Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#481
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
01.04.2012, 13:27
Сообщение
#482
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2011 |
Loxotron
А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки? Veresk Я тоже нахожу это странным, "моддерам" дали 1935 - ничего не произошло, дали SDK Xray 0.7 - и снова ничего не произошло, теперь дали исходники контента… |
 
|
|
01.04.2012, 13:36
Сообщение
#483
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
большинство левелов пустышки (весят 0-1 КБ) Там ещё файлы с расширением *.part о да! 5 минут на переконвертирование по сравнению с неделями толковой расстановки (я молчу про доводку АИ сетки, геймграфов и т.д.) и многими часами компиляции это жутко раздражало Тут спавн есть, и AI-сетка как в скомиленных локах, и объекты с нормальными настройками шейдеров и материалов, и нет 3000-4000 тысяч объектов. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2012, 14:09
Сообщение
#484
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
01.04.2012, 14:29
Сообщение
#485
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Ты вроде говоил что есть объекты 2002/1 года. А как там на счёт моделей сталкеров?
|
 
|
|
01.04.2012, 14:33
Сообщение
#486
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А как там на счёт моделей сталкеров? Нету, только за 2004-2006 год. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2012, 14:37
Сообщение
#487
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ясно. Спс.
|
 
|
|
01.04.2012, 16:25
Сообщение
#488
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
01.04.2012, 16:44
Сообщение
#489
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2011 |
|
 
|
|
01.04.2012, 16:48
Сообщение
#490
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а разве для сюжета, локций и квестов нужны исходники?
-------------------- |
 
|
|
01.04.2012, 17:28
Сообщение
#491
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Тут спавн есть, и AI-сетка как в скомиленных локах, и объекты с нормальными настройками шейдеров и материалов, и нет 3000-4000 тысяч объектов. вы вообще хоть раз в жизни открывали локу в СДК. Локу которая получена путем переконвертирования? Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах. А про 3000-4000 обжектов это вообще лол Чем их больше, тем проще работать с локой! -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.04.2012, 17:34
Сообщение
#492
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
01.04.2012, 17:42
Сообщение
#493
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Вот если бы дали исходники движка Так ничего же не изменится. Людей в комьюнити, способных разобраться в чужом коде, еденицы. Даже если они поправят технические баги игры. Для большинства паразитирующих на глобалмодах естественно ничего не измениться, как и в данном случае с этим гигантским сливом. Я к тому, что мне непонятна та болезненная систуация, котороя каждый раз окружает подобные вбросы. Иходники было бы крайне желательно. тогда то, что сейчас делаетья неимоверными трудо и время затратами можно будет делать в разы проще. Каждое дерево идёт как отдельный объект... И? в чем проблема? Мне таки гораздо удобней двигать деревья/куст отдельным элементом (а если припрёт сдвинуть много, то shift+ никто не отменял). Хотел бы я посмотреть как вы исправите "висячий куст" на Кордоне. двигая сразу все кусты -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.04.2012, 17:52
Сообщение
#494
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
И? в чем проблема? Мне таки гораздо удобней двигать деревья/куст отдельным элементом (а если припрёт сдвинуть много, то shift+ никто не отменял). Хотел бы я посмотреть как вы исправите "висячий куст" на Кордоне. двигая сразу все кусты Вы меня не так поняли.При декомпиляции создаётся over9000 объектов с именем obj_0001 и так каждый.Не считаю что это удобно.Да и нормальные люди стандартные карты редактируют в 3D пакетах.Плюс при декомпиляции частенько "бьётся" геометрия. |
 
