Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Vincent Vega
Цитата(VIGUR @ 26.11.2012, 16:23) *
Vincent Vega, ну по скриншотах видно, что на ТЧ намного сглаженнее, а в ЧН - "лесенка".
Это и есть то "SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой" для ТЧ?

Все теперь и там есть. smile.gif
Vincent Vega
Jein
Vincent Vega, у меня к тебе две просьбы:
1. Не надо так сильно расширять звуковой амбиент, а то Зона начинает напоминать джунгли или зоопарк (все, везде крякает, пищит, шелестит).
2. Можешь в следующей версии сделать процентное соотношение пресетов погоды - дабы юзер сам мог выбрать колл. той или иной погоды в игре.

Vincent Vega
Цитата(Jein @ 29.11.2012, 12:30) *
Vincent Vega, у меня к тебе две просьбы:
1. Не надо так сильно расширять звуковой амбиент, а то Зона начинает напоминать джунгли или зоопарк (все, везде крякает, пищит, шелестит).
2. Можешь в следующей версии сделать процентное соотношение пресетов погоды - дабы юзер сам мог выбрать колл. той или иной погоды в игре.

1.В ТЧшной версии амбиент из билдов. Своего ничего не добавлял. В ЧН будут дефолтные, там весьма нормальные звуки.
2. В ТЧ - нет, там хитрая система. А в ЧН, пожалуйста там файлик dymanic_graphs.ltx или что-то такое, там как раз процентное соотношение. Потом в все в ридми напишу.
Последний отчет. Скрины.
VIGUR
Vincent Vega, признайся, а вот эти скриншоты обрабатываются или даунскейлятся? rolleyes.gif
Если нет, то это SMAA дает такой эффект четкой и одновременно резкой картинки?
Vincent Vega
Цитата(VIGUR @ 29.11.2012, 19:19) *
Vincent Vega, признайся, а вот эти скриншоты обрабатываются или даунскейлятся? rolleyes.gif
Если нет, то это SMAA дает такой эффект четкой и одновременно резкой картинки?

Да накатил смаа и все, ничего не обрабатывается и не даунскейлится blink.gif Ну шейдеры еще немного правленные, но там ничего помоему относящегося к этому нет, ну юзер лтх настроен еще. Я сам не знаю почему так, играю оторваться не могу, графон а*ительный! laugh.gif
alg0r1tm
Vincent Vega, Ну что тебе сказать, ты сделал такой графф мод, который не смог сделать ни кто! smile.gif

когда сие творение можно будет качнуть под чн?
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 04.12.2012, 02:34) *
Vincent Vega, Ну что тебе сказать, ты сделал такой графф мод, который не смог сделать ни кто! smile.gif

когда сие творение можно будет качнуть под чн?

Благодарю за добрые слова! Я думаю через недельку может позже, у меня времени не так много, еще моя старушка 4890 сгорела, я правдв ее починил каким-то чудом biggrin.gif Но она явно доживает последние дни, так что так.
скриншоты
dPlayer
Vincent Vega, запили адаптацию под ОГСМ ЧН, там вроде шибко погода не изменялась. Или на скринах огсм и стоит?
Vincent Vega
Цитата(dPlayer @ 04.12.2012, 13:16) *
Vincent Vega, запили адаптацию под ОГСМ ЧН, там вроде шибко погода не изменялась. Или на скринах огсм и стоит?

Да на всех скринах ОГСМ ЧН 1.8. Играю и погоду тестирую.
alg0r1tm
Vincent Vega, я думаю, это будет выглядеть божественно в связке с ogsm 1.8 wink.gif

интересно, мой GT240 1Gb GDDR5 полностью потянет новую графику?
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 04.12.2012, 14:12) *
Vincent Vega, я думаю, это будет выглядеть божественно в связке с ogsm 1.8 wink.gif
интересно, мой GT240 1Gb GDDR5 полностью потянет новую графику?

Да потянет конечно, у меня radeon 4890, на улучшеной динамике летает. На dx 10/10.1 тормозит жестко. Еще проблема с дх10: нет луны. Солнце есть, луны нет. Менять что-то в конфигах нет смысла, на р2-2.5 все идет отлично, как и должно. Нет самой текстуры, свет работает. Никто не знает почему?
alg0r1tm
Vincent Vega, плохая поддержка ATi (насколько я понял это движковое, хотя...)... Только в ЗП хорошая поддержка...

драйверы последние стоят(переустанови)?

ты кстати делаешь под 1.5.10 ?
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 04.12.2012, 19:49) *
Vincent Vega, плохая поддержка ATi (насколько я понял это движковое, хотя...)... Только в ЗП хорошая поддержка...

драйверы последние стоят(переустанови)?

ты кстати делаешь под 1.5.10 ?

