Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
sergy172
Цитата(ziStam @ 18.05.2012, 13:12) *
Из статики такое выжать!

В каком смысле "выжать"?
Разве она не такая, если не брать релиз а говорить о билдах?
Цитата(Vincent Vega @ 18.05.2012, 12:46) *
все станет предсказуемо и неинтересно

Вообще то я не предлагал уменьшить количество скайбоксов а постараться найти более облачные с большей игрой цветов и оттенков солнечного света, пробивающегося сквозь многослойные облака.

Я не знаю, может Москва какой то особенный город (сильно сомневаюсь), но здесь бывают ТАКИЕ закаты и восходы (сразу понятно кто на этом свете "главный художник"), что Сальвадор в Дали отдыхает и все гениальные живописцы нервно бросают курить. smile.gif
ziStam
sergy172, я сравниваю статику тч\чн\зп и дх11 с погодой на статике отVincent Vega
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 18.05.2012, 15:05) *
В каком смысле "выжать"?
Разве она не такая, если не брать релиз а говорить о билдах?
Цитата(Vincent Vega @ 18.05.2012, 12:46) *
все станет предсказуемо и неинтересно

Я не знаю, может Москва какой то особенный город (сильно сомневаюсь), но здесь бывают ТАКИЕ закаты и восходы (сразу понятно кто на этом свете "главный художник"), что Сальвадор в Дали отдыхает и все гениальные живописцы нервно бросают курить. smile.gif

Конечно она не такая, на видео не видно сглаживания, да и вобще всей прелести картинки которая будет в самой игре. А причем тут вобще Москва?
Persy
Его мышление не объективно. Как и у всех ТССеров. Московские закаты похожи на билдовские, в его понимании.
sergy172
Цитата(Persy @ 18.05.2012, 15:03) *
Как и у всех ТССеров

Прими две таблетки, в серванте налево. (с) "Очень синяя борода" smile.gif

Цитата(Vincent Vega @ 18.05.2012, 14:14) *
А причем тут вобще Москва?

Просто рассуждаю на собственном примере.
Я не раз уже сталкивался, с тем что у некоторых людей какое то странное восприятие реалистичности.
Некоторые например, глядя на унылое серо-зелёное гавно Армы2, или наоборот на заблумленную мультяшность Кризиса, Грида, каловдутия и прочего "некстгена" вопят "вот она реальность!!!"
Тогда как за неописуемой божественной красотой далеко ходить не надо.
Достаточно по чаще глядеть в окно, и по больше гулять. wink.gif

Цитата(ziStam @ 18.05.2012, 14:09) *
я сравниваю статику тч\чн\зп и дх11

Сравнение совершенно невозможное, так как в ТЧ погода (красота освещения) на статике была видимо специально сильно испорчена, а в ЧН-ЗП взята из АМК, в котором тоже ничего хорошего нет.

Я бы вообще взял всё освещение из 1844, в смысле шейдеры, если конечно нюансы работы со светом в ТЧ зависят от них а не от рендера забитого в дллку.
В тех билдах характерная холодноватость цветов вне зависимости от настроек погоды.
Я проверял и на "вертексном" варианте и алл_но_верт.
И там и там, при соотносящихся настройках освещения, красивее чем в релизах.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 18.05.2012, 15:23) *
1) Сравнение совершенно невозможное, так как в ТЧ погода (красота освещения) на статике была видимо специально сильно испорчена, а в ЧН-ЗП взята из АМК, в котором тоже ничего хорошего нет.


1) В ТЧ погода специально не была испорчена, вероятнее всего в погоне за оптимизацией был испорчен второй рендер, и разработчики вместо того чтобы исправлять ошибку/откатывать изменения, стали просто менять погоду чтобы скомпенсировать негативное влияние.
sergy172
Цитата(cjayho @ 19.05.2012, 17:14) *
В ТЧ погода специально не была испорчена, вероятнее всего в погоне за оптимизацией был испорчен второй рендер, и разработчики вместо того чтобы исправлять ошибку/откатывать изменения, стали просто менять погоду чтобы скомпенсировать негативное влияние.

Это не так, и доказательством тому служит билдовская погода вполне хорошо работающая в ТЧ на обоих рендерах.

cjayho
А кстати, ты что этого не знал?
Vincent Vega
Я сделал просто офигенные облака, правда на r1 выглядит круто а вот r2 не очень, у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы облака на r2 рисовались точно также как на r1. Пробовал clouds.vs и т.д. кидать в shaders\r2 ничего не получается.
Shoкer
Сравнительные скриншоты\видео глянуть можно? (р1\р2)
FOX
Цитата(Vincent Vega @ 24.05.2012, 15:15) *
Я сделал просто офигенные облака

мешы что-ли?

