Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
vinc
хм а что это такое sbigger\Objects\levels_psp\psp_level_01\psp_level_01.object
Modera
Прикольно. smile.gif На счёт всего вышесказанного: локация автомобильная, там вообще не надо было ходить. По этому я протестую против ваших замечаний. Мне вот действительно не понятно, как надо было перейти через канал? В сталкере машинки не такие мощные чтобы его перепрыгнуть да и место там не совсем подходит.

vinc, Было в 2604. Это копия Эталона со сталкерами
Morder
Локации за 2004 все полностью допиленые? unsure.gif
kot_da_Vinci
Комрады а как на счет Агропрома? Ест ли какие нибудь относительно необычные версии?
Билдоман
Цитата(Morder @ 31.03.2012, 18:59) *
Локации за 2004 все полностью допиленые?


Есть янтарь, болота и генераторы, кордон, бар, ТД, Радар, ДТ, бар-ДТ, Свалка, агропром, склады, припять... комментарии излишни. smile.gif
Modera
А что-нибудь новое есть в картах зп? Или только релизные?
Morder
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 19:02) *
Цитата(Morder @ 31.03.2012, 18:59) *
Локации за 2004 все полностью допиленые?


Есть янтарь, болота и генераторы, кордон, бар, ТД, Радар, ДТ, бар-ДТ, Свалка, агропром, склады, припять... комментарии излишни. smile.gif

Припять?о_О
надеюсь когда-нибудь все это соберут вместе и будет фанам счастье... rolleyes.gif

да и отличается ли эта Припять от ТЧшной?
kot_da_Vinci
Билдоман,
Готовый Бар и ДТ? Мать господня o_O.gif


Цитата(Тростник @ 31.03.2012, 19:04) *
А что-нибудь новое есть в картах зп? Или только релизные?



Ну есть еще версии карт со времен ЧН, но в целом такой же вопрос.
1001v
Какие нибудь другие версии darkscape есть?
Freack
выложите кто нить shader.xr от 2215 билда)
Chopku
В ЧН картых есть припять и завод из зп wink.gif
Modera
Консольер, Правда они сырые до нельзя... Хотя я завод компилировал, прилично выглядит
drksnc
Цитата
Есть янтарь, болота и генераторы, кордон, бар, ТД, Радар, ДТ, бар-ДТ, Свалка, агропром, склады, припять... комментарии излишни. smile.gif

На рутрекере это добро есть? Если есть, то в какой папочке?
Freack
карта k02_test ну очень интересный вариант милрад
Samaritan
Предлагаю сохранить этот пост до лучших времён и идею приписать мне, так как у меня родилась мысль создать реалити-шоу, где фанаты игровых вселенных будут жить в каком-нибудь лагере из которого нельзя будет сбежать и они будут , к примеру, учавствовать в создании аддона к СТАЛКЕРу. biggrin.gif
Как вам? Может ГСК твитнуть? rolleyes.gif
Freack
Цитата(doc10 @ 01.04.2012, 00:28) *
Цитата
Есть янтарь, болота и генераторы, кордон, бар, ТД, Радар, ДТ, бар-ДТ, Свалка, агропром, склады, припять... комментарии излишни. smile.gif

На рутрекере это добро есть? Если есть, то в какой папочке?

там есть все, в ТЧ пак объектов
dezodor
QUOTE (1001v @ 31.03.2012, 17:07) *
Какие нибудь другие версии darkscape есть?


all versions from the beginning of creation...
macron
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 19:08) *
выложите кто нить shader.xr от 2215 билда)

http://rghost.ru/37335975

ЗЫ: в "свн чн за 02.07\oldsvn.7z\objects_\physics\anomaly\" есть несколько новых моделей для аномалий, даже змея-колбаса. biggrin.gif
kot_da_Vinci
А вообще в плане объектов больше всего интересуют многоквартирные дома. Имеются ли таковые в паке? (Говорю не о пустышках а о тех в которые можно зайти, в которых имеется "начинка"). Главный вопрос, имеются ли такие которых мы еще не видели. (К примеру с полей разработки Припяти ТЧ, Припяти ЗП, Лиманска ЧН...)
Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 19:32) *
карта k02_test ну очень интересный вариант милрад



А что там? cool.gif
Freack
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 00:43) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 19:32) *
карта k02_test ну очень интересный вариант милрад



А что там? cool.gif

домики еще есть, точее разрушенные)))
hi_flyer
Камрады, подскажите как открыть карты формата ТЧ в СДК от ЗП? Сам пытаюсь открыть левел dry_gully из пака карт для ЧН но ЛЕ вылетает.
kot_da_Vinci
Freack,
Ну поделитесь же скринами с простолюдинами которые еще не скачали, умоляю biggrin.gif
Modera
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 18:50) *
k02_test

