Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Скиф
Билдоман, на данный момент это сырой мусор. Если даже это скомпилировать на максимуме - легче не станет. Нужно править геометрию, добавлять объекты и растительность, исправлять текстуры и прочая, прочая, прочая.. На все это нужно время и желание работать. У тебя оно найдется?
Freack
Цитата(doc10 @ 01.04.2012, 05:16) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 21:51) *
вот скрины некоторых интересных лок, качество ужас в самом СДК(мало с ним работаю вообще):
https://images.gameru.net/image/5f868dd99c.png др вариант дейдмил, видно домики. озеро(деревья и траву выключил, так как шейдеры еще не нашел)

https://images.gameru.net/image/d878a46996.png
https://images.gameru.net/image/3cf1da476d.png
полностью готовые карты, плюс нашел родные шейдеры для них, компилятся без проблем.

А как ты вообще открыл карты из папки !finalsp? Там же у них у всех расширение какое-то непонятное.

тайна
Билдоман
Цитата(Скиф @ 01.04.2012, 08:02) *
Билдоман, на данный момент это сырой мусор


Ты янтарь не видел, за июль 2005. Последняя версия старого. smile.gif Генераторы... подземки... smile.gif
Freack
ЕЕ я админ форума)))) ну и шутки у вас)))

Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 13:09) *
Цитата(Скиф @ 01.04.2012, 08:02) *
Билдоман, на данный момент это сырой мусор


Ты янтарь не видел, за июль 2005. Последняя версия старого. smile.gif Генераторы... подземки... smile.gif

где нашол его?

в каком билде впервые видно даркскейп?
Билдоман
Цитата(Freack @ 01.04.2012, 08:13) *
где нашол его?


glory smile.gif
Freack
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 13:17) *
Цитата(Freack @ 01.04.2012, 08:13) *
где нашол его?


glory smile.gif

так он полностью готов был, даже проходы исправлены и лестницы и спавн создан, даже бункер нормальный)

Отдельная локация подземки старого янтаря)

https://images.gameru.net/image/ff089f7f6b.png
https://images.gameru.net/image/b1ef1820e7.png

А старый кордон есть? типа билда 1935?
Bill
А никто не хочет скомилированными локациями поделиться? Я, да и многие другие, с радостью посмотрели бы на локи из этого слива, но увы - с СДК ни бум-бум.
Veresk
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 07:58) *
Теперь будет много

да ладно фантазировать biggrin.gif что мешало делать "те самые локи" из того, что было на руках коммунити раньше?! НИЧЕГО! все мануалы и инструментарий был в наличии. или вы думаете что сейчас это дикое количество мусора резко перерастёт в качественные моды blink.gif
Freack
Нашел кордон от 11.12.2004 года доделанный,вид как в 1935, только спавн есть нормальный и детализированный.

Цитата(Bill @ 01.04.2012, 13:45) *
А никто не хочет скомилированными локациями поделиться? Я, да и многие другие, с радостью посмотрели бы на локи из этого слива, но увы - с СДК ни бум-бум.

я тоже с сдк не очень, при компиляции ошибки

ищутся шейдер k02_asphalt и k02_grass

а так у меня shader.xr уже весит со старыми шейдерами 453 кб)

Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 13:17) *
Цитата(Freack @ 01.04.2012, 08:13) *
где нашол его?


glory smile.gif

и где ты находил Росток?
MrObs
Читаю посты, истекаю слюной. Возможности скачать, всё это супердобро, пока нет.))
Надеюсь ктонить всё упорядочит, рассортирует, и заторрентит. rolleyes.gif
Вот такой вот я. laugh.gif
Билдоман
Цитата(Freack @ 01.04.2012, 09:08) *
и где ты находил Росток?


Какой росток?!! biggrin.gif Я про янтарь. smile.gif
Freack
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 14:15) *
Цитата(Freack @ 01.04.2012, 09:08) *
и где ты находил Росток?


