Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #281


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 23.09.2012, 15:33
Сообщение #282


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:00) *
Да будет конечно, дело в том что я решил кое-какие косяки поправить, и меня понесло.. довожу мод до идеального состояния Выложу завтра-послезавтра.

Vincent Vega, не торопись, делай размеренно, важен результат. good.gif wink.gif
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:27) *
Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю laugh.gif
laugh.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 23.09.2012, 15:37
Сообщение #283


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 16:27) *
Явно что мод кривой как сабля(

Что за глупости? Почему у меня за 3 часа игры, вылета не было ни одного? Память потесть.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 23.09.2012, 17:07
Сообщение #284


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 23.09.2012, 15:37) *
Память потесть.

Проверял мемтестом, у меня с этим строго)
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 23.09.2012, 18:39
Сообщение #285


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 16:27) *
Явно что мод кривой как сабля(

Сам ты кривой.
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 23.09.2012, 19:31
Сообщение #286


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 23.09.2012, 18:39) *
Сам ты кривой.

Отнюдь) Помимо того что я проверяю память мемтестом, я винты свою проверяю MHDD, перегрев видюхи фурмарком, а перегрев процессора аидой, я регулярно чищу комп, меняя термопасту, и регулярно перестанавливаю винду, регулярно обновляю антивирус и винду. Как я говорил у меня с этим строго, ведь я сам занимаюсь ремонтом компов) Так что упрёки в моей некомпетентности прошу, п о ж а л у й с т а, исключите) Также я увлекаюсь и занимаюсь Сталкером с 2007 года, что впрочем очевидно из моего профиля с этого сайта. Так что друзья, ... , я не гоню)
Но у меня очевидные проблемы с этим модом( Что вызывает моё, некоторое беспокойство)
А предложения докупить энное количество памяти для запуска этого мода, лично я рассматриваю, как попытку автора застраусить голову в песок) Напомню что сначала он предлагал мне переустановить винду на х64, в чём я в принципе был с ним согласен. Но результата это не принесло. А заявление о том что моду НАДО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4 ГИГА ПАМЯТИ, я от автора не слышал. Зато я часто слышал от автора, обещание пережать свои текстуры. Так что ждёмсь)
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 09:07
Сообщение #287


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 20:31) *
Отнюдь) Помимо того что я проверяю память мемтестом, я винты свою проверяю MHDD, перегрев видюхи фурмарком, а перегрев процессора аидой, я регулярно чищу комп, меняя термопасту, и регулярно перестанавливаю винду, регулярно обновляю антивирус и винду. Как я говорил у меня с этим строго, ведь я сам занимаюсь ремонтом компов) Так что упрёки в моей некомпетентности прошу, п о ж а л у й с т а, исключите) Также я увлекаюсь и занимаюсь Сталкером с 2007 года, что впрочем очевидно из моего профиля с этого сайта. Так что друзья, ... , я не гоню)
Но у меня очевидные проблемы с этим модом( Что вызывает моё, некоторое беспокойство)
А предложения докупить энное количество памяти для запуска этого мода, лично я рассматриваю, как попытку автора застраусить голову в песок) Напомню что сначала он предлагал мне переустановить винду на х64, в чём я в принципе был с ним согласен. Но результата это не принесло. А заявление о том что моду НАДО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4 ГИГА ПАМЯТИ, я от автора не слышал. Зато я часто слышал от автора, обещание пережать свои текстуры. Так что ждёмсь)

Ты здорово поднимаешь мне настроение своими постами wink.gif. Пережимаю я сейчас все в еще больший объем, так что товарищ готовьте тонны термопласты, качай последние мемтесты и прочий хлам. Ни разу ничего подобного не делал, кроме чистки от пыли, при этом юзаю комп с 88 года, тогда это был МС1502, который делали у нас на заводе "Ротор". И не было такого, чтобы я хоть что-нибудь не запустил из того что хотел.
Ты xr_3da.exe на память патчил?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.09.2012, 10:17
Сообщение #288


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


00-00-alt.dds
:: dimensions: 1024x1024
:: depth: 1
:: pixel format: dxt5
6 мегабайт на текстуру death.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 25.09.2012, 10:19


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 25.09.2012, 10:36
Сообщение #289


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Цитата
Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю

Зачем?

