Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН][ЗП] SWTC Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Vincent Vega
Да я все форматы давно уже перепробовал, DXT5 единственный вариант. ВСЕ остальные так или иначе выглядат хуже, порой намного DXT1 вобще нериемлем. У меня 4г оперативы и 1гб видео, щас играю с огсм с жекан аддоном, насколько я смог судить там много всего понапихано, пару раз за 3 дня был вылет по оперативе, а так вобщем-то можно играть без проблем.
Конечно большие моды типа лвр - только статика. Правда кто в это играет
Shoкer
Если у тебя даже с 4 гб оперативы случаются вылеты по нехватке памяти, то что будет у тех, кто сидит с двумя (а таких достаточно) трудно представить laugh.gif
Ну в крайнем случае можно будет сделать два пака текстур на выбор, как это сделал автор атмосферика.
Vincent Vega
Цитата(Shoкer @ 23.03.2012, 14:15) *
Если у тебя даже с 4 гб оперативы случаются вылеты по нехватке памяти, то что будет у тех, кто сидит с двумя (а таких достаточно) трудно представить laugh.gif
Ну в крайнем случае можно будет сделать два пака текстур на выбор, как это сделал автор атмосферика.

Я попробую сжать еще, но все это вряд-ли сильно поможет, для тех у кого 2гб могут найти 400-500р. чтобы купить плаху на 2 гига, сейчас помоему с этим легко как никогда, ну или в крайнем случае юзать статику, благо я уделил ей большое внимание.
Может быть да, сделаю на выбор, сейчас все текстуры 1024*1024, могу сделать 512, что в два раза уменьшит вес.
Билдоман
Цитата(Vincent Vega @ 23.03.2012, 16:23) *
могу сделать 512


В релизе так и сделано. smile.gif
Vincent Vega
Короче сжал в dxt1 уменьшил вес почти в половину в принципе выглядет чуть хуже dxt5, но мало заметно, так что никаких проблем не будет. Может два варианта опять же сделаю, все равно любителей максимального качества много, я сам такой biggrin.gif
Цитата(Билдоман @ 23.03.2012, 15:01) *
Цитата(Vincent Vega @ 23.03.2012, 16:23) *
могу сделать 512


В релизе так и сделано. smile.gif

Не понял, в каком релизе?)
macron
Цитата(Vincent Vega @ 24.03.2012, 13:57) *
Не понял, в каком релизе?)

В релизе ТЧ.
Veresk
Цитата(Vincent Vega @ 23.03.2012, 15:23) *
могу сделать 512

а вот этого делать нестоит. 512 ДХТ5 гораздо хуже чем 1024 ДХТ1
Vincent Vega
https://www.youtube.com/watch?v=q3BInHaTFXc гроза
Vincent Vega
Короче я сделал все заново, а вот вам горячая десятка скринов, короче я сделал больше 100 абсолютно новых, нигде неиспользованных кубов, наконец-то всем будет приятно играть с новой погодой, ВСЕ текстуры, освещение, цветовая гамма, - все под стиль билдов, никакого Atmosfear'a , кроме ночи. И так не без гордости представляю новый Stalker Weather Total Conversion Mod.
НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

а вот еще десять зубодробительных
скринов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
cjayho
Интересно, хоть нашелся один человек, почувствовавший себя слабонервным и не открывший спойлер? biggrin.gif

А по теме.
Вот тут - https://images.gameru.net/image/e35483148d.jpg красиво, зачод. Вот только со смоллскаем косяк, видимо смоллскай тут - скайбокс в натуральную величину, из-за чего руки ртутят.
вот тут - https://images.gameru.net/image/1dd4ddb33e.jpg знакомый блум. Что за шейдеры используются?
а тут - https://images.gameru.net/image/00482a954a.jpg можно было бы убрать солнце, оставив один градиент, повысив его непрозрачность (opacity).
Vincent Vega
Цитата
Вот тут - https://images.gameru.net/image/e35483148d.jpg красиво, зачод. Вот только со смоллскаем косяк, видимо смоллскай тут - скайбокс в натуральную величину, из-за чего руки ртутят.

Нет. Смолскай обычный, почему ртутят я не знаю. Мне если честно без разницы.

Цитата
вот тут - https://images.gameru.net/image/1dd4ddb33e.jpg знакомый блум. Что за шейдеры используются?

