Во время копания выложенных архивов мною была обнаружена вот эта модель: Текстуры озаглавлены Digger_Body и Digger_Head. На тело идеально подходит одна из текстурок из Метро 2033. Для головы найти пока не удалось (и я подозреваю что не удастся). Скелет, хоть и похож на сталкеровский, уже другой. Модель явно делалась конкретно для Метро 2033, а не для сталкера.
Билдоман
02.06.2012, 16:09
Цитата(m@ver1k_XVII @ 02.06.2012, 17:23)
Модель явно делалась конкретно для Метро 2033, а не для сталкера.
Там какбе много чего конкретно для метро лежит.
Bill
02.06.2012, 16:38
Цитата(Билдоман @ 03.06.2012, 00:30)
Цитата(m@ver1k_XVII @ 02.06.2012, 17:23)
Модель явно делалась конкретно для Метро 2033, а не для сталкера.
Там какбе много чего конкретно для метро лежит.
А что именно? Я просто из БВКГ только карты качал.
Johny Klebitz
02.06.2012, 16:53
выложите еще скрины метровских моделей!!!
m@ver1k_XVII
02.06.2012, 17:07
Вот ещё такой монстр есть: В наличии две анимации (стоит, и ползёт по потолку).
Билдоман
02.06.2012, 17:16
Цитата(Bill @ 02.06.2012, 17:59)
А что именно?
Обрывки карт.
Persy
02.06.2012, 18:29
Цитата(m@ver1k_XVII @ 02.06.2012, 17:28)
Вот ещё такой монстр есть: В наличии две анимации (стоит, и ползёт по потолку).
В ресурсах ТЧ есть рассказ о "твари в ангаре". Если не фейк, то, возможно, это оно.
m@ver1k_XVII
02.06.2012, 19:05
Цитата(Persy @ 02.06.2012, 18:50)
В ресурсах ТЧ есть рассказ о "твари в ангаре". Если не фейк, то, возможно, это оно.
Не совсем (хотя и такой вариант может быть, но врятли). Это монстр из метро 2033. И уверяю вас это не фейк. Можете сами посмотреть, лежит он в архиве "объекты - пак #1" sbigger\backup\objects\physics\test\test_monster~object.vovan_01-30-06_16-22-04
Ронин
02.06.2012, 19:18
m@ver1k_XVII, выложи пожалуйста модельки мужика и монстров, которые на скринах. Если найдешь что-то еще, то тоже выложи
Astalker375
02.06.2012, 19:44
Цитата(m@ver1k_XVII @ 02.06.2012, 20:26)
Это монстр из метро 2033.
То что он из метро -понятно. Но его могли и в ТЧ запихнуть. В качестве какой-нибудь "редкой твари о которой ходят легенды".
Мужик тоже из метро. У них на раннем этапе разработки все были в противогазах. Уже потом стали моделировать лица. Может быть из-за этого тебе и не найти текстуры на голову. Её может уже не существовать в архивах.
Ронин
02.06.2012, 19:50
Цитата(Astalker375 @ 02.06.2012, 23:05)
То что он из метро -понятно. Но его могли и в ТЧ запихнуть. В качестве какой-нибудь "редкой твари о которой ходят легенды".
Изначально он планировался для Сталкера, есть концепт-арты)
Astalker375
02.06.2012, 20:05
Цитата(Scarabay @ 02.06.2012, 21:11)
Цитата(Astalker375 @ 02.06.2012, 23:05)
То что он из метро -понятно. Но его могли и в ТЧ запихнуть. В качестве какой-нибудь "редкой твари о которой ходят легенды".
Изначально он планировался для Сталкера, есть концепт-арты)
Я это и имел в виду.
m@ver1k_XVII для мужика надо искать противогаз как в этом видео http://www.4a-games.com/downloads/Metro_l.avi Там кстати и вагоны с гербом Украины. Это с лихвой объясняет наличие в игре Крещатика. Хотели про украинское метро делать игру.
Modera
02.06.2012, 20:56
Кстати о вагонах: я лично не видел но на обрывке m8 есть что-то.
Ап
Прошу прошения ошибся, на m4_l
Astalker375
02.06.2012, 21:08
Цитата(Тростник @ 02.06.2012, 22:17)
Кстати о вагонах
Украинские вагоны?