Цитата
00-00-alt.dds
:: dimensions: 1024x1024

Зачем?

Сообщение отредактировал K.D. - 25.09.2012, 10:37
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 11:00
Сообщение #290


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 10:36) *
Vincent Vega,
Цитата
Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю

Зачем?

Цитата
00-00-alt.dds
:: dimensions: 1024x1024

Зачем?

За надом. Я не могу эти артифакты видеть, вы что не понимаете? Скорее всего вы их не видите просто, это глаз надо иметь наметанный. Это первое. А второе, вы знаете как это долго?? Для меня важен наилучший результат, а я буду сидеть пять часов сжимать их в худшую сторону, это тааак нудно. Жаль что нет ничего кроме ФШ, а он такой медленный. Если кому-то нужно будет делайте сами, я больше на все стороны разрываться не буду.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 25.09.2012, 11:07
Сообщение #291


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, в dxt5 есть 16-битная альфа, которая в большинстве случаев не нужна. А стоит ли 8-9кратное увеличение размера текстуры пропаданию каких-то артефактов? Особенно для скайбоксов акутально, да. Попробуй хоть в DXT3 пережимать, что ли.
Ну и это - ты в шапку добавь, что меньше, чем с 4 гигами оперативы людям ловить нечего.
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 25.09.2012, 11:49
Сообщение #292


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D. Не, ну почему Vincent Vega должен ограничивать свои желания. Может действительно исправит недаработки текстурщиков. По поводу оперативки и тормозов переживания излишни. ТЧ поддерживает текстуры размером максимум 2048х2048, с большим размером начинает глючить. А уж 2048х2048 даже с 2Гб оперативки прекрасно справляется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 11:59
Сообщение #293


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дак я про что и говорю. А DXT3 вобще ниочем + никакого выйгрыша в размере(не буду вдаваться в подробности, вы просто поверьте мне wink.gif) , я понимаю про альфу, не в ней дело к сожалению, она конечно лишний "вес" который не нужен, но сам алгоритм сжатия в DXT1 и DXT3 уже другой. На горизонте(самое слабое место скайкубов) идет такой отвратный "квадратизм", а про плавность цвета я вобще молчу. Короче я делаю как лучше, мне проще сделать версию без динамики, просто раскидать погоды по локациям, но это уже не торт, тогда где-то никогда не будет дождя например, да и вобще разнообразие и непредсказуемость то к чему я стремлюсь, по мимо красоты и атмосферы самого сталкера.
Новая версия будет, не побоюсь этого слова, идеальной biggrin.gif

Цитата(A.B. @ 25.09.2012, 11:49) *
K.D. действительно исправит недаработки текстурщиков.

Не хочу кичиться, но я автор 90% текстурsmile.gif Вот я свои косяки и исправляю=) Еще несколько текстур GSC, куда без них, и 3-4 штуки из Atmosfear.
Могу порадовать скринами если интересно.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 25.09.2012, 12:05


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 25.09.2012, 13:30
Сообщение #294


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


A.B., дело не только в размере, но и в количестве подобных текстур. Сколько в текущей версии мода исправленных текстур в dxt5, на 900 Мб? При том что все они в dxt1 заняли бы 100 Мб. Плюс автор сейчас еще увеличивает размер. Конечно, и dxt5 нужно, но необходимо помнить о размере требуемой оперативки.
Vincent Vega, а чего шейдеры не поковыряешь? Не так, как это обычно у моддеров принято ("закинул кучу шейдеров из 54235 билда, стало чуть получше"), а с правкой исходного кода шейдеров. Уж с текстурами там можно что угодно сделать.

Сообщение отредактировал K.D. - 25.09.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 25.09.2012, 14:00
Сообщение #295


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
с правкой исходного кода шейдеров. Уж с текстурами там можно что угодно сделать.

