Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
FL!NT
Цитата(cjayho @ 17.04.2012, 03:27) *
А без сырцов чего-то реально нового и не следует ждать, ну разве что кроме создания очередной унылой локации с зашкаливающим количеством косяков.

а с ними вы получите то же самое умноженное на такое же количество косяков в самом движке. Сколько помню, вам все время чего то не хватает, теперь остались сорцы и уж тогда конечно родим ТОТ САМЫЙ)))
MrObs
Полемика... smile.gif
MiXeD500
а когда выйдет LA, все просто порастащат оттуда в свои "моды" всё что можно.
а потом ещё ворчать станут
Old-stalker
А мне так и никто не ответил sad.gif
den-ver
Old-stalker,
Мне тож =(
1_A
хах нашел карту de_aztec из кс 1.6 в исполнении от GSC в стиле сталкер biggrin.gif


Можно в принципе ради фана сделать МП, если это никто еще не делал ?
macron
Цитата(virus_ua @ 18.04.2012, 14:59) *
хах нашел карту de_aztec из кс 1.6 в исполнении от GSC в стиле сталкер

Как-бы намекни, какой архив/путь?

Цитата(virus_ua @ 18.04.2012, 14:59) *
Можно в принципе ради фана сделать МП, если это никто еще не делал ?

"Ради фана" можно скомпилить. А сделать полноценный МП задача немного другая: протестировать/пофиксить все проходы, закрыть возможные дырки, расставить лестницы, разработать концепцию расстановки баз/артефактов/игроков, тестировать в r1/r2 на глюки графики, полноценно оформить название и описание в нужных конфигах, создать и корректно прописать миникарту, корректно запаковать в xdb и т.п. biggrin.gif
1_A
macron, вот только умничать не нужно biggrin.gif, если все правильно отредить в редакторе то и глюков не будет.
су26-dw\aztec.
А концепцию расстановки игроков valve уже давно придумали за нас, велосипед изобретать не нужно.
PS: лестниц на ацтеке сроду никогда не было.
THCCCCC
k01_darkcape_test (Darkscape) Nov 03 2005



k02_test (Deadmil) Dec 20 2005



k03_milrad_test (Milrad) Oct 28 2005



dry_gully (Hospital) Feb 28 2007



katakombi (Jupiter Underground) Feb 7 2007

Bill
THCCCCC, Can you upload this locations?
Old-stalker
Цитата(Bill @ 19.04.2012, 21:36) *
this locations?

*these locations
THCCCCC
12.04-*** Map Pack for Shadow of Chernobyl
- Tested on 'xrCore' builds 2947, 3191 and 3312
- bind turn_engine k(key) to start vehicles (if needed)


k01_darkcape_test (Darkscape) Nov 03 2005

Download: http://www.mediafire.com/download.php?ycqgu4bufjnx5ah


k02_test10 (Deadmil) Dec 20 2005

Download: http://www.mediafire.com/download.php?iuk2w6s2evnc8e3


k03_milrad_test (Milrad) Oct 28 2005

Download: http://www.mediafire.com/download.php?83acx031m1yqysz


dry_gully (Hospital) Feb 28 2007

Download: http://www.mediafire.com/download.php?49ed6p6zq4ovafx


katakombi_2 (Jupiter Underground) Sep 26 2006

Download: http://www.mediafire.com/download.php?9ab7x23bvp9ib4k




A few test maps and objects dated 2001-2008:



Download: http://www.mediafire.com/download.php?okdcqcehmd2rwov
Astalker375
m91 вылетает на загрузке текстур.
CODE
Загрузка текстур...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'map\map_stancia'

Как поправить? где взять текстуру и куда кинуть?

