Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
MrObs
Vincent Vega, респект как говорится и уважуха! Вот именно с таким подходом, скурпулёзным, не торопливо вдумчивым, последовательным, осваивается и создаётся всё!
Всё шедевральное! И очень замечательно, что на нашем форуме, да и вообще в теме, есть многие с таким подходом!
Vincent Vega
Все закончил с текстурами, конфиги все тоже доделал, сейчас звуками займусь, пока вот скриншоты новые.
Намокание поверхностей добавил опционально.

скрины

















Shoкer
Очень нравится твоя погода, жалею лишь что на ТЧ. Я вот не помню, сам давно не смотрел. Погоду с ТЧ трудно под ЧН адаптировать? Там по моему тока в распределении секций изменения. Если её можно в первозданном виде адаптировать, то я бы с радостью этим занялся. Правда придётся ещё разбивать её на динамическую.
Vincent Vega
да не то чтобы сложно перенести, но многое придеться сделать, все равно освещение там другое + лучики, короче конфиги заново делать так или иначе, я займусь этим после того как сделаю для ЗП, не скоро это будет.
Rock`n_Roll
Стесняюсь спросить, а ссылка когда будет на новую погодку?
Vincent Vega
http://youtu.be/nCrY-lbneEg Видео запилил.
Rock`n_Roll
Солнышко встало...красивишна) самое обидное , если такую погодку раберут по всяким пионэрским модикам типа Начало конца и иже с ым.
Vincent Vega
Цитата(Rock`n_Roll @ 14.03.2012, 18:51) *
Солнышко встало...красивишна) самое обидное , если такую погодку раберут по всяким пионэрским модикам типа Начало конца и иже с ым.

Приму по этому поводу кое-какие меры!) И вот несколько новых скринов.
вот они




cjayho
Цитата(Rock`n_Roll @ 14.03.2012, 16:51) *
Солнышко встало...красивишна) самое обидное , если такую погодку раберут по всяким пионэрским модикам типа Начало конца и иже с ым.


По-моему это самые первые симптомы признания мода общественностью smile.gif

Ps. По теме, на этом скрине - http://imageshack.us/photo/my-images/259/s...7l03agropr.jpg/
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи.
Trollz0r
Цитата(Vincent Vega @ 15.03.2012, 14:47) *
Приму по этому поводу кое-какие меры!)

Обфусцируешь текстуры? o_O.gif
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 17.03.2012, 05:42) *
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи.

Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт.
Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери.
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 17.03.2012, 16:45) *
Цитата(cjayho @ 17.03.2012, 05:42) *
Какое-то странное положение солнца, поверх тучи.

Да такое есть, но очень редко. Во благо красоты все делается) Я могу конечно убрать солнце или облако, только это будет уже не торт.
Если бы двиг тч мог солнце рисовать как в ЗП, все было бы проще, а вы попробуйте сами 140 с лишним текстур свести вместе и чтоб это выглядело сверхреалистично, это же игра черт побери.


Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери.
tama
https://www.youtube.com/watch?v=qqnY1ORzTsc...81VP_J5WRulgIg=
Хм какой дождь и намокания не надо
Скиф
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.
Vincent Vega
Цитата(tama @ 18.03.2012, 06:30) *
https://www.youtube.com/watch?v=qqnY1ORzTsc...81VP_J5WRulgIg=
Хм какой дождь и намокания не надо

Намокание там есть wink_old.gif На днях выложу в HD качестве, а то тут не видно нифига.

Цитата(Скиф @ 18.03.2012, 07:47) *
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.

Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично.
Vincent Vega
Да кстати, такой вопрос, звук дождя чем контролируется? Насколько я понял береться только rain.ogg? Для мелкого дождика например другой звук поставить не получиться? Или увеличить количество возможных вариантов звука?
LexxoR
Цитата
Ну да, можно и Меченого aka Стрелка сделать трехногим или восьминогим, это же игра черт побери.


Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме biggrin.gif

Rock`n_Roll
Vincent Vega, Дык вроде в env_ambient.ltx прописываются любые нужные звуки, включая дождь, если только я правильно понял вопрос.
cjayho
Цитата(Скиф @ 18.03.2012, 05:47) *
cjayho, не надо путать теплое с мягким. Одно дело - немного приукрасить картинку таким вот скайбоксом, другое - лепить непотребство типа "восьминогого Стрелка". Вы же в своем шейдер паке с добавлениями ДОФа, смазывания источников света при резком повороте тоже выбираетесь за пределы "реального", того, что видит человек. Именно ради более сочной и красивой картинки в игре.


