Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Vincent Vega
--------------------------------------
Stalker Weather Total Conversion 2.0
--------------------------------------
Только для ТЧ 1.0006,
1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete)
2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между.
3. Нормальный ход солнца, восток-запад.
4. Новые ночные текстуры.
5. Новый дождь и имитация намокания от Argus.
6. Новые облака.
7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то).
10.Новые звуки природы.
11.Изменен весь амбиент на всех локациях.
12.Новое меню.

Дополнительно

1. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia).
(По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)Для шейдерщиков есть исходный код. http://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/
Практически не ест ресурсов, у меня по крайней мере фпс вобще не меняется.

2. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет).
3. XrRender_R2.dll от K.D. (включены тени, увеличина дальность прорисовки травы,увеличина плотность).
Есть баги, в вечернее сразу после захода солнца начинаются тормоза(из-за переполнения памяти)на это время траву можно выключить и продолжать играть.

4.XrGame.dll(Меняет обзор на 75 градусов.)
5. Текстуры природы из Priboi Story, NLC6,Shadows Addon.
6. Добавил XR_3DA 4GB patcher(для тех у кого больше 2гб оперативки). Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.


Установка
1. Из папки swtc 2.0\gamedat'у кинуть в папку с игрой.
2. Выбрать осень или лето, кинуть в папку с игрой.
3. Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config.
4. Инжекторы кидаем в папку bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д.
5. Правленные dll кидаем в папку Bin(для увеличения или уменьшения(если тормоза) дальности травы(по умолчанию 160) в консоли на бираем r__detail radius xxx,радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. Опция тени от травы теперь активна(возможны тормоза на слабых машинах), если что в меню отключаем тени.
6. В папке EAX лежат dllки для звука, включает эффекты делает звук живым.
Благодарности

Всем с форума Gaminator, Amk-team, Ap-pro, и всем кто играет в S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо! Сергию172, Macron'у, cjyaho, Cromm Cruac, Shadows, Eatrhworm Jim, Scavenger. Всем кто плюсовал и поддерживал).Отдельно big respect to [TZP]LoNer1 from Moddb, and True Zone Projects community.
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотитеsmile.gif А то стимула развиваться дальше не будет..

Не смотря на нагромождение слов все очень просто. Кидаем все в папку с игрой и всеsmile.gif


Ссылка на народ SWTC 2.0 Gold


Скриншоты S.W.T.C. 2.0g
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


SWTC 2.0 Silver

USER.LTX для SWTC 2.0(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - http://narod.ru/disk/60031235001.abb701c0e...e/user.ltx.html

Приятной игры!
Vincent Vega.
nuan
Красивые скрины )
Shoкer
Ммм, очень много красивых изображений smile.gif
Особенно эта понравилась: http://img.gameru.net/?v=79c25.jpg
Жаль что делалось на ТЧ sad.gif
А так по красоте не уступает Атмосферику, отличная работа smile.gif
Только фиолетовый блик от солнца из него так и остался?
Ким
Shoкer, тут парочка скринов от ЗП.
Эрнест
Красиво, игру не узнать rolleyes.gif
Shoкer
Kim
Скорее всего это карты из ЗП на ТЧ smile.gif
Рад буду ошибиться, но конфиги от ТЧ не подходят к ЧН/ЗП
Скиф
Под ЗП бы лучше кто сделал погодный мод, а то один Атмосфеар..
Vincent Vega
Скрины из ТЧ, мод lwr. Видно же по движку.
hill
Очень не плохо сделан свет Луны. good.gif

alg0r1tm
Цитата(hill @ 29.09.2011, 00:35) *
Очень не плохо сделан свет Луны. good.gif




свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...
macron
Цитата(alg0r1tm @ 29.09.2011, 03:04) *
свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...

...и такой синий.

Остальное - нормально, судя по скринам.
Vincent Vega
Если делать свет луны меньше от него нет толку, да и мне больше так понравилось, еще рекомендую играть с обычными настройками монитора.

Да кстати скрины все уже старые, с тех пор я уже ВСЁ освещение переделал, и убавил яркость луны тоже.
Снорк
Ммм... все красиво, очень. Возник вопрос, написано, что мод для версии 1.0004. Но на скринах же LWR, а он работает на версии 1.0006, т.е. и под нее тоже нормально работает?
Vincent Vega
Цитата(Снорк @ 29.09.2011, 10:20) *
Ммм... все красиво, очень. Возник вопрос, написано, что мод для версии 1.0004. Но на скринах же LWR, а он работает на версии 1.0006, т.е. и под нее тоже нормально работает?

Да идет конечно и на 1.0006, там один скрипт в моде, остальное конфиги погоды и текстуры, по идее он и на 1.00002 поёдет%) пробуйте отписывайтесь.
RedMagic
Цитата(macron @ 29.09.2011, 01:21) *
Цитата(alg0r1tm @ 29.09.2011, 03:04) *
свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...