Это те шейдеры из PL, которые я тебе скидывал, пробовал твой шейдерпак последний, там ужас какой-то.. поковырялся малость с настройками ничего хорошего не вышло, там все не так, луна вобще глючит страшно, освещение кривое, градиент не светиться почти, я понимаю что это все настраиваеться, только я не хочу, я уже устал этими шейдерами бороться.

Цитата
а тут - https://images.gameru.net/image/00482a954a.jpg можно было бы убрать солнце, оставив один градиент, повысив его непрозрачность (opacity).

Что-то уже сделано, а что-то в процессе, по этому поводу.
Vincent Vega
Кто-нибудь может помочь с динамическим глосс-фактором?
Shoкer
Плавно увеличивать его во время дождя?
~<Red>~
https://images.gameru.net/image/e5e52f2170.jpg - как в жизни. Хотя, при первом просмотре, напомнило Lurk (скорее из-за травки что ли)
Vincent Vega
Цитата(Shoкer @ 16.04.2012, 15:48) *
Плавно увеличивать его во время дождя?

Да да, именно. В огсм есть динамический глосс например. С имитацией намокания здорово смотриться.

Цитата(~<Red>~ @ 16.04.2012, 16:07) *
https://images.gameru.net/image/e5e52f2170.jpg - как в жизни. Хотя, при первом просмотре, напомнило Lurk (скорее из-за травки что ли)

Да трава из shadows addon 0.6, на ней лучше всего работает намокание, на траве из финалки черные полосы все портят.
Shoкer
Vincent Vega
Скинь xr_detectors.script от текущей версии мода (либо из чистой игры от нужного патча)
Vincent Vega
Свежак с процесса разработки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
MrObs
Vincent Vega, красиво!)
А будет полная сборочка? С "теми", HUD'дом, стволами, и прочим? ))
Vincent Vega
Цитата(MrObs @ 21.04.2012, 14:12) *
Vincent Vega, красиво!)
А будет полная сборочка? С "теми", HUD'дом, стволами, и прочим? ))

Нет, у меня только погода. А вобще она будет в Phatoms Zone, там вроде все будет и старый кордон и худ и стволы..
хороших скринов должно быть много=)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обратите внимание на проработку освещения. Если что не так, прошу знатоков высказаться, т.к. разработка подходит к концу.
tama

Почему бетонная плита такая яркая?
Vincent Vega
Цитата(tama @ 21.04.2012, 17:04) *

Почему бетонная плита такая яркая?

Без понятия. Еще асфальт там слева за краном, где наемники поджидают когда с Кругловым бежишь под мост, тоже светиться. На других уровнях нет такого. Там видимо текстуры такие или их настройки бампа или еще чего, я не в курсе.
Vincent Vega
Скрины SWTC + Paradise Lost

sergy172
1. Предлагаю снизить яркость скайбоксов по гамме, что бы светлые яркие места остались такими же а тёмные стали гораздо темнее, в основном я бы "утяжелил" затемнил облака, наподобие свалки 1472.
2. Судя по скринам цифры Эмбиент в секциях слишком большие, затенение под балконами недостаточное.
3. Не стоило заменять ПЛовский дождь.
4. Дождь вкуснее да и естественнее смотрится вместе с тяжелым тёмным серым (или даже серым в лёгкую синеву если день и в коричневизну если закат) небом а не как ни с солнцем.
5. Поскольку на скайбоксах я не заметил нарисованных панорам, то дальность туману я бы почти везде уменьшил до крайних значений 300-150, ну и дальность отрисовки тоже.

Сегодня есть время, если хочешь могу сам со скайбоксами по колдовать.
Билдоман
https://images.gameru.net/image/7e6a8f57bc.jpg - по превьюшке, да и так в общем-то, по реалистичности от фото почти не отличается. smile.gif
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 29.04.2012, 13:26) *
1. Предлагаю снизить яркость скайбоксов по гамме, что бы светлые яркие места остались такими же а тёмные стали гораздо темнее, в основном я бы "утяжелил" затемнил облака, наподобие свалки 1472.
2. Судя по скринам цифры Эмбиент в секциях слишком большие, затенение под балконами недостаточное.
3. Не стоило заменять ПЛовский дождь.
4. Дождь вкуснее да и естественнее смотрится вместе с тяжелым тёмным серым (или даже серым в лёгкую синеву если день и в коричневизну если закат) небом а не как ни с солнцем.
5. Поскольку на скайбоксах я не заметил нарисованных панорам, то дальность туману я бы почти везде уменьшил до крайних значений 300-150, ну и дальность отрисовки тоже.

