Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Vincent Vega
Народ, есть кто-нибудь кто веб-дизайном занимается? Можете помочь?
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 17.12.2012, 15:04) *
Народ, есть кто-нибудь кто веб-дизайном занимается? Можете помочь?


Можем. А что нужно?
Vincent Vega
Небольшой отчет о проделанной работе над погодой для ЧН, думал просто перенесу с ТЧ, а оказалось чуть побольше smile.gif :
SWTC это расширение мира игры, добавление разнообразной погоды, стилизованное освещение, подходящие шейдерные эффекты - в целом это авторский графический аддон. На его создание я потратил очень много времени и сил, но результат стоит того cool.gif .
И так что сделано:
1. Все текстуры сжаты в dxt1, размер всех текстур(кроме ночных) уменьшен до 512*512, а также улучшены визуально.
2. Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам.
3. Добавлен туман, дальность видимости сильно уменьшена.
4. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше.
5. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапеsmile.gif.
6. Перед рассветом почти всегда жесткий туман.
7. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма.
8. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах.
9. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности.
10. Проработаны облака для всех типов погоды.
11. Убраны множество флар. Солнце в стиле билдов.
12. Все освещение переделано заново, солнце яркое, тени четкие. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля.
13. Убрана имитация намокания.
14. Опционально - лето в ЧН.
15. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
16. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у smile.gif ).
16. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности.
Пока все. И вот что хотелось бы исправить, и что я сам не могу сделать.
1. Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1. Ежели кто поможет, тому респект у уважение.
2. Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll.
3. Облака не отображаются правильно на статике и на р3.
В общем мод заточен мод р2-р2.5, впрочем в любом случае это лучший вариант.
SWTC Clear Sky


alg0r1tm
Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания.

не понял.

не будет намокания поверхностей? я против!
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 18.12.2012, 19:29) *
Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания.

не понял.

не будет намокания поверхностей? я против!

Имитация на р2(с ТЧ версии). Намокание есть на dx10/10.1, его я не убирал laugh.gif Могу вернуть и сделать выбор опциональной установки т.к. игра на dx10 имеет ряд страшных минусов, вообще там все как-то корявенько и тормозит. Все скрины сделаны на улучшенной динамике по моему вполне красиво biggrin.gif
alg0r1tm
Vincent Vega, если на R3 выставить глосс_фактор на 0 то все будет летать smile.gif но все станет тьмяное и без лучиков smile.gif
kaijosta
Цитата
Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1

Я же кое-что предлагал, разве это не помогает?
Цитата
...Когда-то "ковырялся" с луной на DX10 в CS и COP.
Короче, вернуть луну удалось покопавшись в файле "suns.ltx" по пути ...\gamedata\configs\environment.
Находите секцию [moon], и меняете значение строчки:
sun_shader = effects\moon
на значение:
sun_shader = effects\sun.
Луна должна появиться на небе

Цитата
Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll.

Скачайте отсюда: xrRender_R3.dll
Размер: 988 кб
Контрольная сумма (MD5): 577a4c395d2710b0d17fdbfff2f2df17
alg0r1tm
kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека?

Вот ссылка на эту dll с нормального файлообменника
тыц
kaijosta
Цитата
kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека?

Да, это Колмагоровская библиотека. Через эти библиотеки, светила ходят по конфигам на R2 и R3.
Источник: Солнце в Зове Припяти на r2-r3
P.S. Правда те ссылки давно уже не работают...
Чтобы не было сомнений и подозрений, проверка на Virustotal
Скиф
Vincent Vega, на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". smile.gif Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс. smile.gif
alg0r1tm
Скиф, Vincent Vega уже говорил что будет и на ЗП с ЧН переносить smile.gif
Jein
Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать?
dPlayer
Vincent Vega, красиво. И когда же?
Corelone
Цитата
на ЗП это реально перенести в короткие сроки?
А что ее переносить, система не менялась со времен чистого неба.

Vincent Vega
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.

(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)
Vincent Vega
Цитата(Скиф @ 19.12.2012, 14:30) *
на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". smile.gif Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс.

Да переносить 5 минут, на ЗП такая же система, как в ЧН, только дальность видимости редактировать надо, но я это уже сделал smile.gif . Только в ЗП этот ужас с растянутыми скайбоксами всю красоту превращает а АД. Есть решение этой проблемы? Я вроде слышал что есть для ДХ9, кто знает? В атмосферике сами скайкубы растянуты специально.
Цитата(Jein @ 20.12.2012, 15:21) *
Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать?