А можно на примере кратенько, проблема то актуальная, думаю , хотя бы частичные решения, будут полезны, особенно приминительно к глобальным модам, и без того перегруженным.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 25.09.2012, 14:46
Сообщение #296


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В скриптовом шейдере можно создать семплеры каких угодно текстур, а потом просто работать с ними в HLSL-шейдерах. А там - что хотите, наложить текстуру, осветлить текущую, затемнить, выбрать мип-уровень, смазать, в общем, все, что можно в HLSL. К тому же, учитывая, что из движка в HLSL-шейдеры экспортирована туча рендер-текстур (глубина, нормали, диффуз, спекуляр, даже текущий финальный кадр), правка шейдеров предоставляет большие возможности в изменении картинки. Только все почему-то предпочитают тусовать туда-сюда шейдеры из билдов.
Пример шейдера из пары строчек кода (ну, не считая объявления структур):
youtube

Сообщение отредактировал K.D. - 25.09.2012, 14:50
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.09.2012, 15:40
Сообщение #297


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 12:00) *
Жаль что нет ничего кроме ФШ, а он такой медленный. Если кому-то нужно будет делайте сами, я больше на все стороны разрываться не буду.

А ты исходники выкладывал?

Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 15:46) *
К тому же, учитывая, что из движка в HLSL-шейдеры экспортирована туча рендер-текстур (глубина, нормали, диффуз, спекуляр, даже текущий финальный кадр), правка шейдеров предоставляет большие возможности в изменении картинки. Только все почему-то предпочитают тусовать туда-сюда шейдеры из билдов.

Ну это потому что из моддеров программист попадается один на сотню. А хорошо разбирающийся (именно умеющий создавать/программировать шейдеры с нуля) из них еще один на сотню. В среднем выходит 1 проф. программист шейдеров на 10000 моддеров. Остальным остается только править билдовое/существующее методом проб и ошибок. Так уж повелось. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 15:55
Сообщение #298


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
При том что все они в dxt1 заняли бы 100 Мб

Одна текстура DXT1 3мб, DXT5 6мб, получаем либо лучшее качество, либо худшее, все просто как 3 копейки.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
а чего шейдеры не поковыряешь?

Гхм.. Если бы все так не ковыряли бы шейдеры, как я, возможно сейчас мы наслаждались намоканием, лучами и т.д. Я не тасовал шейдеры туда-сюда, я взял лучшее что есть из всех какие были доступны, вообще прежде чем говорить нужно хотя бы знать предмет обсуждения, например я включил HDR, эдакую подсветку неба, чтобы сделать его "живым и глубоким"(сейчас сделаю пару скринов, для сравнения), я не программист,действую интуитивно, имея конкретную цель, но я умудряюсь таки находить, то что надо, не имея "высшего шейдерного образования", а где настоящие знатоки, я не знаю.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
Не так, как это обычно у моддеров принято

Никто не занимается шейдерами из "обычных моддеров". В сети есть шейдеры которые выкопали такие люди как Macron и Diablo, и шейдеры Sky4 и Meltac. Все.
Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 14:30) *
а с правкой исходного кода шейдеров

Я бы с удовольствием, если бы знал как, возможно "игра в команде" даст какие-либо результаты.
---------------
Да к тому же я использовал все что было "изобретено" комьюнити, а именно: имитация намокания через смолскай, динамический глосс во время дождя, исправленная система отражения источников света, отрегулировал блум и тоунмап до идеала, тени не ребят и не распадаются на расстоянии минимум 26(sun_near), короче я собрал все что есть в сети. Самое главное конечно скайкубы все-таки сделать 120 штук, включая ночь(с ними особая возня)и свести их в 7 погодных "логичных", без бреда, циклов, довольно сложно. А еще чтобы они между собой в любой час перемешивались, и дождь не лил из чистого неба, это знаете ли какой геморрой..

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 25.09.2012, 16:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 25.09.2012, 16:11
Сообщение #299


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 12:00) *
Жаль что нет ничего кроме ФШ



http://www.celticwarriors.net/Downloads/Ed...compression.htm


Цитата
nvDXT.exe - batch compresses (source)


smile.gif оно, нет?

по крайней мере не придеться каждую тексуру в фш загружать, но в крайнем случае можно и скрипт сделать для фш


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.09.2012, 16:12
Сообщение #300


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 15:46) *
Пример шейдера из пары строчек кода (ну, не считая объявления структур):
youtube

Так, а заменить шейдер воды на "вирт. камеру" которая на видео и поменять плоскость на горизонтальную, получив обычное отражение на воде?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 25.09.2012, 16:14
Сообщение #301


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По выдумке батник будет такой:

Цитата
nvdxt.exe -5 <C:\путь для полученных текстур> *.dds(или в чем ты исходники хранишь)




--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 22:30