Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #261


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 09.09.2012, 11:00
Сообщение #262


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут слепил РМА 1.1.5(с допой от mgvolkolak 1.3.5)добавил фотозону+живность(кстати лучший текстурный мод на мой взгляд)ничего не блестит где не попадя. С моей погодой просто пипец как круто. Могу выложить если надо кому-то.
РМА 1.1.5+фотозона и т.д.
    
   
   


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 09.09.2012, 13:16
Сообщение #263


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, конечно выкладывай, какой разговор.

P.S. Гостей много заходит, качнут. Да и я качну, собирать с разного времени нема.

Сообщение отредактировал MrObs - 09.09.2012, 13:18
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 09.09.2012, 13:29
Сообщение #264


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, Как раз то что нужно, давай выкладывай! А то чистый сталкер ради погоды одной перепроходить не очень хотелось, а лепить было лень. smile.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 11.09.2012, 11:34
Сообщение #265


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, Прошу прощения, Вы точно не забыли положить в архив осеннюю папочку trees или я что то проглядел?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 11.09.2012, 11:43
Сообщение #266


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 11.09.2012, 12:34) *
Vincent Vega, Прошу прощения, Вы точно не забыли положить в архив осеннюю папочку trees или я что то проглядел?

Да забыл, он она есть в textures\trees2 переименуй ее в trees и все. Старую удали она для лета, или тоже переименуй.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 11.09.2012, 12:27
Сообщение #267


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Цитата
она есть в textures\trees2

Это я видел, но там просто голые ветки, Золотой листвы то нет...или ты специально не стал использовать жолто-багряные тектурки?
У меня лично эти текстуры есть отдельно из пака Химеры, я чисто за народ переживаю cool.gif

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 11.09.2012, 12:31
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 11.09.2012, 17:02
Сообщение #268


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал разбавить шейдерный компот из мода шейдерами блума из билда 2571. Почему именно блум? Да потому что таким образом удалось избавиться от вырвиглазной краснины, если не использовать user.ltx Винсента.
Получилось вот что:







Вот на этих скринах, к сожалению, разница в картинке невелика...




Сообщение отредактировал Lingvist - 11.09.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 11.09.2012, 17:24
Сообщение #269


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще немного скринов
Да, блум нужно прикрутить)))
Но мне кажется, что шаги в верном направлении.



Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 11.09.2012, 19:01
Сообщение #270


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 11.09.2012, 18:24) *
Да, блум нужно прикрутить)))
Но мне кажется, что шаги в верном направлении.

Мне тоже, есть что-то именно в такой картинке, дружище можешь скинуть мне этот твой блум, а я уже поколдую с ними.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 11.09.2012, 20:05
Сообщение #271


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот ссылка
там файлы, которые я добавлял.
http://rusfolder.com/32578176
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 21.09.2012, 20:27
Сообщение #272


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не смог удержаться, нашел на одном из сайтов про свою погодку
"5. Новые облока.
6. Имитация наркомании и новый дождь от Argus."
Это лучшее что я видел rofl.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 23.09.2012, 09:44
Сообщение #273


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_br2_iov_bump.dds

напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 23.09.2012, 10:34
Сообщение #274


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 10:44) *
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(
[error]Expression : Ran out of memory
напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб

Згига они и на х64 3гига.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 23.09.2012, 10:35
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 23.09.2012, 11:05
Сообщение #275


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 09:44) *
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(
FATAL ERROR
напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб

Купи еще 1 гиг пожалуйста, да не мучайся. Не забывай еще запускать игру с -noprefetch.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 23.09.2012, 12:06
Сообщение #276


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 11:05) *
Цитата(alex-san @ 23.09.2012, 09:44) *
Переустановил семёрку с х32 на х64, результат тот же(
FATAL ERROR
напомню конфу, корка 2-ух ядерная, 3 гига оперы, радик 4670 512Мб

Купи еще 1 гиг пожалуйста, да не мучайся. Не забывай еще запускать игру с -noprefetch.

Спеки моего ноута:
Intel Pentium Dual-core T4300 2@2,1 GHz
RAM 3Gb DDR2 SODIMM
Video Radeon HD 4330 512 Mb 64 bit
HDD 250 Gb
Windows 7 Ultimate X32

И я НЕ МУЧАЮСЬ))))
Операционку не переустанавливал уже 2 года))
Естественно, с FXAA Injector FPS просел до 15 (еще сбавил плотность травы на половину). Но все остальное на максимум (включая сглаживание).
Так что думайте по поводу рук)))
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 23.09.2012, 12:25
Сообщение #277


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 09.09.2012, 12:00) *
Я тут слепил РМА 1.1.5(с допой от mgvolkolak 1.3.5)добавил фотозону+живность(кстати лучший текстурный мод на мой взгляд)ничего не блестит где не попадя. С моей погодой просто пипец как круто. Могу выложить если надо кому-то.

Vincent, "просто пипец как круто" будет выложен? smile.gif Или допиливается? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 23.09.2012, 13:00
Сообщение #278


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 23.09.2012, 12:06) *
Intel Pentium Dual-core T4300 2@2,1 GHz
RAM 3Gb DDR2 SODIMM

Кстати только сейчас вспомнил,я тестировал мод еще где-то пол-года назад, на машине с 2'мя гигами, и все было ок, почти прошел игру! Ну тут такое дело, когда я сажусь за комп у меня все железно работает, может у меня аура такая laugh.gif Потому что я начинал с РК86, у которого памяти наверное 10 байт было..
Цитата(MrObs @ 23.09.2012, 13:25) *
Vincent, "просто пипец как круто" будет выложен? smile.gif Или допиливается? smile.gif

Да будет конечно, дело в том что я решил кое-какие косяки поправить, и меня понесло.. довожу мод до идеального состояния biggrin.gif Выложу завтра-послезавтра.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.09.2012, 13:25
Сообщение #279


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:00) *
довожу мод до идеального состояния

Не уж то оставшиеся DXT5-монстры в DXT1 переведешь?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 23.09.2012, 13:27
Сообщение #280


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.09.2012, 14:25) *
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 14:00) *
довожу мод до идеального состояния

Не уж то оставшиеся DXT5-монстры в DXT1 переведешь?

Нет кстати, я оставшихся монстров DXT1 в DXT5 перегоняю laugh.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 23.09.2012, 15:27
Сообщение #281


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2012, 11:05) *
...Не забывай еще запускать игру с -noprefetch.

Помогло, не надолго( Запустится то запустилось, но сначала безлоговый вылет при попытки квиксейва у Сидора, в самом начале. Потом такой же вылет при подходе к Волку, при попытке взять халявный энергетик у костра. Явно что мод кривой как сабля(
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:26