Сегодня есть время, если хочешь могу сам со скайбоксами по колдовать.

1. Да, это можно.
2. На каких скринах конкретно.
3. ПЛ'овский дождь в грозу слишком редкий, прям совсем.
4. Такого не должно быть, скорее всего это переход из дождливой секции в "сухую".
5. Да, панорам не будет, как не было их на текстурах GSC. Все равно панорамы слабая иллюзия+просвечивает. По поводу дальности прорисовки и тумана, если уменьшить как ты говоришь, в той же припяти просвечивают дома,и я молчу что будет на армейских складах.
500 и выше наиболее приемлемый вариант. Я бы очень хотел сделать меньше, но особенность погоды в том что она всегда переходит с локации на локацию в том же виде. Т.е. если на кордоне все хорошо смотрится, то в темной долине облака просвечивают через холмы и т.д. И это еще один показатель почему нет панорам, зашел на ЧАЭС, а вдали она же)) было забавно..
По поводу поковыряться в текстурах, спасибо конечно, но я сам уж добью мод.

sergy172
2. На тех где балконы естественно. Впрочем это хорошо бы на статике посмотреть, а то может это скайбоксы виноваты.
4. Хорошо бы запретить дождю переходить сразу в солнце, а только через промежуточное пасмурное небо, секцию эдак на полчасика. А то слишком весело. smile.gif
5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет.
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 29.04.2012, 19:58) *
2. На тех где балконы естественно. Впрочем это хорошо бы на статике посмотреть, а то может это скайбоксы виноваты.
4. Хорошо бы запретить дождю переходить сразу в солнце, а только через промежуточное пасмурное небо, секцию эдак на полчасика. А то слишком весело. smile.gif
5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет.

2. Переделал почти везде значение амбиент, вобще работаю над этим.
4. Да, сделаю.
5. Да есть у меня шейдеры с непрозрачным туманом, мне не нравиться этот туман, вобще не то..
Vincent Vega
Еще погода

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
MrObs
Vincent Vega, отлично! good.gif Жду финала, релиза.))
Shoкer
Погода великолепна! Можно узнать размер папки sky?
Vincent Vega
Цитата(Shoкer @ 04.05.2012, 21:42) *
Погода великолепна! Можно узнать размер папки sky?

1гб мод весит, щас со сжатием парюсь, разнообразная будет погодка))
cjayho
Цитата(sergy172 @ 29.04.2012, 18:58) *
5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет.


Воблин окрестил wink.gif

А непрозрачность тумана делается очень легко - открываем файл combine_1.ps и закомментариваем строку 102 (оригинал 1.0004/1.0006):

o.low.a = skyblend;
Vincent Vega
Продолжаю превращать погоду в билдовскую.
R2

R1
FOX
слишком желтое, надо ораньжевого больше
Vincent Vega
Цитата(FOX @ 09.05.2012, 14:02) *
слишком желтое, надо ораньжевого больше

Куда больше то?? На всех скринах большой градиент из-за этого такой эффект, щас сделаю без него скрин.
R1
Снорк
Vincent Vega, Когда ожидается ссылочка? Очень хочется побегать с такой погодой. =)
Vincent Vega
Цитата(Снорк @ 09.05.2012, 14:27) *
Vincent Vega, Когда ожидается ссылочка? Очень хочется побегать с такой погодой. =)

Да пока не понятно, в конце мая, начале июне только.. нет времени взять все и за раз сделать) Обещаю графику такого уровня на ТЧ вы еще не видели, я не только погоду делаю, еще кое-что)
makushka
что то трава не радует. а погодка норм)
RedMagic
Цитата(makushka @ 09.05.2012, 14:12) *
что то трава не радует. а погодка норм)

Траву просто чуть потемнее надо, а то на первых скринах видно что она от земли сильно по яркости отличается.
Vincent Vega
Цитата(STALKER--2011 @ 09.05.2012, 15:16) *
Цитата(makushka @ 09.05.2012, 14:12) *
что то трава не радует. а погодка норм)

Траву просто чуть потемнее надо, а то на первых скринах видно что она от земли сильно по яркости отличается.

