Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
hi_flyer
Билдоман,
А как освещение накинуть ?
Билдоман
hi_flyer,

Открываешь исходник локации в SDK 0.7=>выбираешь light=>ctrl+a=>file - save selection as. Либо берёшь и открываешь исходник ЗП-локации в SDK 0.4 и сохраняешь освещение оттуда. smile.gif
Билдоман
Среди всего этого добра нашёл интересную версию радара - без скалы в середине и куч мусора. Сплошной лес. Кроме того, в уголке леса заспавнен контролёр и, судя по всему, свита. Видимо, какая-то сценка планировалась. smile.gif
macron
Цитата(Билдоман @ 09.06.2012, 11:39) *
Среди всего этого добра нашёл интересную версию радара - без скалы в середине и куч мусора. Сплошной лес.

Кстати, в англоязычном варианте ТЧ в xmlках l10_radar переведен как Red forest.
Билдоман
Цитата(macron @ 09.06.2012, 12:11) *
Кстати, в англоязычном варианте ТЧ в xmlках l10_radar переведен как Red forest.


Вот и рыжый лес слили. rofl.gif
Tigerr
Ребят какие нибудь еще интересные варианты локаций нашли? Ото я кроме генераторов (с варлабом который похож на х16) , несколько вариантов Припяти, и практически идентичных с билд. локациями левелов пока не нашел.
Билдоман
Tigerr,

Янтарь за март 2005 наверное видел? smile.gif Там ещё искать и искать, локаций тьма. smile.gif
Tigerr
Билдоман, нет к сожалению не видел, а что там много вкусностей которых нету не в билде не в финалке ? smile.gif
Билдоман
Цитата(Tigerr @ 09.06.2012, 15:56) *
а что там много вкусностей которых нету не в билде не в финалке ?


Не много, но есть. Он доделанный. smile.gif
KDit
Цитата(Билдоман @ 09.06.2012, 14:14) *
Янтарь за март 2005 наверное видел?

Можеш сказать где лежыт?
Цитата(Билдоман @ 09.06.2012, 14:14) *
Там ещё искать и искать, локаций тьма.

Ну да, там просто бардак, как будто все наскребли (остаткы мусора) за годы и в одну папку скинули, мол, вот ...
Trollz0r
Цитата(KDit @ 09.06.2012, 17:15) *
Ну да, там просто бардак, как будто все наскребли (остаткы мусора) за годы и в одну папку скинули, мол, вот ...

Это не бардак, а структура системы контроля версий.
Билдоман
Цитата(KDit @ 09.06.2012, 18:15) *
Можеш сказать где лежыт?


В папке glory
KDit
Цитата(RedPython @ 09.06.2012, 17:20) *
а структура системы контроля версий.

Честно говоря ужасная система контроля версий z_crazy.gif

Билдоман, спс, а случайно не занеш где Темная Долина за 2005, точнее для build 2205\2232 Нашел только главное здание фабрики, точнее тогда это какой-то НИИ
Билдоман
Цитата(KDit @ 09.06.2012, 18:42) *
точнее для build 2205\2232


work\!15lvl - за ноябрь 2005.
KDit
Билдоман, нет, это не то, я имею в виду это.
Билдоман
KDit,

Так открой локу, выбери нужный объект и посмотри в свойствах. smile.gif
sergy172
Кстати, если не трудно выложить, хоть пару скринов из сдк с лесным Радаром и доделанным Янтарём.
Ронин
Скажите, тут только билдовские локи? Или есть исходники от лок финалки ТЧ?
Modera
Scarabay, Тут почти всё есть wink.gif Только надо по переименовывать файлы.
Ронин
Тростник, нужен именно исходник локаций, а не отдельных объектов. Конкретно интересует Бар и Дикая территория (Росток).
ziStam
Scarabay, если тебе нужен именно проект локи, то тут есть только проекты под финалку и какие-то фриплейные карты тч... Если нужны объекты, то ковыряйся, но ковырять надо долго, ибо с такой базой, оооочень трудно что-либо из объектов под финалку... С исходниками локаций под чн\зп дела обстоят иначе, там все релизное, и ковырять их намного легче, чем исходники от тч. Ну как-то так вообщем...
Modera
Цитата(Scarabay @ 11.06.2012, 09:52) *
Тростник, нужен именно исходник локаций, а не отдельных объектов. Конкретно интересует Бар и Дикая территория (Росток).

Там проекты локаций, объекты лежат где надо и так.
hi_flyer
Ребят, у меня небольшая просьба. Залейте пожалуйста из первого пака (объекты ТЧ) папку props, или ту папку где лежат объекты типа столов, стульев, шкафов ну и прочего мусора.
Заранее спасибо.
Vector
hi_flyer Держи
hi_flyer
Vector,
Большое спасибо! smile.gif
Fedan
Здравствуйте!
скачал с Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга l23_final_battle.
Как я понял это для SoC, собрал game.graph и all.spawn перед этим раскоментировав строку ;level21 в game_levels.ltx. Запустил и обломался.
CODE
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : sar2_tutorial_wounded


stack trace:

Не хватает описания профилей npc sar2_tutorial_wounded, взял другой профиль переименовал. Потом sar2_stalker_freeman дальше не стал костыли лепить.
Если кто знает как быть подскажите пожалуйста.

