Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
alex-san
С новой версией тот же геморой(

на 4 патче - вылет с логом при старте игры
лог

FATAL ERROR

[error]exp​ression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\map\map_darkvalley.dds


stack trace:


на пятом - игра намертво зависла при старте новой игры

на шестом патче - вылет с таким же логом как и на четвёртом патче

полный лог вылета

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2839.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30420 files cached, 4508Kb memory used.
Init FileSystem 0.771547 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2004936 K], reserved[19624 K], committed[72528 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6556 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1163 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series
* GPU driver: 8.17.10.1129
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1776 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=16
load time=31 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-18.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-19.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-20.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-21.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-24.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-25.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-27.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-29.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-33.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-34.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-35.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-36.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-37.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-15.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-23.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-31.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-32.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-38.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-39.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [533 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 106847 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 33902 ms
* [prefetch] memory: 82542Kb
* phase time: 33945 ms
* phase cmem: 178519 K
Сервер: Старт...
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 178757 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 178757 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16761 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4026 ms
* phase cmem: 210010 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 210010 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 210034 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 210034 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3807 ms
* phase cmem: 282702 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 444 ms
* phase cmem: 283910 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1514 ms
* phase cmem: 284269 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 673 ms
* phase cmem: 288730 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 288740 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 288929 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 288985 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 345 ms
* phase cmem: 296953 K
Загрузка текстур...

FATAL ERROR

[error]exp​ression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\map\map_darkvalley.dds


stack trace:

Rock`n_Roll
alex-san,
Цитата
[error]exp​ression : Ran out of memory

По моему причина более, чем очевидна, хотя эту погоду я ставил, у меня работала нормально.
macron
Проверил на XPSP3, 2 gb ram. Действительно, SWTC 2.0 Silver на r2 вылетает, пока не добавишь -noprefetch в батник. Походу текстуы неба движок грузит все сразу, а это лишних 900 mb нагркзки, не перевариваемые 32-битными системами без извращений.

Тов. Vincent Vega, пережми текстуры хотя бы как DXT1, чтобы каждая занимала не 6, а хотя бы 3mb. Это уже в два раза снизит нагрузку.
Veresk
для неба ДХТ3/5 бессмысленен
alex-san
-noprefetch не помог( Опять зависон при старте игры, но теперь уже на синхронизации, раньше вешалось на этапе загрузки текстур. Повторюсь конфа Win7x32 3Gb. х64 мне теперь что ли ставить)
Rock`n_Roll
alex-san, х64 конечно крайне желателен, но к нему всё-таки 4Гига на борту иметь надо.
macron
alex-san, у меня на статике поперло и без -noprefetch. На динамике тоже запустил без -noprefetch, правда прописав в boot.ini опасный ключик /3gb. Для win7 32bit можно погуглить "ReadyFor4GB", но сразу предупреждаю, это все методы для "профи", не боящихся грохнуть систему и могущих восстановиться за 5 минут из любой ситуации.

Цитата(Rock`n_Roll @ 22.08.2012, 23:49) *
х64 конечно крайне желателен, но к нему всё-таки 4Гига на борту иметь надо.

Неа. На x64 по другому распределяется память, и даже при наличии реальных 2gb и вручную задав большой свап (хоть 10gb), программам будет доступно больше памяти. Проверено на ускоренных компиляторах v3.0 для ЧН-ЗП СДК.
K.D.
Программе, скомпилированной с ключом \LARGE_ADDRESS_AWARE, на ОС x64 будет доступно 4 Гб _виртуальной_ памяти. Виртуальная память = реальная оперативка + файл подкачки. Это, конечно, лучше, чем просто 2 Гб оперативки, но скорость работы с файлом подкачки все-таки сильно оставляет желать лучшего. Так что для x64-операционок все-таки сильно желательно иметь 4 Гб реальной оперативной памяти. Да и для x86 тоже smile.gif
alex-san
Попробовал на статике, запустилось, хотя и смысла от этого конечно нет(
На простой динамике, виснет на первых же кадрах с Сидировичем( Как и на первой версии мода.

Осталось только винду перебить) Ну в принципе я и ставил себе х32 чтобы проверить сможет ли она толком использовать память выше 2 гиг. Получается что нет.
macron
У меня на статике запустился на билде 2588-2604. Только с пропатченым под LARGE_ADDRESS_AWARE экзешником и /3gb в boot.ini.