Судя по вашим высказываниям о ДоФ, вы мой пак вообще не использовали. Я всегда стараюсь настраивать его так чтобы картинка была естественной. Что до смазывания источников света, то вы могли видеть только экспериментальную ревизию где производилась демонстрация эффекта. В стабильной ревизии все будет в пределах нормы для homo sapiens.

Цитата(Vincent Vega @ 18.03.2012, 07:40) *
Вот это я и хотел сказать, я могу конечно отключить солнце на тот час когда появляется эта текстура, но я думаю cjayho в курсе как это будет выглядеть, т.е. солнце набрав яркость просто исчезнет, а потом резко появиться, это будет суперреалистично.


Вообще в каждом "родном" скайбоксе предусмотрено место для солнца. В качественных скайбоксах непасмурной погоды по идее тоже. Тот факт что у вас солнце поверх тучи говорит лишь о том что вы либо выставили позицию солнца совсем не там где подразумевал автор скайбокса, либо зря вообще включили солнце, а скайбокс расчитан на солнце ненадолго ушедшее за тучу.

Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись.

Кроме того вполне реально сделать это и не-резко, движок вообще умеет резко убирать солнце только когда вы переключаете тип фларов в конфиге погоды. Когда вы убираете яркость до нуля в нужное время, то движок, если вы не заметили, плавно убирает яркость до нуля, начиная от времени предыдущей секции погоды и до текущей.

Цитата(LexxoR @ 18.03.2012, 10:46) *
Зря вы так нападаете на моддера, я в оригинальной игре видел и похлеще - например, солнце на холме biggrin.gif


Ну согласитесь что это не пример для подражания.
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 19.03.2012, 11:09) *
Я прекрасно понимаю что настройка динамической погоды - трудоемкий процесс, но вы сами за это взялись.

Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры?
Именно это и просходит на обсуждаемом скриншоте. Вчера играл с тайм-фактором 6 и наблюдал как раз этот момент, солнце там не выглядет как на скриншоте, оно яркое и с достаточно большим градиентом который создает видимость того что солнце находиться за облаком, и все выглядет здорово, пока не исчезает этот самый градиент, так что опять же это проблема шейдеров или движка в целом.
НОЧЬ
 
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 19.03.2012, 10:00) *
Вот именно, и я делаю ВСЕ чтобы погода была максимально реалистичной, кстати есть возможность сделать так чтобы градиент не пропадал когда например смотришь на солнце через деревья или любые другие препятствия, а также при поворотах камеры?


Чтобы градиент не пропадал - скорее всего нет. Точнее как - шейдерами можно сделать чтобы у него была одна и та же (не)прозрачность, но градиент движком все равно будет геометрически уменьшаться в своих размерах вплоть до нуля. Как вариант - само солнце сделать с уже запеченным туда градиентом, но тогда градиент будет отображаться на той позиции где солнце а не поверх всего, например веток заслонивших солнце.
sergy172

Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире?
Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу.
Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо.
Дурной пример ТЧ видать заразителен. smile.gif
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 20.03.2012, 06:07) *
Интересно, только один я понимаю, что эта текстура лучиков должна быть не для солнца а в качестве его градиента, что бы лучи поворачивались с поворотом камеры, как в атмосфире?
Впрочем, может для этого надо использовать не градиент а перенастраивать ленд флер, точно не скажу.
Сколько уж народ её как солнце использует, а не как надо.
Дурной пример ТЧ видать заразителен. smile.gif

Да, это градиент, но я создаю так, как сам вижу погоду, если вам не нравиться вы то знаете как солнышко поменять. И кто же интересно тот "народ который использует ее не так как надо"? и еще вот это "как надо" кто решает? И вобще где погодные моды на ТЧ?? За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет, я бы назвал скукой смертной, включая ваш пресловутый weathers cosmetic mod.
sergy172
Vincent Vega,
Агрессивен ты батенька не по годам. smile.gif
Эта текстура является стандартным солнцем в ТЧ.
Однако непонятно, почему они влепили текстуру "играющих" лучей для статичного солнца?
Ты допускаешь ту же ошибку.
По идее, если брать её вообще, то делать так что бы при повороте взгляда, появлялся эффект случайной игры лучей.
Для этого следует взять хотя бы две эти текстуры (но лучше 3 и разных) и настроить так, что бы при повороте камеры, одна крутилась по часовой стрелке, другая против.
Эффект до ЖОПЫ стандартный, и просто как то глупо его оспаривать.
Особенно, если хочешь сделать и грамотнее и интереснее чем у других.
MrObs
Ребят, вам нужно все аспекты обсудить, подробно, подвести всё к одному общему знаменателю. И получится то что надо ИМХО.))
Rock`n_Roll
Цитата(Vincent Vega @ 20.03.2012, 18:05) *
За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет, я бы назвал скукой смертной

