Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Modera
HelLond, ~10гб в рассапоканном ~100гб
Chopku
Цитата(HelLond @ 31.03.2012, 14:24) *
сталкеры, а скока всё это вместе весит?

в распакованном виде гигов 30
Васько
Цитата(HelLond @ 31.03.2012, 13:24) *
сталкеры

Да какие это сталкеры,это билдоманы,добравшиеся до очередной порции билдомина.
l3kar
Цитата(HelLond @ 31.03.2012, 14:24) *
сталкеры, а скока всё это вместе весит?

вроде как 12,6 гигов, в архивах, если судить по торренту
Modera
Васько, Неее. Это тру сталкеры
Васько
Цитата(Тростник @ 31.03.2012, 13:29) *
Васько, Неее. Это тру сталкеры

ой да ладно.Скорее тру билдоманы
Билдоман
Цитата(Тростник @ 31.03.2012, 14:14) *
Вау, но Чаэс в чн всё ровно больше


Не-а. tongue.gif
Modera
Билдоман, я помню в мп летал по карте. там террайн ещё примерно 1,5 км уходит.
Chopku
Вроде не постили

индор на место запихнуть не смог,т.к. забыл как пользоваться сдк)
Freack
Вес в архивах: 12,6 Гб
Распакованный: ~86 Гб
Morder
Цитата(Консольер @ 31.03.2012, 14:46) *
Вроде не постили

цирк? blink.gif
втф?biggrin.gif
THCCCCC
Thank you for another release Loxotron !

QUOTE (БогДан @ 31.03.2012, 02:50) *
Госпиталь объединенный с подземельями Припяти? z_crazy.gif




katakomb.level



katacomb / dry_gully



katacomb r3





Haven't been able to download much of this yet, but can't wait to see the rest - thanks again smile.gif
Билдоман
Цитата(Консольер @ 31.03.2012, 14:46) *
Вроде не постили


ЕЦ? rofl.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 13:48) *
ЕЦ? rofl.gif

Да определенно rofl.gif
Samaritan
Качаю всё и только оригиналы.)))
Билды давать безсмысленно, похоже. Исходники после релиза STALKER 2 получим, если ГСК возомнит себя новым Кармаком.XD
Капитан Flecktarn
Определенно, это либо прощальный жест, либо извинение. Такое жииирррное=)
1_A
Цитата(Morder @ 31.03.2012, 13:47) *
Цитата(Консольер @ 31.03.2012, 14:46) *
Вроде не постили




o_O.gif , what the .... ...
vinc
Цитата(virus_ua @ 31.03.2012, 14:57) *
Цитата(Morder @ 31.03.2012, 13:47) *
Цитата(Консольер @ 31.03.2012, 14:46) *
Вроде не постили




o_O.gif , what the .... ...

Неужто троллинг с Екатеринбургским цирком?
[Ork]
Извините, торрент есть? Поддержал бы
Freack
Есть нашел дейдмил полностью готовый и с деревьями, единственно текстур не хватает у меня пока

Цитата([Ork] @ 31.03.2012, 20:38) *

Извините, торрент есть? Поддержал бы

у меня в подписи смотри

нужны текстуры:
Can't find texture 'trees\trees_fake'
Can't find texture 'grnd\grnd_rocks_01'

что за ошибочка: Sector Item contains object 'trees\new_trees\trees_topol_1_01_0151' mesh 'trees' - can't load. Mesh not found.

и как исправить это:
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'
БогДан
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 14:41) *
нужны текстуры:
Can't find texture 'trees\trees_fake'
Can't find texture 'grnd\grnd_rocks_01'


http://ifolder.ru/29644085
drksnc
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 15:41) *
и как исправить это:
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'

Невозможно найти шейдер. Ваш К.О.
Можно добавить шейдер в shader.xr, а можно открыть нужный объект в Actor Editor и поставить вместо этих другие шейдера. Я всегда делаю вторым путем.
1001v
http://narod.ru/disk/44784242001.076a9ed31...x_data.rar.html Карты и часть объектов зп.
Freack
Цитата(doc10 @ 31.03.2012, 21:04) *
Цитата(Freack @ 31.03.2012, 15:41) *
и как исправить это:
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_asfalt'
Can't find shader 'levels\l07_military_gr'

Невозможно найти шейдер. Ваш К.О.
Можно добавить шейдер в shader.xr, а можно открыть нужный объект в Actor Editor и поставить вместо этих другие шейдера. Я всегда делаю вторым путем.

в объектах нашел бэкапы разработчиков там они есть)))
Modera
Откомпилил на драфте "припять" может кому надо, чуток скринов:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Jesh
Использование выложенного контента так и ограничится компиляцией карт из исходников? Никто не собирается пробовать свои силы в левел дизайне?
Freack
Цитата(Jesh @ 31.03.2012, 21:35) *
Использование выложенного контента так и ограничится компиляцией карт из исходников? Никто не собирается пробовать свои силы в левел дизайне?

все ждали только то что нам приготавливал разработчик и вырезал в конце... а так черт его знает
1_A
Тростник, выглядит как билд билда laugh.gif
Jesh
Freack
и не было даже ни малейшего желания реализовать свои ожидания самому, а этот релиз только способствует.
Modera
virus_ua, Я знаю, я более сырой локи не видел, честно
Chopku
Наконец скачал первый пак,ждите скринов wink.gif
И ещё,как в рейдокторе чн\зп отрубить автоматическое кхм.прикрепление объектов
Astalker375
Цитата(Jesh @ 31.03.2012, 16:40) *
Freack
и не было даже ни малейшего желания реализовать свои ожидания самому, а этот релиз только способствует.