|
|
01.04.2012, 17:58
Сообщение
#495
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата А что мешало выложить контент на пике популярности моддинга? Почему именно сейчас вывалены все эти ништяки? Причины: 1. самому нужны были 2. они появились в наличии не так уж давно -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.04.2012, 18:06
Сообщение
#496
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах. А про 3000-4000 обжектов это вообще лол biggrin.gif Чем их больше, тем проще работать с локой! -1 Декомпилированная геометрия не совсем соответствует оригинальной, особенно для ЧН и выше. Кроме того, невозможно восстановить часть источников света, если нет build-файлов, некорректно восстанавливаются спавны и часть шейпов. Ссылки на MU-объекты и реквизит приходится восстанавливать вручную, ну да ладно. Наличие тьмы объектов существенно замедляет работу LE, именно поэтому и следует экспортировать геометрию из 3d редактора большими кусками -- здания, ландшафт, окклюдеры. Тем более что это просто удобнее для диза, т.к. не надо привлекать пакетный экспорт. Иходники было бы крайне желательно. тогда то, что сейчас делаетья неимоверными трудо и время затратами можно будет делать в разы проще +1 Есть хороший проект Для меня критичны две штуки, которые можно реализовать при наличии сырков. Большая -- x64 компилятор геометрии с просчетом освещения на GPU. Малая -- дальность отрисовки травы и теней Остальные глюки редакторов/игры можно и перетерпеть. Сообщение отредактировал RedPython - 01.04.2012, 18:10 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.04.2012, 18:14
Сообщение
#497
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
При декомпиляции создаётся over9000 объектов с именем obj_0001 и так каждый.Не считаю что это удобно.Да и нормальные люди стандартные карты редактируют в 3D пакетах.Плюс при декомпиляции частенько "бьётся" геометрия. вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые, что и лежащие в папке обжект СДК? Естественно конвертер не смог присвоить каждому разбираемому объекту свою уникальную из существующих. Отсюдаже ваша ошибка с "нормальными" людьми. GSC не зря придумали ЛЕ с огромной базой обжектов именно для того, что бы НЕ работать в 3Д пакетах если вдруг приспичило передвинуть домик на полметра вбок. Ниразу невстречал "битья" геометрии при декомпиляции Декомпилированная геометрия не совсем соответствует оригинальной Наличие тьмы объектов существенно замедляет работу LE простите, но это вина не декомпилятора может я что-то не то делаю. но тормозов невижу. декомпилированный уровень использует только свою папку с обжектами. так что какая разница -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.04.2012, 18:25
Сообщение
#498
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые Ага, 1 объект (к примеру, целая деревня новичков) против 200 конвертёра. декомпилированный уровень использует только свою папку с обжектами. так что какая разница Огромная, xrLC просто не запускается при 4600 объектах на уровне, что было на Припяти 1580, выдранной конвертёром. но тормозов невижу. Запуск в 5 минут - не тормоза?!! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2012, 18:33
Сообщение
#499
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
не хотелось бы говорить очевидное, но отвечу на пару моментов...
ребят, я такой же бывший "школьник" и билдоман как и вы, никакой я не разраб пыс, не друг григорьевича или кто там, обычный неудачник из москвы, переигравший слишком много в сталкер и полезший доставать разрабов разными способами с переменным успехом, то что мне удалось добыть, всего лишь результат упорства и остервенелости, с которым пробивалась идея не зажимать материал от комьюнити, ну и довольно удачные знакомства как в самом комьюнити, так и в стане разработчиков, вот и все Jesh прав, объекты появились в 2010 только, причем тч онли, тогда уже от комьюнити мало что осталось... давать этот материал было запрещено, это же рабочие материалы ребят, вы видели хоть одну компанию которая бы их сливала в таком объеме? вот и ответ сорцы все еще запрещено, иначе суд и прочие неприятные последствия, ничего секретного тут нет и обсуждать нечего скрываю свою личность по очевидным причинам, орава билдоманов у моей квартиры мне не нужна -------------------- |
 
|
|
01.04.2012, 18:36
Сообщение
#500
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вкратце:
моддигом занимаються мало людей, остальные кричат, что им что-то надо: то ТОТ самый СДК, то ТЕ САМЫЕ исходники, то еще чего ТОГО САМОГО. А по сути - как не занимались моддингом, - так и не будут, - все нужное для моддинга давно есть. Данный пак - скорее для разнообразия объектов и познавателен в плане - развития концепции уровней - и не больше. Вот когда ГСК выдадут нагору СДК с одной единственной кнопкой "Сделать все заебцом" - тогда все крикуны сразу станут тру модмейкерами. -------------------- |
 
|
|
01.04.2012, 18:37
Сообщение
#501
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
вы в курсе, что эти овер9000 объектов теже самые, что и лежащие в папке обжект СДК? Естественно конвертер не смог присвоить каждому разбираемому объекту свою уникальную из существующих. Отсюдаже ваша ошибка с "нормальными" людьми. GSC не зря придумали ЛЕ с огромной базой обжектов именно для того, что бы НЕ работать в 3Д пакетах если вдруг приспичило передвинуть домик на полметра вбок. Ниразу невстречал "битья" геометрии при декомпиляции Если вы не видели битой геометрии,вам сильно повезло. Основная часть уровня создаётся в 3д пакете,в редакторе расставляются деревья и прочая байда. П.С. допустим на уровне 100 одинаковых деревьев,гораздо проще ссылаться на 1 модель дерева,f lfkmit z c,bkcz c vsckb/ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 13:37 |