Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 24.03.2018, 22:42
Сообщение #281


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib
А у меня, затуп - чего то.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 24.03.2018, 22:50
Сообщение #282


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:42) *
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib
А у меня, затуп - чего то.


Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел)
У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно
Распаковывать в папку с движком
https://mega.nz/#!LTBTxLDB!K7S1JkM3...HCwRQdX1kfte7Nk

Сообщение отредактировал skaner - 24.03.2018, 22:58
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.03.2018, 23:00
Сообщение #283


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 25.03.2018, 00:50) *
Цитата(andreyholkin @ 24.03.2018, 22:42) *
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib
А у меня, затуп - чего то.


Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел)
У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно
Распаковывать в папку с движком
https://mega.nz/#!LTBTxLDB!K7S1JkM3...HCwRQdX1kfte7Nk


Тоже самое. Это сборка из 363 однако, потому как 2014 год есть некоторые файлы, когда весь проект 2013г.
Будем надеяться, что пригодится.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 24.03.2018, 23:05
Сообщение #284


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в 363 не видел, но по именам файлов такие же как в бинарнике 352, wink.gif а может только по именам такие..ладно может сгодится

Сообщение отредактировал skaner - 24.03.2018, 23:07
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 00:14
Сообщение #285


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 25.03.2018, 00:38
Сообщение #286


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 00:40
Сообщение #287


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)


Есть такое. Только локации как?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.03.2018, 00:52
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 25.03.2018, 01:06
Сообщение #288


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:40) *
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)


Есть такое. Только локации как?

Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется
Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую контент из кризис 2)темболее что там почти все функции будут работать,точнее потом буду знать,только немного проверял

Сообщение отредактировал skaner - 25.03.2018, 01:11
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 01:11
Сообщение #289


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 25.03.2018, 03:06) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:40) *
Цитата(skaner @ 25.03.2018, 02:38) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 00:14) *
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
biggrin.gif


Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается)


Есть такое. Только локации как?

Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется
Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую плюсовать контент из кризис 2


Конвертер Бардака нужен. biggrin.gif Надо подумать как это изъять.- локации из 3й части.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.03.2018, 01:18
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 25.03.2018, 01:30
Сообщение #290


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пальмы с первого, локации со второго,остальное с третьего biggrin.gif Ну как то же они загружаются в игре,где то хранится структура уровня) а там будет видно
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 10:33
Сообщение #291


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.

А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.03.2018, 10:35
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 25.03.2018, 11:43
Сообщение #292


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 10:33) *
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.

А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.


Ага валит,похоже это и правда не его шейдеры
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 16:32
Сообщение #293


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 25.03.2018, 13:43) *
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 10:33) *
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.

А так всё пока нормально. Буду далее ковырять.


Ага валит,похоже это и правда не его шейдеры


Есть результат положительный: кидаем в твою папку со скриптом, из архива pak, шейдеры с заменой - работает как надо...
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 25.03.2018, 18:35
Сообщение #294


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня на 312 dx11 валит в черноту,хотя не думаю что будет какое то преимущество перед dx9

Сообщение отредактировал skaner - 25.03.2018, 18:37
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 18:39
Сообщение #295


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, на 312 нет dx11 - biggrin.gif
Там dx9 и dx10

Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 25.03.2018, 18:46
Сообщение #296


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 18:39) *
skaner, на 312 нет dx11 - biggrin.gif
Там dx9 и dx10

Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно.

biggrin.gif ну да именно так я хотел сказать,на CryRenderD3D11,у меня тоже нет dx11 на видяхе, видимо тоже 10 тый пашет,в другой комнате есть комп с 11 видяхой,ну все точно так же работает,и фпс примерно одинаковый

Сообщение отредактировал skaner - 25.03.2018, 18:49
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 18:58
Сообщение #297


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, я потом тебе скину шейдеры и конфиги для dx10 - у меня вроде работает (пока). Хотя я давно не проверял, но точно помню, что работало. Рендер белднее смотрится, чем на dx9.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 21:43
Сообщение #298


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, такая же беда наступила - но я сейчас разберусь. У меня уже подобное было.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 25.03.2018, 22:11
Сообщение #299


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 21:43) *
skaner, такая же беда наступила - но я сейчас разберусь. У меня уже подобное было.


может почистить надо,у меня тоже помню бывало,когда много движков на одном разделе диска
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 22:22
Сообщение #300


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, dx11 (dx10) запустил на минималке. На остальных чернота, а на максималке красные силуэты и под ногами даже нормальный шейдер воды.
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 13:23