Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
hi_flyer
А в чём разница между Silver и Gold версиями?
MrObs
Silver менее полный комплект, и совместим с версиями: 1.0004 – 1.0006, в отличие от Gold'а.
Gold, заточен под 1.0006. Если по простому объяснить.

Readme Silver Edition
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – Stalker Weather Total Conversion 2.0 Silver Edition
=================================================================
Модификация к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Название: SWTC 2.0 SE
Совместимость с версиями: 1.0004 – 1.0006
Версия мода: 2.0c

Silver-версия включает:
----------------------
- 7 пресетов погоды, динамика на всех локациях
- новые звуки, в основном природа, т.е. гром, дождь и т.д.
- больше 150 отредактированных скайкубов, неплохая база для моддинга, можете использовать в любых своих замыслах
- имитация намокания(по умолчанию включено)

Установка:
---------
Кинуть папку геймдата в папку с игрой и все. В папке "без намокания" лежат смоллскаи, кинуть поверх мода, если намокание не нужно. Обязательно используйте мой user.ltx, иначе блум зашкалит, тени будут косячить и т.д.

Недочеты:
---------
1. Резкое переключение градиента или солнца, с одного на другое, в игре видно крайне редко.
2. Местами недоделано освещение, но в общем мод готов к использованию.

Также в сборке использую траву и террейн из RMA Shadow Addon 0.6. Скрипт динамической погоды из S.R.M. мода. Звуки взяты с сайта freesound.org. Текстуры из Atmosfear, Stalker Complete SHOC,CS,COP, LURK и еще каких-то, я не помню. Шейдеры из Paradise Lost Beta.

Спасибо всем, спасибо всему миру.
Vincent Vega
Цитата(Скиф @ 28.08.2012, 13:06) *
Lingvist, синевато, я бы так сказал. Но.. На вкус и цвет, что называется.

Синева только там где надо, а именно когда дождь, когда холодно если можно так сказатьwink.gif

В голде 120 новых текстур, которые я сам сделал, а сильвер это куски из атмосфиара, финалки, серии сталкер комплит, короче я тогда не знал как чего делать, вот и слепил из того что было
Lingvist
А для меня как раз такая цветовая гамма атмосферна, как в советский фантастических фильмах конца 80-х - начала 90-х)))
Rock`n_Roll
Lingvist, Скрины как будто на статике сделаны, и атмосфера не в картинке, она в деталях...
Кстати, напомни хоть один совейский фантастический фильм начала 90-ых. cool.gif
Lingvist
Скрины на динамике делал, юзал usr.ltx Винсента.
Были там один фильм... Забыл название...
Про вторжение пришельцев и последующее их разоблачение.
Снимался в каком-то депрессивном советском городке.
macron
Цитата(Lingvist @ 29.08.2012, 10:10) *
Были там один фильм... Забыл название...
Про вторжение пришельцев и последующее их разоблачение.
Снимался в каком-то депрессивном советском городке.

Посредник
Freack
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы?

p.s. directx везде обновлен с помощью web installera.
Lingvist
Цитата(Freack @ 30.08.2012, 16:23) *
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы?

p.s. directx везде обновлен с помощью web installera.

Там выше мои скрины с инжекторами.
У меня в ноуте Radeon HD 4330.
Все прекрасно работает.
Freack
Цитата(Lingvist @ 31.08.2012, 01:36) *
Цитата(Freack @ 30.08.2012, 16:23) *
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы?

p.s. directx везде обновлен с помощью web installera.

Там выше мои скрины с инжекторами.
У меня в ноуте Radeon HD 4330.
Все прекрасно работает.

Тогда странно, у меня в ноуте 5870 как раз и стоит win8, на стационарном стоит geforce win7 нормально работает, странно странно, в логе который создает инжекторами пишет, что то типа этого:

redirecting CreateDevice
D3DXCreateEffectFromFile failed
try to use "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" for shader files

p.s. на путь не смотреть там где geforce стоит тот же самый путь)
Vincent Vega
Я тут слепил РМА 1.1.5(с допой от mgvolkolak 1.3.5)добавил фотозону+живность(кстати лучший текстурный мод на мой взгляд)ничего не блестит где не попадя. С моей погодой просто пипец как круто. Могу выложить если надо кому-то.
РМА 1.1.5+фотозона и т.д.
    
