Подскажите по такому вопросу. В первом паке есть много файлов вот такого вида - .object.desc , например 1test.object.desc Как их открыть? Если сделать 1test.object , то модель не загружается, и в логе пишет мол невозможно открыть. А ведь таких объектов очень много в архивах. Поиск по теме результата не дал. Работаю я в Maya2010.
Билдоман
12.07.2012, 13:27
Mapper,
Это наверняка не объект, а какое-то описание. (desc - description)
Это можно как-то использовать? Или это какието внутренние записи разработчиков, вроде того кто работал с моделью или ещё чего? Или возможно это список людей имевших доступ к модели, так как все эти файлы лежат в папке access? ------------------
А вот ещё нашол такое расширение *.clip Чем их можно открыть?
Modera
12.07.2012, 14:14
Хах, ну и имена компов у разрабов Никакой пользы кроме как истории тут нет
*.clip вроде анимации перемещения объектов. Пробуй AE или LE.
Открыл clip maker`ом в AE, открываются не все. Там можно разные анимации назначить разным частям тела.
Друзья!!! Я на раздаче вторые сутки. Но все скачавшие быстренько уходят от туда. Жена уедет на родину, и вот тогда уже правда всем прийдеться стоять на раздаче (домашний компьютер некому будет включить), а я сам буду, недели через две!
Rolan96
13.07.2012, 23:04
drvoodoo-guru, выкачиваю по ссылкам шапке, а потом присоединюсь.
alg0r1tm
25.07.2012, 17:38
Цитата(Vector @ 10.07.2012, 10:52)
Цитата(MrObs @ 10.07.2012, 11:50)
тогда сюрпризы срываться не будут.
Вот-вот. Не все Янтарь 2002-ого года видели
скрины?
Билдоман
25.07.2012, 18:15
Цитата(alg0r1tm @ 25.07.2012, 18:38)
скрины?
Больше воды, дорога одна прямая с разметкой, и один дом на краю локи.
Modera
26.07.2012, 12:02
Нашел за 5 сек.
Modera
26.07.2012, 12:29
Осталось понять что это за чудо. Текстуру не нашел.
Johny Klebitz
26.07.2012, 12:33
Цитата(Modera @ 26.07.2012, 12:29)
Осталось понять что это за чудо. Текстуру не нашел.
Дык это озерце маленькое...Или лужа
Modera
26.07.2012, 12:46
Johny Klebitz, Имелось в виду что это за локация. Террейн приличный, как у агропрома(размером).
ЗЫ alexmx\lw_test.object - мечта многих
Johny Klebitz
26.07.2012, 12:50
Цитата(Modera @ 26.07.2012, 12:46)
Johny Klebitz, Озерце. Имелось в виду что это за локация.
ЗЫ alexmx\lw_test.object - мечта многих
Не обязательно с какой локации, просто текстура...
hi_flyer
03.08.2012, 18:27
Наконец скачал архивы объектов ТЧ. Вещи действительно интересные присутствуют Например бункер под радаром в 2003 был совмещён с локой контроля монолита ( помню когда в 1935 билде изучал локации думал, куда же вела бы нижняя дверь которая там была просто закрыта тёмной невидимой стеной ) да и называется сама лока как ни странно – warlab Потом например совмещённая с локацией х-18 локация генераторы (вроде за 2002г), тоже нехилое впечатление или например ранняя версия янтаря за 2005 совмещённая с несколькими ранее невиданными лабами х-16. В общем для билдомана – пак 1 настоящее сокровище Жаль только за 2001-2003 маловато контента, но всё равно большое спасибо! Кстати вопрос. В первом паке много объектов с разрешением вроде такого 09_01_yurii_object. Как или чем можно их быстро переименовать в .object ?
Билдоман
03.08.2012, 18:31
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27)
Например бункер под радаром в 2003 был совмещён с локой контроля монолита
Можно побегать в 1835.
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27)
Потом например совмещённая с локацией х-18 локация генераторы (вроде за 2002г)
2005-2006. И лаба - x16.
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27)
за 2005 совмещённая с несколькими ранее невиданными лабами х-16.
А вот это интересно. Можешь кинуть скрин или название?
hi_flyer
03.08.2012, 19:26
Билдоман, Ну в смысле я имел ввиду не с несколькими лабами сразу в одной карте, а несколько вариантов вообще
ziStam
03.08.2012, 19:29
Всем доброго времени суток. Не подскажете где лежат исходники релизных тч карт? Ну или тех же карт за 2007 год? Интересует лаба х18 из тч. П.С. Конвертер юзать не предлагать!
Modera
03.08.2012, 19:42
ziStam, Ну карты ТЧ для кого???
Билдоман
03.08.2012, 19:46
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 20:26)
а несколько вариантов вообще
Названия?
Цитата(Modera @ 03.08.2012, 20:42)
Ну карты ТЧ для кого??? Сколько уже можно тупить, а ребят?
Без оскорблений, пожалуйста. Там именно релизных, конечных версий карт нету, а если и есть - то раскинуты по всему паку. Даже в папке с "финальными" локами локи далеко не финальные.