Показан на скринах лохотрона во всей красе. cool.gif . А лока по общему виду напоминает радар?
hi_flyer
Подскажите плиз как открыть карты формата ТЧ в СДК от ЗП? Сам пытаюсь открыть левел dry_gully из пака карт для ЧН но ЛЕ вылетает.
Modera
hi_flyer, У карты формат хз какой. Она не у кого не открывается
Modera
Кстати, на юпитере есть очень интересный вариант вагончика:
Freack
Цитата(Тростник @ 01.04.2012, 01:18) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 18:50) *
k02_test

Показан на скринах лохотрона во всей красе. cool.gif . А лока по общему виду напоминает радар?

нет, совсем иная, у меня текстур не хватает и в СДК все краснит и розовит, может что посоветуешь?

Цитата(kot_da_Vinci @ 01.04.2012, 01:17) *
Freack,
Ну поделитесь же скринами с простолюдинами которые еще не скачали, умоляю biggrin.gif

да поделиться то могу, но они не полностью затекстурированы, вот сижу билды потрошу, да и файл shaders.xr пересобираю, так как родные шейдеры все таки красивее выглядят, чем если подменивать их)

Билдоман
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 20:47) *
и в СДК все краснит и розовит, может что посоветуешь?


Скрой сектора. smile.gif
kot_da_Vinci
Неужто никто это финал батл не открыл?!
dezodor
there is a kxx level which is actually darkscape, but its called deadmil, and it has l02garbage terrain texture. if you change it back to darkscape terrain texture, it will be fine.
Modera
Описал некоторые левелы из пака финальных ЧН
Описание
!FinalMP - Финальные МП карты, включая industrial
!FinalSP - В основном финальные карты ЧН. Но есть несколько сырых, которых нет в финальной версии:
Jupiter - Завод Юпитер, отличается от финальной версии в ЗП давольно сильно. Есть только завод. Без внутренностей, много интересных объектов и лестницы на крышы рабочие
Kat - Версия подземелий припяти с теми камблю коридорами. Большая часть коридоров не затекстурирована.
pripyat - очень сырая версия припяти. Смотреть тут не на что, куча коробок на плоскости. Есть только 2 полу готовых здания : прачечьная и ешё одно здание рядом. Прачечная в очень интересном варианте.
Так же для того чтобы открыть рыжый лес нужно грохнуть ai_map.part
dry_gully - Открывается только в 0.4 Предсовляет собой чать госписаля
katakomb - Открывается только в 0.4 предсовляет собой госпиталь с той самой связкой уровней, подземелье прилагается
katacomb_exhibition - Нормально не открывается. А разбиратся уже лень
katakombi_2 - Открывается в 0.4 Подземелье припяти близкое к 3120 extended
Prototypes - Много тестовых уровней, открываются в 0.4:
prot_block_camp - уродливый уровень и бочек. Тест АИ, работать он не будет
prot_bottleneck - Аналог предидущего, но из него бы получилась не плохая МП карта smile.gif
prot_camp_def - Тест АИ, работать не будет
prot_camp_vs_camp - не знааю что это но по названию я думаю там должна быть перестрелка
prot_canyon - более интересный вариант. Тоже тест АИ
prot_def_resp - Тест АИ
prot_hi_cover - Тест АИ, с монстрами. Помоему тут тестировами кидание объектов полтергейстами через забор
prot_job_gprc - Аналог перестрелки
prot_job_defender - Почти тоже самое
prot_job_sniper_assault - Аналог prot_bottleneck но в самом проходе другое строение
prot_minigun_1 - тест пулемёта у БТР, был бы не плох как МП карта
prot_minigun_2 - ещё один тест пулемёта, похож на prot_bottleneck но в самом проходе другое строение

Freack
вот скрины некоторых интересных лок, качество ужас в самом СДК(мало с ним работаю вообще):
https://images.gameru.net/image/5f868dd99c.png др вариант дейдмил, видно домики. озеро(деревья и траву выключил, так как шейдеры еще не нашел)

https://images.gameru.net/image/d878a46996.png
https://images.gameru.net/image/3cf1da476d.png
полностью готовые карты, плюс нашел родные шейдеры для них, компилятся без проблем.
drksnc
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 21:51) *
вот скрины некоторых интересных лок, качество ужас в самом СДК(мало с ним работаю вообще):
https://images.gameru.net/image/5f868dd99c.png др вариант дейдмил, видно домики. озеро(деревья и траву выключил, так как шейдеры еще не нашел)

https://images.gameru.net/image/d878a46996.png
https://images.gameru.net/image/3cf1da476d.png
полностью готовые карты, плюс нашел родные шейдеры для них, компилятся без проблем.

