Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное
Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #821


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
ziStam
сообщение 11.06.2012, 11:26
Сообщение #822


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, если тебе нужен именно проект локи, то тут есть только проекты под финалку и какие-то фриплейные карты тч... Если нужны объекты, то ковыряйся, но ковырять надо долго, ибо с такой базой, оооочень трудно что-либо из объектов под финалку... С исходниками локаций под чн\зп дела обстоят иначе, там все релизное, и ковырять их намного легче, чем исходники от тч. Ну как-то так вообщем...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.06.2012, 12:40
Сообщение #823


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 11.06.2012, 09:52) *
Тростник, нужен именно исходник локаций, а не отдельных объектов. Конкретно интересует Бар и Дикая территория (Росток).

Там проекты локаций, объекты лежат где надо и так.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 02.07.2012, 13:28
Сообщение #824


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, у меня небольшая просьба. Залейте пожалуйста из первого пака (объекты ТЧ) папку props, или ту папку где лежат объекты типа столов, стульев, шкафов ну и прочего мусора.
Заранее спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 03.07.2012, 07:24
Сообщение #825


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer Держи
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.07.2012, 10:28
Сообщение #826


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector,
Большое спасибо! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 04.07.2012, 22:10
Сообщение #827


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте!
скачал с Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга l23_final_battle.
Как я понял это для SoC, собрал game.graph и all.spawn перед этим раскоментировав строку ;level21 в game_levels.ltx. Запустил и обломался.
CODE
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : sar2_tutorial_wounded


stack trace:

Не хватает описания профилей npc sar2_tutorial_wounded, взял другой профиль переименовал. Потом sar2_stalker_freeman дальше не стал костыли лепить.
Если кто знает как быть подскажите пожалуйста.

PS что-то спойлер не открывается.

Сообщение отредактировал Fedan - 04.07.2012, 22:15


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.07.2012, 11:42
Сообщение #828


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fedan @ 04.07.2012, 23:10) *
Если кто знает как быть подскажите пожалуйста.


Цитата(Fedan @ 04.07.2012, 23:10) *
костыли лепить.


Или стереть спавн, но так не интересно. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 09.07.2012, 15:43
Сообщение #829


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите из какого билда локация с которой сделали этот скрин

Меня интересует именно подземная часть.

Ещё вопрос. "объекты чн" (из шапки) - это объекты локаций в формате *.object ?

Сообщение отредактировал Mapper - 09.07.2012, 15:44


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 09.07.2012, 16:06
Сообщение #830


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mapper, билда нету, то скрины с объектов локаций из пака для ТЧ. На счет объектов ЧН, там куча объектов не только для локаций,но и модели некоторых персонажей,собственно тоже самое и ТЧ объектах.

Сообщение отредактировал VEX - 09.07.2012, 16:07


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 09.07.2012, 16:20
Сообщение #831


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, спасибо, а то нехочется на угад качать, мне только 3д контент нужен, да и то не весь. Хорошо бы именно исходники иметь, а то при декомпиляции много мусора и ошибок геометрии остаётся, приходится долго править.

А по поводу скрина - вот саму подземную часть где можно найти? Так-то генераторы у меня есть, но только верхняя часть.


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
Romich
сообщение 09.07.2012, 16:29
Сообщение #832




Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mapper, все объекты уровня лежать здесь "объекты - пак #1\sbigger\Objects\terazoid\generators_ql05\" Сам пак чуть больше 6 Гб занимает.

Сообщение отредактировал Romich - 09.07.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.07.2012, 22:01
Сообщение #833


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел тот самый террейн wub.gif



О котором с покон веков ходят слухи...
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 10.07.2012, 02:10
Сообщение #834


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а что это за объект? И в каком архиве лежит?


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.07.2012, 09:41
Сообщение #835


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mapper, это из пака объектов. Адрес к мену видно сверху.

Это террейн первой версии бара вроде как(а может ещё старее есть).
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 10.07.2012, 10:20
Сообщение #836


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.07.2012, 23:01) *
О котором с покон веков ходят слухи...

Я его первей нашел, Билдоман докажет. Мы с ним вам хотели левелы 2002-ых годов слить, но уже поздно...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.07.2012, 10:36
Сообщение #837


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да пофигу. Его любой мог найти, а может и нашли.

Сообщение отредактировал Modera - 10.07.2012, 10:40
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 10.07.2012, 10:41
Сообщение #838


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.07.2012, 11:36) *
Да пофигу. Ты же не сказал никому. + троллишь походу.

Хотели с Билдоманом сделать сюрприз, и я не троллю и еще очень давно завязал dry.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 10.07.2012, 10:50
Сообщение #839


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно почаще меж собой общаться, по теме, тогда сюрпризы срываться не будут.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 10.07.2012, 10:52
Сообщение #840


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 10.07.2012, 11:50) *
тогда сюрпризы срываться не будут.

Вот-вот. Не все Янтарь 2002-ого года видели wink.gif
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 10.07.2012, 11:45
Сообщение #841


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, гы, кривой как незнаю что. biggrin.gif Я вообще думал разработка янтаря началась в 2003г, я сомневаюсь то что все локи начали в 2002 году разрабатывать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 01:15