Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30)
При том что все они в dxt1 заняли бы 100 Мб
Одна текстура DXT1 3мб, DXT5 6мб, получаем либо лучшее качество, либо худшее, все просто как 3 копейки.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30)
а чего шейдеры не поковыряешь?
Гхм.. Если бы все так не ковыряли бы шейдеры, как я, возможно сейчас мы наслаждались намоканием, лучами и т.д. Я не тасовал шейдеры туда-сюда, я взял лучшее что есть из всех какие были доступны, вообще прежде чем говорить нужно хотя бы знать предмет обсуждения, например я включил HDR, эдакую подсветку неба, чтобы сделать его "живым и глубоким"(сейчас сделаю пару скринов, для сравнения), я не программист,действую интуитивно, имея конкретную цель, но я умудряюсь таки находить, то что надо, не имея "высшего шейдерного образования", а где настоящие знатоки, я не знаю.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30)
Не так, как это обычно у моддеров принято
Никто не занимается шейдерами из "обычных моддеров". В сети есть шейдеры которые выкопали такие люди как Macron и Diablo, и шейдеры Sky4 и Meltac. Все.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30)
а с правкой исходного кода шейдеров
Я бы с удовольствием, если бы знал как, возможно "игра в команде" даст какие-либо результаты.
---------------
Да к тому же я использовал все что было "изобретено" комьюнити, а именно: имитация намокания через смолскай, динамический глосс во время дождя, исправленная система отражения источников света, отрегулировал блум и тоунмап до идеала, тени не ребят и не распадаются на расстоянии минимум 26(sun_near), короче я собрал все что есть в сети. Самое главное конечно скайкубы все-таки сделать 120 штук, включая ночь(с ними особая возня)и свести их в 7 погодных "логичных", без бреда, циклов, довольно сложно. А еще чтобы они между собой в любой час перемешивались, и дождь не лил из чистого неба, это знаете ли какой геморрой..