Луна особо не впечатлила (IMHO моя лучше biggrin.gif ).


Днем (когда нет дождя) гамма очень приятная, не такая кислотная, как в ТЧ.


А вот глюки с продолжающимся дождем на фоне ясного неба/заката раздражают. Этот момент надо доработать. Должно быть так: кончается дождь - переходный период высыхания - ясное небо с солнцем.
Rock`n_Roll
macron,
Цитата
Луна особо не впечатлила (IMHO моя лучше ).

Ихде взять которую лучше? wink.gif
Vincent Vega
Погодите 25го августа выложу голд. Там все совершенно подругому, ночи вообще с нуля сделаны, больше 130 новых текстур неба, сильвер это то на чем я учился, там косяков полно, нет смысла с ним возиться. Кстатит я гоняю щас рма+pl+новая погода, которая весит чуть-ли не под 2 гига(текстуры не сжаты, на данный моент gamedata весит вобще 6 гб) и у меня никаких вылетов не бывает. Win7 x64, 6 гигов оперативы, файл подкачки 10 гиг, пропатченный exe-шник по оперативке и все.
macron
Цитата(Rock`n_Roll @ 23.08.2012, 11:19) *
Луна особо не впечатлила (IMHO моя лучше ).
Ихде взять которую лучше?

Дерзай!
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41679

gamedata.dbe\textures\fx\fx_moon.dds

Цитата(Vincent Vega @ 23.08.2012, 11:44) *
на данный моент gamedata весит вобще 6 гб) и у меня никаких вылетов не бывает

У меня на 8 патче тоже вылетов по ресурсам нет на x32 системе, хотя размер 5,5 gb, из них текстур за гигабайт. Вопрос не в том, какой размер мода, а к каким ресурсам наиболее чувствителен движок, и в каком объеме и на сколько грамотно эти ресурсы представлены. Вполне возможно, что для решения некоторых проблем достаточно оптимизировать ресурсы самого мода вместо того, чтобы повально переходить на x64 системы и закупать память.
Vincent Vega
Цитата(macron @ 23.08.2012, 15:26) *
Вполне возможно, что для решения некоторых проблем достаточно оптимизировать ресурсы самого мода вместо того, чтобы повально переходить на x64 системы и закупать память.

Да это понятно, с сжал в dxt1 все текстуры, потерял 15-20% качества, будет идти на х32, 2гб системах без проблем, могу сделать и два варианта для скачивания, это будет прежде всего интересно для тех кто захочет как-то использовать скайкубы, в таком случае качество важно.
Мне еще нужен скрипт на восстановление солнца, может кто-нибудь помочь?
macron
Цитата(Vincent Vega @ 23.08.2012, 15:31) *
могу сделать и два варианта для скачивания

Делай два. А качество действительно настолько ухудшается? Просто 3D-текстуры можно делать разными прогами, работающими с разными алгоритмами (Photoshop+Nvidia dds plugin, Bixorama, через SDK вроде тоже как-то можно). Bixorama помню давала наихудший результат при одинаковых размерах с SDKшными. А через SDK, если это работает, может лучше всего. ЗЫ: на ночных текстурах качество особо заметно не будет, их надо сжимать в первую очередь. Некоторые особо красивые дневные может и не надо сильно сжимать, вобщем можно комбинировать по необходимости.

Цитата(Vincent Vega @ 23.08.2012, 15:31) *
Мне еще нужен скрипт на восстановление солнца,

Там не скрипт, а целая комбинация, вроде из OGSM много лет назад вынутая.
http://narod.ru/disk/59855572001.f68256d1e...restore.7z.html
Хотя совмещать не сложно.
Rock`n_Roll
macron,
Цитата
Патч (размер архива 1,6gb)

Тяжеловата Луна, но всё равно спасибо, ограничился пока спутником Земли из твоего textures pack для 1935.
alex-san
Установил ReadyFor4GB , толку ноль( Танцы с бубном закончились. На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР, мод идёт нормально, используя только два из установленных трёх гигов.
Vincent Vega
Цитата(alex-san @ 23.08.2012, 16:39) *
Установил ReadyFor4GB , толку ноль( Танцы с бубном закончились. На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР, мод идёт нормально, используя только два из установленных трёх гигов.

