулирует общую сумму деталей на поверхности земли, с более низким значением земля будет более размыта, но FPS - выше.

e_terrain_texture_lod_ratio [число] - Эта установка регулирует уровень детализации текстур местности, и чем выше величина, тем более размыты текстуры местности, но кадросекунды выше.

e_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости общих объектов, чем она выше – тем дальше видно, но производительность ниже, особенно на детализированных картах.

e_view_dist_custom_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости специальных объектов – персонажей и машин.

e_view_dist_ratio_detail [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости для детализированных объектов.

sys_LowSpecPak [0,1] - Если установлено 1, Crysis использует специальный файл текстур lowspec.pak, который содержит текстуры более низкого качества, которые могут уменьшить время загрузки и улучшать FPS на слабых машинах.

e_particles [0,1] - Эта установка регулирует систему частиц, и если установлено на 0 выключает все эффекты частиц, как например, дым и пыль, искажение тёплого воздуха и др. Сильно влияет на FPS, особенно во время крупных сражений, но на качество тоже влияет сильно.

e_particles_max_emitter_draw_screen [число] - Эта установка регулирует объем эффектов частиц, и чем выше величина, тем гуще будет дым и наоборот.

e_particles_lod [число] – Чем выше значение, тем более разнообразные эффекты частиц будут использоваться. Можете попробовать значение 0.5 или 0.3, чтобы уменьшить применение эффектов частиц без их полного выключения на слабых видюхах.
Нравится
Показать список оценивших
Ответить
Игорь Ерёменко
Игорь Ерёменко 2 сен 2017 в 22:59
i_particleeffects [0,1] - Если установлено на 0, выключаются все эффекты стрельбы: огонь из ствола, дым, искажение нагретого возжуха.

r_UseGSParticles [0,1] – Опция работает только в DirectX10, она разрешает использование геометрических шейдеров для расчётов системы частиц, что должно поднять FPS.

r_UseParticlesRefraction [0,1] - Если установлено 1, то будет использоваться искажение объектов при взгляде на них через огонь или взрыв. Если отключить опцию, то возрастёт FPS во время боя.

r_UseSoftParticles [0,1] - Вкл./выкл. мягкие частицы, при включении дым будет более реалистичным, но FPS убавиться.

e_vegetation_min_size [число] - Чем выше величина, тем меньше растительности/листвы прорисовывается, что повышает FPS на природе.

e_vegetation_sprites_distance_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором растительность предоставляет собой 2D-спрайты, а не сложные объекты. Чем выше величина, тем выше качество.

e_view_dist_ratio_vegetation [число] - Эта установка регулирует максимальное расстояние, на котором видна растительность. Чем выше число – тем дальше видно.

r_VegetationSpritesTexRes [число] – Регулировка разрешения спрайтов растительности. Спрайтами отображается отдалённая растительность, т.е. эта опция определяет качество отдалённой растительности. Её чрезмерное повышение может заметно просадить FPS.

e_proc_vegetation [0,1] - Если установлено на 0, отключится процедурная отрисовка растительности, что поднимет FPS без значимого падения качества. Кроме того, вы можете использовать установку e_proc_vegetation_max_view_distance, чтобы определить расстояние на котором используется процедурная отрисовка (если e_proc_vegetation включен). Но если вам нужно поднятие FPS, рекомендую просто отключить e_proc_vegetation.

e_vegetation_use_terrain_color [0,1] - Если установлено на 1, растительность примет цвет основной местности. Вы можете установить это на 0, если предпочитаете видеть более разнообразный цвет.

e_foliage_branches_damping [число] - Определяет как ветки и листья будут реагировать на движение. Чем выше величина, тем более негнущиеся ветки и листья будут сгибаться. Влияние на FPS минимально.

e_phys_foliage [1,2] - Эта установка регулирует физику растительности. Если поставить 1, то физика будет применяться только к основной растительности (деревья). Если 2 – то ко всей растительности, что скажется не лучшим образом на FPS, если у вас слабый проц.

e_vegetation_wind [0,1] - Если установлено на 0, эта команда убирает влияние ветра в растительность.

e_flocks [0,1] - Если установлено на 0, удаляются все птицы и рыбы.