Дрова последние, патч 10. Ну значит не будет луны на дх10 z_crazy.gif
MrObs
Цитата(Vincent Vega @ 05.12.2012, 07:33) *
Ну значит не будет луны на дх10

Vincent Vega, прям так сразу и не будет, погоди, может кто ковырял в этом направлении, отпишутся возможно.
Freack
Цитата(MrObs @ 05.12.2012, 13:25) *
Цитата(Vincent Vega @ 05.12.2012, 07:33) *
Ну значит не будет луны на дх10

Vincent Vega, прям так сразу и не будет, погоди, может кто ковырял в этом направлении, отпишутся возможно.

вроде где то читал, что она была отключена специально в шейдерах, так как не корректно работала, тени вроде не правильные были(так же как и sunmask не корректно работает на dx 10.x и dx 11), могу ошибаться.
Так же имеется ряд глюков там на работе DX 9 (улучшенном), DX 10.x и DX 11:
- sunmask на dx 10.x восстанавливал, но зато он начинал глючить на dx9 (улучшенном);
- так же в ЧН и ЗП при изменения карты теней отличия почти не заметны нежели через параметр запуска smap -xxxx(это то же в режиме DX 10.x и DX 11);
- глобальное освещение(при включении его) начинает светить сквозь объекты(а если уменьшать параметры его, то эффект не очень потрясающий, но есть небольшой, но ресурсы поглощает), зато на DX 9 он работает довольно хорошо, особенно видно если возле шкафчика горит свеча(она подергивается там), то от металла тоже отражение света идет с той же частотой мерцания что и свеча(красиво, но ест ресурсы);
- так же в режиме HDAO, многие шейдеры начинают глючить: цветные стекла, в некоторой комбинации настроек небо цветное(быстро меняющиеся);
- в режиме HBAO, не корректно работает само сглаживание, но зато на ЗП можно включить DOF SSAO, предварительно переписав некоторые параметры в шейдерах.

Это так для справки.
kaijosta
Цитата
Ну значит не будет луны на дх10

Vincent Vega,
Когда-то "ковырялся" с луной на DX10 в CS и COP.
Короче, вернуть луну удалось покопавшись в файле "suns.ltx" по пути ...\gamedata\configs\environment.
Находите секцию [moon], и меняете значение строчки:
sun_shader = effects\moon
на значение:
sun_shader = effects\sun.
Луна должна появиться на небе rolleyes.gif .
Успехов в разработке мода!
Vincent Vega
Вот скрины с ТЧ,
r1

r2
Jein
И все таки - как не крути, а в дождливую и туманную погоду всех красот данного мода не оценишь. Мне когда выпадают ясные дни и вечера на Golde, я специально брожу по локации до темна что бы посмотреть как меняется небо, освещение, закат - вообщем тащусь потихоньку.
Ах да, давно хотел спросить - почему на ночном небе видны градации цвета? Как будто текстуры 8-и битные.
Vincent Vega
Цитата(Jein @ 06.12.2012, 16:55) *
И все таки - как не крути, а в дождливую и туманную погоду всех красот данного мода не оценишь. Мне когда выпадают ясные дни и вечера на Golde, я специально брожу по локации до темна что бы посмотреть как меняется небо, освещение, закат - вообщем тащусь потихоньку.

Приятно слышать! Вот видюху куплю сразу выложу 2.5, там чуть чуть осталось доделать smile.gif Там все тоже только еще лучше wink.gif
VIGUR
Vincent Vega, как всегда прелестно! good.gif
Jein
Vincent Vega, так а что с ночным небом? Это как то лечится?
sergy172
Этот скрин особенно порадовал. smile.gif
Почти р1, ещё бы лоды деревьев через прозрачность
мягонько так менялись как там.
Vincent Vega
Цитата(Jein @ 06.12.2012, 17:18) *
Vincent Vega, так а что с ночным небом? Это как то лечится?

Не знаю, что конкрнетно ты имеешь ввиду, но ночи я переделал, сейчас они выглядят вот так:
ночь

Цитата(VIGUR @ 06.12.2012, 17:07) *
Vincent Vega, как всегда прелестно! good.gif

Благодарю! biggrin.gif
Цитата(sergy172 @ 06.12.2012, 17:46) *
Почти р1, ещё бы лоды деревьев через прозрачность
мягонько так менялись как там.

Да, я знаю о чем ты smile.gif . Интересно, а такое через шейдеры нельзя провернуть? Мне тоже, так нравиться этот эффект на р1..
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 06.12.2012, 16:18) *
Да, я знаю о чем ты smile.gif . Интересно, а такое через шейдеры нельзя провернуть? Мне тоже, так нравиться этот эффект на р1..


если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так.
Jein
Цитата(Vincent Vega @ 06.12.2012, 16:18) *
Не знаю, что конкрнетно ты имеешь ввиду...

Я имею ввиду ярко выраженные градации цвета на темных участках текстур. Особенно это хорошо заметно в темную, безлунную ночь. Неужели этого никто не замечал? Это есть и в оригинальном сталкере (такое впечатление как будь-то используются 4 битные текстуры )
K.D.
Цитата(cjayho @ 06.12.2012, 18:31) *
если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так.