Ну это вы, батенька, погорячились, очень продуманная и разнообразная динамическая погода в НЛС6:Начало, лучше будет только в Продолжении.
Hentaijke
Цитата
За 5 лет никто ничего толкового не сделал, мягко говоря все погоды которые я видел за 5 лет

За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало.
Vincent Vega
Цитата(Hentaijke @ 21.03.2012, 12:34) *
За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало.

А меня она до сих пор волнует wink_old.gif
Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ? Мне вот туман в далеке куда больше нравиться, чем иллюзия станции и холмов, которая смотрелась хорошо пару лет назад, но сейчас мне кажется туман все-таки лучше.
Hentaijke
Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 12:41) *
А меня она до сих пор волнует

Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня smile.gif
Vincent Vega
Цитата(Hentaijke @ 22.03.2012, 12:46) *
Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 12:41) *
А меня она до сих пор волнует

Честно, сколько модов не ставил, я и разницы не ощущал т.к. внимание на этом не заострял. Я понимаю что некоторые педанты, и для них важна каждая мелоч, но не для меня smile.gif

Я уверяю, даже таким игрокам как ты, которым не очень то важно, погода понравиться biggrin.gif Я в нее душу вложил.
stalker petroff
Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 16:41) *
Цитата(Hentaijke @ 21.03.2012, 12:34) *
За 5 лет игры, погода это меньшее что меня волновало.

А меня она до сих пор волнует wink_old.gif
Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ? Мне вот туман в далеке куда больше нравиться, чем иллюзия станции и холмов, которая смотрелась хорошо пару лет назад, но сейчас мне кажется туман все-таки лучше.


Не, не надо. Ну или отдельным паком выложить скаи без панорам. А то я потом замаюсь их вычищать )
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 13:41) *
Кстати такой вопрос, нужны ли панорамы в ТЧ?

Нужны, но только на тех скайбоксах, небо на которых подразумевает видимость до горизонта.
А с учётом мрачной атмосферы, отсутствия безоблачного неба и предпочтения небес вроде Свалки 1472, горизонт можно рисовать всего на 10-20% скайбоксов.

Да и горизонт, где то нужен чёткий а где то в виде размытых очертаний чего то непонятного. smile.gif

И ещё совет.
Солнце гораздо выгоднее смотрится, когда на небе тяжелые тёмные тучи и небольшие подсвеченные солнцем просветы (куда и следует его вставлять), а ещё лучше если в некоторых местах светлые края тёмных облаков подсвечены оранжевым или красным.
Но среди готовых скайбоксов я таких вкусных почти не находил, программы генерации очень муторны в освоении а руками очень трудно сделать реалистичную картинку.
Так что лучше самому иметь фотоаппарат и стараться ловить небо самому.
Vincent Vega
Цитата(stalker petroff @ 22.03.2012, 13:09) *
Не, не надо. Ну или отдельным паком выложить скаи без панорам. А то я потом замаюсь их вычищать )

Не понял, не надо всмысле оставить панорамы или же убрать? Хотя в общем-то будут и с панорамами и без.


Цитата(sergy172 @ 22.03.2012, 13:26) *
Нужны, но только на тех скайбоксах, небо на которых подразумевает видимость до горизонта.
А с учётом мрачной атмосферы, отсутствия безоблачного неба и предпочтения небес вроде Свалки 1472, горизонт можно рисовать всего на 10-20% скайбоксов.
Да и горизонт, где то нужен чёткий а где то в виде размытых очертаний чего то непонятного. smile.gif
И ещё совет.
Солнце гораздо выгоднее смотрится, когда на небе тяжелые тёмные тучи и небольшие подсвеченные солнцем просветы (куда и следует его вставлять), а ещё лучше если в некоторых местах светлые края тёмных облаков подсвечены оранжевым или красным.
Но среди готовых скайбоксов я таких вкусных почти не находил, программы генерации очень муторны в освоении а руками очень трудно сделать реалистичную картинку.
Так что лучше самому иметь фотоаппарат и стараться ловить небо самому.

