Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Билдоман
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 18:28) *
Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах.


Ага, пустой спавн, или невозможность его декомпиляции. smile.gif Отсутсвие источников звука на локации и др. smile.gif

Цитата(Консольер @ 01.04.2012, 19:37) *
допустим на уровне 100 одинаковых деревьев,гораздо проще ссылаться на 1 модель дерева


С чем-чем, а с деревьями конвертёр пашет отлично, 20-40 деревьев, каждое используется раз 10-15. smile.gif

Цитата(RedPython @ 01.04.2012, 19:06) *
Для меня критичны две штуки


Для меня 4: ограничение на размер AI-сетки и кол-во вершин в объекте (вроде))) и две твоих. smile.gif
Chopku
Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 20:00) *
С чем-чем, а с деревьями конвертёр пашет отлично, 20-40 деревьев, каждое используется раз 10-15.

На деревьях я пример привёл)Плюс что-то читаю свой пост и понимаю что нифига непонятно я расписал )
Билдоман
Консольер,

Я имел ввиду то, что физически объект один, а используется - 15 раз. Но так только с деревьями.
Chopku
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

| | |

Что лучше,если из каждоый коробки взять по одинаковому смайлу?



/ rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif /

/
или из обной коробки взять гору одинаковых смайлов.
По-моему удобнее второе wink.gif
Trollz0r
БогДан, такой редактор уже создан. Но в паблик отправлен не будет, конечно yes1.gif
БогДан
во-во...оно... laugh.gif ... если этот СДК дадут "крикунам" сразу же нас завалят кучей новых модов.
Veresk
Юилдоман и Консольер, вы диванные теоретики laugh.gif
Билдоман
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 22:07) *
вы диванные теоретики


Отнюдь, два года тихого модмейкерства. smile.gif
БогДан
Результат?
Билдоман
БогДан,

Перенос локаций ЧН-ЗП, 1842 (кордон, свалка), 1475 - Росток. smile.gif Ковыряние скриптов. Много по мелочи. Повторюсь, модмейкерство тихое, медленное, почти не афишируемое до поры до времени. smile.gif
Chopku
Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 22:07) *
ы диванные теоретики

Мы диванные капитаны сами знаете кто.
Freack
Цитата(DarkST @ 01.04.2012, 15:46) *
А где эти даркскейпы и все такое находится? У меня в "карты тч - 12.04-12.06" большинство левелов пустышки (весят 0-1 КБ). Может криво распаковалось или че?

там все рабочеее. смотри чтоб архивы весили ровно: 102400 кб, я когда в первый раз скачал, тоже по нолям было
Freack
Ну будем править геометрию в дейдмиле)



P.S. бладо Maya знаю хорошо, почти отлично.
Freack
После детального изучения материала, можно сказать,что:
1. милитари и агропром дошли до конца почти с самой задумки, есть косметические изменения только и все.
2. есть пару вариантов оригинальной свалки, спавн и сеткой.
3. остальные локации можно найти модификации аж с 1935 билда по билды до 2006 года, в частности свалка, кордон, бар-росток, янтарь, темная долина.

Карта в исходниках: м91

Freack
Карта в исходниках: милрад (ее надо дорабатывать, нормальной сборки нет, хотя есть аи сетка и спавн (авто правда)


Карта в исходниках: дейдсити (интересная сборка: больше подземных тонелей(проходов), по домам можно шариться, ныкаться, полная аи-сетка, проблем с домами нет(особенно прохода в дверь)
Veresk
Цитата(Freack @ 02.04.2012, 07:08) *
милрад (ее надо дорабатывать, нормальной сборки нет, хотя есть аи сетка и спавн (авто правда)

карта уродская. правильно что её вырезали
helter
ктонить чето скомпилит готовое?
стоит ли пытаться самому на п4 3000ггц 1768 мб, сколько займет?
Waveliner
Freack,
А скринов игровых с метро нет?
Freack
Цитата(Waveliner @ 02.04.2012, 15:12) *
Freack,
А скринов игровых с метро нет?

