Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное
Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #481


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов
SergKuznecov
сообщение 01.04.2012, 13:27
Сообщение #482


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron
А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки?

Veresk
Я тоже нахожу это странным, "моддерам" дали 1935 - ничего не произошло, дали SDK Xray 0.7 - и снова ничего не произошло, теперь дали исходники контента…
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2012, 13:36
Сообщение #483


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 01.04.2012, 10:46) *
большинство левелов пустышки (весят 0-1 КБ)


Там ещё файлы с расширением *.part smile.gif

Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 14:00) *
о да! 5 минут на переконвертирование по сравнению с неделями толковой расстановки (я молчу про доводку АИ сетки, геймграфов и т.д.) и многими часами компиляции это жутко раздражало


Тут спавн есть, и AI-сетка как в скомиленных локах, и объекты с нормальными настройками шейдеров и материалов, и нет 3000-4000 тысяч объектов. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.04.2012, 14:09
Сообщение #484


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SergKuznecov @ 01.04.2012, 14:27) *
Loxotron
А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки?

*Смотрит в сторону закрытого раздела по Lost Alpha*.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2012, 14:29
Сообщение #485


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Ты вроде говоил что есть объекты 2002/1 года. А как там на счёт моделей сталкеров?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2012, 14:33
Сообщение #486


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 01.04.2012, 15:29) *
А как там на счёт моделей сталкеров?


Нету, только за 2004-2006 год. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2012, 14:37
Сообщение #487


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно. Спс.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 01.04.2012, 16:25
Сообщение #488


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SergKuznecov @ 01.04.2012, 14:27) *
Veresk
Я тоже нахожу это странным, "моддерам" дали 1935 - ничего не произошло, дали SDK Xray 0.7 - и снова ничего не произошло, теперь дали исходники контента…

Вот если бы дали исходники движка secret.gif
Перейти в начало страницы
 
SergKuznecov
сообщение 01.04.2012, 16:44
Сообщение #489


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 01.04.2012, 16:25) *
Вот если бы дали исходники движка secret.gif


Так ничего же не изменится. Людей в комьюнити, способных разобраться в чужом коде, еденицы. Даже если они поправят технические баги игры, в одиночку не создадут новый сюжет, новые локации, новые квесты...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 01.04.2012, 16:48
Сообщение #490


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а разве для сюжета, локций и квестов нужны исходники?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.04.2012, 17:28
Сообщение #491


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 14:36) *
Тут спавн есть, и AI-сетка как в скомиленных локах, и объекты с нормальными настройками шейдеров и материалов, и нет 3000-4000 тысяч объектов. smile.gif

pity.gif
вы вообще хоть раз в жизни открывали локу в СДК. Локу которая получена путем переконвертирования? Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах. А про 3000-4000 обжектов это вообще лол biggrin.gif Чем их больше, тем проще работать с локой!


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.04.2012, 17:34
Сообщение #492


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 18:28) *
А про 3000-4000 обжектов это вообще лол Чем их больше, тем проще работать с локой!

Чем их больше,тем нифига не проще работать.Каждое дерево идёт как отдельный объект...
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.04.2012, 17:42
Сообщение #493


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SergKuznecov @ 01.04.2012, 17:44) *
Цитата(kasper @ 01.04.2012, 16:25) *
Вот если бы дали исходники движка secret.gif


Так ничего же не изменится. Людей в комьюнити, способных разобраться в чужом коде, еденицы. Даже если они поправят технические баги игры.


Для большинства паразитирующих на глобалмодах естественно ничего не измениться, как и в данном случае с этим гигантским сливом. Я к тому, что мне непонятна та болезненная систуация, котороя каждый раз окружает подобные вбросы.

Иходники было бы крайне желательно. тогда то, что сейчас делаетья неимоверными трудо и время затратами можно будет делать в разы проще.

Цитата(Консольер @ 01.04.2012, 18:34) *
Каждое дерево идёт как отдельный объект...

И? в чем проблема? Мне таки гораздо удобней двигать деревья/куст отдельным элементом (а если припрёт сдвинуть много, то shift+ никто не отменял). Хотел бы я посмотреть как вы исправите "висячий куст" на Кордоне. двигая сразу все кусты laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.04.2012, 17:52
Сообщение #494


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 18:42) *
И? в чем проблема? Мне таки гораздо удобней двигать деревья/куст отдельным элементом (а если припрёт сдвинуть много, то shift+ никто не отменял). Хотел бы я посмотреть как вы исправите "висячий куст" на Кордоне. двигая сразу все кусты

Вы меня не так поняли.При декомпиляции создаётся over9000 объектов с именем obj_0001 и так каждый.Не считаю что это удобно.Да и нормальные люди стандартные карты редактируют в 3D пакетах.Плюс при декомпиляции частенько "бьётся" геометрия.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 01.04.2012, 17:58
Сообщение #495


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки?

Причины:
1. самому нужны были
2. они появились в наличии не так уж давно




--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.04.2012, 18:06
Сообщение #496


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 17:28) *
Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах. А про 3000-4000 обжектов это вообще лол biggrin.gif Чем их больше, тем проще работать с локой!