e_flocks_hunt [0,1] - Если установлено на 0 (и e_flocks не выключен), то когда вы подстреливаете птицу в небе, она просто исчезает а не падает. Влияние на FPS минимально.

e_clouds [0,1] - Вкл./выкл. объёмные облака в небе. Это может заметно улучшить FPS.

e_wind [0,1] - Вкл./выкл. ветер. Отключение немного улучшит FPS на природе.

e_fog [0,1] - Вкл./выкл. весь туман. Отключение заметно улучшит FPS ценой графики.

e_fog_volumes [0,1] - Вкл./выкл. локальный туман. Туман на больших расстояниях останется. Эта опция – компромисс между полным отключением тумана через e_fog и игрой с туманом.

e_sky_type [0,1] - Если установлено на 0, небо станет полностью статическим. Если вам нужно просто убрать облака, используйте e_clouds 0.

r_ImpostersRatio [число] - Эта установка регулирует разрешение облаков. Величина 1 – разрешение по умолчанию. Чем выше число, тем хуже облака.

r_Rain [0,1] - Вкл./выкл. дождь. Если вы не хотите полностью убирать дождь, а только сократить расстояние, на котором он виден, используйте команду r_RainMaxViewDist, чтобы определять это расстояние.

r_WaterReflections [0,1] - Когда установлено на 0, выключены любые отражения окружающих объектов и местности на поверхности воды. Это может заметно увеличить FPS.
Нравится
Показать список оценивших
Ответить
Игорь Ерёменко
Игорь Ерёменко 2 сен 2017 в 23:00
r_WaterUpdateFactor [число] – Установка показывает, как часто отражения в воде будут корректироваться. Чем выше величина, тем реже это будет происходить, и это, в свою очередь, улучшает FPS. Не рекомендую ставить значение выше 0.5.

e_water_ocean_fft [0,1] – 1 – водная поверхность чаще рябит, 2 – вода более спокойна.

r_WaterCaustics [0,1] - Если установлено на 0, убираются световые эффекты в воде – блики и тени на дне.

r_WaterGodRays [0,1] - Если установлено на 0, выключает эффект лучей света в воде, при взгляде с глубины.

s_SpeakerConfig [0-7] - Эта установка позволяет вам выбирать конфигурацию динамиков для игры. Величины - 0 = Использует значение из Панели Управления Windows; 1 = Моно; 2 = Стерео; 3 = Наушник; 4 = 4.1; 5 = 5.1; 6 = Prologic; 7 = 7.1.

s_FormatSampleRate [число] - Определяет качество звука в КГц. Значения – 22, 44, 48 и др

s_FormatType [0-5] - Эта установка определяет тип выходного формата звука. 0 - нет звука; 1 = PCM 8-bit; 2 = PCM 16-bit; 3 = PCM 24-bit; 4 = PCM 32-bit; and 5 = PCM 32-bit. Более высокие величины обеспечивают лучший звук, но снижают скорость на встроенных звуковухах.

s_MaxChannels [число] - Эта установка определяет максимальное количество каналов звука. Вы должны установить эту величину в зависимости от возможностей вашей звуковой карты. Почти все звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала, Creative Audigy - 64 и Creative X-Fi - 128 каналов.

Но это капля в море...


Вот я озадачился ошибкой реестра при переносе билда на другой диск.
Нашел я решение - сам.

Создаём файл реестра (типа батника) cry_reg.reg. Пишем туда:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem]
"NtfsDisableLastAccessUpdate"=dword:00000000


Жмакаем, и больше не должно предупреждение мучать.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 21.03.2018, 13:10
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 21.03.2018, 15:02
Сообщение #246


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет) да вроде немного поправил
испытывай)

https://mega.nz/#!GaZjwJwS!gZpPMp1o...3NX5S05xT5_HhNY
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.03.2018, 16:27
Сообщение #247


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 21.03.2018, 17:02) *
Всем привет) да вроде немного поправил
испытывай)

https://mega.nz/#!GaZjwJwS!gZpPMp1o...3NX5S05xT5_HhNY


Работает отлично! Весьма благодарен! Чудеса и только. Офигенно.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 21.03.2018, 18:46
Сообщение #248


