[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
22.04.2012, 12:47
Сообщение
#122
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Без понятия. Еще асфальт там слева за краном, где наемники поджидают когда с Кругловым бежишь под мост, тоже светиться. На других уровнях нет такого. Там видимо текстуры такие или их настройки бампа или еще чего, я не в курсе. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.04.2012, 09:49
Сообщение
#123
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.04.2012, 12:26
Сообщение
#124
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Предлагаю снизить яркость скайбоксов по гамме, что бы светлые яркие места остались такими же а тёмные стали гораздо темнее, в основном я бы "утяжелил" затемнил облака, наподобие свалки 1472.
2. Судя по скринам цифры Эмбиент в секциях слишком большие, затенение под балконами недостаточное. 3. Не стоило заменять ПЛовский дождь. 4. Дождь вкуснее да и естественнее смотрится вместе с тяжелым тёмным серым (или даже серым в лёгкую синеву если день и в коричневизну если закат) небом а не как ни с солнцем. 5. Поскольку на скайбоксах я не заметил нарисованных панорам, то дальность туману я бы почти везде уменьшил до крайних значений 300-150, ну и дальность отрисовки тоже. Сегодня есть время, если хочешь могу сам со скайбоксами по колдовать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.04.2012, 16:31
Сообщение
#125
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
https://images.gameru.net/image/7e6a8f57bc.jpg - по превьюшке, да и так в общем-то, по реалистичности от фото почти не отличается.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.04.2012, 16:59
Сообщение
#126
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
1. Предлагаю снизить яркость скайбоксов по гамме, что бы светлые яркие места остались такими же а тёмные стали гораздо темнее, в основном я бы "утяжелил" затемнил облака, наподобие свалки 1472. 2. Судя по скринам цифры Эмбиент в секциях слишком большие, затенение под балконами недостаточное. 3. Не стоило заменять ПЛовский дождь. 4. Дождь вкуснее да и естественнее смотрится вместе с тяжелым тёмным серым (или даже серым в лёгкую синеву если день и в коричневизну если закат) небом а не как ни с солнцем. 5. Поскольку на скайбоксах я не заметил нарисованных панорам, то дальность туману я бы почти везде уменьшил до крайних значений 300-150, ну и дальность отрисовки тоже. Сегодня есть время, если хочешь могу сам со скайбоксами по колдовать. 1. Да, это можно. 2. На каких скринах конкретно. 3. ПЛ'овский дождь в грозу слишком редкий, прям совсем. 4. Такого не должно быть, скорее всего это переход из дождливой секции в "сухую". 5. Да, панорам не будет, как не было их на текстурах GSC. Все равно панорамы слабая иллюзия+просвечивает. По поводу дальности прорисовки и тумана, если уменьшить как ты говоришь, в той же припяти просвечивают дома,и я молчу что будет на армейских складах. 500 и выше наиболее приемлемый вариант. Я бы очень хотел сделать меньше, но особенность погоды в том что она всегда переходит с локации на локацию в том же виде. Т.е. если на кордоне все хорошо смотрится, то в темной долине облака просвечивают через холмы и т.д. И это еще один показатель почему нет панорам, зашел на ЧАЭС, а вдали она же)) было забавно.. По поводу поковыряться в текстурах, спасибо конечно, но я сам уж добью мод. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.04.2012, 18:58
Сообщение
#127
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
2. На тех где балконы естественно. Впрочем это хорошо бы на статике посмотреть, а то может это скайбоксы виноваты.
4. Хорошо бы запретить дождю переходить сразу в солнце, а только через промежуточное пасмурное небо, секцию эдак на полчасика. А то слишком весело. 5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2012, 18:59 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.05.2012, 11:38
Сообщение
#128
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
2. На тех где балконы естественно. Впрочем это хорошо бы на статике посмотреть, а то может это скайбоксы виноваты. 4. Хорошо бы запретить дождю переходить сразу в солнце, а только через промежуточное пасмурное небо, секцию эдак на полчасика. А то слишком весело. 5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет. 2. Переделал почти везде значение амбиент, вобще работаю над этим. 4. Да, сделаю. 5. Да есть у меня шейдеры с непрозрачным туманом, мне не нравиться этот туман, вобще не то.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.05.2012, 18:22
Сообщение
#129
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.05.2012, 19:06
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Vincent Vega, отлично! Жду финала, релиза.))
|
 
|
|
04.05.2012, 20:42
Сообщение
#131
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Погода великолепна! Можно узнать размер папки sky?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.05.2012, 00:15
Сообщение
#132
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Погода великолепна! Можно узнать размер папки sky? 1гб мод весит, щас со сжатием парюсь, разнообразная будет погодка)) -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.05.2012, 00:43
Сообщение
#133
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
5. Есть же решение, как вместо просвечивания поставить обычный туман.Только не помню, выкладывал ли cjaucho отдельно или нет. Воблин окрестил А непрозрачность тумана делается очень легко - открываем файл combine_1.ps и закомментариваем строку 102 (оригинал 1.0004/1.0006): o.low.a = skyblend; -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
09.05.2012, 12:33
Сообщение
#134
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.05.2012, 12:41
Сообщение
#135
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
слишком желтое, надо ораньжевого больше
-------------------- |
 
|
|
09.05.2012, 12:45
Сообщение
#136
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
слишком желтое, надо ораньжевого больше Куда больше то?? На всех скринах большой градиент из-за этого такой эффект, щас сделаю без него скрин. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 09.05.2012, 12:58 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.05.2012, 13:06
Сообщение
#137
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vincent Vega, Когда ожидается ссылочка? Очень хочется побегать с такой погодой. =)
-------------------- |
 
|
|
09.05.2012, 13:14
Сообщение
#138
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, Когда ожидается ссылочка? Очень хочется побегать с такой погодой. =) Да пока не понятно, в конце мая, начале июне только.. нет времени взять все и за раз сделать) Обещаю графику такого уровня на ТЧ вы еще не видели, я не только погоду делаю, еще кое-что) Сообщение отредактировал Vincent Vega - 09.05.2012, 13:15 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.05.2012, 14:51
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
что то трава не радует. а погодка норм)
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
09.05.2012, 14:55
Сообщение
#140
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
что то трава не радует. а погодка норм) Траву просто чуть потемнее надо, а то на первых скринах видно что она от земли сильно по яркости отличается. -------------------- |
 
|
|
09.05.2012, 15:32
Сообщение
#141
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
что то трава не радует. а погодка норм) Траву просто чуть потемнее надо, а то на первых скринах видно что она от земли сильно по яркости отличается. Трава.. эх.. шишечки.. Вобщем по траве, трава из шадовс аддон 0.6, не моя вобщем, надо потемнее, будет потемнее. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:22 |