...и такой синий.

Хм, мне кажется всё просто отлично.Только вот кроны деревьев которые по прежнему сохранили свой цвет портят всю картину. И да, яркость надо чуть убрать, чтобы ландшафт так сильно не выделялся.

Цитата(Vincent Vega @ 29.09.2011, 08:15) *
Если делать свет луны меньше от него нет толку, да и мне больше так понравилось, еще рекомендую играть с обычными настройками монитора.

Да кстати скрины все уже старые, с тех пор я уже ВСЁ освещение переделал, и убавил яркость луны тоже.

Ну тогда претензий нетуsmile.gif
Vincent Vega
Можете использовать в любых модах и сборках, делайте что хотите с ним)
hill
Цитата(alg0r1tm @ 29.09.2011, 02:04) *
свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...


У меня в селе он такой, -газету можно читать. wink_old.gif
alg0r1tm
Точнее он должен быть бледно голубым...
Снорк
Что-то не получилось адаптировать к ЛВР. Постоянно ссылается на отсутствие разных файлов погоды, хотя все прописано и в энвиронмент и в папке погоды в конфигах они есть. Не пойму в чем проблема... буду копать дальше.
Билдоман
Цитата(Shoкer @ 28.09.2011, 18:51) *
но конфиги от ТЧ не подходят к ЧН/ЗП


Главное в шейдерах те же формулы, кроме лайтмапов. Просто переноси по строчке, и всё. smile.gif Пара-тройка часов.
Ким
Билдоман, конфиги он имел в виду) Саму погоду.
Билдоман
Цитата(Kim @ 29.09.2011, 16:30) *
конфиги он имел в виду


Я про них и говорю. Сходные строки заменить надо. smile.gif
Trollz0r
А что значит аббревиатура SWTC? huh.gif
Снорк
Цитата(RedPython @ 30.09.2011, 21:12) *
А что значит аббревиатура SWTC? huh.gif

S.T.A.L.K.E.R. Weather Total Conversion
Vincent Vega
Вот нашел новые шейдеры от товарища из-за бугра по прозвищу Meltac, всем скажем дружно ему большое спасибо). Шейдеры добавляют динамический depth of field эффект. Тот самый из Clear Sky и CoP, ну и всяких там Крайзисов и т.д. выглядет здорово. Описание и установка в архиве, правда на английском.
pentax
SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders


cjayho
Цитата(pentax @ 22.10.2011, 03:12) *
SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders


Ставить сии шейдеры только ради ДоФ... хех wink.gif
Кроме этого эффекта там графика не лучше финалки, местами даже хуже. И алгоритмы такие что я ужасаюсь, плюс код там такой что ой, автор то ли еще настолько зелён, что не знает об indentation, то ли применял обфускацию (сознательное снижение читаемости кода). А алгоритмы там такие что там можно не особо напрягаясь увеличить производительность ДоФ и ССАО вдвое на каждый эффект.

Вообще для того чтобы работал DoF там надо взять файлы combine_2_naa.ps, blur.h, ShaderSettings.txt . Все. Остальное представляет собой страх, ужас и погибель для графики. Сам Мельтак написал что с динамическим ДоФ ему помогал кто-то другой, ну там и заметно что писал более опытный человек. А остальные файлы - это страшно покалеченный скайграфикс.
Vincent Vega
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.
R1



































buLLet
Цитата(Vincent Vega @ 02.11.2011, 06:03) *
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.

На скриншотах выглядит отлично.
Vincent Vega
Цитата(buLLet @ 02.11.2011, 11:08) *
Цитата(Vincent Vega @ 02.11.2011, 06:03) *
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.

На скриншотах выглядит отлично.

В игре все выглядит еще лучше и живее. И конечно главное это разнообразие погоды, и не думайте что все время светит солнце и зона это курорт, запросто может 2 суток лить страшный ливень. Это уж как захочет скриптwink.gif
Новый R2


Косой дождь




MrObs
Vincent Vega, выглядит замечательно, и даже очень.


Vincent Vega
Ставить на чистого сталкера ТЧ, любой версии.

Установка: папку gamedata из папки Shoc Weather Total Conversion Mod 1.0 разархивировать в папку с игрой, предварительно убедитесь что папки gamedata нет, если есть - удалить, затем разархивировать папку с модом.

