IPB

>

[ЧН][ЗП] SWTC Mod

, Погодный мод

 
 Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #1


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Vincent Vega
сообщение 28.09.2011, 15:57
Сообщение #2


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



--------------------------------------
Stalker Weather Total Conversion 2.0
--------------------------------------
Только для ТЧ 1.0006,
1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete)
2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между.
3. Нормальный ход солнца, восток-запад.
4. Новые ночные текстуры.
5. Новый дождь и имитация намокания от Argus.
6. Новые облака.
7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то).
10.Новые звуки природы.
11.Изменен весь амбиент на всех локациях.
12.Новое меню.

Дополнительно

1. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia).
(По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)Для шейдерщиков есть исходный код. http://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/
Практически не ест ресурсов, у меня по крайней мере фпс вобще не меняется.

2. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет).
3. XrRender_R2.dll от K.D. (включены тени, увеличина дальность прорисовки травы,увеличина плотность).
Есть баги, в вечернее сразу после захода солнца начинаются тормоза(из-за переполнения памяти)на это время траву можно выключить и продолжать играть.

4.XrGame.dll(Меняет обзор на 75 градусов.)
5. Текстуры природы из Priboi Story, NLC6,Shadows Addon.
6. Добавил XR_3DA 4GB patcher(для тех у кого больше 2гб оперативки). Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.


Установка
1. Из папки swtc 2.0\gamedat'у кинуть в папку с игрой.
2. Выбрать осень или лето, кинуть в папку с игрой.
3. Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config.
4. Инжекторы кидаем в папку bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д.
5. Правленные dll кидаем в папку Bin(для увеличения или уменьшения(если тормоза) дальности травы(по умолчанию 160) в консоли на бираем r__detail radius xxx,радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. Опция тени от травы теперь активна(возможны тормоза на слабых машинах), если что в меню отключаем тени.
6. В папке EAX лежат dllки для звука, включает эффекты делает звук живым.
Благодарности

Всем с форума Gaminator, Amk-team, Ap-pro, и всем кто играет в S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо! Сергию172, Macron'у, cjyaho, Cromm Cruac, Shadows, Eatrhworm Jim, Scavenger. Всем кто плюсовал и поддерживал).Отдельно big respect to [TZP]LoNer1 from Moddb, and True Zone Projects community.
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотите(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А то стимула развиваться дальше не будет..

Не смотря на нагромождение слов все очень просто. Кидаем все в папку с игрой и все(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ссылка на народ SWTC 2.0 Gold




SWTC 2.0 Silver

USER.LTX для SWTC 2.0(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - http://narod.ru/disk/60031235001.abb701c0e...e/user.ltx.html

Приятной игры!
Vincent Vega.

Сообщение отредактировал Neo][ - 28.08.2012, 10:50
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 28.09.2011, 16:34
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4657
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Красивые скрины )
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.09.2011, 17:39
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3441
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Ммм, очень много красивых изображений (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Особенно эта понравилась: http://img.gameru.net/?v=79c25.jpg
Жаль что делалось на ТЧ (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А так по красоте не уступает Атмосферику, отличная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только фиолетовый блик от солнца из него так и остался?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 28.09.2011, 17:44
Сообщение #5


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6964
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Shoкer, тут парочка скринов от ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Эрнест
сообщение 28.09.2011, 17:49
Сообщение #6


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
Пользователь №: 14455



Красиво, игру не узнать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.09.2011, 17:51
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3441
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Kim
Скорее всего это карты из ЗП на ТЧ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Рад буду ошибиться, но конфиги от ТЧ не подходят к ЧН/ЗП
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 28.09.2011, 18:15
Сообщение #8


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Под ЗП бы лучше кто сделал погодный мод, а то один Атмосфеар..
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 28.09.2011, 21:23
Сообщение #9


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Скрины из ТЧ, мод lwr. Видно же по движку.
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 29.09.2011, 00:35
Сообщение #10


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2266
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Очень не плохо сделан свет Луны. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/244f7.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 29.09.2011, 02:04
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1529
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Цитата(hill @ 29.09.2011, 00:35) *
Очень не плохо сделан свет Луны. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/244f7.jpg)



свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 29.09.2011, 02:21
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5431
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(alg0r1tm @ 29.09.2011, 03:04) *
свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...

...и такой синий.

Остальное - нормально, судя по скринам.

Сообщение отредактировал macron - 29.09.2011, 02:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 29.09.2011, 09:15
Сообщение #13


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Если делать свет луны меньше от него нет толку, да и мне больше так понравилось, еще рекомендую играть с обычными настройками монитора.

Да кстати скрины все уже старые, с тех пор я уже ВСЁ освещение переделал, и убавил яркость луны тоже.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 29.09.2011, 09:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 29.09.2011, 09:20
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 787
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



Ммм... все красиво, очень. Возник вопрос, написано, что мод для версии 1.0004. Но на скринах же LWR, а он работает на версии 1.0006, т.е. и под нее тоже нормально работает?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 29.09.2011, 09:27
Сообщение #15


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Снорк @ 29.09.2011, 10:20) *
Ммм... все красиво, очень. Возник вопрос, написано, что мод для версии 1.0004. Но на скринах же LWR, а он работает на версии 1.0006, т.е. и под нее тоже нормально работает?

Да идет конечно и на 1.0006, там один скрипт в моде, остальное конфиги погоды и текстуры, по идее он и на 1.00002 поёдет%) пробуйте отписывайтесь.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 29.09.2011, 09:30
Сообщение #16


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12207
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(macron @ 29.09.2011, 01:21) *
Цитата(alg0r1tm @ 29.09.2011, 03:04) *
свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...

...и такой синий.

Хм, мне кажется всё просто отлично.Только вот кроны деревьев которые по прежнему сохранили свой цвет портят всю картину. И да, яркость надо чуть убрать, чтобы ландшафт так сильно не выделялся.

Цитата(Vincent Vega @ 29.09.2011, 08:15) *
Если делать свет луны меньше от него нет толку, да и мне больше так понравилось, еще рекомендую играть с обычными настройками монитора.

Да кстати скрины все уже старые, с тех пор я уже ВСЁ освещение переделал, и убавил яркость луны тоже.

Ну тогда претензий нету(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 29.09.2011, 09:37
Сообщение #17


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Можете использовать в любых модах и сборках, делайте что хотите с ним)
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 29.09.2011, 11:32
Сообщение #18


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2266
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Цитата(alg0r1tm @ 29.09.2011, 02:04) *
свет луны не должен быть такой яркий и контрастный...


У меня в селе он такой, -газету можно читать. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 29.09.2011, 12:28
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1529
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Точнее он должен быть бледно голубым...
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 29.09.2011, 15:03
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 787
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



Что-то не получилось адаптировать к ЛВР. Постоянно ссылается на отсутствие разных файлов погоды, хотя все прописано и в энвиронмент и в папке погоды в конфигах они есть. Не пойму в чем проблема... буду копать дальше.

Сообщение отредактировал Снорк - 29.09.2011, 15:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 29.09.2011, 15:07
Сообщение #21


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Shoкer @ 28.09.2011, 18:51) *
но конфиги от ТЧ не подходят к ЧН/ЗП


Главное в шейдерах те же формулы, кроме лайтмапов. Просто переноси по строчке, и всё. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пара-тройка часов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.07.2019, 20:40