У меня, например, есть желание, но дальше желания оно не продвинулось. Даже кое-какие задумки, но не более.
dezodor
in one of the dirs, maybe su27's dir, i saw an object called "big_radar". you can find the terrain for it in 22xx or 25xx build. looks funny, yet its just draft.
Jesh
Astalker375
Что тебя останавливает? Если сложности с 3д редактором, то какие именно.
Astalker375
Цитата(Jesh @ 31.03.2012, 17:03) *
Astalker375
Что тебя останавливает? Если сложности с 3д редактором, то какие именно.

Самоорганизованность. У меня ни разу не получалось полностью чем-либо ( не именно компьютерным) увлечься. Всегда бросал.
Chopku
Цитата(Astalker375 @ 31.03.2012, 17:18) *
Самоорганизованность. У меня ни разу не получалось полностью чем-либо ( не именно компьютерным) увлечься. Всегда бросал.

Такая же пролбема...Ни один редакто полностью не освоил,хватаюсь за всё сразу и ничфига не доделываю wink.gif
kot_da_Vinci
dezodor,
Russian version of my post:
Здравствуйте! Человек уже работает над моделью карлика. Он делает не полностью заново, он использует как основу модель бюрера из одного позднего билда. Такая модель подходит для LA по параметрам?

English version of my post (Google translate, sorry smile.gif ) :

Hello! The person is already working on a model of a dwarf. He does not completely over, he uses as a basis of one burer model later build. This model is suitable for the LA to the parameters?
ShimeR VVV
Спасибо за скрины. Очень интересно посмотреть))
РикошеТ
DeadMil














http://s019.radikal.ru/i614/1203/4f/cc49fd4ba990.jpg
kot_da_Vinci
РикошеТ,
Не много напоминает брестскую крепость)
Симпатичная локация.
БогДан
Локация ни о чем.
1001v
И хорошо что вырезали.
kot_da_Vinci
БогДан,
Ну какгбе это тесстовая лока "напобегать". Ух ты у Вас в подписи кордоносвалка лежит?

1001v,
Ее как я понял делали для теста а не для сингла.

l23_final_battle

Кто то запускал? Что там за вкуснятинка то?
Билдоман
Цитата(kot_da_Vinci @ 31.03.2012, 17:51) *
Ее как я понял делали для теста а не для сингла.


Нет, она была как даркскейп, только даркскейп появился летом 2005, а другие локации-сосиски - осенью. smile.gif
Freack
Цитата(kot_da_Vinci @ 31.03.2012, 22:51) *
БогДан,
Ну какгбе это тесстовая лока "напобегать". Ух ты у Вас в подписи кордоносвалка лежит?

1001v,
Ее как я понял делали для теста а не для сингла.

l23_final_battle

Кто то запускал? Что там за вкуснятинка то?

судя по исходнику, это реактор и внутреннее помещение ЧАЭС(но это я трогал тока исходник)
dezodor
QUOTE (kot_da_Vinci @ 31.03.2012, 15:28) *
dezodor,
Russian version of my post:
Здравствуйте! Человек уже работает над моделью карлика. Он делает не полностью заново, он использует как основу модель бюрера из одного позднего билда. Такая модель подходит для LA по параметрам?

English version of my post (Google translate, sorry smile.gif ) :

Hello! The person is already working on a model of a dwarf. He does not completely over, he uses as a basis of one burer model later build. This model is suitable for the LA to the parameters?


If he would like to see it in lostalpha, and he offers it for the project, and it works in game, and doesnt look bad, we can include it. Let's continue this conversation in privatemessage. Don't want to make offtopic here.
1001v
Цитата(kot_da_Vinci @ 31.03.2012, 17:51) *
1001v,
Ее как я понял делали для теста а не для сингла.

И что же они там тестировали?
БогДан
Цитата(kot_da_Vinci @ 31.03.2012, 16:51) *
БогДан,
Ну какгбе это тесстовая лока "напобегать". Ух ты у Вас в подписи кордоносвалка лежит?


Тестовые локи таких масштабов? wink.gif фигня - делаються либо мелкие либо пустые.
Сделал корсвалку - потому и лежит tongue.gif
kot_da_Vinci
БогДан,
Как сказал "зубастик" aka AlexRos эти локации были созданы для того что бы можно было погонять на транспорте в игре, аля "гоночные треки" в Rage smile.gif

1001v,
Отказываюсь от своих слов.

А вообще в плане объектов больше всего интересуют многоквартирные дома. Имеются ли таковые в паке? (Говорю не о пустышках а о тех в которые можно зайти, в которых имеется "начинка"). Главный вопрос, имеются ли такие которых мы еще не видели. (К примеру с полей разработки Припяти ТЧ, Припяти ЗП, Лиманска ЧН...)
Persy
Цитата(РикошеТ @ 31.03.2012, 16:40) *
DeadMil

Убрать этот дурацкий однородный "обрыв" вдоль всего края и получится годная заготовочка под более насыщенную геймплеем локацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.