Будет. Можно продолжать ждать smile.gif . Мне там со скриптом помощь нужна, скрипт для динамики сделать, чтоб как в ЗП было, управлялось через динамик_графс.лтх, или типо того. Я нашел того кто может помочь,но он только через неделю на связь выйдет, так что ждать еще ого-го, если кто поможет я выложу все для ЧН,ЗП,ТЧ гораздо быстрее.

Цитата(Corelone @ 21.12.2012, 21:36) *
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.
(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)

Да блин, не качайте с шапки там старье, силвер этот вобще давно надо вынести нафиг. Короче скоро релиз свежий будет, там не будет такого.

ЧН
forummember
Цитата(Corelone @ 21.12.2012, 21:36) *
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.
(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)


Давно тоже самое хотел тебе сказать) мне кажется, что днём должна быть максимальная интенсивность солнца, а у тебя судя по конфигам к полудню (ясное небо) солнце вообще в нулевые значения уходило...

Кстати забыл на какой странице было про тёмную травку в ЧН, мне кажеться что всё дело в MIP уронях build.details в ТЧ в build.details каждому последующему мип уровню добавлялась яркость и какой то фильтр... после переделки и сохранении с MIP уровнями (Nvidia DDS фильтр) рассада становилась не интересной... пытался повторить не получилось...перепробовал все алгоритмы и даже вручную делал мип уровни...не получилось...есть эксперты может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

macron
Цитата(forummember @ 24.12.2012, 11:59) *
может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Я в теорию не вдавался, пересохранял (dxt1) через paint.net, чтобы не чернела. Вроде если пересохранить еще раз, опять чернела. Ну и на крайняк уже тупо менял яркость/контрастность самой текстуры.
Jein
Цитата(macron @ 24.12.2012, 12:35) *
Цитата(forummember @ 24.12.2012, 11:59) *
может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Я в теорию не вдавался, пересохранял (dxt1) через paint.net, чтобы не чернела. Вроде если пересохранить еще раз, опять чернела. Ну и на крайняк уже тупо менял яркость/контрастность самой текстуры.

Раз появился такой вопрос - хочу вот еще что добавить. Играя в LWRTOD заметил что текстуры травы был сделаны без мипуровней. Я, считая что не святые горшки лепят, решил этот вопрос пофиксить - использовал для этого и paint.net и фотошоп с .dds плагином. И что вы думаете, - при сохраненни текстуры в форматах dxt1 и dxt5 и использовании всевозможных фильтраций текстур (специально все фильтры перепробывал) заметил что дальность прорисовки травы сокращается катастрофически - уже через 15 метров траву как корова языком слизала. Учитывая то что r__datail_radius выставлен в 175 метров. И только сохраненни текстуры с мип уровнями, без применения фильтрации - возвращает траву к исходному состоянию. Но ефекта от таких мипуровней мало - вырвиглазность раститетельности ужасна.
K.D.
Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть.
forummember
Цитата(K.D. @ 24.12.2012, 20:28) *
Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть.

да можно например сохранить detail_grnd_grass.dds без мип уровней и посмотреть как от террейна будет рябить в глазах...)

а тёмная травка в ЧН вот от чего
A.B.
forummember Посмотри в нормальном качестве. Всё один в один.

Vincent Vega
С Рождеством! Всем удачи и всего доброго! biggrin.gif
С Рождеством!
forummember
Цитата(A.B. @ 25.12.2012, 20:37) *
forummember Посмотри в нормальном качестве. Всё один в один.


A.B. вот так наглядней, смотри с 3 по 13 разница очевидна)
можно скопировать build_details из ТЧ в ЧН рассада будет не на местах, но по идее черь должна пропасть.)

Sandy
Цитата(Vincent Vega @ 25.12.2012, 17:38) *
С Рождеством! Всем удачи и всего доброго!

Тебе того же smile.gif
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 25.12.2012, 19:38) *
С Рождеством! Всем удачи и всего доброго! biggrin.gif
С Рождеством!

Туман то подправь а то косяк же. smile.gif
Светлее "тумана" на скайбоксе.

