Открываешь исходник локации в SDK 0.7=>выбираешь light=>ctrl+a=>file - save selection as. Либо берёшь и открываешь исходник ЗП-локации в SDK 0.4 и сохраняешь освещение оттуда.
Билдоман
09.06.2012, 10:39
Среди всего этого добра нашёл интересную версию радара - без скалы в середине и куч мусора. Сплошной лес. Кроме того, в уголке леса заспавнен контролёр и, судя по всему, свита. Видимо, какая-то сценка планировалась.
macron
09.06.2012, 11:11
Цитата(Билдоман @ 09.06.2012, 11:39)
Среди всего этого добра нашёл интересную версию радара - без скалы в середине и куч мусора. Сплошной лес.
Кстати, в англоязычном варианте ТЧ в xmlках l10_radar переведен как Red forest.
Билдоман
09.06.2012, 11:24
Цитата(macron @ 09.06.2012, 12:11)
Кстати, в англоязычном варианте ТЧ в xmlках l10_radar переведен как Red forest.
Вот и рыжый лес слили.
Tigerr
09.06.2012, 13:43
Ребят какие нибудь еще интересные варианты локаций нашли? Ото я кроме генераторов (с варлабом который похож на х16) , несколько вариантов Припяти, и практически идентичных с билд. локациями левелов пока не нашел.
Билдоман
09.06.2012, 14:14
Tigerr,
Янтарь за март 2005 наверное видел? Там ещё искать и искать, локаций тьма.
Tigerr
09.06.2012, 14:56
Билдоман, нет к сожалению не видел, а что там много вкусностей которых нету не в билде не в финалке ?
Билдоман
09.06.2012, 15:12
Цитата(Tigerr @ 09.06.2012, 15:56)
а что там много вкусностей которых нету не в билде не в финалке ?
Не много, но есть. Он доделанный.
KDit
09.06.2012, 17:15
Цитата(Билдоман @ 09.06.2012, 14:14)
Янтарь за март 2005 наверное видел?
Можеш сказать где лежыт?
Цитата(Билдоман @ 09.06.2012, 14:14)
Там ещё искать и искать, локаций тьма.
Ну да, там просто бардак, как будто все наскребли (остаткы мусора) за годы и в одну папку скинули, мол, вот ...
Trollz0r
09.06.2012, 17:20
Цитата(KDit @ 09.06.2012, 17:15)
Ну да, там просто бардак, как будто все наскребли (остаткы мусора) за годы и в одну папку скинули, мол, вот ...
Это не бардак, а структура системы контроля версий.
Билдоман
09.06.2012, 17:23
Цитата(KDit @ 09.06.2012, 18:15)
Можеш сказать где лежыт?
В папке glory
KDit
09.06.2012, 17:42
Цитата(RedPython @ 09.06.2012, 17:20)
а структура системы контроля версий.
Честно говоря ужасная система контроля версий
Билдоман, спс, а случайно не занеш где Темная Долина за 2005, точнее для build 2205\2232 Нашел только главное здание фабрики, точнее тогда это какой-то НИИ
Так открой локу, выбери нужный объект и посмотри в свойствах.
sergy172
09.06.2012, 21:53
Кстати, если не трудно выложить, хоть пару скринов из сдк с лесным Радаром и доделанным Янтарём.
Ронин
10.06.2012, 21:59
Скажите, тут только билдовские локи? Или есть исходники от лок финалки ТЧ?
Modera
10.06.2012, 22:10
Scarabay, Тут почти всё есть Только надо по переименовывать файлы.
Ронин
11.06.2012, 09:52
Тростник, нужен именно исходник локаций, а не отдельных объектов. Конкретно интересует Бар и Дикая территория (Росток).
ziStam
11.06.2012, 11:26
Scarabay, если тебе нужен именно проект локи, то тут есть только проекты под финалку и какие-то фриплейные карты тч... Если нужны объекты, то ковыряйся, но ковырять надо долго, ибо с такой базой, оооочень трудно что-либо из объектов под финалку... С исходниками локаций под чн\зп дела обстоят иначе, там все релизное, и ковырять их намного легче, чем исходники от тч. Ну как-то так вообщем...
Modera
11.06.2012, 12:40
Цитата(Scarabay @ 11.06.2012, 09:52)
Тростник, нужен именно исходник локаций, а не отдельных объектов. Конкретно интересует Бар и Дикая территория (Росток).
Там проекты локаций, объекты лежат где надо и так.
hi_flyer
02.07.2012, 13:28
Ребят, у меня небольшая просьба. Залейте пожалуйста из первого пака (объекты ТЧ) папку props, или ту папку где лежат объекты типа столов, стульев, шкафов ну и прочего мусора. Заранее спасибо.
Не хватает описания профилей npc sar2_tutorial_wounded, взял другой профиль переименовал. Потом sar2_stalker_freeman дальше не стал костыли лепить. Если кто знает как быть подскажите пожалуйста.
PS что-то спойлер не открывается.
Билдоман
06.07.2012, 11:42
Цитата(Fedan @ 04.07.2012, 23:10)
Если кто знает как быть подскажите пожалуйста.
Цитата(Fedan @ 04.07.2012, 23:10)
костыли лепить.