Bill
Astalker375, Текстуры можно взять любую, переименовать её и кинуть в gamedata/textures/map. Только, если память не изменяет, будет еще просить. Я, вроде бы, подставлял папку map то ли из 2571 билда, то ли из финалки.
-График
я так понял из этого что ЗП это доделаный обрубок из ЧН
ziStam
-График, почти угадал. biggrin.gif ЗП это это собраный из хлама билд. biggrin.gif Затон напоминает старый янтарь, лаборатория х8=варлаб, подземка припяти это допиленый вариант 3120... Ну Юпитер с Припятью сделали разве что. smile.gif А также добавили дх11, приправили это все детским сюжетом и все. smile.gif Вот вам новй билд собраный из билдов...
-График
Припять уже тогда была , а новые локи очень напоминают старый янтарь только в разы больше (квадрат и по кругу идут мини локи , если старый янтарь был один в таком роде то локи из ЗП очень похожи между сабой )
Bill
Цитата(ziStam @ 24.04.2012, 23:17) *
Ну Юпитер с Припятью сделали разве что.


Они вроде были еще в ЧН.
-График
Юпитер да ,а вот Затон? (в локациях ЗП нет цельности связи кроме Припяти )
MiXeD500

что это за карта?
Astalker375
Цитата(MiXeD500 @ 24.04.2012, 18:22) *

что это за карта?

Это не карта, это объект. Просто кусок моста, железка и локомотив. Ну и домики без внутренностей и задней стены.
VEX
MiXeD500, карта называется мост,и собственно кроме моста,интересного там ни чего больше и нету biggrin.gif

THCCCCC, хорошо поработал!Скомпилили самые интересные обрубки карт для тех у кого нету сдк и других прог,что бы они тоже могли побегать посмотреть в "живую" так сказать good.gif
dezodor
maybe object part was planned to be used on prototype new-yantar, since these rails can come from bar-rostok too, or it was just planned to be used around the yantar factory multiplayer map smile.gif (just brainstorming)
Shoкer
Too much living houses for Yantar. Maybe Metro 2033? biggrin.gif
dezodor
QUOTE (Shoкer @ 24.04.2012, 23:42) *
Too much living houses for Yantar. Maybe Metro 2033? biggrin.gif


yes, i know, but it looks good biggrin.gif ...and almost fits:

https://images.gameru.net/image/direct/aaebf5679c.png 
Astalker375
А я смотрю домики знакомые на этой карте. А это же те самые домики из мультиплеерного Янтаря.
Astalker375
del
THCCCCC
Miscellaneous early map data and objects from 12.04-***


Copy of L1_Escape Jul 17 2001



_L1_Escape_terrain Jan 14 2003



lex_rally Aug 13 2004



l2_test Sep 2001 (incomplete) / Unknown build(?)



school Sep 23 2001



ser1 Dec 26 2002



rat May 13 2001 / crow May 29 2001 / controller Jul 24 2001



kartina Jul 18 2001 (terrain missing)


lest_doma_1 May 15 2001

Download: http://www.mediafire.com/download.php?dst6a565fwx78b8


lift Aug 20 2001


rostok_enter_09 May 7 2001

Download: http://www.mediafire.com/download.php?6p93b375o6aa2lu


A few more test maps for Shadow of Chernobyl dated 2001-2006:





Download: http://www.mediafire.com/download.php?807077byv52oubm
MiXeD500
Цитата
test maps

trackmania какая-то biggrin.gif
Modera
По разбирал немного:

 
автобус, старый вариант с салоном и без движка.
 
огромный и очень детальный G36
 
Дымовая граната, её текстура была в 2232

Жаба 
hi_flyer
Оу, росток за 2001 год! Наверное концепцию на чернобыльскую они сменить решили ещё до поездки в зону.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 29.04.2012, 13:52) *
Оу, росток за 2001 год!

Скорее за 2010й. wink.gif

Сюда бы деревьев по больше и при компиляции солнце так же опустить как на свалке 1472!

Интересный ракурс. Может и карта тоже ничего?

Хорошо ландшафт сделан, не то что в ТЧ-ЧН-ЗП. Хочу эту карту в игру. smile.gif

Уникальная местность.

И кажется с блокпостом.
v2v3v4
sergy172
Интересный ракурс. Может и карта тоже ничего?
это задний двор мультиплеерной карты росток, только этот кусок не входит в финальную версию wink_old.gif
Freeman-des
Ребята, а в этом празднике души есть что-то относящееся к Жабе, кроме его непосредственной модели?

