А без сырцов чего-то реально нового и не следует ждать, ну разве что кроме создания очередной унылой локации с зашкаливающим количеством косяков.
а с ними вы получите то же самое умноженное на такое же количество косяков в самом движке. Сколько помню, вам все время чего то не хватает, теперь остались сорцы и уж тогда конечно родим ТОТ САМЫЙ)))
MrObs
17.04.2012, 09:36
Полемика...
MiXeD500
17.04.2012, 10:10
а когда выйдет LA, все просто порастащат оттуда в свои "моды" всё что можно. а потом ещё ворчать станут
Old-stalker
17.04.2012, 12:18
А мне так и никто не ответил
den-ver
17.04.2012, 13:35
Old-stalker, Мне тож =(
1_A
18.04.2012, 13:59
хах нашел карту de_aztec из кс 1.6 в исполнении от GSC в стиле сталкер
Можно в принципе ради фана сделать МП, если это никто еще не делал ?
macron
18.04.2012, 18:44
Цитата(virus_ua @ 18.04.2012, 14:59)
хах нашел карту de_aztec из кс 1.6 в исполнении от GSC в стиле сталкер
Как-бы намекни, какой архив/путь?
Цитата(virus_ua @ 18.04.2012, 14:59)
Можно в принципе ради фана сделать МП, если это никто еще не делал ?
"Ради фана" можно скомпилить. А сделать полноценный МП задача немного другая: протестировать/пофиксить все проходы, закрыть возможные дырки, расставить лестницы, разработать концепцию расстановки баз/артефактов/игроков, тестировать в r1/r2 на глюки графики, полноценно оформить название и описание в нужных конфигах, создать и корректно прописать миникарту, корректно запаковать в xdb и т.п.
1_A
18.04.2012, 18:59
macron, вот только умничать не нужно , если все правильно отредить в редакторе то и глюков не будет. су26-dw\aztec. А концепцию расстановки игроков valve уже давно придумали за нас, велосипед изобретать не нужно. PS: лестниц на ацтеке сроду никогда не было.
THCCCCC
19.04.2012, 14:30
k01_darkcape_test (Darkscape) Nov 03 2005
k02_test (Deadmil) Dec 20 2005
k03_milrad_test (Milrad) Oct 28 2005
dry_gully (Hospital) Feb 28 2007
katakombi (Jupiter Underground) Feb 7 2007
Bill
19.04.2012, 14:36
THCCCCC, Can you upload this locations?
Old-stalker
20.04.2012, 00:51
Цитата(Bill @ 19.04.2012, 21:36)
this locations?
*these locations
THCCCCC
21.04.2012, 21:40
12.04-*** Map Pack for Shadow of Chernobyl - Tested on 'xrCore' builds 2947, 3191 and 3312 - bind turn_engine k(key) to start vehicles (if needed)
Astalker375, Текстуры можно взять любую, переименовать её и кинуть в gamedata/textures/map. Только, если память не изменяет, будет еще просить. Я, вроде бы, подставлял папку map то ли из 2571 билда, то ли из финалки.
-График
24.04.2012, 14:56
я так понял из этого что ЗП это доделаный обрубок из ЧН
ziStam
24.04.2012, 15:17
-График, почти угадал. ЗП это это собраный из хлама билд. Затон напоминает старый янтарь, лаборатория х8=варлаб, подземка припяти это допиленый вариант 3120... Ну Юпитер с Припятью сделали разве что. А также добавили дх11, приправили это все детским сюжетом и все. Вот вам новй билд собраный из билдов...
-График
24.04.2012, 15:23
Припять уже тогда была , а новые локи очень напоминают старый янтарь только в разы больше (квадрат и по кругу идут мини локи , если старый янтарь был один в таком роде то локи из ЗП очень похожи между сабой )
Bill
24.04.2012, 15:49
Цитата(ziStam @ 24.04.2012, 23:17)
Ну Юпитер с Припятью сделали разве что.
Они вроде были еще в ЧН.
-График
24.04.2012, 15:52
Юпитер да ,а вот Затон? (в локациях ЗП нет цельности связи кроме Припяти )
MiXeD500
24.04.2012, 17:22
что это за карта?
Astalker375
24.04.2012, 18:44
Цитата(MiXeD500 @ 24.04.2012, 18:22)
что это за карта?
Это не карта, это объект. Просто кусок моста, железка и локомотив. Ну и домики без внутренностей и задней стены.
VEX
24.04.2012, 18:45
MiXeD500, карта называется мост,и собственно кроме моста,интересного там ни чего больше и нету THCCCCC, хорошо поработал!Скомпилили самые интересные обрубки карт для тех у кого нету сдк и других прог,что бы они тоже могли побегать посмотреть в "живую" так сказать
dezodor
25.04.2012, 00:14
maybe object part was planned to be used on prototype new-yantar, since these rails can come from bar-rostok too, or it was just planned to be used around the yantar factory multiplayer map (just brainstorming)
Shoкer
25.04.2012, 00:42
Too much living houses for Yantar. Maybe Metro 2033?
dezodor
25.04.2012, 03:53
QUOTE (Shoкer @ 24.04.2012, 23:42)
Too much living houses for Yantar. Maybe Metro 2033?
yes, i know, but it looks good ...and almost fits:
автобус, старый вариант с салоном и без движка. огромный и очень детальный G36 Дымовая граната, её текстура была в 2232 Жаба
hi_flyer
29.04.2012, 13:52
Оу, росток за 2001 год! Наверное концепцию на чернобыльскую они сменить решили ещё до поездки в зону.
sergy172
29.04.2012, 18:22
Цитата(hi_flyer @ 29.04.2012, 13:52)
Оу, росток за 2001 год!