Трава.. эх.. шишечки.. Вобщем по траве, трава из шадовс аддон 0.6, не моя вобщем, надо потемнее, будет потемнее.
Shoкer
Выпускал бы уже как есть, ты её стока раз переделывал уже laugh.gif
По моему последний вариант был шикарный, что ты там крутишь o_O.gif
Vincent Vega
Цитата(Shoкer @ 09.05.2012, 19:09) *
Выпускал бы уже как есть, ты её стока раз переделывал уже laugh.gif
По моему последний вариант был шикарный, что ты там крутишь o_O.gif

Я не то чтобы переделывал, я просто никак не мог поймать ту самую картинку, но сейчас я добился успеха).
MrObs
Цитата(Vincent Vega @ 10.05.2012, 11:42) *
Я не то чтобы переделывал, я просто никак не мог поймать ту самую картинку, но сейчас я добился успеха).

Vincent Vega, нееет, успех будет тогда, когда мы все скачаем релиз, и в восторге ахнем - вот это дааа! А по факту, Вы добились нужного, искомого, результата!))

P.S. Результат замечательный.)

Vincent Vega
Как же я люблю движок ТЧ biggrin.gif
R2
mortaLheavEn
Vincent Vega,

Скриншоты радуют .

С удовольствием посмотрю на релиз .
Vincent Vega
Вот новое видео собрал по-быстрому, не судите строго друзья)
R1
https://www.youtube.com/watch?v=WJ_6dLU9IbQ&feature=youtu.be
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 15:37) *
собрал по-быстрому, не судите строго друзья

Если не ошибаюсь, в нём 2 одинаковых заката (или различия в освещении столь незначительны) на разных картах и один восход + вкрапления?
Я бы не ставил солнце в зенит и вообще не поднимал его выше "30", пусть ходит по осеннему низко.
Градиент очень мешает оценке освещения.
Имеющийся ролик я бы ускорил раза в 2.
Так же я бы не делал "ясную" погоду вообще, ограничившись всего одной секцией с небом 19.
В остальное же время пусть солнышко выглядывает (если вообще это делает) сквозь тяжелые мрачные тучи (типа 1472) в различных цветовых сочетаниях синего, красного, оранжевого.
Такие цветовые переходы можно забацать, что ах! smile.gif
Все же такое небо видели в реальности, вот и здесь надо взять из неё всё самое живописное, что только можно найти в клипартах футажах и других играх.
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 17.05.2012, 21:09) *
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 15:37) *
собрал по-быстрому, не судите строго друзья

1.Если не ошибаюсь, в нём 2 одинаковых заката (или различия в освещении столь незначительны) на разных картах и один восход + вкрапления?
2.Я бы не ставил солнце в зенит и вообще не поднимал его выше "30", пусть ходит по осеннему низко.
3.Градиент очень мешает оценке освещения.
4.Имеющийся ролик я бы ускорил раза в 2.
5.Так же я бы не делал "ясную" погоду вообще, ограничившись всего одной секцией с небом 19.
6.В остальное же время пусть солнышко выглядывает (если вообще это делает) сквозь тяжелые мрачные тучи (типа 1472) в различных цветовых сочетаниях синего, красного, оранжевого.
Такие цветовые переходы можно забацать, что ах! smile.gif
7.Все же такое небо видели в реальности, вот и здесь надо взять из неё всё самое живописное, что только можно найти в клипартах футажах и других играх.

1. В ролике нет одинаковых моментов.
2. Неа.
5. Я не использую какие-либо текстуры кроме своих + переделанные текстуры ночи Atmosfear. И ясной погоды не будет. Облачно будет всегда, буду пара моментов как в ролике, но что погода будет именно такой даже мне неизвестно) Динамика - основа всего, иначе все станет предсказуемо и неинтересно..
6. Какие же это можно забацать переходы.. я уже так задолбался их бацать.
7. Последнее вобще не понял о чем речь.
MrObs
Цитата(sergy172 @ 17.05.2012, 21:09) *
Все же такое небо видели в реальности
Нужно примеры использовать, прилагать(фото), все во всём видят многое, по разному.))
Vincent Vega, делайте как считаете нужным.)
ziStam
Vincent Vega, а неплохо! Даже отлично! Из статики такое выжать! ЗП с его дх11 нервно курит в сторонке! Продолжай в том же духе! bravo7kg.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.