PS Хочу статью про него написать.
Ким
Freeman-des, ну вообще про Жабу много всякой информации есть. в билдах, в основном.
Freeman-des
В билдах-то я сам разберусь. А если говорить об этом паке объектов и карт, то нужна чужая помощь.
Ким
Freeman-des, здесь только пак объектов, чем он тебе может помочь?)
Freack
Цитата(Freeman-des @ 13.05.2012, 02:33) *
В билдах-то я сам разберусь. А если говорить об этом паке объектов и карт, то нужна чужая помощь.

"Достоверно неизвестно как шло создание локации с апреля 2005 вплоть до 16 марта 2006 года — даты создания сборки 2571, попавшей в интернет."
Парень у тебя о кордоне можно дополнить, так как есть это чуда тема и есть все ресурсы, у меня есть и карты 17 декабря 2005 и 16 января 2006 года, может могу чем и помочь, они со спавном и объектами, правда не компилены...
Freeman-des
Я буду рад помощи. Всё, что из билдов можно было выудить, я выудил. Сообщите мне какие-нибудь корректировки - я внесу их в статью.

Если кто не понял - статья (см. историю разработки)
Freeman-des
Известно, что должен был быть такой персонаж, как Крысолов. Ни модели, ни текстуры ни в билдах, ни в релизе нет.

Не находили в этом архиве что-то на эту тему?
Freack
Цитата(Freeman-des @ 14.05.2012, 05:14) *
Известно, что должен был быть такой персонаж, как Крысолов. Ни модели, ни текстуры ни в билдах, ни в релизе нет.

Не находили в этом архиве что-то на эту тему?

к сожалению такого объекта тут тоже нет.

а по поводу кордона. если смотреть левел за октябрь 2005 года, там есть большая схема полета вертолета над кордоном, не желе в финальном реализе или в каком из билдов...
Shoкer
В ТЧ на Агропроме у болотца есть военный-дезертир, который в профиле обозначен как _ratman. В данном случае видимо подразумевается, что он "крыса" (т.к сбежал) laugh.gif
Наверное подобное и на Кордоне планировали.
Freeman-des
Я, кстати, про него уже написал (там же про Крысолова). Однако классно было бы все-таки модель увидеть. Но на нет и суда нет.
Srv
Выложите плиз кто-нибудь контрольные суммы для всех архивов lh-maps, а то чтото не распаковывается.
Alex Ros
До чего человека скука доводит. Как даун установил на ноут обратно СДК, разглядываю от нечего делать всю эту дребедень...

...собсно ладно. Я просто хотел добавить что в папке объектов по адресу terazoid\darkvalley симпатичный вариант входа на завод "Кристал", того самого который в старом большом варианте Темной Долины. Отличительная черта конкретно этого объекта (там их 2 объекта на самом деле) это подземная часть - вход в лабораторию. Но есть и упрощение - нет такой как бы небольшой котельной, которая была например в пресловутом 1935. В общем кто посмотрит - сразу сам увидит что здесь (terazoid\darkvalley) такого интересного.

Да и парой страниц раньше выкладывались скрины альтернативной подземки Генераторов. Так вот она дествительно, как кто-то предположил, по сути представляет собой набор "запчастей" от подземки ТЧшного Янтаря, забыл уже какой там номер лабы. В общем ничего по настоящему интересного.
Билдоман
Оказывается, изначально x-16 под янтарём была создана именно для генераторов, что подтверждается наличием версии генераторов от декабря 2004 года с x-16 в сыром виде. smile.gif
Persy
Что-то вы припозднились с этой новостью, месяц назад это уже обсуждали)
Билдоман
Persy,

Было сказано, что лаборатория - копия x-16, но про то, что x16 изначально была создана не для Янтаря, а для Генераторов - сказано не было. smile.gif
Shoкer
Кстати да, если учесть что в старой версии Янтаря из 1935 билда колба с мозгом была вообще в другом месте, логично предположить, что x-16 сперва делался именно для генераторов.
Билдоман
Цитата(Shoкer @ 31.05.2012, 13:42) *
x-16 сперва делался именно для генераторов.


А центральный зал-шар был без мозга и точно в центре локи. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.