Какой росток?!! biggrin.gif Я про янтарь. smile.gif

ты до этого предлагал росток собрать, скажи где видел его?
Билдоман
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 08:48) *
все мануалы и инструментарий был в наличии. или вы думаете что сейчас это дикое количество мусора резко перерастёт в качественные моды


Сейчас есть готовое, а мешало то, что нужно было всё делать самому. smile.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 08:24) *
Сейчас есть готовое, а мешало то, что нужно было всё делать самому. smile.gif

Не совсем готовое.
MrObs
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 09:24) *
Сейчас есть готовое

И главное что от авторов, ценность в этом. Самим тоже можно, и нужно, но и то что было создано должно реализоваться, увидеть свет.
Цитата(Васько @ 01.04.2012, 09:34) *
Не совсем готовое.
Так интереснее.))
Билдоман
Цитата(Васько @ 01.04.2012, 09:31) *
Не совсем готовое.


Кхм, искать надо. smile.gif
Veresk
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 09:24) *
Сейчас есть готовое, а мешало то, что нужно было всё делать самому

pity.gif
Билдоман
Veresk,

Ну а кто захочет делать? В основном брали и комилировали. smile.gif
Freack
где то билд должен был быть времен так декабрь 2005 года, с шейдерами для дейдмил и милрад.
stalker petroff
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 12:24) *
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 08:48) *
все мануалы и инструментарий был в наличии. или вы думаете что сейчас это дикое количество мусора резко перерастёт в качественные моды


Сейчас есть готовое, а мешало то, что нужно было всё делать самому. smile.gif


Раньше было то же самое, только слегка поменьше. Что вы там такого волшебного нашли? Что собственно вообще изменилось то - теперь помимо финальной версии какого нибудь Кордона есть еще пара десятков его недоделанных предшественников? Плюс немного ранее невыложенного контента. А тот что был раньше - он что, какой-то неправильный или заразный?
Не пойму как оно отменяет необходимость прилагать много усилий для достижения качественного, оригинального результата.

p.s. Вот еще один мануал - открываем сдк, переставляем бочку на готовом уровне (ну можно ящик), поздравляю - вы левел-дизайнер. Отправляйтесь на ап-про создавать очередную тему аля "супер мод всех времен и народов". Успехов!
Билдоман
Цитата(stalker petroff @ 01.04.2012, 10:28) *
А тот что был раньше - он что, какой-то неправильный


Да, тут готовые локации (уровня релиза) за 2004-2005 год. smile.gif
БогДан
Билдоман,
DarkST
А где эти даркскейпы и все такое находится? У меня в "карты тч - 12.04-12.06" большинство левелов пустышки (весят 0-1 КБ). Может криво распаковалось или че?
l3kar
Цитата
Раньше было то же самое, только слегка поменьше.

Пните меня если не прав. Но раньше были уже откомпилированные версии уровней (ЕМНИП кроме 1935). И что бы что то поменять надо было перегонять их обратно в формат Едитора, что само по себе является порнографией.

Было бы не плохо найти в архивах наиболее доведенные до ума уровни 2004--2005 года, собрать вместе, и сделать спавн согласно картам, которые лежат в теме "S.T.A.L.K.E.R. дизайн-документы и медиа-материалы". Интересно было посмотреть на это.
tama
Цитата
Было бы не плохо найти в архивах наиболее доведенные до ума уровни 2004--2005 года, собрать вместе, и сделать спавн согласно картам, которые лежат в теме "S.T.A.L.K.E.R. дизайн-документы и медиа-материалы". Интересно было посмотреть на это

Только никто этим заниматься не будет, ибо Лост Альфа совсем скоро.
kiperenok
Цитата(tama @ 01.04.2012, 09:34) *
Цитата
Было бы не плохо найти в архивах наиболее доведенные до ума уровни 2004--2005 года, собрать вместе, и сделать спавн согласно картам, которые лежат в теме "S.T.A.L.K.E.R. дизайн-документы и медиа-материалы". Интересно было посмотреть на это

Только никто этим заниматься не будет, ибо Лост Альфа совсем скоро.