   
   
MrObs
Vincent Vega, конечно выкладывай, какой разговор.

P.S. Гостей много заходит, качнут. Да и я качну, собирать с разного времени нема.
FOX
Vincent Vega, Как раз то что нужно, давай выкладывай! А то чистый сталкер ради погоды одной перепроходить не очень хотелось, а лепить было лень. smile.gif
Rock`n_Roll
Vincent Vega, Прошу прощения, Вы точно не забыли положить в архив осеннюю папочку trees или я что то проглядел?
Vincent Vega
Цитата(Rock`n_Roll @ 11.09.2012, 12:34) *
Vincent Vega, Прошу прощения, Вы точно не забыли положить в архив осеннюю папочку trees или я что то проглядел?

Да забыл, он она есть в textures\trees2 переименуй ее в trees и все. Старую удали она для лета, или тоже переименуй.
Rock`n_Roll
Vincent Vega,
Цитата
она есть в textures\trees2

Это я видел, но там просто голые ветки, Золотой листвы то нет...или ты специально не стал использовать жолто-багряные тектурки?
У меня лично эти текстуры есть отдельно из пака Химеры, я чисто за народ переживаю cool.gif
Lingvist
Попробовал разбавить шейдерный компот из мода шейдерами блума из билда 2571. Почему именно блум? Да потому что таким образом удалось избавиться от вырвиглазной краснины, если не использовать user.ltx Винсента.
Получилось вот что:







Вот на этих скринах, к сожалению, разница в картинке невелика...


Lingvist
Вот еще немного скринов
Да, блум нужно прикрутить)))
Но мне кажется, что шаги в верном направлении.



Vincent Vega
Цитата(Lingvist @ 11.09.2012, 18:24) *
Да, блум нужно прикрутить)))
Но мне кажется, что шаги в верном направлении.

Мне тоже, есть что-то именно в такой картинке, дружище можешь скинуть мне этот твой блум, а я уже поколдую с ними.
Lingvist
Вот ссылка
там файлы, которые я добавлял.
http://rusfolder.com/32578176
Vincent Vega
Не смог удержаться, нашел на одном из сайтов про свою погодку
"5. Новые облока.
6. Имитация наркомании и новый дождь от Argus."
Это лучшее что я видел rofl.gif
alex-san
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_br2_iov_bump.dds

напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб
Rock`n_Roll
Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 10:44) *
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(
[error]Expression : Ran out of memory
напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб

Згига они и на х64 3гига.
Vincent Vega
Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 09:44) *
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(
FATAL ERROR
напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб

Купи еще 1 гиг пожалуйста, да не мучайся. Не забывай еще запускать игру с -noprefetch.
Lingvist
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 11:05) *
Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 09:44) *
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(
FATAL ERROR
напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб

Купи еще 1 гиг пожалуйста, да не мучайся. Не забывай еще запускать игру с -noprefetch.

Спеки моего ноута:
Intel Pentium Dual-core T4300 2@2,1 GHz
RAM 3Gb DDR2 SODIMM
Video Radeon HD 4330 512 Mb 64 bit
HDD 250 Gb
Windows 7 Ultimate X32

И я НЕ МУЧАЮСЬ))))
Операционку не переустанавливал уже 2 года))
Естественно, с FXAA Injector FPS просел до 15 (еще сбавил плотность травы на половину). Но все остальное на максимум (включая сглаживание).
Так что думайте по поводу рук)))
MrObs
Цитата(Vincent Vega @ 09.09.2012, 12:00) *
Я тут слепил РМА 1.1.5(с допой от mgvolkolak 1.3.5)добавил фотозону+живность(кстати лучший текстурный мод на мой взгляд)ничего не блестит где не попадя. С моей погодой просто пипец как круто. Могу выложить если надо кому-то.

