Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Shoкer
Если он уже готов то конечно, а так с нуля не думаю что целесообразно тратить время. mellow.gif
Самому интересней искать laugh.gif Хотя если сделаешь то это как минимум не помешает. smile.gif
Zorndaik
Цитата(Shoкer @ 22.02.2013, 14:33) *
Если он уже готов то конечно, а так с нуля не думаю что целесообразно тратить время. mellow.gif
Самому интересней искать laugh.gif

laugh.gif
Я планирую сам исследовать библиотеки, по мере исследования делать "пометки в блокноте". Потом могу их выложить.
Николас Раш
Zorndaik, было бы не плохо)
hi_flyer
Zorndaik,
Поддерживаю.

ЗЫ, ревизия свн ЧН на народе: http://yadi.sk/d/PXS8fZte2nsXj
Спс макрону за заливку wink_old.gif
Modera
А есть что-то интересное в этой ревизии?
Vector
Цитата(Modera @ 22.02.2013, 16:35) *
А есть что-то интересное в этой ревизии?

Там колбасная аномалия есть. laugh.gif
Modera
Vector, это которая anomal_snake_kolbasa? Такая фиолетовая...
Vector
Цитата(Modera @ 23.02.2013, 10:32) *
Vector, это которая anomal_snake_kolbasa? Такая фиолетовая...

Да, она синяя
Reltig
Народ, кто что знает об l23_final_battle ?
Шарю форум, прошарил эту тему - и ничего связного не нашёл. Разве что упоминание про внутренности саркофага - Мож у кого скрин есть ? Или на словах опишете ?
Вот только что ещё нашёл : "Lord Konstantin
l23_final_battle (21),
Это финальная локация где ты с Осознание болтаешь."

Кто что думает ? Да и ещё лока - "левел m91 собранный из тч карт" - по ней описание есть? o_O.gif
Vector
Цитата(Reltig @ 26.04.2013, 11:12) *
Народ, кто что знает об l23_final_battle ?

Это внутренности Саркофага, ничего интересного.
Цитата(Reltig @ 26.04.2013, 11:12) *
Мож у кого скрин есть ?


Цитата(Reltig @ 26.04.2013, 11:12) *
Да и ещё лока - "левел m91 собранный из тч карт" - по ней описание есть?

Это часть локации из Метро 2033
Vector
Сейчас решил сделать углубленное изучение локации Кордон, вот что вышло:

Версия 23 апреля 2001
В этой версии кордона, завод на горе

Версия 5 июня 2001
А тут уже есть деревня, блокпост и завод опустился в котловину

Версия 17 июля 2001
Появилась пара домиков, завод поднялсяя ввысь как в билде 1154

Версия 19 Августа 2001
Новые домики нормально отекстурены

Версия в билде 1114
Убрана деревня, блокпост, Завод снова на холме.

Версия в билде 1154
Вернулась деревня, блокпост и завод снова опустили.

Что они делали с Кордоном? o_O.gif
abramcumner
Цитата
Что они делали с Кордоном? o_O.gif

Как ни странно работали smile.gif Пробовали разные варианты. А может хотели сделать изменяющийся от выбросов ландшафт smile.gif

Цитата
Версия 17 июля 2001
Появилась пара домиков, завод поднялсяя ввысь как в билде 1154

Версия в билде 1154
Вернулась деревня, блокпост и завод снова опустили.

Где-то сбилась нумерация билдов? Аномальный завод smile.gif
Vector
Цитата(abramcumner @ 26.04.2013, 17:03) *
Пробовали разные варианты.

Пробовал, делал Кордон один человек.
Цитата(abramcumner @ 26.04.2013, 17:03) *
Где-то сбилась нумерация билдов? Аномальный завод

Скорее они сами не знали какой вариант запихнуть лучше. Или просто те варианты не тянул компилятор или комп.
Astalker375
Цитата(Vector @ 26.04.2013, 17:27) *
Цитата(Reltig @ 26.04.2013, 11:12) *
Да и ещё лока - "левел m91 собранный из тч карт" - по ней описание есть?

Это часть локации из Метро 2033

Она же Павелецкая из Метро 2033, точнее Крещатик из Киева (т.к. сначала 4A хотели делать киевское метро, а позже им посоветовали связаться с Глуховским) Её ещё THCCCCC компилил http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1234931 Где-то в теме есть откомпиленная карта
Wookie
Перезалейте, пожалуйста, локацию M91, ссылка сдохла. rolleyes.gif
Vector
Кстати, я нашел мапу (в папке maps) за 06.12.04, мелочь, но все-же. smile.gif
Freack
Цитата(Vector @ 15.06.2013, 14:08) *
Кстати, я нашел мапу (в папке maps) за 06.12.04, мелочь, но все-же. smile.gif

скрины, что за мапа?
Vector
Цитата(Freack @ 15.06.2013, 08:12) *
что за мапа?

Кордон.
Цитата(Freack @ 15.06.2013, 08:12) *
скрины,

macron
Цитата(Vector @ 15.06.2013, 09:08) *
Кстати, я нашел мапу (в папке maps) за 06.12.04, мелочь, но все-же

Заценил, не камблю. Речек нету, часть объектов под террейн опущена.
RazRuSchiTeL
Всем привет! smile.gif
Может ли кто-нибудь перезалить всё содержимое темы "объекты, террейны в tga - пак #2" в один архив, а то у меня что-то не разархивируются скачаные архивы, вообще.
Vector
Цитата(macron @ 15.06.2013, 14:12) *
часть объектов под террейн опущена.