Или стереть спавн, но так не интересно.
Night_Hero
09.07.2012, 15:43
Подскажите из какого билда локация с которой сделали этот скрин
Меня интересует именно подземная часть.
Ещё вопрос. "объекты чн" (из шапки) - это объекты локаций в формате *.object ?
VEX
09.07.2012, 16:06
Mapper, билда нету, то скрины с объектов локаций из пака для ТЧ. На счет объектов ЧН, там куча объектов не только для локаций,но и модели некоторых персонажей,собственно тоже самое и ТЧ объектах.
Night_Hero
09.07.2012, 16:20
VEX, спасибо, а то нехочется на угад качать, мне только 3д контент нужен, да и то не весь. Хорошо бы именно исходники иметь, а то при декомпиляции много мусора и ошибок геометрии остаётся, приходится долго править.
А по поводу скрина - вот саму подземную часть где можно найти? Так-то генераторы у меня есть, но только верхняя часть.
Romich
09.07.2012, 16:29
Mapper, все объекты уровня лежать здесь "объекты - пак #1\sbigger\Objects\terazoid\generators_ql05\" Сам пак чуть больше 6 Гб занимает.
Modera
09.07.2012, 22:01
Нашел тот самый террейн
О котором с покон веков ходят слухи...
Night_Hero
10.07.2012, 02:10
Modera, а что это за объект? И в каком архиве лежит?
Modera
10.07.2012, 09:41
Mapper, это из пака объектов. Адрес к мену видно сверху.
Это террейн первой версии бара вроде как(а может ещё старее есть).
Vector
10.07.2012, 10:20
Цитата(Modera @ 09.07.2012, 23:01)
О котором с покон веков ходят слухи...
Я его первей нашел, Билдоман докажет. Мы с ним вам хотели левелы 2002-ых годов слить, но уже поздно...
Modera
10.07.2012, 10:36
Да пофигу. Его любой мог найти, а может и нашли.
Vector
10.07.2012, 10:41
Цитата(Modera @ 10.07.2012, 11:36)
Да пофигу. Ты же не сказал никому. + троллишь походу.
Хотели с Билдоманом сделать сюрприз, и я не троллю и еще очень давно завязал
MrObs
10.07.2012, 10:50
Нужно почаще меж собой общаться, по теме, тогда сюрпризы срываться не будут.
Vector
10.07.2012, 10:52
Цитата(MrObs @ 10.07.2012, 11:50)
тогда сюрпризы срываться не будут.
Вот-вот. Не все Янтарь 2002-ого года видели
ziStam
10.07.2012, 11:45
Vector, гы, кривой как незнаю что. Я вообще думал разработка янтаря началась в 2003г, я сомневаюсь то что все локи начали в 2002 году разрабатывать...
Vector
10.07.2012, 11:47
Цитата(ziStam @ 10.07.2012, 12:45)
Vectorя сомневаюсь то что все локи начали в 2002 году разрабатывать...
Не все, ТД и Радар начали в 2003. Саркофаг моделить вобще начали в 2001-ом
ziStam
10.07.2012, 11:49
Vector, интерестно посмотреть, что за саркофаг то такой. Может к себе возьму в мод, если чем-то будет отличаться...
Vector
10.07.2012, 11:51
Цитата(ziStam @ 10.07.2012, 12:49)
Vector, интерестно посмотреть, что за саркофаг то такой. Может к себе возьму в мод, если чем-то будет отличаться...
Я хз. На ZC было написано
Билдоман
10.07.2012, 17:22
Цитата(Vector @ 10.07.2012, 11:20)
Мы с ним вам хотели левелы 2002-ых годов слить, но уже поздно...
Какбе левелов не было, были объекты, которые есть здесь.
Цитата(Vector @ 10.07.2012, 11:52)
Не все Янтарь 2002-ого года видели
Март 2003, фактически 2002.
Modera
10.07.2012, 17:43
А смысл был это делать? Троллинг?
Vector
10.07.2012, 17:53
Цитата(Modera @ 10.07.2012, 18:43)
Троллинг?
Выкладывать архив с левелами по твоему троллинг? Мы же не машем скриншотами и уходим на дно!
Modera
10.07.2012, 17:55
Vector, С этими же левелами? Зачем?
Night_Hero
10.07.2012, 18:48
Цитата(Vector @ 10.07.2012, 21:53)
Цитата(Modera @ 10.07.2012, 18:43) Троллинг? Выкладывать архив с левелами по твоему троллинг? Мы же не машем скриншотами и уходим на дно!
Я не совсем уверен, что троллинг - подходящее сдесь определение. Лучше бы занялись систематизацией, а то каждый новый скочавший архивы, начинает искать там что-то новое, что полюбому ещё никто не видел. А как найдёт - , ну и дальше всем понятно
Tigerr
10.07.2012, 19:18
А есть в этом всем добре интересные версии радара и соединенного бара-ростка, ото объекты в папке lex нашел, но они не подходят, а точнее собираются криво. И еще отличается ли болота из сливов от билдовского варианта, просто в билд. версии был баг что на мосте была какая то зеленка
ziStam
10.07.2012, 20:50
Tigerr, болота вроде как были баганутыми, так и остались. Единственное вроде они там еще пару домиков намоделили и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.