Vincent, "просто пипец как круто" будет выложен? smile.gif Или допиливается? smile.gif
Vincent Vega
Цитата(Lingvist @ 23.09.2012, 12:06) *
Intel Pentium Dual-core T4300 2@2,1 GHz
RAM 3Gb DDR2 SODIMM

Кстати только сейчас вспомнил,я тестировал мод еще где-то пол-года назад, на машине с 2'мя гигами, и все было ок, почти прошел игру! Ну тут такое дело, когда я сажусь за комп у меня все железно работает, может у меня аура такая laugh.gif Потому что я начинал с РК86, у которого памяти наверное 10 байт было..
Цитата(MrObs @ 23.09.2012, 13:25) *
Vincent, "просто пипец как круто" будет выложен? smile.gif Или допиливается? smile.gif

Да будет конечно, дело в том что я решил кое-какие косяки поправить, и меня понесло.. довожу мод до идеального состояния biggrin.gif Выложу завтра-послезавтра.
macron
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:00) *
довожу мод до идеального состояния

Не уж то оставшиеся DXT5-монстры в DXT1 переведешь?
Vincent Vega
Цитата(macron @ 23.09.2012, 14:25) *
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:00) *
довожу мод до идеального состояния

Не уж то оставшиеся DXT5-монстры в DXT1 переведешь?

Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю laugh.gif
alex-san
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 11:05) *
...Не забывай еще запускать игру с -noprefetch.

Помогло, не надолго( Запустится то запустилось, но сначала безлоговый вылет при попытки квиксейва у Сидора, в самом начале. Потом такой же вылет при подходе к Волку, при попытке взять халявный энергетик у костра. Явно что мод кривой как сабля(
MrObs
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:00) *
Да будет конечно, дело в том что я решил кое-какие косяки поправить, и меня понесло.. довожу мод до идеального состояния Выложу завтра-послезавтра.

Vincent Vega, не торопись, делай размеренно, важен результат. good.gif wink.gif
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:27) *
Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю laugh.gif
laugh.gif good.gif
FOX
Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 16:27) *
Явно что мод кривой как сабля(

Что за глупости? Почему у меня за 3 часа игры, вылета не было ни одного? Память потесть.
alex-san
Цитата(FOX @ 23.09.2012, 15:37) *
Память потесть.

Проверял мемтестом, у меня с этим строго)
Rock`n_Roll
Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 16:27) *
Явно что мод кривой как сабля(

Сам ты кривой.
alex-san
Цитата(Rock`n_Roll @ 23.09.2012, 18:39) *
Сам ты кривой.

Отнюдь) Помимо того что я проверяю память мемтестом, я винты свою проверяю MHDD, перегрев видюхи фурмарком, а перегрев процессора аидой, я регулярно чищу комп, меняя термопасту, и регулярно перестанавливаю винду, регулярно обновляю антивирус и винду. Как я говорил у меня с этим строго, ведь я сам занимаюсь ремонтом компов) Так что упрёки в моей некомпетентности прошу, п о ж а л у й с т а, исключите) Также я увлекаюсь и занимаюсь Сталкером с 2007 года, что впрочем очевидно из моего профиля с этого сайта. Так что друзья, ... , я не гоню)
Но у меня очевидные проблемы с этим модом( Что вызывает моё, некоторое беспокойство)
А предложения докупить энное количество памяти для запуска этого мода, лично я рассматриваю, как попытку автора застраусить голову в песок) Напомню что сначала он предлагал мне переустановить винду на х64, в чём я в принципе был с ним согласен. Но результата это не принесло. А заявление о том что моду НАДО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4 ГИГА ПАМЯТИ, я от автора не слышал. Зато я часто слышал от автора, обещание пережать свои текстуры. Так что ждёмсь)
Vincent Vega
Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 20:31) *
Отнюдь) Помимо того что я проверяю память мемтестом, я винты свою проверяю MHDD, перегрев видюхи фурмарком, а перегрев процессора аидой, я регулярно чищу комп, меняя термопасту, и регулярно перестанавливаю винду, регулярно обновляю антивирус и винду. Как я говорил у меня с этим строго, ведь я сам занимаюсь ремонтом компов) Так что упрёки в моей некомпетентности прошу, п о ж а л у й с т а, исключите) Также я увлекаюсь и занимаюсь Сталкером с 2007 года, что впрочем очевидно из моего профиля с этого сайта. Так что друзья, ... , я не гоню)
Но у меня очевидные проблемы с этим модом( Что вызывает моё, некоторое беспокойство)
А предложения докупить энное количество памяти для запуска этого мода, лично я рассматриваю, как попытку автора застраусить голову в песок) Напомню что сначала он предлагал мне переустановить винду на х64, в чём я в принципе был с ним согласен. Но результата это не принесло. А заявление о том что моду НАДО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4 ГИГА ПАМЯТИ, я от автора не слышал. Зато я часто слышал от автора, обещание пережать свои текстуры. Так что ждёмсь)

