Цитата(MrObs @ 05.12.2012, 13:25)
Цитата(Vincent Vega @ 05.12.2012, 07:33)
Ну значит не будет луны на дх10
Vincent Vega, прям так сразу и не будет, погоди, может кто ковырял в этом направлении, отпишутся возможно.
вроде где то читал, что она была отключена специально в шейдерах, так как не корректно работала, тени вроде не правильные были(так же как и sunmask не корректно работает на dx 10.x и dx 11), могу ошибаться.
Так же имеется ряд глюков там на работе DX 9 (улучшенном), DX 10.x и DX 11:
- sunmask на dx 10.x восстанавливал, но зато он начинал глючить на dx9 (улучшенном);
- так же в ЧН и ЗП при изменения карты теней отличия почти не заметны нежели через параметр запуска smap -xxxx(это то же в режиме DX 10.x и DX 11);
- глобальное освещение(при включении его) начинает светить сквозь объекты(а если уменьшать параметры его, то эффект не очень потрясающий, но есть небольшой, но ресурсы поглощает), зато на DX 9 он работает довольно хорошо, особенно видно если возле шкафчика горит свеча(она подергивается там), то от металла тоже отражение света идет с той же частотой мерцания что и свеча(красиво, но ест ресурсы);
- так же в режиме HDAO, многие шейдеры начинают глючить: цветные стекла, в некоторой комбинации настроек небо цветное(быстро меняющиеся);
- в режиме HBAO, не корректно работает само сглаживание, но зато на ЗП можно включить DOF SSAO, предварительно переписав некоторые параметры в шейдерах.
Это так для справки.