Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
24.03.2018, 22:42
Сообщение
#281
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib
А у меня, затуп - чего то. |
 
|
|
|
|
24.03.2018, 22:50
Сообщение
#282
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib А у меня, затуп - чего то. Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел) У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно Распаковывать в папку с движком Сообщение отредактировал skaner - 24.03.2018, 22:58 |
 
|
|
24.03.2018, 23:00
Сообщение
#283
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, он создавать должен .\Release\HWScripts.lib А у меня, затуп - чего то. Не знаю я с таким пока не сталкивался что там к чему,даже не знаю зачем там эта либа,это ж типо исходники шейдеров,а компилирует их уже сам движок,с шейдерами дел пока не имел) У меня тоже его не собирает и не должно наверно) просто к проэкту подключенно Распаковывать в папку с движком Тоже самое. Это сборка из 363 однако, потому как 2014 год есть некоторые файлы, когда весь проект 2013г. Будем надеяться, что пригодится. |
 
|
|
24.03.2018, 23:05
Сообщение
#284
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
в 363 не видел, но по именам файлов такие же как в бинарнике 352, а может только по именам такие..ладно может сгодится
Сообщение отредактировал skaner - 24.03.2018, 23:07 |
 
|
|
25.03.2018, 00:14
Сообщение
#285
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ========== |
 
|
|
25.03.2018, 00:38
Сообщение
#286
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ========== Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается) |
 
|
|
25.03.2018, 00:40
Сообщение
#287
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ========== Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается) Есть такое. Только локации как? Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.03.2018, 00:52 |
 
|
|
25.03.2018, 01:06
Сообщение
#288
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ========== Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается) Есть такое. Только локации как? Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую контент из кризис 2)темболее что там почти все функции будут работать,точнее потом буду знать,только немного проверял Сообщение отредактировал skaner - 25.03.2018, 01:11 |
 
|
|
25.03.2018, 01:11
Сообщение
#289
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, при компиляции Сталкера, я б умер синфарктом от такого лога. А тут просто собирается Эдитор bin32 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ========== Это да) кинул на 352 крюйзис 3,ГГ работает как надо,оружие открывается легко и просто,внедрение продолжается) Есть такое. Только локации как? Локации наверно не сужденно,но все равно покопаюсь,авось че нибуть найдется Локации будем из кризис 2 брать) завтра попробую плюсовать контент из кризис 2 Конвертер Бардака нужен. Надо подумать как это изъять.- локации из 3й части. Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.03.2018, 01:18 |
 
|
|
25.03.2018, 01:30
Сообщение
#290
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Пальмы с первого, локации со второго,остальное с третьего Ну как то же они загружаются в игре,где то хранится структура уровня) а там будет видно
|
 
|
|
25.03.2018, 10:33
Сообщение
#291
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту.
А так всё пока нормально. Буду далее ковырять. Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.03.2018, 10:35 |
 
|
|
25.03.2018, 11:43
Сообщение
#292
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
25.03.2018, 16:32
Сообщение
#293
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, HWScripts твой надо согласовывать с шейдерами - папка валит рендер в черноту. А так всё пока нормально. Буду далее ковырять. Ага валит,похоже это и правда не его шейдеры Есть результат положительный: кидаем в твою папку со скриптом, из архива pak, шейдеры с заменой - работает как надо... |
 
|
|
25.03.2018, 18:35
Сообщение
#294
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
У меня на 312 dx11 валит в черноту,хотя не думаю что будет какое то преимущество перед dx9
Сообщение отредактировал skaner - 25.03.2018, 18:37 |
 
|
|
25.03.2018, 18:39
Сообщение
#295
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, на 312 нет dx11 -
Там dx9 и dx10 Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно. |
 
|
|
25.03.2018, 18:46
Сообщение
#296
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, на 312 нет dx11 - Там dx9 и dx10 Кстати и на 352 не всё так интересно с dx11. У меня нет в видяхе dx11, а рендер работает в режиме dx11. Странно. ну да именно так я хотел сказать,на CryRenderD3D11,у меня тоже нет dx11 на видяхе, видимо тоже 10 тый пашет,в другой комнате есть комп с 11 видяхой,ну все точно так же работает,и фпс примерно одинаковый Сообщение отредактировал skaner - 25.03.2018, 18:49 |
 
|
|
25.03.2018, 18:58
Сообщение
#297
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, я потом тебе скину шейдеры и конфиги для dx10 - у меня вроде работает (пока). Хотя я давно не проверял, но точно помню, что работало. Рендер белднее смотрится, чем на dx9.
|
 
|
|
25.03.2018, 21:43
Сообщение
#298
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, такая же беда наступила - но я сейчас разберусь. У меня уже подобное было.
|
 
|
|
25.03.2018, 22:11
Сообщение
#299
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
25.03.2018, 22:22
Сообщение
#300
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, dx11 (dx10) запустил на минималке. На остальных чернота, а на максималке красные силуэты и под ногами даже нормальный шейдер воды.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 13:23 |