PS что-то спойлер не открывается.
Билдоман
Цитата(Fedan @ 04.07.2012, 23:10) *
Если кто знает как быть подскажите пожалуйста.


Цитата(Fedan @ 04.07.2012, 23:10) *
костыли лепить.


Или стереть спавн, но так не интересно. smile.gif
Night_Hero
Подскажите из какого билда локация с которой сделали этот скрин

Меня интересует именно подземная часть.

Ещё вопрос. "объекты чн" (из шапки) - это объекты локаций в формате *.object ?
VEX
Mapper, билда нету, то скрины с объектов локаций из пака для ТЧ. На счет объектов ЧН, там куча объектов не только для локаций,но и модели некоторых персонажей,собственно тоже самое и ТЧ объектах.
Night_Hero
VEX, спасибо, а то нехочется на угад качать, мне только 3д контент нужен, да и то не весь. Хорошо бы именно исходники иметь, а то при декомпиляции много мусора и ошибок геометрии остаётся, приходится долго править.

А по поводу скрина - вот саму подземную часть где можно найти? Так-то генераторы у меня есть, но только верхняя часть.
Romich
Mapper, все объекты уровня лежать здесь "объекты - пак #1\sbigger\Objects\terazoid\generators_ql05\" Сам пак чуть больше 6 Гб занимает.
Modera
Нашел тот самый террейн wub.gif



О котором с покон веков ходят слухи...
Night_Hero
Modera, а что это за объект? И в каком архиве лежит?
Modera
Mapper, это из пака объектов. Адрес к мену видно сверху.

Это террейн первой версии бара вроде как(а может ещё старее есть).
Vector
Цитата(Modera @ 09.07.2012, 23:01) *
О котором с покон веков ходят слухи...

Я его первей нашел, Билдоман докажет. Мы с ним вам хотели левелы 2002-ых годов слить, но уже поздно...
Modera
Да пофигу. Его любой мог найти, а может и нашли.
Vector
Цитата(Modera @ 10.07.2012, 11:36) *
Да пофигу. Ты же не сказал никому. + троллишь походу.

Хотели с Билдоманом сделать сюрприз, и я не троллю и еще очень давно завязал dry.gif
MrObs
Нужно почаще меж собой общаться, по теме, тогда сюрпризы срываться не будут.
Vector
Цитата(MrObs @ 10.07.2012, 11:50) *
тогда сюрпризы срываться не будут.

Вот-вот. Не все Янтарь 2002-ого года видели wink.gif
ziStam
Vector, гы, кривой как незнаю что. biggrin.gif Я вообще думал разработка янтаря началась в 2003г, я сомневаюсь то что все локи начали в 2002 году разрабатывать...
Vector
Цитата(ziStam @ 10.07.2012, 12:45) *
Vectorя сомневаюсь то что все локи начали в 2002 году разрабатывать...

Не все, ТД и Радар начали в 2003. Саркофаг моделить вобще начали в 2001-ом ohmy.gif
ziStam
Vector, интерестно посмотреть, что за саркофаг то такой. Может к себе возьму в мод, если чем-то будет отличаться...
Vector
Цитата(ziStam @ 10.07.2012, 12:49) *
Vector, интерестно посмотреть, что за саркофаг то такой. Может к себе возьму в мод, если чем-то будет отличаться...

Я хз. На ZC было написано
Билдоман
Цитата(Vector @ 10.07.2012, 11:20) *
Мы с ним вам хотели левелы 2002-ых годов слить, но уже поздно...


Какбе левелов не было, были объекты, которые есть здесь. smile.gif

Цитата(Vector @ 10.07.2012, 11:52) *
Не все Янтарь 2002-ого года видели


Март 2003, фактически 2002. smile.gif
Modera
А смысл был это делать? Троллинг?
Vector
Цитата(Modera @ 10.07.2012, 18:43) *
Троллинг?

Выкладывать архив с левелами по твоему троллинг? Мы же не машем скриншотами и уходим на дно!
Modera
Vector, С этими же левелами? Зачем?
Night_Hero
Цитата(Vector @ 10.07.2012, 21:53) *
Цитата(Modera @ 10.07.2012, 18:43)
Троллинг?
Выкладывать архив с левелами по твоему троллинг? Мы же не машем скриншотами и уходим на дно!


Я не совсем уверен, что троллинг - подходящее сдесь определение. Лучше бы занялись систематизацией, а то каждый новый скочавший архивы, начинает искать там что-то новое, что полюбому ещё никто не видел. А как найдёт - cool.gif , ну и дальше всем понятно dry.gif
Tigerr
А есть в этом всем добре интересные версии радара и соединенного бара-ростка, ото объекты в папке lex нашел, но они не подходят, а точнее собираются криво. И еще отличается ли болота из сливов от билдовского варианта, просто в билд. версии был баг что на мосте была какая то зеленка blink.gif
ziStam
Tigerr, болота вроде как были баганутыми, так и остались. Единственное вроде они там еще пару домиков намоделили и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.