Небольшой отчет о проделанной работе над погодой для ЧН, думал просто перенесу с ТЧ, а оказалось чуть побольше
:
SWTC это расширение мира игры, добавление разнообразной погоды, стилизованное освещение, подходящие шейдерные эффекты - в целом это авторский графический аддон. На его создание я потратил очень много времени и сил, но результат стоит того
.
И так что сделано:
1. Все текстуры сжаты в dxt1, размер всех текстур(кроме ночных) уменьшен до 512*512, а также улучшены визуально.
2. Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам.
3. Добавлен туман, дальность видимости сильно уменьшена.
4. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше.
5. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе
.
6. Перед рассветом почти всегда жесткий туман.
7. Переделаны
ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма.
8. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах.
9. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности.
10. Проработаны облака для всех типов погоды.
11. Убраны множество флар. Солнце в стиле билдов.
12. Все освещение переделано заново, солнце яркое, тени четкие. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля.
13. Убрана имитация намокания.
14. Опционально - лето в ЧН.
15. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
16. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у
).
16. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности.
Пока все. И вот что хотелось бы исправить, и что я сам не могу сделать.
1. Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1. Ежели кто поможет, тому респект у уважение.
2. Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll.
3. Облака не отображаются правильно на статике и на р3.
В общем мод заточен мод р2-р2.5, впрочем в любом случае это лучший вариант.