Такая кака есть в ЗП а вот в ЧН я её не замечал.
Shoкer
А по моему наоборот интересный вышел эффект, выделяет горризонт и подчёркивает размеры локации.
Хотя в принципе можно и так как предложил ты. Лишь бы дальние объекты было-бы видно.
Vincent Vega
С туманом разберемся, вот еще скрины.
Скиф
Vincent Vega, когда примерно планируешь ЗП заняться?)
Vincent Vega
Цитата(Скиф @ 27.12.2012, 10:38) *
Vincent Vega, когда примерно планируешь ЗП заняться?)

Я уже пробовал переносить, (переносить то нечего laugh.gif ) взял папки скопировал и в путь, только дальность видимости\тумана надо править. Однако движок ЗП мягко говоря страшноват, по сравнению с ЧН + растянутые скайкубы(из-за этого положение солнца надо править) + опять не работают облака, а так шикарно выглядит конечно, по сравнению с оригинальной или с АФ.
alg0r1tm
Vincent Vega, скрины в студию! smile.gif
Скиф
Vincent Vega, надо на ЗП, надо)))
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 27.12.2012, 14:04) *
скрины в студию!

Цитата(Скиф @ 27.12.2012, 14:15) *
надо на ЗП, надо)))

Наконец-то вышел мод Геонезиса, давно жду его, скачал поставил. Сейчас накачу свою погоду и походу прохождения наскриню, посмотрим как оно все выглядит smile.gif
Скиф
Vincent Vega, отлично! Самому будет интересно посмотреть. smile.gif
Sandy
Цитата(Vincent Vega @ 27.12.2012, 12:51) *
Наконец-то вышел мод Геонезиса

Надо будет заценить.
Vincent Vega
ЗП, очень круто выглядит. Играть сплошное удовольствие и праздник для глаз laugh.gif
VIGUR
Vincent Vega, не выкладывай, пока не сделаешь нормальные нерастянутые скайбоксы! smile.gif
И чёрные детейлы травы вдалеке.
alg0r1tm
Vincent Vega, не слушай VIGUR ! Выкладывай все! smile.gif
Vincent Vega
Цитата(VIGUR @ 27.12.2012, 18:25) *
не выкладывай, пока не сделаешь нормальные нерастянутые скайбоксы! smile.gif
И чёрные детейлы травы вдалеке.

Это не мое(вы что! это не моя трава laugh.gif ), это мод Смерти Вопреки(высший мод кстати, как я и думал).
Скайбоксы я не знаю как сделать, движок их сам растягивает. z_crazy.gif
alg0r1tm
Vincent Vega, ну что, неужели мод под ЧН еще не готов? smile.gif или ты хочешь зарелизить и на чн и на зп одновременно?
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 30.12.2012, 12:46) *
ну что, неужели мод под ЧН еще не готов? smile.gif или ты хочешь зарелизить и на чн и на зп одновременно?

Да почти готов, сейчас времени нет особо, Новый Год на носу biggrin.gif Погода кстати настолько разнообразна и по длительности пожалуй длинее ЧН и ЗП вместе взятых, так что играя даже не получиться увидеть всю красотуblink.gif Релиз будет сразу для ЗП и ЧН.
Скрины с Лиманска и ЧАЭС
MrObs
Цитата(Vincent Vega @ 30.12.2012, 13:06) *
так что играя даже не получиться увидеть всю красоту
Vincent, а с модами во freeplay'е что нельзя будет все варианты оценить?)
Думаю что вполне возможно.)
alg0r1tm
Надеюсь этом году будет релиз) biggrin.gif

ЗЫ, сразу адаптирую под OGSM CS )))
Vincent Vega
Да конечно с модами можно, жаль только нет сюжетных модов в духе ТЧ для ЧН.
alg0r1tm
Vincent Vega, а чем OGSM плох?

Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 30.12.2012, 14:21) *
а чем OGSM плох?

Ничем, отличный мод, сегодня допрошел до конца, я имею ввиду еще что-нибудь biggrin.gif
Vincent Vega
Всех с праздником, удачи и счастья!
Скриншоты погоды для ЗП
VIGUR
Vincent Vega, на скриншотах небо все портит. smile.gif С Наступающим!
Vincent Vega
Все таки р1 бесподобен, очень атмесферно играть на статике.
р1
Vincent Vega
Трейлер свтц на ютуб.
Youtube
alg0r1tm
Vincent Vega, свтк вообще-то happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.