Это то понятно, я делаю так как сам видел погоду во время путишествий или же воспоминаний, например будет такая что идет мелкий дождь, а при этом сочный закат с красивым солнцем, т.е. делаю так чтобы картинка была живой и предельно атмосферной.
По поводу подсвечивания облаков, для меня это несложно, я так и делаю, рисую буквально руками скайкубы, я конечно беру готовые просто редактирую так, как будет максимально приятно видеть, т.е. оранжевые, серые, желтые, красные тона, а не розовые, фиолетовые, синие которые только раздражают.

Кстати динамика просто замечательная, сейчас играю в огсм тч, с тайм-фактором 6, два дня играю, вчера например три часа играл и постоянно лил дождь, очень мрачно, сегодня играл во основном пасмурно, без дождя, все совершенно непредсказуемо, такие ясные синие дни я вынес напрочь, сделал больше облачную погоду, а ночь вобще потрясающая, я забыл вобще и про все и играл, играл..=)
Я звезды заново на ВСЕХ скайкубах перерисовал, добавив небу глубины, чтобы не было ощущения что до звезд рукой подать, теперь звезд мириады, в ясную ночь, небо двигается очень медленно, из-за чего звездочки мерцают) я просто сидел и смотрел...
p5ych0
Панорамы дают ощущение свободы, масштабности, да и красиво, вот красивые скрины с панорамиком

 
 
 
Вот этот мне очень нравится
 
 
Vincent Vega
Я это к тому что мод немного больше, чем очередная динамическая погода, а нечто большее, эдакое авторское произведение rolleyes.gif

Цитата(p5ych0 @ 22.03.2012, 14:20) *
Панорамы дают ощущение свободы, масштабности, да и красиво, вот красивые скрины с панорамиком

Да я не против в общем-то этих панорам, и таких скринов у меня тыща с половиной, просто они просвечивают сквозь текстуры, из-за чего приходиться делать дальность прорисовки выше 700, что скажеться на производительности, а именно вылеты по нехватке оперативы, мод и так весит уже 900мб, одних только скайкубов.. Кстати я большое внимание уделил звукам, добавил ветер, гром, и свирепый дождь happy.gif Всего больше 60 звуков, гром ребята, такой гром!))
stalker petroff
Хрей хреново справляется с прорисовкой дальних планов, он на эту тему вообще не заточен.

Панорамы дают ощущение свободы, масштабности
в некоторых случаях они дают ровно противоположный эффект.

cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 13:21) *
просто они просвечивают сквозь текстуры,


Скопируйте из оригинального ТЧ р2 файл combine_1.ps, найдите в самом низу чтото типа

o.low.a = o.high.a;

и уберите ее нафик. Тогда туман станет непрорачным.
Shoкer
> Мод и так весит уже 900мб, одних только скайкубов.
Надеюсь ты в курсе, что по крайнем мере ЧН-ЗП и подозреваю наверняка ТЧ автоматом грузит все текстуры неба от текущей погоды в оперативную память, и если у тебя на одном (тут не уверен, если судить по ЗП то там со всех вариантов сразу) конфиг файле погоды 20-25 текстур по 3-4 мегабайта то они все будут загружены в оперативку. И кстати проверь чтобы небо у тебя было сохранено в формате DXT1 или его модификациях. Если сохраняешь в DXT3-5 то сохраняется ещё альфа-канал который не нужен совершенно но при этом он в два (!) раза увеличивает размер текстуры.

Ну и надеюсь версия без панорам тоже будет.
И да, дождливое видео с громом очень понравилось. smile.gif
Особенно звук последнего. Захотелось на пикничок biggrin.gif
cjayho
Цитата(Shoкer @ 22.03.2012, 15:23) *
И кстати проверь чтобы небо у тебя было сохранено в формате DXT1 или его модификациях.


У DXT1 там будут артефакты, схожие с артефактами возникающими при сильном JPEG-сжатии. Может пострадать качество.
Veresk
при нормальном разрешении 1024*1024 это почти незаметно, а вот оператива экономиться весьма ощутимо

теми более, что для неба алфаканал ненужен, т.е. опять лишняя трата оперативки
cjayho
Цитата(Veresk @ 22.03.2012, 16:42) *
при нормальном разрешении 1024*1024 это почти незаметно, а вот оператива экономиться весьма ощутимо

теми более, что для неба алфаканал ненужен, т.е. опять лишняя трата оперативки


Оперативка - это еще так. А вот не грузит ли движок все эти текстуры в видеопамять потом? Видеопамять - более дорогой ресурс с точки зрения игростроя. Оперативку то засвопить можно, в отличие от.
Shoкer
Ну судя по тому, что ранние версии Atmosfear вылетали с руганью на нехватку памяти, движок и оперативку свопить не умеет laugh.gif Но думаю с видеокартой такого не будет, по крайнем мере случаев незамечено. Да и памяти в них обычно относительно мало, особенно на 2005-2007 год так что думаю разработчики учли это.

