Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#821
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
11.06.2012, 11:26
Сообщение
#822
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Scarabay, если тебе нужен именно проект локи, то тут есть только проекты под финалку и какие-то фриплейные карты тч... Если нужны объекты, то ковыряйся, но ковырять надо долго, ибо с такой базой, оооочень трудно что-либо из объектов под финалку... С исходниками локаций под чн\зп дела обстоят иначе, там все релизное, и ковырять их намного легче, чем исходники от тч. Ну как-то так вообщем...
-------------------- |
 
|
|
11.06.2012, 12:40
Сообщение
#823
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.07.2012, 13:28
Сообщение
#824
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ребят, у меня небольшая просьба. Залейте пожалуйста из первого пака (объекты ТЧ) папку props, или ту папку где лежат объекты типа столов, стульев, шкафов ну и прочего мусора.
Заранее спасибо. -------------------- |
 
|
|
03.07.2012, 07:24
Сообщение
#825
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
hi_flyer
|
 
|
|
03.07.2012, 10:28
Сообщение
#826
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Vector,
Большое спасибо! -------------------- |
 
|
|
04.07.2012, 22:10
Сообщение
#827
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Здравствуйте!
скачал с Как я понял это для SoC, собрал game.graph и all.spawn перед этим раскоментировав строку ;level21 в game_levels.ltx. Запустил и обломался. CODE FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sar2_tutorial_wounded stack trace: Не хватает описания профилей npc sar2_tutorial_wounded, взял другой профиль переименовал. Потом sar2_stalker_freeman дальше не стал костыли лепить. Если кто знает как быть подскажите пожалуйста. PS что-то спойлер не открывается. Сообщение отредактировал Fedan - 04.07.2012, 22:15 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
06.07.2012, 11:42
Сообщение
#828
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Если кто знает как быть подскажите пожалуйста. костыли лепить. Или стереть спавн, но так не интересно. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.07.2012, 15:43
Сообщение
#829
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Подскажите из какого билда локация с которой сделали этот скрин
Меня интересует именно подземная часть. Ещё вопрос. "объекты чн" (из шапки) - это объекты локаций в формате *.object ? Сообщение отредактировал Mapper - 09.07.2012, 15:44 -------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
09.07.2012, 16:06
Сообщение
#830
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Mapper, билда нету, то скрины с объектов локаций из пака для ТЧ. На счет объектов ЧН, там куча объектов не только для локаций,но и модели некоторых персонажей,собственно тоже самое и ТЧ объектах.
Сообщение отредактировал VEX - 09.07.2012, 16:07 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
09.07.2012, 16:20
Сообщение
#831
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
VEX, спасибо, а то нехочется на угад качать, мне только 3д контент нужен, да и то не весь. Хорошо бы именно исходники иметь, а то при декомпиляции много мусора и ошибок геометрии остаётся, приходится долго править.
А по поводу скрина - вот саму подземную часть где можно найти? Так-то генераторы у меня есть, но только верхняя часть. -------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
09.07.2012, 16:29
Сообщение
#832
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Mapper, все объекты уровня лежать здесь "объекты - пак #1\sbigger\Objects\terazoid\generators_ql05\" Сам пак чуть больше 6 Гб занимает.
Сообщение отредактировал Romich - 09.07.2012, 16:30 |
 
|
|
09.07.2012, 22:01
Сообщение
#833
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
10.07.2012, 02:10
Сообщение
#834
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Modera, а что это за объект? И в каком архиве лежит?
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
10.07.2012, 09:41
Сообщение
#835
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Mapper, это из пака объектов. Адрес к мену видно сверху.
Это террейн первой версии бара вроде как(а может ещё старее есть). |
 
|
|
10.07.2012, 10:20
Сообщение
#836
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
10.07.2012, 10:36
Сообщение
#837
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да пофигу. Его любой мог найти, а может и нашли.
Сообщение отредактировал Modera - 10.07.2012, 10:40 |
 
|
|
10.07.2012, 10:41
Сообщение
#838
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
10.07.2012, 10:50
Сообщение
#839
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Нужно почаще меж собой общаться, по теме, тогда сюрпризы срываться не будут.
|
 
|
|
10.07.2012, 10:52
Сообщение
#840
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
10.07.2012, 11:45
Сообщение
#841
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Vector, гы, кривой как незнаю что. Я вообще думал разработка янтаря началась в 2003г, я сомневаюсь то что все локи начали в 2002 году разрабатывать...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 01:15 |