Modera
02.06.2012, 21:27
Не знаю, вроде тех же времен что и эти модели. Если не ошибаюсь это те вагоны что были в трейлере но с ржавой текстурой. Вообще модель(и) тоже была в трейлере.
PS Мне бы самому интересно посмотреть на модель и m4_l
Bill
03.06.2012, 03:33
Я так понял, там есть обрывки метро-карт? А можно их скомпилить и выложить? Всегда было интересно ранее Метро.
Modera
03.06.2012, 08:27
Цитата(Bill @ 03.06.2012, 03:54)
Я так понял, там есть обрывки метро-карт? А можно их скомпилить и выложить? Всегда было интересно ранее Метро.
Да, но в m91 почти всё показанно
Bill
03.06.2012, 08:38
Цитата(Тростник @ 03.06.2012, 16:48)
почти всё показанно
99% не камильфо!
Astalker375
03.06.2012, 08:57
Цитата(Bill @ 03.06.2012, 09:59)
99% не камильфо!
Вполне нормальная карта. Правда на ней вроде нет на стенах того самого рисунка на красном фоне с цветочками. А так играбельна. Ясно что в Метро её более детализировали, добавили новых объектов.
Тростник, а там нету той развилки из Метро, где мы отстреливались от монстряков и где нас с командой глючило сильно (после чего надо было поставить кассету с записью)?
Modera
03.06.2012, 09:38
Цитата(Astalker375 @ 03.06.2012, 09:18)
Тростник, а там нету той развилки из Метро, где мы отстреливались от монстряков и где нас с командой глючило сильно (после чего надо было поставить кассету с записью)?
Я к сожалению не прошел метро - вылетало через уровень. На карте нет развилок.
PS Для того что-бы работали те камблю колонны и цветочки кладём текстуры из билда 1917.
Bill
03.06.2012, 10:22
Цитата(Astalker375 @ 03.06.2012, 17:18)
Вполне нормальная карта. Правда на ней вроде нет на стенах того самого рисунка на красном фоне с цветочками. А так играбельна. Ясно что в Метро её более детализировали, добавили новых объектов.
А я говорил, что она ненормальная? Просто сказали, что на m91 ПОЧТИ все, а хоиелось бы не почти все, а все. Если возможно, конечно же.
Оффтоп: Что это за счетчик в правом верхнем углу? И почему ничего не произошло по окончанию отсчета?
Modera
03.06.2012, 10:38
Ещё не кончился
ЗЫ Походу это не к вам, судя по shhhhh что-то про minecraft Нет, ждем 2 часа
Astalker375
03.06.2012, 12:00
Цитата(Тростник @ 03.06.2012, 10:59)
На карте нет развилок.
Я имел в виду в этих архивах. А развилку можно лицезреть по ссылке, которую я скидывал выше. Там как раз происходит нашествие этих самых монстров . Просто мне кажется, что всё это делалось в одно время. Вот я и подумал.
Кстати, а карта с цирком, которую ранее уже выкладывали не является ли копией какого-нибудь киевского цирка? Ни кто не узнал? Ведь она тоже может быть частью старой концепции Метро 2033.
Tigerr
03.06.2012, 14:33
Пересматривал сегодня старые скетчи gsc, нашел скетч где изображены диггеры. По идее это и есть та самая модель,которая изображена на скетче. А насчет ..Носоча.. его тоже планировали в сталкере Так что это планировали для сталкера а не для метро 2033.
Jesh
03.06.2012, 15:18
Ребятулички, Вы так прекрасно обсасываете тему причастности Метро 2033 к Сталкеру, что аж не могу. Хотя помнится в одном из предрелизных интервью он рассказал, что изначально планировалась игра про киевскую подземку, и зародилась идея именно в стенах GSC: Сталкер это хорошо, но что будем делать после него, м? Не забываем, что об аддонах не думал, пока что игра была аналогом Venom - выпустили и забыли, тогда ещё GSC специализировалось по стратегиям.
m@ver1k_XVII
03.06.2012, 15:28
Цитата(Tigerr @ 03.06.2012, 14:54)
Пересматривал сегодня старые скетчи gsc, нашел скетч где изображены диггеры. По идее это и есть та самая модель,которая изображена на скетче. А насчет ..Носоча.. его тоже планировали в сталкере Так что это планировали для сталкера а не для метро 2033.