Была идейка сделать мешовые облака, которые "плывут" с помощью скриптов biggrin.gif
Rock`n_Roll
Ага...и падающие звёзды заодно уж wink_old.gif
macron
Цитата(Vincent Vega @ 24.05.2012, 15:15) *
Я сделал просто офигенные облака

Что сие означает? Под "облаками" обычно понимается текстура типа "clouds_texture = sky\sky_oblaka", прописанная для каждого часа в погодном конфиге.
Vincent Vega
Цитата(macron @ 24.05.2012, 21:05) *
Цитата(Vincent Vega @ 24.05.2012, 15:15) *
Я сделал просто офигенные облака

Что сие означает? Под "облаками" обычно понимается текстура типа "clouds_texture = sky\sky_oblaka", прописанная для каждого часа в погодном конфиге.

Да просто сама текстура облаков здорово выглядит, гораздо мягче и реалистичнее чем эти летающие фракталы из финалки. На р2 они почему почти невидимы..
Vincent Vega
Новый R2 и вообще с процесса разработки..
ютюб
https://www.youtube.com/watch?v=0AFlViMpPFs&feature=youtu.be
Shoкer
Приятная картинка, гамма радует глаза laugh.gif Не понравился оранжевый пересвет и блум на бетоне, но это уже дело в шейдерах.
А так пока лично для меня один из лучших погодных модов благодаря удачно подобранным облакам\освещении и общей мягкости\реалистичности картинки и окружения, чего не всегда хватает в Атмосферике.
FOX
Цитата(Shoкer @ 05.06.2012, 21:13) *
один из лучших погодных модов



А по-моему лучший... smile.gif
Vincent Vega
Ни у кого ролик не глючит при просмотре по кислотному?)) Я пожалуй перезалью)

Вот
vidos
https://www.youtube.com/watch?v=WhfVud_NWJI&feature=youtu.be
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 05.06.2012, 22:04) *
Ни у кого ролик не глючит при просмотре по кислотному?)) Я пожалуй перезалью)

Вот
vidos
https://www.youtube.com/watch?v=WhfVud_NWJI&feature=youtu.be


Цитата
vincent vega's weather lab


facepalm pity.gif

Зы. При чем тут казалось бы ЗП. И зачем в фоне воткнута музыка из главного меню ЗП.
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 06.06.2012, 04:11) *
Цитата
vincent vega's weather lab


facepalm pity.gif

Зы. При чем тут казалось бы ЗП. И зачем в фоне воткнута музыка из главного меню ЗП.

Weather Lab это прикол такой, сёдня придумал laugh.gif Такой же прикол как и Vincent Vega в общем-то.
А насчет музыки это ты зря, для тебя может это "музыка из главного меню ЗП", а для меня а*енный трек, он мне еще с трейлеров Clear Sky запомнился.
FOX
Цитата(cjayho @ 06.06.2012, 04:11) *
vincent vega's weather lab


facepalm

Цитата(cjayho @ 06.06.2012, 04:11) *
Зы. При чем тут казалось бы ЗП. И зачем в фоне воткнута музыка из главного меню ЗП.


Не в этом суть, смотри на погоду, будь мужиком. biggrin1.gif

Цитата(Vincent Vega @ 06.06.2012, 06:46) *
для меня а*енный трек, он мне еще с трейлеров Clear Sky запомнился.


да, да, не ты один такой smile.gif
Vincent Vega
Мод выйдет через две недели.
последние скрины
 
 
 
Shoкer
Выглядит отлично rolleyes.gif
Самое главное что небо всё ещё смотрится "по сталкерски", а то небо в Атмосферике и Панорамике хоть и красивое было но отдавало чем то... не тем.
Только несколько вопросов:
1) На небе теперь вообще солнечный диск бывает? Или тока свет от него через облака? laugh.gif
2) Ночное небо красотище, но не слишком ли яркие облака для ночи, пусть и лунной? (тут я не эксперт)
3) Если не сложно будет, можно 1-2 сравнительный скриншота одного и того же месте с изменёнными шейдерами и без, чтобы оценить насколько сильно изменяется картинка.
4) Забыл уже просто, погода полностью динамическая или просто несколько идущих друг за другом зарание сделанных циклов?
Vincent Vega
Цитата(Shoкer @ 13.08.2012, 13:12) *
Выглядит отлично rolleyes.gif
Самое главное что небо всё ещё смотрится "по сталкерски", а то небо в Атмосферике и Панорамике хоть и красивое было но отдавало чем то... не тем.
Только несколько вопросов:
1) На небе теперь вообще солнечный диск бывает? Или тока свет от него через облака? laugh.gif
2) Ночное небо красотище, но не слишком ли яркие облака для ночи, пусть и лунной? (тут я не эксперт)
3) Если не сложно будет, можно 1-2 сравнительный скриншота одного и того же месте с изменёнными шейдерами и без, чтобы оценить насколько сильно измениться картинка.
4) Забыл уже просто, погода полностью динамическая или несколько идущих друг за другом зарание сделанных циклов?