у меня нет... не компилю карты. просто искал то что хотел увидеть и все. ну и создал торрент и все.
Freack
Есть пару вопросов, так как собираю пак текстур:
1. Как из только dds сделать tga?
2. Как получить thm?
Egorich___
Парни, есть просьба: выложите, пожалуйста, какую - нибудь карту в формате 3d max, со всеми объектами и текстурами которые там есть. С меня плюс!
BadSven
Freack, вот для tga
А thm через сдк получишь, вот ок не помню как, давно дело было(
Вот хорошо написано
macron
Цитата(helter @ 02.04.2012, 09:12) *
ктонить чето скомпилит готовое?

Я ЕЦ скомпилил. biggrin.gif

Jesh
Есть ли у кого желание заняться сортировкой релизнутых обжектов по категориям?

macron
Возьми с полки пирожок.
Васько
Цитата(Jesh @ 02.04.2012, 11:16) *
Есть ли у кого желание заняться сортировкой релизнутых обжектов по категориям?

Имхо,можно открыть отдельную тему.
Freack
Цитата(Васько @ 02.04.2012, 17:19) *
Цитата(Jesh @ 02.04.2012, 11:16) *
Есть ли у кого желание заняться сортировкой релизнутых обжектов по категориям?

Имхо,можно открыть отдельную тему.

сильно много объектов) да и если не менять название то капут, запутаешься, а если менять, то лвл будут ругаться)
Jesh
Васько
Можно десяток тем открыть, можно и не открывать. Главное люди готовые заниматься.

Freack
Если составить чёткую иерархию и согласно ей уже структуру, то никаких названий менять не надо.
Freack
Цитата(Jesh @ 02.04.2012, 17:23) *
Васько
Можно десяток тем открыть, можно и не открывать. Главное люди готовые заниматься.

Freack
Если составить чёткую иерархию и согласно ей уже структуру, то никаких названий менять не надо.

тогда все лежит на свое месте и как надо.
Jesh
Freack
Не всем всегда надо качать полностью весь пак не догадался? А если качать по отдельности нужные, то требуется хоть малое описание + маломальский скрин.
Modera
Не ужто Madmax тоже работал над сталком o_O.gif
Egorich___
Цитата(Freack @ 02.04.2012, 12:01) *
1. Как из только dds сделать tga?

Любым конвентером перегнать в нужный формат, в идеале скачать dds плагин для фотошопа.
Chopku
Первый пак пережал до 3,5 гб,куда залить?
Jesh
Консольер
Народ используй.
MaXamer
Цитата(Консольер @ 02.04.2012, 11:53) *
Первый пак пережал до 3,5 гб,куда залить?

а если на торр то вобще чудно)
hi_flyer
Кто открывал последнюю версию старого Янтаря ТЧ 2005 года скажите, там в спавн элементс есть ветрогенераторы? Помнится в диздоках было описание как ГГ уничтожает их чтобы пробраться в лабалаторию. Да, и заскриньте плиз бункер учёных smile.gif
Chopku
Цитата(MaXamer @ 02.04.2012, 13:41) *
а если на торр то вобще чудно)

У меня скорость отдачи 400кб\с,уже лучше на народ wink.gif
CyberR00T
Цитата(macron @ 02.04.2012, 14:13) *
Цитата(helter @ 02.04.2012, 09:12) *
ктонить чето скомпилит готовое?

Я ЕЦ скомпилил. biggrin.gif





Нло какое то прям)
Билдоман
Цитата(hi_flyer @ 02.04.2012, 13:41) *
Помнится в диздоках было описание как ГГ уничтожает их чтобы пробраться в лабалаторию


Да, скриптовые. biggrin.gif Только в LE кверх тормашками. smile.gif

Цитата(hi_flyer @ 02.04.2012, 13:41) *
Да, и заскриньте плиз бункер учёных

Как в 1935, только с мааалюсенькой застеклённой комнаткой для учёного. smile.gif
Modera
Что это за ЕЦ? Откуда он появился вообще? Это не компонент одной из версий Припяти/МГ?