Декабрь скоро ? Быстро же у тебя время летит laugh.gif
tama
Цитата
Декабрь скоро ? Быстро же у тебя время летит

В третий квартал декабрь не входит smile.gif
kiperenok
Цитата(tama @ 01.04.2012, 09:44) *
Цитата
Декабрь скоро ? Быстро же у тебя время летит

В третий квартал декабрь не входит smile.gif

Как бы в 4 успели laugh.gif
RedMagic
Цитата(kiperenok @ 01.04.2012, 09:49) *
Цитата(tama @ 01.04.2012, 09:44) *
Цитата
Декабрь скоро ? Быстро же у тебя время летит

В третий квартал декабрь не входит smile.gif

Как бы в 4 успели laugh.gif

Вот когда раздел по LA откроют - тогда и будем обсуждать сколько осталось)
Veresk
Цитата(l3kar @ 01.04.2012, 11:09) *
И что бы что то поменять надо было перегонять их обратно в формат Едитора, что само по себе является порнографией.

о да! 5 минут на переконвертирование по сравнению с неделями толковой расстановки (я молчу про доводку АИ сетки, геймграфов и т.д.) и многими часами компиляции это жутко раздражало biggrin.gif

как я понимаю, большинство типа "модмейкеров", пишущих такие коментарии, все эти года жили только надеждой, что вот-вот нам дадут "те самые исходники" и уж мы как замутим "тот самый"
SergKuznecov
Loxotron
А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки?

Veresk
Я тоже нахожу это странным, "моддерам" дали 1935 - ничего не произошло, дали SDK Xray 0.7 - и снова ничего не произошло, теперь дали исходники контента…
Билдоман
Цитата(DarkST @ 01.04.2012, 10:46) *
большинство левелов пустышки (весят 0-1 КБ)


Там ещё файлы с расширением *.part smile.gif

Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 14:00) *
о да! 5 минут на переконвертирование по сравнению с неделями толковой расстановки (я молчу про доводку АИ сетки, геймграфов и т.д.) и многими часами компиляции это жутко раздражало


Тут спавн есть, и AI-сетка как в скомиленных локах, и объекты с нормальными настройками шейдеров и материалов, и нет 3000-4000 тысяч объектов. smile.gif
Скиф
Цитата(SergKuznecov @ 01.04.2012, 14:27) *
Loxotron
А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки?

*Смотрит в сторону закрытого раздела по Lost Alpha*.
Modera
Билдоман, Ты вроде говоил что есть объекты 2002/1 года. А как там на счёт моделей сталкеров?
Билдоман
Цитата(Тростник @ 01.04.2012, 15:29) *
А как там на счёт моделей сталкеров?


Нету, только за 2004-2006 год. smile.gif
Modera
Ясно. Спс.
kasper
Цитата(SergKuznecov @ 01.04.2012, 14:27) *
Veresk
Я тоже нахожу это странным, "моддерам" дали 1935 - ничего не произошло, дали SDK Xray 0.7 - и снова ничего не произошло, теперь дали исходники контента…

Вот если бы дали исходники движка secret.gif
SergKuznecov
Цитата(kasper @ 01.04.2012, 16:25) *
Вот если бы дали исходники движка secret.gif


Так ничего же не изменится. Людей в комьюнити, способных разобраться в чужом коде, еденицы. Даже если они поправят технические баги игры, в одиночку не создадут новый сюжет, новые локации, новые квесты...
SaneX
а разве для сюжета, локций и квестов нужны исходники?
Veresk
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 14:36) *
Тут спавн есть, и AI-сетка как в скомиленных локах, и объекты с нормальными настройками шейдеров и материалов, и нет 3000-4000 тысяч объектов. smile.gif

pity.gif
вы вообще хоть раз в жизни открывали локу в СДК. Локу которая получена путем переконвертирования? Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах. А про 3000-4000 обжектов это вообще лол biggrin.gif Чем их больше, тем проще работать с локой!
Chopku
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 18:28) *
А про 3000-4000 обжектов это вообще лол Чем их больше, тем проще работать с локой!