1. Да бывает конечно, в определенные часы, я постарался избежать нелепых моментов когда солнце находиться поверх облаков, но диск будет, такой как в сталкере всегда был.
2. Да слегка завышена яркость, чтобы ночное небо вобще было видно, иначе оно не выглядет прозрачным, одним словом здесь я экспертом уже стал biggrin.gif .
3. Сделаю, самому интересно.
4. Погода динамическая всегда и на всех уровнях, конкретно там 7 погод перемешивающихся между собой, главное достоинство в том что она просто НЕВЕРОЯТНО разнообразная, ну и конечно красивая.
Vincent Vega
Сравнительные скриншоты.
Слева мои шейдеры, справа финалка.
 
ziStam
Vincent Vega, отлично! Чем-то твои шейдера мне начали напоминать крузис 2. biggrin.gif
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 13.08.2012, 13:02) *
Сравнительные скриншоты.
Слева мои шейдеры, справа финалка.
 


ваши шейдеры? откуда там эффект лайтмапов из моего шейдерпака?
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 13.08.2012, 14:18) *
ваши шейдеры? откуда там эффект лайтмапов из моего шейдерпака?

У меня нет ничего из твоего шейдерпака.

Цитата(ziStam @ 13.08.2012, 14:16) *
Vincent Vega, отлично! Чем-то твои шейдера мне начали напоминать крузис 2. biggrin.gif

Небо должно быть живым, без hdr будут висеть мертвые текстуры на головой.
Veresk
Цитата(Vincent Vega @ 13.08.2012, 14:02) *
Сравнительные скриншоты.
Слева мои шейдеры, справа финалка.
 

справа лучше dry.gif во всяком случае небо однозначно и общая "серость", слева плюсик к теням
Vincent Vega
Цитата(Veresk @ 13.08.2012, 14:33) *
справа лучше dry.gif во всяком случае небо однозначно и общая "серость", слева плюсик к теням

У всех разные вкусы.Можно будет настраивать по желанию картинку, причем очень удобно, не выходя из игры.
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 13.08.2012, 13:32) *
Цитата(cjayho @ 13.08.2012, 14:18) *
ваши шейдеры? откуда там эффект лайтмапов из моего шейдерпака?

У меня нет ничего из твоего шейдерпака.



Ффух, слава яйцам. А то я хотел себе делать харакири.

Цитата(Vincent Vega @ 13.08.2012, 13:32) *
Цитата(ziStam @ 13.08.2012, 14:16) *
Vincent Vega, отлично! Чем-то твои шейдера мне начали напоминать крузис 2. biggrin.gif

Небо должно быть живым, без hdr будут висеть мертвые текстуры на головой.


ахринеть, в финалке и так пересвеченное небо, а тут его еще более заблумили pity.gif
FOX
Цитата(cjayho @ 13.08.2012, 16:38) *
Ффух, слава яйцам. А то я хотел себе делать харакири.

На будущее - если используют, значит нравиться smile.gif

Цитата(cjayho @ 13.08.2012, 16:38) *
ахринеть, в финалке и так пересвеченное небо, а тут его еще более заблумили


Ну блум то отключить можно smile.gif если будет удобная настройка, как говорит Vincent Vega, то всех всё должно устроить
Билдоман
Vincent Vega,

И слева, и справа всё замечательно. smile.gif
Lingvist
Цитата(Vincent Vega @ 13.08.2012, 12:03) *
Мод выйдет через две недели.
последние скрины
 
 
 

Круто!!!!
Надеюсь, сроки точнее некуда))
Очень хочу пощупать этот мод, так как уже давно слежу за разработкой с ModdB
sergy172
Отличная работа!
Но блум на небе лучше отключить.
alex-san
Зависает на первом же кадре с сидором(((
В логе, в конце:

* MEMORY USAGE: 309482 K
stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Чо 3 гига мало что ли?
видяха на 512 мб (Win7x32)
Билдоман
alex-san,

Двигло не трогал?
alex-san
mike7
Ничего не трогал, да и с чего бы.
Neo][
Цитата(alex-san @ 18.08.2012, 20:17) *
mike7
Ничего не трогал, да и с чего бы.