Нашел модельки сталкеров 2003 года) wub.gif
Morder
Цитата(macron @ 02.04.2012, 12:13) *
Цитата(helter @ 02.04.2012, 09:12) *
ктонить чето скомпилит готовое?

Я ЕЦ скомпилил. biggrin.gif




Бузлуджа
http://urban3p.ru/object8030

вроде очень похоже...
Билдоман
Генераторы 2006 объединённые с невиданной warlab - это надо видеть!11111 Аля ТД-бар 1865. smile.gif



АААААААААА!!111 Там две лабы!!!!!! biggrin.gif Одна - старый варлаб, как всегда отдельно. Вторая - на скрине, очень интересная лока с кучей невиданных объектов, не напоминает ни одну лабу. smile.gif
Persy
Такую форму х-16 имеет. Сфера разделенная на уровни и мозг в ней чуть повыше. Да по-моему это она и есть.
Билдоман
Мы, похоже, могли реально уничтожить зону (лока - лето 2006, значит ЧН))), так как там есть места для рычагов. smile.gif

А ещё, похоже, есть тюрьма о-сознания, из ролика, где зомбируют. smile.gif

Цитата(Persy @ 02.04.2012, 16:38) *
Такую форму х-16 имеет. Сфера разделенная на уровни и мозг в ней чуть повыше. Да по-моему это она и есть.


Остальные комнаты не имеют даже малой степени схожести. smile.gif И мозга там нет, там то-то силовое. smile.gif
Persy
Цитата(Билдоман @ 02.04.2012, 15:30) *
не напоминает ни одну лабу. smile.gif

Напоминает же. biggrin.gif

А сфера там смотрится более органично, чем в х16.
K.A.A.
Цитата(Тростник @ 02.04.2012, 14:46) *
Нашел модельки сталкеров 2003 года)


Тростник, в каком архиве?
Билдоман
Цитата(Persy @ 02.04.2012, 16:47) *
Напоминает же.


Прохождение такое же в этом месте, видимо. smile.gif
Trollz0r
Вот бы кто описанием содержимого занялся, желательно в googledocs, чтобы в любой момент иметь возможность дополнить rolleyes.gif
Freack
Цитата(hi_flyer @ 02.04.2012, 18:41) *
Кто открывал последнюю версию старого Янтаря ТЧ 2005 года скажите, там в спавн элементс есть ветрогенераторы? Помнится в диздоках было описание как ГГ уничтожает их чтобы пробраться в лабалаторию. Да, и заскриньте плиз бункер учёных smile.gif

есть

l3kar
неужели ни кто не хочет скомпилировать локи (бес спавна и прочего) под ТЧ, и связать переходами в одну карту?

Цитата(Билдоман @ 02.04.2012, 16:30) *
Генераторы 2006 объединённые с невиданной warlab - это надо видеть!11111 Аля ТД-бар 1865. smile.gif



АААААААААА!!111 Там две лабы!!!!!! biggrin.gif Одна - старый варлаб, как всегда отдельно. Вторая - на скрине, очень интересная лока с кучей невиданных объектов, не напоминает ни одну лабу. smile.gif

Занятно. Теперь понятно зачем эти шары стоят вокруг маленько антенны.
Может как раз в этом и должны различаться концовки: в варлаб мы могли присоединится к ученым, или потом бежать в этот купол, что бы "вырубить" Зону.
Freack
Цитата(l3kar @ 02.04.2012, 22:50) *
неужели ни кто не хочет скомпилировать локи (бес спавна и прочего) под ТЧ, и связать переходами в одну карту?

ИМХо много сильно работы, текстуры подбор и шейдеры(нашел почти под все локации wink.gif )...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.