Ты здорово поднимаешь мне настроение своими постами wink.gif. Пережимаю я сейчас все в еще больший объем, так что товарищ готовьте тонны термопласты, качай последние мемтесты и прочий хлам. Ни разу ничего подобного не делал, кроме чистки от пыли, при этом юзаю комп с 88 года, тогда это был МС1502, который делали у нас на заводе "Ротор". И не было такого, чтобы я хоть что-нибудь не запустил из того что хотел.
Ты xr_3da.exe на память патчил?
Trollz0r
00-00-alt.dds
:: dimensions: 1024x1024
:: depth: 1
:: pixel format: dxt5
6 мегабайт на текстуру death.gif
K.D.
Vincent Vega,
Цитата
Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю

Зачем?

Цитата
00-00-alt.dds
:: dimensions: 1024x1024

Зачем?
Vincent Vega
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 10:36) *
Vincent Vega,
Цитата
Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю

Зачем?

Цитата
00-00-alt.dds
:: dimensions: 1024x1024

Зачем?

За надом. Я не могу эти артифакты видеть, вы что не понимаете? Скорее всего вы их не видите просто, это глаз надо иметь наметанный. Это первое. А второе, вы знаете как это долго?? Для меня важен наилучший результат, а я буду сидеть пять часов сжимать их в худшую сторону, это тааак нудно. Жаль что нет ничего кроме ФШ, а он такой медленный. Если кому-то нужно будет делайте сами, я больше на все стороны разрываться не буду.
K.D.
Vincent Vega, в dxt5 есть 16-битная альфа, которая в большинстве случаев не нужна. А стоит ли 8-9кратное увеличение размера текстуры пропаданию каких-то артефактов? Особенно для скайбоксов акутально, да. Попробуй хоть в DXT3 пережимать, что ли.
Ну и это - ты в шапку добавь, что меньше, чем с 4 гигами оперативы людям ловить нечего.
A.B.
K.D. Не, ну почему Vincent Vega должен ограничивать свои желания. Может действительно исправит недаработки текстурщиков. По поводу оперативки и тормозов переживания излишни. ТЧ поддерживает текстуры размером максимум 2048х2048, с большим размером начинает глючить. А уж 2048х2048 даже с 2Гб оперативки прекрасно справляется.
Vincent Vega
Дак я про что и говорю. А DXT3 вобще ниочем + никакого выйгрыша в размере(не буду вдаваться в подробности, вы просто поверьте мне wink.gif) , я понимаю про альфу, не в ней дело к сожалению, она конечно лишний "вес" который не нужен, но сам алгоритм сжатия в DXT1 и DXT3 уже другой. На горизонте(самое слабое место скайкубов) идет такой отвратный "квадратизм", а про плавность цвета я вобще молчу. Короче я делаю как лучше, мне проще сделать версию без динамики, просто раскидать погоды по локациям, но это уже не торт, тогда где-то никогда не будет дождя например, да и вобще разнообразие и непредсказуемость то к чему я стремлюсь, по мимо красоты и атмосферы самого сталкера.
Новая версия будет, не побоюсь этого слова, идеальной biggrin.gif

Цитата(A.B. @ 25.09.2012, 11:49) *
K.D. действительно исправит недаработки текстурщиков.

Не хочу кичиться, но я автор 90% текстурsmile.gif Вот я свои косяки и исправляю=) Еще несколько текстур GSC, куда без них, и 3-4 штуки из Atmosfear.
Могу порадовать скринами если интересно.
K.D.
A.B., дело не только в размере, но и в количестве подобных текстур. Сколько в текущей версии мода исправленных текстур в dxt5, на 900 Мб? При том что все они в dxt1 заняли бы 100 Мб. Плюс автор сейчас еще увеличивает размер. Конечно, и dxt5 нужно, но необходимо помнить о размере требуемой оперативки.
Vincent Vega, а чего шейдеры не поковыряешь? Не так, как это обычно у моддеров принято ("закинул кучу шейдеров из 54235 билда, стало чуть получше"), а с правкой исходного кода шейдеров. Уж с текстурами там можно что угодно сделать.
Rock`n_Roll
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
с правкой исходного кода шейдеров. Уж с текстурами там можно что угодно сделать.