-1
Декомпилированная геометрия не совсем соответствует оригинальной, особенно для ЧН и выше. Кроме того, невозможно восстановить часть источников света, если нет build-файлов, некорректно восстанавливаются спавны и часть шейпов. Ссылки на MU-объекты и реквизит приходится восстанавливать вручную, ну да ладно.
Наличие тьмы объектов существенно замедляет работу LE, именно поэтому и следует экспортировать геометрию из 3d редактора большими кусками -- здания, ландшафт, окклюдеры. Тем более что это просто удобнее для диза, т.к. не надо привлекать пакетный экспорт.
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 17:37) *
Иходники было бы крайне желательно. тогда то, что сейчас делаетья неимоверными трудо и время затратами можно будет делать в разы проще

+1
Есть хороший проект XRay extensions -- исправление/расширение движка всех трех версий. Недавно опубликовался soProject, реализующий работу алайфа в сетевой игре. Все эти правки достигаются крайне тяжелым способом реинжиниринга. При наличии исходников же ... .
Для меня критичны две штуки, которые можно реализовать при наличии сырков. Большая -- x64 компилятор геометрии с просчетом освещения на GPU. Малая -- дальность отрисовки травы и теней smile.gif Остальные глюки редакторов/игры можно и перетерпеть.

Сообщение отредактировал RedPython - 01.04.2012, 18:10


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.04.2012, 18:14
Сообщение #497


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Консольер @ 01.04.2012, 18:52) *
При декомпиляции создаётся over9000 объектов с именем obj_0001 и так каждый.Не считаю что это удобно.Да и нормальные люди стандартные карты редактируют в 3D пакетах.Плюс при декомпиляции частенько "бьётся" геометрия.

pity.gif
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые, что и лежащие в папке обжект СДК? Естественно конвертер не смог присвоить каждому разбираемому объекту свою уникальную из существующих. Отсюдаже ваша ошибка с "нормальными" людьми. GSC не зря придумали ЛЕ с огромной базой обжектов именно для того, что бы НЕ работать в 3Д пакетах если вдруг приспичило передвинуть домик на полметра вбок.
Ниразу невстречал "битья" геометрии при декомпиляции blink.gif

Цитата(RedPython @ 01.04.2012, 19:06) *
Декомпилированная геометрия не совсем соответствует оригинальной
Наличие тьмы объектов существенно замедляет работу LE

простите, но это вина не декомпилятора

может я что-то не то делаю. но тормозов невижу. декомпилированный уровень использует только свою папку с обжектами. так что какая разница blink.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2012, 18:25
Сообщение #498


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые


Ага, 1 объект (к примеру, целая деревня новичков) против 200 конвертёра. smile.gif

Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
декомпилированный уровень использует только свою папку с обжектами. так что какая разница


Огромная, xrLC просто не запускается при 4600 объектах на уровне, что было на Припяти 1580, выдранной конвертёром. smile.gif

Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
но тормозов невижу.


Запуск в 5 минут - не тормоза?!! z_crazy.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 01.04.2012, 18:33
Сообщение #499


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не хотелось бы говорить очевидное, но отвечу на пару моментов...
ребят, я такой же бывший "школьник" и билдоман как и вы, никакой я не разраб пыс, не друг григорьевича или кто там, обычный неудачник из москвы, переигравший слишком много в сталкер и полезший доставать разрабов разными способами с переменным успехом, то что мне удалось добыть, всего лишь результат упорства и остервенелости, с которым пробивалась идея не зажимать материал от комьюнити, ну и довольно удачные знакомства как в самом комьюнити, так и в стане разработчиков, вот и все
Jesh прав, объекты появились в 2010 только, причем тч онли, тогда уже от комьюнити мало что осталось... давать этот материал было запрещено, это же рабочие материалы ребят, вы видели хоть одну компанию которая бы их сливала в таком объеме? вот и ответ
сорцы все еще запрещено, иначе суд и прочие неприятные последствия, ничего секретного тут нет и обсуждать нечего
скрываю свою личность по очевидным причинам, орава билдоманов у моей квартиры мне не нужна


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.04.2012, 18:36
Сообщение #500


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вкратце:
моддигом занимаються мало людей, остальные кричат, что им что-то надо: то ТОТ самый СДК, то ТЕ САМЫЕ исходники, то еще чего ТОГО САМОГО. А по сути - как не занимались моддингом, - так и не будут, - все нужное для моддинга давно есть. Данный пак - скорее для разнообразия объектов и познавателен в плане - развития концепции уровней - и не больше.
Вот когда ГСК выдадут нагору СДК с одной единственной кнопкой "Сделать все заебцом" - тогда все крикуны сразу станут тру модмейкерами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.04.2012, 18:37
Сообщение #501


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 19:14) *
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые, что и лежащие в папке обжект СДК? Естественно конвертер не смог присвоить каждому разбираемому объекту свою уникальную из существующих. Отсюдаже ваша ошибка с "нормальными" людьми. GSC не зря придумали ЛЕ с огромной базой обжектов именно для того, что бы НЕ работать в 3Д пакетах если вдруг приспичило передвинуть домик на полметра вбок.
Ниразу невстречал "битья" геометрии при декомпиляции

Если вы не видели битой геометрии,вам сильно повезло.
Основная часть уровня создаётся в 3д пакете,в редакторе расставляются деревья и прочая байда.

П.С. допустим на уровне 100 одинаковых деревьев,гораздо проще ссылаться на 1 модель дерева,f lfkmit z c,bkcz c vsckb/
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 13:37