Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Night_Hero
Подскажите по такому вопросу.
В первом паке есть много файлов вот такого вида - .object.desc , например 1test.object.desc
Как их открыть? Если сделать 1test.object , то модель не загружается, и в логе пишет мол невозможно открыть. А ведь таких объектов очень много в архивах. Поиск по теме результата не дал. sad.gif
Работаю я в Maya2010.
Билдоман
Mapper,

Это наверняка не объект, а какое-то описание. (desc - description) smile.gif
Night_Hero
Цитата(Билдоман @ 12.07.2012, 17:27) *
Это наверняка не объект, а какое-то описание

Ухты, точно. Открыл нотепадом и получил вот это
Код
[history]
        
        12/16/05-11:23:42:0-UNLOCK       = "Computer: 'ELEPHANT' User: 'vovan'"
        12/16/05-11:25:00:1-LOCK         = "Computer: 'ELEPHANT' User: 'vovan'"
        12/16/05-11:42:26:0-UNLOCK       = "Computer: 'ELEPHANT' User: 'vovan'"

[locked]
        name                             =


Это можно как-то использовать? Или это какието внутренние записи разработчиков, вроде того кто работал с моделью или ещё чего? Или возможно это список людей имевших доступ к модели, так как все эти файлы лежат в папке access?
------------------

А вот ещё нашол такое расширение *.clip Чем их можно открыть?
Modera
Хах, ну и имена компов у разрабов rofl.gif
Никакой пользы кроме как истории тут нет

*.clip вроде анимации перемещения объектов. Пробуй AE или LE.

Открыл clip maker`ом в AE, открываются не все. Там можно разные анимации назначить разным частям тела.
Rolan96
Господа! Будьте добры встать на эту раздачу, а то так не скачать вообще
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371
RedMagic
Цитата(Rolan96 @ 13.07.2012, 08:17) *
Господа! Будьте добры встать на эту раздачу, а то так не скачать вообще
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Как вариант - скачай через файлообменники, в шапке темы ссылки есть.
Rolan96
STALKER--2011, с обменников скорости нет, а на торрентах при хотя бы двух сидах скорость на максимуме.
MrObs
Цитата(Rolan96 @ 13.07.2012, 09:17) *
Господа! Будьте добры встать на эту раздачу, а то так не скачать вообще
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Rolan96, привет дружище! smile.gif Я бы с великим удовольствием помог бы тебе, да сам никак не соберусь, не скачаю. sad.gif
FANAT
Всем привет! Все мусолите я смотрю, откопали что нибудь потрясающее..? rolleyes.gif
Rolan96
6 человек в теме, может у кого есть скачанные эти файлы? Присоединитесь к раздаче: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371
drvoodoo-guru
Цитата(Rolan96 @ 13.07.2012, 20:23) *
6 человек в теме, может у кого есть скачанные эти файлы? Присоединитесь к раздаче: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Друзья!!! Я на раздаче вторые сутки. Но все скачавшие быстренько уходят от туда. Жена уедет на родину, и вот тогда уже правда всем прийдеться стоять на раздаче smile.gif (домашний компьютер некому будет включить), а я сам буду, недели через две!
Rolan96
drvoodoo-guru, выкачиваю по ссылкам шапке, а потом присоединюсь.
alg0r1tm
Цитата(Vector @ 10.07.2012, 10:52) *
Цитата(MrObs @ 10.07.2012, 11:50) *
тогда сюрпризы срываться не будут.

Вот-вот. Не все Янтарь 2002-ого года видели wink.gif



скрины?
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 25.07.2012, 18:38) *
скрины?


Больше воды, дорога одна прямая с разметкой, и один дом на краю локи.
Modera

Нашел за 5 сек.
Modera
Осталось понять что это за чудо.

Текстуру не нашел.
Johny Klebitz
Цитата(Modera @ 26.07.2012, 12:29) *
Осталось понять что это за чудо.

Текстуру не нашел.

Дык это озерце маленькое...Или лужа
Modera
Johny Klebitz, Имелось в виду что это за локация. Террейн приличный, как у агропрома(размером).

ЗЫ alexmx\lw_test.object - мечта многих wink.gif
Johny Klebitz
Цитата(Modera @ 26.07.2012, 12:46) *
Johny Klebitz, Озерце. Имелось в виду что это за локация.

ЗЫ alexmx\lw_test.object - мечта многих wink.gif

Не обязательно с какой локации, просто текстура...
hi_flyer
Наконец скачал архивы объектов ТЧ. Вещи действительно интересные присутствуют smile.gif
Например бункер под радаром в 2003 был совмещён с локой контроля монолита ( помню когда в 1935 билде изучал локации думал, куда же вела бы нижняя дверь которая там была просто закрыта тёмной невидимой стеной smile.gif) да и называется сама лока как ни странно – warlab smile.gif
Потом например совмещённая с локацией х-18 локация генераторы (вроде за 2002г), тоже нехилое впечатление smile.gif или например ранняя версия янтаря за 2005 совмещённая с несколькими ранее невиданными лабами х-16.
В общем для билдомана – пак 1 настоящее сокровище smile.gif Жаль только за 2001-2003 маловато контента, но всё равно большое спасибо!
Кстати вопрос. В первом паке много объектов с разрешением вроде такого 09_01_yurii_object.
Как или чем можно их быстро переименовать в .object ?
Билдоман
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27) *
Например бункер под радаром в 2003 был совмещён с локой контроля монолита


Можно побегать в 1835. smile.gif

Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27) *
Потом например совмещённая с локацией х-18 локация генераторы (вроде за 2002г)


2005-2006. И лаба - x16.

Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27) *
за 2005 совмещённая с несколькими ранее невиданными лабами х-16.


А вот это интересно. Можешь кинуть скрин или название?
hi_flyer
Билдоман,
Ну в смысле я имел ввиду не с несколькими лабами сразу в одной карте, а несколько вариантов вообще smile.gif
ziStam
Всем доброго времени суток. Не подскажете где лежат исходники релизных тч карт? Ну или тех же карт за 2007 год? Интересует лаба х18 из тч.
П.С. Конвертер юзать не предлагать!
Modera
ziStam, Ну карты ТЧ для кого???
Билдоман
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 20:26) *
а несколько вариантов вообще

Названия? smile.gif

Цитата(Modera @ 03.08.2012, 20:42) *
Ну карты ТЧ для кого??? Сколько уже можно тупить, а ребят?

Без оскорблений, пожалуйста. Там именно релизных, конечных версий карт нету, а если и есть - то раскинуты по всему паку. Даже в папке с "финальными" локами локи далеко не финальные.
Modera
Билдоман, Замечал такое. Хотя думаю x-18 не будет отличатся от финального варианта.
hi_flyer
Ребят, подскажите программу для множественного переименования разрешения файлов. Вообще есть ли такая ?

Билдоман,
Название сказать немогу так как сижу с другого компа. Сорри.
VEX
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27) *
Кстати вопрос. В первом паке много объектов с разрешением вроде такого 09_01_yurii_object.
Как или чем можно их быстро переименовать в .object ?

Не обезательно переименовывать, файлы 09_01_yurii_object. это тоже самое что и .object, в СДК в поле открытия файла .object можно ввести зведочку * -> интер и такие файлы можно смело открывать smile.gif или воспользоваться OGFViewer он тоже откроет такие файлы, там даже есть по файловый просмотр, чтобы можно было листать, очень удобно.
ziStam
VEX, это не подойдет если хочется посмотреть локу со спавном, светом и прочим...
П.С. А где искать файлы деадмила? У меня сдк даже терейн не требует, видит только деревья z_crazy.gif
VEX
ziStam, согласен, но я имел ввиду просмотр именно объектов локаций.

У кого-нибудь получилось собрать что-нибудь интересное из объектов? Т.е полностью локацию, скомпилить, что бы побегать. Вроде кто-то писал, что собирал уровни 2003 года.
dezodor
our old member, barin made a csscript back in 2010 for this to restore the backups to normal objects, or .level or .part files.

here is the tool:

http://www.mediafire.com/?276cp26r4u6krji
hi_flyer
dezodor,
Thank you very much! wink_old.gif
chriotmao
Скиньте пожалуйста "Катакомбы" планировавшиеся в ЧН, кто-то выкладывал скриншот этой локации. Буду благодарен.
Freack
Нашел карты кордон с интересным спавном, возле толика 7 наемников(интересно что за сценка должна была быть) ни кто не знает зачем они?
Modera
Freack, Это наёмники из квеста после тёмной долины. Появляются не сразу, а после диалога с фанатом.
Freack
Цитата(Modera @ 10.10.2012, 20:47) *
Freack, Это наёмники из квеста после тёмной долины. Появляются не сразу, а после диалога с фанатом.

точно вспомнил, защитить деревню новичков, я один раз просто делал это и забыл совсем
Modera
А никто тут не находил вот это?
Vincent Vega
Цитата(Modera @ 25.11.2012, 20:17) *
А никто тут не находил вот это?

Я находил smile.gif
Modera
Vincent Vega, А можно поинтересоваться где сие лежит?
Modera
PS Ыы) Сам нашел)
hi_flyer
Перезалейте плиз ревизию свн чн за 02.07 на народ.
NatteFrost
QUOTE (hi_flyer @ 10.01.2013, 01:43) *
Перезалейте плиз ревизию свн чн за 02.07 на народ.

1) присоединяюсь - перезалейте пожалуйста все, что было выложено на narod.ru и по истечении срока было удалено. лучше на gameru - чтоб не вмерло smile.gif
2) не напомнит ли мне кто - где в сливе искать материалы по теме метро (модели, текстуры к ним) - там была модель монстра, вагон метро и может что-то ещё?..
Vector
А находил кто-нибудь Х-18 за 2002-ой год?
nuan
Цитата
1) присоединяюсь - перезалейте пожалуйста все, что было выложено на narod.ru и по истечении срока было удалено. лучше на gameru - чтоб не вмерло smile.gif
2) не напомнит ли мне кто - где в сливе искать материалы по теме метро (модели, текстуры к ним) - там была модель монстра, вагон метро и может что-то ещё?..

Может просто ФТП поднять?
Vector
Нашел я вобщем Х-18 за 2002-ой год лежит она в каталогах:
1. Sbigger\objects\lev_lab.object - Версия за 8 Ноября 2002
2. Sbigger\objects\!!!_for_delete\Frodo\laba.object - Версия за 5 Декабря 2002.
Итого: Мы имеем две лабы Х-18 за 2002-ой год, отличия в которых непонятны.
hi_flyer
Vector,
Зы и тогда эта лаба распологалась под генераторами.
krovosnork
hi_flyer, под генераторами Х-16 была.
hi_flyer
krovosnork,
В 2005 году.
В 2002м там была эта версия x-18.
Билдоман
hi_flyer,

Нет, этот "косяк" исключительно GSC (в 1835 заметно))
Zorndaik
Как Вы думаете, пригодится ли кому-то гайд по этим материалам, т.е. документ, в котором будет расписано содержимое каждой папки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.