Modera
03.08.2012, 19:57
Билдоман, Замечал такое. Хотя думаю x-18 не будет отличатся от финального варианта.
hi_flyer
03.08.2012, 20:17
Ребят, подскажите программу для множественного переименования разрешения файлов. Вообще есть ли такая ?
Билдоман, Название сказать немогу так как сижу с другого компа. Сорри.
VEX
03.08.2012, 20:24
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2012, 19:27)
Кстати вопрос. В первом паке много объектов с разрешением вроде такого 09_01_yurii_object. Как или чем можно их быстро переименовать в .object ?
Не обезательно переименовывать, файлы 09_01_yurii_object. это тоже самое что и .object, в СДК в поле открытия файла .object можно ввести зведочку * -> интер и такие файлы можно смело открывать или воспользоваться OGFViewer он тоже откроет такие файлы, там даже есть по файловый просмотр, чтобы можно было листать, очень удобно.
ziStam
03.08.2012, 20:34
VEX, это не подойдет если хочется посмотреть локу со спавном, светом и прочим... П.С. А где искать файлы деадмила? У меня сдк даже терейн не требует, видит только деревья
VEX
03.08.2012, 21:08
ziStam, согласен, но я имел ввиду просмотр именно объектов локаций.
У кого-нибудь получилось собрать что-нибудь интересное из объектов? Т.е полностью локацию, скомпилить, что бы побегать. Вроде кто-то писал, что собирал уровни 2003 года.
dezodor
03.08.2012, 23:40
our old member, barin made a csscript back in 2010 for this to restore the backups to normal objects, or .level or .part files.
Скиньте пожалуйста "Катакомбы" планировавшиеся в ЧН, кто-то выкладывал скриншот этой локации. Буду благодарен.
Freack
10.10.2012, 14:40
Нашел карты кордон с интересным спавном, возле толика 7 наемников(интересно что за сценка должна была быть) ни кто не знает зачем они?
Modera
10.10.2012, 14:47
Freack, Это наёмники из квеста после тёмной долины. Появляются не сразу, а после диалога с фанатом.
Freack
10.10.2012, 14:52
Цитата(Modera @ 10.10.2012, 20:47)
Freack, Это наёмники из квеста после тёмной долины. Появляются не сразу, а после диалога с фанатом.
точно вспомнил, защитить деревню новичков, я один раз просто делал это и забыл совсем
Modera
25.11.2012, 20:17
А никто тут не находил вот это?
Vincent Vega
25.11.2012, 20:37
Цитата(Modera @ 25.11.2012, 20:17)
А никто тут не находил вот это?
Я находил
Modera
25.11.2012, 21:15
Vincent Vega, А можно поинтересоваться где сие лежит?
Modera
25.11.2012, 23:19
PS Ыы) Сам нашел)
hi_flyer
10.01.2013, 00:43
Перезалейте плиз ревизию свн чн за 02.07 на народ.
NatteFrost
09.02.2013, 14:21
QUOTE (hi_flyer @ 10.01.2013, 01:43)
Перезалейте плиз ревизию свн чн за 02.07 на народ.
1) присоединяюсь - перезалейте пожалуйста все, что было выложено на narod.ru и по истечении срока было удалено. лучше на gameru - чтоб не вмерло 2) не напомнит ли мне кто - где в сливе искать материалы по теме метро (модели, текстуры к ним) - там была модель монстра, вагон метро и может что-то ещё?..
Vector
10.02.2013, 16:40
А находил кто-нибудь Х-18 за 2002-ой год?
nuan
10.02.2013, 17:54
Цитата
1) присоединяюсь - перезалейте пожалуйста все, что было выложено на narod.ru и по истечении срока было удалено. лучше на gameru - чтоб не вмерло smile.gif 2) не напомнит ли мне кто - где в сливе искать материалы по теме метро (модели, текстуры к ним) - там была модель монстра, вагон метро и может что-то ещё?..
Может просто ФТП поднять?
Vector
21.02.2013, 15:33
Нашел я вобщем Х-18 за 2002-ой год лежит она в каталогах: 1. Sbigger\objects\lev_lab.object - Версия за 8 Ноября 2002 2. Sbigger\objects\!!!_for_delete\Frodo\laba.object - Версия за 5 Декабря 2002. Итого: Мы имеем две лабы Х-18 за 2002-ой год, отличия в которых непонятны.
hi_flyer
21.02.2013, 17:15
Vector, Зы и тогда эта лаба распологалась под генераторами.
krovosnork
21.02.2013, 23:10
hi_flyer, под генераторами Х-16 была.
hi_flyer
22.02.2013, 00:30
krovosnork, В 2005 году. В 2002м там была эта версия x-18.
Билдоман
22.02.2013, 13:12
hi_flyer,
Нет, этот "косяк" исключительно GSC (в 1835 заметно))
Zorndaik
22.02.2013, 13:19
Как Вы думаете, пригодится ли кому-то гайд по этим материалам, т.е. документ, в котором будет расписано содержимое каждой папки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.