Использовать ТОЛЬКО мой User.ltx, все настройки на макс(полная динамика) 1024*768, поменяйте разрешение и все. Также с модом идут последние шейдеры от sky4ce и meltac'a, вся погода держитсья на них, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не меняйте шейдеры, т.к. будут глюки с освещением, прозрачные текстуры и бог знает что еще. Я сам пробовал большинство шейдеров(От cjyaho, shadows и т.д.) ВСЕ они в той или иной мере глючат с моей погодой.
Шейдеры полностью настроены и R2 и R1. R2 - включен SSAO и Depth of Field, никаких извратов типа солнечный лучей не включено. Можно еще включить Paralax Mapping в папке shaders\r2\shadersettings.txt - раскомментровать строчку //#define PARALLAX_OCCLUSION
Также выставлено максимальное разрешение теней *4096. Если тормозит меняйте здесь - #define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(4096) // Use a custom shadow size. Default is 1024 (1024x1024).

Файл fsgame.ltx кинуть в папку с игрой, после этого сейвы,логи,скриншоты и user.ltx будут находиться в папке userdata в папке с игрой, что намного удобнее. Папка userdata тоже в комлекте, также кинуть в папку с игрой с заменой файлов.

Что нового в версии 1.0? Полностью переработан рендер R1, R2 настроен относительно его. Несколько новых текстур, переделаны облака и освещение.

Совместимость с другими модами: идет с любыми модами, тестировал LWR, PMA mod, OGSM и т.д. - все гладко, вылетов нет, адаптации делайте сами, буду рад видеть их здесь.

И последнее, если вылетает из-за нехватки памяти, запускайте игру с префиксом -noprefetch. Пример: xr_3da.exe -noprefetch и все будет хорошо) В PMA моде на R2 вылеты в мертвом городе из-за шейдеров, как лечить не знаю. На r1 - все работает.

Приятной игры, Vincent Vega.)

SWTC 1.0
http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html


Модераторы будьте добры, поменяйте шапку на эту, и скрины из предыдущих постов тоже в нее.
Снорк
Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...)
Система: Вин7 х64, Radeon HD 4650, с последними драйверами(11.10), 4 гига памяти(файл подкачки 10 гб), двухядерка AMD Ultra Dual-Core M600.
Всякие директы и прочее тоже последнее. В чем может быть проблема? Предыдущая версия мода работала замечательно, никаких вылетов не было.
cjayho
Цитата(Снорк @ 03.11.2011, 21:26) *
Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...)


У меня система та же, железо тоже ( по крайней мере видяха и объем оперативы, ну и проц аналогичный), все гут.

Попробуйте начать новую игру, т.к. там заменяется скрипт погоды на погоду динамическую, и соответственно меняется формат сохранов.

----

А насчет шейдеров - я вот свои прикрутил шейдеры, как сие выглядит:

скриншоты

Снорк
cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры.
Vincent Vega
Цитата(Снорк @ 04.11.2011, 20:05) *
cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры.

Запустил?
Снорк
Vincent Vega,
Да, как ни странно, через некоторое время запустилось нормально.
cjayho
Красивый мод, объем работы колоссальный. Одна только проблема - довольно посредственная стабильность скрипта динамической погоды.
Кстати такой вопрос - насчет копирайтов: неужели вы все эти скайбоксы рисовали самолично? Если же нет - где имена авторов и условия распространения произведений?
A.B.
cjayho, вас не задолбала чистка рядов? Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.
MrObs
Цитата(A.B. @ 12.11.2011, 21:17) *
Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.


+1
Ну а ежели по почерку узнают, индивидуальной манере.
И отписываются - " слушай а это же вроде этот, на него похоже, это творение".
Так это вообще, круче ужо, не бывает! wink.gif
alg0r1tm
Омг что со сталкером сделал... Я думаю что еслиб prof (при всем моем уважении к нему) был мертв то 100% в гробу бы перевернулся от ужОса!
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 13.11.2011, 04:07) *
Омг что со сталкером сделал... Я думаю что еслиб prof (при всем моем уважении к нему) был мертв то 100% в гробу бы перевернулся от ужОса!

Что это значит вобще?
Zet
Цитата(alg0r1tm @ 13.11.2011, 04:07) *
Омг что со сталкером сделал... Я думаю что еслиб prof (при всем моем уважении к нему) был мертв то 100% в гробу бы перевернулся от ужОса!

Напомнило:
-Миладзе в гробу перевернулся если б умер.
-Жаль не умер.
laugh.gif
Не надо так о живых говорить. smile.gif
Привет, Андрей
вы чо; если Создатель Супер меготрушного меню говорит вам что вы говно-значит так и есть)
Это я какбы сказал алгоитму что не ему судить. автору просьба не обижаться
Vincent Vega
Новая версия погодного мода для ТЧ. 7 динамически меняющихся между собой пресетов погоды, 24 часа каждый, каждый час -своя текстура. Всего более 140 вариантов неба. Все переходы плавные без идиотизма, никаких резких переходов. Переделаны ВСЕ текстуры мода Atmosfear, т.к. они не казались мне вообще подходящими к ТЧ, каждая текстура была отредактирована в граф. редакторе на предмет резкости, или наоборот плавности и конечно цветовой гаммы(вы знаете этот раздражающий розовый и фиолетовый цвет) и т.д. Все подогнанно под стиль скай-кубов от GSC, проделан титанический труд по проработки освещения, параметров hemi и ambient, полностью остроен R1 и R2. Множество вариантов солнца и флар. Разные ночи, темные и светлые. Новая луна. Гроза и мелкий дождь, ясные, пасмурные и туманные дни, в общем максимальное разнообразие.


