Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #121


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 22.04.2012, 12:47
Сообщение #122


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 21.04.2012, 17:04) *

Почему бетонная плита такая яркая?

Без понятия. Еще асфальт там слева за краном, где наемники поджидают когда с Кругловым бежишь под мост, тоже светиться. На других уровнях нет такого. Там видимо текстуры такие или их настройки бампа или еще чего, я не в курсе.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 29.04.2012, 09:49
Сообщение #123


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины SWTC + Paradise Lost



--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.04.2012, 12:26
Сообщение #124


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Предлагаю снизить яркость скайбоксов по гамме, что бы светлые яркие места остались такими же а тёмные стали гораздо темнее, в основном я бы "утяжелил" затемнил облака, наподобие свалки 1472.
2. Судя по скринам цифры Эмбиент в секциях слишком большие, затенение под балконами недостаточное.
3. Не стоило заменять ПЛовский дождь.
4. Дождь вкуснее да и естественнее смотрится вместе с тяжелым тёмным серым (или даже серым в лёгкую синеву если день и в коричневизну если закат) небом а не как ни с солнцем.
5. Поскольку на скайбоксах я не заметил нарисованных панорам, то дальность туману я бы почти везде уменьшил до крайних значений 300-150, ну и дальность отрисовки тоже.

Сегодня есть время, если хочешь могу сам со скайбоксами по колдовать.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.04.2012, 16:31
Сообщение #125


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://images.gameru.net/image/7e6a8f57bc.jpg - по превьюшке, да и так в общем-то, по реалистичности от фото почти не отличается. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 29.04.2012, 16:59
Сообщение #126


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.04.2012, 13:26) *
1. Предлагаю снизить яркость скайбоксов по гамме, что бы светлые яркие места остались такими же а тёмные стали гораздо темнее, в основном я бы "утяжелил" затемнил облака, наподобие свалки 1472.
2. Судя по скринам цифры Эмбиент в секциях слишком большие, затенение под балконами недостаточное.
3. Не стоило заменять ПЛовский дождь.
4. Дождь вкуснее да и естественнее смотрится вместе с тяжелым тёмным серым (или даже серым в лёгкую синеву если день и в коричневизну если закат) небом а не как ни с солнцем.
5. Поскольку на скайбоксах я не заметил нарисованных панорам, то дальность туману я бы почти везде уменьшил до крайних значений 300-150, ну и дальность отрисовки тоже.

Сегодня есть время, если хочешь могу сам со скайбоксами по колдовать.

1. Да, это можно.
2. На каких скринах конкретно.
3. ПЛ'овский дождь в грозу слишком редкий, прям совсем.
4. Такого не должно быть, скорее всего это переход из дождливой секции в "сухую".
5. Да, панорам не будет, как не было их на текстурах GSC. Все равно панорамы слабая иллюзия+просвечивает. По поводу дальности прорисовки и тумана, если уменьшить как ты говоришь, в той же припяти просвечивают дома,и я молчу что будет на армейских складах.
500 и выше наиболее приемлемый вариант. Я бы очень хотел сделать меньше, но особенность погоды в том что она всегда переходит с локации на локацию в том же виде. Т.е. если на кордоне все хорошо смотрится, то в темной долине облака просвечивают через холмы и т.д. И это еще один показатель почему нет панорам, зашел на ЧАЭС, а вдали она же)) было забавно..
По поводу поковыряться в текстурах, спасибо конечно, но я сам уж добью мод.



--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.04.2012, 18:58
Сообщение #127


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2. На тех где балконы естественно. Впрочем это хорошо бы на статике посмотреть, а то может это скайбоксы виноваты.
4. Хорошо бы запретить дождю переходить сразу в солнце, а только через промежуточное пасмурное небо, секцию эдак на полчасика. А то слишком весело. smile.gif
5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2012, 18:59


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 03.05.2012, 11:38
Сообщение #128


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.04.2012, 19:58) *
2. На тех где балконы естественно. Впрочем это хорошо бы на статике посмотреть, а то может это скайбоксы виноваты.
4. Хорошо бы запретить дождю переходить сразу в солнце, а только через промежуточное пасмурное небо, секцию эдак на полчасика. А то слишком весело. smile.gif
5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет.

2. Переделал почти везде значение амбиент, вобще работаю над этим.
4. Да, сделаю.
5. Да есть у меня шейдеры с непрозрачным туманом, мне не нравиться этот туман, вобще не то..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.05.2012, 18:22
Сообщение #129


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще погода

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 04.05.2012, 19:06
Сообщение #130


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, отлично! good.gif Жду финала, релиза.))
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.05.2012, 20:42
Сообщение #131


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Погода великолепна! Можно узнать размер папки sky?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.05.2012, 00:15
Сообщение #132


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.05.2012, 21:42) *
Погода великолепна! Можно узнать размер папки sky?

1гб мод весит, щас со сжатием парюсь, разнообразная будет погодка))


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.05.2012, 00:43
Сообщение #133


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.04.2012, 18:58) *
5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет.


Воблин окрестил wink.gif

А непрозрачность тумана делается очень легко - открываем файл combine_1.ps и закомментариваем строку 102 (оригинал 1.0004/1.0006):

o.low.a = skyblend;


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2012, 12:33
Сообщение #134


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаю превращать погоду в билдовскую.
R2

R1


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 09.05.2012, 12:41
Сообщение #135


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


слишком желтое, надо ораньжевого больше


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2012, 12:45
Сообщение #136


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 09.05.2012, 14:02) *
слишком желтое, надо ораньжевого больше

Куда больше то?? На всех скринах большой градиент из-за этого такой эффект, щас сделаю без него скрин.
R1


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 09.05.2012, 12:58


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 09.05.2012, 13:06
Сообщение #137


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, Когда ожидается ссылочка? Очень хочется побегать с такой погодой. =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2012, 13:14
Сообщение #138


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 09.05.2012, 14:27) *
Vincent Vega, Когда ожидается ссылочка? Очень хочется побегать с такой погодой. =)

Да пока не понятно, в конце мая, начале июне только.. нет времени взять все и за раз сделать) Обещаю графику такого уровня на ТЧ вы еще не видели, я не только погоду делаю, еще кое-что)

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 09.05.2012, 13:15


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 09.05.2012, 14:51
Сообщение #139


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что то трава не радует. а погодка норм)


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 09.05.2012, 14:55
Сообщение #140


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 09.05.2012, 14:12) *
что то трава не радует. а погодка норм)

Траву просто чуть потемнее надо, а то на первых скринах видно что она от земли сильно по яркости отличается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2012, 15:32
Сообщение #141


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 09.05.2012, 15:16) *
Цитата(makushka @ 09.05.2012, 14:12) *
что то трава не радует. а погодка норм)

Траву просто чуть потемнее надо, а то на первых скринах видно что она от земли сильно по яркости отличается.

Трава.. эх.. шишечки.. Вобщем по траве, трава из шадовс аддон 0.6, не моя вобщем, надо потемнее, будет потемнее.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:26