Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Freack
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 15:18) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:16) *
но зачем .thm файлы нужны?


Параметры текстуры, СДК не юзает textures.ltx smile.gif

значит текстуры еще искать надо, ужс...
Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:25) *
значит текстуры еще искать надо


Зачем, скопировал из релиза и пары билдов, сконвертил - и дело с концом. smile.gif
Freack
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 15:28) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:25) *
значит текстуры еще искать надо


Зачем, скопировал из релиза и пары билдов, сконвертил - и дело с концом. smile.gif

значит надо пак текстур еще создать и вообще супер будет)
Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:30) *
значит надо пак текстур еще создать и вообще супер будет)


Гигов 10. smile.gif
Freack
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 15:31) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:30) *
значит надо пак текстур еще создать и вообще супер будет)


Гигов 10. smile.gif

щас этим и займусь, его как раз к этому паку и не хватает)

А собирать с бампами и thm лучше или как?
hi_flyer
Кто скачал пак с картами ТЧ, выложите пожалуста скриншот с содержимым.
Freack
Цитата(hi_flyer @ 31.03.2012, 15:38) *
Кто скачал пак с картами ТЧ, выложите пожалуста скриншот с содержимым.

там ВСЕ(которые только упоминались и даже тестовые) карты в нескольких вариантах, скринов сильно много будет...
Билдоман
ЧАЭС 2001, кто хочет собрать? Констуктор есть. smile.gif

А Росток? smile.gif
Freack
что это значит: Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels_addon\katakomba_2\excavator_mesh'. Vertex: [16.42, 10.05, -14.21]
?

Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 15:49) *
ЧАЭС 2001, кто хочет собрать? Констуктор есть. smile.gif

А Росток? smile.gif

я катакомбу собираю пока)
Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:54) *
что это значит: Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels_addon\katakomba_2\excavator_mesh'. Vertex: [16.42, 10.05, -14.21]
?


Это значит: забей, я ни на что не влюяю. smile.gif

Freack,

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами - это камблю ЧН карты за 2007-2008 год? smile.gif

Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:36) *
щас этим и займусь, его как раз к этому паку и не хватает)


Конвертируй через contenta converter basic, а то конвертёр выдаёт то, что потом не отбрасывает лайтмапы. smile.gif

Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:36) *
А собирать с бампами и thm лучше или как?


Без бампов и thm. smile.gif Tga only.
hi_flyer
Билдоман, А какие там ещё левелы есть за 2001-2002 г?
Freack
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 15:59) *
ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами - это камблю ЧН карты за 2007-2008 год? smile.gif

Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:36) *
щас этим и займусь, его как раз к этому паку и не хватает)


Конвертируй через contenta converter basic, а то конвертёр выдаёт то, что потом не отбрасывает лайтмапы. smile.gif

Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:36) *
А собирать с бампами и thm лучше или как?


Без бампов и thm. smile.gif Tga only.

там один кордон готовый и пару тестовых лок, включая катакомбы...(так же объекты и текстурв в формате thm и tga)

спс за совет
Билдоман
Цитата(hi_flyer @ 31.03.2012, 11:00) *
А какие там ещё левелы есть за 2001-2002 г?


Левелов нет, только объекты. sad.gif
hi_flyer
Посмотрел катакомбы и арену. Круто, хотя я и не фанат ЧН. На арене кстати АИ-сетка отличается от геометрии (видать из другой версии локации). Кстати в диздоках ЧН есть описание катакомб?
Freack
в итоге исходники карт весят 25 Гб, прилично)

ее, классный росток)))

p.s. у меня текстур уже на 15 Гб, не пакованные еще правда)
Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 11:14) *
в итоге исходники карт весят 25 Гб, прилично)


А объекты? biggrin1.gif
Freack
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 16:15) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 11:14) *
в итоге исходники карт весят 25 Гб, прилично)


А объекты? biggrin1.gif

объекты в предыдущем паке идут...
Билдоман
Freack,

38 гигов, ох ёёё... smile.gif
Freack
вот что должно было быть в финальной версии СТК
https://images.gameru.net/image/c12f2075c8.png

Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 16:19) *
Freack,

38 гигов, ох ёёё... smile.gif

тык я тока начал))) и еще tga нету там))

классно соединить катакомбы с припятью и старым янтарем,, там тоже тоннель жд есть)
Veresk
Freack

запусти торрент ещё с других треккеров. например отсюда http://www.rutor.org/
Freack
Цитата(Veresk @ 31.03.2012, 16:37) *
Freack

запусти торрент ещё с других треккеров. например отсюда http://www.rutor.org/

там рега не доступна сейчас, ошибка отправки подтверждения, ссори(
Билдоман
Нашёл! Урааа!! Террейн Кордона с разметкой!!! Объект!!! biggrin.gif
Freack
так и кто такой быстрый? вытягивает 1,5 Мбайта в сек?

Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 17:01) *
Нашёл! Урааа!! Террейн Кордона с разметкой!!! Объект!!! biggrin.gif

в каком сдк работаешь?
Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 12:05) *
в каком сдк работаешь?


0.4 smile.gif
Снорк
Скриншоты с ЧН:
Арена
 
 
 
 
 


Катакомбы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
l3kar
Цитата(hi_flyer @ 31.03.2012, 11:13) *
Кстати в диздоках ЧН есть описание катакомб?

Да, есть детальное описание (называлось Технокапище) и карта
Modera
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:28) *
вот что должно было быть в финальной версии СТК
https://images.gameru.net/image/c12f2075c8.png

Чёто мы ещё не знаем. Где 19 левел и что он из себя представляет? Значит тут не совсем всё есть. Может это к03 припять-ЧАЭС? smile.gif
БогДан
Госпиталь объединенный с подземельями Припяти? z_crazy.gif
Zorndaik
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:28) *
вот что должно было быть в финальной версии СТК
https://images.gameru.net/image/c12f2075c8.png

Смущает нумерация левелов - почему после Припяти идет Саркофаг?
А так-очень даже неплохая подборочка.
biggrin.gif
l3kar
Цитата(Zorndaik @ 31.03.2012, 12:55) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:28) *
вот что должно было быть в финальной версии СТК
https://images.gameru.net/image/c12f2075c8.png

Смущает нумерация левелов - почему после Припяти идет Саркофаг?

может там не хватает l19_stancia1 ?
Chopku
Блин.почему в моём дуратском городе нету НОРМАЛЬНОГО и недорогого интернета
Chopku
Блин.почему в моём дуратском городе нету НОРМАЛЬНОГО и недорогого интернета
l3kar
Скрин от Снорка в сравнение с артам ЧН


Modera
Заметил интересный объект, дома для кишки зоны. сейчас я попробую собрать эту версию дарка.
Freack
Цитата(Тростник @ 31.03.2012, 17:50) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 10:28) *
вот что должно было быть в финальной версии СТК
https://images.gameru.net/image/c12f2075c8.png

Чёто мы ещё не знаем. Где 19 левел и что он из себя представляет? Значит тут не совсем всё есть. Может это к03 припять-ЧАЭС? smile.gif

да есть еще одна, тока она пока не запускается
Билдоман
А deadmil был на уровне Даркскейпа, готов... sad.gif Что порезали, а? smile.gif
Modera
Билдоман, Видимо все эти локи убрали вместе с машинами. А какой уровень готовности милрада?
dezodor
QUOTE (kot_da_Vinci @ 31.03.2012, 02:31) *
Дезодор ушел спать так и не ответив... sad.gif


You can help, if you have time, but we would need the mesh quite quick, maybe less than a month. And not sure, if its possible to make it that fast. Your chocie. We can only include it in LA, if you offer it for la project especially, and it doesn't contain parts, which were used in other mods.

-------------------------------------------------------------


QUOTE (Билдоман @ 31.03.2012, 07:39) *
Тут есть объекты старых локаций за май 2003. smile.gif

Тут есть исходники статичных скайбоксов. smile.gif Заспавнить на локации и наслаждаться правильным, "тем" небом. smile.gif


If you fully unpack the archives, you can find objects dated to 2001 smile.gif the sources of 1114 build (lest, zakat), old radar (even older than the 2003 version we saw in 1510), and lots of old objects. Karma's folder contains pretty funny cordon variations as well, when factory is in a big hole, not on a hill... smile.gif
Chopku
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 13:46) *
А deadmil был на уровне Даркскейпа, готов... Что порезали, а?

скрины()
Билдоман
Цитата(Тростник @ 31.03.2012, 13:49) *
А какой уровень готовности милрада?


100%, как даркскейп. smile.gif

Цитата(dezodor @ 31.03.2012, 13:49) *
If you fully unpack the archives, you can find objects dated to 2001


Yes, i'm unpacked all archives and see it. smile.gif Sorry for my English...
l3kar
Цитата
Karma's folder contains pretty funny cordon variations as well, when factory is in a big hole, not on a hill...

Скрины бы кто выложил, посмотреть.
xroft
какие скрины, скомпилить-то не могут
Chopku
Цитата(xroft @ 31.03.2012, 13:57) *
какие скрины, скомпилить-то не могут

sleep.gif из сдк значит.
Freack
Цитата(Тростник @ 31.03.2012, 18:49) *
Билдоман, Видимо все эти локи убрали вместе с машинами. А какой уровень готовности милрада?

пока нашел два левела, но по наполности они низки очень, терейн в основном и дорога
Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 14:00) *
терейн в основном и дорога


А лес(-ище)? smile.gif

3010 x 1113 - немаленькая лока... smile.gif
Modera
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 13:09) *
3010 x 1113 - немаленькая лока... smile.gif

Вау, но Чаэс в чн всё ровно больше
HelLond
сталкеры, а скока всё это вместе весит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.