Потому-что там новая версия террейна с АТП стоит, старая была ею заменена. Поставь террейн с билда 1994 и усе.
Vector
Нашел странную версию радара:

Возможно разрабы хотели замутить новый Радар, а вот это был макет новой версии.
Лежит по адресу: \backup\objects\terazoid\radar\
Мне кажется, или я один заглядываю в эту папку. О_о
krovosnork
Vector, можешь скинуть? Не охота качать весь слив.
Zorndaik
Vector, похоже это один из вариантов Левел 12 - малоизвестной локации, позволяющей попасть на Припять минуя Радар. Судя по карте, перед входом на локацию был заслон из пси-зоны.
Vector
krovosnork, Держи
krovosnork
Vector, спасибо, очередная лока мне для коллекции и практики в моделировании.
Vector
Цитата(Zorndaik @ 27.06.2013, 20:25) *
Судя по карте, перед входом на локацию был заслон из пси-зоны.

А также вход в туннель, которого нет.
Zorndaik
Цитата(Vector @ 27.06.2013, 20:28) *
А также вход в туннель, которого нет.

Ага, вижу. По старым ДД вся Зона дублировалась подземными ходами. Часть ходов рухнула и ГГ должен был обходить это участки по поверхности.
Vector
Кстати, левелы ЧН открываются еще в 0.7
Kiray
Цитата(Zorndaik @ 27.06.2013, 20:42) *
Ага, вижу. По старым ДД вся Зона дублировалась подземными ходами. Часть ходов рухнула и ГГ должен был обходить это участки по поверхности.


Да, Прохоров хотел сделать что-то подобное, но ему не дали.. Metro как раз построенно на подобной концепции..
Freack
даже вроде где то писали про эти подземки и скрины с неудавшегося проекта были
Kiray
Цитата(Freack @ 28.06.2013, 10:10) *
даже вроде где то писали про эти подземки и скрины с неудавшегося проекта были


Интересненько... сможешь найти скрины этого проекта? Буду очень признателен.
Freack
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 16:25) *
Цитата(Freack @ 28.06.2013, 10:10) *
даже вроде где то писали про эти подземки и скрины с неудавшегося проекта были


Интересненько... сможешь найти скрины этого проекта? Буду очень признателен.

у меня точно нет, еще доки и материалы храню, но скринов мало, но если что найду выложу сюда
krovosnork
Узнаете?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Привет, Андрей
Нет. Что это, и где лежит?
krovosnork
Camblu, выше смотри, Вектор скрин кидал
Sandy
krovosnork, Сразу вспомнил о Радаре глядя на предпоследний скрин. Причем подобный вариант установки в реальной жизни, я видел на каком-то из видео на YouTube.

Что-то типа
этого
1_A
Оп интересный уровень.
Kiray
Да в это сливе много чего интересного... жаль что ссылки на объекты ЧН до смены концепции мертвые.. может есть у кого? tongue.gif
Vector
krovosnork, Я так понял ты нашел нормальную версию того Радара.
MrObs
Цитата(Kiray @ 30.06.2013, 08:32) *
жаль что ссылки на объекты ЧН до смены концепции мертвые.. может есть у кого?


Описание.
Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р. / S.T.A.L.K.E.R.
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: GSC
Тип раздачи: Other
Версия программы: 0,4 0,5 0,6 0,7
Требуемая версия игры: Необязательно
Язык интерфейса: русский + английский
Требуемый язык игры: не важно
Описание: В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер.

Способ установки: Классическая инсталляция.
Список изменений / названий карт:
арена и катакомбы чн
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
зп террейны
карты и часть объектов зп
карты тч - 12.04-12.06
карты чн
карты чн неиспользованные
левел m91 собранный из тч карт
объекты - пак #1
объекты чн
объекты, террейны в tga - пак #2
ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
только зп объекты плюс 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
фриплейные карты тч
чн террейны
l23_final_battle
Editors
utilites

В запакованном виде 15 003 671 310 байт в распакованном больше ~100 гб.


Торрент: http://www.mediafire.com/download/a7rjyjd3...4008371.torrent

P.S. Думаю всё необходимое, можно выбрать из раздачи.
krovosnork
Vector, нет, я поправил геометрию и отделил дорогу, добавил туннель, сасмелеуз добавил объектов и собрал. Сделано на версии, которую ты скинул, только текстура террейна оригинальная.
Vector
Скомпилил лабу под Генераторами.

Vector
Посоны, скиньте кто-нибудь террейн Кордона из билда 1994.
AKMC47U
Что за абстрактные форматы файлов в архивах папки "карты тч - 12.04-12.06"? blink.gif

P.S.: дважды скачивал с торрента, в обоих случаях то же самое
Vector
AKMC47U, А что с ними?
Привет, Андрей
им сменили расширение- переименовали после *. и ле их не видит. походу они использовались как бекапы
AKMC47U

Ну у меня вот такие форматы у файлов уровня. Им просто формат изменить на .level, а файлам, что в папках к уровням, сменить на .part?
Vector
Цитата(Camblu @ 04.07.2013, 19:58) *
им сменили расширение

А может расширения менялись автоматически? Нафиг их менять? Без сисадминской проги дело не обошлось.
Цитата(Camblu @ 04.07.2013, 19:58) *
и ле их не видит.

Да ладно?
Привет, Андрей
ну хз. в ле тч не видел. а у тебя ае и возможно зпшный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.