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там еще есть чем занятся) vtol попробую потом настроить,а то летает совсем галимо
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.03.2018, 19:08
Сообщение #249


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 21.03.2018, 20:46) *
Там еще есть чем занятся) vtol попробую потом настроить,а то летает совсем галимо

Там еще зенитка без поворота башни осталась. На видео покажу потом.
Потом я займусь текстурами к техники - как бы я уже их научился делать.
Лодку я одну смог сместа сдвинуть- вторая резиновая не желает двигаться. Там еще и пулёметы у техники надо активировать - наверно как у танка принцип с башней.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.03.2018, 20:40
Сообщение #250


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://drive.google.com/open?id=1r4hNad1EB...2cdHzWZG_L_BITt
US TANK - текстуры (нормали конечно не везде ахти). Не знаю - SAP нужен для конверта бампов однако.

надо резкости в дифузку добавить - стрёмные на сегодняшний день текстуры получаются.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 21.03.2018, 21:23
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.03.2018, 21:42
Сообщение #251


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самая первая зенитка - пока без вращения башни.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 22.03.2018, 01:08
Сообщение #252


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 21.03.2018, 21:42) *
Самая первая зенитка - пока без вращения башни.


Да я пока выложил то что далось просто,с зениткой чуть сложнее,поворот то работает но не как надо,оставил пока ее
Завтра займусь если что то путнее получится то выложу
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 22.03.2018, 13:52
Сообщение #253


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зенитка, вращает башню пока только по горизонтали,и смещение партиклов от выстрелов,по идеи это все можно настроить в vehicle editor,но я в нем нуб)

Испытал 3.4.6,проблемма с тенями решается консольной командой cl_fpBody значение на 0,не на всех картах,где высоко отбрасывающие тени проблемма не уходит.

Сообщение отредактировал skaner - 22.03.2018, 13:56
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.03.2018, 14:03
Сообщение #254


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 22.03.2018, 15:52) *
Зенитка, вращает башню пока только по горизонтали,и смещение партиклов от выстрелов,по идеи это все можно настроить в vehicle editor,но я в нем нуб)

Испытал 3.4.6,проблемма с тенями решается консольной командой cl_fpBody значение на 0,не на всех картах,где высоко отбрасывающие тени проблемма не уходит.

У меня видяха не тянет рендер выше 312. Оптимизация не работает как будто.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 22.03.2018, 15:11
Сообщение #255


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо тебе видяху новую найти)
С зениткой я просто тупанул,вписал там не то что надо было,партиклы выстрелов не исправил,в архиве так же некоторая другая техника.




https://mega.nz/#!HewkALYb!Ii7tmRou...Y6dvJZ9trIH86eo

Сообщение отредактировал skaner - 22.03.2018, 15:13
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.03.2018, 18:10
Сообщение #256


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 22.03.2018, 17:11) *

Работает. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.03.2018, 19:55
Сообщение #257


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВИДЕО УРОКИ

Есть какие то уроки на диске для CE3, решил их удалять, но потом подумал, что кому то может надо: https://drive.google.com/open?id=1A0X1d-h9y...gClhqSpqxx6vTXP
Вечером еще 40 уроков закачаю, сюда же.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 22.03.2018, 19:58
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.03.2018, 22:56
Сообщение #258


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сейчас смотрю исходный код (игровой) Кризиса Варс и там для ГГ по рендеру есть различия с 312. Может дело в коде? Рендер ГГ баговый раз получается.

Кстати, код был официально открыт:
https://mega.nz/#!cyJBGaTK!gA54jRig...yoLHZCXvaopua7k

Сообщение отредактировал andreyholkin - 22.03.2018, 23:13
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 22.03.2018, 23:13
Сообщение #259


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.03.2018, 23:24
Сообщение #260


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 23.03.2018, 01:13) *
Скорей всего так и есть,тоже раньше сравнивал,закоментированно что то может быть даже

Нашел игру Sniper Ghost Warrior 2 - попробую еще её натянуть на КрайЭнгину 3 - ну там есть просто, что натянуть. А вот bin архив целых 4.6Гб - это что?

Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 10:02