Точно конечно сказать нельзя, но мне слабо верится в то, что их делали под сталкера. Во первых дата последнего изменения у всех этих моделей - 2006 год. К тому времени сталкер был уже почти готов. Ну и во вторых: Это - "худ" модель оружия, и на руках можно заметить характерные для Метро 2033 часы. Рядом под таким же именем, но с другой датой лежало ещё вот что: Опять же такую же модель я видел в Метро, да и текстуру взял оттуда же.
Astalker375
03.06.2012, 15:28
Jesh мы не обсасываем. Мы констатируем факт нахождения в архивах материала вошедшего в Метро. А тема вроде как про материалы из Сталкера. А вот то что у GSC были планы на Метро я не знал. Я думал эти объекты PROF и Ко создавали с мыслью покинуть студию.
Васько
03.06.2012, 15:37
Цитата(Astalker375 @ 03.06.2012, 12:21)
Кстати, а карта с цирком, которую ранее уже выкладывали не является ли копией какого-нибудь киевского цирка? Ни кто не узнал? Ведь она тоже может быть частью старой концепции Метро 2033.
Это вроде какое-то болгарское здание, вроде бы зал заседаний ком.партии Болгарии, теперь разграбленный.
Astalker375
03.06.2012, 15:48
Цитата(Васько @ 03.06.2012, 16:58)
Это вроде какое-то болгарское здание, вроде бы зал заседаний ком.партии Болгарии, теперь разграбленный.
Не очень оно на него похоже. Снаружи вообще не то.
И в Краснодаре. И в Гомеле. И в Челябинске по общим формам похожая конструкция, козырек только другой. И в Сочи до реконструкции скорее всего то же самое было. Короче, много их
Jesh мы не обсасываем. Мы констатируем факт нахождения в архивах материала вошедшего в Метро. А тема вроде как про материалы из Сталкера. А вот то что у GSC были планы на Метро я не знал. Я думал эти объекты PROF и Ко создавали с мыслью покинуть студию.
С таким названием выложил Loxotron, не более. По второй части - у GSC таких планов не было, эту концепцию вынашивала команда, когда им дали им пару месяцев на сбор монаток, вот они и не потратили время зря(по дате видно, что файлы как либо связанные с метро появляются в один период в пару месяцев).
Ещё, кто может залить эти *.object с текстурами на народ или ещё куда нить? Если есть ещё какие либо такого рода то и их.
Modera
03.06.2012, 17:43
Цитата(m@ver1k_XVII @ 03.06.2012, 15:49)
Это те самые руки метро 2006 года!
зы осенью 2004 Крещатик уже сушествовал
m@ver1k_XVII
03.06.2012, 17:58
Цитата(Jesh @ 03.06.2012, 17:01)
Ещё, кто может залить эти *.object с текстурами на народ или ещё куда нить? Если есть ещё какие либо такого рода то и их.
Вот: http://rghost.ru/38452723 Там все четыре модели (к некоторым приложил более ранние версии). Текстуры в комплекте, за исключением головы диггера. К рукам текстуры у меня не подошли, но и их я на всякий случай вложил.
Modera
03.06.2012, 18:42
Вагон лежит в objects/rainbow/mmm/nnn/vagon.object
ЗЫ Реально тот что в трейлере был
Modera
03.06.2012, 19:17
Цитата(m@ver1k_XVII @ 03.06.2012, 18:19)
К рукам текстуры у меня не подошли
Формат текстур должно быть как у рук начиная с ЧН.
Сорри за даблпост
БогДан
03.06.2012, 21:39
Товарищи, билдо-археологи, где в этом завале находится исходники Припяти из ТЧ и ЗП?
Modera
03.06.2012, 22:05
Цитата(БогДан @ 03.06.2012, 22:00)
Товарищи, билдо-археологи, где в этом завале находится исходники Припяти из ТЧ и ЗП?
в !finalSP папках. Учти, объекты всё ровно придётся качать.
Учитывая, что текстуры для вагона были взяты из ресурсов Метро-2033, это неудивительно.
VEX
08.06.2012, 18:55
Цитата(macron @ 08.06.2012, 18:20)
Учитывая, что текстуры для вагона были взяты из ресурсов Метро-2033, это неудивительно.
Не я и мел ввиду что модели немного отличаются,может показалось,но вроде на скрине внутри вагона из видео,сидения не целые,а какие то проваленные вовнутрь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.