А как ты вообще открыл карты из папки !finalsp? Там же у них у всех расширение какое-то непонятное.
Astalker375
Кто что запустил уже в сдк или игре уже напишите куда что кидать и версию редактора и игры. скомпиленые вещи тоже не плохо бы залить со всеми настройками.
RedMagic
Цитата(kot_da_Vinci @ 31.03.2012, 19:19) *
Неужто никто это финал батл не открыл?!

Геометрию в максе открывал, вроде ничего такого, недоделанные внутренности ЧАЭС (там где монолит стоит) + странная комнатка внизу.

---
PS: Админы у нас с чувством юмора, это радует laugh.gif
Приколько кстати выглядит smile.gif
SaneX
я требую что бы так оставили навсегда!
RedMagic
Цитата(SaneX @ 31.03.2012, 22:41) *
я требую что бы так оставили навсегда!

Только вот если бы и буковки реально поворачивало - было бы красиво smile.gif
Persy
Цитата
Кто что запустил уже в сдк или игре уже напишите куда что кидать и версию редактора и игры. скомпиленые вещи тоже не плохо бы залить со всеми настройками.


Исходники карт ЧН спокойно перевариваются 0.6 СДК. Какие обжекты куда кидать - посмотри в файле настройки сцены.
Подскажет кто вменяемый конвертер карт формата сдк 0.4 в формат сдк 0.5, желательно чтоб спавн переваривал?

Оффтоп: О, мало того что у всех группы рандомные, так еще и форум перекосило. Забавно. А я "Забанен" в первый же день тут. Не забавно. ohmy.gif
CyberR00T
OFFTOP! АА ФОРУМ ПАДАЕТ!
SaneX
Цитата
Только вот если бы и буковки реально поворачивало - было бы красиво

У меня и шрифты наклонены. Opera
В Гугл Хроме да, шрифты показываются кривовато.
RedMagic
Хачу чтобы на форуме было всё вот так: http://mrdoob.com/92/Google_Gravity rofl.gif
PS: Там даже поискать можно, поиск и выдача ссылок работают.
drvoodoo-guru
Цитата(Persy @ 31.03.2012, 23:44) *
Подскажет кто вменяемый конвертер карт формата сдк 0.4 в формат сдк 0.5, желательно чтоб спавн переваривал?

Нет таких покаместь. Но я в своё время подметил 100% рабочий метод.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B9_SDK
Persy
У меня Win7. С нормальным запуском 0.4 SDK гемор. Да и когда я в последний раз делал по вышеописанному способу - у меня не вышло, каждый раз при попытке вставить выдавались новые номера temp*** файлов.

Блин, после ГМа немогу другие форумы смотреть, кажется что они завалены а с ГМом все норм.
drvoodoo-guru
Цитата(Persy @ 31.03.2012, 23:56) *
У меня Win7. С нормальным запуском 0.4 SDK гемор. Да и когда я в последний раз делал по вышеописанному способу - у меня не вышло, каждый раз при попытке вставить выдавались новые номера temp*** файлов.

1. Вот тебе 100% рабочее решение запуска sdk04 на семёрке.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7
2. Для того чтобы каждый раз небыло нового имени, вставлять нужно исключительно ctrl+v
tom-m15
STALKER--2011, SaneX, Оффтопите господа.
Veresk
самое смешное, что для 99% скачавших этот crap, он ничем не пригодиться, кроме как замусорить жесткий диск, и сделать пару снимков для форума, показав какой он "крутой" модмэйкер-маппер-сдкашник biggrin.gif

сколько уже было сливов с локациями? дофига и больше, а в скольких модах мы их увидели? biggrin.gif
Bill
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 14:06) *
а в скольких модах мы их увидели? biggrin.gif

Да до хрена! А вот сколько было ХОРОШИХ модов с билдовскими локациями - вот это вопрос.
Скиф
Bill, сколько было модов с НОРМАЛЬНО доделанными билдовскими локациями? Так что как ни прискорбно, но Вереск прав.
Билдоман
Цитата(Скиф @ 01.04.2012, 07:54) *
сколько было модов с НОРМАЛЬНО доделанными билдовскими локациями?


Теперь будет много, локации за конец 2004-начало 2005 в наличии. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.