Чем их больше,тем нифига не проще работать.Каждое дерево идёт как отдельный объект...
Veresk
Цитата(SergKuznecov @ 01.04.2012, 17:44) *
Цитата(kasper @ 01.04.2012, 16:25) *
Вот если бы дали исходники движка secret.gif


Так ничего же не изменится. Людей в комьюнити, способных разобраться в чужом коде, еденицы. Даже если они поправят технические баги игры.


Для большинства паразитирующих на глобалмодах естественно ничего не измениться, как и в данном случае с этим гигантским сливом. Я к тому, что мне непонятна та болезненная систуация, котороя каждый раз окружает подобные вбросы.

Иходники было бы крайне желательно. тогда то, что сейчас делаетья неимоверными трудо и время затратами можно будет делать в разы проще.

Цитата(Консольер @ 01.04.2012, 18:34) *
Каждое дерево идёт как отдельный объект...

И? в чем проблема? Мне таки гораздо удобней двигать деревья/куст отдельным элементом (а если припрёт сдвинуть много, то shift+ никто не отменял). Хотел бы я посмотреть как вы исправите "висячий куст" на Кордоне. двигая сразу все кусты laugh.gif
Chopku
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 18:42) *
И? в чем проблема? Мне таки гораздо удобней двигать деревья/куст отдельным элементом (а если припрёт сдвинуть много, то shift+ никто не отменял). Хотел бы я посмотреть как вы исправите "висячий куст" на Кордоне. двигая сразу все кусты

Вы меня не так поняли.При декомпиляции создаётся over9000 объектов с именем obj_0001 и так каждый.Не считаю что это удобно.Да и нормальные люди стандартные карты редактируют в 3D пакетах.Плюс при декомпиляции частенько "бьётся" геометрия.
Jesh
Цитата
А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки?

Причины:
1. самому нужны были
2. они появились в наличии не так уж давно


Trollz0r
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 17:28) *
Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах. А про 3000-4000 обжектов это вообще лол biggrin.gif Чем их больше, тем проще работать с локой!

-1
Декомпилированная геометрия не совсем соответствует оригинальной, особенно для ЧН и выше. Кроме того, невозможно восстановить часть источников света, если нет build-файлов, некорректно восстанавливаются спавны и часть шейпов. Ссылки на MU-объекты и реквизит приходится восстанавливать вручную, ну да ладно.
Наличие тьмы объектов существенно замедляет работу LE, именно поэтому и следует экспортировать геометрию из 3d редактора большими кусками -- здания, ландшафт, окклюдеры. Тем более что это просто удобнее для диза, т.к. не надо привлекать пакетный экспорт.
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 17:37) *
Иходники было бы крайне желательно. тогда то, что сейчас делаетья неимоверными трудо и время затратами можно будет делать в разы проще

+1
Есть хороший проект XRay extensions -- исправление/расширение движка всех трех версий. Недавно опубликовался soProject, реализующий работу алайфа в сетевой игре. Все эти правки достигаются крайне тяжелым способом реинжиниринга. При наличии исходников же ... .
Для меня критичны две штуки, которые можно реализовать при наличии сырков. Большая -- x64 компилятор геометрии с просчетом освещения на GPU. Малая -- дальность отрисовки травы и теней smile.gif Остальные глюки редакторов/игры можно и перетерпеть.
Veresk
Цитата(Консольер @ 01.04.2012, 18:52) *
При декомпиляции создаётся over9000 объектов с именем obj_0001 и так каждый.Не считаю что это удобно.Да и нормальные люди стандартные карты редактируют в 3D пакетах.Плюс при декомпиляции частенько "бьётся" геометрия.