Лог, хотя бы на 5 строчек выше, а вообще под спойлер и полностью )
alex-san
2 Neo][
Сори, удалил( Фатал ерора там не было, поэтому всё не постил.
Neo][
alex-san, возможно были намёки на команду, которой не хватает памяти(память разная бывает), а это уже намётки для диагностики.
alex-san
В очередной раз попытался запустить. Теперь на 4 патче. Зависон абсолютно такой же( На первых же мгновениях игры, картинка размывается, как от мошион блюр, и игра полностью виснет.

ЛОГ


* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2800.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30086 files cached, 4425Kb memory used.
Init FileSystem 0.775290 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2004640 K], reserved[18804 K], committed[73644 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6476 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1140 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: bemsg
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: mm_net_filter_battleye
! Unknown command: mm_net_use_battleye
! Unknown command: net_compressor_enabled
! Unknown command: net_compressor_gather_stats
! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series
* GPU driver: 8.17.10.1129
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1776 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=29 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.2
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.2
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [8545 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104113 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 37035 ms
* [prefetch] memory: 84825Kb
* phase time: 37084 ms
* phase cmem: 178068 K
Сервер: Старт...
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 178298 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 178298 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16759 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4277 ms
* phase cmem: 208611 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 208611 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 208635 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 208635 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3857 ms
* phase cmem: 281318 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 435 ms
* phase cmem: 282339 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 2755 ms
* phase cmem: 282715 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 625 ms
* phase cmem: 287184 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 287211 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 287416 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 287455 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 295 ms
* phase cmem: 295450 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1774, 1189761 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 8627 ms
* phase cmem: 295450 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 295450 K
* [win32]: free[113456 K], reserved[66276 K], committed[1917356 K]
* [ D3D ]: textures[1196930 K]
* [x-ray]: crt heap[295450 K], process heap[7994 K], game lua[25878 K], engine lua[154 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3870 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 310677 K
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.



Win7x32
alex-san
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига.

Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009.
Vincent Vega
Цитата(alex-san @ 20.08.2012, 02:09) *
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига.

Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009.

Ты и играешь в мод 3-летней давности. Откуда ты его качал, если я его в сеть еще не выкладывал??
alex-san
Цитата(Vincent Vega @ 20.08.2012, 04:25) *
Цитата(alex-san @ 20.08.2012, 02:09) *
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига.

Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009.

Ты и играешь в мод 3-летней давности. Откуда ты его качал, если я его в сеть еще не выкладывал??

Твой мод я качал из линка который ты указал в шапке этой темы. Которую ты создал год назад)

Это что прикол? Или я чего то не понял)
Vincent Vega
Цитата(alex-san @ 20.08.2012, 12:09) *
Это что прикол? Или я чего то не понял)

Похоже все таки прикол biggrin.gif Ну или ты чего-то не понял laugh.gif
Lime
Выкидывает из игры без лога.
Чистая игра с 4 патчем
Vincent Vega
Да господи, это модераторы такие, еще год назад просил шапку сменить, ну или дать мне контроль над страничкой. ВНИМАНИЕ! Не качайте мод из шапки, это такое старье! laugh.gif
fen1x
Vincent Vega, просьб о замене ссылки в шапке обнаружено не было в данной теме. Модератор в этом разделе один и, по всем видимости, ты не знаешь, кто это. Посему в приват ему тоже не писал. Обвинения в адрес команды не приняты. А ссылку мог бы сам дать в теме.
Vincent Vega
Цитата(fen1x @ 21.08.2012, 20:43) *
Vincent Vega, просьб о замене ссылки в шапке обнаружено не было в данной теме. Модератор в этом разделе один и, по всем видимости, ты не знаешь, кто это. Посему в приват ему тоже не писал. Обвинения в адрес команды не приняты. А ссылку мог бы сам дать в теме.

Прошу прощения запутался немного, пост номер 33 в теме. Я там писал чтоб шапку сменили, ее кстати и сменили только она тоже древняя как мамонт)я думал что swtc 2.0 se выкладывал здесь, оказывается нет. Короче шапку новую сделать надо.. blink.gif
alex-san
Блин( Ну а что сложно самому ссылку перевыложить?
Ссылка на SWTC 2.0 Silver Edition :
http://narod.ru/disk/47021935001.9b3c0cfa7...0Silver.7z.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.