Что касается артефактов сжатия, видел в фотошопе в плагине от НВидии помимо DXT1-5 ещё такие вида R8G8B8A8
Вот они дают самое лучшее качество (лучше DXT5, для иконок это заметно) но вес тоже растёт. Также там кажется есть просто R8G8B8, который сохраняет текстуру без альфа канала. Так что можно и его попробовать, если качество от DXT1 будет сильно ухудшаться. Да и в СДК наверняка есть нужный формат.
cjayho
Цитата(Shoкer @ 22.03.2012, 17:15) *
Ну судя по тому, что ранние версии Atmosfear вылетали с руганью на нехватку памяти, движок и оперативку свопить не умеет laugh.gif


Ну движок свопингом и не занимается, этим занимается операционная система. Просто у windows-систем по дефолту размер выделяемой оперативы для процесса составляет 2 ГБайта. Если туда вместятся ресурсы игры, тогда гут. Если нет - тогда вылетает с нехваткой памяти. Именно поэтому все современные движки имеют свой аллокатор памяти под ресурсы, чтобы выгружал лишние ресурсы и освобождал оперативку.
Veresk
Цитата(cjayho @ 22.03.2012, 19:21) *
Если туда вместятся ресурсы игры, тогда гут.

Мы экспериментировали с Атмосфериком и при небе ДХТ5 игра отнимала более 1,5 гига оперативки, что уже близко к эстриму. При конвертировании части тексутр (светлое небо) в ДХТ1 потребление снизилось почти на 300 мегов. Ночное небо сохранять в ДХТ1 нерекомендую, реально полезут хорошо заметные в игре градиентные артефакты.
A.B.
Цитата
Shoкer. Что касается артефактов сжатия, видел в фотошопе в плагине от НВидии помимо DXT1-5 ещё такие вида R8G8B8A8
Вот они дают самое лучшее качество (лучше DXT5, для иконок это заметно) но вес тоже растёт. Также там кажется есть просто R8G8B8, который сохраняет текстуру без альфа канала. Так что можно и его попробовать, если качество от DXT1 будет сильно ухудшаться. Да и в СДК наверняка есть нужный формат.

Вес текстуры при сохранении в 888 и 8888 по сравнению с DXT5 растёт очень здорово, соответственно и качество растёт. DXT5 самый оптимальный вариант.
Shoкer
Сильно же у тебя увеличилось. Делал с иконками, как то не так страшно было o_O.gif
Но всё же не понятно, почему нету DXT5 без альфа каналов. А то либо в два раза увеличивать размер текстуры из за ненужного альфа канала либо сохранять в DXT1 но с некоторой потерей качества.
cjayho
Цитата(Shoкer @ 22.03.2012, 18:34) *
А то либо в два раза увеличивать размер текстуры из за ненужного альфа канала либо сохранять в DXT1 но с некоторой потерей качества.


Почему в два раза? на треть.

A.B., а вы точно сохранили во всех форматах с мипмапами или без мипмапов одинаково у всех?

Зы. Еще бы неплохо посмотреть как пережатие повлияло на качество текстуры.
Shoкer
У меня разница ровно в 2 раза всегда получалась.
A.B.
Цитата
cjayho A.B., а вы точно сохранили во всех форматах с мипмапами или без мипмапов одинаково у всех?

Зы. Еще бы неплохо посмотреть как пережатие повлияло на качество текстуры.

Да, всё с мипмапами и Альфой. Что б не быть голословным. Взял стандартную текстуру из ТЧ act_mp_team_blue_addon_us. Что бы всё было по чесному перевёл её в Jpeg. Сохранил в 3 вариантах
1. DXT5 С альфой и мипмапом
2. 888 С альфой и мипмапом
3. 8888 С альфой и мипмапом

Вот, что получилось

Текстуры DDS получившиеся посмотреть на предмет, что лучше, все а архиве.
http://upwap.ru/2111645
Rock`n_Roll
Цитата(Vincent Vega @ 22.03.2012, 15:21) *
Я это к тому что мод немного больше, чем очередная динамическая погода, а нечто большее, эдакое авторское произведение rolleyes.gif

Сам не похвалишь-никто не похвалит...Только вот похвала впереди ссылки бежит пока wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.