А можно на примере кратенько, проблема то актуальная, думаю , хотя бы частичные решения, будут полезны, особенно приминительно к глобальным модам, и без того перегруженным.
K.D.
В скриптовом шейдере можно создать семплеры каких угодно текстур, а потом просто работать с ними в HLSL-шейдерах. А там - что хотите, наложить текстуру, осветлить текущую, затемнить, выбрать мип-уровень, смазать, в общем, все, что можно в HLSL. К тому же, учитывая, что из движка в HLSL-шейдеры экспортирована туча рендер-текстур (глубина, нормали, диффуз, спекуляр, даже текущий финальный кадр), правка шейдеров предоставляет большие возможности в изменении картинки. Только все почему-то предпочитают тусовать туда-сюда шейдеры из билдов.
Пример шейдера из пары строчек кода (ну, не считая объявления структур):
youtube
macron
Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 12:00) *
Жаль что нет ничего кроме ФШ, а он такой медленный. Если кому-то нужно будет делайте сами, я больше на все стороны разрываться не буду.

А ты исходники выкладывал?

Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 15:46) *
К тому же, учитывая, что из движка в HLSL-шейдеры экспортирована туча рендер-текстур (глубина, нормали, диффуз, спекуляр, даже текущий финальный кадр), правка шейдеров предоставляет большие возможности в изменении картинки. Только все почему-то предпочитают тусовать туда-сюда шейдеры из билдов.

Ну это потому что из моддеров программист попадается один на сотню. А хорошо разбирающийся (именно умеющий создавать/программировать шейдеры с нуля) из них еще один на сотню. В среднем выходит 1 проф. программист шейдеров на 10000 моддеров. Остальным остается только править билдовое/существующее методом проб и ошибок. Так уж повелось. sad.gif
Vincent Vega
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
При том что все они в dxt1 заняли бы 100 Мб

Одна текстура DXT1 3мб, DXT5 6мб, получаем либо лучшее качество, либо худшее, все просто как 3 копейки.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
а чего шейдеры не поковыряешь?

Гхм.. Если бы все так не ковыряли бы шейдеры, как я, возможно сейчас мы наслаждались намоканием, лучами и т.д. Я не тасовал шейдеры туда-сюда, я взял лучшее что есть из всех какие были доступны, вообще прежде чем говорить нужно хотя бы знать предмет обсуждения, например я включил HDR, эдакую подсветку неба, чтобы сделать его "живым и глубоким"(сейчас сделаю пару скринов, для сравнения), я не программист,действую интуитивно, имея конкретную цель, но я умудряюсь таки находить, то что надо, не имея "высшего шейдерного образования", а где настоящие знатоки, я не знаю.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
Не так, как это обычно у моддеров принято

Никто не занимается шейдерами из "обычных моддеров". В сети есть шейдеры которые выкопали такие люди как Macron и Diablo, и шейдеры Sky4 и Meltac. Все.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
а с правкой исходного кода шейдеров

Я бы с удовольствием, если бы знал как, возможно "игра в команде" даст какие-либо результаты.
---------------
Да к тому же я использовал все что было "изобретено" комьюнити, а именно: имитация намокания через смолскай, динамический глосс во время дождя, исправленная система отражения источников света, отрегулировал блум и тоунмап до идеала, тени не ребят и не распадаются на расстоянии минимум 26(sun_near), короче я собрал все что есть в сети. Самое главное конечно скайкубы все-таки сделать 120 штук, включая ночь(с ними особая возня)и свести их в 7 погодных "логичных", без бреда, циклов, довольно сложно. А еще чтобы они между собой в любой час перемешивались, и дождь не лил из чистого неба, это знаете ли какой геморрой..
FOX
Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 12:00) *
Жаль что нет ничего кроме ФШ



http://www.celticwarriors.net/Downloads/Ed...compression.htm


Цитата
nvDXT.exe - batch compresses (source)


smile.gif оно, нет?

по крайней мере не придеться каждую тексуру в фш загружать, но в крайнем случае можно и скрипт сделать для фш
sergy172
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 15:46) *
Пример шейдера из пары строчек кода (ну, не считая объявления структур):
youtube

Так, а заменить шейдер воды на "вирт. камеру" которая на видео и поменять плоскость на горизонтальную, получив обычное отражение на воде?
FOX
По выдумке батник будет такой:

Цитата
nvdxt.exe -5 <C:\путь для полученных текстур> *.dds(или в чем ты исходники хранишь)


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.