Фонарик юзать средь бела дня не придется. Там где должно быть светло - там светло, а где темно, там будет темно cool.gif. Погоду легко адаптировать под любой другой мод, уже есть адаптация для LWToD и Paradise Lost. В PL погода выглядит вобще божественно, огромное спасибо ребятам за PL, всем кто приложил руку к его созданию, это лучшее что я видел.
Адаптации будут в сборке, также еще будет одна секретная фича, о ней не буду говорить увидите, в архиве wink.gif .

Также выражаю благодарность всем кто причастен к созданию текстур мною использованных. Отдельное спасибо товарищу Cromm Cruac.

На скринах конечно лишь 10я часть того что есть в моде. Но выкладывать тыщу скринов тоже не хочеться, их и так не мало.

Скрины





















Уважаемые модераторы поменяйте шапку на эту, или дайте мне управление темой.
macron
Йэх, вспоминаются времена бурной молодости, когда мы с сотоварищами с неменьшим энтузиазмом творили погодный "псевдо-HDR" для r1. Жаль всё времени не хватает заценить SWTC. Пара вопросов:

1.Когда будет ссылька?
2.Присутствует ли в моде косой дождь? Недавно инфа где-то здесь проскакивала, как его через конфиги включать.
Vincent Vega
Цитата(macron @ 24.02.2012, 14:30) *
Йэх, вспоминаются времена бурной молодости, когда мы с сотоварищами с неменьшим энтузиазмом творили погодный "псевдо-HDR" для r1. Жаль всё времени не хватает заценить SWTC. Пара вопросов:

1.Когда будет ссылька?
2.Присутствует ли в моде косой дождь? Недавно инфа где-то здесь проскакивала, как его через конфиги включать.

Да через пару дней залью. Косой дождь был и в первой версии мода, ничего я нигде не включал и текстуры не поворачивал, все работает через конфиги. Поэтому долго смеялся как тут некоторые пытались выдрать его из PL, в то время как я его таким же способом реализовал уже давным давно..
shad0w
Видел довольно много погодных модов, и в большей части встретил одну и ту же петрушку:

http://img.gameru.net/?v=ea402.jpg

Разве при таком ярком солнце и небе может быть так темно вокруг? Небо очень контрастно выделяется по сравнению с окружением.
MrObs
Vincent Vega, супер! good.gif

Цитата(Vincent Vega @ 24.02.2012, 16:02) *
в то время как я его таким же способом реализовал уже давным давно..

И это не только насчёт косого дождя, как мне кажется. Много чего так, все один и тот же "велосипед" шуруют, не зная о том что его уже давно...
Нужно всем кто в теме, в одну ассоциацию, хоть и команды разные, проекты.
По большей части всё конечно так, но...
Vincent Vega
Цитата(MrObs @ 24.02.2012, 16:36) *
Vincent Vega, супер! good.gif

Цитата(Vincent Vega @ 24.02.2012, 16:02) *
в то время как я его таким же способом реализовал уже давным давно..

И это не только насчёт косого дождя, как мне кажется. Много чего так, все один и тот же "велосипед" шуруют, не зная о том что его уже давно...
Нужно всем кто в теме, в одну ассоциацию, хоть и команды разные, проекты.
По большей части всё конечно так, но...

Да я только за, у меня уйма свободного времени я с удовольствием занялся как-нибудь большим интересным проектом, вобще скорее всего буду локацию делать, хотя сдк в глаза не видел, но я также и погоду делать начал, просто стало интересно что там да как, что это за зверь такой-конфигиsmile.gif. Вобще если кто-то собирают команду, пишите если что..

Цитата(shad0w @ 24.02.2012, 16:29) *
Видел довольно много погодных модов, и в большей части встретил одну и ту же петрушку:

http://img.gameru.net/?v=ea402.jpg

Разве при таком ярком солнце и небе может быть так темно вокруг? Небо очень контрастно выделяется по сравнению с окружением.

Это старые скрины, этого в моде нет, я знаю эту проблему(хотя в общем никакой проблемы то нет). Все уже улажено
вот, думаю тут все видно отлично.
свежайшие скрины










Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.