Естественно. 2гб+вин7 явно меньше оперативы для сталкера, чем на хп.
macron
Цитата(Rock`n_Roll @ 23.08.2012, 16:34) *
Тяжеловата Луна, но всё равно спасибо, ограничился пока спутником Земли из твоего textures pack для 1935.

А, ну да, это она и есть. Я уж и забыл, что туда тоже совал.

Цитата(alex-san @ 23.08.2012, 16:39) *
На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР

Я хоть и недолюбливаю семерку, все же вижу перспективы в развитии x64 версии. А 32-битный вариант наверно под себя половину ресурсов отжирает.
alex-san
Цитата(Vincent Vega @ 23.08.2012, 15:43) *
Цитата(alex-san @ 23.08.2012, 16:39) *
Установил ReadyFor4GB , толку ноль( Танцы с бубном закончились. На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР, мод идёт нормально, используя только два из установленных трёх гигов.

Естественно. 2гб+вин7 явно меньше оперативы для сталкера, чем на хп.


Я уже три раза ранее сказал что у меня ТРИ гига оперативы. С двумя я бы так не упорствовал. Тем ко думает что 32 битные системы совсем не используют память выше двух гиг, прошу в гугл) В частности с вашим модом у меня диспетчер задач показывает использование 2,24 гигов оперативки. Все остальные проги естественно тоже показывают что память выше двух гигов у меня на вин7 используется. К вашему моду у меня претензий никаких, подожду два дня обещанного релиза)
A.B.
alex-san У меня Вин 7, 32 с 4 Гигами,

установлен SWTC 2.0 Silver. Вылетов нет, тормозов нет. Т.ч. винда и оперативка тут непричём.
Neo][
Цитата(A.B. @ 23.08.2012, 21:29) *
установлен SWTC 2.0 Silver. Вылетов нет, тормозов нет. Т.ч. винда и оперативка тут непричём.

На сколько я понял alex-san, запускает на ноутбуке, причём видеокарта не отдельная, а встроенная, т.е. видеокарта использует часть оперативки, так?
Veresk
Цитата(Vincent Vega @ 23.08.2012, 15:31) *
сжал в dxt1 все текстуры, потерял 15-20% качества

blink.gif позвольте не согласиться. Осбоненно при размере текстур 2048*2048, там качество в сжатии вообще становиться почти незаметным. А вот оперативка экономиться очень значительно.
alex-san
Цитата(A.B. @ 23.08.2012, 18:29) *
установлен SWTC 2.0 Silver. Вылетов нет, тормозов нет. Т.ч. винда и оперативка тут непричём.

Интересно ветку кто нить читает вообще о_О Я же говорил что из под ХР, на этом же компе (у меня), мод работает нормально.

Цитата(Neo][ @ 23.08.2012, 18:51) *

На сколько я понял alex-san, запускает на ноутбуке, причём видеокарта не отдельная, а встроенная, т.е. видеокарта использует часть оперативки, так?

ноутбуки и alex-san, вещи несовместимы)
обычный комп: Е6320@2.8 , HD4670 512Mb, ну и три гига оперы, думаю все запомнили)
A.B.
Цитата
alex-san Интересно ветку кто нить читает вообще о_О Я же говорил что из под ХР, на этом же компе (у меня), мод работает нормально.

Всё внимательно читаем и про ХР тоже, но ты обижался на Вин7, согласно твоему первому посту от 18.08.2012, 13:25 Сообщение #186 и всем последущим. DDRII память всё ещё есть в продаже и не дорого стоит, в среднем 1Гб-500 руб., 2Гб-850 руб.
Vincent Vega
Смените шапку на эту, и ссылку на сильвер 2.0 оставьте пожалуйста.
--------------------------------------
Stalker Weather Total Conversion 2.0
--------------------------------------
Только для ТЧ 1.0006,
1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete)
2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между.
3. Нормальный ход солнца, восток-запад.
4. Новые ночные текстуры.
5. Новый дождь и имитация намокания от Argus.
6. Новые облака.
7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то).
10.Новые звуки природы.
11.Изменен весь амбиент на всех локациях.
12.Новое меню.

Дополнительно

1. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia).
(По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)Для шейдерщиков есть исходный код. http://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/
Практически не ест ресурсов, у меня по крайней мере фпс вобще не меняется.

2. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет).
3. XrRender_R2.dll от K.D. (включены тени, увеличина дальность прорисовки травы,увеличина плотность).
Есть баги, в вечернее сразу после захода солнца начинаются тормоза(из-за переполнения памяти)на это время траву можно выключить и продолжать играть.

4.XrGame.dll(Меняет обзор на 75 градусов.)
5. Текстуры природы из Priboi Story, NLC6,Shadows Addon.
6. Добавил XR_3DA 4GB patcher(для тех у кого больше 2гб оперативки). Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.


Установка
1. Из папки swtc 2.0\gamedat'у кинуть в папку с игрой.
2. Выбрать осень или лето, кинуть в папку с игрой.
3. Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config.
4. Инжекторы кидаем в папку bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д.
5. Правленные dll кидаем в папку Bin(для увеличения или уменьшения(если тормоза) дальности травы(по умолчанию 160) в консоли на бираем r__detail radius xxx,радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. Опция тени от травы теперь активна(возможны тормоза на слабых машинах), если что в меню отключаем тени.
6. В папке EAX лежат dllки для звука, включает эффекты делает звук живым.
Благодарности

Всем с форума Gaminator, Amk-team, Ap-pro, и всем кто играет в S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо! Сергию172, Macron'у, cjyaho, Cromm Cruac, Shadows, Eatrhworm Jim, Scavenger. Всем кто плюсовал и поддерживал).Отдельно big respect to [TZP]LoNer1 from Moddb, and True Zone Projects community.
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотитеsmile.gif А то стимула развиваться дальше не будет..

Не смотря на нагромождение слов все очень просто. Кидаем все в папку с игрой и всеsmile.gif


Ссылка на народ SWTC 2.0 Gold
http://narod.ru/disk/59959018001.e3403d9a626b64384b4096432533e658/swtcgold.7z.html


Приятной игры!
Vincent Vega.

Сменил
pentax

alex-san
Автору огромное спасибо smile.gif А я уж думал не дождёмся сегодня этого подарка wink.gif

А по дефолту какая погода стоит? Или надо обязательно выбрать и скинуть нужный "пресет"?
Vincent Vega
Цитата(alex-san @ 25.08.2012, 23:04) *
Автору огромное спасибо smile.gif А я уж думал не дождёмся сегодня этого подарка wink.gif

А по дефолту какая погода стоит? Или надо обязательно выбрать и скинуть нужный "пресет"?

Все сразу работают, ничего кидать не надо
sergy172
Красотишша какая! smile.gif
Ну почему здесь не билдовский Кордон а тухлый релизный! Это не вопрос. wink.gif
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 26.08.2012, 00:34) *
Красотишша какая! smile.gif
Ну почему здесь не билдовский Кордон а тухлый релизный! Это не вопрос. wink.gif

Да еслиб я мог все это сделать, я бы сделал wink_old.gif Сергий говорит красотища про погоду=) вот теперь я доволен!
alex-san
Что опять не так?

FATAL ERROR

[error]exp​ression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_rocks1_bump.dds


stack trace:

Я уже принципиально хочу этот мод запустить)
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 26.08.2012, 00:54) *
Сергий говорит красотища про погоду=) вот теперь я доволен!

Всего лишь про 5 скринов pentaxа. smile.gif
Neo][
alex-san, попробуй уменьшить качество текстур.
alex-san
Neo][, Мне проще винду переставить)
Lingvist
ИИИИИХАААА!!!!
Один моих любимейших модов вышел!!!!
И вот моя манюсенькая сборка скринов (аж 3 штука)))
Autumn & The Zоne





Винсент, спасибо за мод!!!
Очень хочется увидеть еще поддержку текстур палитр)) тогда можно будет вообще разгуляться))
Shoкer
Наконец то мод вышел, довольно красиво (хотя на представленных скринах я б эффект hdr поубавили бы, на старых скринах картинка не казалась такой пересвеченной, впрочем это дело вкуса и вроде как настраиваемое)
Если у кого то есть возможность - можете снять видео с ускоренным alife_factor чтобы погодные циклы быстро прокручивались?

PS:
Цитата
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотитет, а то стимула развиваться дальше не будет..