Скорее за 2010й. Сюда бы деревьев по больше и при компиляции солнце так же опустить как на свалке 1472! Интересный ракурс. Может и карта тоже ничего? Хорошо ландшафт сделан, не то что в ТЧ-ЧН-ЗП. Хочу эту карту в игру.
Уникальная местность.
И кажется с блокпостом.
v2v3v4
03.05.2012, 12:19
sergy172 Интересный ракурс. Может и карта тоже ничего? это задний двор мультиплеерной карты росток, только этот кусок не входит в финальную версию
Freeman-des
12.05.2012, 12:44
Ребята, а в этом празднике души есть что-то относящееся к Жабе, кроме его непосредственной модели?
PS Хочу статью про него написать.
Ким
12.05.2012, 13:07
Freeman-des, ну вообще про Жабу много всякой информации есть. в билдах, в основном.
Freeman-des
12.05.2012, 20:12
В билдах-то я сам разберусь. А если говорить об этом паке объектов и карт, то нужна чужая помощь.
Ким
13.05.2012, 08:30
Freeman-des, здесь только пак объектов, чем он тебе может помочь?)
Freack
13.05.2012, 12:39
Цитата(Freeman-des @ 13.05.2012, 02:33)
В билдах-то я сам разберусь. А если говорить об этом паке объектов и карт, то нужна чужая помощь.
"Достоверно неизвестно как шло создание локации с апреля 2005 вплоть до 16 марта 2006 года — даты создания сборки 2571, попавшей в интернет." Парень у тебя о кордоне можно дополнить, так как есть это чуда тема и есть все ресурсы, у меня есть и карты 17 декабря 2005 и 16 января 2006 года, может могу чем и помочь, они со спавном и объектами, правда не компилены...
Freeman-des
13.05.2012, 13:31
Я буду рад помощи. Всё, что из билдов можно было выудить, я выудил. Сообщите мне какие-нибудь корректировки - я внесу их в статью.
Если кто не понял - статья (см. историю разработки)
Freeman-des
13.05.2012, 22:53
Известно, что должен был быть такой персонаж, как Крысолов. Ни модели, ни текстуры ни в билдах, ни в релизе нет.
Не находили в этом архиве что-то на эту тему?
Freack
14.05.2012, 02:25
Цитата(Freeman-des @ 14.05.2012, 05:14)
Известно, что должен был быть такой персонаж, как Крысолов. Ни модели, ни текстуры ни в билдах, ни в релизе нет.
Не находили в этом архиве что-то на эту тему?
к сожалению такого объекта тут тоже нет.
а по поводу кордона. если смотреть левел за октябрь 2005 года, там есть большая схема полета вертолета над кордоном, не желе в финальном реализе или в каком из билдов...
Shoкer
14.05.2012, 13:34
В ТЧ на Агропроме у болотца есть военный-дезертир, который в профиле обозначен как _ratman. В данном случае видимо подразумевается, что он "крыса" (т.к сбежал) Наверное подобное и на Кордоне планировали.
Freeman-des
14.05.2012, 15:34
Я, кстати, про него уже написал (там же про Крысолова). Однако классно было бы все-таки модель увидеть. Но на нет и суда нет.
Srv
22.05.2012, 21:01
Выложите плиз кто-нибудь контрольные суммы для всех архивов lh-maps, а то чтото не распаковывается.
Alex Ros
23.05.2012, 16:34
До чего человека скука доводит. Как даун установил на ноут обратно СДК, разглядываю от нечего делать всю эту дребедень...
...собсно ладно. Я просто хотел добавить что в папке объектов по адресу terazoid\darkvalley симпатичный вариант входа на завод "Кристал", того самого который в старом большом варианте Темной Долины. Отличительная черта конкретно этого объекта (там их 2 объекта на самом деле) это подземная часть - вход в лабораторию. Но есть и упрощение - нет такой как бы небольшой котельной, которая была например в пресловутом 1935. В общем кто посмотрит - сразу сам увидит что здесь (terazoid\darkvalley) такого интересного.
Да и парой страниц раньше выкладывались скрины альтернативной подземки Генераторов. Так вот она дествительно, как кто-то предположил, по сути представляет собой набор "запчастей" от подземки ТЧшного Янтаря, забыл уже какой там номер лабы. В общем ничего по настоящему интересного.
Билдоман
31.05.2012, 09:59
Оказывается, изначально x-16 под янтарём была создана именно для генераторов, что подтверждается наличием версии генераторов от декабря 2004 года с x-16 в сыром виде.
Persy
31.05.2012, 10:23
Что-то вы припозднились с этой новостью, месяц назад это уже обсуждали)
Билдоман
31.05.2012, 10:57
Persy,
Было сказано, что лаборатория - копия x-16, но про то, что x16 изначально была создана не для Янтаря, а для Генераторов - сказано не было.
Shoкer
31.05.2012, 12:21
Кстати да, если учесть что в старой версии Янтаря из 1935 билда колба с мозгом была вообще в другом месте, логично предположить, что x-16 сперва делался именно для генераторов.
Билдоман
31.05.2012, 14:36
Цитата(Shoкer @ 31.05.2012, 13:42)
x-16 сперва делался именно для генераторов.
А центральный зал-шар был без мозга и точно в центре локи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.