pity.gif
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые, что и лежащие в папке обжект СДК? Естественно конвертер не смог присвоить каждому разбираемому объекту свою уникальную из существующих. Отсюдаже ваша ошибка с "нормальными" людьми. GSC не зря придумали ЛЕ с огромной базой обжектов именно для того, что бы НЕ работать в 3Д пакетах если вдруг приспичило передвинуть домик на полметра вбок.
Ниразу невстречал "битья" геометрии при декомпиляции blink.gif

Цитата(RedPython @ 01.04.2012, 19:06) *
Декомпилированная геометрия не совсем соответствует оригинальной
Наличие тьмы объектов существенно замедляет работу LE

простите, но это вина не декомпилятора

может я что-то не то делаю. но тормозов невижу. декомпилированный уровень использует только свою папку с обжектами. так что какая разница blink.gif
Билдоман
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые


Ага, 1 объект (к примеру, целая деревня новичков) против 200 конвертёра. smile.gif

Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
декомпилированный уровень использует только свою папку с обжектами. так что какая разница


Огромная, xrLC просто не запускается при 4600 объектах на уровне, что было на Припяти 1580, выдранной конвертёром. smile.gif

Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
но тормозов невижу.


Запуск в 5 минут - не тормоза?!! z_crazy.gif
Лохотрон
не хотелось бы говорить очевидное, но отвечу на пару моментов...
ребят, я такой же бывший "школьник" и билдоман как и вы, никакой я не разраб пыс, не друг григорьевича или кто там, обычный неудачник из москвы, переигравший слишком много в сталкер и полезший доставать разрабов разными способами с переменным успехом, то что мне удалось добыть, всего лишь результат упорства и остервенелости, с которым пробивалась идея не зажимать материал от комьюнити, ну и довольно удачные знакомства как в самом комьюнити, так и в стане разработчиков, вот и все
Jesh прав, объекты появились в 2010 только, причем тч онли, тогда уже от комьюнити мало что осталось... давать этот материал было запрещено, это же рабочие материалы ребят, вы видели хоть одну компанию которая бы их сливала в таком объеме? вот и ответ
сорцы все еще запрещено, иначе суд и прочие неприятные последствия, ничего секретного тут нет и обсуждать нечего
скрываю свою личность по очевидным причинам, орава билдоманов у моей квартиры мне не нужна
БогДан
Вкратце:
моддигом занимаються мало людей, остальные кричат, что им что-то надо: то ТОТ самый СДК, то ТЕ САМЫЕ исходники, то еще чего ТОГО САМОГО. А по сути - как не занимались моддингом, - так и не будут, - все нужное для моддинга давно есть. Данный пак - скорее для разнообразия объектов и познавателен в плане - развития концепции уровней - и не больше.
Вот когда ГСК выдадут нагору СДК с одной единственной кнопкой "Сделать все заебцом" - тогда все крикуны сразу станут тру модмейкерами.
Chopku
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые, что и лежащие в папке обжект СДК? Естественно конвертер не смог присвоить каждому разбираемому объекту свою уникальную из существующих. Отсюдаже ваша ошибка с "нормальными" людьми. GSC не зря придумали ЛЕ с огромной базой обжектов именно для того, что бы НЕ работать в 3Д пакетах если вдруг приспичило передвинуть домик на полметра вбок.
Ниразу невстречал "битья" геометрии при декомпиляции

Если вы не видели битой геометрии,вам сильно повезло.
Основная часть уровня создаётся в 3д пакете,в редакторе расставляются деревья и прочая байда.

П.С. допустим на уровне 100 одинаковых деревьев,гораздо проще ссылаться на 1 модель дерева,f lfkmit z c,bkcz c vsckb/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.