Поддерживаю, я долго медитировал над фразой "ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись". Лоды, прозрачность, менялись - набор слов.
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 06.12.2012, 18:31) *
если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так.

Цитата(K.D. @ 06.12.2012, 22:09) *
Поддерживаю, я долго медитировал над фразой "ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись". Лоды, прозрачность, менялись - набор слов.

Запустите игру с р1 и посмотрите внимательно как меняются лоды деревьев(смотреть очень внимательно) они там как-то очень плавно и красиво сделаны, в р2 совсем по другому, и это один из пунктов почему игра на р1 выглядит атмосферней.
Jein
Vincent Vega, тебе не кажется что ночи уж больно светлые? Даже при наличии луны, к примеру на первом скрине - небо вечернее, светлое очень. А на втором скрине вроде бы и тучи - а видно больше скопление звезд. Может стоит проредить звездочки?
Vincent Vega
Цитата(Jein @ 07.12.2012, 17:22) *
Vincent Vega, тебе не кажется что ночи уж больно светлые? Даже при наличии луны, к примеру на первом скрине - небо вечернее, светлое очень. А на втором скрине вроде бы и тучи - а видно больше скопление звезд. Может стоит проредить звездочки?

Это все можно, только у меня на видеокарте сбивается частота обновления, из-за чего через пол часа глаза начинают просто болеть(вместе с головой), поэтому про мод можно забыть.
VIGUR
Vincent Vega, надо менять видяху значить. smile.gif
Jein
Цитата(Vincent Vega @ 07.12.2012, 15:43) *
Это все можно, только у меня на видеокарте сбивается частота обновления, из-за чего через пол часа глаза начинают просто болеть(вместе с головой), поэтому про мод можно забыть.

То есть, ты прикрываешь разработку мода? Или пока с видяхой вопросы не порешаешь - мод не появиться?

Vincent Vega
Видюху починил, и продолжаю клепать для Чистого Неба.
Скрины
VIGUR
Vincent Vega, классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах?
Shoкer
Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность?

Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются.
Vincent Vega
Цитата(VIGUR @ 11.12.2012, 14:30) *
классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах?

Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное. Можно конечно текстуры светлее сделать, но лучше бы шейдерами решить такой вопрос. Скорее всего это SSAO.
Цитата(Shoкer @ 11.12.2012, 15:04) *
Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность?

Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются.

У меня нет черных поверхностей,(улучшенная динамика без дх10)
На этом скрине все нормально, это тень от дома, с другой стороны солнце светит ярко, время между 20-21 вечера, меня вполне устраивает. smile.gif
Vincent Vega
Офигеть. первый раз на статике запустил ЧН, а погода весьма недурно выглядит!
Clear Sky r1
Vincent Vega
Народ кто-нибудь может помочь с шейдерами, не работают облака на р1, точнее работают, но как-то совсем тускло, не видно их.
alg0r1tm
Vincent Vega, к cjayho обратись smile.gif
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 11.12.2012, 15:51) *
Народ кто-нибудь может помочь с шейдерами, не работают облака на р1, точнее работают, но как-то совсем тускло, не видно их.


скиньте шейдеры от ЧН, ато у меня на винте нету места чтобы распаковать ЧН.
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 11.12.2012, 16:41) *
Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное.

Так это ж старый косяк чн зп.
Я думал все знают. smile.gif
Трава чернеет на расстоянии.
Кстати, я выкладывал травку из тч для замены на тех картах которые одинаковые.
Вела себя она совершенно нормально.
macron
Цитата(sergy172 @ 12.12.2012, 02:23) *
Я думал все знают.

Я тоже. Даже в readme из "Набора ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК" описал, как это исправить, но из года в год - одни и те же вопросы.
Vincent Vega
Цитата(macron @ 12.12.2012, 03:22) *
Цитата(sergy172 @ 12.12.2012, 02:23) *
Я думал все знают.

Я тоже. Даже в readme из "Набора ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК" описал, как это исправить, но из года в год - одни и те же вопросы.

Откуда я мог знать, что в ридми к ускоренным компиляторам, которыми я не пользовался ни разу в жизни, написано как исправить чернеющую траву в ЧН?
Кстати без SSAO все хорошо, вообще без него картинка мягче и красивее даже.
Емае там что мип-мапы просто черные?
Vincent Vega


MrObs
Vincent Vega, красиво.
alg0r1tm
Vincent Vega, мот чем новым обрадуешь? smile.gif в плане продвижения мода на ЧН smile.gif
Jein
Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет.
Vincent Vega
Цитата(Jein @ 16.12.2012, 20:10) *
Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет.

Не говорил я такого. Я говорил что никогда не буду делать панорамы.
ЧН
alg0r1tm
Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?)
Vincent Vega
Цитата(alg0r1tm @ 17.12.2012, 14:33) *
Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?)

Да пока еще не знаю точно. Хаотично все делается. Скоро smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.