Это удар ниже пояса sad.gif biggrin.gif
alex-san
Насчёт инжекторов может ктонить объяснить? А то я ничего не понял( Может у меня поэтому не запускается. Нужны ли они вообще, можно ли без них, обязательно ли их настраивать, ну и т.д.?
Vincent Vega
Цитата(Shoкer @ 26.08.2012, 15:42) *
Наконец то мод вышел, довольно красиво (хотя на представленных скринах я б эффект hdr поубавили бы, на старых скринах картинка не казалась такой пересвеченной, впрочем это дело вкуса и вроде как настраиваемое)
PS:
Цитата
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотитет, а то стимула развиваться дальше не будет..


Это удар ниже пояса sad.gif biggrin.gif

Прошу понять, мне самому не по себе от таких запретов blink.gif Но так надо) Hdr и правда выше чем у меня по умолчанию, я таких засветов не делал, у меня там все в меру rolleyes.gif
Я ЗАБЫЛ, нужно использовать мой uset.ltx ОБЯЗАТЕЛЬНО! щас ссылку сделаю! Видно же на скрине что tonemap on, и блум видать тоже включен! емае

Цитата(alex-san @ 26.08.2012, 15:57) *
Насчёт инжекторов может ктонить объяснить? А то я ничего не понял( Может у меня поэтому не запускается. Нужны ли они вообще, можно ли без них, обязательно ли их настраивать, ну и т.д.?

Просто кинь их в папку BIN и все, настроено уже все по умолчанию. Либо можешь вобще не кидать, попробуй.
USER.LTX для SWTC 2.0(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
http://narod.ru/disk/60031235001.abb701c0ec4295d6b12bb22619d600be/user.ltx.html

Внесите в шапку пожальста. И еще скрины поменяйте там тоже старье ужасное висит.
Скриншоты S.W.T.C. 2.0g
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
pentax
Vincent Vega
Цитата(pentax @ 27.08.2012, 13:06) *

А облака плывущие никто не оценил?) Вобще скрины от вас очень бы порадовали, не стесняйтесь biggrin.gif
Lingvist
Vincent, ты говорил, что в твоем моде можно будет палитры юзать? Когда ожидается подобная фича?
Vincent Vega
Цитата(Lingvist @ 28.08.2012, 12:50) *
Vincent, ты говорил, что в твоем моде можно будет палитры юзать? Когда ожидается подобная фича?

FXAA_Tool Запускай и юзай на здоровье. Ридми вобще читаете??
Lingvist
А готовые текстуры палитр можно добавлять?
Vincent Vega
Цитата(Lingvist @ 28.08.2012, 13:01) *
А готовые текстуры палитр можно добавлять?

Не я эту прогу делал, не знаю, вроде нет.
Lingvist
Спасибо)))
Будем ручками гамму подгонять)))


Вот... Сделал под себя. Юзал Technicolor, HDR и Sharpen...
У движка открылось уже хрен-его-знает-какое дыхание...





Винсент...
Я низко кланяюсь от всего коммьюнити...


Vincent Vega
Цитата(Lingvist @ 28.08.2012, 13:33) *
Винсент...
Я низко кланяюсь от всего коммьюнити...

Спасибо огромное, не зря старался rolleyes.gif Очень рад что многим понравилось!
Lingvist
Атмосферность лично для меня поднимается на более высокий уровень, нежели в следующих версиях игры...
Еще бы локации поатмосфернее...
И я нашел бы своей идеал...

И еще, на созерцание другим...



Vincent Vega
Прикольно у всех кто скрины выкладывает погода разная)) Винтарь на моддб говорит что GSC никогда не закрывалась и почему все так думают он недоумевает rolleyes.gif
vintar 3hours 33mins ago replied:
I'm really not sure why everyone thinks that GSC closed down. It never did.
Скиф
Lingvist, синевато, я бы так сказал. Но.. На вкус и цвет, что называется. smile.gif

Vincent Vega, она и не закрывалась официально, никто юр. лицо не ликвидировал. Григорович разогнал команду, работающую над Сталкер 2, но в виду того, что Сталкер 2 был единственным проектом (если не считать браузерки по Сталкеру, но ее делали в тех же рядах), находящимся в работе студии и тянущим всю студию, - многие справедливо приравняли закрытие проекта с закрытием компании. Потому что носки "Сталкер" и посредственная литература с тетрадками никому особо не вплющилась. И без номерного Сталкера на новом движке с бесшовной Зоной ГСК по сути труп. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.